ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
Askario  15.11.2006 17:20

Хм, по-моему, трудно назвать "ездой без нервотрепки" поездку раком в газельке или расплющивание своего тела в пазике.

Вечёрка ещё показала себя полупрофессиональной "оппозиционной" газеткой. Хотя доля разумности в опасениях, конечно, есть.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  15.11.2006 19:57

http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=15.11.2006&id=23864

Что могу сказать...тут все написанно... кто виноват, это и так ясно :)
Не в обиду муниципалам... но они тоже задолбали выпускать эти корыта - ПАЗики на маршруты...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Art'y  15.11.2006 20:49

Вот только что ехал на газеле N15 сел на комбинате здоровье 14 посадочных, мест кондуктор уступила своё. Дальше водила подобрал четверых на Тукая напротив переговорного пункта, на ленинском садике двоих, после чего лихо взлетел по Галактионова на Горького. На Толстого и Гоголя пытался посадить ещё пассажиров! На парке всётаки один втиснулся. По милениуму мы пронеслись со скоростью 65 км/час обгоняя иномарки и все прочие машины. Полет окончился около ресторана Катык на Амирхана, газель не выдержала, лопнула шина.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  16.11.2006 03:47

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот только что ехал на газеле N15 сел на комбинате
> здоровье 14 посадочных, мест кондуктор уступила
> своё. Дальше водила подобрал четверых на Тукая
> напротив переговорного пункта, на ленинском садике
> двоих, после чего лихо взлетел по Галактионова на
> Горького. На Толстого и Гоголя пытался посадить
> ещё пассажиров! На парке всётаки один втиснулся.
> По милениуму мы пронеслись со скоростью 65 км/час
> обгоняя иномарки и все прочие машины. Полет
> окончился около ресторана Катык на Амирхана,
> газель не выдержала, лопнула шина.

Ну это уже больше в "Беспредел в маршрутках" подходит :) Тот топик обречен на вечную жизнь...

Искал точную статистику по количеству конкретно ПАЗов, Газелей на маршрутах Казани, не нашел... То, что нашел - устарело много лет назад... Неужели нет таких данных...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.11.06 06:12 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  16.11.2006 05:22

Даже без этой статистики понятно, что сейчас колоссальная нехватка пассажиромест в ОТ Казани в момент времени. А вот какова она, эта нехватка, невозможно посчитать без точного числа единиц ПС конкретно по разной вместимости...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  16.11.2006 07:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже без этой статистики понятно, что сейчас
> колоссальная нехватка пассажиромест в ОТ Казани в
> момент времени. А вот какова она, эта нехватка,
> невозможно посчитать без точного числа единиц ПС
> конкретно по разной вместимости...
Есть куча куча корыт, которые опастны для жизни...и есть очень мало нормальных автобусов...кои, притом, ездят только на окраинах и большинство только в северной части города... такое ощущение, что из всех ПАТП Казани, работают только КПАТП-4, и частично КПАТП-2. У второго только один 90 маршрут укопмплектован нормальными автобусами...остальное все те-же ПАЗы... :( КПАТАП-3 я очень давно уже не видел...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  16.11.2006 21:08

http://www.tatar-inform.ru
Новости Казани
В городском тендере наряду с частными автоперевозчиками примут участие водители муниципальных автобусов
16 ноября 2006 г. 09:03

(Казань, 16 ноября, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Разработкой документации для проведения городского конкурса на право участия в пассажирских перевозках занимаются сейчас специалисты комитета по транспорту и связи исполкома МО Казани. Тендер планируется объявить в ноябре. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил начальник отдела координации работы городского пассажирского транспорта данного комитета Валерий Осипов.

Городские конкурсы на участие в пассажирских перевозках проводятся ежегодно. Однако раньше участие в них принимали лишь частные автоперевозчики. В этом году впервые предстоит зарекомендовать себя с лучшей стороны и водителям муниципальных автобусов. По словам В.Осипова, конкурсной комиссией браться во внимание будет практически все: культура обслуживания пассажиров, соблюдение правил дорожного движения, содержание транспортного средства в надлежащем состоянии и многое другое.

Re: Закон РТ об организации пассажирских перевозок
Max Smolkin  17.11.2006 13:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понедельник стал тяжелым днем для мелких частных
> перевозчиков: подписанный в этот день президентом
> РТ закон "Об организации пассажирских перевозок,
> осуществляемых автомобильным и городским наземным
> электрическим транспортом общего пользования на
> территории Республики Татарстан" фактически ставит
> крест на их бизнесе.

Закон опубликован, вступает в силу через 10 дней.
Кто хочет ознакомиться -
Закон об организации пассажирских перевозок

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  17.11.2006 15:04

Ильсур Метшин: Через месяц я буду главной грушей для битья
Вечерняя Казань, 17 ноября 2006 г.

- Год назад вы сказали, что первая проблема, которой вы займетесь, - транспортная, "весь этот бардак с "Газелями". На этой "дорожной карте" вы получили свой вотум недоверия - недовольство и транспортников, и пассажиров.

- Мы впервые вынесли такую серьезную проблему, как транспортное обслуживание столицы, на реальное народное обсуждение. На "горячей линии" были действительно толковые предложения, которые внесли в новый документ. Буквально две недели назад доработанный проект к нам вернулся. 22 ноября будет проведен конкурс на участие в перевозках в 2007 году. В его условиях учтено подавляющее большинство вопросов, которые ставили перед нами население и, что немаловажно, транспортные предприятия. То меньшинство, которое сегодня все еще имеет возражения, я уверен, тоже перейдет на нашу сторону, когда схема реализуется.

- Вы уверены, что это меньшинство?

- А давайте зададим простой вопрос любому из тех, кто возражает: считаете ли вы, что транспортная схема нашего города идеальна? Я внимательно читаю "ВК", например, "Минуту на откровение", где те же люди говорят: "Я каждый раз с ужасом сажусь в эту "газельку", думая, доеду ли на этот раз".

- Однако основная претензия к публиковавшейся схеме - отсутствие сквозных маршрутов из конца в конец города. Тем самым для многих горожан их ежедневные поездки становятся дороже вдвое или даже втрое.

- Это устранили. Сквозные маршруты будут на всех направлениях. Вы это увидите - к 22 ноября будет напечатано достаточное количество брошюрок с новой схемой. А что касается затрат на проезд... Мы основным критерием конкурса определили, во-первых, обновление основного автобусного парка в течение 2007 года, а во-вторых, цена за проезд должна остаться прежней.

- То есть вы видите транспортную сферу объектом рыночного регулирования (маршруты распределятся по итогам конкурса) и одновременно намерены регулировать ее жесткой рукой власти...

- Нет, только рыночный подход. Но транспортное обслуживание населения является предметом ответственности местного органа власти. Значит, будет и контроль, а не так: выиграл маршрут и давай в казаки-разбойники на пятой скорости... Почему весь этот шум утих? Сначала ведь все раскудахтались: передел рынка, пятое, десятое... А теперь многие в разы хотят увеличить количество своих автобусов. В разы! Было 12 у одного - я, говорит, куплю сто. Из нынешних 250 участников рынка пассажирских перевозок останутся порядка 10 крупных (некоторые мелкие объединились). Но зато они будут работать по четким правилам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.06 15:05 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  20.11.2006 18:07

Маршрут по конкурсу
Эфир-информ,20.11.06

Как заявил мэр Ильсур Метшин, 22 ноября состоится первый городской конкурс на право обслуживания автобусных маршрутов по новой транспортной схеме. Если раньше многие частные перевозчики выступали категорически против, то сейчас все крупные игроки, на которых и раньше приходилось 80-90 процентов всего пассажирооборота, подали заявки на участие. Они готовы увеличить мощности за счет обновления собственного автопарка. Договор с перевозчиками теперь будет заключаться на пять лет. Основные требования к кандидатам: наличие ремонтной базы, медицинского кабинета и обеспечение высокого уровня обслуживания населения. Все это прописано в законе. Другое обязательное условие - зарплата транспортников не должна быть меньше прожиточного минимума. По словам Ильсура Метшина, сейчас полторы тысячи частников имеют зарплату 2200 рублей в месяц, а реально ни один водитель меньше пятнадцати тысяч не получает. Значит, 300 миллионов рублей в год не облагается налогами...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  20.11.2006 20:17

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как заявил мэр Ильсур Метшин, 22 ноября состоится
> первый городской конкурс на право обслуживания
> автобусных маршрутов по новой транспортной схеме.

Смотрел только что интервью Метшина в 19.30 на ТНТ...
Я так понял 22 ноября объявят условия конкурса,
а окончательный итог будет подведен 22 декабря.

Вообще ждем уже - не дождемся :)
После долгих бурных обсуждений очень долго никакой
информации нет вообще. Даже скучно стало.

Re: Закон РТ об организации пассажирских перевозок
Max Smolkin  20.11.2006 20:25

Люблю читать законы в подлиннике (без комментариев)! :)
Всегда можно найти что-то интересное:

Статья 11.п.6. Дополнительные пассажирские перевозки автомобильным транспортом сверх утвержденного государственного (муниципального) заказа могут осуществляться по дополнительным маршрутам при наличии спроса на такие перевозки в соответствии с требованиями настоящего Закона, иных нормативных правовых актов (коммерческие пассажирские перевозки). Заказ на указанные перевозки размещается на конкурсной основе без регулирования тарифов в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.

Именно здесь и предусмотрено место для микроавтобусов,
в частности Газелей. Вводится понятие "коммерческих пассажирских перевозок"
дополнительно к основной маршрутной сети, как я и предлагал в принципе.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  20.11.2006 20:40

Вот пусть там и будут, а не мешаются в центре города...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  20.11.2006 20:46

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот пусть там и будут, а не мешаются в центре
> города...


Ага. Скоро кроме трамваев там ничего мешаться не будет :)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  20.11.2006 22:29

А ведь начинание казалось таким оптимистичным... Как все было через букву Ж, так и останется через Ж... Без АБСОЛЮТНОЙ ПОЛНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ликвидации марки Газель с маршрутов городского транспорта набивание по 25 человек НЕ прекратится НИКОГДА уже. Это в крови. Так уж сложилось, все привыкли...

Единственное что может помочь, полный запрет газелей и отмена кондукторов на малой вместимости... А их, похоже, намереваются оставлять...

Сегодня сел в Газель на конечной, все места заполнились, думал хоть 2-3 остановки проеду нормально. Ха-ха, как бы не так, на следующей же набили людей под завязку... Мало того, на своей остановке еле вышел через 10 человек, когда уже от остановки отъезжать начали, за что еще был обруган. И такие порции ругани получил каждый пассажир, не смогший "выпорхнуть" из отъезжающей газели вовремя.

Да за милую душу на трамвае, троллейбусе поеду, только дайте их!!! Семерка троль ходит ОЧЕНЬ редко, трамвай №5 еще реже... Их не возможно дождаться...

>Ага. Скоро кроме трамваев там ничего мешаться не будет :)

Нам бы такую организацию работы трамвая как в Москве... Секунда в секунду к остановке подходят, интервал очень частый, ездят все, молодежи полно... Очень комфортно и удобно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.06 22:44 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  21.11.2006 01:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Смотрел только что интервью Метшина в 19.30 на
> ТНТ...
> Я так понял 22 ноября объявят условия конкурса,
> а окончательный итог будет подведен 22 декабря.
>
> Вообще ждем уже - не дождемся :)
> После долгих бурных обсуждений очень долго никакой
> информации нет вообще. Даже скучно стало.

Посмотрел эту передачу тоже и офонарел... Или мэр назвал неточные цифры и абсолютно недостоверно высказался, или я не понимаю что происходит...
Метшин в своем интервью заявил, что в новой транспортной схеме будет полное обновление подвижного состава, который будет состоять из:

- 450 автобусов большой вместимости ("12-метровых", как он выразился)
- ок. 850 автобусов марки типа ПАЗ ("10-метровые")
- ок. 200 автобусов марки "типа Газелей, но не Газели"

Афигеть!!!! Бред какой-то получается

Это конечно похоже на шутку, но из уст мэра, в программе новостей... А где заявленная низкопольность? Какие нафиг ПАЗы??? (Или я чего-то не услышал, может он имел в виду марку типа ПАЗ, а не именно ПАЗ? По-моему говорил именно ПАЗы. Но все равно это не большая вместимость) Когда они стали низкопольными? И почему уже "больших" автобусов будет только около 450 (?!!!!!), вместо ранее обещанных 1200-1300? И где учет нормативов для миллионного города, который требует 70% автобусов большой вместимости, 20% - особо большой и только 10% малой? По словам самого же Абдулхакова Казани требуется более 1200 только автобусов большой вместимости. По начальным планам петербуржцев СМИ оглашали, что "до 70% нового автобусного парка составят автобусы большой вместимости, 20% – особо большой вместимости и только 10% – автобусы малой вместимости." И где теперь все это? ПАЗы уже стали большой вместимостью???? Полный ступор

Да и про электротранспорт нигде ни слова не говорят. Он у нас формально есть, а практически его почти нет, интервалы почти как на международных рейсах в аэропорту Бугульмы...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  21.11.2006 08:03

Ааа...если ПАЗы оставят...плохо будит...это-ж самый позор нашего города...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Askario  21.11.2006 11:09

Но ПАЗ - это ведь не 10 метров.
Есть обновленные ПАЗы (с новой мордой, например на 98 маршруте), они покрупнее обычных.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  21.11.2006 12:32

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но ПАЗ - это ведь не 10 метров.

7 метров

> Есть обновленные ПАЗы (с новой мордой, например на
> 98 маршруте), они покрупнее обычных.

8,4 метра

См. Русские автобусы

Кстати там низкопольник есть ПАЗ-3237, довольно симпатичный
внутри, в Москве такие встречаются.

Цены для сравнения:
ПАЗ-32054 (обычный) 600 тыс.руб.
ПАЗ-4230 "Аврора" 1,2 млн.руб.
ПАЗ-3237 (низкопольник) 2,1 млн.руб.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.06 12:52 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Canatar  21.11.2006 13:06

Короче мэр пошёл на поводу у транспортников. В Е-бурге вон, например, все при входе оплачивают свой проезд, и стоит он в ПАЗах 7 рублей, а в Газелях - все 15. Метро - 9 рублей. Короче, Казань как была колхозным городом, так и останется им без всякой культуры перевозок пассажиров. Тоже мне нашли ТС - ПАЗ. Этот долбаный татарский аулизм бесит уже!

Страница: 7 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]