ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  23.10.2008 08:06

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут наверное главнее вопрос всё-таки «Куда?». У
> нас все пассажиропотоки должны идти либо к метро,
> либо ближе к центру.
Наверное оптимально часть рейсов пустить к метро Машиностроителей, часть - до Свердловск-пасс.

О станции Восточная и генплане Екатеринбурга
hiv  23.10.2008 18:11

На станции Восточная дежурство работников службы движения не установлено, управление стрелками и сигналами, очевидно, осуществляется с поста ЭЦ станции Аппаратная, следовательно, это один из парков станции Аппаратная.
Относительно генплана Екатеринбурга. Там все написано красиво, только все эти вопросы не входят в компетенцию муниципалитета. Железная дорога - это федеральная организация, которая не подчинена местным органам власти, городским и областным. На ее развитие они не дают ни копейки. Следовательно, все прожекты относительно переустройства ЖД, переноса станций, строительства дополнительных путей являются либо домыслами местных градостроителей, либо, что наиболее вероятно, перепечаткой из проектных разработок отраслевых проектных организаций, но тогда в генплане на это должна быть четкая ссылка. Ибо градопроектировщики не имеют специалистов, способных компетентно решать подобные вопросы в техническом и организационном аспекте.

Re: Офф про Восточную
IAGSoft  29.10.2008 16:17

Думаю, что после этих снимков:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=138&pic=1d0b6194de72c21e3b515d0e1f3ca7d3
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=138&pic=d24327b7b55e09127763248225bd0ceb
вопросов быть не должно - парк "В".

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  27.10.2010 00:42

Некоторые расчёты, касающиеся средней скорости ГЭ, а так же трафика.

1. Произвольная задача – добраться от Центра до Горного Щита за полчаса. Сегодня это практически невозможно – ни на личном, ни, тем более, на общественном транспорте.

Произвожу простейший расчет: на сегодняшний день функционирует (и довольно-таки успешно) «городская электричка» на маршруте Сысерть – Екатеринбург-Сортировочный. Согласно расписанию, 27-километровый путь от ст. Сысерть до о. п. Первомайская (читай, центр Екатеринбурга) электропоезд проходит за 40 минут – т. е. средняя скорость = 40 км/ч. Вычитаем общее время стоянок на о. п. и станциях (7 остановок умножаем на 1 минуту), и вычисляем среднюю перегонную скорость – 27 км/33 мин = почти 50 км/ч. Как считаете, нормальная вообще скорость для железки? Поехали дальше. Расстояние от ст. Сысерть до Горного Щита = 4 км. При условии, что туда будет проведена отдельная ж. д. ветка (а она рано или поздно будет проложена), и средняя перегонная скорость возрастёт с 50 км/ч хотя бы до 65-ти, задача добраться из Горного Щита в Центр за полчаса становится вполне осуществимой.

2. Теперь, предваряя очередные контраргументы, касающиеся загруженности Транссиба¸ замечу, что от Путёвки до Сортировки пассажирская и грузовая системы полностью разделены. А что до трафика, опять же произвёл несложные расчёты. В качестве объекта исследования взял один из самых загруженных участков Транссиба: перегон Екатеринбург-Пассажирский – Шарташ. В одном (чётном) направлении с 05-00 до 24-00 (местн.) по пассажирской его части проходит 47 электропоездов/пригородных и 35 пассажирских (с учётом всех ниток) – т. е. всего за 19 часов 82 поезда, а значит, в час 4-5 поездов. Учитывая, что минимальный интервал между поездами на одной ветке = 5 минут, на один час можно нагрузить до 12-ти поездов одного направления. Таким образом, сегодняшние 4-5 поездов составляют лишь 37% от максимально возможного, а значит, запас по пассажирскому трафику = 7-8 поездов в час в одном направлении. Учитывая, что данный участок вбирает в себя три условно-городских направления (егоршинское, тюменско-курганское, и уфалейское), можно эти 7-8 потенциальных поездов разделить на 3 + 2-3 + 2 (такое разделение обусловлено уже существующими на данный момент рейсами кольцовской и сысертской ГЭ, и отсутствием таковых на егоршинском направлении + различной степенью востребованности + техническими возможностями на однопутках). В итоге по чисто городским поездам вырисовывается следующая картина: максимально возможный средний интервал в направлении ст. Керамик = 24 минуты, в направлении Кольцово – 22 минуты (не забываем так же про обычные электрички), в направлении Аппаратной – 20 минут. Неплохо?..

P.S.: Позже произведу расчёты по подвижному составу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.10 00:56 пользователем Эдвард.

Re: Перспективы развития городской электрички
Ngregory  27.10.2010 15:13

Цитата (Эдвард)
Как считаете, нормальная вообще скорость для железки?

Для пригородного и на РЖД - вообще-то да. Бывает заметно меньше, особенно в городской черте, где перегоны короткие и много остановок.
Чтобы достичь средней в 65 км/ч - надо или пропусать некоторые остановки (что для городской электрички, очевидно, неприемлимо), либо повышать максимальную скорость и задействовать ПС с лучшей, чем у ЭР и ее клонов динамикой разгона.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  27.10.2010 20:22

Цитата (Ngregory)
Чтобы достичь средней в 65 км/ч - надо или пропусать некоторые остановки (что для городской электрички, очевидно, неприемлимо), либо повышать максимальную скорость и задействовать ПС с лучшей, чем у ЭР и ее клонов динамикой разгона.

Возьмётся кто-нибудь просчитать время (расстояние) разгона ЭР2/ЭТ2/ЭД4М с 0 до 65 км/ч, и, соответственно, торможения в неэкстренном режиме с 65 км/ч до 0?

Re: Перспективы развития городской электрички
IAGSoft  27.10.2010 22:19

Если задаться ускорением разгона/торможения в 1 м/с^2, то на двухкилометровом участке при максимальной скорости в 72 км/ч можно добиться средней в 60 км/ч.

1. Разгон с 0 до 72 км/ч (20 м/с) длится 20 секунд и занимает 200 метров.

2. Движение со скоростью 72 км/ч (20 м/с) длится 80 секунд и занимает 1600 метров.

3. Торможение с 72 км/ч до 0 длится 20 секунд и занимает 200 метров.

Итого: 2000 метров / (20 + 80 + 20) секунд = 1.6(6) м/с = 60 км/ч

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  28.10.2010 00:02

Цитата (IAGSoft)
Если задаться ускорением разгона/торможения в 1 м/с^2, то на двухкилометровом участке при максимальной скорости в 72 км/ч можно добиться средней в 60 км/ч.

1. Разгон с 0 до 72 км/ч (20 м/с) длится 20 секунд и занимает 200 метров.

2. Движение со скоростью 72 км/ч (20 м/с) длится 80 секунд и занимает 1600 метров.

3. Торможение с 72 км/ч до 0 длится 20 секунд и занимает 200 метров.

Итого: 2000 метров / (20 + 80 + 20) секунд = 1.6(6) м/с = 60 км/ч

Спасибо. Интересный расчёт. (Только 60 км/ч – это не 1,6 м/с, а 16,6 м/с :) ) Таким образом, если брать в качестве отправной точки крайний пример с 2-километровым перегоном, и имея в виде постоянных величин данные по ускорению и замедлению идентичных электропоездов (1 м/с2, что, конечно, несколько выше значений технических параметров), можно вычислить коэффициент снижения постоянной (максимальной) скорости в зависимости от общей длины перегона для достижения средней перегонной скорости, используя выше приведённую формулу. Честно говоря, пока нет времени заняться.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  28.10.2010 21:10

Подсказали на ОАКе формулу вычисления максимальной (максимально-минимальной) скорости электропоезда на участке, и времени разгона/движения/торможения - в зависимости от заданной средней скорости и расстояния. Она хоть и не совсем простая, но при желании одолеть можно: Vmax = (Tобщ – (√(Tобщ^2 – (4 х ((а1 + а2)/(2 х а1 х а2)) х S))))/2 х ((а1 + а2)/(2 х а1 х а2)). T1 = Vmax/а1. T3 = Vmax/а2. T2 = Tобщ – (Т1 + Т2). Тобщ = S/Vср.

Vmax – максимальная скорость электропоезда на участке (при условии максимального ограничения разгона) (м/с)
Vср – средняя скорость электропоезда на участке (м/с)
Тобщ – общее время следования электропоезда между остановками при заданной средней скорости (с)
Т1 – время разгона электропоезда (с)
Т2 – время движения электропоезда с неизменной скоростью (с)
Т3 – время торможения электропоезда (с)
а1 – величина ускорения электропоезда (0,6 м/с^2)
а2 – величина замедления электропоезда (1 м/с^2)
S – расстояние между остановочными пунктами (м)

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  28.10.2010 22:40

Цитата (Эдвард)
можно вычислить коэффициент снижения постоянной (максимальной) скорости в зависимости от общей длины перегона для достижения средней перегонной скорости, используя выше приведённую формулу.

К сожалению, какого-либо постоянного коэффициента выделить не получилось, но налицо следующая прогрессия: а) для выдерживания средней перегонной скорости электропоезда 65 км/ч на участке в 2 км необходимо будет развить максимальную скорость 97 км/ч в течение 43-ёх секунд, держать её 42 секунды, затем 26 секунд производить торможение до полной остановки; б) для выдерживания средней перегонной скорости электропоезда 65 км/ч на участке в 4 км необходимо будет развить максимальную скорость 76 км/ч в течение 35-и секунд, держать её 166 секунд, затем 21 секунду производить торможение до полной остановки; в) для выдерживания средней перегонной скорости электропоезда 65 км/ч на участке в 8 км необходимо будет развить максимальную скорость 70 км/ч в течение 31-ой секунды, держать её 394 секунды, затем 19 секунд производить торможение до полной остановки. И т. д.

Вывод: Григорий прав – выдерживать среднюю перегонную скорость 65 км/ч на коротких участках крайне проблематично, а потому для обеспечения необходимой средне-маршрутной скорости необходимо увеличивать параметры средней перегонной скорости на протяжённых участках.

Re: Перспективы развития городской электрички
muxeu  29.10.2010 15:44

Цитата (Эдвард)
задался средней скоростью в 60км/ч, тогда длина перегона и время жестко связаны. составил табличку зависимости максимальной скорости от длины перегона и график.


из них видно что минимальным по длине перегоном не требующим запредельных скоростей это 2.5-3км, максимальные скорости там 70км/ч. Но это предельный случай в реальности и ускорение и замедление будет медленее.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  29.10.2010 20:57

Цитата (muxeu)
задался средней скоростью в 60км/ч, тогда длина перегона и время жестко связаны. составил табличку зависимости максимальной скорости от длины перегона и график.

Спасибо. Это грандиозно! Не думал, что кто-то ещё так озадачится вопросом...

Цитата (muxeu)
из них видно что минимальным по длине перегоном не требующим запредельных скоростей это 2.5-3км, максимальные скорости там 70км/ч.

Большинство остановок ГЭ расположены друг от друга как раз на расстоянии менее 3 км. Потому проект придётся корректировать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 20:58 пользователем Эдвард.

Re: Перспективы развития городской электрички
muxeu  29.10.2010 21:08

на самом деле к 3 минутам езды (3км) в час пик можно добавлять еще пару минут на посадку.
Я не столько задачей ГЭ озадачился сколько мозг математикой школьной размять решил:)
На самом деле мое обывательское мнение, что если электричка будет разгоняться до 60км/ч (максимально) это будет уже нормально. Тут более важно:
1.расписание/удобство и частота, большой интервал можно немного скомпенсировать удачным временем, но интервалы не должны быть слишком большими все равно.
2.удобство остановочных пунктов.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  02.11.2010 02:29

Цитата (Эдвард)
P.S.: Позже произведу расчёты по подвижному составу.

Итак, поехали дальше. Рассчитываем возможный маршрут Горный Щит (Шабры) – Екатеринбург-Сортировочный.

На сегодняшний день имеем следующую картину (согласно расписанию):

1. Ст. Сысерть: отправление – 05-04.
Расстояние – 4100 м, средняя скорость – 49 км/ч, максимальная скорость – 54 км/ч.
2. О. п. 21 км: прибытие – 05-09, стоянка – 30 с., отправление – 05-09.
Расстояние – 4500 м, средняя скорость – 38 км/ч, максимальная скорость – 41 км/ч.
3. Ст. Керамик: прибытие – 05-16, стоянка – 60 с., отправление – 05-17.
Расстояние – 2000 м, средняя скорость – 60 км/ч, максимальная скорость – 79 км/ч.
4. О. п. Вторчермет: прибытие – 05-19, стоянка – 30 с., отправление – 05-19.
Расстояние – 1300 м, средняя скорость – 16 км/ч, максимальная скорость – 17 км/ч.
5. Ст. Уктус: прибытие – 05-24, стоянка – 60 с., отправление – 05-25.
Расстояние – 1900 м, средняя скорость – 57 км/ч, максимальная скорость – 75 км/ч.
6. О. п. Ботаническая: прибытие – 05-27, стоянка – 30 с., отправление – 05-27.
Расстояние – 3300 м, средняя скорость – 50 км/ч, максимальная скорость – 55 км/ч.
7. О. п. Лесотехническая: прибытие – 05-31, стоянка – 30 с., отправление – 05-31.
Расстояние – 2400 м, средняя скорость – 20 км/ч, максимальная скорость – 22 км/ч.
8. Ст. Шарташ: прибытие – 05-38, стоянка – 120 с., отправление – 05-40.
Расстояние – 1700 м, средняя скорость – 25 км/ч, максимальная скорость – 28 км/ч.
9. О. п. Первомайская: прибытие – 05-44, стоянка – 60 с., отправление – 05-45.
Расстояние – 2900 м, средняя скорость – 43 км/ч, максимальная скорость – 48 км/ч.
10. Ст. Екатеринбург-Пассажирский: прибытие – 05-49, стоянка – 420 с., отправление – 05-56.
Расстояние – 3000 м, средняя скорость – 45 км/ч, максимальная скорость – 50 км/ч.
11. О. п. ВИЗ: прибытие – 06-00, стоянка – 60 с., отправление – 06-01.
Расстояние – 2900 м, средняя скорость – 43 км/ч, максимальная скорость – 48 км/ч.
12. О. п. Электродепо: прибытие – 06-05, стоянка – 30 с., отправление – 06-05.
Расстояние – 3400 м, средняя скорость – 34 км/ч, максимальная скорость – 36 км/ч.
13. Ст. Екатеринбург-Сортировочный: прибытие – 06-11, стоянка – 39 мин., отправление – 06-50.

(Должен заметить, расписание составлено крайне нелепо, словно делал это не человек, а компьютер по неправильно введённым данным)

Таким образом, время полного рейса (с выстойкой на конечной) = 1 ч. 46 мин. Умножая на 2, получаем время полного оборота одного электропоезда – 3 ч. 32 мин.

Теперь пробуем уплотнить график. Но для начала чисто ради интереса попытаемся выяснить средние (предельно допустимые) значения скоростей на перегонах данного маршрута на примере обычных скорых поездов:

Перегон Екатеринбург-Сортировочный – Екатеринбург-Пассажирский - 43 км/ч.
Перегон Екатеринбург-Пассажирский – Шарташ – 31 км/ч.
Перегон Шарташ – Уктус – 51 км/ч.
Перегон Уктус – Керамик – 66 км/ч.
Перегон Керамик – Сысерть – 74 км/ч.

Из чего можно сделать вывод, какие именно участки нуждаются в реконструкции (= увеличении скоростных режимов).

Однако, учитывая, что данный проект нацелен на будущее, в качестве максимальных скоростей выберем значения, близкие к 70 км/ч.

0. О. п. Горный Щит (ст. Тальковая): отправление – 05-00.
Расстояние – 4500 м., средняя скорость – 67 км/ч, максимальная скорость – 79 км/ч.
1. Ст. Сысерть: прибытие – 05-04, стоянка – 30 с., отправление – 05-04.
Расстояние – 4100 м, средняя скорость – 61 км/ч, максимальная скорость – 71 км/ч.
2. О. п. 21 км: прибытие – 05-08, стоянка – 30 с., отправление – 05-08.
Расстояние – 4500 м, средняя скорость – 67 км/ч, максимальная скорость – 79 км/ч.
3. Ст. Керамик: прибытие – 05-12, стоянка – 30 с., отправление – 05-12.
Расстояние – 2000 м, средняя скорость – 40 км/ч, максимальная скорость – 46 км/ч.
4. О. п. Вторчермет: прибытие – 05-15, стоянка – 60 с., отправление – 05-16.
Расстояние – 1300 м, средняя скорость – 39 км/ч, максимальная скорость – 47 км/ч.
5. Ст. Уктус: прибытие – 05-18, стоянка – 30 с., отправление – 05-18.
Расстояние – 1900 м, средняя скорость – 38 км/ч, максимальная скорость – 43 км/ч.
6. О. п. Ботаническая: прибытие – 05-21, стоянка – 60 с., отправление – 05-22.
Расстояние – 3300 м, средняя скорость – 66 км/ч, максимальная скорость – 80 км/ч.
7. О. п. Лесотехническая: прибытие – 05-25, стоянка – 60 с., отправление – 05-26.
Расстояние – 2400 м, средняя скорость – 48 км/ч, максимальная скорость – 55 км/ч.
8. Ст. Шарташ: прибытие – 05-29, стоянка – 60 с., отправление – 05-30.
Расстояние – 1700 м, средняя скорость – 51 км/ч, максимальная скорость – 65 км/ч.
9. О. п. Первомайская: прибытие – 05-32, стоянка – 60 с., отправление – 05-33.
Расстояние – 2900 м, средняя скорость – 58 км/ч, максимальная скорость – 69 км/ч.
10. Ст. Екатеринбург-Пассажирский: прибытие – 05-36, стоянка – 60 с., отправление – 05-37.
Расстояние – 3000 м, средняя скорость – 60 км/ч, максимальная скорость – 72 км/ч.
11. О. п. ВИЗ: прибытие – 05-40, стоянка – 30 с., отправление – 05-40.
Расстояние – 2900 м, средняя скорость – 58 км/ч, максимальная скорость – 69 км/ч.
12. О. п. Электродепо: прибытие – 05-43, стоянка – 30 с., отправление – 05-43.
Расстояние – 3400 м, средняя скорость – 68 км/ч, максимальная скорость – 83 км/ч.
13. Ст. Екатеринбург-Сортировочный: прибытие – 05-46, стоянка – 14 мин., отправление – 06-00.

Как видим, время следования электропоезда с Горного Щита (Шабров) до Сортировки вполне может укладываться в 45 минут. Время полного рейса = 1 ч. Соответственно, время полного круга электропоезда = 2 ч. Как было рассчитано выше, возможный интервал на этом маршруте – 24 минуты. Исходя из этого, можно полный круг (120 минут) разделить на 24, в результате чего вырисовывается ровно 5 электропоездов (вместо двух, курсирующих на сегодняшний момент). Теперь необходимо эти 5 поездов распределить ровно по всему дважды 38-километровому участку, для чего производим деление (38 х 2)/5 = 15,2 – т. е. интервал между поездами должен быть где-то в районе 15-ти километров, а это означает, что придётся приспособить для разъездов электропоездов станции Уктус и Сысерть, а так же повысить мощность тяговой подстанции для поддерживания одновременно трёх электропоездов на участке Шарташ – Горный Щит (если, конечно, не корректировать концепцию в сторону рельсовых автобусов).

Что касается других маршрутов, аналогичные расчеты произведу позже.

Re: Перспективы развития городской электрички
IAGSoft  02.11.2010 09:14

Цитата (Эдвард)
Теперь пробуем уплотнить график. Но для начала чисто ради интереса попытаемся выяснить средние (предельно допустимые) значения скоростей на перегонах данного маршрута на примере обычных скорых поездов:

Перегон Екатеринбург-Сортировочный – Екатеринбург-Пассажирский - 43 км/ч.
Перегон Екатеринбург-Пассажирский – Шарташ – 31 км/ч.
Перегон Шарташ – Уктус – 51 км/ч.
Перегон Уктус – Керамик – 66 км/ч.
Перегон Керамик – Сысерть – 74 км/ч.
Не понял что это за скорости. Это максимальные скорости ПДСов на этих перегонах или средние скорости ПДСов на этих перегонах?


Цитата (Эдвард)
0. О. п. Горный Щит (ст. Тальковая): отправление – 05-00.
Расстояние – 4500 м., средняя скорость – 67 км/ч, максимальная скорость – 79 км/ч.
1. Ст. Сысерть: прибытие – 05-04, стоянка – 30 с., отправление – 05-04.
Расстояние – 4100 м, средняя скорость – 61 км/ч, максимальная скорость – 71 км/ч.
2. О. п. 21 км: прибытие – 05-08, стоянка – 30 с., отправление – 05-08.
Расстояние – 4500 м, средняя скорость – 67 км/ч, максимальная скорость – 79 км/ч.
3. Ст. Керамик: прибытие – 05-12, стоянка – 30 с., отправление – 05-12.
Расстояние – 2000 м, средняя скорость – 40 км/ч, максимальная скорость – 46 км/ч.
4. О. п. Вторчермет: прибытие – 05-15, стоянка – 60 с., отправление – 05-16.
Расстояние – 1300 м, средняя скорость – 39 км/ч, максимальная скорость – 47 км/ч.
5. Ст. Уктус: прибытие – 05-18, стоянка – 30 с., отправление – 05-18.
Расстояние – 1900 м, средняя скорость – 38 км/ч, максимальная скорость – 43 км/ч.
6. О. п. Ботаническая: прибытие – 05-21, стоянка – 60 с., отправление – 05-22.
Расстояние – 3300 м, средняя скорость – 66 км/ч, максимальная скорость – 80 км/ч.
7. О. п. Лесотехническая: прибытие – 05-25, стоянка – 60 с., отправление – 05-26.
Расстояние – 2400 м, средняя скорость – 48 км/ч, максимальная скорость – 55 км/ч.
8. Ст. Шарташ: прибытие – 05-29, стоянка – 60 с., отправление – 05-30.
Расстояние – 1700 м, средняя скорость – 51 км/ч, максимальная скорость – 65 км/ч.
9. О. п. Первомайская: прибытие – 05-32, стоянка – 60 с., отправление – 05-33.
Расстояние – 2900 м, средняя скорость – 58 км/ч, максимальная скорость – 69 км/ч.
10. Ст. Екатеринбург-Пассажирский: прибытие – 05-36, стоянка – 60 с., отправление – 05-37.
Расстояние – 3000 м, средняя скорость – 60 км/ч, максимальная скорость – 72 км/ч.
11. О. п. ВИЗ: прибытие – 05-40, стоянка – 30 с., отправление – 05-40.
Расстояние – 2900 м, средняя скорость – 58 км/ч, максимальная скорость – 69 км/ч.
12. О. п. Электродепо: прибытие – 05-43, стоянка – 30 с., отправление – 05-43.
Расстояние – 3400 м, средняя скорость – 68 км/ч, максимальная скорость – 83 км/ч.
13. Ст. Екатеринбург-Сортировочный: прибытие – 05-46, стоянка – 14 мин., отправление – 06-00.

Как видим, время следования электропоезда с Горного Щита (Шабров) до Сортировки вполне может укладываться в 45 минут.


Так гладко не получится хотя бы из-за скрещения на уфалейской ветке. Электричкам придется ждать друг друга на станциях, поэтому время стоянок будет явно больше.

Кроме того, очень сомневаюсь в наличии адекватного пассажиропотока по станциям Сысерть и о.п. ГЩит. Электрички будут ходить пустые (разве что в выходные будут заполнятся). Где Вы собираетесь располагать о.п. в ГЩите? Явно на окраине. Следовательно половина пассажиров из ГЩита будет перехватываться автобусом, которые останавливается в центре посёлка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 09:15 пользователем IAGSoft.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  02.11.2010 11:30

Цитата (IAGSoft)
Не понял что это за скорости. Это максимальные скорости ПДСов на этих перегонах или средние скорости ПДСов на этих перегонах?

Скажем так, это усреднённые максимальные скорости. Здесь тупо брал расстояние перегона, и делил его на время следования поезда по служебке. А вообще, скоростные режимы надо, конечно, узнавать у локомотивных бригад...

Цитата (IAGSoft)
Так гладко не получится хотя бы из-за скрещения на уфалейской ветке. Электричкам придется ждать друг друга на станциях, поэтому время стоянок будет явно больше.

Согласен. Если следовать существующим правилам на РЖД, не получится не только выдерживать ровный интервал в 24 минуты, но и на станциях скрещения электропоездов увеличивать время стоянок до 5-ти (а то и больше) минут. Но к тому времени, когда город созреет для данного проекта (а это рано или поздно произойдёт), возможно, и на железной дороге будет что-то пересмотрено, не говоря уже о том, что ручные стрелки будут заменены на автоматические, а ветка частично одвухпучена (по Генплану 2004-го года вроде как второй путь должен быть уложен на участке Шарташ – Сысерть + запланирована развязка с РАМом).

Цитата (IAGSoft)
Кроме того, очень сомневаюсь в наличии адекватного пассажиропотока по станциям Сысерть и о.п. ГЩит. Электрички будут ходить пустые (разве что в выходные будут заполнятся). Где Вы собираетесь располагать о.п. в ГЩите? Явно на окраине. Следовательно половина пассажиров из ГЩита будет перехватываться автобусом, которые останавливается в центре посёлка.

Ну, во-первых, как понятно из моего проекта, шабровские и горнощитские рейсы будут чередоваться. Во-вторых, и вовсе могут быть урезаны, если, например, развивать направление Керамик – УНЦ – Академический, и вкраплять те электрички в общий график ветки (не говорю уже о развитии пассажирского движения на участке Сысерть – Турбинная). В-третьих, периодически наблюдая за наполнением стабильно курсирующих автобусов 105-го и 110-го маршрутов, отнюдь не сказал бы, что пассажиропоток в этих направлениях маловат. А учитывая, что данные населённые пункты активно развиваются (застраиваются), пассажиропоток будет только увеличиваться. В-четвёртых, это сейчас на автобусе до того же Вторчермета можно добраться относительно быстро, но грядут те времена, когда пробка на узком Полевском тракте будет начинаться уже с Полеводства, а время доставки пассажира с Горного Щита до, допустим, Автовокзала может растянуться на час-полтора, а то и больше – здесь даже те, что живут на западе Горного Щита, с удовольствием побегут в восточную часть посёлка ради экономии времени (тем более что расстояние с окраины до окраины всего-то 2 км = 20 минут ходьбы).

Перспективы развития городской электрички
Седьмой чех  02.11.2010 20:28

Цитата (IAGSoft)
Не понял что это за скорости. Это максимальные скорости ПДСов на этих перегонах или средние скорости ПДСов на этих перегонах?
Не. Максимально допустимые — вот:
(кусок выписки из приказа 300/Н, от июля 2009 года)

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  02.11.2010 21:00

Цитата (Седьмой чех)
Не. Максимально допустимые — вот: (кусок выписки из приказа 300/Н, от июля 2009 года)

Интересно! Только практически ничего не разобрать. Нет ли варианта «скана» в более высоком разрешении?

Перспективы развития городской электрички
Седьмой чех  02.11.2010 21:29

Уже стёр фотку с бука ) Переделал, ужимать не стал:

771 кб

Re: Перспективы развития городской электрички
IAGSoft  02.11.2010 21:53

Цитата (Эдвард)
Скажем так, это усреднённые максимальные скорости. Здесь тупо брал расстояние перегона, и делил его на время следования поезда по служебке. А вообще, скоростные режимы надо, конечно, узнавать у локомотивных бригад...
Понял. Только это, наверное, средние скорости, а не максипальные.

Кстати, вот ещё "засада". Вы, наверное, время считали в режиме "разгон - движение на максимальной - торможение"? Эта формула нормально работает на участке о.п. - о.п., но на участке если нам встречается станция, то это стрелки, а стрелки - это ограничение скорости, формула не работает, средняя скорость снижается. Думаю, именно из-за стрелок получаются такие низкие средние скорости на перегонах, примыкающих к большим станциям (Св-Пасс, Св-Сорт, Шарташ).

Цитата (Эдвард)
Ну, во-первых, как понятно из моего проекта, шабровские и горнощитские рейсы будут чередоваться.
Упс. Просмотрел Тальковую. Т.е. собираетесь передавать РЖД и электрифицировать?

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]