ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  01.12.2006 10:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откуда взялась цифра 500 000 человек в день? По
> официальным данным в день ОТ перевозит в среднем 1
> миллион 900-950 тысяч человек... То есть около 800
> 000 горожан используют ОТ каждый день. Причем как
> минимум 2 раза...

Ну конечно! Население 1 млн., из них 950 тыс. ездят
на ОТ, включая детей, стариков и инвалидов, а также
многочисленных автомобилистов и их друзей, которые
садятся им на хвост.
Думаю 500-600 тыс. по часу в день - вполне реальная цифра!

> Откуда такая методика подсчета? Не все так
> просто...

Все не просто, а очень просто!
Есть транспортная ситема и есть стоимость проезда.
Пассажир сел в автобус, заплатил 10 руб.
Какая цель траспортной системы? Правильно -
чтобы этот пассажир как можно быстрее ее покинул,
чтобы мог зайти другой пассажир и тоже заплатить 10 рублей!
Поэтому - чем меньше ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ - тем свободнее в
автобусе. Для этого НИИ и планируют правильную схему,
чтобы из любой ключевой точки в любую другую можно
было бы добраться по самому короткому пути за самое
короткое время.
Но если человек сел на Колхозном рынке чтобы доехать
до Амирхана на автобус, который идет через Компрессорный,
то кто он? Правильно - ИДИОТ! Он попусту перегружает ОТ,
о чем ему в меру своего воспитания сообщает кондуктор.
Массовый идиотизм лечится только временем и долгой
разъяснительной работой :))

> Как раз проектный институт рекомендовал ок. 130
> 000 пассажиромест

Я только за! Но видимо подсчеты показали, что одновременное
удовлетворение просьб о возврате (удлиннениии) маршрутов и
закупка БВ на большинство маршрутов прямо ведут к повышению
платы за проезд до 12-15 рублей уже в начале реформы.
На это пойтить никак не смогли и сделали дешево но сердито (СВ).
Повторяю - я готов платить 15-20 рублей за то чтобы ехать сидя,
но большинство предпочтет ехать в давке за 7-10.
За все удовольствия надо платить. Как только население будет
готово заплатить за комфорт - ему его немедленно предоставят вот увидите.


> Основная причина будет в реальной
> нехватке пассажиромест. И в часы пик будут давки
> как во течение перехода на новую транспортную
> схему, так и через достаточно большое время после
> перехода (если будет только 100 000
> пассажиромест). Вот вспомните мои слова...

Вспомним Ваши слова обязательно! :)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  01.12.2006 15:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну конечно! Население 1 млн., из них 950 тыс.
> ездят
> на ОТ, включая детей, стариков и инвалидов, а
> также
> многочисленных автомобилистов и их друзей, которые
>
> садятся им на хвост.
> Думаю 500-600 тыс. по часу в день - вполне
> реальная цифра!

Население не 1, а примерно 1.2 миллиона, с учетом приезжих ок. 1.3-1.4. А ездит точно не 600 тысяч, а больше. И цифру нужно умножать на 2, т.к. в подсчетах учитывают не число горожан, пользующихся ОТ, а число поездок. Автомобилистов пока не много, парк ЛА сравнительно мал. Из 1.2 миллионов миллион не имеет авто. Старики и инвалиды так же пользуются ОТ почти каждый день, как и остальные. Да и я же не придумал цифру суточного числа поездок. Смысла кому-то завышать данные нет, имхо они могут быть только занижены каким-то образом, но никак не завышены...


> Все не просто, а очень просто!
> Есть транспортная ситема и есть стоимость
> проезда.
> Пассажир сел в автобус, заплатил 10 руб.
> Какая цель траспортной системы? Правильно -
> чтобы этот пассажир как можно быстрее ее покинул,
> чтобы мог зайти другой пассажир и тоже заплатить
> 10 рублей!
> Поэтому - чем меньше ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ - тем свободнее
> в
> автобусе. Для этого НИИ и планируют правильную
> схему,
> чтобы из любой ключевой точки в любую другую
> можно
> было бы добраться по самому короткому пути за
> самое
> короткое время.

С этим никто не спорит :) Речь шла о пассажироместах, число которых по-видимому занизили. Возможно, это занижение объясняется другими причинами, нежели высокими затратами на БВ и т.п.

> Но если человек сел на Колхозном рынке чтобы
> доехать
> до Амирхана на автобус, который идет через
> Компрессорный,
> то кто он? Правильно - ИДИОТ! Он попусту
> перегружает ОТ,
> о чем ему в меру своего воспитания сообщает
> кондуктор.

Пассажиру не выгодно ехать дольше, он не хочет ехать дольше. Он садится и едет в объезд от безвыходности, а не от того, что не додумался сесть на другой маршрут.

>
> Я только за! Но видимо подсчеты показали, что
> одновременное
> удовлетворение просьб о возврате (удлиннениии)
> маршрутов и
> закупка БВ на большинство маршрутов прямо ведут к
> повышению
> платы за проезд до 12-15 рублей уже в начале
> реформы.
> На это пойтить никак не смогли и сделали дешево но
> сердито (СВ).

Значит нужно было искать пути решения без увеличения платы, но не уменьшать число пассажирских мест.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  01.12.2006 16:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиру не выгодно ехать дольше, он не хочет
> ехать дольше. Он садится и едет в объезд от
> безвыходности, а не от того, что не додумался
> сесть на другой маршрут.

Если человек не "чувствует" город и транспортную схему, то
он не в состоянии оценить как ему будет выгодно, а как нет.
А очень многие, особенно девушки :), вообще расположение
улиц в своем квартале плохо представляют.


Днем ОТ в большинстве своем полупустой.
если есть желание все же опровергнуть данное утверждение,
называйте маршруты и точное время - поеду смотреть.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  10.12.2006 22:04

Найдено в анналах сайта мэрии.

Когда опубликуют доработанную новую транспортную схему и порядок ввода новых маршрутов?
2/12/2006


Жители г.Казани о новой транспортной схеме узнают из специального издания информационной брошюры, в которой будет изложена подробная маршрутная сеть с номерами маршрутов, конечными и промежуточными пунктами, местами пересадок. Выпуск данного издания планируется в декабре 2006 года. С 01.06.2007 планируется поэтапный ввод новой маршрутной сети на которой будут эксплуатироваться комфортабельные автобусы большой вместимости
7/12/2006

Пощему - потомушто! :)
Max Smolkin  12.12.2006 14:31

Казанские ведомости, 12 декабря 2006 г.

Депутатов, спешащих на сессию Казанской гордумы, вчера встречал пикет частных перевозчиков, выстроившихся перед ратушей. Председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков счел своим долгом подойти к пикетчикам.

- Мы тоже хотим улучшить качество перевозок, но не такими методами - убирать с рынка всех! - горячились предприниматели.

- Надо принимать участие в конкурсе, выигрывать и оставаться на рынке, - возражал Абдулхаков.

- Условия прохождения конкурса нереальные!

- Для 180 частных перевозчиков, прошедших конкурс, они оказались реальными, - парировал глава комитета по транспорту и связи.

- Почему Дербышки лишили маршруток, в частности, моего маршрута?

- Если по нынешней транспортной схеме Дербышки обслуживают 12 маршрутов, то по новой их будет 14. О каких же лишениях вы говорите?

- Почему запретили «Газели»?

- Они имеют двигатель «Евро-2», а мы переходим на транспорт с двигателем более современного формата «Евро-3», это непременное условие, - объяснял Абдулхаков.

После такого железного аргумента возражения предпринимателей по этой теме иссякли.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  12.12.2006 14:39

Я единственное что так и не понял, с какой даты будет введена
сама новая маршрутная сеть, т.е. поменяются номера и трассы?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  13.12.2006 10:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я единственное что так и не понял, с какой даты будет введена
> сама новая маршрутная сеть, т.е. поменяются номера и трассы?

Под частоповторяемой сентенцией
"новая маршрутная сеть будет введена постепенно с 1 января 2007"
есс-но имеется ввиду, что будут вводиться поэтапно
отдельные мероприятия, а не маршруты.
Большие автобусы появятся с янв2007, окончательно - к авг2007,
новые автобусные маршруты и эл.смарт-проездные - с мая2007,
зонная оплата проезда - с янв2008.

Поскольку автобусные маршруты меняются комплексно
и, главное, нумерация полностью новая для всех маршрутов
(не сохранены номера для неизменных, продленных или частично изменённых,
как предлагали мы ;),
вводить для начала только некоторые из новых маршрутов
практически невозможно.

По трассам практически единственно, что может быть реально сделано -
изменение путей следования старых автобусные маршрутов,
напр., после официального открытия новых дорог
по ул.Взлетная, М.Вахитова или др.

Теоретически отдельно-сначала можно ввести
остро необходимые новые автобусных маршруты с номерами,
совпадающими с номерами недействующих старых маршрутов
(2,5,10,17,21,24,28,31,36,37,39,40,41,43,46,48,49,
52,53,59,62,68,69,71,73,74,77,79,81,82,86,93,95)
Но такое делать не собираются.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  13.12.2006 19:04

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большие автобусы появятся с янв2007, окончательно
> - к авг2007,
> новые автобусные маршруты и эл.смарт-проездные - с
> мая2007,
> зонная оплата проезда - с янв2008.

Ничего не мешает ввести новую маршрутную схему сразу после
подведения иогов конкурса, скажет с 1 февраля, просто использовать
подвижной состав какой есть, на 50% он должен быть заменен
к 1 мая, на 100% - к 1 сентября.
Я пока нигде не видел, чтобы официально упоминался срок именно
введения самой новой сетки.
Они собираются в декабре уже всем жителям разослать буклеты
с новыми маршрутами. Если в итоге маршруты через подгода
только изменятся, то эти буклеты все сто раз успеют потерять
или использовать по хозяйственному назначению и забыть о
маршрутной реформе вообще :)
К тому же, все проигравшие конкурс чем дальше тем больше
будут тухнуть и разлагаться, - лучше побыстрее все заканчивать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.06 19:06 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  13.12.2006 20:35

Интересно, откуда после оптимизации "крыша" будет "черпать" свои доходы, ведь живых денег не будет? Сейчас один день работы стоит от 1000 до 1500 рублей на марке Газель



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.06 20:36 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  13.12.2006 20:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, откуда после оптимизации "крыша" будет
> "черпать" свои доходы, ведь живых денег не будет?
> Сейчас один день работы стоит от 1000 до 1500
> рублей на марке Газель

Самая большая и прожорливая крыша - это правительства,
губернаторы и депутаты всех уровней :) Более мелких
они передушат, а вот с ними-то самими что делать? :))

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  14.12.2006 10:14

НЕФАЗ выиграл два тендера подряд
Интертат, 14 декабря 2006 г.

Подведены итоги конкурса на поставку пассажирских автобусов, который проводила администрация Екатеринбурга.
Конкурентом НЕФАЗа выступали заводы, входящие в холдинг «Русские автобусы», - ЛиАЗ, ПАЗ, а также «Волжанин» и МАРЗ.
Конкурсная комиссия отдала предпочтение Нефтекамскому автозаводу.
В течение первого полугодия следующего года в Екатеринбург будет поставлено 50 городских автобусов с двигателем Cummins и коробкой передач Voit.
Сумма контракта составляет 112,5 млн. рублей.
Параллельно НЕФАЗ участвовал в тендере на поставку автобусов для государственных нужд Тверской области.
Конкурс проводился по двум лотам: междугородные и городские автобусы.
В первом лоте конкурентом автобусов НефАЗ были ЛиАЗы.
Во втором лоте за право поставки городских автобусов боролись НЕФАЗ, ЛиАЗ и МАРЗ.
В результате в обоих лотах победу одержал Нефтекамский автозавод.
Таким образом, до конца 2006 года в Тверь будут поставлены 10 междугородных и 55 городских автобусов.
Сумма контракта составляет около 115 млн. рублей.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  14.12.2006 10:21

Минтимер Шаймиев определил для чиновников фронт работ в области безопасности дорожного движения.
Татар-Информ, 13 декабря 2006 г.

«Нельзя требовать с водителей дисциплины на дорогах, если ответственные за снижение аварийности ведомства сами недисциплинированны», - с такими словами обратился к участникам сегодняшнего совместного заседания Правительственной комиссии РТ по безопасности дорожного движения и коллегии МВД Татарстана принявший в нем участие Президент РТ Минтимер Шаймиев.

По мнению Президента РТ, отсутствие принципиальной позиции ответственных ведомств мешает навести порядок и в сфере пассажирских перевозок. Он предостерег чиновников от огульной критики водителей автобусов и частных перевозчиков, призвав ГИБДД совместно с Минтрансом республики тщательно поработать с данным контингентом, установить жесткие требования к профессиональным и моральным качествам водителей. «Давайте введем в Татарстане образцовый водительский состав, – предложил Минтимер Шаймиев. - Водители автобусов должны быть уважаемыми людьми, от которых зависит жизнь наших граждан».

В заключительном слове Минтимер Шаймиев отметил, что увеличение количества машин на дорогах свидетельствует об улучшении уровня жизни татарстанцев. Обращаясь к участникам заседания, он, в частности, заявил: «У нас с вами должны быть адекватные действия на вызовы времени, на уровень нашего развития. Повышение благосостояния населения не должно сопровождаться потерями человеческих жизней». Глава республики предположил, что сегодняшние показатели регистрации порядка 50 тысяч новых автомобилей в год в ближайшие годы удвоятся, поэтому необходимо уже сейчас предпринять безотлагательные меры для обеспечения безопасности дорожного движения. В то же время, считает Президент РТ, рост числа автовладельцев не будет продолжаться вечно, неминуемо наступит определенный пик, как в западных странах, поэтому необходимо провести стратегические исследования, чтобы определить, когда произойдет это «насыщение». Эти данные помогут соответствующим образом выстроить транспортную и инфраструктурную политику.

Минтимер Шаймиев призвал не стремиться к глобальному решению проблемы, а определить «узкие места» - конкретные участки дорог и улиц, где фиксируется наибольшее количество ДТП, а затем работать над устранением причин аварийности: устанавливать светофоры, мачты уличного освещения, ограждения и т.д. «Строить один пешеходный переход за год – стыдно, - отметил он. – Часто самые простые вопросы остаются в тени и не решаются». Глава республики еще раз подчеркнул масштабность проблемы: по причине необеспечения дорожной безопасности с 2001 года в РТ погибли 5 тысяч человек, более 40 тысяч получили увечья.

Пикет частных перевозчиков
K-Lex  21.12.2006 10:59

Пикет навстречу

Перед началом съезда у ТРК "Корстон" собрался пикет казанских предпринимателей. Около 700 представителей малого бизнеса с плакатами "Свободу торговле!", " Требуем оставить маршрутную сеть без изменений!", "Руки прочь от частных перевозчиков!" вышли на площадь у торгово-развлекательного комплекса.

По словам председателя общественной организации "Гильдия малого и среднего предпринимательства Казани" Егора Макарова, пикет был приурочен к началу работы Съезда предпринимателей РТ.

- Мы надеялись, что Президент увидит наши плакаты и выйдет пообщаться с предпринимателями. Но, к сожалению, Минтимер Шаймиев появился на съезде только в два часа дня, когда пикетчики уже разошлись, - сказал он.

"ВиД" уже писал о том, что мэрия Казани решила привести торговые павильоны и ларьки в соответствие с градостроительными нормами. Однако предприниматели считают, что Комитет земельных и имущественных отношений столицы пытается таким образом убрать с территорий имеющиеся торговые точки, взамен поставив новые, принадлежащие "своим людям".

Частные перевозчики, в свою очередь, уверены, что новая маршрутная схема Казани, которая будет введена в городе в ближайшее время, невыгодна как перевозчикам, так и пассажирам.

Участникам пикета дали слово на секции съезда, посвященной развитию бизнеса в сфере услуг. В выступлениях предприниматели говорили о том, что с 2003 года городские власти перестали переоформлять договоры на землю, в результате сегодня в Казани более половины торговых точек стали незаконными. Постановление мэрии, призванное решить проблемы представителей малого бизнеса, не работает. Городская согласительная комиссия собралась всего лишь один раз, не решив ни одного вопроса. До сих пор власти не приняли общих критериев, согласно которым павильоны и ларьки имели бы право на существование. Большая часть предпринимателей получила уведомления Комитета земельных и имущественных отношений о ликвидации их павильонов и возврате земельных участков. Сегодня город предлагает проводить аукционы на земельные участки под торговые точки.

- Городские власти в жесткой конфронтации с предпринимателями. Нас уничтожают как класс, - сказала в своем выступлении предприниматель Татьяна Саидова.

Председатель Ассоциации частных перевозчиков Евгений Солодков заявил, что сегодня необходимо публично обсудить договоры между представителями городских властей и частными перевозчиками.

- Договор нужно пересмотреть, он по всем пунктам кабальный для предпринимателей, необходимо также пересмотреть структуру подвижного состава, - сказал он.

На пленарном заседании от профильной секции выступил сопредседатель ТСЖ "Пионер" Михаил Застела, который выразил позицию частных перевозчиков и держателей торговых точек словами: "Вероятно, эти виды деятельности будут исчезать в Казани". В свою очередь, Минтимер Шаймиев поинтересовался, присутствовали ли на обсуждении представители городских властей. Услышав утвердительный ответ, глава республики удовлетворенно кивнул, видимо, надеясь на благоприятный исход дальнейшего обсуждения проблемы.
"ВиД", Светлана Соколова

21 Дек 2006 г.

Re: Пикет частных перевозчиков
Станислав.  21.12.2006 18:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пикет навстречу
>
> Перед началом съезда у ТРК "Корстон" собрался
> пикет казанских предпринимателей.

К черту их всех послать, заелись совсем... Не могут обеспечить нормальную перевозку пассажиров, а еще что-то требуют...
Тема: Сегодня ехал в Пазике 117го маршрута на работу, в салоне был наклеен плакат: "Если случитася так, что будет принята оптимизация, то этого маршрута не будет!"
Ржунимагу...

Re: Пикет частных перевозчиков
K-Lex  21.12.2006 19:10

А в Газелях очень часто можно увидеть наклейки в салонах (видимо заводские): "Перевозка стоящих пассажиров категорически запрещена" Тоже можно посмеяться! Газели и Пазы сейчас это не общественный транспорт, это говно. То, что в новую схему вводят в основном двухдверные автобусы - ошибка. Ехал в двухдверном ПАЗе недавно, он был переполнен, как всегда. Так из него пока вылезешь, десяти человекам и себе обувь испачкаешь, попадешь в перепалку с накрученными от тесноты пассажирами. Это: - крайне неудобно в вечный час пик, и что самое главное - сильно замедляет среднюю скорость автобуса, на посадку-высадку на каждой остановке тратится очень много времени.

У меня теперь вызывает сомнения система бесконтактных смарт карт. Число зайцев или резко увеличится (в час пик в большом автобусе просто не реально будет "обилетить/считать сумму со смарт карты"), либо введут дедовский способ - будут выпускать только через переднюю дверь, где кондуктор будет с валидатором проверять каждого выходящего, что будет удваивать время поездок...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.06 19:15 пользователем K-Lex.

Re: Пикет частных перевозчиков
Станислав.  21.12.2006 22:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Газелях очень часто можно увидеть наклейки в
> салонах (видимо заводские): "Перевозка стоящих
> пассажиров категорически запрещена" Тоже можно
> посмеяться! Газели и Пазы сейчас это не
> общественный транспорт, это говно. То, что в новую
> схему вводят в основном двухдверные автобусы -
> ошибка. Ехал в двухдверном ПАЗе недавно, он был
> переполнен, как всегда. Так из него пока вылезешь,
> десяти человекам и себе обувь испачкаешь, попадешь
> в перепалку с накрученными от тесноты пассажирами.
> Это: - крайне неудобно в вечный час пик, и что
> самое главное - сильно замедляет среднюю скорость
> автобуса, на посадку-высадку на каждой остановке
> тратится очень много времени.
>
> У меня теперь вызывает сомнения система
> бесконтактных смарт карт. Число зайцев или резко
> увеличится (в час пик в большом автобусе просто не
> реально будет "обилетить/считать сумму со смарт
> карты"), либо введут дедовский способ - будут
> выпускать только через переднюю дверь, где
> кондуктор будет с валидатором проверять каждого
> выходящего, что будет удваивать время поездок...

А есть еще московский сполсоб: турникеты... :( Зато при высадке в трехдверном автобусы проблем нет... У нас же получится, что дурникеты и одна дверь для выхода...вешатся будем...
Притом понятно, почему двух дверные: все китайские корыта такие... а у двухдверных НеФАЗов, ЛиАзов и Мерсов накопительных площадок нету... они пригородные...
Такую идею и валят с потрохами....

Re: Пикет частных перевозчиков
K-Lex  21.12.2006 22:33

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А есть еще московский сполсоб: турникеты... :(
> Зато при высадке в трехдверном автобусы проблем
> нет... У нас же получится, что дурникеты и одна
> дверь для выхода...вешатся будем...

В Москве НОТ работает немного по-другому, чем у нас в части процентного соотношения входящих/выходящих пассажиров на остановках. Если в Москве К МЕТРО все в основном садятся в транспорт, т.е. заходят через передний турникет, и почти никто не выходит, водителю даже не приходится открывать задние двери и тратить время на высадку, то ОТ МЕТРО в районе станции метро все заходят через передний турникет, и уже потом автобус в основном только высаживает, не теряя опять же время на заход через турникеты... У нас везде будут и входить, и выходить, и будет неразбериха. Например, стоит толпа на остановке, автобус подъезжает. Кому-то нужно выйти. Водитель открывает средние и задние двери. Вся эта толпа устремляется в среднюю и заднюю дверь, минуя турникет. Очень часто так происходит даже в Москве. Но там, в основном, из-за разлада в строжайшем расписании, из-за опозданий.

У нас же я тоже не понимаю как все будет. Подходит забитый под завязку автобус, в него забивается еще столько же людей. Как кондуктор с валидатором будет определять, кто оплатил, а кто нет, если даже пройти по салону будет не реально? Соответственно будет очень много зайцев. Возможно, если одновременно со списанием средств с карты будет выбиваться какой-то чек, тогда еще понятно... Но без бумажного подтверждения по сто раз подставлять этот валидатор, проверяя кто оплатил, а кто нет, почти невозможно.

> Притом понятно, почему двух дверные: все
> китайские корыта такие... а у двухдверных НеФАЗов,
> ЛиАзов и Мерсов накопительных площадок нету... они
> пригородные...
> Такую идею и валят с потрохами....

Если брать даже МеГовские Скании, то когда они набиваются, около всех 3 площадок бывает давка, и протиснуться к дверям, чтобы выйти из автобуса, бывает очень проблематично. Как при наших условиях будет выглядеть 2-дверный большой автобус - не представляю. Если теоретически на бумаге планируется средне-свободная загрузка - на практике такой загрузки не будет никогда.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  22.12.2006 12:56

С января движение в Казани парализует?

Непредвиденный ультиматум властям города выставили в ходе прошедшего в среду пикета частные перевозчики. До этого споры шли кулуарно, на «круглых столах». И вот сейчас частники вышли с плакатами. Вынудил их к этому начавшийся конкурс среди частных перевозчиков. По его результатам все городские маршруты будут перераспределены. «Потянуть» те условия, которые выставляет администрация, мелкие частники не в состоянии. Ведь нужно и автопарк обновить, и автоматизированную систему внедрить. Получается либо объединяться, либо уходить с рынка. Как утверждают протестующие перевозчики, транспортная инспекция, городской комитет по транспорту и связи стали «выматывать» их многочисленными проверками и делают все, чтобы доказать пассажирам, что нововведения исправят «маршрутную жизнь» города к лучшему.

- Те, кто не выиграет конкурс по перевозке пассажиров, назначенный на 27 декабря, смогут работать до мая следующего года, - пообещали власти Казани.
Однако частников это не устроило.

- Если мы проиграем в конкурсе, мы готовы уже на следующий день прекратить работу, - заявили они.
Получается, к Новому году движение в Казани может просто-напросто быть парализовано? Ведь количество муниципальных автобусов составляет менее 1 процента от всего автомобильного парка.

Но даже если договориться не удастся, в городской администрации по этому поводу не переживают.
- Ничего страшного, если 28 декабря некоторые маршруты не выйдут в рейс, - говорят в пресс-службе исполкома Казани. - Новой схемой сейчас недовольны около 10 процентов перевозчиков. Это те, кто имеет всего одну «газельку», остальные уже подали заявки на конкурс. А так как их «голодовка» попадает на новогодние праздники, то люди даже не заметят, что происходит.
"КП", Игорь Лесницкий

22 Дек 2006 г.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  22.12.2006 16:26

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Потянуть» те условия, которые выставляет
> администрация, мелкие частники не в состоянии.
> Ведь нужно и автопарк обновить, и
> автоматизированную систему внедрить. Получается
> либо объединяться, либо уходить с рынка.
> Но даже если договориться не удастся, в городской
> администрации по этому поводу не переживают.
> - Ничего страшного, если 28 декабря некоторые
> маршруты не выйдут в рейс, - говорят в
> пресс-службе исполкома Казани. - Новой схемой
> сейчас недовольны около 10 процентов перевозчиков.
> Это те, кто имеет всего одну «газельку», остальные
> уже подали заявки на конкурс. А так как их
> «голодовка» попадает на новогодние праздники, то
> люди даже не заметят, что происходит.

Правильно, так и надо их приучать к порядку, а то получится ситуация, как в Новосибирске (да простит меня kalexand)!

Re: Пикет частных перевозчиков
Станислав.  22.12.2006 19:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А есть еще московский сполсоб: турникеты... :(
> > Зато при высадке в трехдверном автобусы проблем
> > нет... У нас же получится, что дурникеты и
> одна
> > дверь для выхода...вешатся будем...
>
> В Москве НОТ работает немного по-другому, ...
> там, в основном, из-за разлада в
> строжайшем расписании, из-за опозданий.

Ну... в Казани метро тоже есть...хоть какое-то...

>
> У нас же я тоже не понимаю как все будет.
> Подходит забитый под завязку автобус, в него
> забивается еще столько же людей. Как кондуктор с
> валидатором будет определять, кто оплатил, а кто нет,

Наши власти и нетакое сейчас мудрят, я лично не удивлюсь и турникетам...

>
> > Притом понятно, почему двух дверные: все
> > китайские корыта такие... а у двухдверных
> НеФАЗов,
> > ЛиАзов и Мерсов накопительных площадок нету...
> они
> > пригородные...
> > Такую идею и валят с потрохами....
>
> Если брать даже МеГовские Скании, то когда они

Если они сделают каркас транспортной системы из автобусных маршрутов, то не будет...
... метро надотъ...метро...

Страница: 10 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]