ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Очень радует глаз (+)
Павел Пилецкий  11.04.2005 13:48

Неунывающий питерский бродяга писал(а):

> Радует в первую очередь то, что они всё же восстановили
> трамвай. На вкус и цвет товарища нет. Понимаю, что двусторонние
> трамваи и отсутствие разворотных колец в какой-то мере коробит
> фанатов. Но тут уж такова реальность. Во-первых, земля дорогая.
> Во-вторых, в городе, где много лет не было трамвая, может быть,
> уже просто не найти места для разворотных колец.

Фанатов двусторонние трамваи точно не коробят. Классические трамваи времен золотого трамвайного века как раз и были двухстронними и имели тупики на конечных.
Массовый переход на односторонние вагоны и организацию колец на конечных я думаю начался только в 30е годы в США и был связан с концепцией PCC. То есть создание современного трамвайного вагона на основе опыта автобусников. А до Европы эта тенденция докатилась думаю только после войны.
Так что барселонские трамваи очень даже фанатские.

Re: Современный трамвай должен быть только двухсторонним! (+)
Антон Чиграй  11.04.2005 13:50

> 1) При строительстве сейчас никто не выделит столько земли, да
> она и занята к тому же в большинстве случаев! Не забываем про
> СНИП! - 20м до ближайшего фундамента!

20 метров от оси пути, до жилого дома. Всякие там сараи и заводы могут стоять практически вплотную.

> Представьте - совмещенка - трамвай в пробке.... пассажиры уже
> не ждут... Водитель переходит в заднюю кабину и поехали
> обратно!

И врезаемся в вагон, идущий следом...

> 4) Представьте электричку с разворотным кольцом! - даже в голову
> никому такое не придет или метро например!

Радиусы поворота совершенно разные.

> Директор ЯТТУ говорит, что УКВЗ уже разрабатывает такой вагон!
> По сути это должен быть либо просто двусторонний вагон в
> возможностью работы по СМЕ концами

КТМ-11.

Re: Современный трамвай НЕ должен быть двухсторонним (+)
Vadims Falkovs  11.04.2005 14:09

Ярослав Лученецкий писал(а):

> 1) При строительстве сейчас никто не выделит столько земли, да
> она и занята к тому же в большинстве случаев! Не забываем про
> СНИП! - 20м до ближайшего фундамента!

1. Почему никто не предполагает, что пути могут обходить вокруг квартала, а не разворачиваться на пятачке.

2. Во многих городах расстояние между встречными вагонами такое, что установить там левое зеркало заднего вида не представляется возможным.

3. Пропадает площадь у противоположных дверей. Да и сидения придется ставить ви-за-ви, что психологически делает поездку менее комфортную - смотреть в рот соседа напротив.

> 2)Даже, если и есть земля, то на площади одного кольца сколько
> тупиков можно сделать?

Любой тупик уменьшает среднюю эксплуатационную скорость на линии. Даже в коротком вагоне вожатый должен менять кабины. А в "змее" метров 35-40 длиной за смену пройти около 600 метров, таская с собой все причандалы, пальто, инструмент и пр.

> 3)Организация сокращенных маршрутов на случай ремонтов путей
> или аварий - делается переходная стрелка с пути на путь и
> поехали обратно прямо от места ремонта.

Организация объездных маршрутов реально при разветвленой сети. А там где пути раз-два и обчелся никакие двухконечники не помогут. Ремонтируемый участок, кстати, все равно придётся проходить пешком.

> Представьте - совмещенка - трамвай в пробке.... пассажиры уже
> не ждут... Водитель переходит в заднюю кабину и поехали
> обратно!

Представьте себе, что машины стоят в пробке, а трамвай просто проезжает мимо по обособленному полотну не задерживаясь.

> 4)Представьте электричку с разворотным кольцом! - даже в голову
> никому такое не придет или метро например! Даже если и не
> подземное!

Почему в голову не придет? - Есть такое. Например в Лондоне линия метро "Пиккадилли" в аэропрот "Хитроу", конечная станция "Дабл-Ю-Ти-Си" пригородной электирчки Нью-Джерси - Нью-Йорк-Сити, линия паржмкого метро "7-бис".

Re: Вот этого, к сожалению, не обещаю
Vadims Falkovs  11.04.2005 14:12

Alens писал(а):

> скажу честно- если бензин достигнет отметки 70-80сант/л, то я
> точно пересяду на об.тр. И не я один такой. :)

К сожалению, праздника пересадки Тебя на трамвай мы доджемся не скоро. Ибо такие цены на бензин сейчас кажутся немыслимыми, а если они и случаться, то только после девальвации денег. Потому как, если такие цены случаться при нынешнем курсе валют, то это означает полный крах нашей экономики. И сядем мы с Тобой не в трамвай, а пойдем пешком, так как платить по 1 лату за проезд - шкреба будет.

Re: Современный трамвай НЕ должен быть двухсторонним (+)
Alens  11.04.2005 17:06

>
> 1. Почему никто не предполагает, что пути могут обходить вокруг
> квартала, а не разворачиваться на пятачке.

А много-ли таких мест, вот, на примере Риги, где так можно было сделать?
Что получается- 5ка нихт, 2/8 нихт, 4ка-соу-соу, 10ка-нихт, 3/7/9-тоже нихт, в Югле - как раз место только для тупика, Межик, Алдарис и Милгравис- тохе никакого квартала нету...
Единственное место, где по моим соображениям такое можно было сделать- это ул.Аусекля. Не вникая в мелочах и названиях улиц, но можно 7ку забабахать вокруг квартала. И сё:)
>
> 2. Во многих городах расстояние между встречными вагонами
> такое, что установить там левое зеркало заднего вида не
> представляется возможным.

Вот по-этому всё старое надо н****н выдирать:)))))))))))))))))))
Вадим - так зеркала на кронштейнах ставятся а кронштеины - поворотные.
>
> 3. Пропадает площадь у противоположных дверей. Да и сидения
> придется ставить ви-за-ви, что психологически делает поездку
> менее комфортную - смотреть в рот соседа напротив.
Так это же под заказ- как закажут, так и сделают. Я бы предложил, вдоль каждой стенки в разные направления ставить.
>
> > 2)Даже, если и есть земля, то на площади одного кольца
> сколько
> > тупиков можно сделать?
>
> Любой тупик уменьшает среднюю эксплуатационную скорость на
> линии. Даже в коротком вагоне вожатый должен менять кабины. А в
> "змее" метров 35-40 длиной за смену пройти около 600 метров,
> таская с собой все причандалы, пальто, инструмент и пр.

В принципе, зачем же всё таскать с собой. Это мы привикли, что трамвай обязательно по дороге сломается и водители таскают собой то, что должны делать на ремзоне.
А про 600метров - так, у водителя работа малоподвижная, лишняя физкультура только в пользу!:)
>
> > 3)Организация сокращенных маршрутов на случай ремонтов путей
> > или аварий - делается переходная стрелка с пути на путь и
> > поехали обратно прямо от места ремонта.

Реально.

Сообщение изменено (11-04-05 17:14)

Re: Доролнение
Vadims Falkovs  11.04.2005 18:19

"Ригас сатиксме" сообщило, если цены на горючее поднимутся еще на 5 сантимов за литр топлива, то придётся поднимать стоимость проезда. Так что при бензине в 80 сантимов/литр и цене билета на автобус, скажем, в 30 сантимов, всё равно Ты будешь ездить на машине :-)

"Хочу быть трамваем!"
Demon(Tallinn)  11.04.2005 18:25

Сергей Пушкин писал:

> Две кабины, по шесть дверей с каждой стороны.
:)))) Червяк чтоли?

> Конечные - тупиковые, водитель просто переходит в другую
> кабину.
:о)))))

> На конечной станции трамвай может стоять как на правом, так и
> на левом пути. После выезда на маршрут вагон преодолевает
> стрелку (см. предпоследний снимок у Алена и мой №4) и в любом
> случае оказывается на "правильном" пути.
Это уже элетрички, а не траваи!!!!

> Вы что-то имеете против такого варианта? :)
Давайте так: пусть трамвай будет трамваем, а электропоезд - электропоездом.

Re: Современный трамвай НЕ должен быть двухсторонним (+)
Vadims Falkovs  11.04.2005 18:29

Alens писал(а):

> >
> > 1. Почему никто не предполагает, что пути могут обходить
> вокруг
> > квартала, а не разворачиваться на пятачке.
>
> А много-ли таких мест, вот, на примере Риги, где так можно было
> сделать?
> Что получается- 5ка нихт, 2/8 нихт, 4ка-соу-соу, 10ка-нихт,
> 3/7/9-тоже нихт, в Югле - как раз место только для тупика,
> Межик, Алдарис и Милгравис- тохе никакого квартала нету...

Стоп-стоп. Там УЖЕ ЕСТЬ все разворотные кольца. Там ничего нового строить не надо. На Югле круг можно сделать в обратном направлении, т. е. "против часовой стрелки" и тогда вообще проблем с объездом кольца не будет. До Баложи трамвай никто продлевать не планирует.

Линия в Плявниеки даже по проектам "Сюстра" имеет разворотные кольца на участках земли, где сейчас троллейбусное кольцо. В районе аэропорта, куда планируют тянуть трамвай (но, скорее всего не будут) 0- место для разворота есть. А больше нчего такого, где нужно устраивать разворот в плотной застроке на каком-нибудь пятачке, пока не планируется.

Так что, смысла в переделывании колец, потере сидячих мест, площадок для инвалидных колясок и пр. - пока нет. Подадут предложения, рассморим :-)

Re: "Хочу быть трамваем!"
Vadims Falkovs  11.04.2005 18:56

Demon(Tallinn) писал(а):

> пусть трамвай будет трамваем, а электропоезд -
> электропоездом.

Очень хорошо, что кто-то это сказал, тепер ОГРОМНАЯ просьба ПОПУЛЯРНО объяснить ту СУЩЕСТВЕННУЮ РАЗНИЦУ между трамваем и электропоездм :-)

Re: Супер!
Demon(Tallinn)  11.04.2005 19:06

-Dima- писал:

> Это позволяет избежать занимающих большую площадь разворотных
> колец и всяких распеделителей, в случае необходимости ехать по
> чужому пути - не проблема.
Так можно татры переделать: убрать все задние части и сочленить передние. Я не понимаю, чем вам не нравятся разворотные кольца. Может автомобили и автобусы тоже такими делать? Зато со стоянки выезжать будет удобно. Я вот представил такой разворот для трамваев на Hobujaama. Даже смешно стало.

> Да, Барселоне остается только позавидовать и пожелать удачи в
> дальнейшем развитии. Вот это настоящий скоростной трамвай, а
> не то, что в некоторых местах пытаются делать из Татр.
Да это сосиска для Hot Dog'а, а не трамвай. :о)))))))))

Re: "Хочу быть трамваем!"
Demon(Tallinn)  11.04.2005 19:12

Vadims Falkovs писал:


> Очень хорошо, что кто-то это сказал, теперь ОГРОМНАЯ просьба
> ПОПУЛЯРНО объяснить ту СУЩЕСТВЕННУЮ РАЗНИЦУ между трамваем > и электропоездм :-)

Трамваи обычно делаются односторонними, а двусторонними делаются электропоезда (электрички). Вы на вокзал сходите и своими глазами найдите существенную разницу между трамваем и электропоездом.

Re: "Хочу быть трамваем!"
Vadims Falkovs  11.04.2005 20:44

Demon(Tallinn) писал(а):

> Vadims Falkovs писал:
>
>
> > Очень хорошо, что кто-то это сказал, теперь ОГРОМНАЯ просьба
> > ПОПУЛЯРНО объяснить ту СУЩЕСТВЕННУЮ РАЗНИЦУ между трамваем >
> и электропоездм :-)
>
> Трамваи обычно делаются односторонними, а двусторонними
> делаются электропоезда (электрички). Вы на вокзал сходите и
> своими глазами найдите существенную разницу между трамваем и
> электропоездом.

Ну, так как подобное глубоко не истина, то, как я понимаю, дальнейшие распросы бесполезны. Я ожидал чего-нибудь более существенного, нежели расположение дверей на бортах.

А на вокзалах я был разных и нескончаемое число раз и видел там много всякого разного.

Например, этот ТРАМВАЙ:




Например, эту ЭЛЕКТРИЧКУ:



Например этот ТРАМВАЕПОЗД:



Не замечаете ничего схожего?

Так что сила не в хвосте, а разница - не в дверях :-)

Re: "Хочу быть трамваем!"
Demon(Tallinn)  11.04.2005 21:31

Всё изображённое на фотографиях - электропоезда. А расположение дверей и хвоста объясняется очень просто. В городе используются 2-колейные трамвайные пути (кроме монорельсов), поэтому и двери там располагаются только с 1-й стороны. Где ходят электропоезда, там обычно прокладывают 1 колею, а для того, чтобы не делать кольцевые развороты, делают сами вагоны 2-сторонними. Ну электропоезд обычно длиннее трамвая, на его конечных обычно тупики. Неразумно делать стрелочный перевод и прокладывать рельсы вокруг станции(вокзала) для разворота монорельса, тем более, если учесть, что из пункта А в пункт Б по этой колее ходит только 1 такой состав. Или у вас другое мнение?

Re: Еще они умеют....
Vladislav Prudnikov  11.04.2005 22:58

> Платить под 50% налогов и плюс к тому - от трех до пяти евриков
> в день за радость катания на этом чуде.

Только сами европейцы очень хитрые, они приобретают совсем дешёвые (по сравнению с разовыми и однодневными билетами) билеты сроком действия 15-30 дней, а то и больше.

Во Франкфурте я покупал билет сроком 15 дней за 32 евро.

Кстати, в Москве ситуация приближается к европейской - разовые билеты дорогие, а месячные в пересчёте на разовые оказываются совсем дешевыми.

Re: "Хочу быть трамваем!"
Vadims Falkovs  12.04.2005 00:19

Demon(Tallinn) писал(а):

> Всё изображённое на фотографиях - электропоезда.
> Или у вас другое
> мнение?

Вне зависимости от моего мнения верхний снимок это кёльнский трамвай, средний снимок - швейцарская электричка, и нижний снимок - карлсруэский трамвай для совмещенного железнодорожного сообщения.

Отсюда мораль - между трамваем и электричкой физических особенной, определяющих транспортное средство, как вид транспорта, - нет. Разница в другом. Но никак не в расположении дверей, чилу кабин или форме вагонов.

Re: Не разделяю Вашей радости
boroda-66  12.04.2005 00:25

Дьяконов писал(а):


> Трамваи строить не умеют! То, что изображено на этих снимках,
> мне АБСОЛЮТНО не понравилось.
> Это очередной низкопольный европейский "трамвай" типа
> "сосиска-червяк", с которого съобезьянничали наш родной
> московский МХ. Ну нет у конструкторов вкуса, и всё тут! Вон
> КТМ-19 (и даже КТМ-8) мне гораздо больше нравится! Ну и что,
> что у них на входе четыре ступеньки, зато вид серьёзный и
> монументальный! Если бы сделали на основе кого-нибудь из них
> сочленённый вагон, то я бы был обеими руками за! Ну а к
> низкопольным трамваям я вообще отношусь ОЧЕНЬ скептически. Вон
> даже на Ваших снимках видно, как этот "червяк" с одного из
> путей всю траву собрал :-)
> Что касается путей, то тут нам и правда есть чему поучиться.
> Здесь я с Вами в некоторой степени согласен. Но всё равно, мы
> тоже умеем пути строить, если захотим. И то, что в той же
> Москве столько совмещённого полотна, не значит, что у нас не
> умеют делать обособленное, а значит, что не хотят.
> Извините за то, что был очень резким, но повальное восхищение
> заграницей только из-за того, что это заграница - это очень
> неприятно. За границей действительно есть много хорошего, но
> есть много плохого. И жалко, что Вы выбрали как предмет
> восхищения не то, что надо перенимать у заграницы, а то, что
> как раз не надо перенимать.

А ещё мы делаем ракеты,
Перекрываем Енисей,
И даже в области балета
Мы впереди планеты всей!

А уж наши поезда, ессно, - самые поездатые поезда в мире!
А наши микрокалькуляторы - крупнейшие в Европе!

Шо? Опять?!
Krolikov  12.04.2005 00:36

Vadims Falkovs писал(а):

...> ОГРОМНАЯ просьба
> ПОПУЛЯРНО объяснить ту СУЩЕСТВЕННУЮ РАЗНИЦУ между трамваем > и
> электропоездм :-)

Re: Шпокойно... Самая короткая электричка, самый длинный трамвай
Vadims Falkovs  12.04.2005 01:17

Уважаемый мар Кроликов, так как уважаемый хярра Демон, заявил, что электрички и трамваи не одно и то же, а разного полёта ягоды (типа, пока не пнёшь - не полетит), то пришлось попросить его дать определение разницы (так как мы то с Вами знаем, что это ужЕ пытались выяснить и нихрена не выяснили :).

Вот, кстати, нашёл специально для любителей вкусненького:

вроде бы самая короткая электричка в мире - (12,6 метра). Железнодорожная серия BR-479. Курсирует по железнодорожной линии Лихтенхайн-Курсдорф (железнодорожная компания Обервайсбахер-Бергбан). Как видите, все ж/д причиндалы на месте - буфера, и даже символ железной дороги - DB.



Ну и для сравнения длины (Вы это уже видели) - трамвайчик. Самый простой, самый городской, самый ганноверский.

Экзотика
Krolikov  12.04.2005 01:38

Vadims Falkovs писал(а):

> Уважаемый мар Кроликов, так как уважаемый хярра Демон, заявил,
> что электрички и трамваи не одно и то же, а разного полёта
> ягоды (типа, пока не пнёшь - не полетит), то пришлось попросить
> его дать определение разницы (так как мы то с Вами знаем, что
> это ужЕ пытались выяснить и нихрена не выяснили :).

Это-то понятно...
Экзотики в мире хватает (и где Вам удается находить эти фотки? :-) ; кроме того, понятия "трамвай", "электричка", "метро" имеют области пересечения, и то, что попадает в эти области - сложно четко и однозначно отнести к какому-то одному виду, поскольку имееет характерные черты разных видов транспорта.

И все же, позволю себе согласиться с посылкой уважаемого хя... короче, Демона :-), что "электрички и трамваи - это не одно и то же".
Хотя бы потому, что область самостоятельного существования каждого из этих понятий является куда более обширной, чем область их пересечений.

Итак - подчеркиваю, несмотря на то, что в мире встречаются "электричка посреди проспекта", "трамвай в колхозе" или "метро на канатной тяге" - все-таки (который раз!) рискну дать определения этим понятиям. ИМХО:

ТРАМВАЙ - городская уличная электрическая железная дорога;
МЕТРО - городская внеуличная железная дорога;
ЭЛЕКТРИЧКА - пригородная электрическая железная дорога.

А то, что это не всегда столь четко, и что иной трамвая длиннее, чем иная электричка - так на то она и экзотика. :-)

А мы, все же, говорим о правилах, а не об исключениях - поскольку область существования их куда шире.
Ежели становится наоборот - то правило и исключение просто-напросто меняются местами.

Нет?

Re: Экзотика
Vadims Falkovs  12.04.2005 02:46

Krolikov писал(а):


> Итак - подчеркиваю, несмотря на то, что в мире встречаются
> "электричка посреди проспекта", "трамвай в колхозе" или "метро
> на канатной тяге"

То есть, Вам тоже жалко, что метро на канатной тяге электрофицировали? :-)

Надеюсь, Вы в курсе, что это не Ваша игра слов, а такое действительно было в Глазго с 1896 по 1935 год. То есть, по факту истории метро сначала то было паровозным, потом - кабельным, а уже потом - электрическим, а не наоборот :-)


- все-таки (который раз!) рискну дать
> определения этим понятиям. ИМХО:
>
> ТРАМВАЙ - городская уличная электрическая железная дорога;
> МЕТРО - городская внеуличная железная дорога;
> ЭЛЕКТРИЧКА - пригородная электрическая железная дорога.

Зануда я, с Вашего позволения, поэтому на Ваше ИМХО наложу своё ИМХО:

ТРАМВАЙ - рельсовая транспортная система, экапажи которой приспособлены для движения в общем потоке транспортных средств, водители которых починяются требованиям общих правилам движения по дорогам ии сдают экзамен по Правилам Дорожного ддвижения в стуктурах, подотчетных дорожной полиции.

МЕТРО - замкнутая рельсовая транспортная система, экипажи которых не приспособлены для движения в общем потке транспортных средств и на которых не распространяется действие всеобщих правил по дорогам, водители которых сдают экзамен в структурах управления этой железной дороги.

ЭЛЕКТРИЧКА - рельсовая транспортная система, экипажи которой не приспособлены для движения в общем потоке транспортных средств, на котороые не распространяются всеобщие правила движения по дорогам, на которые распространяется требование правил движения по железным дорогам, водители которых сдают экзамен в структурах, подотчетных министерству путей сообщения.

примечание: транспортные средства, приспособленные как для движения в общем потоке транспортных средств, так и по железным дорогам, на которые распространяются всеобщие требования правил движения по дорогам, водители которых сдают экзамен КАК в структурах, подотчетных дорожной полиции, ТАК и в структурах, подотчетных министерству сообщения, являются ТРАМВАЕМ:

Combino-DUO (городское сообщение город Нордгаузен, железнодороджное сообщение - Гарцер-шмальшпурбанен)


Tram-Train (городское сообщение город Саарбрюккен, железнодорожное сообщение - земля Саар)


Albtalbahn - подвижной состав (AVG Typ 842) трамвайное обозначение GT8-100C, железнодорожное обозначение BR-450. Городское сообщение город Карлсруэ, железнодорожное сообщение - регион Карлсруэ.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]