Re: Очень радует глаз (+)
Павел Пилецкий
11.04.2005 13:48
Неунывающий питерский бродяга писал(а): > Радует в первую очередь то, что они всё же восстановили > трамвай. На вкус и цвет товарища нет. Понимаю, что двусторонние > трамваи и отсутствие разворотных колец в какой-то мере коробит > фанатов. Но тут уж такова реальность. Во-первых, земля дорогая. > Во-вторых, в городе, где много лет не было трамвая, может быть, > уже просто не найти места для разворотных колец. Фанатов двусторонние трамваи точно не коробят. Классические трамваи времен золотого трамвайного века как раз и были двухстронними и имели тупики на конечных. Массовый переход на односторонние вагоны и организацию колец на конечных я думаю начался только в 30е годы в США и был связан с концепцией PCC. То есть создание современного трамвайного вагона на основе опыта автобусников. А до Европы эта тенденция докатилась думаю только после войны. Так что барселонские трамваи очень даже фанатские. Re: Современный трамвай должен быть только двухсторонним! (+)
Антон Чиграй
11.04.2005 13:50
> 1) При строительстве сейчас никто не выделит столько земли, да > она и занята к тому же в большинстве случаев! Не забываем про > СНИП! - 20м до ближайшего фундамента! 20 метров от оси пути, до жилого дома. Всякие там сараи и заводы могут стоять практически вплотную. > Представьте - совмещенка - трамвай в пробке.... пассажиры уже > не ждут... Водитель переходит в заднюю кабину и поехали > обратно! И врезаемся в вагон, идущий следом... > 4) Представьте электричку с разворотным кольцом! - даже в голову > никому такое не придет или метро например! Радиусы поворота совершенно разные. > Директор ЯТТУ говорит, что УКВЗ уже разрабатывает такой вагон! > По сути это должен быть либо просто двусторонний вагон в > возможностью работы по СМЕ концами КТМ-11. Re: Современный трамвай НЕ должен быть двухсторонним (+)
Vadims Falkovs
11.04.2005 14:09
Ярослав Лученецкий писал(а): > 1) При строительстве сейчас никто не выделит столько земли, да > она и занята к тому же в большинстве случаев! Не забываем про > СНИП! - 20м до ближайшего фундамента! 1. Почему никто не предполагает, что пути могут обходить вокруг квартала, а не разворачиваться на пятачке. 2. Во многих городах расстояние между встречными вагонами такое, что установить там левое зеркало заднего вида не представляется возможным. 3. Пропадает площадь у противоположных дверей. Да и сидения придется ставить ви-за-ви, что психологически делает поездку менее комфортную - смотреть в рот соседа напротив. > 2)Даже, если и есть земля, то на площади одного кольца сколько > тупиков можно сделать? Любой тупик уменьшает среднюю эксплуатационную скорость на линии. Даже в коротком вагоне вожатый должен менять кабины. А в "змее" метров 35-40 длиной за смену пройти около 600 метров, таская с собой все причандалы, пальто, инструмент и пр. > 3)Организация сокращенных маршрутов на случай ремонтов путей > или аварий - делается переходная стрелка с пути на путь и > поехали обратно прямо от места ремонта. Организация объездных маршрутов реально при разветвленой сети. А там где пути раз-два и обчелся никакие двухконечники не помогут. Ремонтируемый участок, кстати, все равно придётся проходить пешком. > Представьте - совмещенка - трамвай в пробке.... пассажиры уже > не ждут... Водитель переходит в заднюю кабину и поехали > обратно! Представьте себе, что машины стоят в пробке, а трамвай просто проезжает мимо по обособленному полотну не задерживаясь. > 4)Представьте электричку с разворотным кольцом! - даже в голову > никому такое не придет или метро например! Даже если и не > подземное! Почему в голову не придет? - Есть такое. Например в Лондоне линия метро "Пиккадилли" в аэропрот "Хитроу", конечная станция "Дабл-Ю-Ти-Си" пригородной электирчки Нью-Джерси - Нью-Йорк-Сити, линия паржмкого метро "7-бис". Re: Вот этого, к сожалению, не обещаю
Vadims Falkovs
11.04.2005 14:12
Alens писал(а): > скажу честно- если бензин достигнет отметки 70-80сант/л, то я > точно пересяду на об.тр. И не я один такой. :) К сожалению, праздника пересадки Тебя на трамвай мы доджемся не скоро. Ибо такие цены на бензин сейчас кажутся немыслимыми, а если они и случаться, то только после девальвации денег. Потому как, если такие цены случаться при нынешнем курсе валют, то это означает полный крах нашей экономики. И сядем мы с Тобой не в трамвай, а пойдем пешком, так как платить по 1 лату за проезд - шкреба будет. Re: Современный трамвай НЕ должен быть двухсторонним (+)
Alens
11.04.2005 17:06
>
> 1. Почему никто не предполагает, что пути могут обходить вокруг > квартала, а не разворачиваться на пятачке. А много-ли таких мест, вот, на примере Риги, где так можно было сделать? Что получается- 5ка нихт, 2/8 нихт, 4ка-соу-соу, 10ка-нихт, 3/7/9-тоже нихт, в Югле - как раз место только для тупика, Межик, Алдарис и Милгравис- тохе никакого квартала нету... Единственное место, где по моим соображениям такое можно было сделать- это ул.Аусекля. Не вникая в мелочах и названиях улиц, но можно 7ку забабахать вокруг квартала. И сё:) > > 2. Во многих городах расстояние между встречными вагонами > такое, что установить там левое зеркало заднего вида не > представляется возможным. Вот по-этому всё старое надо н****н выдирать:))))))))))))))))))) Вадим - так зеркала на кронштейнах ставятся а кронштеины - поворотные. > > 3. Пропадает площадь у противоположных дверей. Да и сидения > придется ставить ви-за-ви, что психологически делает поездку > менее комфортную - смотреть в рот соседа напротив. Так это же под заказ- как закажут, так и сделают. Я бы предложил, вдоль каждой стенки в разные направления ставить. > > > 2)Даже, если и есть земля, то на площади одного кольца > сколько > > тупиков можно сделать? > > Любой тупик уменьшает среднюю эксплуатационную скорость на > линии. Даже в коротком вагоне вожатый должен менять кабины. А в > "змее" метров 35-40 длиной за смену пройти около 600 метров, > таская с собой все причандалы, пальто, инструмент и пр. В принципе, зачем же всё таскать с собой. Это мы привикли, что трамвай обязательно по дороге сломается и водители таскают собой то, что должны делать на ремзоне. А про 600метров - так, у водителя работа малоподвижная, лишняя физкультура только в пользу!:) > > > 3)Организация сокращенных маршрутов на случай ремонтов путей > > или аварий - делается переходная стрелка с пути на путь и > > поехали обратно прямо от места ремонта. Реально. Сообщение изменено (11-04-05 17:14) Re: Доролнение
Vadims Falkovs
11.04.2005 18:19
"Ригас сатиксме" сообщило, если цены на горючее поднимутся еще на 5 сантимов за литр топлива, то придётся поднимать стоимость проезда. Так что при бензине в 80 сантимов/литр и цене билета на автобус, скажем, в 30 сантимов, всё равно Ты будешь ездить на машине :-) "Хочу быть трамваем!"
Demon(Tallinn)
11.04.2005 18:25
Сергей Пушкин писал: > Две кабины, по шесть дверей с каждой стороны. :)))) Червяк чтоли? > Конечные - тупиковые, водитель просто переходит в другую > кабину. :о))))) > На конечной станции трамвай может стоять как на правом, так и > на левом пути. После выезда на маршрут вагон преодолевает > стрелку (см. предпоследний снимок у Алена и мой №4) и в любом > случае оказывается на "правильном" пути. Это уже элетрички, а не траваи!!!! > Вы что-то имеете против такого варианта? :) Давайте так: пусть трамвай будет трамваем, а электропоезд - электропоездом. Re: Современный трамвай НЕ должен быть двухсторонним (+)
Vadims Falkovs
11.04.2005 18:29
Alens писал(а): > > > > 1. Почему никто не предполагает, что пути могут обходить > вокруг > > квартала, а не разворачиваться на пятачке. > > А много-ли таких мест, вот, на примере Риги, где так можно было > сделать? > Что получается- 5ка нихт, 2/8 нихт, 4ка-соу-соу, 10ка-нихт, > 3/7/9-тоже нихт, в Югле - как раз место только для тупика, > Межик, Алдарис и Милгравис- тохе никакого квартала нету... Стоп-стоп. Там УЖЕ ЕСТЬ все разворотные кольца. Там ничего нового строить не надо. На Югле круг можно сделать в обратном направлении, т. е. "против часовой стрелки" и тогда вообще проблем с объездом кольца не будет. До Баложи трамвай никто продлевать не планирует. Линия в Плявниеки даже по проектам "Сюстра" имеет разворотные кольца на участках земли, где сейчас троллейбусное кольцо. В районе аэропорта, куда планируют тянуть трамвай (но, скорее всего не будут) 0- место для разворота есть. А больше нчего такого, где нужно устраивать разворот в плотной застроке на каком-нибудь пятачке, пока не планируется. Так что, смысла в переделывании колец, потере сидячих мест, площадок для инвалидных колясок и пр. - пока нет. Подадут предложения, рассморим :-) Re: "Хочу быть трамваем!"
Vadims Falkovs
11.04.2005 18:56
Demon(Tallinn) писал(а): > пусть трамвай будет трамваем, а электропоезд - > электропоездом. Очень хорошо, что кто-то это сказал, тепер ОГРОМНАЯ просьба ПОПУЛЯРНО объяснить ту СУЩЕСТВЕННУЮ РАЗНИЦУ между трамваем и электропоездм :-) Re: Супер!
Demon(Tallinn)
11.04.2005 19:06
-Dima- писал: > Это позволяет избежать занимающих большую площадь разворотных > колец и всяких распеделителей, в случае необходимости ехать по > чужому пути - не проблема. Так можно татры переделать: убрать все задние части и сочленить передние. Я не понимаю, чем вам не нравятся разворотные кольца. Может автомобили и автобусы тоже такими делать? Зато со стоянки выезжать будет удобно. Я вот представил такой разворот для трамваев на Hobujaama. Даже смешно стало. > Да, Барселоне остается только позавидовать и пожелать удачи в > дальнейшем развитии. Вот это настоящий скоростной трамвай, а > не то, что в некоторых местах пытаются делать из Татр. Да это сосиска для Hot Dog'а, а не трамвай. :о))))))))) Re: "Хочу быть трамваем!"
Demon(Tallinn)
11.04.2005 19:12
Vadims Falkovs писал: > Очень хорошо, что кто-то это сказал, теперь ОГРОМНАЯ просьба > ПОПУЛЯРНО объяснить ту СУЩЕСТВЕННУЮ РАЗНИЦУ между трамваем > и электропоездм :-) Трамваи обычно делаются односторонними, а двусторонними делаются электропоезда (электрички). Вы на вокзал сходите и своими глазами найдите существенную разницу между трамваем и электропоездом. Re: "Хочу быть трамваем!"
Vadims Falkovs
11.04.2005 20:44
Demon(Tallinn) писал(а): > Vadims Falkovs писал: > > > > Очень хорошо, что кто-то это сказал, теперь ОГРОМНАЯ просьба > > ПОПУЛЯРНО объяснить ту СУЩЕСТВЕННУЮ РАЗНИЦУ между трамваем > > и электропоездм :-) > > Трамваи обычно делаются односторонними, а двусторонними > делаются электропоезда (электрички). Вы на вокзал сходите и > своими глазами найдите существенную разницу между трамваем и > электропоездом. Ну, так как подобное глубоко не истина, то, как я понимаю, дальнейшие распросы бесполезны. Я ожидал чего-нибудь более существенного, нежели расположение дверей на бортах. А на вокзалах я был разных и нескончаемое число раз и видел там много всякого разного. Например, этот ТРАМВАЙ: Например, эту ЭЛЕКТРИЧКУ: Например этот ТРАМВАЕПОЗД: Не замечаете ничего схожего? Так что сила не в хвосте, а разница - не в дверях :-) Re: "Хочу быть трамваем!"
Demon(Tallinn)
11.04.2005 21:31
Всё изображённое на фотографиях - электропоезда. А расположение дверей и хвоста объясняется очень просто. В городе используются 2-колейные трамвайные пути (кроме монорельсов), поэтому и двери там располагаются только с 1-й стороны. Где ходят электропоезда, там обычно прокладывают 1 колею, а для того, чтобы не делать кольцевые развороты, делают сами вагоны 2-сторонними. Ну электропоезд обычно длиннее трамвая, на его конечных обычно тупики. Неразумно делать стрелочный перевод и прокладывать рельсы вокруг станции(вокзала) для разворота монорельса, тем более, если учесть, что из пункта А в пункт Б по этой колее ходит только 1 такой состав. Или у вас другое мнение? Re: Еще они умеют....
Vladislav Prudnikov
11.04.2005 22:58
> Платить под 50% налогов и плюс к тому - от трех до пяти евриков > в день за радость катания на этом чуде. Только сами европейцы очень хитрые, они приобретают совсем дешёвые (по сравнению с разовыми и однодневными билетами) билеты сроком действия 15-30 дней, а то и больше. Во Франкфурте я покупал билет сроком 15 дней за 32 евро. Кстати, в Москве ситуация приближается к европейской - разовые билеты дорогие, а месячные в пересчёте на разовые оказываются совсем дешевыми. Re: "Хочу быть трамваем!"
Vadims Falkovs
12.04.2005 00:19
Demon(Tallinn) писал(а): > Всё изображённое на фотографиях - электропоезда. > Или у вас другое > мнение? Вне зависимости от моего мнения верхний снимок это кёльнский трамвай, средний снимок - швейцарская электричка, и нижний снимок - карлсруэский трамвай для совмещенного железнодорожного сообщения. Отсюда мораль - между трамваем и электричкой физических особенной, определяющих транспортное средство, как вид транспорта, - нет. Разница в другом. Но никак не в расположении дверей, чилу кабин или форме вагонов. Re: Не разделяю Вашей радости
boroda-66
12.04.2005 00:25
Дьяконов писал(а): > Трамваи строить не умеют! То, что изображено на этих снимках, > мне АБСОЛЮТНО не понравилось. > Это очередной низкопольный европейский "трамвай" типа > "сосиска-червяк", с которого съобезьянничали наш родной > московский МХ. Ну нет у конструкторов вкуса, и всё тут! Вон > КТМ-19 (и даже КТМ-8) мне гораздо больше нравится! Ну и что, > что у них на входе четыре ступеньки, зато вид серьёзный и > монументальный! Если бы сделали на основе кого-нибудь из них > сочленённый вагон, то я бы был обеими руками за! Ну а к > низкопольным трамваям я вообще отношусь ОЧЕНЬ скептически. Вон > даже на Ваших снимках видно, как этот "червяк" с одного из > путей всю траву собрал :-) > Что касается путей, то тут нам и правда есть чему поучиться. > Здесь я с Вами в некоторой степени согласен. Но всё равно, мы > тоже умеем пути строить, если захотим. И то, что в той же > Москве столько совмещённого полотна, не значит, что у нас не > умеют делать обособленное, а значит, что не хотят. > Извините за то, что был очень резким, но повальное восхищение > заграницей только из-за того, что это заграница - это очень > неприятно. За границей действительно есть много хорошего, но > есть много плохого. И жалко, что Вы выбрали как предмет > восхищения не то, что надо перенимать у заграницы, а то, что > как раз не надо перенимать. А ещё мы делаем ракеты, Перекрываем Енисей, И даже в области балета Мы впереди планеты всей! А уж наши поезда, ессно, - самые поездатые поезда в мире! А наши микрокалькуляторы - крупнейшие в Европе! Шо? Опять?!
Krolikov
12.04.2005 00:36
Vadims Falkovs писал(а): ...> ОГРОМНАЯ просьба > ПОПУЛЯРНО объяснить ту СУЩЕСТВЕННУЮ РАЗНИЦУ между трамваем > и > электропоездм :-) Re: Шпокойно... Самая короткая электричка, самый длинный трамвай
Vadims Falkovs
12.04.2005 01:17
Уважаемый мар Кроликов, так как уважаемый хярра Демон, заявил, что электрички и трамваи не одно и то же, а разного полёта ягоды (типа, пока не пнёшь - не полетит), то пришлось попросить его дать определение разницы (так как мы то с Вами знаем, что это ужЕ пытались выяснить и нихрена не выяснили :). Вот, кстати, нашёл специально для любителей вкусненького: вроде бы самая короткая электричка в мире - (12,6 метра). Железнодорожная серия BR-479. Курсирует по железнодорожной линии Лихтенхайн-Курсдорф (железнодорожная компания Обервайсбахер-Бергбан). Как видите, все ж/д причиндалы на месте - буфера, и даже символ железной дороги - DB. Ну и для сравнения длины (Вы это уже видели) - трамвайчик. Самый простой, самый городской, самый ганноверский. Экзотика
Krolikov
12.04.2005 01:38
Vadims Falkovs писал(а): > Уважаемый мар Кроликов, так как уважаемый хярра Демон, заявил, > что электрички и трамваи не одно и то же, а разного полёта > ягоды (типа, пока не пнёшь - не полетит), то пришлось попросить > его дать определение разницы (так как мы то с Вами знаем, что > это ужЕ пытались выяснить и нихрена не выяснили :). Это-то понятно... Экзотики в мире хватает (и где Вам удается находить эти фотки? :-) ; кроме того, понятия "трамвай", "электричка", "метро" имеют области пересечения, и то, что попадает в эти области - сложно четко и однозначно отнести к какому-то одному виду, поскольку имееет характерные черты разных видов транспорта. И все же, позволю себе согласиться с посылкой уважаемого хя... короче, Демона :-), что "электрички и трамваи - это не одно и то же". Хотя бы потому, что область самостоятельного существования каждого из этих понятий является куда более обширной, чем область их пересечений. Итак - подчеркиваю, несмотря на то, что в мире встречаются "электричка посреди проспекта", "трамвай в колхозе" или "метро на канатной тяге" - все-таки (который раз!) рискну дать определения этим понятиям. ИМХО: ТРАМВАЙ - городская уличная электрическая железная дорога; МЕТРО - городская внеуличная железная дорога; ЭЛЕКТРИЧКА - пригородная электрическая железная дорога. А то, что это не всегда столь четко, и что иной трамвая длиннее, чем иная электричка - так на то она и экзотика. :-) А мы, все же, говорим о правилах, а не об исключениях - поскольку область существования их куда шире. Ежели становится наоборот - то правило и исключение просто-напросто меняются местами. Нет? Re: Экзотика
Vadims Falkovs
12.04.2005 02:46
Krolikov писал(а): > Итак - подчеркиваю, несмотря на то, что в мире встречаются > "электричка посреди проспекта", "трамвай в колхозе" или "метро > на канатной тяге" То есть, Вам тоже жалко, что метро на канатной тяге электрофицировали? :-) Надеюсь, Вы в курсе, что это не Ваша игра слов, а такое действительно было в Глазго с 1896 по 1935 год. То есть, по факту истории метро сначала то было паровозным, потом - кабельным, а уже потом - электрическим, а не наоборот :-) - все-таки (который раз!) рискну дать > определения этим понятиям. ИМХО: > > ТРАМВАЙ - городская уличная электрическая железная дорога; > МЕТРО - городская внеуличная железная дорога; > ЭЛЕКТРИЧКА - пригородная электрическая железная дорога. Зануда я, с Вашего позволения, поэтому на Ваше ИМХО наложу своё ИМХО: ТРАМВАЙ - рельсовая транспортная система, экапажи которой приспособлены для движения в общем потоке транспортных средств, водители которых починяются требованиям общих правилам движения по дорогам ии сдают экзамен по Правилам Дорожного ддвижения в стуктурах, подотчетных дорожной полиции. МЕТРО - замкнутая рельсовая транспортная система, экипажи которых не приспособлены для движения в общем потке транспортных средств и на которых не распространяется действие всеобщих правил по дорогам, водители которых сдают экзамен в структурах управления этой железной дороги. ЭЛЕКТРИЧКА - рельсовая транспортная система, экипажи которой не приспособлены для движения в общем потоке транспортных средств, на котороые не распространяются всеобщие правила движения по дорогам, на которые распространяется требование правил движения по железным дорогам, водители которых сдают экзамен в структурах, подотчетных министерству путей сообщения. примечание: транспортные средства, приспособленные как для движения в общем потоке транспортных средств, так и по железным дорогам, на которые распространяются всеобщие требования правил движения по дорогам, водители которых сдают экзамен КАК в структурах, подотчетных дорожной полиции, ТАК и в структурах, подотчетных министерству сообщения, являются ТРАМВАЕМ: Combino-DUO (городское сообщение город Нордгаузен, железнодороджное сообщение - Гарцер-шмальшпурбанен) Tram-Train (городское сообщение город Саарбрюккен, железнодорожное сообщение - земля Саар) Albtalbahn - подвижной состав (AVG Typ 842) трамвайное обозначение GT8-100C, железнодорожное обозначение BR-450. Городское сообщение город Карлсруэ, железнодорожное сообщение - регион Карлсруэ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]