ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  28.04.2007 20:40

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин, значит хана. Будем и дальше ездить на
> колхозных машинах. Надо либо л/а покупать, либо
> валить из города, который скоро сгниет.

Да ладно расслабьтесь! Все будет хорошо!
В любом случае уже много низкопольных НЕФАЗов и МАЗов
заказано и они будут ездить. Если даже оптимизация в конце концов
накроется медным тазом, то бюджет РТ покроет убытки
муниципальных предприятий, премьер ведь не чужой человек КамАЗу! :)
А пока просто отложат.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.07 20:40 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Stepler  28.04.2007 23:01

Млин, как же я ненавижу эти ПАЗы..
Я уже дни считал, когда это всё кончится, а получается что ещё 2 месяца в этих "пригородных" автобусах ездить придётся..
p.s. слава Богу, что ещё трамваи остались...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  28.04.2007 23:06

Max Smolkin писал(а):

> Да ладно расслабьтесь! Все будет хорошо!

Уже все плохо. Как скотина ездили, так и будем ездить как СКОТ. Более того, в ожидании оптимизации перевозчики обнаглели до такой степени, что стали нарушать не только все мыслимые правила, но и немыслимые, и теперь перевозки будут продолжаться именно на такой планке... Еще хуже, более скотско и жульнически чем даже пол года назад...

> В любом случае уже много низкопольных НЕФАЗов и
> МАЗов
> заказано и они будут ездить. Если даже оптимизация
> в конце концов

Много? 250 это НИЧТО! Это очень мало...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.07 23:08 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  28.04.2007 23:28

Stepler писал(а):
-------------------------------------------------------
> Млин, как же я ненавижу эти ПАЗы..
> Я уже дни считал, когда это всё кончится, а
> получается что ещё 2 месяца в этих "пригородных"
> автобусах ездить придётся..
Я сам их ненавижу, но даже если бы и оптимизировали ТС, то все равно эти два-три месяца пришлось бы ездить на них, ибо мэрия провалила подготовку и на второй срок. А сейчас по плану мы бы уже пользовались АСОП. Но фигу... Мегаполис, блин...смешно аж...

> p.s. слава Богу, что ещё трамваи остались...
Я бы не надеялся на этот вид траспорта. Пока ездить эта куча старых, ржавых и помятых утюгов КТМ-5, которым уже лет по двадцать с лишним, и пока отношение к ПС в каждом депо МЭТа не изменится, то на хорошую скорость надежды мало.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  28.04.2007 23:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
>
> > Да ладно расслабьтесь! Все будет хорошо!
>
> Уже все плохо. Как скотина ездили, так и будем
> ездить как СКОТ.

Если экономические расчеты составлены верно, то ничто
не помешает провести оптимизацию по мере поступления новых
автобусов. Победители конкурса из числа крупных частников
уже не заинтересованы в ее отмене.
А если же экономические расчеты составлены неверно, то
даже страшно представить чем все это закончится - как в
мультфильме про двоечника Колю Сорокина, где поезда сталкиваются
и слоны с бревном летают по воздуху :) "А пятерки у Вас есть,
Ильсур Раисович?" - "Есть! Одна! По пению!" :)))

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  28.04.2007 23:40

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин, значит хана. Будем и дальше ездить на
> колхозных машинах. Надо либо л/а покупать,

А так и происходит, число л/а возрастает, скоро город вообще будет стоять полностью... Вместо того, чтобы жестко уничтожть существующий беспредел и ТС, создав удобную новую, таким образом организовав комфортные условия перевозки для людей, власти способствуют резкому росту л\а, роя себе же и городу могилу. Экономика Казани будет все больше страдать от увеличивающихся с каждым днем заторов.

Пешком!
pet  29.04.2007 00:11

Я лично в часы пик передвигаюсь исключительно пешком. Там, где автобус едет 40 минут, а л/а (без нарушения ПДД) - 30, мне идти неспешным, размеренным шагом 55 минут - экономия времени была бы не столь значительной, но зато сколько "нервов" сэкономлено! К тому же хождение пешком очень полезно для сердечно-сосудистой системы - это профилактика инфарктов, инсультов, банального ожирения, в конце концов!

Призываю всех попробовать один день добраться до работы пешком! Уверяю: окажется намного быстрее, чем Вы ожидали. Автобус-то едет всего в 1.5 раза быстрее, чем Вы идёте.

Только вот у нас в городе ещё не привыкли к тому, что можно быть обеспеченным человеком и ходить на работу пешком. Нищенский стереотип "Если я богатый - значит должен ехать на тачке" просуществует ещё лет 20, пока уровень автомобилизации населения не достигнет 1 автомобиля на 2 человек.

Re: Пешком!
MST  29.04.2007 07:11

pet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я лично в часы пик передвигаюсь исключительно
> пешком. Там, где автобус едет 40 минут, а л/а (без
> нарушения ПДД) - 30, мне идти неспешным,
> размеренным шагом 55 минут - экономия времени была
> бы не столь значительной, но зато сколько "нервов"
> сэкономлено! К тому же хождение пешком очень
> полезно для сердечно-сосудистой системы - это
> профилактика инфарктов, инсультов, банального
> ожирения, в конце концов!

Да дело здесь не только в скорости (хотя сомневаюсь про 40 и 55 минут), просто жалко время, потраченное на дорогу. Я вот, когда жил на Адельке на работу и с работы (на Чернышевского) ходил только пешком.

> Призываю всех попробовать один день добраться до
> работы пешком! Уверяю: окажется намного быстрее,
> чем Вы ожидали. Автобус-то едет всего в 1.5 раза
> быстрее, чем Вы идёте.

> Только вот у нас в городе ещё не привыкли к тому,
> что можно быть обеспеченным человеком и ходить на
> работу пешком. Нищенский стереотип "Если я богатый
> - значит должен ехать на тачке" просуществует ещё
> лет 20, пока уровень автомобилизации населения не
> достигнет 1 автомобиля на 2 человек.

Да и потом по нашим грязным улица (особенно во время дождя или снега) плоховато ходить - можно дойти грязным. И еще представьте, Вы идете по тротуару, вдруг навстречу Вам по нему несется ПАЗ/Газель, отталкивая Вас на газон в грязь. В каком настроении и состоянии Вы дойдете?
Я тоже люблю ходить пешком, но в определенное время: когда чисто и сухо и действительно недалеко или торопиться не надо.

Re: Пешком!
Max Smolkin  29.04.2007 10:07

pet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только вот у нас в городе ещё не привыкли к тому,
> что можно быть обеспеченным человеком и ходить на
> работу пешком.

Предыдущий директор КМПО Павлов всю жизнь говорят на работу пешком
ходил.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  29.04.2007 17:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более того, в ожидании
> оптимизации перевозчики обнаглели до такой
> степени, что стали нарушать не только все мыслимые
> правила, но и немыслимые, и теперь перевозки будут
> продолжаться именно на такой планке... Еще хуже,
> более скотско и жульнически чем даже пол года
> назад...

Что поделаешь - глупость должна быть наказана!

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  29.04.2007 19:31

Max Smolkin писал(а):
>
> Что поделаешь - глупость должна быть наказана!

Только вот наказаны будут пассажиры, а не мэрия или перевозчики.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  29.04.2007 19:43

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только вот наказаны будут пассажиры, а не мэрия
> или перевозчики.

Ну физически да, в основном пассажиры страдают.
Но с другой стороны пассажиры в данной ситуации всего
лишь потребители, люди не ответственные, им проще.
А мэрии с этим жить и нести ответственность!
А перевозчиков кажется так задолбасили в последнее
время, что они уже не рады что родились на свет :)


У меня к Вам другой вопрос - а что за такое ПАТП-3 было,
которое разорилось? Где оно располагалось и какие маршруты
обслуживало? Может быть знаете эту историю...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  30.04.2007 00:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну физически да, в основном пассажиры страдают.
> Но с другой стороны пассажиры в данной ситуации
> всего
> лишь потребители, люди не ответственные, им
> проще.
Проще как? Лично я думаю, что им как раз и тяжелее. Мало того, что приходится ездить в консервных банках в три погибели или смотреть на чей-то зад всю поездку, дыша бензином, сигаретным дымом и тп. под попсу или шансон (его не все любят), так еще и они рискуют своими жизнями, когда водила начинает лихачить. Про отношение к ним я просто молчу.

> А мэрии с этим жить и нести ответственность!
В мэрии то? С чего бы это им жить с этим? Когда у них в последний раз совесть просыпалась?

> А перевозчиков кажется так задолбасили в
> последнее
> время, что они уже не рады что родились на свет
> :)
Они то как раз и рады, наверное, что оптимизацию снова перенесли. За два месяца денег можно неплохо заработать. Да и городская администрация вновь дала слабину. Показав при этом чего стоит ее слово...

>
>
> У меня к Вам другой вопрос - а что за такое ПАТП-3
> было,
> которое разорилось? Где оно располагалось и какие
> маршруты
> обслуживало? Может быть знаете эту историю...

ПАТП-3 обслуживал самую южную часть города. Оно находилось напротив Троллейбусного депо №2 на улице Технической. Там до сих пор стоит синее здание, с надписью "Казанское пассажирское АТП-3"
http://kazantransport.by.ru/kazabgz.jpg
С этого начинался маршрут №3. Одни из первых газелей в городе.
Все маршруты я сейчас уже не вспомню.
3, 58, 55 (вроде), 49, 24, 39 , 38.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  30.04.2007 09:20

У кого интернет от ТВТ имеет возможность по тарифу медиа-трафика
послушать онлайн с Загидулловым и рассказать нам что-нибудь новое
об оптимизации!

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  01.05.2007 20:16

В программе "Город" сообщили, что маршрутная сеть изменится
когда закупят 1100 автобусов, ориентировочно 1 июля.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  01.05.2007 21:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В программе "Город" сообщили, что маршрутная сеть
> изменится
> когда закупят 1100 автобусов, ориентировочно 1
> июля.

Сейчас я скажу свою любимую фразу: РЖУНИМАГУ :)))
Нет, это конечно хорошо, что столько автобусов (надеюсь, что хороших...) И я рад буду этому, но насколько реально это? Если они профукали уже два срока и купили всего 50 автобусов (только 10 сейчас в городе). То как они намерены закупать свои обещанные хотя-бы 250. Клад нашли похоже...
А 1100... надо основательно мэрии потрясти ЧПшников, выйгравших конкурс(им, похоже, точно придется искать клад). Иначе это затянется на очень долгий срок.
Вспоминаю слова Метшина, что май станет переломным в сфере городских перевозок. Эх...

P.S. Я лично сам за основательную замену парка автобусов (как и парка трамваев с троллейбусами). Просто достало уже это разгильдяство и панты местных властей.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  01.05.2007 22:54

Ну на 2 месяца оттянули... Только все равно это маловероятно все... Судя по посту Макса Смолкина, они и сказали, что ОРИЕНТИРОВОЧНО... А что еще говорили в программе "Город" об этом? Репортаж был специальный? Можно подробнее, на сайте Эфира нет никакой инфы...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  02.05.2007 11:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> У кого интернет от ТВТ имеет возможность по тарифу
> медиа-трафика
> послушать онлайн с Загидулловым и рассказать нам
> что-нибудь новое
> об оптимизации!

"Газетную версию интернет-конференции с руководителем исполкома Казани Маратом Загидулловым наши читатели смогут прочитать в ближайшем номере «Казанских ведомостей»"
Это нашел на сайте ведомостей. Ждемс...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  02.05.2007 12:09

Реформу тормознули до июля
Эфир, 2 мая 2007 г.
http://www.efir.tv/index.php?cat=r&cat=ra&filter[0][type]=4&filter[0][value]=8553

До лета откладывается в Казани введение новой схемы движения общественного транспорта. Напомним, что казанские власти обещали с первого мая внести изменения в автобусные маршруты. Но в мэрии пояснили, что корректировка будет проводиться поэтапно. В конце мая город собирается закупить еще одну партию новых автобусов. А маршруты начнут меняться в июле, когда снизится пассажиропоток и появится возможность вносить необходимые поправки в разработанную ранее схему движения.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  02.05.2007 12:46

K-Lex, сами видите насколько все "конкретно" :)
Одна только фраза про "возможность вносить необходимые поправки в
разработанную ранее схему движения" чего стоит!

Страница: 19 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]