Re: Супер!
ivdenis
12.04.2005 02:49
> Вот это настоящий скоростной трамвай, а не то, что в некоторых местах пытаются делать из Татр :)
А чем вот этот трамвай плох: http://www.if-interflug.de/kv/fotos-sieg/t169-t135.jpg http://www.if-interflug.de/kv/fotos-sieg/t169-t135_2.jpg http://www.if-interflug.de/kv/fotos-sieg/t65-t62-t67.jpg http://www.if-interflug.de/kv/fotos-sieg/t139_2.jpg http://www.if-interflug.de/kv/fotos-ben4/t141_2.jpg http://www.if-interflug.de/kv/fotos-ben/t141.jpg http://www.if-interflug.de/kv/fotos-sieg/t31.jpg http://www.if-interflug.de/kv/fotos-wonne/t31-t32.jpg http://www.if-interflug.de/kv/fotos-wonne/t7-t8-t70.jpg http://www.if-interflug.de/kv/fotos-wonne/t70-t3-t4.jpg http://www.if-interflug.de/kv/fotos-wonne/tm49-tm50.jpg Такой же скоростной как и в Барселоне только вагоны не 100% низкопольники... Сообщение изменено (12-04-05 03:10) Re: Экзотика
boroda-66
12.04.2005 09:15
Krolikov писал(а): > ТРАМВАЙ - городская уличная электрическая железная дорога; > МЕТРО - городская внеуличная железная дорога; > ЭЛЕКТРИЧКА - пригородная электрическая железная дорога. Трамвай, как городская уличная электрическая железная дорога, ОБРЕЧЕН на вымирание! Современный трамвай просто ОБЯЗАН уходить на выделенное полотно. Конечно, прочесс этот длительный, но в этом и заложено основное преимущество трамвая: путем ПОСТЕПЕННОЙ модернизации превратить городскую уличную электрическую железную дорогу в городскую ВНЕуличную железную дорогу. И неважно, как ЭТО потом называть: легким метро, тяжелым трамваем, или вообще, придумать какое-нибуть экзотическое название, например, СТЕРЕОРЕЛЬС :))). Ведь как рассуждают Пчелы: на моденизации ТРАМВАЯ много денег не украдешь, а на строительстве СТЕРЕОРЕЛЬСА простор для махинаций гороздо больше. Да здравствует СТЕРЕОРЕЛЬС, УРА!!! Не вижу ничего страшного в двухсторонних трамваях. Например в вагонах метро площади у "неиспользуемых" дверей прекрасно используются (каламбур :)) для стояния. А сидения в вагонах совсем не обязательно ставить вдоль стен. На многих метрополитенах сидения расположены поперек вагона, или комбинированно. Рассуждения о том, что водителю двухкабинного трамвая пиходится много ходить, вообще, извините, смешны! Прикинте, сколько километров, за смену проходит машинист метро, работаущий на подмене. По грубым прикидкам, порядка 1 км/час. Re: Экзотика
Павел Пилецкий
12.04.2005 09:40
boroda-66 писал(а): > Krolikov писал(а): > > > > ТРАМВАЙ - городская уличная электрическая железная дорога; > > МЕТРО - городская внеуличная железная дорога; > > ЭЛЕКТРИЧКА - пригородная электрическая железная дорога. > > Трамвай, как городская уличная электрическая железная дорога, > ОБРЕЧЕН на вымирание! Это Вы про какую страну говорите? В Германии или Швейцарии например трамвай как городская уличная электрическая железная дорога однозначно останется. А где он по Вашему исчезнет? > Рассуждения о том, что водителю двухкабинного трамвая пиходится > много ходить, вообще, извините, смешны! Прикинте, сколько > километров, за смену проходит машинист метро, работаущий на > подмене. По грубым прикидкам, порядка 1 км/час. В Самаре все машинисты метро проходят около 500 метров в час. У нас круг 45 минут, и за это время машинисту надо 4 раза пройти из одной кабины в другую(поезда естественно 4 вагона). Работает эта система нормально и никто на неё не жалуется. Наглядное подтвкрждение гибкости использования двусторонних поездов. Так что тут проблем действительно нет. Re: Современный трамвай НЕ должен быть двухсторонним (+)
Неунывающий питерский бродяга
12.04.2005 09:47
> Любой тупик уменьшает среднюю эксплуатационную скорость на > линии. Даже в коротком вагоне вожатый должен менять кабины. А в > "змее" метров 35-40 длиной за смену пройти около 600 метров, > таская с собой все причандалы, пальто, инструмент и пр. Даже с односторонними трамваями (по крайней мере в СПб и Москве) вожатый минимум один раз за круг должен ходить в диспетчерскую отмечаться, под открытыми небом. А диспетчерские бывают и далеко от путей (например, станция пр. Культуры). Кроме того, водитель обязан на каждой конечной обходить вагон, осматривая на предмет забытых вещей, подозрительных прементов и исправности. Причиндалов много быть не должно. Как уже выше написал другой участник, ремонт и регулировки должны производиться в ремзоне. А вагоны экипировать только мелким инструментом - отвёрткой и пассатижами. Их можно разместить в обеих кабинах по комплекту. То, что в СПб водителям приходится таскать с собой микрофон с усилителем и рацию, я надеюсь, скоро уйдёт в прошлое, когда всё это будет устанавливаться на вагоны стационарно. Re: Экзотика
Alens
12.04.2005 10:09
Vadims Falkovs писал(а): > > Combino-DUO (городское сообщение город Нордгаузен, > железнодороджное сообщение - Гарцер-шмальшпурбанен) > А где провода? Украли!? Так там же не крадут...Или ЭТО дизельный трам? Как они стригут там траву(+)
Alens
12.04.2005 10:18
А вот возврашаясь к теме о Барселоне, мне интерестно, как они стригут там травку и как часто? Мож кто знает? Мне имхо два варианта: 1)НЕ стригут, ибо трам сам ёи недаст вырасти. 2)Этов вовсе не трава, а искуственное покрытие. Какие мнения будуть:))) > Re: Экзотика
Vlad
12.04.2005 13:03
Приветствую! > Трамвай, как городская уличная электрическая железная дорога, > ОБРЕЧЕН на вымирание! Это вы в Голландии (Амстердам, Роттердам, Гаага) расскажите :) > Современный трамвай просто ОБЯЗАН уходить на выделенное > полотно. Конечно, прочесс этот длительный, но в этом и заложено > основное преимущество трамвая: путем ПОСТЕПЕННОЙ модернизации > превратить городскую уличную электрическую железную дорогу в > городскую ВНЕуличную железную дорогу. Не совсем. Преимущество трамвая как раз в том, что он отлично себя чувствует как в центре города на узких улицах, так и на выделенной трассе. Более того, выскажу мнение, что это автомобиль, как средство перемещения по узким улицам центров городов обречен на вымирание. Во многих городах Европы как раз именно так и происходит, автомобили снимаются, а трамваи появляются :) В общем случае нельзя говорить о правильности или неправильности уличной или внеуличной трассировки РТ. Все определяется задачами обеспечения провозной способности, маршрутной скорости, зоны пешеходной доступности и.т.д... > Не вижу ничего страшного в двухсторонних трамваях. Например в > вагонах метро площади у "неиспользуемых" дверей прекрасно > используются (каламбур :)) для стояния. А сидения в вагонах > совсем не обязательно ставить вдоль стен. На многих > метрополитенах сидения расположены поперек вагона, или > комбинированно. Это определяется пассажиропотоком, провозной способностью, конструкцией вагона (весьма трудно в узком вагоне разместить сидения иначе как вдоль бортов) и требованиями к комфорту. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Экзотика
Vlad
12.04.2005 13:46
Приветствую! > Зануда я, с Вашего позволения, поэтому на Ваше ИМХО наложу своё > ИМХО: > То, что четких границ провести невозможно, потому что существует практически непрерывный спектр систем РТ - это-то как раз понятно :) Но мне кажется, что помимо высказанных критериев, все-таки важным является критерий осевой нагрузки. Ведь в подавляющем большинстве случаев трамвайный путь строится под осевые нагрузки, намного меньшие, чем принятые на ЖД. Хотя и ЖД-нагрузки сильно меняются в зависимости от страны или типа ЖД-линии, например, на высокоскоростных линиях TGV осевая нагрузка не должна превышать 17 тонн, но вряд ли кому в голову придет назвть TGV трамваем :) Трамвайные сети потому и называют модным ныне словечком LightRail, что по сравнению с "другим Rail" - этот - более Light :)) Если случаи использования трамвайного (хоть и специально адаптированного ПС) на (изначально) ЖД-линиях широко известны, то случаев использования, пусть даже специально адаптированного ЖД-ПС на трамвайных путях я не припомню. С метро сложнее, так как оно находится посередине спектра, концами которого являются "классическая ЖД" и "классический трамвай". Вопрос на засыпку, к чему отнести Амстердамский маршрут 51 (Sneltram)? :))) Владимир Свииденков http://metro.molot.ru/ Re: Экзотика
Vadims Falkovs
12.04.2005 16:50
Vlad писал(а): > Вопрос на засыпку, > к чему отнести Амстердамский маршрут 51 (Sneltram)? > :))) Ответ на засыпку: водитель "снельтрам" сдавал ли экзамен в дорожной полиции и должен ли на участках общеуличного движения при пересечении автомобильных дорог соблюдать всеобщие правила движения по дорогам? Если да, то он - трамвай, если нет, то он - метро. На первый взгляд на подвижной состав, то он предусмотрен для движения в общем потоке транспортных средств (например, имеет плафоны указателей поворота), то есть - трамвай. Но вот пользуется ли он этими указателями поворотов? :-) Re: "Хочу быть трамваем!"
Demon(Tallinn)
12.04.2005 17:31
На односторонние смотрите - на самом деле трамвай, а на этих даже пишут "TRAM", чтобы пассажиры не перепутали его с электропоездом. Это уже даже электропоезд, выполняющий роль трамвая. Re: Шпокойно... Самая короткая электричка, самый длинный трамвай
Demon(Tallinn)
12.04.2005 17:38
А с каких пор трамваи начали ездить по ж/д полотну? По ж/д полотну ходят электропоезда. Или там пассажиры ездят только между вокзалов? Ну не станете же вы прокладывать в спальных районах такие полотна для тяжёлых поездов и всё ради того, чтобы по ним ездил трамвай. Ну поймите же правильно!
Demon(Tallinn)
12.04.2005 17:54
Объсните, зачем в колхозе делать развороты и пускать туда трамвай каждые 15-20 минут??? В Аэгвиду, к примеру, электричка ходит пару раз в день. Там полотно 1-колейное, а конечная станция - тупик. Поэтому и вагоны там 2-сторонние. Ну зачем на водохранилище строить кольцо для разворота? А трамвай 1 ходит из Копли в Кадриорг каждые 5-7 минут, причём конечные - разворотные кольца. Так вот представьте - каждые 30 минут он будет перебегать в разные кабины. Через 7-8 таких кругов водила не будет ориентироваться в пространстве, он вообще ничего не поймёт и не исключено, что совершит аварию. Re: Можно ли его назвать именно скоростным трамваем...
IRJ
12.04.2005 18:28
> (еа линиях 1, 1А и 3 Киева Сорри за ОФФ, но трамвая 1А в Киеве с 1934 года (а может даже и раньше) нет :) Re:
Vadims Falkovs
12.04.2005 18:42
IRJ писал(а): > > (еа линиях 1, 1А и 3 Киева > > Сорри за ОФФ, но трамвая 1А в Киеве с 1934 года (а может даже и > раньше) нет :) OK. - 1, 1K, 3. Re: Ну поймите же правильно!
IRJ
12.04.2005 18:47
Ну поймите же, что лет сто назад большинство трамваев имели две кабины и двери с обоих сторон, а на конечных - тупики. В конце концов в Киеве до 1987 года, что по улицам электропоезда ходили? http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/declin/30/ktv55-2-2001-30+2036-08-19810610-AO.html http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/declin/30/ktv55-2-2002-30+2071+2074-pechmost-19810625-AO.html http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/declin/08-tolstogo/ktv55-2-2074-08+2076-tolstogo-198510xx-GS.html http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/maturite/23-30/ktv55-2-2052-30+1558+5430-saksaganskogo-19780911-HO.html http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/maturite/16/ktv55-2-2018-16+2019-alexandr-1970xxxx-HOc.html http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/maturite/16/ktv55-2-2022-16+5181-alexandr-1970xxxx-HOc.html http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/maturite/16/ktv55-2-2012-16+5229+5206-kontrakt-197308xx-WS.html Re: Экзотика
IRJ
12.04.2005 18:54
> Трамвай, как городская уличная электрическая железная дорога, ОБРЕЧЕН на вымирание! Если честно, то крепко сомневаюсь... Монорельсы, только по 2-м колеям. (-)
Demon(Tallinn)
12.04.2005 18:55
0 Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
IRJ
12.04.2005 18:59
А это что тогда? http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55/01-16/ktv55-1114-01-kartveli-19780910-HO.html http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55/01-16/ktv55-1118-16-obolon-19780912-HO.html http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55/17-23/ktv55-1116-17+1257-lepse-19780910-HO.html http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55/17-23/ktv55-1117-23-zhilyanskaya-197705xx-WS.html Re: Шпокойно... Самая короткая электричка, самый длинный трамвай
IRJ
12.04.2005 19:02
> А с каких пор трамваи начали ездить по ж/д полотну? Вы, наверное, сильно удивитесь, но трамваи ездят не только по ж/д путям, но и по тоннелям метро :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]