ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  20.06.2007 07:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотря что считать правдой. Для одних правда это
> ложь или заказуха, для других наоборот.

Правда всегда одна (это факты), она не имеет прилагательных, числительных и множественного числа. А вот интерпретация фактов может быть разной: где-то промолчать, что-то скрыть, а что-то выпятить и т.д.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  20.06.2007 10:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 40 каких? НЕФАЗов? И где они? Кто-нибудь может подтвердить
> что количество НЕФАЗов вдвое прибавилось? На каких они маршрутах?

Еще на 1-м начали ходить.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  20.06.2007 10:45

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще на 1-м начали ходить.
Может их кидают на разные маршруты и создается иллюзия, что они всюду. :-)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  20.06.2007 13:20

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Еще на 1-м начали ходить.
> Может их кидают на разные маршруты и создается
> иллюзия, что они всюду. :-)

На 1-м сегодня видел НЕФАЗ.
А вот никакой иллюзии что они всюду у меня не возникло,
на 51, 261, 87 одни старые автобусы встречал.
Никак 40 штук их быть не может, думаю только 20.
Итого не более 50 новых автобусов.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  21.06.2007 01:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 1-м сегодня видел НЕФАЗ.
> А вот никакой иллюзии что они всюду у меня не
> возникло,
> на 51, 261, 87 одни старые автобусы встречал.
> Никак 40 штук их быть не может, думаю только 20.
> Итого не более 50 новых автобусов.

На 51 полно новых Нефазов, но есть и старые - на одном сегодня ехал, так у него видно было, что номер 90 был заклеен - видно с того маршрута перекинули

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  21.06.2007 20:03

Новая транспортная схема: на ваши вопросы готовы ответить
Казанские ведомости, 21 июня 2007 г.

Подробный ответ о том, какой новый маршрут наиболее подходит вам, можно получить по круглосуточному многоканальному телефону «горячей линии» по работе общественного транспорта 275-30-50. Какие еще темы волнуют горожан больше всего? Об этом нашему корреспонденту рассказала замдиректора МУП «Организатор пассажирских перевозок» Ирина Чупрова:

- Около пятидесяти вопросов в день поступает на «горячую линию» от жителей столицы, в основном людей интересует новая транспортная схема, которая вступает в действие с 1 июля. И самый частый вопрос: «Какой маршрут теперь будет вместо прежнего?» Кроме того, люди высказывают свои критические замечания об обслуживании, сообщают о нарушениях, интересуются льготами при поездках. Конечно, пассажиры вносят и свои предложения, которые могут, на их взгляд, улучшить работу общественного транспорта в родном городе.

Диспетчеры «горячей линии» в круглосуточном режиме дают подробные ответы и рекомендации.

Сложные звонки регистрируются и передаются адресатам - городскому комитету по транспорту и связи, автотранспортным предприятиям. После этого каждый позвонивший житель Казани получает ответ - по телефону или в письменном виде.

На каждой из 900 остановок города установят информационные стенды с новой схемой и пролегающими здесь маршрутами. Такие стенды уже появились на остановках «ЦУМ», «Центральный стадион», «Колхозный рынок», «Автовокзал», «Речной порт» и других.

В перспективе планируется получение информации о городских маршрутах прямо на свой мобильный телефон посредством SMS-запроса.

Напоминаем, что сейчас с новой транспортной схемой можно ознакомиться на интерактивной карте сайта www.asduakazan.ru.



Ильсур Метшин: «Новая транспортная схема Казани должна стать лучшей в России»
Татар-информ, 22 июня 2007 г.

Более 60 процентов маршрутов после введения новой транспортной схемы Казани останутся прежними: поменяются только их номера. Об этом сегодня сообщил мэр Казани Ильсур Метшин на презентации 50 новых автобусов китайской марки «Higer», состоявшейся на площадке перед конно-спортивным комплексом «Казань».

«Для разработки транспортной схемы Казани мы обратились в Санкт-Петербургский институт транспортной инфраструктуры к специалистам самого высокого уровня, - сообщил Ильсур Метшин. - Они профессионалы в области транспортной логистики. Полгода специалисты института изучали транспортный поток Казани, опрашивали жителей города. Транспортная схема получилась достаточно гибкой и с расчетом на долгосрочную перспективу (привязка наземного транспорта к новым станциям метро). Как только мы ее запустим, то будем внимательно следить за работой транспорта и при необходимости корректировать маршруты. Это все делается для людей. Мы хотим, чтобы транспортная схема Казани стала лучшей в России».

Разработка транспортной схемы и закупка более 1100 новых автобусов обошлись Казани в 3 млрд. рублей. Финансирование было осуществлено за счет средств муниципальных и частных транспортных предприятий. Новую транспортную схему Казани планируется ввести до конца 2007 года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.07 02:51 пользователем kazanmetro.da.ru.

Про Биробиджан
MST  22.06.2007 08:28

Нашел я ссылку про Биробиджан из лавжурнала прошлогодней давности:

http://alekcei.livejournal.com/48625.html#cutid1

Тут не только про транспорт, про многое, интересно, на нас совсем непохоже.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  22.06.2007 16:02

> замдиректора МУП «Организатор пассажирских перевозок» Ирина Чупрова:
> На каждой из 900 остановок города установят информационные стенды
> с новой схемой и пролегающими здесь маршрутами...

Хотя кое-где действительно ставят новые стенды-"столбики",
но по большей части на остановках просто клеят плакаты.
Также теперь понятно, почему с ними "тянули".
Раз плакаты будут не только на узловых, но на всех 900 остановках,
то сделать множество оригинал-макетов - это весьма трудоёмкая работа.
Даже если для соседних (между разветвлениями маршрутов) остановок
меняется только "шапка" с надписью остановки, а схема используется одна и та же,
то всё-равно разных схем нужно было сделать много-много десятков.
Надо сказать, схемы на плакатах вполне приличные,
и также хорошо, что вверху крупно помещен "горячий" телефон.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  25.06.2007 13:39

Все службы Казани готовы к внедрению новой транспортной схемы
Интертат, 25 июня 2007 г.

Введение новой схемы движения общественного транспорта обсуждали сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии Казани.
Как сообщил заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин, в настоящее время на линии работает около ста новых автобусов и уже на этой недели ожидается поступление еще ста.
По данным, приведенным Рустамом Нигматуллиным, закупка автобусов "НефАЗ" будет происходить до сентября текущего года. "Вся остальная техника должна быть поставлена августом - это порядка 1000 новых автобусов", - заявил он. Так что новые автобусы постепенно вытеснят автобусы малой вместимости.
По словам Рустама Нигматуллина, для информирования населения города происходит развешивание по остановкам Казани схем движения новых маршрутов, "на которых предельно доступно и понятно описано, куда и на каком маршруте можно доехать с этой конкретной остановки". Кроме того, роздано более 300 тысяч экземпляров новой схемы движения общественного транспорта.
Кроме этого, узнать о том, как добраться до нужного места после введения новой транспортной схемы, можно по телефону круглосуточной "горячей линии": (843) 275-30-50. По этому номеру осуществляются консультации по новой транспортной схеме, которая будет введена в столице Татарстана с 1 июля. Также с новой схемой можно ознакомиться на сайте www.asduakazan.ru.
"Надеюсь, что в связи с сезонным спадом в перевозке пассажиров, связанным с периодом отпусков и летних каникул, изменение маршрутной схемы пройдет наиболее гладко и безболезненно, - заметил он. - В настоящее время перевозчики и все службы Казани готовы к запуску новой схемы движения общественного транспорта", - заявил Рустам Нигматуллин.
В свою очередь Ильсур Метшин особо подчеркнул, что все изменения направлены на повышение удобства пассажиров и жителей столицы Татарстана.
Стоит отметить, что обновление парка автобусов - это только первый этап модернизации общественного транспорта в Казани. Следующий шаг - оптимизация маршрутной сети, ведь новая схема призвана повысить оперативность пассажирских перевозок (по прогнозам, на 10-15%).
Кроме того, новые автобусы, поступающие в Казань, призваны не только повысить безопасность и комфорт пассажирских перевозок, но и улучшить в городе экологическую обстановку. Примерно 70 процентов вредных выбросов в мегаполисе приходится на долю автотранспорта. До конца года в столице республики планируется заменить более 1400 автобусов на современные автобусы с двигателем Евро-3. По подсчетам специалистов, это примерно в 3 раза снизит вредное воздействие на экологию города.
Для справки: сейчас в Казани пассажирские перевозки осуществляют 1900 автобусов, из них 1223 принадлежат частным перевозчикам (преимущественно, это автобусы малой и особо малой вместимости). На "ПАЗики" приходится более 80 процентов перевозок, осуществляемых частниками. Однако автобусы "ПАЗ" не являются сертифицированными транспортными средствами для осуществления городских пассажирских перевозок. Возможность использования "ГАЗелей" для городских перевозок, с точки зрения обеспечения безопасности, также подвергается сомнению большинством специалистов, в том числе, Министерства транспорта РФ. От использования "ГАЗелей" отказались такие города как Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Барнаул.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  25.06.2007 14:14

Ильсур Метшин: «Новая транспортная схема вводится в Казани для комфорта наших пассажиров и жителей»
Татар-информ, 25.06.07

Актуальнейший вопрос для Казани – введение с 1 июля новой схемы движения пассажирского транспорта в столице Татарстана – обсуждался сегодня на «деловом понедельнике» в мэрии города.

Напомним, новая схема призвана повысить оперативность пассажирских перевозок (по прогнозам на 10-15 процентов). Стоит отметить, что порядка 70 процентов маршрутов пассажирского транспорта в Казани не изменятся, просто поменяются их номера, к которым казанцам надо будет привыкнуть. Будут ликвидированы дублирующие маршруты. Постепенно в городе вместо автобусов малой вместимости («ПАЗов» и «Газелей») пассажиров будут перевозить комфортабельные низкопольные автобусы большой вместимости – «Нефазы», «Мазы», «Higer» и «Golden Dragon».

«На прошлой неделе мы ознакомились с новыми комфортабельными автобусами «Higer», поступившими в город. Следующая неделя для нас ответственная – в Казани будет запущена новая транспортная сеть. Все это делается для комфорта наших пассажиров и жителей», – подчеркнул Ильсур Метшин.

О том, какие работы по введению новой транспортной схемы ведутся в столице республики, мэр Казани попросил доложить первого заместителя руководителя исполнительного комитета Казани Рустама Нигматуллина. «В Казани на линиях уже работает 100 новых автобусов, на этой недели в город поступит еще 100 автобусов. На остановочных платформах в настоящее время развешиваются новые схемы маршрутов, на которых доступно объяснено какие маршруты транспорта проходят через данную остановку, – сообщил Р.Нигматуллин. – 300 тысяч экземпляров брошюр с новой транспортной схемой было разложено в почтовые ящики казанцев. Население города информируется о новой схеме через СМИ. В июле традиционно уменьшается пассажиропоток (многие уходят в отпуск, у студентов заканчивается сессия и т.д.). Думаю, изменения схемы маршрутов пассажирского транспорта пройдет гладко».

Всего же за этот год в Казани появится 1490 новых низкопольных автобусов с экологичными двигателями, отвечающими стандарту «Евро-3». Все автобусы будут оборудованы системами спутниковой навигации. Обновление подвижного состава в автотранспортных предприятиях столицы Татарстана призвано, в первую очередь, повысить безопасность пассажирских перевозок. Кроме этого, улучшиться комфорт передвижения пассажиров в автобусах. Немаловажно и уменьшение вредных выбросов в атмосферу от общественного транспорта.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  25.06.2007 16:58

Автобусный парк Казани полностью обновится к 1 сентября
Татар-информ, 25 июня 2007 г.

К 1 сентября нынешнего года в столице Татарстана полностью обновится парк городских автобусов. Об этом сегодня заявили руководители частных автотранспортных предприятий, которые будут обеспечивать Казань общественным транспортом в рамках новой транспортной схемы.

На совещании руководителей компаний-перевозчиков, которое состоялось сегодня в ПАТП-4, обсуждались последние вопросы перехода на новую транспортную схему. Руководители автотранспортных предприятий подтвердили готовность с 1 июля полностью обеспечить реализацию транспортной схемы. К этой дате парк новых автобусов составит 500 машин, поэтому первое время на маршрутах будут работать одновременно старые и новые автобусы. Но к 1 сентября перевозчики пообещали полностью обеспечить маршруты новыми автобусами.

Чтобы переход на новую систему маршрутов прошел наименее безболезненно уже сейчас на многих автобусах наряду с нынешними номерами размещены номера новых аналогичных маршрутов. Подобную схему перевозчики предлагают сохранить еще на месяц после введения новой схемы.

Уже сейчас в автотранспортных предприятиях проводится инструктаж водителей и кондукторов. Чтобы пассажиры скорее привыкли к новым маршрутам, кондукторы будут громко объявлять на остановках путь следования автобуса.

По мнению перевозчиков, время для введения новой транспортной схемы выбрано удачно. Летом в городе остается немного жителей, нет потока школьников и студентов. Кроме того, в настоящее время в городе активно ведется ремонт основных транспортных магистралей, что должно положительно сказаться на сохранности новой техники. Впрочем, по признанию ряда предпринимателей, в поселки Казани новенькие низкопольные автобусы пускать по-прежнему небезопасно.

Воспользоваться услугами общественного транспорта в Казани можно будет до 23 часов вечера, а на ряде маршрутов последние автобусы будут курсировать и позднее.

Как отметили сегодня сами предприниматели, вместе с введением новых комфортабельных машин вряд ли удастся мгновенно «ввести» безупречно вежливых кондукторов и дисциплинированных водителей. Однако из-за сокращения числа водительских вакансий почти вдвое руководители АТП смогут предъявлять более высокие требования к оставшимся.

Цена на проезд в автобусах по крайней мере до конца этого года останется прежней. Кроме того, перевозчики будут предлагать пассажирам проездные билеты.

После введения новой транспортной схемы в Казани останется 101 автобусный маршрут, которые будут обслуживать 15 транспортных компаний с общим парком автобусов в 2400 машин. В основном это будут новые низкопольные автобусы «МАЗ», «НефАЗ», «Hyger». Старые автобусы руководители АТП предполагают продать или списать на металлолом. «Себя эти машины давно окупили», - заявляют перевозчики.


В Казани для удобства граждан новые маршрутки сохранят прежние номера
Интертат, 25 июня 2007 г.

Введение новой схемы движения общественного транспорта обсуждали сегодня перевозчики на совещании в МУП "ПАТП - 4" Казани.
Как сообщил директор муниципального унитарного предприятия Наиль Садриев, с 1 июля общественный транспорт будет осуществлять перевозки в рамках новой транспортной схемы.
В настоящее время в рейс выходят уже около 100 новых автобусов. Всего по городу еще до начала действия изменений в транспортной схеме города, перевозчики планируют закупить порядка 500 автобусов.
Новые комфортабельные автобусы постепенно вытеснят автобусы малой вместимости. Планируется, что старые "ПАЗики" и "Газели" будут использоваться только в пригородных перевозках.
Закупка и поставка остальной партии, а это еще около 1 тыс. единиц общественного транспорта, будет происходить ориентировочно до сентября этого года.
Осуществлять транспортные перевозки с 1 июля предстоит 15 основным перевозчикам и 4 частным предпринимателям.
Уменьшится и количество маршрутов: вместо привычных 129 маршрутов на линию выйдет 121 маршрут. Как было отмечено в ходе совещания, снижение количества маршрутов не скажется на качестве обслуживания пассажиров. Кроме того, чтобы облегчить жизнь горожан и "приучить" их к новой транспортной схеме перевозчики будут дублировать номера маршрутов: на автобусах рядом с новым будет временно расположен и старый номер маршрута.
"По мере привыкания населения таблички заменит электронное табло. Ознакомиться с действием новой транспортной сети можно будет и на остановках общественного транспорта. Сейчас на них развешивают информационные листы, на которых предельно доступно и понятно описано, куда и на каком маршруте можно доехать с конкретной остановки", - сказал Наиль Садриев.
С новой транспортной схемой также можно ознакомиться на сайте www.asduakazan.ru.
Как лучше добраться до того или иного места горожанам подскажут и кондукторы и водители. По словам директора МУП "ПАТП-4", они сейчас посещают специальные обучающие семинары.
"Конечно, за один день ситуация на дорогах не изменится, но горожане существенные отличия почувствуют уже очень скоро. Все изменения направлены на повышение удобства пассажиров и жителей столицы Татарстана.
Все существующие льготы сохранятся. Льготный проездной билет будет стоить, как раньше - 215 рублей", - подчеркнул Наиль Садриев.
Как сообщалось ранее, каждый автобус будет оснащен бортовым комплектом спутниковой системы - автоматизированной системой контроля за общественным транспортом.
"Подобной системой пока оборудовано только 49 автобусов. До конца года ею планируют оснастить весь общественный транспорт. Современное оборудование позволяет с точностью до секунды определить старт и финиш автобуса, а также - интервалы движения машин по маршруту. Можно будет элементарно вычислить не только место нахождения автобуса, но и определить нарушения ее водителем правил дорожного движения. Кстати, в случае ДТП шофер может моментально связаться с диспетчерской службой, посредством голосовой связи", - отметил директор ПАТП-4.
Техника позволяет одному диспетчеру постоянно держать под контролем до сотни транспортных средств. Специальные датчики позволяют на расстоянии следить за "самочувствием" автобуса - состоянием его тормозной системы, двигателя и прочих узлов. Реально вычислить и скорость движения машин. Это, по мнению специалистов, поможет покончить с имеющими место "гонками" на дорогах.
"В связи с сезонным спадом в перевозке пассажиров, связанным с периодом отпусков и летних каникул, изменение маршрутной схемы пройдет наиболее гладко и безболезненно. Очень хорошо, что мы передумали запускать новую транспортную систему в мае", - заметил Наиль Садриев.
По словам перевозчиков, новая схема призвана повысить оперативность пассажирских перевозок (по прогнозам это показатель вырастет на 10-15%).
А новые автобусы, поступающие в наш город, должны не только повысить безопасность и комфорт пассажирских перевозок, но и улучшить экологическую обстановку в городе. Примерно 70% вредных выбросов в мегаполисе приходится на долю автотранспорта. До конца года в столице республики планируется заменить более 1400 автобусов на современные автобусы с двигателем Евро-3. По подсчетам специалистов, это примерно в 3 раза снизит вредное воздействие на экологию города.
По словам перевозчиков, в течение двух месяцев по телефону круглосуточной "горячей линии": (843) 275-30-50 от горожан будут приниматься замечания по действию новой транспортной схемы. Наиболее рациональные предложения будут учтены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.07 17:06 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  25.06.2007 17:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Руководители автотранспортных предприятий
> подтвердили готовность с 1 июля полностью
> обеспечить реализацию транспортной схемы. К этой
> дате парк новых автобусов составит 500 машин,
> поэтому первое время на маршрутах будут работать
> одновременно старые и новые автобусы.
>
> После введения новой транспортной схемы в Казани
> останется 101 автобусный маршрут, которые будут
> обслуживать 15 транспортных компаний с общим
> парком автобусов в 2400 машин.

После 32 новых троллейбусных маршрутов уже ничто особо
не впечатляет :)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  26.06.2007 02:38

Ну да, а еще "новые автобусы постепенно вытеснят автобусы малой вместимости". Какая связь между новыми и малыми? Новые вытесняют старые, а большие - малые. Или еще: "Чтобы переход на новую систему маршрутов прошел наименее безболезненно..". А как это - то есть чтобы побольше боли было :) . Может все-таки "наименее болезненно" или "наиболее безболезненно" (хотя второе и не говорят - неправильное словосочетание).
Вообще пишут похоже практиканты со 2 курса журфака - им что цифры напутать, что бред написать..

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  26.06.2007 14:45

Проходят заключительные проверки готовности новой транспортной сети Казани
Татар-информ, 26 июня 2007 г.

Сегодня журналисты вместе с зампредседателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани Николаем Стукаловым осмотрели схемы новой транспортной сети Казани. Схемы размещены на автобусных остановках столицы Татарстана.

«В настоящее время в Вахитовском, Приволжском и Московском районах Казани размещено уже более 100 таких схем, - сообщил Николай Стукалов. - Они вывешены на остановочных павильонах основных магистралей города. На них указано движение общественного транспорта на данном участке. Кроме этого, в настоящее время готовятся привычные желтые аншлаги с указанием автобусных маршрутов. Всего их к 1 июля будет установлено 500 штук. На остальных остановках они появятся в течение июля».

Переход на новую транспортную сеть будет осуществлен уже 1 июля. По мнению Николая Стукалова, в течение первой недели июля маршрутная сеть заработает на полную мощь.

Стоит заметить, что при обсуждении новой транспортной сети города от граждан поступило более 7 тысяч сообщений, а когда администрация Казани бесплатно распространила справочники с указанием новых маршрутов - еще 2 тысячи обращений.

Если у жителей Казани возникли вопросы по новой маршрутной сети столицы Татарстана, то и сейчас можно позвонить в комитет по транспорту и связи Казани по телефонам: 292-42-91, 292–04–17.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  26.06.2007 15:08

Схема - новая. А две трети автобусов - еще старые
Вечерняя Казань, 26 июня 2007 г.

Окончательный срок - 1 июля - назначен для введения в действие новой транспортной схемы. Об этом журналистам сообщили вчера на совещании в ПАТП-4, где представители девяти автопредприятий, выигравших конкурс на обслуживание пассажирских перевозок в Казани, обсуждали, как они будут работать в новых условиях.

Слова, слова...

Совещание это было чисто номинальным - его устроили напоказ, для прессы и телевидения. Реплики перевозчиков поначалу звучали так, как если бы на дороге вместо привычного "Ну, ты, козел, куда прешь?.." кто-то, высунувшись в окошко, заметил особо наглому водителю: "Сударь, не могли бы вы перестраиваться по правилам?.."

- В новых автобусах и дышится легче... Люди это почувствуют - с благодарностью будут воспринимать...

- Дороги хорошие сделали, ездить будет - одно удовольствие...

- Давайте попросим комитет по транспорту, пусть поначалу разрешат дублировать номера, чтобы люди не шарахались по остановкам, а то ведь знаете, что начнется? - вдруг прозвучало диссонансом в слаженном хоре выступлений.

- Мое предприятие обслуживает дальние поселки - Мирный, Салмачи. Там дороги не ремонтировали, а мне туда новые автобусы посылать, - развил тему трудностей переходного периода Сергей Жильцов из Стройтранса.

- Не все сразу, - быстренько поменял тему представитель Горэлектротранса. - Все обустраивается постепенно. Кондуктора и водители на многих маршрутах уже надели новую форму...

- А водители и кондуктора в новой форме станут вежливее? - засомневались представители СМИ. - Знаете, с какими они скандалами пассажиров с социальными проездными выгоняют из салонов?

- Менталитет не сразу меняется... Вот появятся электронные билеты, наладим учет льготников, пойдет нам за них компенсация - тогда не будут выгонять.

Но, почувствовав, что и эта тема скользкая, перевозчики переключились на обсуждение стоимости проезда. И сообщили, что в Казани тарифы не в пример всему Поволжью низкие ("А что в Ульяновске, к примеру, или еще где-то дешевле - так видели бы вы, какой у них транспорт. Развалюхи! Это же провинция, с Казанью не сравнить, тут масштабы другие").

"Двадцать минут страха, и вы дома" - это в прошлом

Горожан развалюхами не испугаешь. Не дрогнув, они садятся в ржавые "Газели" и промасленные, пропыленные "пазики". Но их пугает, что проезд до работы при новой схеме становится дороже вдвое, а то и втрое - из-за резко выросшего количества пересадок. Однако с официальной точки зрения, озвученной вчера на совещании, новая схема вполне удобна и позволяет большинству казанцев ездить практически без пересадок. И кому верить, учитывая, что чиновники из горисполкома не раз открыто заявляли, что длинных маршрутов должно быть как можно меньше и что новая транспортная схема привязана, прежде всего, к станциям метро?

Еще казанцев пугает отсутствие дублирующих маршрутов, которым так гордятся в горисполкоме (рационально, понимаешь, продуманно все сделано) - оно же повлечет за собой отсутствие конкуренции на каждом конкретном направлении. А отсутствие конкуренции - это отсутствие автобуса в нужное время на нужной остановке. Кто, к примеру, будет гонять большие автобусы с интервалом в 10 минут на окраину Казани? Да никто - убытки нести никто не захочет. Следовательно, народ будет стоять и ждать до опупения на конечной остановке последний автобус, который необходимо битком набить, иначе затраты на его содержание не "отобъешь".

Никто на совещании не смог сказать, сколько и на каких направлениях будет работать машин в позднее время. "Есть машины, которые заканчивают рейс в 22.00, есть в 22.30, есть в 23.00..." - неопределенно отвечали перевозчики.

Нет ясности пока и в вопросе о проезде из дальних поселков в центр. Послушать перевозчиков - в новой схеме по каждому направлению предусмотрена уйма подходящих маршрутов. Послушать народ - ни одного. И слабым утешением народу могут послужить лишь слова одного из участников вчерашнего совещания: "Схема не окончательная, питерцы тоже всего не учли, она будет корректироваться, маршруты будут продлеваться".

Цена вопроса

Перевозчики, которые через неделю начнут возить нас по-новому, из 1400 необходимых автобусов надеются выставить на линии около 500: "Пока нам разрешили возить и на старых, к сентябрю автопарк заменим на 90 процентов". Но настроены они по-боевому, обещают, что все будет хорошо.

- И двери задние на новых автобусах будут хорошо работать, - уточнила корреспондент "ВК". - А то они на старых никогда не открывались, а поди-ка в час пик протискайся в переднюю...

- Ну, будь моя воля, я вообще бы одну дверь только открывал, - парировал Алексей Варин из АТП-9. - У наших людей такой менталитет - не хотят платить. Двери-то и в старых автобусах работали, просто их не открывали никогда. А в новых будем открывать. Но не в час пик.

Варин верит, что менталитет рано или поздно изменится. И у пассажиров, и у кондукторов, и у водителей. А куда они денутся? Кондукторам, к примеру, в новых автобусах присесть в кабине водителя будет негде, место не предусмотрено. Так они волей-неволей пойдут в салон продавать билеты. Ну, может, не сразу: "У нас люди не готовы". Но пойдут. Как и водители станут дисциплинированнее: "У нас же количество автобусов здорово сократится, водителей будет из кого выбирать, оставим лучших".

...За фуршетным столом представители АТП немного расслабились. И признались, что они за новую транспортную схему выступают двумя руками не потому, что она так уж хороша. А прежде всего потому, что вовремя поняли: на "Газелях" и "пазах" они неплохо заработали, и хоть продолжать на них работать было бы выгоднее, лучше поставить нос по ветру и принять предложение городских властей работать по-новому - или с рынка перевозок их уберут. Они захотели остаться в бизнесе. И они это сделали.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  27.06.2007 08:34

Шпаргалка для пассажира
Эфир,26.06.07

Казанские транспортники расклеивают плакаты, которые помогут пассажирам не ошибиться в выборе маршрута и уехать в правильном направлении. Полезная информация есть уже на каждой из шестисот автобусных остановок. Активность работников транспортных предприятий вызвана скорым вводом в действие новой маршрутной сети, которая начнет действовать с первого июля. На схеме есть номер маршрута и путь по которому будет ходить автобус.
Заместитель председателя городского комитета по транспорту и связи Николай Стукалов пояснил, что с первого июля в городе останется сто шесть автобусных маршрутов. Примерно восемьдесят пять процентов - новых, они организуются как средство от дорожных пробок. В первые дни работы по новой схеме на остановках будут дежурить контролеры из мэрии. Они станут следить, чтобы перевозчики подъезжали к остановкам без задержек. Кроме того, уже сейчас обо всех проблемах, с которыми пассажир сталкивается в пути, можно сообщить специалистам городского комитета по транспорту и связи. Номер телефона «горячей» линии есть на всех плакатах с полезной информацией.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  27.06.2007 14:42

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шпаргалка для пассажира
> Эфир,26.06.07
>
> Казанские транспортники расклеивают плакаты,
> которые помогут пассажирам не ошибиться в выборе
> маршрута и уехать в правильном направлении.
> Полезная информация есть уже на каждой из шестисот
> автобусных остановок. Активность работников
> транспортных предприятий вызвана скорым вводом в
> действие новой маршрутной сети, которая начнет
> действовать с первого июля. На схеме есть номер
> маршрута и путь по которому будет ходить автобус.
>
> Заместитель председателя городского комитета по
> транспорту и связи Николай Стукалов пояснил, что с
> первого июля в городе останется сто шесть
> автобусных маршрутов. Примерно восемьдесят пять
> процентов - новых, они организуются как средство
> от дорожных пробок. В первые дни работы по новой
> схеме на остановках будут дежурить контролеры из
> мэрии. Они станут следить, чтобы перевозчики
> подъезжали к остановкам без задержек. Кроме того,
> уже сейчас обо всех проблемах, с которыми пассажир
> сталкивается в пути, можно сообщить специалистам
> городского комитета по транспорту и связи. Номер
> телефона «горячей» линии есть на всех плакатах с
> полезной информацией.

Вот как их понять: Стукалов говорит, что 85% маршрутов НОВЫЕ, а Абдулхаков 5 дней назад также говорил, что 60% СТАРЫЕ, только с новыми номерами и еще 20% СЛЕГКА измененные?
А схемы кое-где наоборот пропали: на сквере Тукая пропала наклеенная схема, но появился столбик с табличкой номеров (только номеров) маршрутов на этой остановке.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  27.06.2007 15:15

Прежняя пассажирская транспортная система Казани будет сохранена на 80 процентов
Татар-информ, 27 июня 2007 г.

Об оптимизации пассажирской транспортной схемы, которая будет введена в татарстанской столице с 1 июля текущего года, шла речь на пресс-конференции, состоявшейся в МУП «Метроэлекутротранс», которую провел генеральный директор предприятия Асфан Галявов.

По его словам, об оптимизации транспортной сети впервые заговорили в начале 1990-х годов, когда на некоторых маршрутах Казани появились более современные автобусы. В прошлом году властями Казани было принято решение о переходе на новую транспортную систему. В первую очередь, это опять-таки связано с автобусами новой модификации, которые стали перевозить пассажиров, сообщил он. И уж вовсе не стоит думать о том, что столичным пассажирам кто-то решил осложнить жизнь, подчеркнул А.Галявов. Доказательством тому служат конкретные факты. В частности, прежняя транспортная схема городского транспорта будет сохранена на 80 процентов, меняется лишь нумерация автобусов, заверил гендиректор МУП «Метроэлектротранс».

Не стоит верить и расхожему мнению по поводу того, что по городу придется перемещаться с пересадками. Такого не произойдет. «Маршруты пассажирского транспорта будут не укорочены, а оптимизированы», – заверил А.Галявов. Не стоит верить и слухам относительно «стыковки» станций метрополитена и городского транспорта. «Никакой стыковки не произойдет. Пассажирский транспорт будет следовать мимо станций, что будет максимально удобно для пассажиров», – сообщил А.Галявов.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  27.06.2007 15:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прежняя пассажирская транспортная система Казани
> будет сохранена на 80 процентов
> Татар-информ, 27 июня 2007 г.
...
> Не стоит верить и расхожему мнению по поводу того,
> что по городу придется перемещаться с пересадками.
> Такого не произойдет. «Маршруты пассажирского
> транспорта будут не укорочены, а оптимизированы»,
> – заверил А.Галявов. Не стоит верить и слухам
> относительно «стыковки» станций метрополитена и
> городского транспорта. «Никакой стыковки не
> произойдет. Пассажирский транспорт будет следовать
> мимо станций, что будет максимально удобно для
> пассажиров», – сообщил А.Галявов.

Ну ещё бы, из "стыковки", т.е., как я понимаю, организации конечных НОТ возле станций метро, пока ничего хорошего и не выйдет - метро пока слишком короткое, не введены проездные...
А вот когда будет хотя бы 7 станций - будет уже повод для сокращения некоторых маршрутов до станций метро!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 15:36 пользователем metroo_k.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  27.06.2007 20:45

Новая транспортная сеть Казани сделает перевозки эффективными и безопасными
Татар-информ,27.06.07

Основная задача введения новой транспортной сети Казани и обновления подвижного состава заключается в том, чтобы осуществлять те же самые пассажирские перевозки, но меньшим количеством подвижного состава и с соблюдением безопасности на улицах города. Об этом агентству сообщил заместитель председателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани Николай Стукалов.

«В настоящее время в Казани курсирует около 2,3 тысячи автобусов, - сообщил Николай Стукалов. - После реформы их останется 1444. При этом сегодня средняя вместимость автобуса составляет 46 пассажиров. С 1 июля этот показатель будет равняться 96».

Всего в Казани будет 99 автобусных маршрутов плюс 7 маршрутов кольцевых с буквой «А». В среднем интервал движения на маршруте должен составить 5-7 минут.

«В настоящее время в Казани есть улицы, где проходят 38-40 автобусных маршрутов, - заметил заместитель председателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани. - Любая остановка городского общественного транспорта рассчитана на 2 единицы подвижного состава. Так как посадка-высадка занимает около 30 секунд, то в минуту через остановку не должно проходить более 4 единиц техники. А, например, через Ленинскую дамбу в час проходит более 1000 единиц подвижного состава. Это приводит к небезопасной ситуации на дорогах, так как посадка-высадка пассажиров проходит в 2-3 ряда. После введения новой транспортной сети Казани данное явление канет в Лету».

По словам Николая Стукалова, новая маршрутная сеть будет практически сложена из старых маршрутов с небольшой их корректировкой в сторону удлинения или сокращения. Совсем новых маршрутов будут единицы. Что касается «Газелек» и «Пазиков», то с 1 июля они также станут ходить по новым маршрутам, но, по мере обновления транспорта, их будут выводить из автопарков предприятий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 20:51 пользователем kazanmetro.da.ru.

Страница: 25 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]