ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  03.04.2007 15:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как вы думаете, кто будет платить
> за дорогостоящие автобусы по 2,5 млн. рублей
> каждый, если не пассажиры? Может, мэрия? Или
> частные перевозчики, которые понимают, что только
> при стоимости проезда в 30 рублей они смогут
> оплачивать ежемесячно порядка 85 тысяч рублей за
> кредит одного автобуса.

К слову сказать, слабым местом оптимизации не станет ни
сама новая схема, ни суммарная вместимость ПС - это легко
исправимо по ходу процесса.
А вот если неправильно рассчитано соответствие затрат
на приобретение ПС и цены проезда в 10 рублей,
а особенно если неправильно в разы, то
оптимизация может стать грандиознейшей аферой, которая
погубит не только карьеру г-на Метшина, но и обанкротив
всех перевозчиков, приведет к полному коллапсу
транспортной системы города. Один только арест Хюндаев и
временная отмена всего одного 56 маршрута какой имели
негативный резонанс!
Насколько финансово грамотно просчитаны планы мэра на 2007 год видно
уже сейчас - на развязку Амирхана-Ямашева денег нет, на трамвайную
линию в Кировском районе денег нет, про три автостанции уже даже
никто и не вспоминает, по строительству новых дорог - уверен
и 50% не сделают...Даже г-н Асебильо как сквозь землю провалился-
видимо и ему гонорары зажали :)
В общем ждать недолго - скоро все узнаем!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.04.07 15:36 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  03.04.2007 18:27

> К слову сказать, слабым местом оптимизации не станет ни
> сама новая схема, ни суммарная вместимость ПС - это легко
> исправимо по ходу процесса...

Это не совсем так.
Как раз если вдруг, как озаботился президент, окажется, что
слишком многие не могут доехать по новым маршрутам
или будет давка уже в новых автобусах,
и начнёт возмущаться сравнительно большое количество народа,
то именно такую социальную издержку с ходу будет исправить тяжеловато.

Маршруты проданы на 5 лет вперед.
Исправить радикально можно будет,
если с угрозой для пропускной способности улиц,
дополнительно наплодить и распродать по конкурсу полудублирующие маршруты,
но это можно будет сделать очень не быстро.

Ещё один радикальный "пряник" - бесплатность пересадок
при введении транс.карт - всё откладывается и откладывается технически.
Похоже, главная причина этого откладывания -
одновременное введение зональной оплаты проезда.
Хотя в целом это может и справедливо,
но в глазах народа получится, что бесплатности пересадок вроде как и нет -
если, конечно, не снизить вычитаемую цену проезда,
скажем, до 3 руб за каждые 5 остановок.

Несколько легче частично исправить возможную давку -
увеличить разрешенное кол-во подв.состава на маршрутах за счет старых автобусов,
но возможные толпы на остановках от этого не уменьшатся
(да и может повозмущаться часть частников,
что, мол, другим увеличивают фронт работ).

Кстати, особо смешно, что мэрия оказывается обязана защищать интересы частноперевозчиков (а не горожан),
и совсем уж умилительна забота плачущихся частников
о задержке раздачи народу брошюр с новыми маршрутами.

> А вот если неправильно рассчитано соответствие затрат
> на приобретение ПС и цены проезда в 10 рублей,
> а особенно если неправильно в разы...

Что значит расчет мэрией затрат частников?
И что значит соответствие затрат цене проезда?
Ради того чтобы не превысить это соотношение,
нужно и дальше разрешать эксплуатировать
разваливающуюся небезопасную рухлядь или новую но дешевую дрянь?

Даже сейчас, при всех якобы "драконовских" осмотрах и снятиях,
если то, что большинство бегающих пазиков и газелей полусгнившие-полуразваливающиеся
видно невооруженным взглядом, то чего уж говорить об их узлах.
Плачущимся частникам покупать нормальные автобусы видите-ли дорого,
а сомнительные китайские - тоже неохота.
А вот пазико-газельное барахло - вроде как в самый раз.

А уж одновременные крокодиловы слезы, что не давали закупать новые автобусы,
а теперь нет денег на них же - это вообще шизофрения.

Уже почти полтора года назад Метшин объявил,
что будет щемить мелкие автобусы.
Можно и нужно было копить деньги.
Если кто и продолжал первое время надеяться на "авось пронесёт-рассосётся",
то должен был перестать уже с лета - при расторжении контрактов.
После этого до конкурса маршрутов прошел ещё не один месяц.
От конкурса до частичного введения новых автобусов
и от частичной до полной замены - еще дважды по несколько месяцев.
Получается, что мэрия вовсе не рубила с плеча,
а более чем достаточно дала форы по времени.

Почему-то 15 других частников (не только МУПы) с 85% пассажировместимостью всех автобусов
не считают, что они не смогут работать безубыточно при новых автобусах.
И почему-то в других городах при стоимости не большей 10 руб
работают владельцы и больших автобусов вообще, и низкопольников в частности.

А если кто-то из мелких частников не сможет
самостоятельно или вскладчину купить или арендовать нормальные автобусы -
пусть заодно напишут жалобу, что им антиконституционно не дают
свободной конкуренции в торговле с палаток-лотков или в запуске жд-газелей по жд-путям,
которые государство "незаконно" "присвоило" так же как городские улицы и маршруты.

Впрочем, это и все остальные "честные слова" и деяния
"народа" из 514 митингующих и 27 подписей
давно уже тут пообсуждали.

PS
В той газете о транс.реформе было ещё,
однако, многое из того, что там написано -
исходя ещё из первоначального проекта оптимизации до доработки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.07 18:40 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  03.04.2007 19:15

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

Сразу хочу сказать, что я свой пост писал не в поддержку
данной статьи или самой газеты, а просто К СЛОВУ высказал
личный экспертный прогноз наиболее уязвимого места
оптимизации.

> Это не совсем так.
> Как раз если вдруг, как озаботился президент,
> окажется, что
> слишком многие не могут доехать по новым маршрутам
>
> или будет давка уже в новых автобусах,
> и начнёт возмущаться сравнительно большое
> количество народа,
> то именно такую социальную издержку с ходу будет
> исправить тяжеловато.

Тяжеловато м.б. юридически, но ФИЗИЧЕСКИ легко - старых автобусов в наличии
достаточно - можно любые направления быстро закрыть.
А вот если через год-два начнется цепная реакция банкротств и ареста
ПС, то ФИЗИЧЕСКИ невозможно будет чем-либо их заменить. Вот в чем
разница.

> Маршруты проданы на 5 лет вперед.
> Исправить радикально можно будет,
> если с угрозой для пропускной способности улиц,
> дополнительно наплодить и распродать по конкурсу
> полудублирующие маршруты,
> но это можно будет сделать очень не быстро.

За день соберутся мэрия и все перевозчики, без конкурса подпишут
все что надо, если необходимо гор.думу подключат, был бы ПС в запасе.

> Ещё один радикальный "пряник" - бесплатность
> пересадок
> при введении транс.карт - всё откладывается и
> откладывается технически.
> Похоже, главная причина этого откладывания -
> одновременное введение зональной оплаты проезда.

Да ну, вряд ли.
Причины в порядке вероятности:

1. Нет денег на АСОП :)))
2. Деньги есть - но не успевают на полгодика все разработать, закупить
и установить.
3. Для того, чтобы система заработала, нужно заменить весь ПС (на старый
ПАЗик никто оборудование монтировать и снимать потом не будет), а это произойдет
по плану с 1.09, а скорее всего к НГ :) А нужно ведь еще и отладить.

> Кстати, особо смешно, что мэрия оказывается
> обязана защищать интересы частноперевозчиков (а не
> горожан),
> Что значит расчет мэрией затрат частников?
> И что значит соответствие затрат цене проезда?

Ну здрасьте пожалуйста! :))
Доход в размере 10 рублей за поездку вменил кто? - мэрия!
Расход в виде огромных лизинговых платежей кто вменил? - мэрия!
Если расход заведомо превысит доход, то кто виноват? -.....
Что сможет сделать предприниматель если будет терпеть убыток,
он не имеет права ни увеличить самостоятельно плату за проезд,
ни купить более дешевый ПС?

> Уже почти полтора года назад Метшин объявил,
> что будет щемить мелкие автобусы.

А если завтра Метшин захочет щемить некрасивых с его точки зрения ЛЮДЕЙ?
Я так понимаю главное чтобы дал год-другой время убраться из города
по-добру-по-здорову, других претензий к нему не будет...((

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Askario  03.04.2007 23:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что сможет сделать предприниматель если будет
> терпеть убыток,
> он не имеет права ни увеличить самостоятельно
> плату за проезд,
> ни купить более дешевый ПС?

Предприниматель сможет сделать то, что обычно делают предприниматели во всём мире в таком случае - ликвидироваться.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  04.04.2007 00:04

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------


> Даже сейчас, при всех якобы "драконовских"
> осмотрах и снятиях,
> если то, что большинство бегающих пазиков и
> газелей полусгнившие-полуразваливающиеся
> видно невооруженным взглядом, то чего уж говорить
> об их узлах.
> Плачущимся частникам покупать нормальные автобусы
> видите-ли дорого,
> а сомнительные китайские - тоже неохота.
> А вот пазико-газельное барахло - вроде как в самый
> раз.

Просто отвратно читать такую огромную статью с жалобами перевозчиков, у которых впору отнять все права перевозки и расторгнуть договора за ГРУБЕЙШИЕ нарушения ПДД, подверганию всех пассажиров опастности потери жизни и здоровья, каждый день, на почти всех маршрутах. Сволочи. Уголовников работает полно на маршрутах, сервиса нет, одна ругань, нарушения. И "крыша" их за жопу берет, столько денег потеряется сразу... Написали бы сюда же в статью и жалобу что люди это быдло, падло и говно.

>
> А уж одновременные крокодиловы слезы, что не
> давали закупать новые автобусы,
> а теперь нет денег на них же - это вообще
> шизофрения.

Думается даже наоборот, во всех инстанциях были только ЗА увеличение вместимости и смене ПС на новый... Ведь ходили ПАЗы на 121 маршруте газели!


> Можно и нужно было копить деньги.

С той прибылью, которая у них есть сейчас, можно было УЖЕ накопить на новые автобусы, я уверен на 100%. Чистая прибыль на маршрутах сейчас ОГРОМНАЯ! А слезать с насиженных маршрутов, когда возят по 28-30 человек в одной газели, да еще везут только до компрессорного, роддома, московского и т.д. (урезают маршрут) конечно не охота! Тоже самое в ПАЗах, норматив загруженности салонов превышен в разы, а ТК они целенаправленно обманывали годами, занижая число перевозимых пассажиров.

> И почему-то в других городах при стоимости не
> большей 10 руб
> работают владельцы и больших автобусов вообще, и
> низкопольников в частности.

Да понятно почему не хотят - потому что привыкли перевозить в пазе в газели вдвое больше положенного, да еще обманывая пассажиров что едут лишь до определенной остановки. Жулье...

:((((

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  04.04.2007 00:08

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что сможет сделать предприниматель если будет
> > терпеть убыток,
> > он не имеет права ни увеличить самостоятельно
> > плату за проезд,
> > ни купить более дешевый ПС?
>
> Предприниматель сможет сделать то, что обычно
> делают предприниматели во всём мире в таком случае
> - ликвидироваться.

Ликвидироваться, и отдать маршрут тому, кто готов и хочет НОРМАЛЬНО работать. Тому же метроэлектротрансу...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.07 00:10 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  04.04.2007 05:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Что сможет сделать предприниматель если будет
> > > терпеть убыток,
> > > он не имеет права ни увеличить самостоятельно
> > > плату за проезд,
> > > ни купить более дешевый ПС?
> >
> > Предприниматель сможет сделать то, что обычно
> > делают предприниматели во всём мире в таком
> случае
> > - ликвидироваться.
>
> Ликвидироваться, и отдать маршрут тому, кто готов
> и хочет НОРМАЛЬНО работать. Тому же
> метроэлектротрансу...

Вы что-то не понимаете явно(
Я говорю что будет если расходы перекроют выручку?
Разорятся все - от ПАТП-2 до ЧП, арестуют у них ПС за долги
как арестовали Хюндаи. Ездить на чем будем? И кто будет покрывать убытки?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Askario  04.04.2007 09:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я говорю что будет если расходы перекроют
> выручку?
> Разорятся все - от ПАТП-2 до ЧП, арестуют у них ПС
> за долги
> как арестовали Хюндаи. Ездить на чем будем? И кто
> будет покрывать убытки?

С нынешней ценой билета точно не разорятся.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  04.04.2007 12:02

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> С нынешней ценой билета точно не разорятся.

Возможно! Посмотрим.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  04.04.2007 15:13

А вот и о МАЗах и о брошюре.

В апреле казанцы получат на дом новую схему маршрутов
Комс.правда-Казань, 04.04.07

Новая система маршрутной сети заработает с 1 мая, а до этого, как и обещал исполком, каждый казанец получит экземпляр книжечки небольшого формата с подробной цветной схемой движения маршрутов (их по почтовым ящикам разнесут почтальоны). Книжечка подскажет в том числе и где в случае необходимости нужно будет сделать пересадку.

Изменения в схеме коснутся не только пути движения, но и нумерации автобусов. Из 129 маршрутов будет работать 106 (изначально предлагалось 97, но после обращения горожан их число увеличилось).

По итогам конкурса в качестве основного транспорта по городу будут курсировать «МАЗы» (белорусские автобусы большой вместимости) и «НефАЗы». С мая они должны составить половину от общего числа частных автобусов.

Внимание: в апреле «Комсомолка» опубликует новую схему маршрутов (электронный вариант можно будет увидеть на сайте www.kazan.kp.ru). Следите за нашими публикациями!


PS
Зимой в киосках Горпечати уже продавали
маленькую белую брошюрку от коммерч.фирмы
с перечнями новых маршрутов.

PPS
Сдается мне, что в официальной брошюре
всех маршрутов и пересадок для проезда от одного места до другого не будет,
она просто будет немного исправленной (как на сайте) версией
всё той же вёрстки от НИИТРТИ.
А это, как тут пообсуждали, не очень удобно:
чтобы узнать как проехать из одного места в другое
нужно просмотреть все 10 районных комплектов "перечень+схема".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.04.07 15:34 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  04.04.2007 16:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ликвидироваться, и отдать маршрут тому, кто готов
> и хочет НОРМАЛЬНО работать. Тому же
> метроэлектротрансу...

А вот что пишут в исполком работники Метроэлектротранса:

Вопрос:
Уважаемый Илшьсур Раисович! Мы уже неоднократно обращались к Вам с просьбой помочь нам работникам МУП Метроэлектротранс, в частности водителям трамвая и троллейбуса, кондукторам решить вопрос с правильной и достойной оплатой за труд выполняемый в опасной зоне, за труд который начинается очень и очень рано и заканчивается очень и очень поздно, за труд связанный с обслуживанием наших уважаемых пассажиров города Казани. Мы настаиваем на том, что зарплата водителя должна быть намного выше, чем существующая и не должна зависеть от сборов доходов от проданных билетов. Для этого в МУП существует Служба Сбора Доходов, где кондуктора и контролеры должны быть заинтересованы в этом вопросе. Водители же должны быть заинтересованы в РЕГУЛЯРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, чтобы держать на высоком уровне качество обслуживания пассажиров, соответственно и привлечения наших пассажиров в трамвай и троллейбус. От этого МУП Метроэлектротранс только выиграет и сбор выручки значительно возрастет. Но по вопросам зарплаты водителей, кондукторов, контролеров, уборщиц подвижного состава диспетчеров и др. работников ничего не делается. Ради интереса поездите в наших трамваях и троллейбусах или попросите об этом ваших помощников, и вы убедитесь, что вся работа электротранспорта поставлена с НОГ на ГОЛОВУ. В транспорте грязно, зимой пассажиры и водители замерзали, в салонах было очень холодно из-за отсутствия должного отопления, вагоны и троллейбусы подолгу простаивают на остановках, чтобы больше забрать пассажиров, двигаются между остановками с необоснованно заниженной скоростью, Чтобы оттянуться от переднего вагона троллейбуса как можно дальше. Все это является умышленным отклонением от расписания. И всему виной являются не сами водители, а существующая система оплаты труда водителей, кондукторов, контролеров, уборщиц подвижного состава. Отсюда и зарплата у большинства 3-4 тыс.руб. и только у некоторых 5-7-9 тыс.руб. Нужно сказать, что на сегодняшний день это очень мало и не красит морально-финансовое состояние города Казань, поэтому и снижен престиж работников электротранспорта в городе. Возможно у нашего МУП недостает фонда заработной платы, чтобы держать достойную зарплату в пределах 12-16 тыс. рублей, значит руководству МУП надо вопрос перед финансовыми органами ставить РЕБРОМ и изыскивать эти деньги.

водители МУП Метроэлектротранс, 4/04/2007

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Ratman  04.04.2007 23:20

Почитал слезливую статейку честных перевозчиков и задумался, кто у нас с крылышками и нимбом, а кто с рогами и вилами. Как известно, львиную долю пассажирских перевозок осуществляют у нас частники на транспортных средствах типа "шайтан арба" производства Павловского и Горьковского заводов. И теперь они выступили с таким обращением. Ну что, будем разбираться?

>Таким образом, с помощью частных инвестиций простых, но предприимчивых и трудолюбивых людей была решена транспортная проблема города.
Насколько я помню многие маршруты коммерческих перевозчиков в начале так или иначе дублировали маршруты электротранспорта. Что имеем в результате? У КГЭТ не было пассажиров, значит не было дененг на новый ПС, на ремонт контактной сети, рельсов. Таким образом бизнес частников построен на костях списанных троллейбусов и трамваев. В Ижевске вот ЭТ удалось сохранить в результате чего количество автобусов там намного ниже.

>когда рентабельность перевозок оказалась довольно высокой
Довольно высокой? Пардон, речь не идет о простой прибыли. Перевозчики и водители получают СВЕРХприбыль. Кроме самого плана водитель привозит еще кучу дензнаков. На неучтенные деньги (а билетик то не дали пассажиру) он и кондуктор питаются, на месте оплачивают штрафы (наше ГАИ взяток не берет, а вот штраф заплатить в обход банка иногда можно) за перегруз, платят "крыше" и тд. Естественно, что бОльшая часть денег поступает хозяину (конечно, хозяин как добропорядочный гражданин на следующий день идет в ИФНС и подает декларацию по НДФЛ).

>Совсем недавно в каждом выступлении в прессе, по телевидению и перед частными предпринимателями представители власти говорили, что необходим транспорт разной пассажировместимости, разных форм собственности, поскольку в РТ существует цивилизованный рынок пассажирских перевозок. Теперь этот "цивилизованный рынок" прекратил свое существование.
Разве разная вместимость это только Газель и ПАЗ? Насколько я знаю, автобусами БВ обладают только перевозчики юрлица. Вообще, перевозку народа в переполенных консервных банках типа Газель и скотовозах Павловского автозавода трудно назвать "цивилизованным рынком". Не хотите возить людей цивилизованно - не ждите нормального к себе отношения.

>Однако договора были составлены так, что у предпринимателей кроме обязанностей, нет никаких прав. А у властей, кроме контроля над перевозчиками нет никаких обязанностей: не надо защищать никаких прав предпринимателей, так как прав нет.
Что ж тогда эти договора подписывали? И от кого должна защищать перевозчика власть? Случайно не от пассажира, которому надо вернуть деньги т.к. автобус сломался (конечно, это произошло в первый раз в результате стечения роковых обстоятельств и в ближайшие *дцать лет автобус будет ездить без проблем).

> возили и возят льготные категории граждан и пенсионеров почти бесплатно
До введения единого проездного о бесплатном проезде пенсионеров речи вообще не было. После того как действие социального проездного распространили на ПАЗики о бесплатном проезде пенсионеров речи вообще нет т.к. человек ездит по проездному билету А список льготников с правом бесплатного проезда можно до сих пор в Газельке посмотреть. Коротенький такой.

> право на заключение договоров на торги, где решающим критерием определения победителя, почему-то стало "денежное условие" конкурса.
Между прочим вполне нормальная методика проведения конкурса. Есть желание возить людей - докажи что у тебя есть деньги на автобусы, на постройку или аренду автобазы, на з/п водителям и кондукторам.

> в результате проведенного конкурса происходит сокращение числа хозяйствующих субъектов с 256 индивидуальных предпринимателей и 9 юридических лиц (АТП и КПОГАТ) до 19, а сокращение маршрутов на которых могут работать индивидуальные предприниматели с 66 до 2.
Вот такой подленький вопросик: сколько единиц транспорта было в собственности у сокращенных? Сильно сомневаюсь, что больше 5 единиц. Каковы будут интервалы на маршруте, который обслуживает 4 машины (в метро та же ситуация 5 поездов, один всегда в депо, но меро не стоит в пробках да и расстояние всего 7 с копейками километров).

> наибольшее количество баллов отдается участнику с правом собственности, а наименьшее с правом аренды. Таким образом, создаются неравные условия конкуренции, и нарушается федеральный закон "о конкуренции", так как собственность это, или аренда, на безопасность движения и качество выполняемых услуг повлиять никак не может.
Имея автобус в собственности, перевозчик не платит арендную плату, а значит может не ставить перед водителем план, невыполнимый при загрузке автобуса не выше нормальной. В результате водитель делает дополнительные круги по маршруту, нарушая нормативы труда и отдыха (до засыпания за рулем дело вроде не доходило, но определенная заторможенность реакции водителя в ранние часы и после 22.00 замечена была не раз). Кроме того завышенным планом стимулируется перегруз транспортного средства (чем больше народу едет тем больше денег), бешенные гонки между остановками (быстро едешь - больше кругов сделаешь) и посадка-высадка в неустановленных местах (выйдите на светофоре, а то нам из-за вас одного на остановке тормозить не охота - много времени потеряем).

> На 2100 автобусах частных предпринимателей работают порядка 6000 водителей и кондукторов.
А нужны ли нам эти 2100 скотовозов, отравляющих и так неплохо загазованный воздух? Вообще, на большинстве частных маршрутов должности кондуктора между прочим нет.

> Как показывают опросы ведущих телекомпаний и газет Казани 8 из 10 респондентов выступают против оптимизации маршрутной сети.
Данные бы. Нормальные. Типа газетой Z опрошено N человек из них против оптимизации X за оптимизацию Y. К соцопросам есть определенные требования, например достоверность, репрезентативность выборки. Если опросить только частных перевозчиков то почти 100% "против" я вам гарантирую.

> составлен протокол ... , что якобы в управляемом, а/т средстве ГАЗ 322132 гос. номер АВ 950 неисправно рулевое управление (превышен люфт рулевого управления).
Согласен, что сотрудник ГАИ нарушил требования приказа МВД, однако следует учесть, что рулевое управление напрямую влияет на безопасность движения. Автобуса вообще не должно было быть на линии. Механика, разрешившего выезд, хозяина автобуса и водителя надо наказать.

> Хотелось бы обратить внимание, что данный автобус прошел в соответствующий срок техосмотр и имел действующий талон о пройденном техосмотре.
Думается всем известно как у нас проходятся техосмотры.

В общем очередные вопли на тему "власти нас кинули, не дают заниматься честным бизнесом". Конечно, очень прискорбный факт, что в результате пострадают простые водители и кондуктора, но на другой чаше весов жизни и здоровье пассажиров, экология в городе. Разве этого мало?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  04.04.2007 23:27

Если сравнивать культуру обслуживания, то МЭТ на одном из первых мест. Кондукторы всегда вежливые, опрятно-одетые в ФОРМУ. Не смотря на их низкие заработки и каторжный труд. Вот о чем я говорил. Ну а во-вторых, автобусные маршруты - довольно прибыльный бизнес. При ликвидации с улиц Казани корыт и скотовозов поднимется выручка и в МЭТе, и тем более в автобусах проблем быть не должно.

Только вот непонятно, у меня складывается впечатление, что переход на новую схему как будто пройдет без модернизации системы электротранспорта. Как раз сейчас нужно думать, чтобы одновременно повышать востребованность трамваев и троллейбусов, вводить новые удобные и частые интервалы, а вроде как никаких изменений в этой сфере не предусмотрено... Получится так, новую схему начнут вводить, а троллейбусы и трамваи как ходили раз в 15-20 минут на многих маршрутах, так и будут ходить...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  04.04.2007 23:34

> > Как показывают опросы ведущих телекомпаний и
> газет Казани 8 из 10 респондентов выступают против
> оптимизации маршрутной сети.

Это полная шизофрения. Вопрос можно ставить по разному. Можно задать и такой: Хочется ли вам и дальше ездить РАКОМ в Газелях, а если не раком то с чъей-то 5 точкой в лице, ловить попутки после 22, стоять в переполненных ПАЗАХ и толкаться и выходить через одну дверь? Интересно, что ответят люди? Неужели у нас одни ДЕБИЛЫ в городе живут, что так отвечают? Не поверю, что хоть один горожанин из более чем миллиона ответит, что ему нравится существующая система ОТ в ее ужасном виде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.07 23:41 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Askario  04.04.2007 23:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Как показывают опросы ведущих телекомпаний и
> > газет Казани 8 из 10 респондентов выступают
> > против
> > оптимизации маршрутной сети.

> Неужели у нас одни ДЕБИЛЫ в городе живут?

Ну уж не все дебилы, а только 8 из 10 :)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  04.04.2007 23:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я говорю что будет если расходы перекроют
> выручку?
> Разорятся все - от ПАТП-2 до ЧП, арестуют у них ПС
> за долги
> как арестовали Хюндаи. Ездить на чем будем? И кто
> будет покрывать убытки?

Такого не случится. Прибыль в сфере транспортных перевозок очень большая, можно сказать ОГРОМНАЯ. Трудно даже представить, какие деньги сейчас крутятся ежедневно в сфере ОТ, и какие кутарки получаются по официальным бумагам... Тем более при современных тарифах, которые в усредненном виде получаются даже выше чем в Москве.

Кроме того, с введением карточной системы сбора выручки, деньги наверное уже не смогут уходить "вникуда", и пожаловаться о "нелегкой жизни маршруточников" скорее всего уже будет невозможно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.07 23:50 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  05.04.2007 15:43

K-Lex писал(а):
> нравится существующая система ОТ в ее ужасном
> виде.
А просто 8 из 10 другой системы ОТ и не видели ;-)
На меня с удивлением смотрят, когда я говорю что трамваи в Волгограде, например, ездят в тоннеле да еще и разгоняются там до 70км/ч... Или то, что если идет в 21 вечера один вагон то он плотно забит... Сравните с Казанскими действительностью...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  05.04.2007 19:33

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> > нравится существующая система ОТ в ее ужасном
> > виде.
> А просто 8 из 10 другой системы ОТ и не видели
> ;-)
> На меня с удивлением смотрят, когда я говорю что
> трамваи в Волгограде, например, ездят в тоннеле да
> еще и разгоняются там до 70км/ч... Или то, что
> если идет в 21 вечера один вагон то он плотно
> забит... Сравните с Казанскими
> действительностью...

Небо и земля. Знаем. Сам лично с отвращением езжу в ПАЗах после того, что видел в мск.
Хотя один мой друг говорит, что главное доехать. Неважно как. Несогласен я с ним, совсем не согласен. Хотя и понимаю его. У него отец пазловодом работает.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  05.04.2007 20:52

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
Или то, что
> если идет в 21 вечера один вагон то он плотно
> забит... Сравните с Казанскими
> действительностью...

Здесь играют очень большую роль особенности рельсовой сети. В Екатеринбурге, Волгограде трамвайные рельсы в основном проложены вдоль дорог сбоку, по выделенной полосе, что значительно улучшает функциональность трамвайной системы. У нас трамвай в центре имхо похоронен, и вряд ли ситуация улучшится... Улицы очень узкие, выделенки нет и организовать ее негде. Всегда машины на таких улицах будут преграждать пути трамваю, попадать в аварии, и т.п. А от этого зависит возможность организации четкого частого расписания, которая сейчас и в будущем тем болеее, будет сведена на нет. А раз нет четкого расписания, нет и пассажиров. Более того, совершенно новые трамвайные пути продолжают/будут прокладывать, наступая на одни и те же грабли, посреди проезжей части.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
А  05.04.2007 22:38

Насчет организации выделенки, если вспомнить, то раньше на ул. Тукая движение транспорта было ограничено (проблемный участок был только от пл. Вахитова до начала ул. Нариманова), на ул. Кирова с обоих строн в рабочее время дествовал "кирпич" - практически это выделенка. Эту реорганизацию провело ГАИ. К сожалению в центре нехватает параллельных улиц которые могли бы взять нагрузку на себя или они заканчиваются тупиками (типа Большой Красной у Сельхозакадемии, Нариманова у комбината Вахитова)

Страница: 15 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]