ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  04.01.2007 23:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кто ембудь, что нибудь видел?
> > Я лично заметил только, что кол-во маршруток
> > уменьшилось...а ничего не прибавилось...
>
> А что должно было измениться?
> Новая схема с 1 мая вводится!!!

Я не про это, а про новые автобусы. Котрые наша мэрия обещала выпустить на неизменившиеся, в результате оптимизации, маршруты с первого января.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  06.01.2007 12:11

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не про это, а про новые автобусы. Котрые наша
> мэрия обещала выпустить на неизменившиеся, в
> результате оптимизации, маршруты с первого января.

Это невозможно в принципе.
Как раз на не изменившихся маршрутах будут использоваться
НЕФАЗЫ без требования низкопольности и ЕВРО-3, например
нынешние маршруты №2,9,26,57.
А маршруты с требованиями БВ НП ЕВРО-3 в подавляющем
большинстве либо пока не существуют, либо принадлежат
другим владельцам.
Так что раньше 1 мая большого количества новых автобусов
ожидать не стоит.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  06.01.2007 19:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я не про это, а про новые автобусы. Котрые наша
> > мэрия обещала выпустить на неизменившиеся, в
> > результате оптимизации, маршруты с первого
> января.
>
> Это невозможно в принципе.
> Как раз на не изменившихся маршрутах будут
> использоваться
> НЕФАЗЫ без требования низкопольности и ЕВРО-3,
> например
> нынешние маршруты №2,9,26,57.
> А маршруты с требованиями БВ НП ЕВРО-3 в
> подавляющем
> большинстве либо пока не существуют, либо
> принадлежат
> другим владельцам.
> Так что раньше 1 мая большого количества новых
> автобусов
> ожидать не стоит.

Хм... Маршруты 2,9,26 и 57 и так работали но БВ... Вчера видел, что снова заработали маршруты 25 и 31, которые не работали бог знает сколько времени. Все они БВ, но кол-во ПС маловато. На маршруте 51 довольно много автобусов большой вместимости.

Смех: "Водителей маршруток оштрафуют за отсутствие детских кресел"
K-Lex  10.01.2007 12:03

Водителей маршруток оштрафуют за отсутствие детских кресел

С понедельника стражи дорог начнут проверять - пристегивают ли казанцы детей

Первого января законную силу обрела поправка, внесенная в Правила дорожного движения. Та самая, которая уже вызвала немало споров у автолюбителей. Речь идет о необходимости оборудовать машину специализированным детским креслом, если вы возите в своем авто ребенка до 12 лет.

- А если 11-летний акселерат, усаживаясь в кресло, упирается головой в крышу? - возмутились водители. Возникли вопросы и у людей, которые по долгу службы частенько перевозят детей, - таксистов и водителей маршруток. Ведь такое детское сиденье в среднем стоит около 3 - 4 тысяч рублей.

Эти вопросы мы попросили разъяснить специалистов ГИБДД города. А также заглянули и в ПДД.
Итак, согласно правилам (пункт 22.9), перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. А также иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. А на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Большинство водителей не спешат менять интерьер своих авто, доверяя здоровье детей различным системам безопасности.
- Если ребенок едет в машине на заднем сиденье, у которого есть ремни безопасности, и он по росту и весу не подходит под кресло, то специализированные сиденья не нужны. И за их отсутствие штрафовать не должны, - прокомментировали в пресс-службе ГИБДД УВД Казани. - Согласно пункту 22.9 ПДД главное, чтобы при перевозке детям была обеспечена безопасность с учетом особенностей конструкции транспортного средства. То есть если специальных ремней нет, то хозяину авто нужно обязательно приобрести детские кресла.
Если же ребенок решит «прокатиться» на переднем пассажирском сиденье и один из родителей даст ему эту возможность, то замена бокового кресла на специализированное обязательна!

А как же быть тогда таксистам и маршруточникам? Нужно ли приобретать кресла в машины с «шашечками» и «Газели»?
- Водителям такси и маршруток нужно покупать детские кресла, - подтвердили в пресс-службе ГИБДД УВД города. - Закон для всех един и эти правила распространяются для всех транспортных средств категории «B». Сейчас мы проводим инструктаж водителей. Однако мы решили дать время казанским водителям до 15 января.
Впрочем, проверки на дорогах начались уже с 1 января. Но пока что стражи дорог решили ограничиться инструктированием автолюбителей. А также будут напоминать о необходимости купить спецкресло.

С понедельника же, с 15 января, за перевозку ребенка без специального кресла казанцев начнут штрафовать. Кстати, размер штрафа за это нарушение - от 50 до 100 рублей.
"КП", Дмитрий Никитин

10 Янв 2007 г.

Смех, да и только... Наверное и правда с 15 января в Газелях будут ставить кресла для детей, ато при такой давке случайно проломить ненароком череп ребенку или сломать ручку тяжелым ботинком вполне даже реально... Только куда их поставят... Только крыша остается



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 12:04 пользователем K-Lex.

Re: Смех: "Водителей маршруток оштрафуют за отсутствие детских кресел"
A  10.01.2007 17:05

А что микроавтобус Газель теперь стал относится к категории B?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Rytal  10.01.2007 17:41

чушь какую то сказали категория В это 8 посадочных мест без водителя.
а в газели маршрутке 12 мест без водителя.
так что на них это правило ну ни как не должно распространяться

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Rytal  11.01.2007 09:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Газели испортили власти когда сделали стоимость
> проезда одинаковой 10 рублей, до этого никто не набивался в них.
> Я уже об этом говорил, что нужно ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА
> в микроавтобусах и все станет на свои места.

Хм, по моему попытался решить эту проблему один ЧПшник, Экпресс такси с 15 рублями проезда.
Вчера ехал на ней от Аметьево до Сахарово, так вот всю основную массу пути вместо 8 пассажиров, было 11-12.
часть народа ехала на корточках или теснилось на сидениях.
И еще приходилось на ней ездить в 11 часов вечера, так там набиволось по 15-17 чел.
Так что как видим, это тоже не решение проблемы.
Да и так я помню, когда цена Газель/Паз различались, доводилось зимой в 16-17 часов ездит в 160 газели забитой до верху (один раз пересчитал, в шоке помню был насчитал 21 человека (без водителя)

Надо не только поднимать цену на проезд, но и ликвидировать институт кондукторов в Газелях и вводить жесткий контроль со стороны ГИБДД.

Яркий пример Тольятти, там крайне редко газели заполнены больше чем положено, я видел максиммум +2, и то когда пассажиры сами залезали, если спросить водителя он всегда говорит что мест нет.
И большинство Газелей оборудованны авт.дверями.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  11.01.2007 13:30

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, по моему попытался решить эту проблему один
> ЧПшник, Экпресс такси с 15 рублями проезда.
> Вчера ехал на ней от Аметьево до Сахарово, так вот
> всю основную массу пути вместо 8 пассажиров, было
> 11-12.

1. Микроавтобус - это дополнение к основной транспортной
системе. Если за 10 рублей по этому маршруту не ходит
транспорта большой вместимости - естественно и за 15 рублей
на крыше поедут.
2. Стоимость проезда должна зависеть от длины маршрута -
в этом суть понятия такси. Короткие маршруты должны 15 рублей стоить,
а уж с Авиастроительного р-на до Азино - все 40-50, тогда будут
ездить только из конца в конец как и положено, если вообще будут!
Соответственно маршруты микроавтобусов будут в основном короткие.

> Надо не только поднимать цену на проезд, но и
> ликвидировать институт кондукторов в Газелях и
> вводить жесткий контроль со стороны ГИБДД.

Конечно надо - кто же спорит!
Но экономические вопросы - это основа, администрирование - вторично.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  11.01.2007 20:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если вы не понимаете, я вам еще раз скажу. Я
> ПРОТИВ марок ГАЗЕЛЬ и ПАЗ, мне все равно кто будет
> обслуживать маршруты, главное чтобы это было
> качественно, без хамла, курева, брани, воровства,
> сговоров и тп...

Ну в общем я так понял коллапс заключается в культурном
отторжении Вами используемого подвижного состава :)
Не более того.
В этом могу с Вами согласиться - культуру перевозок
надо улучшать, не ругаться, не курить,
модельный ряд автобусов регулярно обновлять.
Что такое сговор я не очень понял правда - автобусы на
большинстве маршрутов ходят друг за другом с равномерными
интервалами - ну в самом деле как сговорились :))

Далее разговоры о коллапсе ТС считаю нецелесообразными,
потому что Вы по сути уклонились от конкретного вопроса:
какие маршруты, проходящие Советскую площадь, ездят
сверхпереполнеными даже в дневное время, так что приходится
пропускать по нескольку автобусов чтобы куда-либо доехать?
Без фактов обсуждать нечего.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  11.01.2007 21:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------

> Ну в общем я так понял коллапс заключается в
> культурном
> отторжении Вами используемого подвижного состава
> :)

Коллапс заключается в переполненности ПС на большинстве маршрутов, а в купе с дорожной ситуацией это слово подходит как нельзя лучше. Это не трудности, затруднения или схожие слова, а именно коллапс в мегапиковые временные промежутки.

> Далее разговоры о коллапсе ТС считаю
> нецелесообразными,
> потому что Вы по сути уклонились от конкретного
> вопроса:
> какие маршруты, проходящие Советскую площадь,
> ездят
> сверхпереполнеными даже в дневное время, так что
> приходится
> пропускать по нескольку автобусов чтобы куда-либо
> доехать?

Уже в личке разобрались.

> > Эдак рассуждать, так в Москве вообще пипец.
>А Вы в восторге от Москвы? Я - нет :) Для меня это не идеал, к которому нужно >стреимться

В Москве ситуация с транспортом несравнимо лучше по всем показателям. Сравнивать Москву и Казань в сфере ОТ невозможно, т.к. это небо и земля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 21:48 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  11.01.2007 21:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Далее разговоры о коллапсе ТС считаю нецелесообразными,
> > потому что Вы по сути уклонились от конкретного вопроса:
> > какие маршруты, проходящие Советскую площадь, ездят
> > сверхпереполнеными даже в дневное время, так что приходится
> > пропускать по нескольку автобусов чтобы куда-либо доехать?
>
> Уже в личке разобрались.

не разобрались, а просто не стали развивать тему.
днем ОТ в большинстве своем полупустой.
если есть желание все же опровергнуть данное утверждение,
называйте маршруты и точное время - поеду смотреть.

> Утром ни в один ПАЗ сесть невозможно - из
> Авиастроительного они приходят забитыми по
> принципу "селёдка-бочка". А вот Скантаты и Нефазы,
> не говоря уже про троллейбусы - нормальные.
> Трамваи вообще пустые.

направление в центр я так понимаю?
И какие Ваши выводы? Что желательно добавить и что делать
с пустыми трамваями?
Сколько в итоге Вы стоите на остановке и на чем едете?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 21:57 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Askario  11.01.2007 22:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> направление в центр я так понимаю?
> И какие Ваши выводы? Что желательно добавить?
> Сколько в итоге Вы стоите на остановке и на чем едете?

Естественно, утром в центр.
Стою минут 5-10 до первого большого автобуса или троллейбуса. Троллейбусы ходят неважно, надо явно увеличивать количество ПС на линии. Мне совершенно непонятно, почему у 3-го троллейбуса интервал меньше раза в два, чем у 1-го.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  11.01.2007 22:34

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> Извиняюсь за вклинивание в диалог. За Советскую
> площадь не скажу, скажу за Гагарина.

наоборот хорошо, нужно побольше конкретных ситуаций,
иначе не увидишь всей картины

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Art'y  11.01.2007 22:53

Сегодня на остановке Модельная простоял с 19-00 30 минут пока не пришел трамвай №3. Автобусов 62, 140, 55, 42 так и недождался. На площади Вахитова пришлось ждать ещё 20 минут после чего 131 сызволил поехать, уже на Такташе в салоне было 15 человек дальше больше.
Там где я бываю как правило маршрутки всегда битком и очень редко. Так что говорить о том, что ПАЗЫ и Газели ходят через каждые 2 минуты тоже неуместно. Ктонибудь пробывал утром уехать из Дербышек? Хотя 88 пазик ходит как часы каждые 5 минут сесть на остановке строительное училище нереально.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  11.01.2007 22:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Askario писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Извиняюсь за вклинивание в диалог. За Советскую
> > площадь не скажу, скажу за Гагарина.
>
> наоборот хорошо, нужно побольше конкретных
> ситуаций,
> иначе не увидишь всей картины

У нас на Аделя Кутуя утром очень трудно уехать. Притом, во все три стороны... Что до Халитова, что в сторону пр. Победы, что в центр... Одна ситуация... Все забито. В сторону Халитова даже трамваи... Муницмпалы пустили автобусы БВ по 51 маршруту, но это лишь слегка улучшило ситуацию... Так что я тут за БВ..
Днем я не знаю, я на работе... Но в выходные с этим тоже тжеловато... Все Пазики забиты, а БВ не дождешся...

>
> > Утром ни в один ПАЗ сесть невозможно - из
> > Авиастроительного они приходят забитыми по
> > принципу "селёдка-бочка". А вот Скантаты и
> Нефазы,
> > не говоря уже про троллейбусы - нормальные.
> > Трамваи вообще пустые.
>
> направление в центр я так понимаю?
> И какие Ваши выводы? Что желательно добавить и что
> делать
> с пустыми трамваями?

Приучать заного народ ездить на них и улучшать качество ПС и самих перевозок...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  11.01.2007 23:15

Наконец-то, проснулись :) Ато якобы все не переполнено, каждые 2 минуты подходит... Смех... Нигде такого нет, Макс Смолкин, кроме вашей и других конечных... Согласен, что днем в транспорте посвободнее, но все равно ситуация бывает очень плохой даже в это время



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.01.07 23:17 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  11.01.2007 23:55

Ну подходит он каждые две минуты...и что? Вопрос тут как залезть в него, что бы проехать несколько остановок и не удариться об поручень...или что-бы не наступить кому нибудь на ногу...
Вот и ждешь, пока не приеедет автобус менее забитый... Это выходит минут 10-15, когда как... Если ползти на тамвай...то риск опаздать на работу резко увеличивается... Это я после работы могу поехать домой на этом виде транспорта, никто не гонит... А больше ничего у нас и не ездит...

Re: организация трамвайного движения
Askario  11.01.2007 23:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что делать с пустыми трамваями?

Что делать с трамваями? Они неудобны по двум причинам:

1. Скорость передвижения. На некоторых участках надо менять полотно, делать нормальные стрелки, что-то решать с АУ.

2. После Кремля они все сворачивают на главный вокзал и там долго стоят, у некоторых там конечная. А от вокзала до основных офисов и университетов далеко.

Вот это взгляд потребителя=)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  12.01.2007 00:19

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну подходит он каждые две минуты...и что? Вопрос
> тут как залезть в него, что бы проехать
> несколько остановок и не удариться об
> поручень...или что-бы не наступить кому нибудь на
> ногу...

Очень мало таких маршрутов, которые как часы каждые 2 минуты подходят. Иногда каждую минуту, потом 20 минут ни одного...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  12.01.2007 09:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наконец-то, проснулись :) Ато якобы все не
> переполнено, каждые 2 минуты подходит... Смех...
> Нигде такого нет, Макс Смолкин, кроме вашей и
> других конечных... Согласен, что днем в транспорте
> посвободнее, но все равно ситуация бывает очень
> плохой даже в это время

О том что ситуация плохая днем никто не говорил.
Все говорят о часах пик или вечернем времени.
Претензии и к муниципалам, и к частникам, причем
наибольшие - к трамваям. Если уж что и нуждается
в срочнейшем реформировании и оптимизации - то это
электротранспорт, а вовсе не автобусная сеть.
То, что ПАЗы забиты - это плохо, значит нужно увеличивать
либо вместимость либо количество ПС на линии, но по-крайней
мере забитость говорит о том, что маршруты эти нужны и
востребованы, а значит об их неоптимальности говорить
не приходится, только о недостаточной вместимости и
недостаточном количестве ПС на линии.

Страница: 12 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]