ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ещё про электричку. Очень занятно.

С сайта JustMedia:

Добраться на электричке в аэропорт «Кольцово» можно будет с 1 декабря

JM, Екатеринбург, 20 октября.

Предложение губернатора Эдуарда Росселя об увеличении маршрута городской электрички до аэропорта «Кольцово» будет реализована к 1 декабря, однако в несколько измененном виде.

Для реализации проекта «Городская электричка» в нынешнем виде потребовалось 280 миллионов рублей, нынешняя длина дороги составляет 8 километров. Расстояние до аэропорта «Кольцово» - 16 километров, то есть для запуска электрички туда нужно инвестировать в строительство вдвое больше средств. Чтобы временно решить проблему, железнодорожники решили пустить собственные автобусы от аэропорта до станции «Кольцово».

«Ежедневно по этому маршруту курсирует 14 пар электричек. Мы уже согласовали свое расписание с расписанием самолетов. Расстояние от аэропорта до железнодорожной станции – 2.5 километра, мы сделаем так, что пассажирам будет удобно ехать на аэровокзал или с него на электричке», – рассказал JM глава «Свердловской пригородной компании» Максим Шнейдер.

Через станцию «Кольцово» проходят поезда разных направлений, так что пользоваться услугой смогут как пассажиры из Екатеринбурга, так и других городов. Рассматривается также проект пакетных услуг – когда пассажир, прибывший в аэропорт, будет получать бесплатный билет на автобус.

------------------------

Городская электричка - подарок жителям Екатеринбурга от Правительства Свердловской области, администрации города и РЖД – в последнее время расстраивает горожан регулярными опозданиями на 15-20 минут.

Как объяснил JM глава «Свердловской пригородной компании» Максим Шнейдер, задержка движения поездов связана с развязкой около станции Шарташ. В случае опоздания пригородных поездов городская электричка ожидает, пока они пройдут. Особенно серьезно это заметно в утренние часы, когда горожане добираются на работу из микрорайона Ботанический в центр города.

«Этот вопрос стоит очень жестко. Городская электричка – один из наших приоритетных проектов, поэтому мы ежедневно отслеживаем все опоздания и ищем варианты решения проблемы», – подчеркнул Шнейдер.

Ничего себе!!! Надеюсь, что это не очередная "утка"(-)
Zulus  20.10.2005 11:39

0

Re: Ржунимагу(+)
byte  20.10.2005 12:35

Евгений Кузнецов писал(а):

> С сайта JustMedia:
>
> Добраться на электричке в аэропорт «Кольцово» можно будет с 1
> декабря
>
> JM, Екатеринбург, 20 октября.
>
> Предложение губернатора Эдуарда Росселя об увеличении маршрута
> городской электрички до аэропорта «Кольцово» будет реализована
> к 1 декабря, однако в несколько измененном виде.
В каком это интересно?

> Для реализации проекта «Городская электричка» в нынешнем виде
> потребовалось 280 миллионов рублей, нынешняя длина дороги
> составляет 8 километров. Расстояние до аэропорта «Кольцово» -
> 16 километров, то есть для запуска электрички туда нужно
> инвестировать в строительство вдвое больше средств.
ээээ.... это от станции Кольцово до аэропорта 16 километров???? :))
Или там тоже захолустная неэлекрифицированная линия :)))

Re: Практику "Кольцово" Володе Покорытову . Такой вариант нравится? (-)
Ушелец  20.10.2005 14:35

0

Re: Ржунимагу(+)
Mike_Y  20.10.2005 17:09

> ээээ.... это от станции Кольцово до аэропорта 16 километров????
> :))

Это он похоже имеет в виду 16 км - если строить новую железную дорогу от Ботаники до Кольцово (вроде так оно задумано). Но затрат там будет не вдвое, а значительно больше чем на линию до Керамика. Здесь - то уже была ж/д, хоть и не электрифицированная.

Re: Практику "Кольцово" Володе Покорытову . Такой вариант нравится?

Хм... А что хорошего в таком варианте?
Единственный на сегодня реальный вариант, на мой взгляд, - это регулярно ходящий круглосуточный автобус маршрута Кольцово-Южный Автовокзал-ЖДВокзал-Уралмаш.
Всё остальное сейчас не имеет никакого отношения к пассажиропотоку в аэропорт - вот моё ИМХО, так сказать:о)))

Re: Практику "Кольцово" Володе Покорытову . Такой вариант нравится?
Ушелец  21.10.2005 07:00

Володя, всё дело в том, что твой вариант маршрута проходит практически через весь город насквозь по его центральной оси (по меридиану). А значит попадалово в пробки неизбежно. Так и к самолёту опоздать можно. Я уверен, что моё прошлогоднее приключение с кольцовским автобусом было не из-за того, что автобусов на линии было мало, а именно из-за того, что они где-то по дороге влипли .
В предложенном варианте большая выгода для жителей Кольцово, Компрессорного и "вылетающих Подкорытовых" (т.е. тех, кто добирается без использования автомобилей). Вопрос: сколько в процентном отношении таких как "пассажир Подкорытов" и, следовательно, не угореет ли от скуки внутренний кольцовский автобус?
Как 1-ю очередь проекта такой вариант принять можно и надеяться на скорейшее воплощение прямого беспересадочного варианта.

Re: Генплан и связь с Кольцово (+).
Ушелец  21.10.2005 10:14

К ГЭ пришли после отказа от метро до Кольцово. Предложение по метро в Кольцово, тогда ещё ленинградских проектировщиков аэропортов и, кажется, ГИПРОГОРа (аэропорт-то расширять задумывали ещё в советские времена), было рассмотрено и отвергнуто давненько. Главные причины: недостаточная загруженность линии, в том числе и на далёкую перспективу (т.е. полная не окупаемость кап.вложений от эксплуатации), и сложности эксплуатации протяжённого наземного участка в НЕ летний период.
В Генплане города связь с аэропортом решена не только ГЭ, но и экспресс-автобусом (за что справедливо ратует наш друг Володя П.). Автовокзал на Щорса по ГП ликвидируется. На Ботанике строится метрополицентр в составе которого предусмотрены транспортные объекты: ст. метро Ботаническая и Южный автовокзал. С Южного автовокзала и будет стартовать экспресс на Кольцово (Россельбан-то в двух шагах). Решение эффективное и простейшее с т.з. организации пассажиропотоков, но понятно, что его реализация затягивается. Будут деньги – будет скорая реализация (строить научились быстро). На более далёкую перспективу намечается скоростная линия трамвая (не понадобится – не построят).
Проектное предложение по метрополицентру в виде компьютерного мультика видел в мэрии. В мультике вместе с "человечком" проходишь все пути к метро, автобусам т.д. Визуально наблюдал за реакцией мэра. Похоже, что ему понравилось. Мне тоже, т.к. ничего заумного (читай – запутанного), не реального и сверхозатратного там нет (обычные тоннели и эскалаторы).

Re: Генплан и связь с Кольцово (+).

Вот-вот!
Вот это уже более реально. В ответ на пост про пробки я и хотел предложить: пусть днём автобус ходит до Южного АВ, а с вечера по утро до ЖДВокзала, и возможно - дальше.
А городская электричка в аэропорт...Ну нет для неё пассажиропотока. Нету. И не будет в ближайшем будущем. Гораздо реальнее сделать скоростной трамвай, и дешевле, по-моему.

Re: Володя, забываешь о жителях Чапаевского, Компрессорного и Кольцово ! Но тебе простительно :-) (-). (-)
Ушелец  21.10.2005 11:08

0

Re: Володя, забываешь о жителях Чапаевского, Компрессорного и Кольцово ! Но тебе простительно :-) (-).

Тут есть нюансы. Владимир прав, нужно делать транспорт или для авиапассажиров или для жителей посёлков. Иначе получится, как с первым автобусом: реально на нём в аэропорт никто не едет, а ездят там пенсионеры-садоводы (кстати, действительно с вёдрами, проверено :). Деловой человек, летящий на важную встречу, не захочет толкаться со всем этим садово-огородническим инвентарём. Получается, что проще и удобнее на частнике или такси.
Единственный выход цеплять к электричке вагон повышенной комфортности и таким образом совмещать в одном составе авиапассажиров и садоводов.
У авиапассажиров есть потребность в быстром и удобном транспорте не очень большой вместительности. А получается, что прилетевшие и желающие уехать общественным транспортом могут воспользоваться только первым автобусом со всеми остановками и садоводами. Вот и иронизиуют: "И это международный аэропорт!"

Сообщение изменено (21-10-05 11:35)

Неужели их наберётся на целую электричку?

Тем более, несколько раз в день? Даже если наберётся, то эта ГЭ превратится в простой трамвай и интереса у авиапассажиров вызывать не будет из-за частых остановок.
Случай из жизни.
В Челябинске в советские времена ходил автобус №1 ЖДВокзал-Аэропорт со всеми остановками, потом стали запускать экспрессы ЖДВокзал-Аэропорт, чуть позже - Агентство Аэрофлота - Аэропорт, которые стали очень популярными. В результате, на 1-м автобусе в аэропорт (в сам, а не в посёлок!) люди перестали ездить, переместившись на экспрессы, т.к. это гораздо быстрее и удобнее. К чему это я?
А к тому, что в аэропорт такая ГЭ будет мало востребована. Пусть её делают до посёлка Кольцово - со всеми остановками. Хотя часто она всё равно ходить не будет, видимо.
А если уж что-то делать - то действительно некий хаб в районе Ботанической с автовокзалом, станцией метро, скоростным трамваем в Химмаш-Кольцово, пересадочным комплексом на железную дорогу и т.д - вот.:о))

Пардон, но это - к посту Ушельца 21-10-05 11:08 (-)

--

Re: Неужели их наберётся на целую электричку?


Запросто :)

Re: Стратегия (+).
Ушелец  21.10.2005 13:30


Евгений Кузнецов писал(а):

> Тут есть нюансы. Владимир прав, нужно делать транспорт или для
> авиапассажиров или для жителей посёлков. Иначе получится, как с
> первым автобусом: реально на нём в аэропорт никто не едет, а
> ездят там пенсионеры-садоводы (кстати, действительно с вёдрами,
> проверено :). Деловой человек, летящий на важную встречу, не
> захочет толкаться со всем этим садово-огородническим
> инвентарём. Получается, что проще и удобнее на частнике или
> такси.

Стратегия города - ликвидация садовых участков в черте города, либо переобустройство их в коттеджные посёлки. В зоне обслуживания по трассе ГЭ на Кольцово садов практически нет. Они все только вдоль дороги Кастро и могут попасть под снос при развитии логистического центра. ГЭ - не спецтранспорт для аэропорта, а городской электротранспорт. Её запускают для "улетающих" и ПРОЖИВАЮЩИХ в отдалённых районах черте города. Они так же одеты, как мы с вами и без лопат :-). Садоводы будут, но не более, чем в обычном гортранспорте.

> Единственный выход цеплять к электричке вагон повышенной
> комфортности и таким образом совмещать в одном составе
> авиапассажиров и садоводов.

Если и будет такая проблема, то возможно так и решат.

> У авиапассажиров есть потребность в быстром и удобном
> транспорте не очень большой вместительности. А получается, что
> прилетевшие и желающие уехать общественным транспортом могут
> воспользоваться только первым автобусом со всеми остановками и
> садоводами. Вот и иронизиуют: "И это международный аэропорт!"

Поэтому и остаётся экспресс-автобус.

Re: Неужели их наберётся на целую электричку?
Ушелец  21.10.2005 13:55

Владимир Подкорытов писал(а):

> Тем более, несколько раз в день? Даже если наберётся, то эта ГЭ
> превратится в простой трамвай и интереса у авиапассажиров
> вызывать не будет из-за частых остановок.

При нынешнем варианте я насчитал 6 перегонов. У автобуса много больше. Обычная электричка проходит за 35-40 мин. (конкретное расписание не смотрел). Пассажиров будет не меньше, чем на Керамик. А там их, кстати, предостаточно (вижу в окна по нескольку раз в день). Для авиапассажиров запросто выделят спецвагон с входом по авиабилетам. только вот провожающих придётся садить отдельно :-)

> А если уж что-то делать - то действительно некий хаб в районе
> Ботанической с автовокзалом, станцией метро, скоростным
> трамваем в Химмаш-Кольцово, пересадочным комплексом на железную
> дорогу и т.д - вот.:о))

Вот-вот!!! Есть подозрение, что Россель с Шайдулиным именно этот вариант имели ввиду, когда начали пиарить проект. Тогда ведь заикались про трассу через Керамик. Возможно, прикидывали и вариант пустить ГЭ по трассе скоростного трамвая. Нам тогда трассировку так и не объяснили. Но когда подсчитали - поостереглись на первой стадии с глобальным вариантом....

P.S. Володя, извини, я заметил, что в предыдущих сообщениях в твоей фамилии пропустил букву.

Офф,но немного в авиатему

Надыбал авиарасписание 1971 года по всему СССР. Есть ли желающие поностальгировать по расписанию Свердловска? Со временем скину для интереса...

Интересно, а сейчас они как добираются?(-)

---

Re: Интересно, а сейчас они как добираются?
Zulus  24.10.2005 07:50

Они - это кто? И если можно, пришлите авиарасписание (e-mail в профиле).

Re: Интересно, а сейчас они как добираются?

Речь шла о пассажирах из посёлка Кольцово в город. Вопрос вызван тем, что сейчас-то они как-то добираются в город, значит, нужно предложить им ЧТО-ТО существенно удобнее и быстрее, чем то, на чём они добираются сейчас. Вот я и спросил: на чём они добираются сейчас? В конечном итоге, - это вопрос о целезообразности городской электрички в Кольцово.
По расписанию - недели через 2-3 вышлю, как набью его в удобоваримый вид (видимо, в эксель).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]