ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: Перспективы развития городской электрички
Виктор  21.10.2008 21:46

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Просто я не фанатик и не кричу: ГЭ спасет город от пробок!!!
> А я где-то такое говорил? (Читайте внимательно мой текст)

Читаю:

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые екатеринбуржцы и гости нашего города, в
> последнее время проблема автомобильных пробок,
> перед которой оказались бессильны и легковые
> машины, и маршрутные такси, и автобусы, и
> троллейбусы, и даже трамваи, встала перед нами как
> нельзя остро, особенно в зимнее время. Причина мне
> видится в некоем дисбалансе между общим ростом
> благосостояния всё более и белее
> автомобилизирующегося населения (в т. ч.
> улучшением ситуации в кредитной сфере), и
> финансированием дорожного строительства со стороны
> нашего государства. Самое печальное, что на данный
> момент в администрации Екатеринбурга даже нет
> какого-либо вразумительного стратегического плана
> развития дорожных сетей, развязок, стоянок и т.
> п., что грозит нам в ближайшие годы превращением
> города в рабочее дневное время в одну тотальную
> парковку! Уже сегодня почти каждый день из-за этой
> беды на свою работу или учёбу опаздывают сотни
> (если не тысячи) горожан, что выливается в
> скандалы с начальством, унижения, угрозы
> увольнения, и, как следствие, потеря невосполнимых
> нервных клеток. Есть ли выход из положения?
> Отвечу: он очевиден! Метро? Нет, это очень дорого
> и очень долго! Городская электричка – вот, что
> спасёт наш задыхающийся город!!!

Эдвард 18.02.2007 17:18

Первое сообщение в теме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 21:51 пользователем Виктор.

Re: Перспективы развития городской электрички
hiv  21.10.2008 21:48

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> В основном, всё правильно говорите. Но есть один
> немалозначимый нюанс: в финансировании подобных
> проектов огромную роль на себя берёт именно
> железная дорога, что уже облегчает участь
> муниципалитета, области и особо скупой федерации +
> общие затраты на строительство линий для ГЭ (РА) в
> разы меньше, чем метро-рытьё (тем более когда речь
> идёт об уже проложенных путях)...

Только "метро-рытье" кардинально, на многие десятилетия, решает транспортную проблему города, а РА и ГЭ нет. Представье себе Москву или Питер без метро... А что будет в Екатеринбурге лет через 30-50. Мы должны смотреть в будущее. Не помешают ли пути РА и ГЭ дальнейшему развитию города, не окажутся ли в центре его?... Ведь когда-то ЖД и по ул. Малышева проходила -:)

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  21.10.2008 23:45

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
Городская электричка – вот, что
> > спасёт наш задыхающийся город!!!
> Эдвард 18.02.2007 17:18
>
> Первое сообщение в теме.

А 12-ом и 14-ом постах я писал следующее: "Во-первых, я не говорил, что открытие новых маршрутов ГЭ решит проблему с пробками (хотя и по этому вопросу у меня есть кое-какие мысли) - скорее она решит проблему многочисленной армии горожан и жителей пригорода, уставших ежедневно стоять в пробках в общественном (!) транспорте... В контексте вышесказанного выражение "задыхающийся город" следует понимать, как "задыхающиеся от нервного истощения в заторах пассажиры нашего города"..."

Не стоит выдёргивать фраз из контекста только ради того, чтобы постоянно цепляться к собеседнику...

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  22.10.2008 00:16

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Только "метро-рытье" кардинально, на многие
> десятилетия, решает транспортную проблему города,
> а РА и ГЭ нет. Представье себе Москву или Питер
> без метро... А что будет в Екатеринбурге лет через
> 30-50. Мы должны смотреть в будущее. Не помешают
> ли пути РА и ГЭ дальнейшему развитию города, не
> окажутся ли в центре его?... Ведь когда-то ЖД и по
> ул. Малышева проходила -:)

Ну так я ничего не имею против метро - более того, двумя руками за ускорение его строительства. Но практика показывает, что нормальными темпами такая сеть может развиваться лишь в столичных городах, к которым наш город федерация категорически не желает причислять. И почти уверен, что, по крайней мере, в ближайшие лет десять финансирование данного проекта в Екатеринбурге не улучшится, равно как и не появятся новые метро-направления. А следовательно, необходимо срочно искать альтернативные пути решения задачи. Кстати, вот моя схема сетей метро и ГЭ/РА в перспективе: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=156629&pic=1d7a5fa525bc34455e827b295bc294a3 (Красным цветом выделены линии метрополитена - существующие ныне и далёкой перспективы, синим - линии городских дизель/электропоездов ближайшей перспективы) И какая же, интересно, из синих линий может стать так же неудобна для города, как бывшая малышевская однопутка? Скорее поверю в то, что в угоду улучшения автодорожной обстановки разберут или перенесут какие-то трамвайные пути, нежели станут трогать пром/ветки окраин города...

Re: Перспективы развития городской электрички
Виктор  22.10.2008 01:27

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не стоит выдёргивать фраз из контекста только ради того, чтобы постоянно
> цепляться к собеседнику...

Нет, как раз в этом и суть.
Пафос ложного обобщения.

> Ну так я ничего не имею против метро - более того,
> двумя руками за ускорение его строительства. Но
> практика показывает, что нормальными темпами такая
> сеть может развиваться лишь в столичных городах, к
> которым наш город федерация категорически не
> желает причислять. И почти уверен, что, по крайней
> мере, в ближайшие лет десять финансирование
> данного проекта в Екатеринбурге не улучшится,
> равно как и не появятся новые метро-направления. А
> следовательно, необходимо срочно искать
> альтернативные пути решения задачи.

Никакой альтернативы метро в том виде, в котором оно строится, нет.
Это прекрасно видно на вашей схеме.
Единственное исключение - это ЖБИ, но ГЭ туда и так активно обсуждается принимающими решения людьми. И, я думаю, ГЭ там будет намного раньше метро. ;-))
Метро в Березовском или Кольцово или даже Химмаше есть и будет только на фанатских схемах. Для Березовского (или практически всех других мест) не существует выбор метро/ГЭ (при нашей жизни). Поэтому тезис про ГЭ как альтернативу (временную и любую другую) метро - ложен.


***
http://www.oblgazeta.ru/print_v.htm?st=2-2.sat&dt=14.10.2008
Привыкли жители Екатеринбурга и к «городской электричке», которая ровно за 35 минут привозит их в центр города и доставляет после работы домой.

Стоя в бесконечных пробках на дорогах, мы с завистью думаем о москвичах, которые уже давно добираются из отдалённых районов и пригородов в центр на электропоездах. Скоро для такой зависти причин не будет: в ближайшие годы по железной дороге смогут добраться до областного центра без проблем жители Верхней Пышмы и Берёзовского.

***


Генплан города, лето 2004 года

Железнодорожный транспорт.

Учитывая особое географическое положение Свердловского ж/д узла на сети железных дорог в обеспечении транспортно-экономических связей европейской и азиатской части страны (и Евразийского континента в целом), а также намечаемые масштабы развития экономики и социальной сферы района тяготения, рассматривается тенденция роста грузовых и пассажирских перевозок, осуществляемых через Свердловский транспортный узел, железнодорожный транспорт которого сохранит свою ведущую роль.

Прогнозируется следующая динамика изменения работы узла. Согласно данным Свердловской железной дороги и ГИПРОТРАНСТЭИ МПС России, составленным на основе анализа существующих поездопотоков в узле и оценки возможности их роста на перспективу, размеры перевозок грузов в целом по узлу возрастут к 2010 году на 30,5% к уровню 2000 года, к 2015 году – на 13,5% к уровню 2010 года, а к 2025 году – примерно на 25% к уровню 2015 года. Грузооборот к 2025 году составит 205,0 млн. т/км, в том числе транзитный по отношению к Свердловскому узлу – 190 млн. т/км.

Размер отправления пассажиров в среднем от ст. Свердловск-Пассажирский к 2025 году составит 15000 человек в сутки дальнего и местного сообщения, 25000 человек – пригородного сообщения.

Приведенные данные позволяют сделать следующий вывод: ожидаемые размеры работы Свердловского ж/д узла на проектный срок – 2025 год –достигнут докризисного уровня, а по некоторым показателям – превысят его.

Намечаемый «Схемой развития узла» перенос всей сортировочной работы со станции Свердловск-Сортировочный на новую станцию Седельниково потребует значительных капитальных вложений. С учетом осуществляемых и намечаемых на ближайшие годы реконструктивных мероприятий ст. Свердловск-Сортировочный обеспечит переработку возрастающего грузового поездопотока после 2015 года. Однако, учитывая стратегическую линию на освобождение территорий в черте города для расширения жилой застройки и социальной инфраструктуры, а также отсутствие возможностей для дальнейшего развития станции, после 2015 года должно осуществляться поэтапное создание мощностей на ст. Седельниково для переработки возрастающего вагонопотока.

При этом первоначально новая сортировочная станция должна принять на себя переработку части широтного поездопотока, а в последующем, после 2025 года, при создании двухсторонней сортировочной станции – всю сортировочную работу в узле. На ст. Свердловск-Сортировочный сохранится лишь часть путевого развития для обслуживания прилегающих к ней промышленных предприятий.

Однако в первую очередь в Свердловском ж/д узле должны быть осуществлены мероприятия по выносу из центральной жилой застройки города и ст. Свердловск-Пассажирский части грузового потока широтных направлений, проходящего узел без переработки, на южный обход узла, а также грузовых поездов Тюменского, Курганского и Егоршинского направлений, прибывающих в расформирование на ст. Свердловск-Сортировочный и отправляющихся с нее на эти направления – на северный обход узла.

Для этого потребуется развитие ст. Седельниково: строительство дополнительного приемо-отправочного парка с развитием устройств локомотивного и вагонного хозяйств, а также усиление северного обхода узла путем сооружения второго главного пути и путепроводных развязок в районе ст. Путевка.

После осуществления указанных мероприятий на главном диаметре узла (от ст. Свердловск-Сортировочный до ст. Путевка) сохранится движение в основном пассажирских и пригородных поездов, а также грузовых поездов Челябинского подхода и передаточное движение между ст. Свердловск-Сортировочный и другими станциями узла, расположенными на главном диаметре.

Это позволит:
– обеспечить резерв пропускной способности главного диаметра узла и возможность увеличения частоты движения пригородных поездов на ближайших к узлу подходах, повысить уровень их использования для внутригородских пассажирских перевозок;
– значительно уменьшить вероятность последствий возможных аварийных ситуаций, связанных с перевозкой в составе грузовых поездов опасных грузов;
– улучшить экологическую обстановку в густонаселенных центральных районах города;
– создать условия для необходимого развития ст. Свердловск-Пассажирский.

В связи с увеличением размеров пассажирского и пригородного движения потребует дальнейшего развития ст. Свердловск-Пассажирский. Прежде всего, потребуется расширение нечетного приемо-отправочного парка с доведением числа пассажирских платформ в нем до пяти.

С этой целью ст. Свердловск-Пассажирский должна быть освобождена от грузового движения и обслуживания подъездных путей промышленных предприятий Завокзального промрайона с выносом его на ст. Звезда и ее соответствующим развитием.
Для ремонта и экипировки пассажирских поездов своего формирования крайне необходимо строительство ремонтно-экипировочного депо на ст. Свердловск-Пассажирский, которое намечается разместить в ее четной горловине с северной стороны от главных путей.

Особого внимания заслуживает размещение грузовых устройств общего пользования в узле (вынос ст. Свердловск-Товарный грузового двора навалочных грузов на ст. Шарташ и др.). Размещение этих устройств требует изменения технологии работы узла, развития транспортных дорожных коммуникаций и новой градостроительной ситуации.

В связи с намечаемым продлением Второго международного транспортного коридора от Нижнего Новгорода до Екатеринбурга, в Свердловском ж/д узле потребуется сооружение современного контейнерного терминала, который может быть размещен в районе ст. Гипсовая, а также организация транспортно-логистического центра.

В связи с предполагаемым ростом размеров грузового, пассажирского и пригородного движения на всех подходах к Свердловскому ж/д узлу в перспективе потребуется строительство дополнительных главных путей на Тюменском и Пермском подходах, а также полных Восточных путепроводных развязок на нечетном подходе к ст. Шарташ.

При переносе сортировочной работы со ст. Свердловск-Сортировочный на ст. Седельниково потребуется строительство второго пути на участке Сысерть-Шарташ и путепроводных развязок на пересечении южного обхода с Челябинским подходом. В перспективе (после 2025г.) при полном переключении всей сортировочной работы в узле на ст. Седельниково потребуется строительство третьего и четвертого главных путей на южном обходе узла от ст. Решеты до ст. Арамиль.

С учетом изложенного в I очереди строительства необходимо осуществить следующие изменения существующей схемы пропуска поездопотоков в Свердловском ж/д узле:
– направить по южному обходу маршруты следования транзитных грузовых поездов Пермского, Казанского, Тюменского и Курганского направлений, проходящих Свердловский ж/д узел без переработки на ст. Свердловск-Сортировочный;
– грузовые поезда Тюменского, Курганского и Егоршинского направлений, прибывающие в расформирование на ст. Свердловск-Сортировочный, а также отправляющиеся с нее на эти направления поезда своего формирования пропускать по северному обходу с соответствующим его усилением, минуя главный диаметр узла  от ст. Путевка до ст. Свердловск-Сортировочный.

При усилении северного обхода предусматривается соответствующее развитие станций Звезда и Восточная и переустройство их горловин в связи со строительством второго главного пути. При этом переустройство путевого развития ст. Звезда намечается осуществить с учетом переключения на нее в перспективе местной грузовой работы по обслуживанию предприятий Завокзального промышленного района, осуществляемой в настоящее время ст. Свердловск-Пассажирский.

Таким образом, для достижения уровня перевозки 15 тыс. пассажиров в сутки дальнего и местного сообщения и 25 тыс. пассажиров пригородного сообщения следует провести следующие мероприятия:
– вынос из центральной жилой застройки города и ст.Свердловск-Пассажирский грузового потока на южный и северный железнодорожный обходы;
– создание на ст. Шарташ депо мотор-вагонных секций (МВС);
– развитие ст. Свердловск-Пассажирский путем доведения пассажирских платформ до пяти;
– создание на ст.Свердловск-Пассажирский ремонтно-экипировочного депо (РЭД);
– создание нового автовокзального комплекса, входящего в состав пересадочного узла ст. Свердловск-Пассажирский;
– создание посадочных платформ для городской электрички на направлениях железнодорожных линий: р-н Сортировочный – аэропорт Кольцово, ст. Березит – ст. Сысерть.

Для достижения грузооборота 205,0 млн. т/км, повышения экологической безопасности и улучшения грузовой работы Свердловского железнодорожного узла проектом предлагается:
– изменить схему и технологию работы ж/д узла с учетом возрастающих грузопотоков;
– вынести за пределы селитебной части ст. Свердловск-Сортировочный, Свердловск-Товарный и вспомогательную сортировочную ст. Шарташ;
– создать новую сортировочную станцию Седельниково;
– создать логистическо-контейнерный терминал на ст. Гипсовая;
– развить логистический ж/д узел в районе ст. Кольцово и грузовой двор на ст. Раздельная;
– реконструировать систему подъездных ж/д путей, обслуживающих промышленные предприятия;
– создать Северный грузовой обход;
– провести электрификацию железнодорожных линий Егоршинского и Уфалейского направлений;
– развить грузовые станции Гипсовая, Звезда, Лечебный, Уктус, Шувакиш.
Все это позволит сохранить ведущую роль ж/д узла в обеспечении связей европейской и азиатской частей страны.

****

Городская электричка.

Организация движения городской электрички предусматривается по направлению от станции «Свердловск-Сортировочная» до станции «Аэропорт Кольцово» (протяженность маршрута – 30 км, с устройством 12 станций) и от станции «Березит» до станции «Сысерть» (протяженность маршрута – 34 км, 9 станций) с организацией удобных подходов пассажиров и подъезда подвозящего транспорта к станциям.

Пассажиропотоки городской электрички формируются за пределами зоны влияния метрополитена, однако системы четырежды пересекаются и участвуют в формировании пересадочных узлов: железнодорожный вокзал, пр. Ленина - Восточная, ул. Высоцкого - Новгородцевой, ул. Белинского – Щербакова.

Первоочередной является линия Свердловск-Сортировочная – Железнодорожный вокзал – пр. Ленина – Аэропорт Кольцово, значимость которой повышается в связи с созданием транспортно-логистического центра и международного аэропорта в районе ст. Кольцово. Второе направление север – юг (от станции «Березит» до станции «Сысерть») станет особенно важным в связи с развитием сортировочной станции в южной части города в районе станции «Седельниково», зон отдыха и детского развлекательного центра.

Вторая линия городской электрички проходит вдоль западной границы района Калиновский (Северный Шарташ) с расположенной в центре района пассажирской станцией «11 км», обеспечивая внутригородские передвижения жителей этого района. Для повышения эффективности использования электрички целесообразно создание пересадочного узла в районе проектируемой станции метрополитена «Втузгородок».

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  22.10.2008 02:44

2 Виктор.
Честно говоря, впервые читаю этот генплан. (В прошлом году некий попадался мне в сети, только про развитие ж. д. там не было сказано ни слова (видимо, какой-то урезанный вариант)) В принципе, глобально, и в то же время довольно грамотно. Единственное: жалко будет, если засрут элитное Седельниково новой СОРТИРовкой, но в то же время приходится признать, что Свердловский узел работает уже на пределе, и менять что-то надо. (А что будет дальше, когда усилится грузооборот и добавятся новые рейсы электропоездов и рельсовых автобусов?..) Плюс, возможны некоторые неудобства для сотрудников будущей Седельниково-Сортировочное (в основном, в плане доставки на работу - сегодня, надо заметить, большая их часть проживает в непосредственной близости от места работы, и почему-то сомневаюсь, что ради них станут специально возводить жилой микрорайон в Седельниково). Также не совсем понятно насчёт роли дополнительных путей по РАМу. Что оно даст в итоге, если в Арамиле и Решётах всё равно, как всегда, всё упрётся в пресловутое горлышко?.. Двухпутка по северному обходу узла - хорошая мысль. Это позволит расширить пассажирские сети северного пригорода. Не понравилась идея использования высвободившихся бывших ж. д. территорий в центре города под жилые застройки - не уплотнять нужно суперкомпактник, а развивать вширь!.. Про городскую электричку сказано, конечно, немного куцевато. Как видим, время внесло свои коррективы, и расставило свои приоритеты...

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  22.10.2008 07:11

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заменить полностью, конечно, не может, но частично
> взять на себя временную роль метро - вполне.

В какой части ГЭ может взять на себя временную роль метро?
Про ВИЗ или Ю/З по-моему вообще говорить бессмысленно, или Вы предлагает жителям этих районов ехать до площадки ВИЗ на 19 трамвае, потом на ГЭ до вокзала, а оттуда - на метро в центр?
Что касается ЖБИ, Синих камней то ГЭ в каком-то виде там конечно нужна. Можно хотя бы просто для начала сделать остановочный пункт для егоршинских пригородных - около Стройарсенала. Но это будет транспорт в основном для жителей улиц Новгородцевой, Бычковой. Но я, например, живу на Сыромолотова, и мне до трамвая идти 2 минуты, а до Стройарсенала - минут 15, причем практически никакого транспорта по Сиреневому бульвару туда не ходит, не считая маршрутки, и та только в одну сторону ездит. И что, думаете, я буду пользоваться ГЭ? Разве что если нужно ехать до вокзала, а даже в район Первомайской, в большинстве случаев получится быстрее на трамвае.

> Или
> Вы предлагаете вообще ничего не делать, и тупо до
> посинения ждать подземку?..
Строить метро необходимо. Там где метро нет, везде где возможно, делать трамвайную "выделенку".
А горэлектричка - это транспорт для перевозок в часы пик, для тех районов, где рядом проходят линии ж/д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 07:38 пользователем Mike_Y.

Re: Перспективы развития городской электрички
IAGSoft  22.10.2008 12:00

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы видели, сколько ботаников пользуется этой
> электричкой (особенно в пиковые часы)? Порой даже
> этих шести вагонов ГЭ не хватает, чтобы вместить
> всех желающих!.. (Опять меня терзают смутные

Иллюстрация:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=124816

Офф про Восточную
IAGSoft  22.10.2008 12:15

> При усилении северного обхода предусматривается
> соответствующее развитие станций Звезда и
> Восточная и переустройство их горловин в связи со
> строительством второго главного пути. При этом

Всё-таки хочется понять, есть такая станция "Восточная", или это "парк В станции Аппаратная"?

Re: Офф про Восточную
Эдвард  22.10.2008 14:08

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> > При усилении северного обхода предусматривается
> > соответствующее развитие станций Звезда и
> > Восточная и переустройство их горловин в связи
> со
> > строительством второго главного пути. При этом
>
> Всё-таки хочется понять, есть такая станция
> "Восточная", или это "парк В станции Аппаратная"?
Знакомый путеец, который недавно перевёлся на Аппаратную с Путёвки, подтвердил, что это именно парк, только назвал его не Восточный, а парк Б. В каком именно году произошло переименование, непонятно, но в атласе, который покупал в позапрошлом году, указана именно станция Восточная (возможно, просто устаревшая и вовремя неисправленная информация)...

Re: Перспективы развития городской электрички
Olegbl4  22.10.2008 14:56

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А Вы видели, сколько ботаников пользуется этой
> > электричкой (особенно в пиковые часы)? Порой
> даже
> > этих шести вагонов ГЭ не хватает, чтобы
> вместить
> > всех желающих!.. (Опять меня терзают смутные
>
> Иллюстрация:
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1
> 24816

Эдварду, если это есть час-пик, то я чего-то не понимаю. В детстве мы с родителями ездили в Нижнюю Салду к родственникам. Сначала мы ехали до Тагила на электричке. Дело было летом, в пятницу вечером и вот тогда, будучи 6-ти летним ребёнком, стоя где-то до Таватуя на одной ноге я не ныл и не говорил, что мне чего-то не хватает — везут и ладно. Сейчас я по утрам езжу в метро, причём зачастую попадаю на пиковые поезда в 8:20-8:40. И знаете, я тоже не ною, хотя здесь меня плющат со всех сторон, но я быстро доезжаю до нужного местоположения. Сравнивая электричку с другими видами транспорта, которые обеспечивают Ботанику, я бы выбрал электричку, а если в ней ТАК много пассажиров, то я бы вообще порадовался, что ехать почти свободно. Но... возможно иллюстрация плохая!

По поводу всего остального.
Электричка «Березит - Сысерть» — бред. Куда и кого он будет возить? До Сысерти ведь сейчас ходит ГЭ. В другую сторону электричка нужна до Монетного, хотя бы утренняя и вечерняя; и она, поверьте, будет, т.к туда уже строительные компании сунулись, поняв, что можно строить недорогие малоэтажники. И Екатеринбуржцы уже туда потихоньку перебираются, т.к тихо там. А вот ходить электричка от «Монетного» должна до метро Машиностроителей — получится быстрее и удобнее. Кому надо будет, тот ещё на Аппаратной выскочит и на трамвай пересядет.

Re: Перспективы развития городской электрички
IAGSoft  22.10.2008 16:06

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> IAGSoft писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Иллюстрация:
> >
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1
>
> > 24816
>
> Эдварду, если это есть час-пик, то я чего-то не
> понимаю. В детстве мы с родителями ездили в Нижнюю
> Салду к родственникам. Сначала мы ехали до Тагила
> на электричке. Дело было летом, в пятницу вечером
> и вот тогда, будучи 6-ти летним ребёнком, стоя
> где-то до Таватуя на одной ноге я не ныл и не

Возможно мне не удалось передать по фотографии всю тесноту. На одной ноге не стоял, но было довольно плотно.

Ну и вы считаете, что раз на одной ноге не постоишь, то частоту рейсов / составность увеличивать не надо?

Re: Офф про Восточную
IAGSoft  22.10.2008 16:20

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знакомый путеец, который недавно перевёлся на
> Аппаратную с Путёвки, подтвердил, что это именно
> парк, только назвал его не Восточный, а парк Б. В

Кнут пишет про парк В:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=140986
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=140985
Кто прав?...

> каком именно году произошло переименование,
> непонятно, но в атласе, который покупал в
> позапрошлом году, указана именно станция Восточная

Ну, атласам верить... Например, не припомню (но м.б. забыл), чтобы хоть в какой-то карте нарисована ст. Гипсовая, обычно пишут Контейнерная.

Re: Перспективы развития городской электрички
Mike_Y  22.10.2008 16:44

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу всего остального.
> Электричка «Березит - Сысерть» — бред. Куда и кого
> он будет возить?

Там по генплану будет жилой район между Калиновкой и ЕКАД. И еще в соседней теме я предлагал сделать платформу в районе путепровода с ЕКАД, и подвозить туда автобусами жителей Березовского.
Электричку до Монетной тоже не мешало бы восстановить.

Re: Офф про Восточную
Эдвард  22.10.2008 20:51

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Кнут пишет про парк В:
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=14098
> 6
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=14098
> 5
> Кто прав?...
>

Ну и кому верить - движенцу или путейцу?.. :) Да и потом: какой же он к ч/м Восточный, когда относительно парка А находится практически на западе?.. ИМХО, надо уточнять у третьих железнодорожных лиц...

Re: Перспективы развития городской электрички
Olegbl4  22.10.2008 20:55

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно мне не удалось передать по фотографии всю
> тесноту. На одной ноге не стоял, но было довольно
> плотно.
>
> Ну и вы считаете, что раз на одной ноге не
> постоишь, то частоту рейсов / составность
> увеличивать не надо?

Ни в коем случае! Правда с пуском метро она уже будет менее востребованной. Просто Эдвард писал так, будто там вообще толпы стоят ломят и из окон торчат людские ноги, чтобы всем утрамбоваться и уехать. А если верить вашему фото, то в час-пик плотно, но жить можно.

Re: Перспективы развития городской электрички
Olegbl4  22.10.2008 20:57

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По поводу всего остального.
> > Электричка «Березит - Сысерть» — бред. Куда и
> кого
> > он будет возить?
>
> Там по генплану будет жилой район между Калиновкой
> и ЕКАД. И еще в соседней теме я предлагал сделать
> платформу в районе путепровода с ЕКАД, и подвозить
> туда автобусами жителей Березовского.
> Электричку до Монетной тоже не мешало бы
> восстановить.

Тут наверное главнее вопрос всё-таки «Куда?». У нас все пассажиропотоки должны идти либо к метро, либо ближе к центру. А тут получается, что пересечение с ГТ будет только на Аппаратной? И куда потом? На трамвай? Не, народу это не понравится! Конечно, в далекой перспективе лет эдак через -цать, там тоже где-то рядом будет метро, но пока самое рациональное везти людей к «Машиностроителей».

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  22.10.2008 20:59

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
Просто Эдвард писал
> так, будто там вообще толпы стоят ломят и из окон
> торчат людские ноги, чтобы всем утрамбоваться и
> уехать.

Интересный смысл обрела моя метафоричная фраза: "Порой даже этих шести вагонов ГЭ не хватает, чтобы вместить всех желающих!.." :)

Re: Перспективы развития городской электрички
Эдвард  22.10.2008 21:10

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Тут наверное главнее вопрос всё-таки «Куда?». У
> нас все пассажиропотоки должны идти либо к метро,
> либо ближе к центру. А тут получается, что
> пересечение с ГТ будет только на Аппаратной? И
> куда потом? На трамвай? Не, народу это не
> понравится! Конечно, в далекой перспективе лет
> эдак через -цать, там тоже где-то рядом будет
> метро, но пока самое рациональное везти людей к
> «Машиностроителей».

Давайте разберёмся. Т. е., судя по комменту, Вы предлагаете ввести маршрут обычной электрички Монетная - Машиностроителей (через спорный парк Б станции Аппаратная)? А как в таком случае быть с жителями Берёзовского, Новоберёзовского, Калиновского, будущего жилого микрорайона на месте калиновских пустырей, Втузгородка, ближнего ЖБИ, Синих Камней? И потом: Вас не наводит ни на какие мысли отмена когда-то уже существовавшего электропоезда Свердловск-Пассажирский - Монетный? Лично я догадываюсь о причинах провала данной затеи... По-моему, Олег, Вы не очень вникли в тему ГЭ и РА...

Re: Перспективы развития городской электрички
Olegbl4  22.10.2008 21:14

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересный смысл обрела моя метафоричная фраза:
> "Порой даже этих шести вагонов ГЭ не хватает,
> чтобы вместить всех желающих!.." :)

Ну, я, конечно, образно. Но всё-таки «не хватает, чтобы вместить всех желающих!» подразумевает, что трамбуются люди достаточно плотно. Знаете как в метро люди ездят в нашем в часы-пик? На Проспекте первый вагон заполняется плотно (именно первый, потому что выходы на Площади и Цирке ближе), люди встают напротив дверей в ожидании следующего поезда. Иногда мне кажется, что уже больше никто не войдёт (особенно в первую дверь). Подъезжаем к Уралмашу, и заходит ещё примерно третья часть вагона. Вот тогда уже народ стоит действительно плотно, кое-где стеснённо. И уже кажется, что больше не зайти, но нет, мы подъезжаем к Машинке, выходит пара людей, а на их место ещё десяток. =) Интерпретируя вашу фразу мне виделся поезд метро, которые уезжает от Машинки (это как минимум), что он заполнен под завязку и зайти туда можно ну если с трудом. А вот на фото получилось, что свободненько у вас (мерками метро =)

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]