ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  10.05.2007 14:09

Да вот еще что про эту "Схему движения...". Товарищу показал и он сразу же на первой же странице задал вопрос: "А что это за устаревшая карта?" Дальше даже и смотреть не стал. Единственная карта в этой книжечке - схема метрополитена. На такой древней основе, что:
1. Нет Миллениума,
2. Нет даже понтонного моста,
3. В качестве основного моста 3-й транспортной дамбы показан временный объездной.

http://mst2007.narod.ru/Shema1.jpg

Стыдно за администрацию города - они что, даже не проверяли эту книжечку, что ли...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.05.07 14:18 пользователем MST.

Перевозчики дали задний ход
K-Lex  10.05.2007 19:02

Где обещанные новые автобусы и почему отложено изменение транспортной схемы? Озадаченные этими вопросами казанцы продолжают перемещаться по городу на стареньких "пазиках" и "газельках".
Как известно, впервые о транспортной реформе власти столицы заговорили более года назад. В марте прошлого года с помощью студентов было проведено исследование пассажиропотока. Затем Санкт-Петербургский НИИ транспортной инфраструктуры разработал новую транспортную схему, которая после общественного обсуждения претерпела значительные изменения и в таком виде в ноябре прошлого года была принята казанской мэрией. 25 декабря 2006 года среди транспортников был проведен конкурс на право осуществлять городские пассажирские перевозки. Победителям вменили в обязанность за свой счет приобрести новые низкопольные автобусы с экологичными двигателями "Евро-3". Тогда же определилась и дата внедрения новой схемы - 1 мая 2007 года.

Однако в апреле 2007 года перевозчики, недовольные итогами конкурса, преподнесли сюрприз. С требованием аннулировать итоги конкурса (который, по их мнению, противоречит законодательству о конкуренции) они обратились в татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы. ФАС встала на защиту обиженных и вынесла представление - привести постановление о проведении конкурса в соответствие с законом.

Почему же тщательно выстроенная мэрией тактика по отбору перевозчиков и смене маршрутов дала сбой? С этим вопросом мы обратились в пресс-службу исполкома Казани. Как нам сообщили, причина задержки одна: и перевозчики, и муниципальные предприятия не успели вовремя приобрести новые автобусы. В одном случае подвели производители, в другом сами транспортники не успели оформить договоры лизинга. Предписание ФАС здесь совершенно ни при чем. "Юристы исполкома Казани уже отправили в Арбитражный суд заявление, оспаривающее этот документ", - заявил нам сотрудник пресс-службы. А на днях руководители исполкома озвучили новую дату открытия "питерской" маршрутной схемы - 1 июля 2007 года.

Впрочем, в Ассоциации частных перевозчиков Казани сомневаются, что и эта "миссия" выполнима. По словам зампредседателя Виктора Корнишина, в России просто нет заводов, которые за два оставшихся месяца успеют поставить в Казань такую уйму автобусов - около 1400 штук. На сегодняшний день перевозчики закупили лишь 10 машин марки "Хаггер" и "Ньютонг". Муниципальные перевозчики также не могут похвастаться успехами на этом поприще. Как нам сообщили в комитете транспорта и связи Казани, АТП пока приобрели 14 машин: один "Нефаз", десять "МАЗов" и "Хаггеры". Куда более реальный срок, по мнению Корнишина, - конец 2007 года.

Наталья ГОЛОБУРДОВА. Восточный экспресс

Re: Перевозчики дали задний ход
K-Lex  10.05.2007 19:08

Сейчас был репортаж в "Городе" о новой ТС. И опять люди-респонденты тупят. Женщина высказалась, что она довольна современной транспортной схемой. При этом о том, что она довольна ездить как скотина она не сказала =( Хорошо, что мэрия догадалась дать опровержение о несостоятельности схемы и признала что книжки со схемой - дерьмовые. Обещали на каждой остановке поставить плакат с разъяснением, на чем от каждой конкретной остановки можно будет добраться до ключевых мест города. А вот будут ли эти брошюры ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ и заново отсылать горожанам я не понял.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 19:11 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  10.05.2007 19:18

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Единственная карта в этой книжечке - схема
> метрополитена.

Которая нарисована неправильно. Местоположение будущей ст. Проспект Победы обозначено не правильно.

На такой древней основе, что:
> 1. Нет Миллениума,
> 2. Нет даже понтонного моста,
> 3. В качестве основного моста 3-й транспортной
> дамбы показан временный объездной.

Самое смешное, что такие карты города сейчас продают во всех лотках, киосках, книжных магазинах города. Картооснова - полнейшее дерьмо. Масштабность зданий в разных районах - разная. Самих зданий нанесено не более нескольких процентов от общего числа. Стыдно смотреть на такую идиотскую карту. Кроме такой в городе нет в продаже других более лучших, только еще более позорные. На сайте ГУАиГ отличная карта. Предлагал ее выпустить в электронном и бумажном виде, писал и в мэрию, и в ГУАиГ, ноль эмоций...

> Стыдно за администрацию города - они что, даже не
> проверяли эту книжечку, что ли...

А лучшего у них просто нету - эту карту от Омской картографической фабрики и от Уральского аэрогеодезического предприятия перевыпускают уже много лет с использованием этой говенной основы, подрисовывают по 2 здания и все... =( Пора бы выкинуть эту основу и взять полную новую в ГУАиГ с нуля и выпустить атлас Казани с каждым домом и номером...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 19:20 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  11.05.2007 01:28

У новой ТС подозрительно мало маршрутов, проходящих через Миллениум. В августе откроют вторую половину моста и будет прекрасная связь заречья и остального города.

Кто-нибудь знает, как скачать карту обновляемых маршрутов с 1.07.2007 с сайта "асдуаказан.ру"? Полно неработающих псевдоссылок для ее скачивания, но загрузить себе на компьютер так и не получилось.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  11.05.2007 08:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> У новой ТС подозрительно мало маршрутов,
> проходящих через Миллениум. В августе откроют
> вторую половину моста и будет прекрасная связь
> заречья и остального города.
>
> Кто-нибудь знает, как скачать карту обновляемых
> маршрутов с 1.07.2007 с сайта "асдуаказан.ру"?
> Полно неработающих псевдоссылок для ее скачивания,
> но загрузить себе на компьютер так и не
> получилось.

Я там и не нашел новой окончательной схемы (той что в книжечках, хотя в книжках ссылка на этот сайт - бардак). А что за карта в ГУАиГ? Ссылку киньте.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Fx  11.05.2007 12:45

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто-нибудь знает, как скачать карту обновляемых
> маршрутов с 1.07.2007 с сайта "асдуаказан.ру"?
> Полно неработающих псевдоссылок для ее скачивания,
> но загрузить себе на компьютер так и не
> получилось.

Я скачал с помощью FlashGet здесь Ссылка http://asduakazan.ru/map/FlashMap2007.zip

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  14.05.2007 09:26

По опросам моих знакомых, проживающих в разных частях, эти книжечки с новой транспортной схемой больше не разносят. Ее что, будут переделывать и разносить новые? Кто знает?
Смотрел новые маршруты по FlashMap2007. Что за зигзаги такие в центре (52, 83, 89 и др.)? И маршруты то все СВ (я так понимаю, Нефаз - БВ, ПАЗ - СВ, Газель - МВ, просто еще не доработали обозначения - переделывали из старой). Что хотят этим добиться? Чтобы больше заторов в центре было - ОТ и будет там вертеться на поворотах и светофорах? Может ее еще будут дорабатывать (в смысле не только книжечку, а саму схему и маршруты)?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  18.05.2007 20:08

Схемы с новой транспортной сетью рассылаются вообще? Ко мне так и не принесли =( Их приостановили рассылать т.к. переделывают или просто перестали рассылать? Или все же рассылают, но мизерными темпами? Кто-нибудь знает?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  18.05.2007 20:24

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Смотрел новые маршруты по FlashMap2007. Что за
> зигзаги такие в центре (52, 83, 89 и др.)?

А кто хотел гигантских маршрутов через весь город, чтобы из любой точки можно было безпересадочно доехать в другую? Хотели с Азино и до пл. Тукая и до КАИ, пожалуйста! Только это имхо еще неудобнее! По Бутлерова вниз, потом опять вверх по забитым пробочным улицам! Зато интервал, видимо, будет довольно частый - вместо 2 маршрутов будет один, но всеохватывающий 83... Вместо двух радиальных нормальных по длине маршрутов - будет один диаметральный мегамаршрут 52 с заездом и на пл. Тукая, и в КАИ и на ЦПКиО

Если посмотреть на маршруты трамваев и троллейбусов, то они кажутся крошечными коротенькими по сравнению с автобусными. С одной стороны это хорошо, что в центре мало конечных, т.к. это освобождает его от загромождения при разворотах и отстое, с другой стороны это плохо, т.к. такие зигзаги неудобны. Зачем Бутлерова так загрузили для меня загадка! Хотели вечный толчок на Маркса уменьшить, а сделали еще хуже - на Бутлерова ЕЩЕ ХУЖЕ во много раз и без автобусов. Да и трамвай там прекрасно вписывается.

Непонятны мне пунктирные линии на маршрутах 10, 10а, 82 и т.д. во флеш карте. Что это за пунктиры?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  18.05.2007 20:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схемы с новой транспортной сетью рассылаются
> вообще? Ко мне так и не принесли =( Их
> приостановили рассылать т.к. переделывают или
> просто перестали рассылать? Или все же рассылают,
> но мизерными темпами? Кто-нибудь знает?

Мне прислали три дня назад, так что видимо рассылаются,
но медленно.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  18.05.2007 20:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Непонятны мне пунктирные линии на маршрутах 10,
> 10а, 82 и т.д. во флеш карте. Что это за пунктиры?

Пунктиры разное значение имеют ИМХО.

1. №8, 81, 82 - пунктиром показано как они будут ездить когда
сдадут в эксплуатацию развязку через путепровод на Гаврилова
и участки Чистопольской (от Амирхана до Ямашева) и Адоратского
(от Четаева до Чистопольской). Сплошной линией показано как
они начнут ездить с 1 июля.

2. №10, 44 - сплошной линией показана утвержденная трасса, а
пунктиром - возможное ее изменение, а конкретно 10, 10а БЕЗ
заезда на Московский рынок, а 44 - наоборот С заездом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.07 20:37 пользователем Max Smolkin.

Иск перевозчика отклонен
K-Lex  18.05.2007 20:37

Арбитражный суд Татарстана признал законность действий казанского исполкома. Иск одного из частных перевозчиков, оспорившего результаты декабрьского конкурса по распределению маршрутов пассажирского транспорта, отклонен. Напомним, 25 апреля состоялось оглашение итогов конкурса. Его победителями стали 10 перевозчиков, среди которых четыре автотранспортных предприятия. Всего разыгрывалось 13 пригородных маршрутов для 132 автобусов. Особенность этого конкурса в том, что в целях привлечения представителей малого бизнеса розыгрыш проводился по 132 лотам. То есть по одному лоту на каждый автобус. Как сообщает в официальном уведомлении пресс-служба исполкома, рынок пассажирских перевозок требует профессионализма от его участников. Как было заявлено ранее, новая транспортная схема Казани начнет действовать уже в июле.
ТК "Эфир"

18 Май 2007 г.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  18.05.2007 20:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

81 - пунктиром показано как они будут
> ездить когда
> сдадут в эксплуатацию развязку через путепровод на
> Гаврилова

Мне не нравится в новой схеме то, что очень много маршрутов имеют для разных направлений движения автобусов разные улицы. Например, 81. При вводе путипровода на Гаврилова получится, что в сторону метро Козья слобода я смогу уехать с ост. Адоратского, а вот в сторону Копмрессорного не смогу. То же самое в северной части маршрута. с Декабристов я могу сесть только в сторону Козьей слободы, с Ибрагимова же только в сторону Воровского! Зачем - не понятно! Это крайне не удобно. Расстояние между улицами коллоссальное и идти пешком не приемлемо.

На других маршрутах тоже самое



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.07 20:48 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  18.05.2007 21:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне не нравится в новой схеме то, что очень
> много маршрутов имеют для разных направлений
> движения автобусов разные улицы. Например, 81. При
> вводе путипровода на Гаврилова получится, что в
> сторону метро Козья слобода я смогу уехать с ост.
> Адоратского, а вот в сторону Копмрессорного не
> смогу. То же самое в северной части маршрута. с
> Декабристов я могу сесть только в сторону Козьей
> слободы, с Ибрагимова же только в сторону
> Воровского! Зачем - не понятно! Это крайне не
> удобно. Расстояние между улицами коллоссальное и
> идти пешком не приемлемо.

Ну! :) Расстояние между Декабристов и Ибрагимова 7 минут
пешком в самой широкой части, никак не колоссальное :)
Хотя конечно разумнее одинаково ездить туда и обратно.

По поводу северного участка 81-го...С Ибрагимова нельзя
повернуть налево на Чистопольскую, из-за трудностей прохождения
этого перекрестка 18-й троллейбус пустили в центр, а не в
Кировский район. Там в первую очередь развязку надо строить,
нужнее пожалуй чем на Амирхана-Ямашева.

По поводу Южного участка 81-го...
Адоратского-Козья слобода есть на чем доехать - 18-й тролль,
Адоратского-Компрессорный - куча всего, участок Адоратского
от Ямашева до Чистопольской - в одну сторону 81-й, в другую - 82-й.
Кардинальных несправедливостей вроде нет.
81-й для 71 квартала предназначен на этом участке, а им все равно
пять минут влево или пять минут вправо до остановки идти.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  18.05.2007 21:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну! :) Расстояние между Декабристов и Ибрагимова 7
> минут
> пешком в самой широкой части, никак не
> колоссальное :)

В широкой части БОЛЕЕ 700 метров, это ТОЛЬКО между проспектом Ибрагимова и Декабристов. Это если учесть только расстояние между этими улицами, а если считать прилегающие с запада от Декабристов и с востока от Ибрагимова кварталы, то получается более полутора километров. Зона пешеходной доступности НОТ - до 400 метров. Это почти вдвое больше чем 700 метров - не подходит даже для средней зоны пешеходной доступности СРТ. Т.е. для того, чтобы просто дойти от Ибрагимова до Декабристов, потребуется 8.5 - 9 минут (а не 7). В зимнее время этот норматив увеличивается...

> Хотя конечно разумнее одинаково ездить туда и
> обратно.
>
Вот именно. А такие же крюки и раздвоения по направлению движения есть на большинстве маршрутов...

> По поводу северного участка 81-го...С Ибрагимова
> нельзя
> повернуть налево на Чистопольскую, из-за
> трудностей прохождения
> этого перекрестка 18-й троллейбус пустили в центр,
> а не в
> Кировский район.

Так нужно было проектировать только по Декабристов 81-вый.

Там в первую очередь развязку
> надо строить,
> нужнее пожалуй чем на Амирхана-Ямашева.

Перекресток пятилучевой, и каждый луч - не менее важный чем любой другой. Сделать удобную развязку там без больших вложений невозможно. Даже двухуровневая - дорогая. Трехуровневая - сверхдорогая... А если по уму еще нужны будут переходы для пешеходов и т.д.

>
> По поводу Южного участка 81-го...
> Адоратского-Козья слобода есть на чем доехать -
> 18-й тролль,
> Адоратского-Компрессорный - куча всего, участок
> Адоратского
> от Ямашева до Чистопольской - в одну сторону 81-й,
> в другую - 82-й.
> Кардинальных несправедливостей вроде нет.

Действительно нет, но больно уж намудрили! Оптимальнее без раздвоений. А в центре нагородили огород... Боюсь придется все менять уже в процессе эксплуатации сети, т.к. прослеживаются явные проблемы с загруженнностью улиц в центре... Бутлерова это очень сложная улица. Там сейчас такие проблемы бывают... Стоит 1 авто встать - встает все движение в одном направлении...

Я бы лучше воплотил в жизнь предыдущие планы по организации движения в районе Маркса - Маркса сделать двухсторонней, полностью отдать только для ОТ. Б.Красная под направление в центр, Горького - из центра. Для этого необходимо построить связку улицы Б.Красная и Ершова протяженностью 450-500 метров.

> 81-й для 71 квартала предназначен на этом участке,
> а им все равно
> пять минут влево или пять минут вправо до
> остановки идти.

По бокам от Декабристов и Ибрагимова вдвое больше кварталов и вдвое больше пассажиров. Они будут лишены двустороннего маршрута. На работу придется ездить на одном, с работы на другом маршруте...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.05.07 22:48 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  18.05.2007 22:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы лучше воплотил в жизнь предыдущие планы
> организации движения - Маркса двухсторонняя,
> полностью отдается только для ОТ. Б.Красная под
> направления в центр, Горького - из центра. Для
> этого необходимо построить связку улицы Б.Красная
> и Ершова.

Съезд с Миллениума на Подлужную надо сделать.
И понятие "в центр" для л/а надо подразделить на две части:
1. в сторону Кремля - Миллениум-Подлужная-Б.Красная
2. в сторону пл.Тукая - Вишневского-Островского(Салимжанова)
С Б.Красной не должно быть поворота на Пушкина.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  18.05.2007 23:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так нужно было проектировать только по
> Декабристов 81-вый.

А а что? Декабристы сильно не страдают, там и другие маршруты
есть, 29-й например, а для Ибрагимова хоть какая-то польза и
улучшение по сравнению с тем, что есть сейчас. 81-й вообще
для Ибрагимова предназначен, а не для Декабристов. Кроме того
по Ибрагимова быстрее, а любое такое спрямление свой маленький
вклад в уменьшение среднего времени поездки по городу вносит.

> Перекресток пятилучевой, и каждый луч - не менее
> важный чем любой другой. Сделать удобную развязку
> там без больших вложений невозможно. Даже
> двухуровневая - дорогая. Трехуровневая -
> сверхдорогая... А если по уму еще нужны будут
> переходы для пешеходов и т.д.

При всех имеющихся пробках, там еще фактически закрыто направление
прямо со стороны ул.Вахитова - 10 секунд зеленый и 2 минуты красный,
в малюсенькой на вид пробке можно запросто 15 минут простоять.
Если большой поток появится со стороны Кировского района, то перекресток
просто захлебнется. Никакого фактического смысла достраивать малое
кольцо по Вахитова в сторону Кировской дамбы нет - перекресток у
Энергоинститута не способен пропускать эти потоки.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  18.05.2007 23:24

По генеральному плану четвертой транспортной дамбы предполагается 2 съезда с миллениума на Подлужную:



Кроме того, планировалось строительство остановки с остановочными павильонами ЦПКиО-2 на Арском съезде и сооружение двух надземных пешеходных переходов через съезд. В комплексе с остальными окружающими улицами съезд на Подлужную должен был стать порталом на сооружаемую набережную. По планам проектировщиков от Федосеевской набережной пойдет новая благоустроенная набережная, простирающаяся вдоль Казанки от улицы Пушкина до улицы Гоголя, будет реконструирован вчетверо увеличившийся в размерах Фуксовский садик и сооружен подземный автотоннель, нырнув в который под Подлужной, можно будет за считанные минуты оказаться на Федосеевской набережной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.07 23:33 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  18.05.2007 23:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> При всех имеющихся пробках, там еще фактически
> закрыто направление
> прямо со стороны ул.Вахитова - 10 секунд зеленый и
> 2 минуты красный,
> в малюсенькой на вид пробке можно запросто 15
> минут простоять.
> Если большой поток появится со стороны Кировского
> района, то перекресток
> просто захлебнется. Никакого фактического смысла
> достраивать малое
> кольцо по Вахитова в сторону Кировской дамбы нет -
> перекресток у
> Энергоинститута не способен пропускать эти потоки.

Естественно. Потоки там колоссальные. Нужно строить нормальную трехуровневую развязку по типу площади Гагарина и Кутузовского проспекта с 3 т.к. без пересечений даже однонаправленных потоков.

Страница: 22 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]