ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Хочу в Барселон! Всем врагам трамвая- вот эти бы снимки посмотреть!
Alens  10.04.2005 19:06

Хочу в Барселон!!!
Вот умеют же люди трамвайные пути прокладывать и трамваи строить.

Я тут некоторые снимки так выложил- для наслаждения, так сказать...

А вообще вот всё это лежит сдесь- http://www.tramvia.org

Всё-этим летом точно поеду!:)))
п.с.прошу модераторов сильно не бить-снимки большие, но всё-таки...:)










Сообщение изменено (10-04-05 19:10)

Re: Хочу в Барселон! Всем врагам трамвая- вот эти бы снимки посмотреть!
Сергей Пушкин  10.04.2005 20:56

Трамвай в Барселоне действительно здоровский!

Я был в Барселоне в начале лета 2004 (через два месяца после открытия новой трамвайной системы). В городе действовало 4 трамвайных маршрута, не считая старинного экскурсионного Tranvia blau.



С идеей построить современную трамвайную систему власти Барселоны носились как минимум с 1991 года. Были разные проекты линий, на тестовых участках испытвались раличные типы подвижного состава (в т.ч. Siemens Combino), в результате остановились на пятисекционных Alstom Citadis.



Барселонский "TRAM" состоит из двух отдельных сетей. Основной "куст" (Trambaix) - 3 маршрута - T1, T2 и T3 (включает и однопутные участки).



Куст поменьше - Trambesos - маршрут T4 (открытие приурочено к Всемирному Форуму Культур 2004). Куст пока что одноветочный :) В июле 2004 вовсю шло строительство продления линии до Зоопарка и парка Цитадели, сейчас линия должна быть открыта.



Значительная часть и trambaix, и trambesos проходит по Avinguda Diagonal - пересекающей весь город широкой улице с бульваром посредине.



В салоне - много валидаторов и ни одного турникета.



Судя по табло, скоро планируется открытие линии T5.



Ссылки по теме:
el Tram - официальный сайт барселонского трамвая
tramvia.org - неофициальный сайт

Сообщение изменено (10-04-05 21:05)

Re: Хочу в Барселон! Всем врагам трамвая- вот эти бы снимки посмотреть!
Бараш Алексей  10.04.2005 21:46

1.Может в БарселонУ?
2.Да в очередной раз завидуешь, правда 4-ый сверху снимок очень напоминает трамвайную остановку под Ладожским вокзалом в СПб
и наверное участок реконструированной линии 2 трм. в Киеве?

Не понял
Demon(Tallinn)  10.04.2005 22:05





А он что, 2-хсторонний чтоли? Не, я на таком трамвае не буду ездить. Это уже челнок какой-то :о(
И как он управляется? 2 водлилы в нём сидят? Не, пусть Systra сама ездит на таком... даже не знаю, как назвать...монорельсе.

Да, он двусторонний (+)
Сергей Пушкин  10.04.2005 22:15

Две кабины, по шесть дверей с каждой стороны.

Конечные - тупиковые, водитель просто переходит в другую кабину.

На конечной станции трамвай может стоять как на правом, так и на левом пути. После выезда на маршрут вагон преодолевает стрелку (см. предпоследний снимок у Алена и мой №4) и в любом случае оказывается на "правильном" пути.

Вы что-то имеете против такого варианта? :)

Сообщение изменено (10-04-05 22:23)

Супер!
-Dima-  10.04.2005 22:25

Это позволяет избежать занимающих большую площадь разворотных колец и всяких распеделителей, в случае необходимости ехать по чужому пути - не проблема.
Да, Баоселоне остается только позавидовать и пожелать удачи в дальнейшем развитии. Вот это настоящий скоростной трамвай, а не то, что в некоторых местах пытаются делать из Татр :)

Re: А какова его скорость?Можно ли его назвать именно скоростным трамваем...(-)
Илья  11.04.2005 00:03

0

Еще они умеют....
Н.В.Онуфриев  11.04.2005 05:49

Платить под 50% налогов и плюс к тому - от трех до пяти евриков в день за радость катания на этом чуде.
Есть желающие?

Не разделяю Вашей радости
Дьяконов  11.04.2005 09:07

Alens писал(а):

> Хочу в Барселон!!!
> Вот умеют же люди трамвайные пути прокладывать и трамваи
> строить.

Трамваи строить не умеют! То, что изображено на этих снимках, мне АБСОЛЮТНО не понравилось.
Это очередной низкопольный европейский "трамвай" типа "сосиска-червяк", с которого съобезьянничали наш родной московский МХ. Ну нет у конструкторов вкуса, и всё тут! Вон КТМ-19 (и даже КТМ-8) мне гораздо больше нравится! Ну и что, что у них на входе четыре ступеньки, зато вид серьёзный и монументальный! Если бы сделали на основе кого-нибудь из них сочленённый вагон, то я бы был обеими руками за! Ну а к низкопольным трамваям я вообще отношусь ОЧЕНЬ скептически. Вон даже на Ваших снимках видно, как этот "червяк" с одного из путей всю траву собрал :-)
Что касается путей, то тут нам и правда есть чему поучиться. Здесь я с Вами в некоторой степени согласен. Но всё равно, мы тоже умеем пути строить, если захотим. И то, что в той же Москве столько совмещённого полотна, не значит, что у нас не умеют делать обособленное, а значит, что не хотят.
Извините за то, что был очень резким, но повальное восхищение заграницей только из-за того, что это заграница - это очень неприятно. За границей действительно есть много хорошего, но есть много плохого. И жалко, что Вы выбрали как предмет восхищения не то, что надо перенимать у заграницы, а то, что как раз не надо перенимать.

Re: Можно ли его назвать именно скоростным трамваем...
Vadims Falkovs  11.04.2005 11:07

Скорость - стандартная для трамваев на обособленном полотне. Любой трамвай можно назвать скоростным, если пустить его по выделенной линии и любой трамвай можно назвать черепахой, даже если самый современный вагон воткнуть в пробку, и который лихие автомобилисты будут объезжать слева.

Понятия "скоростной" трамвай нигде, кроме экс-СССР - не существует. И нигде, кроме Киева, на трамваях не додумывались брать доплату "за забор" (еа линиях 1, 1А и 3 Киева в советское время билет стоил не 3 копейки, а 5 копеек - "за скорость").

Re: Не разделяю Вашей радости
Alens  11.04.2005 11:14

Дьяконов писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > Хочу в Барселон!!!
> > Вот умеют же люди трамвайные пути прокладывать и трамваи
> > строить.
>
> Трамваи строить не умеют! То, что изображено на этих снимках,
> мне АБСОЛЮТНО не понравилось.

Может и бить, это дело вкуса.
А за последные 10-15 лет в бСССР построили хоть один более-менее нормальный массовый вагон? Такой, каторый не стыдно заграничникам показывать. Каторый бы занял место самого-самого-КТМ-5? Или как пример, что у нас есть современный трамваи.Нет!Есть только единичные экс.

> Это очередной низкопольный европейский "трамвай" типа
> "сосиска-червяк", с которого съобезьянничали наш родной
> московский МХ. Ну нет у конструкторов вкуса, и всё тут! Вон
> КТМ-19 (и даже КТМ-8) мне гораздо больше нравится! Ну и что,
> что у них на входе четыре ступеньки, зато вид серьёзный и
> монументальный! Если бы сделали на основе кого-нибудь из них
> сочленённый вагон, то я бы был обеими руками за!

Тут я с вами согласен, мне тоже из КТМ-19 понравился бы низкопольник, но...
> Ну а к низкопольным трамваям я вообще отношусь ОЧЕНЬ скептически. Вон
> даже на Ваших снимках видно, как этот "червяк" с одного из
> путей всю траву собрал :-)

Кстатьи о траве, я где то читал, что траву меж-путями специально сеят ибо нет пыли и менше шума.

> Что касается путей, то тут нам и правда есть чему поучиться.
> Здесь я с Вами в некоторой степени согласен. Но всё равно, мы
> тоже умеем пути строить, если захотим. И то, что в той же
> Москве столько совмещённого полотна, не значит, что у нас не
> умеют делать обособленное, а значит, что не хотят.

Тут проблема по моему другая- вот какой нить Большой начальник поедет в Барселон, посмотрит, что так тоже реально можно.А дома скажет-Вот как и у нас надо пути делать. Такое уже было.

> Извините за то, что был очень резким, но повальное восхищение
> заграницей только из-за того, что это заграница - это очень
> неприятно.
Нет, не заграницей, а восхищение к трамваю, как части города да и вообще транспортному городостроению. Такая фишка:)

> За границей действительно есть много хорошего, но есть много плохого. И жалко, что Вы выбрали как предмет
> восхищения не то, что надо перенимать у заграницы, а то, что
> как раз не надо перенимать.

А собственно, чего-то не надо перенимать? Я как житель Риги с большой радостью бы выдрал н***р всю старую 100летную трамвайную сеть, по-тому, что её так и никогда непеределают! Ну а в место старой- по началу хоть одну-две такие линии забахнуть. Эх, что это я размечтался...:(

Re: Не разделяю Вашей радости
Vadims Falkovs  11.04.2005 11:19

Дьяконов писал(а):

> Трамваи строить не умеют! То, что изображено на этих снимках,
> мне АБСОЛЮТНО не понравилось.
> Это очередной низкопольный европейский "трамвай" типа
> "сосиска-червяк", с которого съобезьянничали наш родной
> московский МХ. Ну нет у конструкторов вкуса, и всё тут!

1. Монорельс съобезъяничали со швейцарского монорельса, а не с трамвая "флексити аутлук". У монорельса все секции колесные, а здесь - не все: лишь 1, 3, 5. 2 и 4 - навесные вставку.

2. Вам не кажется, что вкуса также может не быть не у конструкторов, а у зрителей? :-)

> Вон
> КТМ-19 (и даже КТМ-8) мне гораздо больше нравится! Ну и что,
> что у них на входе четыре ступеньки, зато вид серьёзный и
> монументальный!

3. То есть, если трамвай не похож на бронепоезд, то это - плохой трамвай?

4. По поводу четырёх ступенек: обзаведетес ребенком в коляске - поменяете мнение. А состаритесь - то и подавно вкус изменится.


> Если бы сделали на основе кого-нибудь из них
> сочленённый вагон, то я бы был обеими руками за! Ну а к
> низкопольным трамваям я вообще отношусь ОЧЕНЬ скептически.

5. По какой причине?

> Вон
> даже на Ваших снимках видно, как этот "червяк" с одного из
> путей всю траву собрал :-)

6. Клиренс у высокопольников и у низкопольников - одинаков. И если посмотреть на снимок внимательно, то никто никакой травы не собрал.

> Что касается путей, то тут нам и правда есть чему поучиться.
> Здесь я с Вами в некоторой степени согласен. Но всё равно, мы
> тоже умеем пути строить, если захотим. И то, что в той же
> Москве столько совмещённого полотна, не значит, что у нас не
> умеют делать обособленное, а значит, что не хотят.

7. ? :-)


> Извините за то, что был очень резким, но повальное восхищение
> заграницей только из-за того, что это заграница - это очень
> неприятно. За границей действительно есть много хорошего, но
> есть много плохого. И жалко, что Вы выбрали как предмет
> восхищения не то, что надо перенимать у заграницы, а то, что
> как раз не надо перенимать.

8. Ален тоже из-за границы и он ей не восхищается, он там живёт. А то, что Ален не восхищается КТМ-19 и отстутвием совмещенного полотна при въезде на Большой Устьинский мост, так это просто его вкус отличается от Вашего.

Re: Не разделяю Вашей радости
Павел Пилецкий  11.04.2005 11:21

Дьяконов писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > Хочу в Барселон!!!
> > Вот умеют же люди трамвайные пути прокладывать и трамваи
> > строить.
>
> Трамваи строить не умеют! То, что изображено на этих снимках,
> мне АБСОЛЮТНО не понравилось.
> Это очередной низкопольный европейский "трамвай" типа
> "сосиска-червяк", с которого съобезьянничали наш родной
> московский МХ. Ну нет у конструкторов вкуса, и всё тут! Вон
> КТМ-19 (и даже КТМ-8) мне гораздо больше нравится! Ну и что,
> что у них на входе четыре ступеньки, зато вид серьёзный и
> монументальный! Если бы сделали на основе кого-нибудь из них
> сочленённый вагон, то я бы был обеими руками за!
А в чём проблема? ПТМЗ такие вагоны делает уже очень давно. И односочленённые и даже двухсчленённые. С серьёзностью и монументальностью внешнего вида у трамваев ПТМЗ проблем нет.

> Ну а к
> низкопольным трамваям я вообще отношусь ОЧЕНЬ скептически. Вон
> даже на Ваших снимках видно, как этот "червяк" с одного из
> путей всю траву собрал :-)
Высокопольный транспорт в Москве очень скоро вымрет как класс. Уже сейчас идут разговоры о том, что в ближайшем будущем Москва полностью откажется от закупок высокопольных автобусов. Потом возмуться за троллейбусы, а потом за трамваи. Я думаю, уже лет через 10 в Москве будут закупать только низкополный транспорт. А с учётом малого срока службы транспорта в Москве, через 25 лет высокопольники остануться только в музеях. Так что если московский трамвай не сможет стать низкопольным, он просто исчезнет. Причём на совершенно законных основаниях.

Re: Супер!
Alens  11.04.2005 11:49


> Это позволяет избежать занимающих большую площадь разворотных
> колец и всяких распеделителей, в случае необходимости ехать по
> чужому пути - не проблема.

Вот тут я с Вами полностю согласен- ненадо строить эти позорные разворотные петли. Да и конечные маршрутов можно сделать практически в любом месте.

> Да, Баоселоне остается только позавидовать и пожелать удачи в
> дальнейшем развитии. Вот это настоящий скоростной трамвай, а
> не то, что в некоторых местах пытаются делать из Татр :)

Во-во!Только я не изучил, скоростной ли это трамвай. Но как символ города-да.

Re: я те повыдераю!
Vadims Falkovs  11.04.2005 11:50

Alens писал(а):

> А собственно, чего-то не надо перенимать? Я как житель Риги с
> большой радостью бы выдрал н***р всю старую 100летную
> трамвайную сеть, по-тому, что её так и никогда непеределают!

Я те выдру! Руки прочь! Сеть очень хорошая, только рельсы чаще менять надо, резиновые прокладки между рельсой и шпалой класть, колёса шлифовать и низкопольные вагоны закупать. Ну, и на отдельных улицах линию под землю перенести. А так - и думать не смей, а то "накаркаешь" :-)

> Ну а в место старой- по началу хоть одну-две такие линии
> забахнуть. Эх, что это я размечтался...:(

Вот таких линий пока можно (согласно имеющимуся проекту) только на Авоту положить да на половине Деглавского моста. Прока будет мало, зато пробки станут в два раза длиннее...

Re: Не разделяю Вашей радости
Alen  11.04.2005 12:02

Vadims Falkovs писал(а):

> Дьяконов писал(а):
>
> 8. Ален тоже из-за границы и он ей не восхищается, он там
> живёт. А то, что Ален не восхищается КТМ-19 и отстутвием
> совмещенного полотна при въезде на Большой Устьинский мост, так
> это просто его вкус отличается от Вашего.
тихо-тихо!
КТМ-19 в полне нормальный вагон. По виду. Как никак с какого-то низкополника состряпан. И никакой не бронепоезд!:) Ну а что там за "кишки" у него - это уже другой вопрос!

Вадим, четыре ступеньки лучше
abr  11.04.2005 12:34

По крайней мере лучше трех ступенек, если высота при этом одинакова.

Очень радует глаз (+)

Радует в первую очередь то, что они всё же восстановили трамвай. На вкус и цвет товарища нет. Понимаю, что двусторонние трамваи и отсутствие разворотных колец в какой-то мере коробит фанатов. Но тут уж такова реальность. Во-первых, земля дорогая. Во-вторых, в городе, где много лет не было трамвая, может быть, уже просто не найти места для разворотных колец.

P. S. Года два назад я делал доклад по электротранспорту в Испании. Цель была - сделать какой-нибудь доклад на тему, имеющую отношение к испаноязычным странам, а половина слушателей трамвай если и видела, то лишь на фотографиях. Поэтому с транспортной точки зрения он вряд ли представляет большую ценность - так, компиляция найденных в сети материалов. Но если кому интересно, могу прислать.

Re: я те повыдераю!
Alens  11.04.2005 13:05

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > А собственно, чего-то не надо перенимать? Я как житель Риги с
> > большой радостью бы выдрал н***р всю старую 100летную
> > трамвайную сеть, по-тому, что её так и никогда
> непеределают!
>
> Я те выдру! Руки прочь! Сеть очень хорошая, только рельсы чаще
> менять надо, резиновые прокладки между рельсой и шпалой класть,
> колёса шлифовать и низкопольные вагоны закупать. Ну, и на
> отдельных улицах линию под землю перенести. А так - и думать не
> смей, а то "накаркаешь" :-)

А собсвенно- чего тут желеть- то?
Я вот вчера уже размечтался:) - вот такую линию с Берги через Юглу ПО Бривибас, ПОД ж/д. А далее - одну ветку по Сенчу-Сканстес-Ханзас- итд. Вторую- по Кр .Барона.
А так ну неверится, что в ближаишие 50 лет что-то кардинально изменится на линиях по Маскавас, Баускас, м.Нометню, Слокас...
>
> > Ну а в место старой- по началу хоть одну-две такие линии
> > забахнуть. Эх, что это я размечтался...:(
>
> Вот таких линий пока можно (согласно имеющимуся проекту) только
> на Авоту положить да на половине Деглавского моста. Прока будет
> мало, зато пробки станут в два раза длиннее...
скажу честно- если бензин достигнет отметки 70-80сант/л, то я точно пересяду на об.тр. И не я один такой. :)

Современный трамвай должен быть только двухсторонним! (+)

1) При строительстве сейчас никто не выделит столько земли, да она и занята к тому же в большинстве случаев! Не забываем про СНИП! - 20м до ближайшего фундамента!
2)Даже, если и есть земля, то на площади одного кольца сколько тупиков можно сделать?
3)Организация сокращенных маршрутов на случай ремонтов путей или аварий - делается переходная стрелка с пути на путь и поехали обратно прямо от места ремонта.
Представьте - совмещенка - трамвай в пробке.... пассажиры уже не ждут... Водитель переходит в заднюю кабину и поехали обратно!
4)Представьте электричку с разворотным кольцом! - даже в голову никому такое не придет или метро например! Даже если и не подземное!

Директор ЯТТУ говорит, что УКВЗ уже разрабатывает такой вагон!
По сути это должен быть либо просто двусторонний вагон в возможностью работы по СМЕ концами, либо двухкабинная сочлененка.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]