ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  28.06.2007 19:28

Сегодня на сайте «Татар-информ» - интернет-версия очередного выпуска программы «Точки над i»
Татар-информ 28.06.07

Сегодня в 15.00 смотрите на сайте информационного агентства «Татар-информ» интернет-версию очередного выпуска авторской программы Леонида Толчинского «Точки над i».
...
В совершенно иную ситуацию пытаются поставить казанцев несколько десятков частных перевозчиков, что вот уже почти год ведут кампанию запугивания горожан страшным будущим, что якобы наступит 1 июля. Дело в том, что на эту дату намечено начало внедрения в столице республики новой транспортной схемы. Собственно, в самом этом событии ничего особенного нет. В любом мегаполисе периодически обновляют схемы движения общественного транспорта. Связано это бывает с появлением новых микрорайонов, дорог, торговых центров, перемещением производств, а с ними и производительных сил, открытием новых учебных корпусов и зон массового отдыха. Словом, типовая городская история. Но в Казани решили сделать все комплексно, и вместе с транспортной схемой обновить еще и подвижной состав, увязать это с вопросами экологии, безопасности и комфорта. И тут началось! Как быки на красный цвет, так и небольшая группа частных перевозчиков, накинулась на новенькие автобусы красного цвета (кстати, как во вполне цивилизованном европейском Лондоне). Что их не устроило, изложить внятно они не могут. Эта ситуация также станет одной из основных тем сегодняшнего выпуска программы «Точки над i».


Главный маршрут
Эфир,28.07.06

В Казани останется 106 маршрутов, по которым будут курсировать 1444 автобуса. До введения новой транспортной схемы осталось несколько дней, транспортная реформа стартует первого июля. Сегодня глава городского комитета по транспорту и связи подтвердил, что хотя 85 процентов маршрутов повторяют существующие, а цена билета останется прежней, грядут масштабные перемены. Меняются номера маршрутов, полностью обновляется автобусный парк. Пассажиров будут возить "НефАЗы", "МАЗы" и китайские "Хайгеры", причем с интервалом в 3-7 минут. Между тем, часть горожан пока относится к схеме со скепсисом. Понять, как добраться из пункта А в пункт Б после первого июля можно будет непосредственно на остановке.


Айдар Абдулхаков: "Новая транспортная схема вводится в Казани для комфорта пассажиров"
Татар-информ, 28.06.07

С 1 июля в Казани вводится новая схема движения пассажирского транспорта – и это самый "горячий" вопрос для казанцев, передвигающихся по столице Татарстана на общественном транспорте. Сегодня все точки над "i" относительно новой схемы были расставлены на брифинге в мэрии города.

Напомним, что новая схема призвана повысить оперативность пассажирских перевозок (по прогнозам, на 10-15 процентов). Стоит отметить, что порядка 60 процентов новых маршрутов движения пассажирского транспорта в Казани полностью совпадают со старыми (поменяются только номера, к которым казанцам надо будет привыкнуть). 85 процентов маршрутов в рамках новой схемы по своей протяженности будут соответствовать старым.

"Новая транспортная схема вводится, в первую очередь, для комфорта пассажиров. В ее рамках обеспечена связь всех семи районов Казани со "студенческим центром". Предусмотрены маршруты, обеспечивающие связь между Московским, Авиастроительным, Ново-Савиновским, Советским и Приволжским районами. Таким образом, станет возможно пересечь в нескольких направлениях весь город", - рассказал на брифинге председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

По его словам, с 1 июля водитель каждого нового автобуса будет объявлять остановки по громкой связи. Интервал движения будет строго соблюдаться и составит 3-7 минут в зависимости от маршрута. За нарушения графика к перевозчикам будут применяться штрафные санкции. Автобусы будут ходить на маршрутах города до 22-23 часов (в зависимости от пассажиропотока). Для водителей и кондукторов в автобусах будет введена униформа.

С середины июня в Казани работает телефон "горячей линии" по вопросам работы городского общественного транспорта. На его номер – 275-30-50 – уже поступило 1204 обращений граждан, из них 1057 были связаны с новой транспортной схемой.

Население города информируется о новой схеме через СМИ. 300 тысяч экземпляров брошюр с новой транспортной схемой было разложено в почтовые ящики казанцев. 200 плакатов и 70 аншлагов с новой транспортной схемой размещены на остановочных платформах и в оживленных местах столицы Татарстана. Из простых и понятных карт можно узнать, что по новой схеме жители Азино смогут быстро добраться до центра города через МКСК "Казань". Предусмотрен маршрут, проходящий из Соцгорода через Ново-Савиновский, Вахитовский и Советский районы, который будет доставлять горожан в международный аэропорт "Казань". Список позитивных примеров можно продолжить.

Стоимость проезда в городском общественном транспорте Казани останется без изменений до конца 2008 года: в автобусах она составит 10 рублей, на электротранспорте – 8 рублей. С 1 июля во всех новых автобусах будет действовать единый социальный проездной билет (в настоящее время по нему не возят в "Газелях"). Ежемесячно для льготников и пенсионеров в городе реализуется порядка 90 тысяч социальных билетов.

Новая схема призвана уменьшить количество дублирующих маршрутов. Постепенно в городе вместо автобусов малой вместимости ("ПАЗов" и "Газелей") пассажиров будут перевозить комфортабельные низкопольные автобусы большой вместимости – "Нефазы", "Мазы", "Higer" и "Golden Dragon". За 2007 год в Казани появится 1444 новых низкопольных автобусов с экологичными двигателями, отвечающими стандарту "Евро-3". Все автобусы будут оборудованы системами спутниковой навигации.

Обновление подвижного состава в автотранспортных предприятиях столицы Татарстана призвано, в первую очередь, повысить безопасность пассажирских перевозок. Кроме этого, повысится комфорт передвижения пассажиров в автобусах. Немаловажно и уменьшение вредных выбросов в атмосферу от общественного транспорта.

Новому транспорту – новые дороги - такую задачу для себя поставила мэрия Казани. В прошлом году бюджет дорожного строительства в столице республики составил 1,7 млрд. рублей, в этом году финансирование дорожной отрасли доведено до 2,2 млрд. рублей. Столько дорог в городе не делали даже в год 1000-летия.
Кроме того, в исполкоме существует «горячая» телефонная линия. Однако по подсчетам специалистов комитета по транспорту, около шести процентов обратившихся не смогли найти для себя беспересадочный маршрут.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Ratman  29.06.2007 14:57

Льготникам новые автобусы должны особенно понравиться
Казанские ведомости 29 июня 2007г.

Количество автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки в Казани, с 1 июля возрастет, объявил вчера на брифинге, посвященном новой транспортной схеме, председатель комитета по транспорту и связи г. Казани Айдар АБДУЛХАКОВ.

Это связано с тем, что первое время после внедрения схемы новые автобусы будут ездить наряду со старыми, окончательное же обновление подвижного состава произойдет к ноябрю. Из 1444 новых автобусов 1250 большой и средней вместимости и около 200 малой вместимости на 25 человек - именно они полностью вытеснят «Газели» (для сравнения: в 90-е годы город обслуживали всего 650 автобусов). Только после полной замены «Газелей» льготники смогут реализовать право бесплатного проезда на всех автобусах всех маршрутов. Так что льготники должны быть крайне заинтересованы в смене подвижного состава, особенно если учесть, что в них еще и удобно подниматься.
Оборудование новых автобусов бортовыми комплектами навигационной системы управления транспортом исключает возможность нарушения графика перевозок, а уж если какой-нибудь водитель свернет с маршрута налево, скрыть этот факт ему уже не удастся. Муниципалитет будет штрафовать или вообще расторгать контракты с такими перевозчиками.
На трех-четырех автобусах каждого маршрута будут установлены специальные ящики, куда недовольный пассажир сможет опустить жалобу на нарушения, например если водитель вовсю дымит за рулем или врубает музыку: это запрещено.
Многие казанцы интересуются, будут ли увеличены тарифы на проезд после внедрения схемы? Айдар Камилевич дал совершенно однозначный ответ: нет. Вероятность же увеличения тарифов в начале следующего года невелика.
В октябре на отдельных маршрутах начнутся испытания по внедрению электронной карты оплаты проезда, а полное ее использование запланировано на 1-й квартал следующего года.
Предусмотрены различные тарифы: например, проезд на один день, на один месяц, проезд только в будни... - словом, на любой вкус и кошелек.

Особо заинтересовавшие моменты в статейке выделил жирным.
Насчет запрета на курение и музыку уже интересно. Лично я не против если водила курит, но тогда его закуток должен быть герметично отделен от салона, чтобы некурящих не раздражать.
Музыку же можно оставить но только негромкую и не раздражающую, например классику или что-то вроде той, которая в Меге играет. Всякие "Золотые купола", "Запало весной" уже достали. Такое ощущение что водилы почти поголовно бывшие ЗК.
Не понятно со сроками введения АСОП (то 2 полугодие, то 1 квартал 2008), но тариф "анлим на день" мне лично очень нравится.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  29.06.2007 19:29

Уже данные другие:
"то связано с тем, что первое время после внедрения схемы новые автобусы будут ездить наряду со старыми, окончательное же обновление подвижного состава произойдет к ноябрю/"

А говорили к октябрю... Интересно, что курят в городским СМИ?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  29.06.2007 23:06

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> На трех-четырех автобусах каждого маршрута будут
> установлены специальные ящики, куда недовольный
> пассажир сможет опустить жалобу на нарушения,
> например если водитель вовсю дымит за рулем или
> врубает музыку: это запрещено.

Что-то не понятно, кто будет опечатывать эти ящики? Если автотранспортное предприятие, то это будет показуха для отвода глаз. Или вообще, водитель будет вечером после рабочего дня вынимать бумажки с жалобами и ходить с ними в туалет...

> Такое
> ощущение что водилы почти поголовно бывшие ЗК.

Вы как будто только проснулись... Среди водителей и кондукторов очень большой процент бывших обитателей мест не столь отдаленных. Там все в один узел завязано: криминальные структуры, крышующие перевозки и делящие кормушку, руководства АТП и частники, и их работники - кондукторы, водители и т.д. Очень многих бывших ЗК берут в этот бизнес. Особенно много их на скотовозах - и мужчин-кондукторов, и водителей - все руки в наколках.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 23:08 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  30.06.2007 13:21

Айдар Абдулхаков: «Жители Казани без труда освоят новое движение транспорта»
Татар-информ, 29.06.07

Сегодня в рамках проекта «ГОРОД ONLINE» в агентстве «Татар-информ» прошло обсуждение новой транспортной схемы Казани, которая вводится 1 июля. Гостем студии стал председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков.

«Новая транспортная схема была предложена на обсуждение в марте 2006 года, - сообщил Айдар Абдулхаков. - С того времени мы получили около 7 тысяч сообщений от горожан. В результате, 63 изменения были внесены в схему: изначально предполагалось открыть 97 маршрутов, сейчас их - 106. Новая маршрутная сеть на 15 процентов отличается от прежней: маршруты изменились в сторону и увеличения, и уменьшения, изменились и номера. По общероссийским правилам, номера маршрутов с 1 по 99 – городские, а с 100 по 199 – пригородные. Хаотичная в свое время нумерация маршрутов привела к путанице для иногородних граждан. Сегодня эта проблема снята».

По словам главы комитета по транспорту и связи, в целях информирования горожан о новой маршрутной сети в настоящее время на 200 остановках расклеены схемы движения транспорта, к 1 июля – уже на 300 остановках, что составляет около 45 процентов от общего количества, на оставшихся из них схемы появятся ближе к 15 июля. Стоит заметить, что на ряде автобусных остановок Казани с 1 июля будут работать специалисты-консультанты по новой маршрутной сети. Также необходимую консультацию можно получить по телефону «горячей линии»: 275-30-50.

Айдар Абдулхаков также заострил внимание на брошюре новой маршрутной сети, которая реализуется жителям Казани за 25 рублей. Напомним, в Казани было роздано бесплатно около 300 тысяч брошюр с автобусными маршрутами. «Не рекомендую приобретать эту книжку, так как движение автобусов и количество маршрутов в ней не соответствует действительности. К тому же схемы на остановочных павильонах будут достаточно понятными и жители столицы Татарстана без труда освоят новое движение транспорта», - сказал председатель комитета по транспорту и связи Казани.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  30.06.2007 19:46

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготникам новые автобусы должны особенно
> понравиться
> Казанские ведомости 29 июня 2007г.
> ...
> Только после полной замены «Газелей» льготники
> смогут реализовать право бесплатного проезда на
> всех автобусах всех маршрутов. Так что льготники
> должны быть крайне заинтересованы в смене
> подвижного состава, особенно если учесть, что в
> них еще и удобно подниматься.

Класс, значит, к примеру, на одном маршруте могут одновременно работать Хайгеры, ПАЗы и ГАЗели, причём в последних социальный проездной будет недействителен!
Это что, у ГАЗелей особая "идиосинкразия" к проездным?!!!...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
александрр  01.07.2007 19:40

Не знаю, в каком городе описывают оптимизацию журналисты татар-информа, а в казани, она, млять, ни**я не задалась!!!

на остановках полно народу (в выходной день!!!), автобусы ходят редко и идут битком (в выходной день!!!), пазечники на кольцевых как на***вали пассажиров, так и продолжают на***вать, говоря, что не идут до такой-то остановки.

конкретные примеры:
раньше без пересадки доезжал на работу до Мол.центра (работаю в "Береге") от Модельной в битком набитом 162-м. Теперь туда вообще ничего не идет. Идет с большим крюком по кировскому району до Энерго 79 или 43 до чистопольской, отовсюду пешком далековато (минут 15-20).

стоял вечером на Кольце. Ходит пустой 5-й Нигер, в который почти никто не садится и набитый под завязку 10а. Елси в него в воскресенье нереально влезть, че в будни будет? Остальные автобусы видимо ходят раз в полчаса, поскольку я простоял 15 мин, пока ждал 99А. А когда тот подошел, кондукторша объявила, что он дальше не едет (на самом деле он доехал по ост. "тукаевская", там постоял-покурил и поехал дальше).

79 странно, что сделали СВ. Идет на Горки и опять же полный. Лучше бы БВ.

В р-не Теплоконтроля по квартирам ни*** не распространили новые схемы, на остановках тоже ничего не поклеили.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  01.07.2007 20:53

александрр писал(а):
-------------------------------------------------------
> 79 странно, что сделали СВ. Идет на Горки и опять
> же полный. Лучше бы БВ.

А какие именно автобусы ходили по 79 и 99а?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
александрр  01.07.2007 21:15

газелей не видел, только пазики.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
alaev17  02.07.2007 10:03

По почте как обесчали новой карты схемы каждая семья неполучила. Где можно с ней ознакомиться? Сайт может есть??? Спасибо.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  02.07.2007 10:14

alaev17 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По почте как обесчали новой карты схемы каждая
> семья неполучила. Где можно с ней ознакомиться?
> Сайт может есть??? Спасибо.

http://www.asduakazan.ru/

Там флеш-карта имеется.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  02.07.2007 10:32

александрр писал(а):
-------------------------------------------------------
> конкретные примеры:
> раньше без пересадки доезжал на работу до
> Мол.центра (работаю в "Береге") от Модельной в
> битком набитом 162-м. Теперь туда вообще ничего не
> идет. Идет с большим крюком по кировскому району
> до Энерго 79 или 43 до чистопольской, отовсюду
> пешком далековато (минут 15-20).
>
> стоял вечером на Кольце. Ходит пустой 5-й Нигер, в
> который почти никто не садится и набитый под
> завязку 10а. Елси в него в воскресенье нереально
> влезть, че в будни будет? Остальные автобусы
> видимо ходят раз в полчаса, поскольку я простоял
> 15 мин, пока ждал 99А. А когда тот подошел,
> кондукторша объявила, что он дальше не едет (на
> самом деле он доехал по ост. "тукаевская", там
> постоял-покурил и поехал дальше).
>
> 79 странно, что сделали СВ. Идет на Горки и опять
> же полный. Лучше бы БВ.

Вчерашние впечатления (живу на Теплоконтроле - ул.Кулагина/Фрезерная, Кадастровая/Регистрационная палаты):
На 79-м были ПАЗы и ГАЗели, вечером, после 19-00 доехал с к-тра Тукая до Теплоконтроля на нём, был забит под завязку (попутно рассказывал пассажирам и кондуктору про маршрут и названия остановок :)... После него минут через 5 проскочил второй 79-й ПАЗ, полупустой, а за ним - 79-же ГАЗель - почти пустая...
72-е ходили как "заведённые" через 7-8 минут вплоть до 21-00, только они ездили по Нариманова, без проезда к-тра Тукая, хотя народ по привычке торчал там! Автобусы все БВ (это бывш. 23 ПАТП-4, в салоне ходила кондуктор, по громкоговорителю играл "Шансон"...) - были непустые до вечера...
99 при мне постоял на Тукая - потом высадил пассажиров и умотал...
На нём, как и на 99а - ПАЗы и ГАЗели.
25-й видел три раза у себя в р-не 12-00, даже два подряд НефАЗа новых в сторону Дербышек - потом народ говорил (в р-не 17-00), что ждали около часа - не дождались... (ПАТП-2...)
23-й - бывший 42-й - ходит так же погано - утром и днём ещё ничего, к вечеру пропадает... (ПАТП-2...)
Видел один раз 43-й ПАЗ.
86-й не видел ни разу...
Сегодня утром:
Видел 2 подряд 86-х со стороны пл.Вахитова!!!
79-й ходит довольно часто - но в него не полез, дождался 72-го (мне только до ТЭЦ-1 ехать на работу :) - народу было в р-не половины автобуса, кондуктор была, она и водитель маршрута (в его Борисковской части) пока не знают, приходиться просвещать... Народ стоит на остановках, иногда подбегают и спрашивают - "а куда идёт?", "а до вокзала?", и т.п....
И вчера и сегодня на маршруте курсирует 140-й!!!
Звонил вчера на номер 275-30-50, спросил, на каком основании он курсирует - обещали разобраться - сегодня 140-й опять на линии...
Вчера ещё видел 154-й раза 2, а также 165-й (ГАЗель), 779-й (его, как похоже, и 836-й, отменять не собираются, хотя оба "чешут" ч/з весь город!!!)
И ещё - троллейбусы 6-й и 9-й стали чаще ходить...

> В р-не Теплоконтроля по квартирам ни*** не
> распространили новые схемы, на остановках тоже
> ничего не поклеили.

Похоже, можно и не надеяться...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  02.07.2007 12:02

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё - троллейбусы 6-й и 9-й стали чаще
> ходить...

9-й надо до Сахарова теперь продлять раз 55-й автобус отменили

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  02.07.2007 12:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 9-й надо до Сахарова теперь продлять раз 55-й
> автобус отменили

Кстати, да!
77-й ходит нечасто, да ещё и забитый - видел раза 2!

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  02.07.2007 15:39

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, да!
> 77-й ходит нечасто, да ещё и забитый - видел раза
> 2!

Не знаю как 77-й, что-то не заметил ни одного,
зато 140-й ходит!

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  02.07.2007 15:40

Видел Газели маршрутов 108, 116

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Rytal  02.07.2007 17:59

вчера газели видел 144, 54
паз 140 видел

а вообще все у нас через Ж.
одно место хотел сказать
все автобусы БВ идут без табличек со старыми номерами (хотя обещали)
брошюры получили только на горках (остальные у нас получается что в автобусах не ездят??)
вообщем, как там черномардин сказал, про как всегда.....

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  03.07.2007 07:27

На первых Горках видел много автобусов с новыми маршрутами, честно говоря старых маршрутов не видел.
37 часто ходит (ПАЗ - бывш 112) - обе таблички,
85, 74 - Газели, 80 - старые Нефазы (видно с других маршрутов),
31 - Паз.
Может еще какие ходят (наверняка) - не ездил, приходилось недалеко ходить пешком, но на остановках людей как обычно, и стоят не волнуясь, не расспрашивая друг у друга, как ехать и какой как ходит. Хотя здесь первыми начали разносить схемы, но до сих пор не везде разнесли (в 5-м микрорайоне нет).
74 козель возит битком и срезая маршрут - ей положено на Зорге сворачивать, а она чешет по Мавлютова напрямую - конечно, скотиной набита, зачем еще сворачивать. Представляю что будет дальше на этих маршрутах, идущих через центр МВ с 1 сентября. Какой идиот пустил маршруты МВ через центр - им место на окраинах, а в центр БВ.
Прям вижу как опять будет: едем только до Центра, в центре до Кварталов, на Кварталах до Энерго и т.д. Пусть они и будут называться Форды - все будет по-прежнему, только набивать будут уже не по 25, а по 40 человек. Похоже эти маршруты специально как кормушку для себя чиновники сделали - явно кормятся с этого - потому ничего не предпринимали раньше, и сделали и в новой схеме такие же "окна".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 07:28 пользователем MST.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  03.07.2007 08:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 9-й надо до Сахарова теперь продлять раз 55-й
> автобус отменили

Народ у нас тоже вовсю за то, чтобы 9-й Тб продлили!
Надо писать в ком-т по транспорту, наверное, только будет ли толк?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  03.07.2007 08:46

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ у нас тоже вовсю за то, чтобы 9-й Тб
> продлили!
> Надо писать в ком-т по транспорту, наверное,
> только будет ли толк?

Если пустые тролли не будут ходить, то конечно толк будет!
Думаю МЭТ только за, если так оперативно увеличили число
машин на 6 и 9.

Страница: 26 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]