ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  13.06.2007 01:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается, корыта будут ездить и после 1 июля...
> =(

Это и так известно. Даже Хагеры еще не пришли.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  13.06.2007 01:31

А вот будут ли ездить скотовозы - не известно. Спрашивал в газелях кондукторов - они не знают, будут ли... Надежда на их исчезновение умирает последней...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  13.06.2007 02:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот будут ли ездить скотовозы - не известно.
> Спрашивал в газелях кондукторов - они не знают,
> будут ли... Надежда на их исчезновение умирает
> последней...

1го июля и увидим. В этот день много интерестного может быть.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  13.06.2007 03:22

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1го июля и увидим. В этот день много интерестного
> может быть.

Это точно! Представляю, что будет происходить на остановках, если сейчас годами ездящие по одним и тем же маршрутам люди садятся не в свои маршрутки, на каждой остановке спрашивают кондукторов куда едет автобус или доедут ли они на нем до остановки "Х" и т.п...

Но с другой стороны это здорово, перемены всегда интересны! Психологи и психотерапевты даже советуют всем менять местожительство раз в 5 лет, увлечения,и т.д. Я уверен, что та дама Т.И. Василькова, которой принадлежит идея создания "Схемы движения новых маршрутных автобусов города Казани", что продается в киосках "Экспресс печати", выпустит обновленную версию, и будет всем счастье...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.06.07 03:24 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  13.06.2007 10:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это точно! Представляю, что будет происходить на
> остановках, если сейчас годами ездящие по одним и
> тем же маршрутам люди садятся не в свои маршрутки,
> на каждой остановке спрашивают кондукторов куда
> едет автобус или доедут ли они на нем до остановки
> "Х" и т.п...
>
> Но с другой стороны это здорово, перемены всегда
> интересны! Психологи и психотерапевты даже
> советуют всем менять местожительство раз в 5 лет,
> увлечения,и т.д. Я уверен, что та дама Т.И.
> Василькова, которой принадлежит идея создания
> "Схемы движения новых маршрутных автобусов города
> Казани", что продается в киосках "Экспресс
> печати", выпустит обновленную версию, и будет всем
> счастье...

Ничего веселого в том, что будет происходить 1-го июля (да и гораздо позже также) на остановках нет. Скорее будет очень грустно, представьте как все будут ехать не туда, опаздывать, ругань с кондукторами, друг с другом и прочие "прелести", так интересные психологам. Еще учтите, что главное то не то, что номера будут другие, а то что маршруты будут иные, и представьте, что интервалы движения, маршрут следования, вместимость рассчитаны неверно или неточно - будут штурмы автобусов и к этому еще путаница и неразбериха. Это же умудриться надо: одновременно менять маршруты и номера!! Утешает только, что это летом, когда людей все-таки поменьше..
Нет, я неделю буду ездить только на метро и пешком :(

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  13.06.2007 11:43

Уже как полгода об смене говорят. И говорят много. Пора бы и приготовится уже.
Притом всем никогда не угодишь. Все равно найдутся те, кто будет гавкатся и тп. Закон Мерфи :)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  13.06.2007 12:15

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже как полгода об смене говорят. И говорят много.
> Пора бы и приготовится уже.
> Притом всем никогда не угодишь. Все равно
> найдутся те, кто будет гавкатся и тп. Закон Мерфи
> :)

Это нам кажется, что уже давно, а большинство людей все это мимо ушей пропускает и не интересуется. Ну объявляли что-то в сентябре, январе, мае - люди поговорили день и забыли, а 1-го многих застанет врасплох. Да и политика мэрии по подготовке к введению слабая и сумбурная: ведь схемы еще не разослали всем (да и безграмотные они), переносили несколько раз, на остановках разъяснительных щитов так и не появилось - их что, после июля будут ставить? И прочая "подготовительная политика". Они даже не могут четко сказать когда и сколько каких автобусов поменяют. И не в угождении дело - просто нормально надо делать, а не через одно место... Спокойно решить надо было когда это вводить (без переносов), а точно - и готовить людей к этому: нормальные схемы заранее разослать, на остановках щиты заранее, в тех же автобусах писать изменения конкретные и т.д.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  13.06.2007 13:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается, корыта будут ездить и после 1 июля...
> =(

Кстати говоря перевозчик ООО "Инженерно-технический центр",
который обслуживает сейчас маршруты 125,153,112,128,150,198
сможет 1 июля без труда обеспечить работу своих новых
маршрутов 37,62,81,84,89 даже если не получит ни одного
Хайгера в срок. Обеспечит тем что Вы называете "корытами".
То же самое с уверенностью можно сказать о ЗАО "КПОГАТ-3",
ОАО "КПОПАТ-5", ООО "Автотранс-Холдинг", ООО "КПАТП-4".

А вот например МУП "ПАТП-2" даже если получит до 1 июля все 50
МАЗов и еще 30 обещанных НЕФАЗов вряд ли сможет запустить более
2/3 маршрутов, которые они захапали. Придется видимо на месяц-другой
попросить остаться тех, у кого они эти маршруты отобрали.

Очень большие сомнения, что ООО "Дортранспорт" сможет запустить важные
кольцевые маршруты 35,99,74, т.к. кроме Газелей они ранее вроде бы ничем не
владели.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  13.06.2007 13:47

ПАТП-2 как раз то и сможет обеспечить. У них парк БВ тоже не маленький, если они могут обеспечить нормальную работу своих теперешних маршрутов.
С ПАТП-2 пока только два спорных момента.
1. Ессно долбанные кондуктора.
2. Это нынешний 87 маршрут, на котором ездят как 2го АТП, так и корыта МЭТа.

То, что муниципалитет касячит, это факт. Но жителям тоже надо быть готовым ко всему и не пропускать мимо ушей информацию.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  13.06.2007 14:18

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПАТП-2 как раз то и сможет обеспечить. У них парк
> БВ тоже не маленький, если они могут обеспечить
> нормальную работу своих теперешних маршрутов.

В том то и дело, что с 1 июля количество маршрутов у них
значительно прибавится.

> 2. Это нынешний 87 маршрут, на котором ездят как
> 2го АТП, так и корыта МЭТа.

Основная проблема 87-го маршрута - то что он ходит
безобразно редко. Впрочем этого-то маршрута как раз и не
будет с июля. У ПАТП-2 будет №25 2-я Тихорецкая-Дербышки -
он наиболее напоминает 87-й.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  15.06.2007 13:21

> 1 июля еще не наступило, но новые маршруты уже можно лицезреть.
> На некоторых автобусах есть как старые номера, так и новые (на желтом фоне).
> Напр., 112=37, 125=62, 153=89 и т.д.


"Победное шествие" новых маршрутов продолжается.
Вторые таблички с ними досрочно появились также на автобусах
АТП-2 51=30, 261=91, ... (красные)
других 104=53, 171=52, 128=64, ... (белые)




Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.06.07 10:26 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  19.06.2007 13:43

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не будет вообще никакого 1 июля, скорее уж 1 января :))
> За оставшиеся 10 дней ну никак 400 автобусов не придут, их
> нужно будет хотя бы даже оприходовать, на учет в ГИБДД
> поставить, пройти техосмотр, дополнительно набрать
> ... еще год таких темпов "обновления" и придется привлекать все что в городе
> вообще движется, в том числе и бортовые грузовики, только бы люди
> не стояли толпами на остановках ((
> ... Ничего не будет 1 июля однозначно!
> Даже подготовительных работ Никаких не ведется,
> обещали в середине месяца на каждой остановке
> повесить какие-то плакаты с указанием новых маршрутов -
> ничего этого нет и в помине (((

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плакаты хотели вешать после 15!
> Всего 4 дня прошло, может где-то начали вешать уже...
> Рекламы новой схемы в СМИ было слишком много,
> чтобы в который раз срывать такую важную задачу!
> ... Думается мне, схему с 1 июля введут новую,
> но вот обслуживать ее будет нечем.
> Будет несколько новых автобусов и весь старый ПС...

В выходные по респ.радио зампред транс.комитета
заявил, что хотя новых автобусов пока на линиях 70 (в т.ч. 30 МАЗов),
а последняя партия брошюр отпечатана и отправлена в рассылку только что,
"по окончательному решению властей новые маршруты будут введены 1 июля,
и это обсуждению не подлежит".

Тут посчитали уже, что новые автобусы вовсе не так уж обязательны.
Тем более, что пред транс.комитета начал осторожно упоминать,
что будут еще ходить до октября не только ПАЗы, но и Газели.

Подготовка есть, но вялотекущая.
Брошюры доразносят.
На новые и старые автобусы уже нескольких разных перевозчиков
нацепляют новые маршруты, а в салонах пишут объявления
"в связи с вводом новой маршрутной сети с 1.07 м-т X переименован в Y"
(кстати, хотя в половине случаев это не просто переименование, но и изменение).
Многое из остального, учитывая нашу менталитетную страсть к авралам,
будет сделано в последнюю ночь.
Хотя на плакаты на всех нескольких стах (неузловых) остановках
рассчитывать особо не приходится.
Вон еще к тысячелетию было запланировано оснастить все остановки
столбиками или желтыми табличками с маршрутами,
но их продолжали делать и после, а во многих местах так и не сделали.

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот про это я всегда и говорю: основную часть
> проблем решать надо и без всякой транспортной
> реформы, так как это уже закреплено ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Дык пообсуждали уже.
Приходится ждать ПОЛНУЮ оптимизацию,
иначе часть пассажироперевозок просто бы остановилась,
т.к. пришлось бы за 100%-ные нарушения
закрыть большую долю старых маршрутов (включая все газельные),
а всех этих Калмыковых-Коганов просто посадить -
вон как на Дальнем Востоке всего-то за пару безобразий.


Биробиджанским пассажироперевозчикам пригрозили уголовной ответственностью
Татар-информ, 19.06.07

Биробиджанских предпринимателей, нарушающих правила перевозки пассажиров, будут привлекать к уголовной ответственности. Об этом корреспонденту «Татар-информ» сообщил сегодня заместитель начальника управления Госавтонадзора по ЕАО Владимир Никаноров.

Поводом для ужесточения контроля послужила недавняя проверка, когда сотрудники прокуратуры Биробиджана остановили на улицах областного центра 2 «газели», перевозившие пассажиров. В результате проверки был выявлен целый букет нарушений...

«Контроль за перевозчиками очень жесткий, и ответственность для нарушителей будет возрастать. Недавно, кстати, мы провели совещание с перевозчиками, где предупредили всех (около 30 человек), что будем применять опыт Камчатки. Там один индивидуальный предприниматель за предоставление услуг по перевозке пассажиров неисправным транспортом был привлечен к уголовной ответственности. Суд определил 9 месяцев условно и один год испытательного срока. Через несколько месяцев этот индивидуальный предприниматель был проверен, его автобусы опять оказались неисправны, и он получил год и два месяца поселения. Эта информация была доведена до всех перевозчиков, и я уверен, многие теперь задумаются», подчеркнул Владимир Никаноров.

По данным областной госавтоинспекции, за 1 квартал 2006 года в ЕАО зарегистрировано 5 ДТП с участием автобусов, в результате которых 1 человек погиб и 5 пострадали. За первый квартал 2007 года в ЕАО произошло уже 8 аналогичных ДТП. Итог – 17 пострадавших.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 14:09 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  19.06.2007 14:12

Про Биробиждан и вообще про ЕАО, из разных источников встречал много утверждений, что это самый нормальный регион страны. В плане коррупции, воровства и т.д. То есть всего этого там нет.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  19.06.2007 17:39

Новая транспортная схема в Казани позволит оптимизировать городскую транспортную сеть
Татар-информ, 19.07.06

...
В настоящее время транспортное обеспечение в Казани оставляет желать лучшего. Ситуация усугубляется по двум причинам: сказывается нехватка средств и дает о себе знать своеобразная застройка Казани. Наземными пассажирскими транспортными маршрутами буквально «окольцован» центр Казани, а вот на ее окраинах с транспортным обеспечением зачастую возникают проблемы. Поэтому и возникла необходимость устранить эти пробелы - провести оптимизацию транспортной сети. Новая транспортная схема, разработанная специалистами из Санкт-Петербурга, будет введена в действие в Казани с 1 июля.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  19.06.2007 22:00

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про Биробиждан и вообще про ЕАО, из разных
> источников встречал много утверждений, что это
> самый нормальный регион страны. В плане коррупции,
> воровства и т.д. То есть всего этого там нет.

Про него читал еще пару лет назад записки кочующих автолюбителей - какой для них был шок (найду - кину ссылки). Основной вывод - если не воровать, то и при ничтожном бюджете можно нормальный город строить и содержать. Там еще и про преступность очень"конкретно" было описано.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  19.06.2007 22:01

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новая транспортная схема в Казани позволит
> оптимизировать городскую транспортную сеть
> Татар-информ, 19.07.06
>
> ...
> В настоящее время транспортное обеспечение в
> Казани оставляет желать лучшего. Ситуация
> усугубляется по двум причинам: сказывается
> нехватка средств и дает о себе знать своеобразная
> застройка Казани. Наземными пассажирскими
> транспортными маршрутами буквально «окольцован»
> центр Казани, а вот на ее окраинах с транспортным
> обеспечением зачастую возникают проблемы. Поэтому
> и возникла необходимость устранить эти пробелы -
> провести оптимизацию транспортной сети. Новая
> транспортная схема, разработанная специалистами из
> Санкт-Петербурга, будет введена в действие в
> Казани с 1 июля.

В Татарстане (в Казани, в частности) есть вообще честные и смелые журналисты, которые не заказуху пишут, а честно описывают состояние дел?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  19.06.2007 22:04

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В выходные по респ.радио зампред транс.комитета
> заявил, что хотя новых автобусов пока на линиях 70
> (в т.ч. 30 МАЗов),

А 40 каких? НЕФАЗов? И где они? Кто-нибудь может подтвердить
что количество НЕФАЗов вдвое прибавилось? На каких они маршрутах?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  19.06.2007 22:29

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Татарстане (в Казани, в частности) есть вообще
> честные и смелые журналисты, которые не заказуху
> пишут, а честно описывают состояние дел?

В Казани сейчас нет даже удовлетворительной транспортной схемы. Сколько можно это мусолить? Если в газелях нет места даже чтобы стоять РАКОМ, а в ПАЗах зачастую вообще нет места чтобы в них забиться, это значит что схема работает не удовлетворительно. Простой заменой автобусов на большие в старой схеме решить проблему не удастся, т.к. число маршрутов останется большим, и автобусов придется закупать намного больше. Либо же интервалы будут неприемлемо большими. Кроме этого не существует приемлемых юридических механизмов для сравнительно быстрого перехода на нормальный ПС без аннулирования лицензий и проведения нового конкурса.
Фактически, как и написал журналист ВК под именем Инны Серовой, сейчас длинные газельные маршруты не работают. Невозможно пересечь город, т.к. тебя либо высадят, либо не посадят! Что говорить про давки...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  19.06.2007 22:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > В Татарстане (в Казани, в частности) есть
> вообще
> > честные и смелые журналисты, которые не
> заказуху
> > пишут, а честно описывают состояние дел?
>
> В Казани сейчас нет даже удовлетворительной
> транспортной схемы. Сколько можно это мусолить?
> Если в газелях нет места даже чтобы стоять РАКОМ,
> а в ПАЗах зачастую вообще нет места чтобы в них
> забиться, это значит что схема работает не
> удовлетворительно. Простой заменой автобусов на
> большие в старой схеме решить проблему не удастся,
> т.к. число маршрутов останется большим, и
> автобусов придется закупать намного больше. Либо
> же интервалы будут неприемлемо большими. Кроме
> этого не существует приемлемых юридических
> механизмов для сравнительно быстрого перехода на
> нормальный ПС без аннулирования лицензий и
> проведения нового конкурса.
> Фактически, как и написал журналист ВК под именем
> Инны Серовой, сейчас длинные газельные маршруты не
> работают. Невозможно пересечь город, т.к. тебя
> либо высадят, либо не посадят! Что говорить про
> давки...

Александр, я вообще-то спрашивал про журналистов. А в тазиках и козельках я езжу (случается :)) - ситуацию знаю. А то прямо как на сайте мэрии - спрашиваешь про одно, а отвечают, что будет с 1-го июля.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  19.06.2007 23:10

Смотря что считать правдой. Для одних правда это ложь или заказуха, для других наоборот.

Страница: 24 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]