ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  18.05.2007 23:40

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> С Б.Красной не должно быть поворота на Пушкина.

Почему же? Если сделать Б.Красную и Горького односторонними, то с Б.Красной можно организовать поворот на Пушкина

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  18.05.2007 23:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > С Б.Красной не должно быть поворота на Пушкина.
>
> Почему же? Если сделать Б.Красную и Горького
> односторонними, то с Б.Красной можно организовать
> поворот на Пушкина

Там основной поток идет поворотом с Пушкина на К.Маркса и
наоборот, автобусы со стороны Кремля долго пропускают поток
чтобы проехать по К.Маркса прямо. Если еще будет трафик
со стороны Б.Красной, то точно придется светофор ставить.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  18.05.2007 23:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
автобусы со стороны Кремля долго
> пропускают поток
> чтобы проехать по К.Маркса прямо. Если еще будет
> трафик
> со стороны Б.Красной, то точно придется светофор
> ставить.

Так Маркса будет закрыта для л/а. Только для ОТ. Для движения центр - ЦПКиО будет Горького: Батурина- Дзержинского - Горького - Ершова. Часть Маркса от Кремля до Лобачевского может использоваться для л/а тоже.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  07.06.2007 15:01

Новая транспортная схема: дышать станет легче
Казанские ведомости, 7 июня 2007 г.

http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter[0][type]=4&filter[0][value]=20580

С 1 июля схема движения общественного транспорта в Казани меняется. Каждый казанец, ежедневно совершающий поездку из дома на работу или учебу, сам оценит новую маршрутную сеть. О предстоящих изменениях в повседневной жизни горожан нашему корреспонденту рассказал председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

- Айдар Камилевич, сильно ли изменились привычные маршруты? Горожане высказывают разные предположения на этот счет, называются цифры - от 30 до 80 процентов.

- Большая часть новой маршрутной сети повторяет существующую. Она составлена таким образом, чтобы сократить время в пути и обеспечить прямые беспересадочные рейсы, в основном эти беспересадочные связи остаются. А кольцевые и радиальные «прострельные» маршруты, связывающие практически все районы города, сохранятся, и их даже улучшат максимально коротким сообщением. Так что коротких маршрутов, о которых говорят много, на самом деле мало. Основные изменения произошли в нумерации прежних рейсов. В помощь пассажирам на каждой посадочной платформе будет размещена подробная схема проходящих здесь маршрутов с перечнем всех остановок. С вводом новой маршрутной сети интервал движения городского пассажирского транспорта составит 3 - 7 минут.

Укороченных маршрутов в новой схеме немного: в первую очередь это коснулось тех, где наблюдается слабый пассажиропоток. Например, «газельный» маршрут, который пролегает из Салмачей в Кировский район, на Серова. Он идет через весь город, и из Салмачей именно на Серова не ездит никто. Маршрут делится на несколько частей: из поселка до Горок, потом с проспекта Победы до центра, из центра в Кировский и далее. Нет смысла иметь такой протяженный маршрут, к тому же из Салмачей пассажиропоток не такой уж и большой. Поэтому вот в этом случае кому-то будет неудобно. Я приношу извинения за это жителям поселка. Здесь с 1 июля будут работать два маршрута: Куюки - проспект Победы и Салмачи - станция метро «Горки».

- Так ли уж необходимы автобусы большой вместимости? Говорят, мол, ездят они медленно, а после часа пик курсируют полупустые, что приводит к убыткам.

- Мы обследовали пассажиропоток и выяснили, что нынешние «пазики» и «Газели» идут переполненными в часы пик, заполнившись на первых двух-трех остановках от конечной, дальше уже летят без остановок, проезжая мимо скоплений людей, которые высказывают нам потом претензии по этому поводу. И мы согласны с ними. Поэтому единственный выход из этой ситуации - большие автобусы. Вот пример Европы - там ведь вообще нет маршруток малой вместимости, а наоборот, до сих пор работают «гармошки» - сочлененные автобусы. Делается это для удобства и комфорта населения. Если принять в качестве оценки наполняемости автобусов пятибалльную шкалу, то в часы пик «Газели», «пазики» и даже большие автобусы, которых у нас немало, все работают в это время с наполняемостью в 5 баллов. А в параметрах качества транспортного обслуживания населения, принятых Казанской гордумой в прошлом году, говорится, что перевозка удобна для людей в том случае, если наполняемость составляет не выше 3 - 4 баллов. То есть когда в салоне автобуса все сидячие места заняты, у стоящих пассажиров «чувство локтя», но они не придавлены друг к другу. Обследования существующего пассажиропотока показали: в «пазике», вмещающем по техпаспорту 40 человек - 25 сидящих и 15 стоящих, в часы пик перевозится по 75 человек! А вот те же 75 человек, разместившиеся в большом 100-местном автобусе, - это как раз и есть 4 балла нагрузки. Я думаю, что людям будет все же удобней ехать именно в таком автобусе. Конечно, предпринимателям очень выгодно, когда в малом экономичном автобусе набиваются по 70 - 80 человек, которых везут как сельдь в бочке. Поэтому мы думали прежде всего о пассажирах, когда в конкурсе на перевозки ставили условие наличия в парке машин большой вместимости.

- Много жалоб от населения поступает на отсутствие автобусов в вечернее время.

- Связано это с тем, что водители у частных перевозчиков, как правило, работают по два дня с большой продолжительностью смены. Выезжают в семь утра и заканчивают в семь вечера, это достаточно трудно физически, в этом случае нарушаются и требования к безопасности перевозок. Мы предлагаем перевозчикам работать в двухсменном режиме, имея двух водителей: первый отработал свою восьмичасовую смену с шести утра, в 14 часов сменился, второй трудится до 22 часов либо с растяжкой по времени. Например, первый автобус выходит в 5 утра, следующий в 5.15, потом в 5.30 и далее. И тот, кто первым вышел, первым заезжает, а последний вышедший дорабатывает свою смену до 23, 23.30.

Чтобы отрегулировать движение в часы пик и межпиковое время, предусматривается «отстойное» расписание, как в прежние времена. Водитель выезжает в 6 утра, работает до 10 и уезжает на отстой. На маршруте в это время осталось, предположим, не 12 автобусов, а 8. Четверо водителей отдыхают и выезжают уже на вечерний час пик. Однако надо заметить, что понятие «час пик» стало теперь очень условным. Лет двадцать назад на работу ездили строго к 8 или 9, а возвращались в 17 или 18 часов. Сейчас есть люди, которые ездят на работу и к 11 часам, к ним добавляются студенты, школьники, у которых заканчиваются занятия в 12 часов. Так что перевозки в межпиковое время сейчас не намного меньше и по объему к пиковому составляют примерно 70 - 75 процентов. Поэтому мы уверены - пустыми автобусы ходить не будут, да и жалобы на нехватку транспорта то тут то там подтверждают этот вывод.

- Не тесно ли будет большим длинным автобусам, одновременно подъезжающим к остановкам? «Газели» в этом плане легче «поднырнуть» к посадочной платформе, но и им приходится тяжело при парковке.

- Мы делали замеры на улице Карла Маркса, здесь сейчас проходят 56 маршрутов с общим количеством подвижного состава в течение часа 900 машин, в минуту 15, представляете? То есть автобус подходит каждые четыре секунды. Вот они и не могут подъехать к ней. Новая маршрутная сеть отрегулирована таким образом, что вместо 7 - 8 «Газелей» достаточно будет одного автобуса. Интервалы движения, согласно тем же параметрам качества, в зависимости от пассажиропотока и направления делятся на «удобный»: 3 - 5 минут, «приемлемый»: 5 - 7 минут. Есть такие маршруты, их немного, где пассажиропоток очень слабый, и там количество подвижного состава составляет 3 - 4 единицы с интервалом движения 15 минут. Это некоторые поселковые маршруты, где пустой автобус очень нерентабельно гонять. Так что в целом по городу интервал движения транспорта будет в пределах 3 - 7 минут.

- Какие преимущества, на ваш взгляд, у новой маршрутной сети столицы?

- По ней начнут курсировать новые комфортабельные низкопольные автобусы с экологичным двигателем Евро-3. Казанцы заметят, насколько станет легче дышать в городе. 1444 новых автобуса начнут обслуживать новую маршрутную сеть, по своей вместимости они с лихвой перекрывают нынешние «пазики», «Газели». Среди преимуществ - отсутствие дублирующих маршрутов, а значит, разгрузка улично-дорожной сети.

С полной и подробной новой схемой движения городского пассажирского транспорта Казани можно ознакомиться на сайте www.asduakazan.ru. Достаточно лишь ввести в эту интерактивную карту, например, две остановки - вашу посадочную и желаемый пункт назначения - электронная карта укажет все остановки удобного для вас маршрута. Кроме того, еще раз обращаю внимание: на каждой остановке появятся информационные стенды, где также можно будет ознакомиться со всеми маршрутами проходящего здесь транспорта. Новая маршрутная сеть - большой логистический проект, который разработан для улучшения пассажирского обслуживания казанцев. Специалисты готовы рассмотреть замечания и предложения горожан по ее работе и внести соответствующие коррективы. Сообщить свое пожелание, а также получить информацию о всех маршрутах, остановочных пунктах можно по телефону «горячей линии» городского комитета по транспорту и связи 292-33-50.

По новой транспортной схеме с 1 июля по сентябрь включительно будут ходить как новые поступившие автобусы, так частично и прежние маршрутки: «пазики», «Газели». К 1 июля в автопарк общественного транспорта Казани поступит около 400 - 450 новых автобусов. Планируется, что к 1 октября, согласно заключенным контрактам, их число достигнет 1150. А в октябре по столичным трассам будут курсировать автобусы уже только нового образца общим количеством 1444: низкопольные, с экологичным двигателем Евро-3. Предусмотрено несколько типов автобусов: большой вместимости - 12-метровые, средней - 10,5 метра и малой вместимости марок «Форд» и «Мерседес» - такие решено использовать на поселковых рейсах, где небольшой пассажиропоток. После полной смены автопарка «Газели»и «пазики», не отвечающие принятым в Казани европейским стандартам, с маршрутов новой схемы уйдут. Цена за проезд в этом году не изменится.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  07.06.2007 23:17

1. Ни слова о безналичной оплате проезда смарт-картами
2. По статье получается, на малой вместимости будут только 17-местные «Форд» и «Мерседес»
3. Не понятно, как одновременно с новыми автобусами будут ходить старые корыта и тазы? Т.е. по старой схеме или же по новой, но в т.ч. со старым ПС

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  07.06.2007 23:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Ни слова о безналичной оплате проезда
> смарт-картами
Я думаю что это утопия.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  08.06.2007 00:07

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю что это утопия.

Утопия в плане возможности ввода или утопия в смысле? Если второе, то в корне не согласен. Это очень нужно! Если в 2008 году запустят эту систему, то будет просто шикарно... Накроются все кормушки, наконец... И вообще, такая система позволит видеть реальную картину всего - пасссажиропотоков, выручку, участковые загрузки и т.д, что для пассажира в конечном итоге будет очень хорошо, т.к. будет возможность оперативно вносить коррективы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 00:10 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  08.06.2007 00:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Утопия в плане возможности ввода или утопия в
> смысле? Если второе, то в корне не согласен.
Возможность ввода. Это весьма затратная штука. Хотя банки могут заинтересоваться. Так как деньги то будут лежать в них. Но не знаю. Как все это нереально, по крайней мере пока.

> Это очень нужно! Если в 2008 году запустят эту
> систему, то будет просто шикарно... Накроются все
> кормушки, наконец...
Проезд за наличные все равно останется. Считыватель может сломаться или сесть аккум. Его можно будет выключить и т.д. и т.п.

> И вообще, такая система
> позволит видеть реальную картину всего -
> пасссажиропотоков, выручку, участковые загрузки
Это если большинство будет пользоваться картами. А для этого надо ломать психологию. Так как сначала на те карты надо закинуть денег. Как с сотовым.

А технологически то все возможно. В Европе вон по СМС за проезд платят :-)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  08.06.2007 00:50

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Возможность ввода. Это весьма затратная штука.
> Хотя банки могут заинтересоваться. Так как деньги
> то будут лежать в них. Но не знаю.

Ну, банки не только заинтересовались, а уже вложились в это, так что волноваться не стоит ) Ак барс все это дело раскручивает.

Как все это
> нереально, по крайней мере пока.

Почему же? Если очень захотеть... Только вот новостей не слышно...

> Проезд за наличные все равно останется.

Ну есть пример - Москва. За наличные дороже! Тоже самое можно сделать у нас.

> Считыватель может сломаться или сесть аккум. Его
> можно будет выключить и т.д. и т.п.

Выключить - нельзя. Аккумулятор будет рассчитан на определенное время. Будут созданы специальные бригады по обслуживанию. Наверняка будут закуплены запасные устройства. Процент поломок и порчи будут сводить к минимуму...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  08.06.2007 16:10

1 июля в Казани будет введена новая схема движения общественного транспорта
Татар-информ, 8 июня 2007 г.

Актуальнейший вопрос для Казани – введение новой схемы движения пассажирского транспорта в столице Татарстана – обсуждался сегодня в Казанской ратуше на заседании Координационного совета по развитию малого предпринимательства города.

В своем докладе первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин отметил, что в столицу Татарстана за июнь поступит порядка 300-400 новых комфортабельных автобусов большой вместимости. Всего же за этот год в Казани появится 1490 новых низкопольных автобусов с экологичными двигателями, отвечающими стандарту "Евро-3". Все автобусы будут оборудованы системами спутниковой навигации.

«Новому транспорту – новые дороги» - такую задачу для себя поставила мэрия Казани. "В прошлом году бюджет дорожного строительства составил 1,7 млрд. рублей, в этом году мы для себя поставили задачу довести финансирование дорожной отрасли до 2,2 млрд. рублей. Столько дорог в городе не делали даже в год 1000-летия", - подчеркнул на совете мэр Казани Ильсур Метшин.

Обновление подвижного состава в автотранспортных предприятиях столицы Татарстана призвано, в первую очередь, повысить безопасность пассажирских перевозок. Кроме этого улучшится комфорт передвижения пассажиров в автобусах. Немаловажно и уменьшение вредных выбросов в атмосферу от общественного транспорта. Но обновление парка автобусов – это только первый этап модернизации общественного транспорта в Казани. Следующий шаг – оптимизация маршрутной сети, которая произойдет уже в июле этого года. Новая схема призвана повысить оперативность пассажирских перевозок (по прогнозам, на 10-15 процентов).

"Первого июля для введения новой транспортной схемы выбрано не случайно. В июле традиционно уменьшается пассажиропоток (многие уходят в отпуск, у студентов заканчивается сессия и т.д.). Мы распространили по городу 300 тысяч брошюр с новой схемой движения. На остановках будут установлены аншлаги с информацией о том, какие маршруты проходят через них. Думаю, переход на новую транспортную схему пройдет безболезненно", - отметил в своем докладе Рустам Нигматуллин.

В будущем в Казани планируется ввести электронный проездной билет (в первую очередь, для льготных категорий граждан). К 30 сентября пилотный проект электронных билетов планируется реализовать в Дербышках.

Для справки: ежемесячно в городе реализуется порядка 90 тысяч льготных билетов.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  08.06.2007 16:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Первого июля для введения новой транспортной
> схемы выбрано не случайно.

Шутники однако! :))

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  08.06.2007 17:27

Мэрия Казани и городские перевозчики продолжают искать пути взаимопонимания
Интертат, 8 июня 2007 г.

Одним из вопросов, обсуждаемых сегодня на первом заседании координационного совета по развитию предпринимательства в Казанской Ратуше, стала оптимизация маршрутной сети. Актуальная и по сей день, проблема вызвала оживленную полемику между столичными властями, депутатами городской Думы и руководителями бизнес-ассоциаций.
Координационный совет возглавляет мэр Казани Ильсур Метшин. Кроме того, в него входят руководитель исполкома Марат Загидуллов, председатель комитета экономического развития Казани Азат Шарапов, председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ Шамиль Агеев, директор Агентства по развитию предпринимательства РТ Гульнара Сергеева, директор ТК "Александр ЛТД" Александр Сергеев, депутаты Казанской городской Думы и другие.
Среди приглашенных сегодня присутствовали главы различных объединений, в том числе - Ассоциации частных перевозчиков, Ассоциации собственников жилья, Ассоциации распространителей наружной рекламы, Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, Гильдии малого и среднего предпринимательства (Ассоциации владельцев торговых павильонов), Ассоциации малого и среднего бизнеса РТ, Ассоциации рестораторов Казани.
Открыл совещание председатель координационного совета Ильсур Метшин.
"В таком составе мы впервые собрались для обсуждения. При создании совета мы стремились обеспечить участие в обсуждаемых вопросах более широкого круга самих предпринимателей. Наша цель - понять интересы малого бизнеса с тем, чтобы обеспечить лучшие условия для его развития. Наши встречи - это единственный путь, ведь каких-либо шаблонов, успешно реализованных программ по развитию предпринимательства в России не существует", - отметил мэр.
Градоначальник назвал три самые насущные проблемы сферы городского предпринимательства: новая транспортная схема пассажирских перевозок, рекламный рынок, оптимизация мелкорозничной сети. Во всех трех областях муниципалитет начал "наводить порядок", заявил он, и, несмотря на то, что не все идет гладко, вскоре преобразования должны принять законченный вид.
"Мы не будем топтаться на месте, до конца года казанцы почувствуют на себе позитивные последствия перемен. Мы готовы выслушать ваши пожелания, чтобы понять, каким образом в рамках той или иной программы скорректировать свои действия", - обратился к присутствующим Ильсур Метшин.
Заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин рассказал о результатах работы над оптимизацией системы пассажирских перевозок. Он отметил, что по пути прекращения работы "Газелей" идут многие российские города, в частности, Екатеринбург, Новосибирск и Пермь. Автобусы средней и малой вместимости заменят 1,5 тыс. новых комфортабельных машин большой вместимости. В настоящее время 70 таких автобусов уже приступили к работе по перевозке пассажиров. До конца июня в Казань поступит следующая партия - от 270 до 410 автобусов, рассказал Рустам Нигматуллин.
Жители столицы получат специальные брошюры, в которых будут обозначены все маршруты. На остановочных площадках появятся указатели с номерами и расписанием движения автобусов. Таким образом, выразил надежду замглавы исполкома, переход к новой транспортной схеме для казанцев пройдет более или менее безболезненно.
Далее мэр Казани счел необходимым еще раз высказать доводы в защиту реорганизации системы перевозок. В первую очередь он апеллировал к экологии. Ильсур Метшин привел яркий пример - небольшой эксперимент с белым платком и выхлопной трубой автобуса, оснащенного двигателем "Евро-3", способен наглядно продемонстрировать безопасность машины для окружающей среды.
В качестве другого аргумента градоначальник привел опасную ситуацию на дорогах, которая возникает по вине водителей "Газелей" и "ПАЗов", создающих в процессе конкурентных гонок многочисленные инциденты.
У представителей бизнес-общественности возник ряд вопросов. В частности - когда автобусный парк будет обновлен полностью. Все 1444 машины будут доставлены в Казань до 1 сентября, ответил Рустам Нигматуллин. Ежедневно город получает по 20-25 новых автобусов.
Президент Ассоциации частных перевозчиков Евгений Солодков поинтересовался, каким образом будет обеспечиваться заправка новых автобусов, ведь двигатели "Евро-3" требуют особого вида топлива, не представленного в Казани. При использовании существующих видов бензина износ двигателей будет намного быстрее, подчеркнул он.
"В настоящее время ведутся переговоры с компаниями "Таиф" и "Татнефть" о создании системы топливного обеспечения. Этот вопрос будет решен", - пообещал Ильсур Метшин.
Кроме того, в текущем году город намерен потратить большое количество средств на ремонт дорог, сообщил мэр. Работы затронут более 2 млн. кв. метров дорожного полотна. В этом отношении власти прежде всего заботятся об интересах перевозчиков, ведь "ездить по таким дорогам невозможно", подчеркнул градоначальник.
Представители бизнес-сообщества также подняли вопрос технического обслуживания нового транспортного парка. По словам Рустама Нигматуллина, в Казани будут функционировать 4 сервисных центра с обученным персоналом, которые обеспечат удовлетворение всего комплекса техобслуживания новых автобусов.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Chamil Biktach  08.06.2007 18:28

"«Форд» и «Мерседес» - такие решено использовать на поселковых рейсах, где небольшой пассажиропоток."

Сейчас до посёлков (напр. Мирный) едут такие же 15местные газельки. На конечной автобус в основном забивается и дальше едет без остановок. Смысл нововведения?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  08.06.2007 18:41

Chamil Biktach писал(а):
-------------------------------------------------------
> "«Форд» и «Мерседес» - такие решено использовать
> на поселковых рейсах, где небольшой
> пассажиропоток."
>
> Сейчас до посёлков (напр. Мирный) едут такие же
> 15местные газельки. На конечной автобус в основном
> забивается и дальше едет без остановок. Смысл
> нововведения?

В поселок Мирный микроавтобусы ходить никак не могут, там вообще не
предусмотрено ни одного маршрута, обслуживаемого автобусами малой
вместимости!

В Мирный будут ходить автобусы большой вместимости (11.5-12 м):
№23 ул.Р.Яхина - п.Мирный
№56 5-я горбольница - п.Петровский

и автобусы средней вместимости (10.5 м):
№86 п.Мирный - п.Ст.Победилово
№69, 69а п.Мирный - ЦПКиО (кольцевой)

Микроавтобусы Форд и Мерседес могут появиться на маршрутах в
Салмычи и Куюки.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  08.06.2007 20:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Микроавтобусы Форд и Мерседес могут появиться на
> маршрутах в
> Салмычи и Куюки.

А так же на любом другом из 23 маршрутов с предусмотренной по конкурсу малой вместимостью.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  08.06.2007 20:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А так же на любом другом из 23 маршрутов с
> предусмотренной по конкурсу малой вместимостью.

Задайте вопрос, попросите перечислить номера маршрутов,
на которые будут допущены микроавтобусы.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  11.06.2007 03:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мэрия Казани и городские перевозчики продолжают
> искать пути взаимопонимания
> Интертат, 8 июня 2007 г.
>
...
> Заместитель руководителя исполкома Казани
> Рустам Нигматуллин рассказал о результатах работы
> над оптимизацией системы пассажирских перевозок.
> Он отметил, что по пути прекращения работы
> "Газелей" идут многие российские города, в
> частности, Екатеринбург, Новосибирск и Пермь.

Вопрос к нашему другу из Новосибирска kalexand'у - это правда?!

> Автобусы средней и малой вместимости заменят 1,5
> тыс. новых комфортабельных машин большой
> вместимости. В настоящее время 70 таких автобусов
> уже приступили к работе по перевозке пассажиров.
> До конца июня в Казань поступит следующая партия -
> от 270 до 410 автобусов, рассказал Рустам
> Нигматуллин.

Боюсь, что и в муниципальных ПАТП, и у частников следить за новым ПС будут также, как и сейчас (то есть - никак!)...
Страшно смотреть на Нефазы ПАТП-2 3-5-летней давности, Икарусы ПАТП-4 и то в лучшем состоянии!...

> Жители столицы получат специальные брошюры, в
> которых будут обозначены все маршруты. На
> остановочных площадках появятся указатели с
> номерами и расписанием движения автобусов.

Похоже, опять враньё чистой воды - нигде даже намёков не видно на подготовку к этому...

> Таким образом, выразил надежду замглавы исполкома,
> переход к новой транспортной схеме для казанцев
> пройдет более или менее безболезненно.

Ага, "щаззз" - "безболезненно" - народ долго ещё будет привыкать и грязно ругаться...
Кстати, ни слова о том, что названия остановок начнут в салонах объявлять! Боюсь, что и останавливаться автобусы опять часто будут по "голосующей руке" и в местах скопления народа на перекрёстках, а не на остановках...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.07 03:04 пользователем metroo_k.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  11.06.2007 14:28

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Он отметил, что по пути прекращения работы
> > "Газелей" идут многие российские города, в
> > частности, Екатеринбург, Новосибирск и Пермь.

А так же, Уфа, насколько мне известно. Недавно наткнулся на статью в какой то газете в интернете про это. Там была фотография Газели и УПОРЯДОЧЕННАЯ ОЧЕРЕДЬ!!! на нее! Я не поверил своим глазам, неужели такое возможно, чтобы люди на остановках выстраивались в очередь на Газели и ездили без жуткого перегруза! Сейчас стоял на Калинина около часа. Прошло несколько десятков Газелей. В каждой был перегруз в среднем по 6-10 человек стоя, и люди еще набивались в каждую.

Боюсь, что и
> останавливаться автобусы опять часто будут по
> "голосующей руке" и в местах скопления народа на
> перекрёстках, а не на остановках...

Кстати, кто-то как раз на сайте администрации "боролся" с этим - постоянно были письма про остановку Калинина. Штук 15. Абсолютно бесполезно. Машины как скапливались в кармане - так и скапливаются, а автобусы как останавливались прямо на зебре, так и продолжают останавливаться. Администрация Казани абсолютно ничего не делает с этим.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  12.06.2007 23:35

1 июля еще не наступило, но новые маршруты уже можно лицезреть.
На некоторых автобусах есть как старые номера, так и новые (на желтом фоне).
Напр., 112=37, 125=62, 153=89 и т.д.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  13.06.2007 00:42

Получается, корыта будут ездить и после 1 июля... =(

Страница: 23 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]