ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Супер!
ivdenis  12.04.2005 02:49

> Вот это настоящий скоростной трамвай, а не то, что в некоторых местах пытаются делать из Татр :)

А чем вот этот трамвай плох:




http://www.if-interflug.de/kv/fotos-sieg/t169-t135.jpg
http://www.if-interflug.de/kv/fotos-sieg/t169-t135_2.jpg
http://www.if-interflug.de/kv/fotos-sieg/t65-t62-t67.jpg
http://www.if-interflug.de/kv/fotos-sieg/t139_2.jpg
http://www.if-interflug.de/kv/fotos-ben4/t141_2.jpg
http://www.if-interflug.de/kv/fotos-ben/t141.jpg
http://www.if-interflug.de/kv/fotos-sieg/t31.jpg
http://www.if-interflug.de/kv/fotos-wonne/t31-t32.jpg
http://www.if-interflug.de/kv/fotos-wonne/t7-t8-t70.jpg
http://www.if-interflug.de/kv/fotos-wonne/t70-t3-t4.jpg
http://www.if-interflug.de/kv/fotos-wonne/tm49-tm50.jpg

Такой же скоростной как и в Барселоне только вагоны не 100% низкопольники...

Сообщение изменено (12-04-05 03:10)

Re: Экзотика
boroda-66  12.04.2005 09:15

Krolikov писал(а):


> ТРАМВАЙ - городская уличная электрическая железная дорога;
> МЕТРО - городская внеуличная железная дорога;
> ЭЛЕКТРИЧКА - пригородная электрическая железная дорога.

Трамвай, как городская уличная электрическая железная дорога, ОБРЕЧЕН на вымирание!
Современный трамвай просто ОБЯЗАН уходить на выделенное полотно. Конечно, прочесс этот длительный, но в этом и заложено основное преимущество трамвая: путем ПОСТЕПЕННОЙ модернизации превратить городскую уличную электрическую железную дорогу в городскую ВНЕуличную железную дорогу.
И неважно, как ЭТО потом называть: легким метро, тяжелым трамваем, или вообще, придумать какое-нибуть экзотическое название, например, СТЕРЕОРЕЛЬС :))). Ведь как рассуждают Пчелы: на моденизации ТРАМВАЯ много денег не украдешь, а на строительстве СТЕРЕОРЕЛЬСА простор для махинаций гороздо больше. Да здравствует СТЕРЕОРЕЛЬС, УРА!!!

Не вижу ничего страшного в двухсторонних трамваях. Например в вагонах метро площади у "неиспользуемых" дверей прекрасно используются (каламбур :)) для стояния. А сидения в вагонах совсем не обязательно ставить вдоль стен. На многих метрополитенах сидения расположены поперек вагона, или комбинированно.
Рассуждения о том, что водителю двухкабинного трамвая пиходится много ходить, вообще, извините, смешны! Прикинте, сколько километров, за смену проходит машинист метро, работаущий на подмене. По грубым прикидкам, порядка 1 км/час.

Re: Экзотика
Павел Пилецкий  12.04.2005 09:40

boroda-66 писал(а):

> Krolikov писал(а):
>
>
> > ТРАМВАЙ - городская уличная электрическая железная дорога;
> > МЕТРО - городская внеуличная железная дорога;
> > ЭЛЕКТРИЧКА - пригородная электрическая железная дорога.
>
> Трамвай, как городская уличная электрическая железная дорога,
> ОБРЕЧЕН на вымирание!
Это Вы про какую страну говорите? В Германии или Швейцарии например трамвай как городская уличная электрическая железная дорога однозначно останется. А где он по Вашему исчезнет?

> Рассуждения о том, что водителю двухкабинного трамвая пиходится
> много ходить, вообще, извините, смешны! Прикинте, сколько
> километров, за смену проходит машинист метро, работаущий на
> подмене. По грубым прикидкам, порядка 1 км/час.
В Самаре все машинисты метро проходят около 500 метров в час. У нас круг 45 минут, и за это время машинисту надо 4 раза пройти из одной кабины в другую(поезда естественно 4 вагона). Работает эта система нормально и никто на неё не жалуется. Наглядное подтвкрждение гибкости использования двусторонних поездов. Так что тут проблем действительно нет.

Re: Современный трамвай НЕ должен быть двухсторонним (+)

> Любой тупик уменьшает среднюю эксплуатационную скорость на
> линии. Даже в коротком вагоне вожатый должен менять кабины. А в
> "змее" метров 35-40 длиной за смену пройти около 600 метров,
> таская с собой все причандалы, пальто, инструмент и пр.

Даже с односторонними трамваями (по крайней мере в СПб и Москве) вожатый минимум один раз за круг должен ходить в диспетчерскую отмечаться, под открытыми небом. А диспетчерские бывают и далеко от путей (например, станция пр. Культуры). Кроме того, водитель обязан на каждой конечной обходить вагон, осматривая на предмет забытых вещей, подозрительных прементов и исправности.

Причиндалов много быть не должно. Как уже выше написал другой участник, ремонт и регулировки должны производиться в ремзоне. А вагоны экипировать только мелким инструментом - отвёрткой и пассатижами. Их можно разместить в обеих кабинах по комплекту.

То, что в СПб водителям приходится таскать с собой микрофон с усилителем и рацию, я надеюсь, скоро уйдёт в прошлое, когда всё это будет устанавливаться на вагоны стационарно.

Re: Экзотика
Alens  12.04.2005 10:09

Vadims Falkovs писал(а):

>
> Combino-DUO (городское сообщение город Нордгаузен,
> железнодороджное сообщение - Гарцер-шмальшпурбанен)
>

А где провода? Украли!? Так там же не крадут...Или ЭТО дизельный трам?

Как они стригут там траву(+)
Alens  12.04.2005 10:18

А вот возврашаясь к теме о Барселоне, мне интерестно, как они стригут там травку и как часто? Мож кто знает? Мне имхо два варианта:

1)НЕ стригут, ибо трам сам ёи недаст вырасти.

2)Этов вовсе не трава, а искуственное покрытие.
Какие мнения будуть:)))

>

Именно дизельный, точнее с двойным ходом (0)
Антон Чиграй  12.04.2005 10:23

0

Re: Экзотика
Vlad  12.04.2005 13:03

Приветствую!

> Трамвай, как городская уличная электрическая железная дорога,
> ОБРЕЧЕН на вымирание!

Это вы в Голландии (Амстердам, Роттердам, Гаага) расскажите :)

> Современный трамвай просто ОБЯЗАН уходить на выделенное
> полотно. Конечно, прочесс этот длительный, но в этом и заложено
> основное преимущество трамвая: путем ПОСТЕПЕННОЙ модернизации
> превратить городскую уличную электрическую железную дорогу в
> городскую ВНЕуличную железную дорогу.

Не совсем. Преимущество трамвая как раз в том, что он отлично себя чувствует как в центре города на узких улицах, так и на выделенной трассе.
Более того, выскажу мнение, что это автомобиль, как средство перемещения по узким улицам центров городов обречен на вымирание. Во многих городах Европы как раз именно так и происходит, автомобили снимаются, а трамваи появляются :)

В общем случае нельзя говорить о правильности или неправильности уличной или внеуличной трассировки РТ.
Все определяется задачами обеспечения провозной способности, маршрутной скорости, зоны пешеходной доступности и.т.д...

> Не вижу ничего страшного в двухсторонних трамваях. Например в
> вагонах метро площади у "неиспользуемых" дверей прекрасно
> используются (каламбур :)) для стояния. А сидения в вагонах
> совсем не обязательно ставить вдоль стен. На многих
> метрополитенах сидения расположены поперек вагона, или
> комбинированно.

Это определяется пассажиропотоком, провозной способностью, конструкцией вагона (весьма трудно в узком вагоне разместить сидения иначе как вдоль бортов) и требованиями к комфорту.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Экзотика
Vlad  12.04.2005 13:46

Приветствую!

> Зануда я, с Вашего позволения, поэтому на Ваше ИМХО наложу своё
> ИМХО:
>

То, что четких границ провести невозможно, потому что существует практически непрерывный спектр систем РТ - это-то как раз понятно :)
Но мне кажется, что помимо высказанных критериев, все-таки важным является критерий осевой нагрузки. Ведь в подавляющем большинстве случаев трамвайный путь строится под осевые нагрузки, намного меньшие, чем принятые на ЖД.
Хотя и ЖД-нагрузки сильно меняются в зависимости от страны или типа ЖД-линии, например, на высокоскоростных линиях TGV осевая нагрузка не должна превышать 17 тонн, но вряд ли кому в голову придет назвть TGV трамваем :)

Трамвайные сети потому и называют модным ныне словечком LightRail, что по сравнению с "другим Rail" - этот - более Light :))

Если случаи использования трамвайного (хоть и специально адаптированного ПС) на (изначально) ЖД-линиях широко известны, то случаев использования, пусть даже специально адаптированного ЖД-ПС на трамвайных путях я не припомню. С метро сложнее, так как оно находится посередине спектра, концами которого являются "классическая ЖД" и "классический трамвай". Вопрос на засыпку, к чему отнести Амстердамский маршрут 51 (Sneltram)?
:)))

Владимир Свииденков
http://metro.molot.ru/

Re: Экзотика
Vadims Falkovs  12.04.2005 16:50

Vlad писал(а):

> Вопрос на засыпку,
> к чему отнести Амстердамский маршрут 51 (Sneltram)?
> :)))

Ответ на засыпку: водитель "снельтрам" сдавал ли экзамен в дорожной полиции и должен ли на участках общеуличного движения при пересечении автомобильных дорог соблюдать всеобщие правила движения по дорогам?

Если да, то он - трамвай, если нет, то он - метро. На первый взгляд на подвижной состав, то он предусмотрен для движения в общем потоке транспортных средств (например, имеет плафоны указателей поворота), то есть - трамвай. Но вот пользуется ли он этими указателями поворотов? :-)

Re: "Хочу быть трамваем!"
Demon(Tallinn)  12.04.2005 17:31

На односторонние смотрите - на самом деле трамвай, а на этих даже пишут "TRAM", чтобы пассажиры не перепутали его с электропоездом. Это уже даже электропоезд, выполняющий роль трамвая.

Re: Шпокойно... Самая короткая электричка, самый длинный трамвай
Demon(Tallinn)  12.04.2005 17:38

А с каких пор трамваи начали ездить по ж/д полотну? По ж/д полотну ходят электропоезда. Или там пассажиры ездят только между вокзалов? Ну не станете же вы прокладывать в спальных районах такие полотна для тяжёлых поездов и всё ради того, чтобы по ним ездил трамвай.

Ну поймите же правильно!
Demon(Tallinn)  12.04.2005 17:54

Объсните, зачем в колхозе делать развороты и пускать туда трамвай каждые 15-20 минут??? В Аэгвиду, к примеру, электричка ходит пару раз в день. Там полотно 1-колейное, а конечная станция - тупик. Поэтому и вагоны там 2-сторонние. Ну зачем на водохранилище строить кольцо для разворота? А трамвай 1 ходит из Копли в Кадриорг каждые 5-7 минут, причём конечные - разворотные кольца. Так вот представьте - каждые 30 минут он будет перебегать в разные кабины. Через 7-8 таких кругов водила не будет ориентироваться в пространстве, он вообще ничего не поймёт и не исключено, что совершит аварию.

Re: Можно ли его назвать именно скоростным трамваем...
IRJ  12.04.2005 18:28

> (еа линиях 1, 1А и 3 Киева

Сорри за ОФФ, но трамвая 1А в Киеве с 1934 года (а может даже и раньше) нет :)

Re:
Vadims Falkovs  12.04.2005 18:42

IRJ писал(а):

> > (еа линиях 1, 1А и 3 Киева
>
> Сорри за ОФФ, но трамвая 1А в Киеве с 1934 года (а может даже и
> раньше) нет :)

OK. - 1, 1K, 3.

Re: Экзотика
IRJ  12.04.2005 18:54

> Трамвай, как городская уличная электрическая железная дорога, ОБРЕЧЕН на вымирание!

Если честно, то крепко сомневаюсь...

Монорельсы, только по 2-м колеям. (-)
Demon(Tallinn)  12.04.2005 18:55

0

Re: Шпокойно... Самая короткая электричка, самый длинный трамвай
IRJ  12.04.2005 19:02

> А с каких пор трамваи начали ездить по ж/д полотну?

Вы, наверное, сильно удивитесь, но трамваи ездят не только по ж/д путям, но и по тоннелям метро :)

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]