ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  06.03.2007 19:42

Майк, не поддавайся на провокации! Никто ещё толком не объяснил, почему РА не может быть оправдан на Химмаше. Вся информация пока на грани предположений. Чтобы узнать истинное положение дел, надо всего лишь попробовать, причём с минимальными затратами. Ведь требуется-то только продлить ветку до жилого района Химмаша, да сделать правильное примыкание к Каменской линии. Что касается т. н. россельбана, так по нему можно без проблем доехать разве что до Ботаники - дальше же всё забито. Поражаюсь водительской психологии - не далее как сегодня наблюдал следующую картину: Фурманова и Ткачей забита по полной, так как все стремятся почему-то попасть именно на Машинную и т. д., тогда как Белинского была на удивление пуста. Так что особых надежд на россельбан, как на панацею, я бы не возлагал...

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  06.03.2007 20:37

Эдвард, я тоже любитель ж/д, но до твоего фанатизма мне похоже еще далеко :)
Надо все-таки соотнести желаемое с реальностью. Плюс РА с Химмаша - что он доставит пассажиров в район УПИ (думаю немало жителей этого района ездят в том направлении). Но вот с продлением РА до жилого района на Химмаше действительно проблематично - по территории завода вряд ли кто согласится его пропускать, а за территорией на самом деле места маловато... Впрочем надо будет как-нить при случае посмотреть повнимательнее. Ну и по Кольцово тоже неясно - если электричку до аэровокзала планируют подвести с западной стороны, то может есть смысл и дальше "городить огород". А если с восточной (там тоже пути есть) - то скорее всего нет...
Россельбан сбрасывать со счетов тоже совсем не стоит - по крайней мере до Ботаники там действительно можно добраться достаточно быстро - а там и строящаяся станция метро, и действующая платформа ГЭ.

Re: Перспективы развития городской электрички
А.Копцев  06.03.2007 21:14

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но вообще пожалуй действительно РА на Химмаш не
> вполне оправдан, лучше как можно скорее построить
> выход на россельбан по ул.Славянской.

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Майк, не поддавайся на провокации! Никто ещё
> толком не объяснил, почему РА не может быть
> оправдан на Химмаше.

Борись, Борис! Не отдавай Мечту на поругание скептикам!

Mike_Y , у Вас есть куркулятор? При стоимости одного двухвагонного РА2 в 57 400 000 руб., прокуркулируйте истцу, сколько таких двухвагонников, хотя бы РА1, надобно будет для воображённой им Dreamlineнах, и во сколько обойдётся сооружение соединительных веток и приведения путёв в ездопригодное состояние, на фоне стоимости такого прозаического продления ул.Славянской (DoctorADS, у Вас нет претензий к такому «неполиткорректному» и «нетолег’антному» названию?).

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вся информация пока на грани
> предположений. Чтобы узнать истинное положение
> дел, надо всего лишь попробовать, причём с
> минимальными затратами. Ведь требуется-то только
> продлить ветку до жилого района Химмаша, да
> сделать правильное примыкание к Каменской линии.

За чей счёт будем пробовать?

Я сам очень люблю РА. Он, безусловно, экономичней, чем пара ЦМВ под «чмухой» на линиях с не шибко большим пассажиропотоком. Но никак не там, где надо прокладывать новые линии, или чинить ржавые подъездные путя, по которым сроду пасс.сообщения не было.

Re: Перспективы развития городской электрички
Ngregory  07.03.2007 08:36

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде было на 1723.ru, был выложен текст генплана,
> постараюсь найти.
> Точно что планируется ГЭ до Аппаратной (и дальше
> до Березита) с остановками в районе Синих камней и
> нового района, который построят на болоте за
> Калиновкой. Про маршрут в направлении
> Восточной-Звезды говорится как о дальней
> перспективе.

Смысл пуска ГЭ до Аппаратной с остановкой в районе Синих Камней мне понятен, а вот насчет Восточной - Звезды (и далее до ВИЗа, как тут предлагалось) - большие сомнения. Нафига там ГЭ? Дорога идет почти сплошь по промзонам, стыковок с другим ОТ практически нет, к тому же на линии немалый обьем грузового движения. Кого там возить? Рабочих заводов вдоль линии? Их как правило возят служебными автобусами либо они ездят на личном транспорте.

Может, конечно, в далекой перспективе будут выноситься промзоны вдоль этой линии и на их месте будут строиться жилые микрорайоны - вот тогда да, запуск ГЭ по этой линии будет иметь смысл. А в настоящее время и в ближайшем будущем, ИМХО, смысла такая затея не имеет.

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  07.03.2007 12:06

> Смысл пуска ГЭ до Аппаратной с остановкой в районе
> Синих Камней мне понятен, а вот насчет Восточной -
> Звезды (и далее до ВИЗа, как тут предлагалось) -
> большие сомнения. Нафига там ГЭ? Дорога идет почти
> сплошь по промзонам, стыковок с другим ОТ
> практически нет, к тому же на линии немалый обьем
> грузового движения. Кого там возить? Рабочих
> заводов вдоль линии? Их как правило возят
> служебными автобусами либо они ездят на личном
> транспорте.
Единственное для чего эта линия может быть нужна - чтобы быстро добираться с ЖБИ, Втузгородка, Синих камней, Сортировки до Уралмаша, точнее до метро Машиностроителей. Другое дело, что наверное действительно не окупится это, не так много людей в этом направлении ездит.
Все никак не могу найти источник, в котором я видел предложение пустить ГЭ по этой линии. Если удастся найти, обязательно дам ссылку на него.

Re: Перспективы развития городской электрички
Ngregory  07.03.2007 13:54

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Смысл пуска ГЭ до Аппаратной с остановкой в
> районе
> > Синих Камней мне понятен, а вот насчет Восточной
> -
> > Звезды (и далее до ВИЗа, как тут предлагалось)
> -
> > большие сомнения. Нафига там ГЭ? Дорога идет
> почти
> > сплошь по промзонам, стыковок с другим ОТ
> > практически нет, к тому же на линии немалый
> обьем
> > грузового движения. Кого там возить? Рабочих
> > заводов вдоль линии? Их как правило возят
> > служебными автобусами либо они ездят на личном
> > транспорте.
> Единственное для чего эта линия может быть нужна -
> чтобы быстро добираться с ЖБИ, Втузгородка, Синих
> камней, Сортировки до Уралмаша, точнее до метро
> Машиностроителей. Другое дело, что наверное
> действительно не окупится это, не так много людей
> в этом направлении ездит.

Да вот именно, многим ли пассажирам надо, скажем, с ЖБИ до метро "Машиностроителей"? Сдается мне, что таких немного.

> Все никак не могу найти источник, в котором я
> видел предложение пустить ГЭ по этой линии. Если
> удастся найти, обязательно дам ссылку на него.

Скиньте, конечно, интересно глянуть. Там по Генплану жилая застройка не планируется вдоль этой линии? Если да, то тогда понятно. Но сдается мне, что это будет не в ближайшем будущем.

Re: Перспективы развития городской электрички
IAGSoft  07.03.2007 13:57

На этой карте большое число промзон не нарисовано...

Re: Перспективы развития городской электрички
AlMax  07.03.2007 14:00

По генплану там автомобильная дорога рядом с ЖД

Re: Перспективы развития городской электрички
Ngregory  07.03.2007 14:38

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> На этой карте большое число промзон не
> нарисовано...

На какой карте?

Re: Перспективы развития городской электрички
IAGSoft  07.03.2007 14:56

На той, что выше в сообщении этой подветки
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6a8c78df7840ea1a67de66e2c5b7a395/view.pic

Например, красный пунктир в аэропорт проходит на заводу гражданской авиации



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.07 14:57 пользователем IAGSoft.

Re: Перспективы развития городской электрички
А.Копцев  07.03.2007 17:30

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> На той, что выше в сообщении этой подветки
> http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6a8c78df
> 7840ea1a67de66e2c5b7a395/view.pic
>
> Например, красный пунктир в аэропорт проходит на
> заводу гражданской авиации

Истинно так. 404 завод, если я не ошибаюсь. Его хорошо видно было раньше при подъезде к Кольцово с левой стороны после выхода на финишную прямую к аэропорту. Да и сейчас видно – с виадука через химмашевскую ветку, от которой есть пути и на этот завод.

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и по Кольцово тоже неясно - если электричку до
> аэровокзала планируют подвести с западной стороны,
> то может есть смысл и дальше "городить огород". А
> если с восточной (там тоже пути есть) - то скорее
> всего нет...

Я, правда, не слышал о таких планах (если только в перспективе ☺), но если и подведут, то с востока. Там уже существуют подъездные пути (если их, как упоминавшуюся ветку на УЗПС, не смело вихрями демократии).

Оченно люблю я ж/д экспрессы в аэропорты. Пожелаем этого Кольцово!

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  07.03.2007 17:59

> Я, правда, не слышал о таких планах (если только в
> перспективе ), но если и подведут, то с
> востока. Там уже существуют подъездные пути (если
> их, как упоминавшуюся ветку на УЗПС, не смело
> вихрями демократии).
Про эти планы было здесь:
http://www.apiural.ru/econom/?art=16725
http://www.nakanune.ru/articles/ne_uchite_nas_zhit__luchshe_pomogite
(рядом с заявлением Росселя про суперскоростную электричку в Челябинск :)
http://svrpk.ru/patterns/det1.php?handle=pers&id=7
И обсуждали в этих темах:
http://forum.tr.ru/read.php?12,301745,303326#msg-303326
http://forum.tr.ru/read.php?12,291672,page=1

> Оченно люблю я ж/д экспрессы в аэропорты. Пожелаем
> этого Кольцово!
+1

Пути с востока вроде не разобрали, по крайней мере переезд на дороге Кольцово-Арамиль действует.
Посмотрел по Гуглу:
http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&ie=UTF8&z=15&ll=56.746605,60.800872&spn=0.016214,0.039353&om=1
действительно пути с восточной стороны подходят ближе к зданию аэровокзала, но ненамного, и там еще какие-то здания - видимо склады, ангары...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.07 19:08 пользователем Mike_Y.

Re: Перспективы развития городской электрички
IAGSoft  07.03.2007 18:24

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> действительно пути с восточной стороны подходят
> ближе к зданию аэровокзала, но ненамного, и там
> еще какие-то здания - видимо склады, ангары...

Северо-восточный угол аэропорта - какая-то ВЧ, что-то вроде военного аэродрома с соотв.обслугой.

Re: Перспективы развития городской электрички
Zulus  07.03.2007 18:27

Кстати, малоприятная новость: с 13 марта стоимость проезда в ГЭ равно как и стоимость 1 зоны в пригородном сообщении СВЖД поднимается до 12 рублей. Как говорится, ГЭ впереди планеты всей, как по скорости, так и по ценам.

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  07.03.2007 19:05

> Скиньте, конечно, интересно глянуть. Там по
> Генплану жилая застройка не планируется вдоль этой
> линии? Если да, то тогда понятно. Но сдается мне,
> что это будет не в ближайшем будущем.

Вот здесь написано что один из будущих маршрутов ГЭ будет проходить через ст.Звезда. И еще где-то видел, но пока найти не могу.
http://www.goraskidok.ru/razdely/uslugi/novosti/gorodskaya_elektrichka_budet_hodit_chasche_a_ee_marshrut_stanet_dlinnee/

Re: Перспективы развития городской электрички
А.Копцев  07.03.2007 19:13

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Северо-восточный угол аэропорта - какая-то ВЧ,
> что-то вроде военного аэродрома с соотв.обслугой.

База военно-транспортной авиации. Штабной Ту-134 с красной звездой, Ан-26, Ан-12 и т.д. В 80-х годах я, помнится, даже Ан-8 видел.

Особенно нравилась мне в детстве вечно пустая кабина пулемётчика под хвостом у Ан-12! Ну и Ан-12, Ан-24 или Ан-26 всегда, даже ночью, когда он летит в темноте, можно было отличить даже по звуку.

«Внимание! Городской электропоезд сообщением Звезда – Восточная с 07.III.2007 отменяется!»
А.Копцев  07.03.2007 19:42

Городская электричка будет ходить чаще, а ее маршрут станет длиннее

25 апреля 2006

Эти темы обсуждали на совещании Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин. Для выполнения пунктов подписанного ими соглашения, необходимо электрифицировать 9-ти километровый участок пути от остановочного пункта "Керамик" до "Сысерти", а также построить и благоустроить еще две станции. Кроме того, в планах на этот и следующий год - строительство второй ветки городской электрички.

О том, где она пройдет, рассказал директор общества "Свердловская пригородная компания" Максим Шнейдер: "На 2006-2007 годы планируется запуск второго этапа городской электрички, которая по плану свяжет станцию Аппаратная, микрорайон Синие камни, с центром города, по Шарташу, ж/д вокзалу с дальнейшим проходом до Шувакиша и станции Огородная. Не секрет, что на этих станциях много как садоводов так и просто граждан, работающих в Екатеринбурге. Та ветка будет закольцована прохождением через завод "Звезда". Мы считаем этот проект перспективным".

http://www.goraskidok.ru/razdely/uslugi/novosti/gorodskaya_elektrichka_budet_hodit_chasche_a_ee_marshrut_stanet_dlinnee/

Спасибо, Mike_Y, потешил мою душу! Все, наверно, слышали, как тов.Якунин недавно, после какого-то банкета пообещал в перспективе скоростной поезд из Москвы до Адлера за 12 часов. Ну, там-то ладно, после банкета было дело.

А в этой заметке, заметьте, речь идёт вовсе не о станции Звезда, а о заводе «Звезда»! Если не ошибаюсь, он находился (а может, и сейчас находится – не в курсе, меня больше пиво интересует) на ул.Норильской и выпускал вино-водочную продукцию.

Видать, то ли автор заметки перед написанием сей статьи успел подготовить репортажец из разливочного цеха, то ли интервьюируемый пан Шнейдер, говоря об Аппаратной, упомянул о её соседстве с этим пассионарным предприятием.

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  07.03.2007 19:53

Вообще если это автор ошибся - то еще ладно, журналисты многие этим страдают. Но если на самом деле такое сказал М. Шнейдер - с учетом того что он - директор общества "Свердловская пригородная компания", то тут уж совсем no comments...

Re: Перспективы развития городской электрички
А.Копцев  07.03.2007 21:30

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще если это автор ошибся - то еще ладно,
> журналисты многие этим страдают. Но если на самом
> деле такое сказал М. Шнейдер - с учетом того что
> он - директор общества "Свердловская пригородная
> компания", то тут уж совсем no comments...

Всё могло быть и проще. Допустим, корреспондент поинтересовался у Шнейдера: а зачем вообще нужна гор.электричка на эту Аппаратную? Где вообще такая Аппаратная и что там, возле неё? Интервьюируемый, может, ему и ответил: вот, мол, там то-то и то-то, завод «Звезда» в числе прочего. А там и понеслось…

Мог он и действительно про линию Звезда – Восточная сказать, упомянув, что она идёт меж заводов, а пани корреспондент, далёкая от ж/д тематики, в это время думала о прекрасном, или там, о лаке для ногтей…

Хотя, если судить о Шнейдере по тем цитатам от 20.10.2005, что я получил от Вас в этой теме:
http://forum.tr.ru/read.php?12,301745
то мы уже больше года, как в Кольцово на городской электричке ездим. По 14 раз на дню.

С сайта JustMedia:

Добраться на электричке в аэропорт «Кольцово» можно будет с 1 декабря

JM, Екатеринбург, 20 октября.

Предложение губернатора Эдуарда Росселя об увеличении маршрута городской электрички до аэропорта «Кольцово» будет реализована к 1 декабря, однако в несколько измененном виде.



«Ежедневно по этому маршруту курсирует 14 пар электричек. Мы уже согласовали свое расписание с расписанием самолетов. Расстояние от аэропорта до железнодорожной станции – 2.5 километра, мы сделаем так, что пассажирам будет удобно ехать на аэровокзал или с него на электричке», – рассказал JM глава «Свердловской пригородной компании» Максим Шнейдер.

Re: Перспективы развития городской электрички
Elevalso  08.03.2007 07:49

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя, если судить о Шнейдере по тем цитатам от
> 20.10.2005, что я получил от Вас в этой теме:
> http://forum.tr.ru/read.php?12,301745
> то мы уже больше года, как в Кольцово на городской
> электричке ездим. По 14 раз на дню.

Дак вроде более-менее правильно сказано! Каменск-Уральская электричка - 14 пар в день. Другое дело, любопытно узнать, что там в Кольцово сделали чтобы добираться от аэропорта до станции, эти самые 2.5 километра?

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]