ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  03.11.2010 00:08

Цитата (Седьмой чех)
Уже стёр фотку с бука ) Переделал, ужимать не стал:

771 кб

Спасибо!

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  03.11.2010 00:15

Цитата (IAGSoft)
Кстати, вот ещё "засада". Вы, наверное, время считали в режиме "разгон - движение на максимальной - торможение"? Эта формула нормально работает на участке о.п. - о.п., но на участке если нам встречается станция, то это стрелки, а стрелки - это ограничение скорости, формула не работает, средняя скорость снижается. Думаю, именно из-за стрелок получаются такие низкие средние скорости на перегонах, примыкающих к большим станциям (Св-Пасс, Св-Сорт, Шарташ).

А как скорые на 120 км/ч пролетают насквозь станции с туевой хучей стрелок? Не аргумент...

Судя по документу, максимально допустимые скорости для пассажирских следующие: по станции Екатеринбург-Пассажирский – 60 км/ч, по перегону Екатеринбург-Пассажирский – Шарташ – 80 км/ч (кроме 800-метрового участка на выходе с Пассажирки, где действует ограничение 60 км/ч), по станции Шарташ – 60 км/ч (кроме боковых путей – 40 км/ч), по перегону Шарташ – Уктус – 80 км/ч (кроме 1200-метрового участка на выходе с Шарташа – 60 км/ч), по станции Уктус – 80 км/ч (кроме бокового – 40 км/ч), по перегону Уктус – Керамик – 80 км/ч, по станции Керамик – 80 км/ч (кроме бокового – 40 км/ч), по перегону Керамик – Сысерть – 80 км/ч (кроме 200-метрового участка с мостом над р. Патрушиха – 70 км/ч), по станции Сысерть – 70 км/ч (кроме бокового – 40 км/ч). Не совсем, правда, понял, что там по Сортировке и перегону Екатеринбург-Сортировочный...

Таким образом, с помощью специальной формулы: Vср = Vmax/(1 + ((Vmax^2 x (а1 + а2))/(2 х S х а1 х а2))) вполне можно вычислить среднюю скорость в зависимости от максимальной, определив тем самым время следования по участкам.


Цитата (IAGSoft)
Упс. Просмотрел Тальковую. Т.е. собираетесь передавать РЖД и электрифицировать?

Вроде бы этот момент как-то уже обсуждался. Во-первых, не вижу особых проблем во взаимодействии руководства ведомственных ж. д. (ППЖТ) и РЖД(кроме надуманных). Во-вторых, так же может рассматриваться вариант запуска, например, РА2 вместо ЭТ2 (и его клонов) – особенно в свете увеличения частоты рейсов в графике.

Re: Перспективы развития городской электрички
IAGSoft  03.11.2010 18:50

Цитата (Эдвард)
А как скорые на 120 км/ч пролетают насквозь станции с туевой хучей стрелок? Не аргумент...
Это если они по стрелкам не отклоняются.

Цитата (Эдвард)
(кроме боковых путей – 40 км/ч)
Насколько я понимаю, "по бок", не боковые пути, а по боковому отклонению. Для того, чтобы с Шарташа попасть на Уктус, надо не по одной стрелке отклониться, т.е. ограничение будет 40 (а то и 25). СвердПасс, тоже не по одной надо отклонится. На Уфалейском ходу, при скрещении, одна из электричек опять-таки на стрелках будет дёргаться.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  03.11.2010 22:30

Цитата (IAGSoft)
(а то и 25)

Как я понял, это ограничение для каких-то особых категорий поездов.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  06.11.2010 00:08

Цитата (IAGSoft)
Насколько я понимаю, "по бок", не боковые пути, а по боковому отклонению. Для того, чтобы с Шарташа попасть на Уктус, надо не по одной стрелке отклониться, т.е. ограничение будет 40 (а то и 25). СвердПасс, тоже не по одной надо отклонится. На Уфалейском ходу, при скрещении, одна из электричек опять-таки на стрелках будет дёргаться.

Учтя всевозможные отклонения и ограничения, а так же руководствуясь приказом 300/Н, произвёл показательную детализацию рейса «городской электрички» Сысерть – Екатеринбург-Пассажирский применительно к существующей на данный момент ситуации: http://med-75.narod.ru/28/o.html . Если сравнить с прежним – «чересчур гладким» - графиком, можно понять, что расхождений практически нет.

Общий график на участке Шарташ – Верхний Уфалей мог бы выглядеть примерно так: http://med-75.narod.ru/28/p.htm . Вывод: с маршрутом Екатеринбург-Сортировочный – Горный Щит вполне могли бы справиться 4 электропоезда (рельсовых автобуса) – только с условием, что средний интервал будет равен не 24 минуты, а 30 + время стоянки поезда на станции Екатеринбург-Сортировочный будет сокращено с 14 минут до 5-7 (не знаю, правда, насколько возможно чисто технически поменять направление (кабину локомотивной бригаде) за такое короткое время). К сожалению, особенность однопутного участка Шарташ – Сысерть такова, что как ни ухищряйся, а сократить постоянный (средний) интервал до 24 минут не получится.

Re: Перспективы развития городской электрички
кнут  06.11.2010 16:32

Цитата (Эдвард)
Как я понял, это ограничение для каких-то особых категорий поездов.
При неисправнастях стр пер для всех поездов

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  06.11.2010 20:39

Цитата (кнут)
При неисправнастях стр пер для всех поездов

Дима, а как переводится «стр. пер.»? И какие именно неисправности имеются в виду?

Re: Перспективы развития городской электрички
Valentino7777  06.11.2010 22:33

Цитата (Эдвард)
Цитата (кнут)
При неисправнастях стр пер для всех поездов

Дима, а как переводится «стр. пер.»? И какие именно неисправности имеются в виду?

стрелочные переводы

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  06.11.2010 23:17

Цитата (Valentino7777)
стрелочные переводы

Спасибо. Никогда бы не подумал, что по неисправным стрелочным переводам разрешено пропускать составы, да ещё со скоростью 25 км/ч. (Или я опять чего-то недопонял?)

Re: Перспективы развития городской электрички
Valentino7777  16.12.2010 22:11

Городская электричка Екатеринбурга не смогла стать общественным транспортом
В период обильных снегопадов, когда рельсовый транспорт оказался наиболее востребованным, стало очевидно, что правительство и железнодорожники не заинтересованы в его развитии. В результате проект, у истоков которого стояли бывший и нынешний губернаторы Эдуард Россель и Александр Мишарин, вообще может быть закрыт, анализирует ситуацию urbc.ru.

В последние три недели дорожный коллапс, случившийся в Екатеринбурге, вынудил большинство горожан изменить привычную схему движения и пересесть на невостребованные до этого виды транспорта. Представители властей настойчиво рекомендовали всем автомобилистам сменить машины на трамваи и троллейбусы. Однако эта мера, как показала практика, не возымела должного действия.

Зато без лишней рекламы значительно большей популярностью стала пользоваться городская электричка, курсирующая по маршруту Ж/д вокзал - Сортировочный - Керамик - Сысерть. По данным ОАО "Свердловская пригородная компания", с начала декабря пассажиропоток городской электрички увеличился на 90%. В день этим видом транспорта перевозится по 4,3 тыс. человек.

"Электричка связывает отдаленные районы Екатеринбурга. По крайней мере, так люди могут избавиться от необходимости часами стоять в автомобильных пробках. Так, если на городском транспорте поездка с южных окраин до центра Екатеринбурга занимает от 1 часа 30 минут и более, то на городской электричке этот путь можно преодолеть за полчаса. Электричка развивает скорость до 70 километров в час", - объяснил руководитель пресс-службы ОАО "Свердловская пригородная компания" Артем Ваганов причины небывалой популярности городской электрички.

Рентабельность и перспективы

Однако железнодорожный транспорт по-прежнему не является по-настоящему общественным в силу слабой адаптированности к потребностям пассажиров. По маршруту курсирует только 2 состава электрички по 6 вагонов каждый, за сутки они совершают 15 рейсов. Временные промежутки составляют 2,5 часа.

Напомним, проект был запущен в реализацию в 2005 году усилиями областных и городских властей совместно с филиалом РЖД - СвЖД. В тот период начальником Свердловской железной дороги был нынешний губернатор Александр Мишарин, и городская электричка была запущена во многом именно благодаря его протекции.

Объем инвестиций, направленных Свердловской железной дорогой на реализацию проекта, тогда составил 130 млн. рублей. Из бюджетов Екатеринбурга и Свердловской области на проект было выделено по 70 млн. рублей.

До сих пор неизвестно, удалось ли окупить вложения в проект. Тем не менее Свердловская пригородная компания не отказалась бы от увеличения числа электропоездов. При этом, по версии компании, она не может этого сделать без указания регионального правительства, которое пока не торопится вникать в проблему.

"Именно областное правительство утверждает маршруты наших электропоездов. Оно является заказчиком. Наша компания - только перевозчик. Мы сами не вправе увеличить число электропоездов и пустить дополнительные маршруты. Если областные власти дадут нам задание рассмотреть необходимость увеличения числа городских электропоездов, то мы займемся этим вопросом. Сами же, без разрешения правительства, мы не вправе увеличить число", - заявил Артем Ваганов.

В областном кабинете министров уверяют, что к проблемам городского железнодорожного транспорта никакого отношения не имеют. Более того, по мнению министра транспорта и дорожного хозяйства Сергея Швиндта, существование городской электрички на самом деле вообще не очень-то и оправданно.

"СПК лукавит: частоту движения поездов они регулируют сами. Поэтому ничто не мешало компании, видя рост пассажиропотока в этот сложный период, увеличить частоту рейсов. Пока же мне известны факты, когда городская электричка, к сожалению, не приходила вовремя, в период снегопадов были даже полуторачасовые опоздания поездов", - пояснил Швиндт.

В результате оказывается, что старательно раскручивавшийся проект, обещавший разгрузить городские дороги, оказался невостребованным. Нынешний график движения электрички не позволяет называть ее полноценным городским транспортом. При этом неясно, кто должен принять решение о его интенсификации, - от ответственности, похоже, уходят обе стороны, пишет urbc.ru.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-340891.html

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  21.12.2010 11:41

Решил написать в связи с дискуссией про РА в В.Пышму. Пишу здесь, потому что в той теме это офф.
Имхо, из всех возможных маршрутов в городе и пригороде более менее разумны:
1) Екатеринбург-пасс.(Шарташ)-Среднеуральск. Напрямую через Гипсовую или через ВИЗ-сортировку
2) Екатеринбург-пасс.(Сорт.)-Шабровский. Но тут проблема в участке, не принадлежащим РЖД
3) Екатеринбург-пасс.(Сорт.)-Горный щит - но здесь нужен съезд на РАМ.
4) Возможно в часы пик Екатеринбург-пасс.(Сорт.)-Монетная, обязательно с остановками у Синих камней, ЖБИ.
Все остальные - в В.Пышму, Березовский и т.д. - предполагают большую кружность по сравнению с другими видами транспорта.

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  21.12.2010 16:18

Цитата (Mike_Y)
Имхо, из всех возможных маршрутов в городе и пригороде более менее разумны:
1) Екатеринбург-пасс.(Шарташ)-Среднеуральск. Напрямую через Гипсовую или через ВИЗ-сортировку

О чём о чём, а о Среднеуральске я бы стал думать в последнюю очередь – есть куда более насущные задачи.

Цитата (Mike_Y)
2) Екатеринбург-пасс.(Сорт.)-Шабровский. Но тут проблема в участке, не принадлежащим РЖД

Проблема надуманна проектно-похоронным бюро. :)

Цитата (Mike_Y)
3) Екатеринбург-пасс.(Сорт.)-Горный щит - но здесь нужен съезд на РАМ.

РАМ тут ровным счётом не при делах – к Горному Щиту должен быть проложен отдельный путь от ст. Сысерть.

Цитата (Mike_Y)
4) Возможно в часы пик Екатеринбург-пасс.(Сорт.)-Монетная, обязательно с остановками у Синих камней, ЖБИ.

То же самое, что и со Среднеуральском – есть "остальные" районы вблизи Екатеринбурга, которые поважнее будут, чем Монетка:

Цитата (Mike_Y)
В.Пышму, Березовский и т.д.



Цитата (Mike_Y)
Предполагают большую кружность по сравнению с другими видами транспорта.

На других видах транспорта, которые идут якобы по прямым тропам, добираться до нужной точки получится в разы дольше. Кроме того, с вводом РА/ГЭ они никуда не денутся: кому важен сокращённый километраж, пусть ездит на «других видах ОТ», кто предпочитает скорость и дорожит собственным временем, пойдёт на рельсовый автобус/городскую электричку – как говорится, и овцы сыты, и бараны целы. :)

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  22.12.2010 13:06

Цитата (Эдвард)
На других видах транспорта, которые идут якобы по прямым тропам, добираться до нужной точки получится в разы дольше.

Так вот и надо вместо этих "тропинок" делать современные дороги. И предусмотреть место на них для скоростного трамвая.

Re: Перспективы развития городской электрички
byte  22.12.2010 13:30

Цитата (Mike_Y)
Цитата (Эдвард)
На других видах транспорта, которые идут якобы по прямым тропам, добираться до нужной точки получится в разы дольше.

Так вот и надо вместо этих "тропинок" делать современные дороги. И предусмотреть место на них для скоростного трамвая.
ЖД наше всё ;) Даже, если дороже и медленнее.

Лёд тронулся?
IAGSoft  10.06.2011 15:21

http://www.uralprigorod.ru/forums/9/535/320/

Новый маршрут городской электрички.

Re: Лёд тронулся?
Эдвард  10.06.2011 21:22

Цитата (IAGSoft)
http://www.uralprigorod.ru/forums/9/535/320/

Лёд тронулся?

Пока не увидел признаков тронувшегося льда, потому как не обнаружил никаких официальных заявлений.

Re: Лёд тронулся?
кнут  12.06.2011 11:16

Лучше б и не трогался... Похоронят этоим "гэ" всё грузовое движение узла. Тема обсасывалась не раз. Не будет там большого пассажиропотока. Кстати в начале 90-х ходил электропоезд с Шарташа, через парк"В" ст. Аппаратная, Звезду до Сортировки(рабочий, правда).

Re: Лёд тронулся?
Эдвард  12.06.2011 11:45

Цитата (кнут)
Лучше б и не трогался... Похоронят этоим "гэ" всё грузовое движение узла. Тема обсасывалась не раз. Не будет там большого пассажиропотока.Кстати в начале 90-х ходил электропоезд с Шарташа,через парк"В" ст. Аппаратная,Звезду до Сортировки(рабочий правда)

Дима, а сколько примерно грузовых ежесуточно проходит по Северному обходу на участке Путёвка - Аппаратная ("В")- Звезда - Екатеринбург-Сортировочный? Бывают ли случаи следования товарняков в чётном направлении с выходом на Путёвку?

Re: Лёд тронулся?
кнут  12.06.2011 12:13

Обход создавался (в таком виде, как он сей час существует) в 1943 году по предложению академика Образцова (отца знаменитого кукольника) для пропуска нечётных поездов и чётных Егоршинского направления. По цифрам сказать точно не могу ~ 30-40% от общего числа поездов. Связанно это с ограничениями по весу на локомотив. Чётные по обходу ходят,но крайне редко. В основном это передачи на Гипсовую, Новую(УЗТМ), Аппаратную, Шарташ. Хотя при сбоях в движении (мост упал) кап. работах (на данный момент ремонтируют чётный грузовой путь Сорт-Путёвка) на время окна меняют специализацию и например 8-го июня все чётные шли только через обход. Правда, на обход с чётными тож ограничения по мощности локомотивов+режущие маршруты по Путёвке.

Re: Лёд тронулся?
IAGSoft  12.06.2011 12:49

Цитата (кнут)
Связанно это с ограничениями по весу на локомотив.
Там какие-то "сугубые" уклоны? А в каком месте?

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]