Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
28.04.2007 20:40
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Блин, значит хана. Будем и дальше ездить на > колхозных машинах. Надо либо л/а покупать, либо > валить из города, который скоро сгниет. Да ладно расслабьтесь! Все будет хорошо! В любом случае уже много низкопольных НЕФАЗов и МАЗов заказано и они будут ездить. Если даже оптимизация в конце концов накроется медным тазом, то бюджет РТ покроет убытки муниципальных предприятий, премьер ведь не чужой человек КамАЗу! :) А пока просто отложат. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.07 20:40 пользователем Max Smolkin. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Stepler
28.04.2007 23:01
Млин, как же я ненавижу эти ПАЗы..
Я уже дни считал, когда это всё кончится, а получается что ещё 2 месяца в этих "пригородных" автобусах ездить придётся.. p.s. слава Богу, что ещё трамваи остались... Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex
28.04.2007 23:06
Max Smolkin писал(а):
> Да ладно расслабьтесь! Все будет хорошо! Уже все плохо. Как скотина ездили, так и будем ездить как СКОТ. Более того, в ожидании оптимизации перевозчики обнаглели до такой степени, что стали нарушать не только все мыслимые правила, но и немыслимые, и теперь перевозки будут продолжаться именно на такой планке... Еще хуже, более скотско и жульнически чем даже пол года назад... > В любом случае уже много низкопольных НЕФАЗов и > МАЗов > заказано и они будут ездить. Если даже оптимизация > в конце концов Много? 250 это НИЧТО! Это очень мало... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.07 23:08 пользователем K-Lex. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.
28.04.2007 23:28
Stepler писал(а):
------------------------------------------------------- > Млин, как же я ненавижу эти ПАЗы.. > Я уже дни считал, когда это всё кончится, а > получается что ещё 2 месяца в этих "пригородных" > автобусах ездить придётся.. Я сам их ненавижу, но даже если бы и оптимизировали ТС, то все равно эти два-три месяца пришлось бы ездить на них, ибо мэрия провалила подготовку и на второй срок. А сейчас по плану мы бы уже пользовались АСОП. Но фигу... Мегаполис, блин...смешно аж... > p.s. слава Богу, что ещё трамваи остались... Я бы не надеялся на этот вид траспорта. Пока ездить эта куча старых, ржавых и помятых утюгов КТМ-5, которым уже лет по двадцать с лишним, и пока отношение к ПС в каждом депо МЭТа не изменится, то на хорошую скорость надежды мало. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
28.04.2007 23:39
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > > > Да ладно расслабьтесь! Все будет хорошо! > > Уже все плохо. Как скотина ездили, так и будем > ездить как СКОТ. Если экономические расчеты составлены верно, то ничто не помешает провести оптимизацию по мере поступления новых автобусов. Победители конкурса из числа крупных частников уже не заинтересованы в ее отмене. А если же экономические расчеты составлены неверно, то даже страшно представить чем все это закончится - как в мультфильме про двоечника Колю Сорокина, где поезда сталкиваются и слоны с бревном летают по воздуху :) "А пятерки у Вас есть, Ильсур Раисович?" - "Есть! Одна! По пению!" :))) Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex
28.04.2007 23:40
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Блин, значит хана. Будем и дальше ездить на > колхозных машинах. Надо либо л/а покупать, А так и происходит, число л/а возрастает, скоро город вообще будет стоять полностью... Вместо того, чтобы жестко уничтожть существующий беспредел и ТС, создав удобную новую, таким образом организовав комфортные условия перевозки для людей, власти способствуют резкому росту л\а, роя себе же и городу могилу. Экономика Казани будет все больше страдать от увеличивающихся с каждым днем заторов. Пешком!
pet
29.04.2007 00:11
Я лично в часы пик передвигаюсь исключительно пешком. Там, где автобус едет 40 минут, а л/а (без нарушения ПДД) - 30, мне идти неспешным, размеренным шагом 55 минут - экономия времени была бы не столь значительной, но зато сколько "нервов" сэкономлено! К тому же хождение пешком очень полезно для сердечно-сосудистой системы - это профилактика инфарктов, инсультов, банального ожирения, в конце концов!
Призываю всех попробовать один день добраться до работы пешком! Уверяю: окажется намного быстрее, чем Вы ожидали. Автобус-то едет всего в 1.5 раза быстрее, чем Вы идёте. Только вот у нас в городе ещё не привыкли к тому, что можно быть обеспеченным человеком и ходить на работу пешком. Нищенский стереотип "Если я богатый - значит должен ехать на тачке" просуществует ещё лет 20, пока уровень автомобилизации населения не достигнет 1 автомобиля на 2 человек. Re: Пешком!
MST
29.04.2007 07:11
pet писал(а):
------------------------------------------------------- > Я лично в часы пик передвигаюсь исключительно > пешком. Там, где автобус едет 40 минут, а л/а (без > нарушения ПДД) - 30, мне идти неспешным, > размеренным шагом 55 минут - экономия времени была > бы не столь значительной, но зато сколько "нервов" > сэкономлено! К тому же хождение пешком очень > полезно для сердечно-сосудистой системы - это > профилактика инфарктов, инсультов, банального > ожирения, в конце концов! Да дело здесь не только в скорости (хотя сомневаюсь про 40 и 55 минут), просто жалко время, потраченное на дорогу. Я вот, когда жил на Адельке на работу и с работы (на Чернышевского) ходил только пешком. > Призываю всех попробовать один день добраться до > работы пешком! Уверяю: окажется намного быстрее, > чем Вы ожидали. Автобус-то едет всего в 1.5 раза > быстрее, чем Вы идёте. > Только вот у нас в городе ещё не привыкли к тому, > что можно быть обеспеченным человеком и ходить на > работу пешком. Нищенский стереотип "Если я богатый > - значит должен ехать на тачке" просуществует ещё > лет 20, пока уровень автомобилизации населения не > достигнет 1 автомобиля на 2 человек. Да и потом по нашим грязным улица (особенно во время дождя или снега) плоховато ходить - можно дойти грязным. И еще представьте, Вы идете по тротуару, вдруг навстречу Вам по нему несется ПАЗ/Газель, отталкивая Вас на газон в грязь. В каком настроении и состоянии Вы дойдете? Я тоже люблю ходить пешком, но в определенное время: когда чисто и сухо и действительно недалеко или торопиться не надо. Re: Пешком!
Max Smolkin
29.04.2007 10:07
pet писал(а):
------------------------------------------------------- > Только вот у нас в городе ещё не привыкли к тому, > что можно быть обеспеченным человеком и ходить на > работу пешком. Предыдущий директор КМПО Павлов всю жизнь говорят на работу пешком ходил. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
29.04.2007 17:46
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Более того, в ожидании > оптимизации перевозчики обнаглели до такой > степени, что стали нарушать не только все мыслимые > правила, но и немыслимые, и теперь перевозки будут > продолжаться именно на такой планке... Еще хуже, > более скотско и жульнически чем даже пол года > назад... Что поделаешь - глупость должна быть наказана! Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.
29.04.2007 19:31
Max Smolkin писал(а):
> > Что поделаешь - глупость должна быть наказана! Только вот наказаны будут пассажиры, а не мэрия или перевозчики. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
29.04.2007 19:43
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Только вот наказаны будут пассажиры, а не мэрия > или перевозчики. Ну физически да, в основном пассажиры страдают. Но с другой стороны пассажиры в данной ситуации всего лишь потребители, люди не ответственные, им проще. А мэрии с этим жить и нести ответственность! А перевозчиков кажется так задолбасили в последнее время, что они уже не рады что родились на свет :) У меня к Вам другой вопрос - а что за такое ПАТП-3 было, которое разорилось? Где оно располагалось и какие маршруты обслуживало? Может быть знаете эту историю... Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.
30.04.2007 00:37
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну физически да, в основном пассажиры страдают. > Но с другой стороны пассажиры в данной ситуации > всего > лишь потребители, люди не ответственные, им > проще. Проще как? Лично я думаю, что им как раз и тяжелее. Мало того, что приходится ездить в консервных банках в три погибели или смотреть на чей-то зад всю поездку, дыша бензином, сигаретным дымом и тп. под попсу или шансон (его не все любят), так еще и они рискуют своими жизнями, когда водила начинает лихачить. Про отношение к ним я просто молчу. > А мэрии с этим жить и нести ответственность! В мэрии то? С чего бы это им жить с этим? Когда у них в последний раз совесть просыпалась? > А перевозчиков кажется так задолбасили в > последнее > время, что они уже не рады что родились на свет > :) Они то как раз и рады, наверное, что оптимизацию снова перенесли. За два месяца денег можно неплохо заработать. Да и городская администрация вновь дала слабину. Показав при этом чего стоит ее слово... > > > У меня к Вам другой вопрос - а что за такое ПАТП-3 > было, > которое разорилось? Где оно располагалось и какие > маршруты > обслуживало? Может быть знаете эту историю... ПАТП-3 обслуживал самую южную часть города. Оно находилось напротив Троллейбусного депо №2 на улице Технической. Там до сих пор стоит синее здание, с надписью "Казанское пассажирское АТП-3" http://kazantransport.by.ru/kazabgz.jpg С этого начинался маршрут №3. Одни из первых газелей в городе. Все маршруты я сейчас уже не вспомню. 3, 58, 55 (вроде), 49, 24, 39 , 38. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
30.04.2007 09:20
У кого интернет от ТВТ имеет возможность по тарифу медиа-трафика
послушать онлайн с Загидулловым и рассказать нам что-нибудь новое об оптимизации! Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
01.05.2007 20:16
В программе "Город" сообщили, что маршрутная сеть изменится
когда закупят 1100 автобусов, ориентировочно 1 июля. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.
01.05.2007 21:28
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В программе "Город" сообщили, что маршрутная сеть > изменится > когда закупят 1100 автобусов, ориентировочно 1 > июля. Сейчас я скажу свою любимую фразу: РЖУНИМАГУ :))) Нет, это конечно хорошо, что столько автобусов (надеюсь, что хороших...) И я рад буду этому, но насколько реально это? Если они профукали уже два срока и купили всего 50 автобусов (только 10 сейчас в городе). То как они намерены закупать свои обещанные хотя-бы 250. Клад нашли похоже... А 1100... надо основательно мэрии потрясти ЧПшников, выйгравших конкурс(им, похоже, точно придется искать клад). Иначе это затянется на очень долгий срок. Вспоминаю слова Метшина, что май станет переломным в сфере городских перевозок. Эх... P.S. Я лично сам за основательную замену парка автобусов (как и парка трамваев с троллейбусами). Просто достало уже это разгильдяство и панты местных властей. Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex
01.05.2007 22:54
Ну на 2 месяца оттянули... Только все равно это маловероятно все... Судя по посту Макса Смолкина, они и сказали, что ОРИЕНТИРОВОЧНО... А что еще говорили в программе "Город" об этом? Репортаж был специальный? Можно подробнее, на сайте Эфира нет никакой инфы... Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.
02.05.2007 11:14
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > У кого интернет от ТВТ имеет возможность по тарифу > медиа-трафика > послушать онлайн с Загидулловым и рассказать нам > что-нибудь новое > об оптимизации! "Газетную версию интернет-конференции с руководителем исполкома Казани Маратом Загидулловым наши читатели смогут прочитать в ближайшем номере «Казанских ведомостей»" Это нашел на сайте ведомостей. Ждемс... Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
02.05.2007 12:09
Реформу тормознули до июля
Эфир, 2 мая 2007 г. http://www.efir.tv/index.php?cat=r&cat=ra&filter[0][type]=4&filter[0][value]=8553 До лета откладывается в Казани введение новой схемы движения общественного транспорта. Напомним, что казанские власти обещали с первого мая внести изменения в автобусные маршруты. Но в мэрии пояснили, что корректировка будет проводиться поэтапно. В конце мая город собирается закупить еще одну партию новых автобусов. А маршруты начнут меняться в июле, когда снизится пассажиропоток и появится возможность вносить необходимые поправки в разработанную ранее схему движения. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
02.05.2007 12:46
K-Lex, сами видите насколько все "конкретно" :)
Одна только фраза про "возможность вносить необходимые поправки в разработанную ранее схему движения" чего стоит!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]