ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  20.02.2007 19:05

> > можно было бы продлить до Северки
> А оно надо? ИМХО пассажиропоток не сильно большой,
> если летом побольше обычных электричек (до Ревды и
> Первоуральска) пустить и длину их увеличить -
> проблем быть не должно.
+1

> > г.Сысерть через Шабры
> Я не уверен, что там большой поток будет. +
> г.Сысерть уже не в черте Е-бурга, и это будет
> отнюдь не ГЭ. В самих Шабрах о.п. очень неудобно
> расположен.
Вы про существующую платформу Шабры? Она, да далековато от поселка находится. Но лучше пустить ГЭ (или РА) по ветке, которая идет от ст.Сысерть в город Сысерть, вот она проходит практически по поселку. Да и автобус в Шабрах вроде как раз около переезда разворачивается - вот там и новый остановочный пункт можно разместить.

Re: Перспективы развития городской электрички
IAGSoft  20.02.2007 19:13

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы про существующую платформу Шабры? Она, да
> далековато от поселка находится. Но лучше пустить
> ГЭ (или РА) по ветке, которая идет от ст.Сысерть в
> город Сысерть, вот она проходит практически по
> поселку. Да и автобус в Шабрах вроде как раз около
> переезда разворачивается - вот там и новый
> остановочный пункт можно разместить.

Согласен, глюканул, та ветка у меня в мозгах как пассажирская вообще не почему-то не воспринимается. А до Шабров в принципе можно РА пустить, с учетом, что Шабры считаются в черте Е-бурга..., хотя оправдает ли это себя... вот вопрос...

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  20.02.2007 19:35

Алексей, категорически с Вами не согласен на счёт изменения облика пр. Ленина и вообще всего исторического центра города. У меня на этот счёт другие мысли: центр нужно освобождать от легкового (грузовики и так не пускають) транзитного транспорта! Да-да, Вы не ослышались - именно транзитного, ибо такие улицы, как Малышева, Ленина, 8 марта, Белинского у нас являются как бы перевалочной базой между жилыми микрорайонами. Что для этого можно сделать? Администрация Ектеринбурга как-то однажды предложила вообще установить проезд через центр города для частников платным, как, якобы, поступают в других государствах. Но мы, конечно же, к такому ещё не готовы. У меня на этот счёт уже давно созрело другое решение: создание внутригородских полу транзитных трасс на базе улиц: Восточная, Московская, Куйбышева - с минимумом регулируемых перекрёстков и максимумом развязок. Впрочем, не буду сильно углубляться в эту, далёкую от ГЭ, тему...

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  20.02.2007 20:14

Если будет нормальная объездная дорога, то эти улицы (Малышева, Белинского и прочие) по идее должны разгрузиться. Вроде собираются развязки на объездной строить, но как-то медленно все это продвигается... Когда будет построена объездная, можно действительно подумать и об ограничении въезда в центр. Но опять же для этого должна быть построена сеть "перехватывающих парковок", причем на сотни автомобилей. И где их разместить? Сколько я видел в сети чертежей генплана, нигде место под эти парковки не выделено...

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  20.02.2007 23:22

Кстати, о парковках: то, что в последние годы стали очень активно застраиваться любые свободные клочки в центре города, с одной стороны хорошо, но то, что это делается крайне бездумно, если не сказать тупо, без выделения места на парковки или многоуровневые паркинги, вообще не лезет ни в какие ворота! Фактически и без того узкие улицы Екатеринбурга просто захламляются машинами по обочинам, создавая часто дополнительные аварийные ситуации, заторы, помехи и т. д. Зимой же из-за этого порой три полосы превращаются в одну. И как показывает практика (особенно на примере пр. Ленина у пл. 1905 года), бороться с таким явлением "кнутовыми" мерами практически бесполезно (пока одному выписывают квитанцию на штраф, свободную дырку у обочины тут же занимает другой)... Но вот, что меня больше всего поражает: какое-то тотальное равнодушие в этом вопросе именно тех, которые сами ежедневно являются заложниками ужасающего непрофессионализма чиновников мэрии, в чьи прямые обязанности входит решение данных проблем! А ведь дальше будет только хуже - достаточно вообразить, какая многотысячная армия новоиспечённых водителей ежегодно садится за руль. И тут уже не помогут никакие путинские потуги-указания на счёт нелепых ужесточений в ПДД! Это ведь как лавина, как стихийное бедствие - не успеешь оглянуться, а оно уже тут...

Кстати, о парковках...
Ушелец  21.02.2007 12:08

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, о парковках: то, что в последние годы
> стали очень активно застраиваться любые свободные
> клочки в центре города, с одной стороны хорошо, но
> то, что это делается крайне бездумно, если не
> сказать тупо, без выделения места на парковки или
> многоуровневые паркинги, вообще не лезет ни в
> какие ворота!

Эдвард, Вы можете назвать конкретные объекты строек Екб. 21 века без автопарковок?

А я вот не могу! ...

Уверяю Вас, что НИ ОДИН проект не выходил и не выходит без автопарковок! Это многолетняя и контролируемая норма СНиП!
Мало того, для центра города строительство многоуровневых парковок – это практически обязаловка, записанная в АПЗ на проектирование объекта и контролируемая в исполнении.
А контролировать особо и не приходится, т.к. сами заказчики стремятся вкатать в проект как можно больше парковочных мест, и в отдельных случаях, при нарушении норм разного порядка, приходится обрезать вместимость.
Кстати, расчёт потребности в парковках проводится по градостройнормам с повышающим коэффициентом для Екб. – 1,85-1,87. Лично меня в отношении этой цифры "терзают сомнения". С одной стороны, мне он кажется уже маловатым, а с другой – при его увеличении в практически сложившейся застройке уездного города Пермской губернии будет невозможно соблюсти эту норму. И что тогда? Не давать Грнвичам и Икеям ничего строить?! Глупость!...

Что делать? Выколачивать деньги на выполнение раздела организации транспорта Генплана, как составной части Стратегического плана развития! Если бы у Вас была возможность ознакомиться с утверждённым проектом Генплана, то и Вы, и многие из тех, кто выходит на форум с теми или иными предложениями, могли бы увидеть, что в Генплане это всё уже отражено. Остаётся только исполнять его.

Лично у меня, на примере увиденного в Питере (дай Бог процветания этому Славному Великому Городу и его жителям!), чешутся руки запретить парковки вдоль бордюра по всей длине Ленина и Малышева (начать с них) и установить "секундомеры" на всех перекрёстках с этими улицами. Да ещё бы и с жёстким контролем ГИБДД (на первых порах), "перековывающим ментальность" (типа, "низзяя пересекать перекрёсток и устраивать хвост, если секундомер отсчитывает последние секунды, видно, что ты не сможешь покинуть перекрёсток, и, как следствие, перегородишь поперечное движение" и т.п.).

И последнее.
Так в жизни получилось, что я знаком лично и заочно и с проектировщиками, и с "фигурами кое-что решающими в этой жизни", но ни одного из этих людей не могу причислить к ряду думающих и работающих "… крайне бездумно, если не сказать тупо …".

Re: Перспективы развития городской электрички

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> то, что в последние годы
> стали очень активно застраиваться любые свободные
> клочки в центре города, с одной стороны хорошо,

И чего хорошего? Точечная застройка уродует центр города.

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> И последнее.
> Так в жизни получилось, что я знаком лично и
> заочно и с проектировщиками, и с "фигурами кое-что
> решающими в этой жизни", но ни одного из этих
> людей не могу причислить к ряду думающих и
> работающих "… крайне бездумно, если не сказать
> тупо …".

К сожалению, "фигуры кое-что решающие в этой жизни" предпочитают популизм и пустословие реальной работе :(

Re: Перспективы развития городской электрички
А.Копцев  01.03.2007 16:06

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Шабры и Сысерть - хорошо бы, но довольно большая
> часть пути идет по ведомственной ветке, какое ее
> состояние - трудно сказать...
>
> Еще можно пустить
> электрички или РА от Шарташа через
> Восточную-Звезду до ВИЗа или через Гипсовую на
> Шувакиш - вроде есть такой проект.

Мне, как большому любителю рельсового транспорта, показались особенно привлекательными эти две мысли. Вы слышали о такой возможности от участников форума или как о реальном проекте Сверд.ЖД, пусть даже не в самой близкой перспективе?

Шкодно было б, наверно, и в Сысерть на РА въехать через Тальковую. С удовольствием прокатился бы и до СУГРЭСа. Да ещё и через Гипсовую!

Но сложившуюся ситуацию с автобусными перевозками между Сысертью и Екб, Среднеуральском и Екб вряд ли можно всерьёз оценить как критическую в той мере, чтобы прямо сейчас браться за далеко не копеечную реализацию таких «суперпроэктов».

А уж их ещё более сомнительная необходимость для решения транспортных проблем собственно областного центра вряд ли заставит кого-то, кроме автора этой темы, патетически возопить, воздевая очи горняя:

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ли выход из положения?
> Отвечу: он очевиден! Метро? Нет, это очень дорого
> и очень долго! Городская электричка – вот, что
> спасёт наш задыхающийся город!!!

Правда, березовчанам, работающим в Екб, должно быть, радостно будет с помощью ЖД избавиться от ежедневных пробок на Шарташе.

Цена вопроса?

Кто спонсор?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.07 16:11 пользователем А.Копцев.

Re: Перспективы развития городской электрички
А.Копцев  01.03.2007 16:15

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Итак, хочу предложить
> вашему вниманию, а также для обсуждения следующие
> маршруты городской электрички: 1)
> Свердловск-Сортировочный – Керамик можно было бы
> продлить до Северки (с одной стороны) и г. Сысерть
> через Шабры (с другой); 2) Среднеуральск (СУГРЭС)
> – Химмаш (с остановками на станциях Шувакиш,
> Гипсовая, Свердловск-Пассажирский, Первомайская,
> Шарташ, Путёвка, Чапаевская, 11 км., Лечебный,
> Компрессорный завод, Аэропорт Кольцово); 3)
> Красный – Берёзовский (с остановками у н/п Крутой,
> Зелёный Бор, Садовый, Верхняя Пышма, на о/п
> Уралмаш, на ст. Свердловск-Пассажирский, на пл.
> Первомайская, на ст. Шарташ, Аппаратная (с
> дополнительным о/п в районе Синих Камней и ЖБИ), у
> н/п Калиновский и Новоберёзовский)…

Существующие электропоезда Шарташ – Первоуральск, Шарташ – Ревда и Свердловск – Седельниково пан тоже считает «городской электричкой»?

Так можно и 25 автобус продлить от улицы Высоцкого до г.Сургута через Тобольск. Чем не панацея?

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  01.03.2007 19:31

> > Еще можно пустить
> > электрички или РА от Шарташа через
> > Восточную-Звезду до ВИЗа или через Гипсовую на
> > Шувакиш - вроде есть такой проект.
>
> Мне, как большому любителю рельсового транспорта,
> показались особенно привлекательными эти две
> мысли. Вы слышали о такой возможности от
> участников форума или как о реальном проекте
> Сверд.ЖД, пусть даже не в самой близкой
> перспективе?
Вроде было на 1723.ru, был выложен текст генплана, постараюсь найти.
Точно что планируется ГЭ до Аппаратной (и дальше до Березита) с остановками в районе Синих камней и нового района, который построят на болоте за Калиновкой. Про маршрут в направлении Восточной-Звезды говорится как о дальней перспективе.

> Но сложившуюся ситуацию с автобусными перевозками
> между Сысертью и Екб, Среднеуральском и Екб вряд
> ли можно всерьёз оценить как критическую в той
> мере, чтобы прямо сейчас браться за далеко не
> копеечную реализацию таких «суперпроэктов».
С этим согласен...

> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> Есть ли выход из положения?
> Отвечу: он очевиден! Метро? Нет, это очень
> дорого
> и очень долго! Городская электричка – вот, что
> спасёт наш задыхающийся город!!!
Мне вот другое непонятно: почему не используется такой резерв как наши "скоростные" (относительно конечно) автострады: по россельбану практически нет ОТ, а ведь вполне можно пустить автобус-экспресс до Химмаша, Кольцово. Особенно если построят прямую дорогу на Химмаш по Славянской. Пробок там практически не бывает. Возможно эти автобусы должны ходить не весь день а только в часы пик - нужно грамотно составить расписание. По объездной можно пустить маршрут от пл.Ботанической (а в будущем и от метро) на Юго-запад и в Академический, особенно если построят развязки с Московской и Амундсена.
Нет ОТ и по Фурманова-Ткачей-Восточной от Белинского до Декабристов, а там автобусный маршрут был бы тоже очень кстати...
Главное для этого не нужны никакие многомиллионные инвестиции (по сравнению с метро и даже с горэлектричкой и РА) - всего-то достаточно оборудовать остановочные комплексы, закупить автобусы, правильно организовать движение...

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  01.03.2007 20:49

Майк, скорее всего концепция прокладки маршрутов городского общественного транспорта заключается в максимальном попутном охвате жилых районов, индустриальных зон, деловых и торговых центров, вокзалов и автостанций. За примерами далеко ходить не надо: тот же троллейбус по пути с Химмаша к центру захватывает и Нижнеисетский район, и военное училище, и Уктус, и ТРЦ Екатерининский, и Ботанику и т. п. А т. н. россельбан может лишь связать две точки, что само по себе предполагает некую особую коммерциализацию маршрута, как, например, уже сделано в отношении аэропорта Кольцово...

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  01.03.2007 21:53

Троллейбусы никуда с Химмаша не денутся. То что я предлагаю - автобусы-экспрессы, так их назовем. Нужны они для того же что и горэлектричка - быстро и с минимумом остановок вывозить людей с окраинных районов в центральную часть города. Вот допустим у Вас есть возможность поехать с Керамики на трамвае: проедете и жилые районы, и индустриальные зоны, и деловых и торговых центров, и даже автостанцию. Но как правило людям, которые едут из отдаленных районов в час пик ничего этого не надо, а нужно в центр и побыстрее. И они с Керамика поедут на ГЭ, а с Химмаша - на ускоренном автобусе - поскольку там дорожная сеть это позволяет.
Вот такие маршруты я бы предложил:
1 Химмаш-пл.Ботаническая (состыковать с расписанием ГЭ). Разворот дальше - у Ювелирной под мостом. На Химмаше конечную можно сделать допустим у ДК Химмаш и оттуда - по Грибоедова-Инженерной-Альпинистов (в будущем - по Славянской)-россельбану. На россельбане можно сделать остановку в районе примыкания ул.Яблоневой. С россельбана-на объездную и к платформе горэлектрички.
2 Химмаш-ЦПКИО. Там разворот сделать за перекрестком Ткачей-Восточная. Доезжаем до парка, оттуда на трамвае по "выделенке" по Луначарского и быстро оказываемся в центре.
3 Химмаш - метро пл.5-го года. Прямо в центр - но вот тут уже попадаем в пробки, поэтому строго выдерживать график на этом маршруте не получится...

Еще можно подумать о маршруте от Ботанической на Юго-запад, но там проблемы с перекрестками с Московской и Амундсена... Разве что выделить там отдельные полосы для ОТ, а лучше наверное дождаться строительства развязок.

Re: Перспективы развития
А.Копцев  02.03.2007 00:31

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 1 Химмаш-пл.Ботаническая (состыковать с
> расписанием ГЭ). Разворот дальше - у Ювелирной под
> мостом. На Химмаше конечную можно сделать допустим
> у ДК Химмаш и оттуда - по
> Грибоедова-Инженерной-Альпинистов (в будущем - по
> Славянской)-россельбану. На россельбане можно
> сделать остановку в районе примыкания
> ул.Яблоневой. С россельбана-на объездную и к
> платформе горэлектрички.

"Состыковать с расписанием ГЭ" - означает строго ограниченное количество рейсов, всего несколько в день. Неприбыльно. Автобусникам связываться с таким "экспрессом" - больше геморроя. Сейчас даже МОАП не заставишь так работать.

> 2 Химмаш-ЦПКИО. Там разворот сделать за
> перекрестком Ткачей-Восточная. Доезжаем до парка,
> оттуда на трамвае по "выделенке" по Луначарского и
> быстро оказываемся в центре.

Пассажиры ещё сильно подумают, что удобней - пусть на 5 минут дольше, но без пересадок на привычной маршрутке по Щербакова (без пересадок даже психологически комфортнее), или скакать с автобуса на трамвай на полпути. Но зато можно оба раза - и на "экспресс", и на трамвай сесть на конечной (психологически комфортно). И внедряемо, если отдать на растерзание газелистам. А если продлить до цирка/метро "Геологическая" - вообще влёт пойдёт!

> 3 Химмаш - метро пл.5-го года. Прямо в центр - но
> вот тут уже попадаем в пробки, поэтому строго
> выдерживать график на этом маршруте не
> получится...

А ну и что - что пробки! Зато маршрут самый внедряемый! Особенно - если отдать на растерзание газелистам. Пойдёт влёт! Даже по 20 рублей! А если закольцевать у "Геологической", оборачиваемость = прибыль будет ещё больше.

Mike_Y, может прикупим с Вами на пару под это дело пару ГАЗелей? Один ♂ газелисты форум не читают – не успеют опередить! ☺

Года через три, как запустят «Ботаническую», уже будет поздно – и без нас главным газельным ходом с Химмаша будет Химмаш - Кольцовская трасса - метро «Ботаническая». Можем поспорить на бутылку! ☻



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.07 01:12 пользователем А.Копцев.

Re: Перспективы развития бизнеса тов.Садриева на Химмаше
А.Копцев  02.03.2007 17:42

Правда, всего с двумя ГАЗелями (представьте, какие будут интервалы) нам придётся подбирать пассажиров только на тех остановках, где народ ждёт чего-угодно-в-центр - т.е. в реальности только на троллейбусном кольце на Инженерной. И в центре кольцеваться на пл. 1905 года. Никто не станет ждать маршрутку, которая-может-быть-ходит-раз-в-полчаса (а может, и вообще сегодня не ходит), ни на «Геологической», ни на остановках «из центра» по чётной стороне ул.Грибоедова, чтобы уехать в центр.

Зато с дюжиной машин можно было бы конкретно косить весь Химмаш от ДК до Инженерной с интервалами 5 – 10 минут. «Среднедневной огрёб бабла» на таком маршруте был бы не намного меньше, чем на «девятнадчике». Убедившись в надёжности, народ станет ждать и на той стороне бульвара.

Представляете, какой перелом в сознании химмашевцев? ☺

Re: Перспективы развития
Mike_Y  02.03.2007 18:15

> "Состыковать с расписанием ГЭ" - означает строго
> ограниченное количество рейсов, всего несколько в
> день. Неприбыльно. Автобусникам связываться с
> таким "экспрессом" - больше геморроя. Сейчас даже
> МОАП не заставишь так работать.
Возможно Вы и правы... Но преимущество такого маршрута в том что на его трассе пробок не бывает практически никогда, и график выполнять можно с большой точностью. Даже на маршруте до ЦПКИО уже можно попасть в пробку на перекрестке с ул.Щорса (правда эта пробка обычно движется относительно быстро). Плюс кто-то может поехать и до Ювелирной, а там - на трамвай, и в район автовокзала или на Вторчермет.


> А ну и что - что пробки! Зато маршрут самый
> внедряемый! Особенно - если отдать на растерзание
> газелистам. Пойдёт влёт! Даже по 20 рублей!
Да, наверное это так.

> Mike_Y, может прикупим с Вами на пару под это дело
> пару ГАЗелей? Один ♂ газелисты форум не
> читают – не успеют опередить! ☺
Предложение заманчивое :)
К сожалению бизнесмен из меня так себе, так что не хочу заморачиваться. Предлагаю Вам реализовать этот проект, даже за идею ничего для себя не потребую :)
А если серьезно - постараюсь как-нить написать на эту тему в горадминистрацию. Неважно по большому счету, частники или МОАП будут ездить по этому маршруту, главное людям будет лучше добираться на работу и обратно.

> Года через три, как запустят «Ботаническую», уже
> будет поздно – и без нас главным газельным ходом с
> Химмаша будет Химмаш - Кольцовская трасса - метро
> «Ботаническая». Можем поспорить на бутылку!
Я и спорить не буду - это 100% так, особенно если еще построят выезд на россельбан со Славянской.

Re: Перспективы развития бизнеса тов.Садриева на Химмаше
А.Копцев  02.03.2007 19:08

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А если серьезно - постараюсь как-нить написать на
> эту тему в горадминистрацию. Неважно по большому
> счету, частники или МОАП будут ездить по этому
> маршруту, главное людям будет лучше добираться на
> работу и обратно.

С нетерпением будем ждать вестей в теме «Кто обращался к исполнительной власти?»

А сразу Р.Садриеву не хотите предложить? Как наиболее перспективному потенциальному эксплуатанту?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.07 19:25 пользователем А.Копцев.

Re: Перспективы развития бизнеса тов.Садриева на Химмаше
AlMax  02.03.2007 19:20

Готов ГАЗельки 4 добавить! ;-)
Есть у кого-нить блат в Комитетете по транспорту? Ведь сейчас по каждому маршруту проводится конкурс на право перевозки. Да и неспроста по этому маршруту никто не ездит, наверное там какие-нибудь ограничения от ГАИшников...

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  05.03.2007 21:49

Сегодня поговорил с теми, кто на Химмаше живет - оказывается я несколько отстал от реальности: сейчас по утрам пробка есть уже и по Альпинистов, причем бывает что весьма приличная. Но правда говорят все-равно там выезжать получается все же быстрее чем по Щербакова. Что ж, будем надеяться что новая дорога по ул.Славянской будет шире чем по Альпинистов. (саму Альпинистов имхо расширять смысла нет, потому что после запуска новой развязки, поток по ней будет минимальный)
Поэтому может и есть смысл пустить на Химмаш РА - в дополнение к автоэкспрессу по россельбану и другим видам гортранспорта. Думаю там могут быть два варианта: в обоих случаях конечную странцию можно сделать недалеко от перекрестка Черняховского-Инженерная, оттуда путь идет вдоль ул.Черняховского (рядом с забором Химмаша). А вот дальше в первом варианте (сплошная красная линия) - построить путь до ст.Лечебный - там по карте получается около 6 км, причем в основном по местности, где вроде бы нет ни предприятий, ни жилых домов - там болота и отстойники птицефабрики. А второй вариант (красным пунктиром) - пустить по существующей промышленной ветке, и где-то за километр до ст.Кольцово сделать поворот в сторону Свердловска-пасс. Эту же промышленную ветку можно в принципе использовать и для доставки авиапассажиров в аэропорт.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.07 06:09 пользователем Mike_Y.

Re: Перспективы развития городской электрички
Zulus  06.03.2007 14:31

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
Что ж, будем надеяться
> что новая дорога по ул.Славянской будет шире чем
> по Альпинистов. (саму Альпинистов имхо расширять
> смысла нет, потому что после запуска новой
> развязки, поток по ней будет минимальный)
Дорога по Альпинистов сейчас очень разбитая и скорости движения на ней минимальны. Требуется масштабная реконструкция.

> Поэтому может и есть смысл пустить на Химмаш РА -
> в дополнение к автоэкспрессу по россельбану и
> другим видам гортранспорта.
Нет! Он не выдержит конкуренции с ними. И маршрут проложить трудно.

Думаю там могут быть
> два варианта: в обоих случаях конечную странцию
> можно сделать недалеко от перекрестка
> Черняховского-Инженерная, оттуда путь идет вдоль
> ул.Черняховского (рядом с забором Химмаша).
Места не хватит. И эту линию надо как-то обособить от пешеходных и автомобильных путей.

А вот
> дальше в первом варианте (сплошная красная линия)
> - построить путь до ст.Лечебный - там по карте
> получается около 6 км, причем в основном по
> местности, где вроде бы нет ни предприятий, ни
> жилых домов - там болота и отстойники
> птицефабрики.
А также коллективные сады и (самое главное) очень неровный рельеф местности, что не позволит вкупе с большим количеством кривых достичь высокой скорости.

А второй вариант (красным пунктиром)
> - пустить по существующей промышленной ветке, и
> где-то за километр до ст.Кольцово сделать поворот
> в сторону Свердловска-пасс. Эту же промышленную
> ветку можно в принципе использовать и для
> доставки авиапассажиров в аэропорт.
Слишком зажата промпредприятиями )для организации поворота надо будет сносить базу) и раздолбана, т.е. требует глобальной реконструкции.
Вообще, Химмаш и Кольцово сильно зажаты заводами и прочими объектами со всех сторон, что не позволяет подвести к ним нормальную ж/д.

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  06.03.2007 17:27

> Дорога по Альпинистов сейчас очень разбитая и
> скорости движения на ней минимальны. Требуется
> масштабная реконструкция.
Вроде подлатали маленько в прошлом году - до этого вообще полный "танкодром" был. А вот масштабная реконструкция вряд ли нужна - мало кто там будет ездить если построют выезд на россельбан по кратчайшему пути.


> Места не хватит. И эту линию надо как-то обособить
> от пешеходных и автомобильных путей.
Наверное... Хотя если построить станцию подальше - в районе ВАЗовского автоцентра, то там вроде место уже есть, но это далеко от жилых кварталов.

> А также коллективные сады и (самое главное) очень
> неровный рельеф местности, что не позволит вкупе с
> большим количеством кривых достичь высокой
> скорости.
Сады там не везде, можно и обойти их. Рельеф действительно сложный. Но имхо даже если РА там будет ехать всего со скоростью 40 км/ч, то это на времени в пути не так уж сильно скажется - расстояние не очень большое

> Слишком зажата промпредприятиями )для организации
> поворота надо будет сносить базу) и раздолбана,
> т.е. требует глобальной реконструкции.
Это да... Но вроде по планам все-равно предусмотрено подвести ж/д ветку к аэровокзалу (кстати интересно, с какой стороны?).

Но вообще пожалуй действительно РА на Химмаш не вполне оправдан, лучше как можно скорее построить выход на россельбан по ул.Славянской.

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]