ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: Перспективы развития городской электрички
А.Копцев  08.03.2007 09:39

Elevalso писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дак вроде более-менее правильно сказано!
> Каменск-Уральская электричка - 14 пар в день.
> Другое дело, любопытно узнать, что там в Кольцово
> сделали чтобы добираться от аэропорта до станции,
> эти самые 2.5 километра?

Пожалуйста! Вот что в том же интервью говорится Шнейдером по этому поводу:

Предложение губернатора Эдуарда Росселя об увеличении маршрута городской электрички до аэропорта «Кольцово» будет реализована к 1 декабря, однако в несколько измененном виде.

Для реализации проекта «Городская электричка» в нынешнем виде потребовалось 280 миллионов рублей, нынешняя длина дороги составляет 8 километров. Расстояние до аэропорта «Кольцово» - 16 километров, то есть для запуска электрички туда нужно инвестировать в строительство вдвое больше средств. Чтобы временно решить проблему, железнодорожники решили пустить собственные автобусы от аэропорта до станции «Кольцово».

«Ежедневно по этому маршруту курсирует 14 пар электричек. Мы уже согласовали свое расписание с расписанием самолетов. Расстояние от аэропорта до железнодорожной станции – 2.5 километра, мы сделаем так, что пассажирам будет удобно ехать на аэровокзал или с него на электричке», – рассказал JM глава «Свердловской пригородной компании» Максим Шнейдер.

Через станцию «Кольцово» проходят поезда разных направлений, так что пользоваться услугой смогут как пассажиры из Екатеринбурга, так и других городов. Рассматривается также проект пакетных услуг – когда пассажир, прибывший в аэропорт, будет получать бесплатный билет на автобус.

------------------------

Как говорится, конец цитаты.

Тогда, в декабре 2005, пользователи тоже понять не могли, речь здесь идёт о городской электричке, или о Каменской?

Re: Перспективы развития городской электрички
Ngregory  09.03.2007 09:31

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще если это автор ошибся - то еще ладно,
> журналисты многие этим страдают. Но если на самом
> деле такое сказал М. Шнейдер - с учетом того что
> он - директор общества "Свердловская пригородная
> компания", то тут уж совсем no comments...

Шнейдеру тоже особо-то верить не стоит, тот еще сказочник:) А если потом еще журналисты с его слов напишут - так вообще гаси свет. Про городскую эльку в аэропорт тут уже упоминали...

Re: Перспективы развития городской электрички
Ngregory  09.03.2007 09:42

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
Чтобы временно решить проблему,
> железнодорожники решили пустить собственные
> автобусы от аэропорта до станции «Кольцово».

Хмм. Ну и где они, эти автобусы? Что-то я там не видел таковых до станции "Кольцово". Кроме муниципальной единички, конечно.
>
> «Ежедневно по этому маршруту курсирует 14 пар
> электричек. Мы уже согласовали свое расписание с
> расписанием самолетов. Расстояние от аэропорта до
> железнодорожной станции – 2.5 километра, мы
> сделаем так, что пассажирам будет удобно ехать на
> аэровокзал или с него на электричке», – рассказал
> JM глава «Свердловской пригородной компании»
> Максим Шнейдер.

Каменских электричек, что ли, согласовали? Во-первых, ИМХО, мало кто из авиапассажиров поедет в аэропорт в забитой каменской эльке (про бабулек с ведрами как-то на этом форуме уже упоминалось, а электричка в разгар дачного сезона еще похлеще будет). Во-вторых, расписание таких электричек все таки долно быть удобным в первую очередь для тех пассажиров, кто ездит в них в Каменск и обратно - таковых там все же большинство.
>
> Через станцию «Кольцово» проходят поезда разных
> направлений, так что пользоваться услугой смогут
> как пассажиры из Екатеринбурга, так и других
> городов. Рассматривается также проект пакетных
> услуг – когда пассажир, прибывший в аэропорт,
> будет получать бесплатный билет на автобус.

Тогда уж сразу продавать в аэропорту билет на электричку, по которому проезд в этом автобусе будет бесплатным. А то так получается лишнее стояние в очередях - сначала за билетом на автобус (хоть и бесплатным), а потом по прибытии на станцию опять идти в кассу за билетом - теперь на эльку.

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  09.03.2007 14:43

> Шнейдеру тоже особо-то верить не стоит, тот еще
> сказочник:) А если потом еще журналисты с его слов
> напишут - так вообще гаси свет. Про городскую
> эльку в аэропорт тут уже упоминали...

Я к тому что журналисту еще как-то можно простить некомпетентность - трудно сразу во всем разобраться. Но когда слышишь подобное от официального лица, коим является Шнейдер, совсем в осадок можно выпасть.
Насчет электрички по северному обходу - вроде что-то было на сайте upmonitor.ru, но там доступ к архиву новостей платный... В общем насколько можно понять, как-такового проекта нет (как и по Кольцово скорее всего), так все на уровне разговоров.

Re: Перспективы развития городской электрички
Ngregory  09.03.2007 15:31

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
Но когда слышишь подобное от
> официального лица, коим является Шнейдер, совсем в
> осадок можно выпасть.

Да ну что Вы. Фадеев вон, помнится, неоднократно говорил о 350 км/ч между Питером и Москвой. Так что от официальных лиц такое можно слышать не реже, чем от журналистов.

Re: Перспективы развития городской электрички
А.Копцев  09.03.2007 15:46

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Чтобы временно решить проблему,
> > железнодорожники решили пустить собственные
> > автобусы от аэропорта до станции «Кольцово».

>
> Хмм. Ну и где они, эти автобусы? Что-то я там не
> видел таковых до станции "Кольцово". Кроме
> муниципальной единички, конечно.

Ну, если уж, по словам пана Шнейдера, они «уже согласовали свое расписание с расписанием самолетов»… То уж согласовать расписание каменских электричек с 1 автобусом – раз плюнуть. ☻

> > «Ежедневно по этому маршруту курсирует 14 пар
> > электричек. Мы уже согласовали свое расписание
> > с расписанием самолетов.
Расстояние от аэропорта
> > до железнодорожной станции – 2.5 километра, мы
> > сделаем так, что пассажирам будет удобно ехать
> > на аэровокзал или с него на электричке», –
> > рассказал JM глава «Свердловской пригородной
> > компании» Максим Шнейдер.
>
> Каменских электричек, что ли, согласовали?

Ага. Так же, как расписание будущей городской электрички от Аппаратной с началом/окончанием смены на заводе «Звезда». ☻ Шнейдер жжот.

> Во-первых, ИМХО, мало кто из авиапассажиров поедет
> в аэропорт в забитой каменской эльке (про бабулек
> с ведрами как-то на этом форуме уже упоминалось, а
> электричка в разгар дачного сезона еще похлеще
> будет). Во-вторых, расписание таких электричек все
> таки долно быть удобным в первую очередь для тех
> пассажиров, кто ездит в них в Каменск и обратно -
> таковых там все же большинство.

Ну, мы вот однажды ( в декабре 2006) ехали на каменском экспрессе до ст.Кольцово именно в аэропорт, правда не сильно торопились, не знаю уж, согласовывал его кто, или не согласовывал. ☺

Мне раньше и из Быково, когда оно работало, нравилось ехать не на автобусе, а именно на электричке до Выхино. Хоть ст.Быково и не намного ближе к аэропорту Быково, чем ст.Кольцово к аэропорту Кольцово.

Хотя, конечно, с объёмистым багажом не пошёл бы на электричку. И вообще, возможность уехать из аэропорта в город по железной дороге просто очень радует мою душу.

Re: Перспективы развития городской электрички
Ngregory  09.03.2007 15:52

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, мы вот однажды ( в декабре 2006) ехали на
> каменском экспрессе до ст.Кольцово именно в
> аэропорт, правда не сильно торопились, не знаю уж,
> согласовывал его кто, или не согласовывал. ☺

Такой эксперимент у меня тоже был - я как-то ехал к ночному рейсу на последней эльке в сторону Каменска. Правда, никакого согласования тогда конечно не было - от станции до аэропорта я топал пешком. Хорошо, что багажа особо не было:)

> Хотя, конечно, с объёмистым багажом не пошёл бы на
> электричку.

Ну почему, в Домодедово, к примеру, на электричку как раз удобнее. И багаж удобнее разместить в вагоне электрички, нежели в автобусе.

Re: Перспективы развития городской электрички
А.Копцев  09.03.2007 17:23

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну почему, в Домодедово, к примеру, на электричку
> как раз удобнее. И багаж удобнее разместить в
> вагоне электрички, нежели в автобусе.

Ну, кто бы спорил!

Там ведь у меня речь идёт именно про Быково с Кольцово. Где электричка за три звезды от аэропорта.

Домодедовский «Аэроэкспресс» - конечно, лапа! И пассажиры, которым нужно не в саму Москву, а скажем, в город Домодедово, или в какие-нибудь Горки или Видное могут поехать не на экспрессе, а на обычной электричке. Во Франкфурте-на-Майне тоже очень удобно сделано – одна из линий метро прямо под аэропортом. Но там и расстояния другие.

Сейчас и во Внуково экспресс ходит. А в Шереметьево как раз такая схема, о какой мечталось Шнейдеру и компании в том самом интервью в 2005: экспресс до Лобни с пересадкой там на автобус до аэропорта. Сейчас и прямо к Шереметьево линию тянут. Уже в 2009 можно будет с Савёловского вокзала летать.

Правда, последние две линии я ещё лично не тестировал. Шереметьевский/лобненский экспресс наблюдал недавно на Савёловском. Весьма мил. Думаю, то, что в нём вместе с авиапассажирами ездят и жители Лобни, не смущает ни тех, ни других. Когда шереметьевскую ветку (прямо к порту) запустят, лобненцы, наверняка, на Московскую дорогу ещё петиции будут писать, чтоб и им экспресс оставили.

Так что экспресс в Кольцово – нужное и полезное дело.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  21.10.2008 19:14

Вчера вечером hiv мельком слышал передачу по городскому радио, посвященную 130-летию СвЖД. Много говорилось, в частности, о возможностях использования железной дороги для внутригородских сообщений и сообщений между городом и ближайшими пригородами. Кроме предполагаемого пуска рельсового автобуса в Верхнюю Пышму, говорилось о возможности организации маршрута рельсового автобуса со станции Аппаратная в г. Березовский с использованием существующих ведомственных ж. д. путей, а также о продлении городской электрички от станции Керамик в строящийся район Академический.
Генеральный директор Свердловской пригородной компании М. Шнейдер сказал, что ее основной задачей является качественное обслуживание пассажиров и содержание электропоездов. Для решения этой задачи сотрудники компании будут обеспечены, прежде всего, достойной заработной платой.

Тема не поднималась уже более года... А вчера эти вопросы были официально озвучены.
Вообще, hiv утверждает, что тема использования электропоездов в качестве городского транспорта была поднята еще в 70-е годы. Тогда один из уважаемых работников Уралгипротранса предлагал, в городской печати, организовать оборот электропоездов не на Свердловск-Пассажирском или Шарташе, а на Керамике, Аппаратной и других пригородных станциях. Речь тогда шла не только об организации специальных маршрутов городской электрички, а о продлении пригородных маршрутов за противоположную черту города, с тем, чтобы поезд пересекал город насквозь. Пригородных поездов в Свердловском узле достаточно много и частота движения их в черте города значительно бы повысилась.
А вообще, конечно, hiv считает, что железная дорога главным образом предназначена для организации дальних сообщений. Поэтому не разделяет мысли, прозвучавшие в названной радиопередаче, по поводу сравнения городской электрички и подземного метро. Цитата. "Да, подземное метро дороже, но это действительно вид городского транспорта и никакая электричка в этом смысле ему альтернативой быть не может, особенно в черте города. Интервалы движения электрички, по сравнению с метро, неизбежно будут значительно больше, а это является главным ее недостатком, также как и невозможность прокладки ее по улицам города, а следовательно, плохое совпадение пассажиропотоков и направления следования поездов. Железнодорожный транспорт можно рассматривать только как вспомогательный вид городского транспорта!". Конец цитаты.

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  21.10.2008 19:24

> А вообще, конечно, hiv считает, что железная
> дорога главным образом предназначена для
> организации дальних сообщений. ... "Да,
> подземное метро дороже, но это действительно вид
> городского транспорта и никакая электричка в этом
> смысле ему альтернативой быть не может, особенно в
> черте города. Интервалы движения электрички, по
> сравнению с метро, неизбежно будут значительно
> больше, а это является главным ее недостатком,
> также как и невозможность прокладки ее по улицам
> города, а следовательно, плохое совпадение
> пассажиропотоков и направления следования поездов.
> Железнодорожный транспорт можно рассматривать
> только как вспомогательный вид городского
> транспорта!".

+1

Re: Перспективы развития городской электрички
Виктор  21.10.2008 19:26

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера вечером hiv мельком слышал передачу по
> городскому радио, посвященную 130-летию СвЖД.
> Много говорилось, в частности, о возможностях
> использования железной дороги для внутригородских
> сообщений и сообщений между городом и ближайшими
> пригородами. Кроме предполагаемого пуска
> рельсового автобуса в Верхнюю Пышму, говорилось о
> возможности организации маршрута рельсового
> автобуса со станции Аппаратная в г. Березовский с
> использованием существующих ведомственных ж. д.
> путей, а также о продлении городской электрички от
> станции Керамик в строящийся район Академический.
>
> Генеральный директор Свердловской пригородной
> компании М. Шнейдер сказал, что ее основной
> задачей является качественное обслуживание
> пассажиров и содержание электропоездов. Для
> решения этой задачи сотрудники компании будут
> обеспечены, прежде всего, достойной заработной
> платой.

На Эхе Шнейдер говорил, что встречался с людьми из Реновы, обсуждал ГЭ в Академический.
Ну и про рассматриваемое продление ГЭ в Синие Камни.
Также про РА в Пышму и гипотетическое продление в Среднеуральск.
Больше ничего не упоминал.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  21.10.2008 19:52

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А вообще, конечно, hiv считает, что железная
> > дорога главным образом предназначена для
> > организации дальних сообщений. ... "Да,
> > подземное метро дороже, но это действительно
> вид
> > городского транспорта и никакая электричка в
> этом
> > смысле ему альтернативой быть не может, особенно
> в
> > черте города. Интервалы движения электрички, по
> > сравнению с метро, неизбежно будут значительно
> > больше, а это является главным ее недостатком,
> > также как и невозможность прокладки ее по
> улицам
> > города, а следовательно, плохое совпадение
> > пассажиропотоков и направления следования
> поездов.
> > Железнодорожный транспорт можно рассматривать
> > только как вспомогательный вид городского
> > транспорта!".
>
> +1

Ни фига - -1! Это то же самое, если я буду утверждать, что объездные дороги и магистрали, типа Россельбана, предназначены сугубо для транзитного транспорта, и, например, городским и пригородным рейсовым автобусам и маршруткам там нечего делать. Абсурд! А тем более непонятно, какие такие дальние сообщения могут быть на промышленных ветках, по которым, в принципе, и планируется запускать ГЭ и РА. Скажите мне, пожалуйста, уважаемые противники использования ж. д. сетей для облегчения участи городских и пригородных пассажиров: когда у нас в городе начнётся строительство такой жизненно необходимой ветки метро, как ВИЗ – ЖБИ? Или Юго-запад – Шарташ? А когда завершится? И что – всё это время стоять и толкаться несчастным пассажиром в пробках в автобусах, троллейбусах, а то и в трамваях только лишь потому, что по мнению кого-то железная дорога не предназначена для организации местных сообщений? Спуститесь на землю, господа, подумайте о других.!..

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  21.10.2008 20:03

Эдвард, не перегибайте. Я не противник использования ж/д сетей для городских пассажироперевозок, но согласен с hiv в том смысле что городская электричка - вспомогательный вид гортранспорта.

Эдвард писал(а):
> Скажите мне,
> пожалуйста, уважаемые противники использования ж.
> д. сетей для облегчения участи городских и
> пригородных пассажиров: когда у нас в городе
> начнётся строительство такой жизненно необходимой
> ветки метро, как ВИЗ – ЖБИ? Или Юго-запад –
> Шарташ?

Ну и как же городская электричка может заменить эти линии метро?

Re: Перспективы развития городской электрички
Виктор  21.10.2008 20:32

> > ветки метро, как ВИЗ – ЖБИ? Или Юго-запад – Шарташ?
>
> Ну и как же городская электричка может заменить эти линии метро?

По-моему на этом форуме только один Эдвард считает, что может...
На Ботанику уже есть ГЭ, сильно она заменило метро?

Re: Перспективы развития городской электрички
hiv  21.10.2008 21:12

Добавлю еще к своему сообщению, раз уж обсуждение переместилось сюда,что несмотря на то, что РА и ГЭ предполагают использовать ведомственные железнодорожные линии, но в итоге выходят они на транзитные узлы, весьма и весьма перегруженные. И грузовой обход между станциями Путевка-Восточная-Звезда предназначен для разгрузки главного хода,проходит по промышленной зоне в дали от основных пассажиропотоков города.
А маршрут аэроэкспресса практически на всем протяжении, за небольшим исключением, проходит по напряженной железнодорожной магистрали - Курганскому ходу. Наверное многим приходилось стоять в многокилометровой автомобильной пробке на переезде у поселка Кольцово или в такой же пробке у станции Марамзино, куда, конечно, аэроэкспресс не доходит, но которая говорит об интенсивности движения поездов на этом направлении.
Нет, я только за РА, ГЭ и особенно аэроэкспресс. Время покажет их востребованность. Но для внутригородских перевозок этот транспорт останется вспомогательным по вышеназванным причинам. Наиболее пригоден этот транспорт для стабильных поездок, например, на работу и обратно. А для спонтанных поездок он неудобен вследствие больших интервалов. И сделать эти интервалы равными трамвайным невозможно. У каждого вида транспорта свое назначение. Развивать эти виды транспорта нужно, но не следует чрезмерно увлекаться ими. Может больше средств выделять на строительство метро, которое в нашем городе становится совершенно необходимым, а не распылять средства. Тогда и метро построится быстрее. И, конечно, решать проблему автомобильных пробок, многое в этом направлении делается, но к сожалению, не так быстро, как хотелось бы и часто далеко не в лучшем виде.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  21.10.2008 21:14

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > ветки метро, как ВИЗ – ЖБИ? Или Юго-запад –
> Шарташ?
> >
> > Ну и как же городская электричка может заменить
> эти линии метро?
>
> По-моему на этом форуме только один Эдвард
> считает, что может...
> На Ботанику уже есть ГЭ, сильно она заменило
> метро?

А Вы видели, сколько ботаников пользуется этой электричкой (особенно в пиковые часы)? Порой даже этих шести вагонов ГЭ не хватает, чтобы вместить всех желающих!.. (Опять меня терзают смутные сомнения, что Вы либо проживаете вне Екатеринбурга, либо абсолютно не интересуетесь реалиями)

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  21.10.2008 21:18

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Ну и как же городская электричка может заменить
> эти линии метро?
Заменить полностью, конечно, не может, но частично взять на себя временную роль метро - вполне. Или Вы предлагаете вообще ничего не делать, и тупо до посинения ждать подземку?..

Re: Перспективы развития городской электрички
Виктор  21.10.2008 21:29

> А Вы видели, сколько ботаников пользуется этой
> электричкой (особенно в пиковые часы)? Порой даже
> этих шести вагонов ГЭ не хватает, чтобы вместить
> всех желающих!.. (Опять меня терзают смутные
> сомнения, что Вы либо проживаете вне
> Екатеринбурга, либо абсолютно не интересуетесь
> реалиями)

Просто я не фанатик и не кричу: ГЭ спасет город от пробок!!!
Не спасёт.
Остальное - банальные очевидности.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  21.10.2008 21:32

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавлю еще к своему сообщению, раз уж обсуждение
> переместилось сюда,что несмотря на то, что РА и ГЭ
> предполагают использовать ведомственные
> железнодорожные линии, но в итоге выходят они на
> транзитные узлы, весьма и весьма перегруженные. И
> грузовой обход между станциями
> Путевка-Восточная-Звезда предназначен для
> разгрузки главного хода,проходит по промышленной
> зоне в дали от основных пассажиропотоков города.
> А маршрут аэроэкспресса практически на всем
> протяжении, за небольшим исключением, проходит по
> напряженной железнодорожной магистрали -
> Курганскому ходу. Наверное многим приходилось
> стоять в многокилометровой автомобильной пробке на
> переезде у поселка Кольцово или в такой же пробке
> у станции Марамзино, куда, конечно, аэроэкспресс
> не доходит, но которая говорит об интенсивности
> движения поездов на этом направлении.
> Нет, я только за РА, ГЭ и особенно аэроэкспресс.
> Время покажет их востребованность. Но для
> внутригородских перевозок этот транспорт останется
> вспомогательным по вышеназванным причинам.
> Наиболее пригоден этот транспорт для стабильных
> поездок, например, на работу и обратно. А для
> спонтанных поездок он неудобен вследствие больших
> интервалов. И сделать эти интервалы равными
> трамвайным невозможно. У каждого вида транспорта
> свое назначение. Развивать эти виды транспорта
> нужно, но не следует чрезмерно увлекаться ими.
> Может больше средств выделять на строительство
> метро, которое в нашем городе становится
> совершенно необходимым, а не распылять средства.
> Тогда и метро построится быстрее. И, конечно,
> решать проблему автомобильных пробок, многое в
> этом направлении делается, но к сожалению, не так
> быстро, как хотелось бы и часто далеко не в лучшем
> виде.
В основном, всё правильно говорите. Но есть один немалозначимый нюанс: в финансировании подобных проектов огромную роль на себя берёт именно железная дорога, что уже облегчает участь муниципалитета, области и особо скупой федерации + общие затраты на строительство линий для ГЭ (РА) в разы меньше, чем метро-рытьё (тем более когда речь идёт об уже проложенных путях)...

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  21.10.2008 21:35

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Просто я не фанатик и не кричу: ГЭ спасет город от
> пробок!!!
А я где-то такое говорил? (Читайте внимательно мой текст)

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]