Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём
18.03.2009 11:45
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > запуск производства Ту-334 А вот этого делать не надо ни в коем случае! Почему - уже неоднократно обсуждалось: самолёт не только в будущем, но даже сегодня не может быть эффективным. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
юрий ступин
18.03.2009 11:59
Там о запуске и не говорится. Речь идёт как раз о прекращении выделения средств на запуск этого проекта. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
18.03.2009 12:06
Артём писал(а):
> > запуск производства Ту-334 > А вот этого делать не надо ни в коем случае! > Почему - уже неоднократно обсуждалось: самолёт не > только в будущем, но даже сегодня не может быть > эффективным. Ту-334 собирались же выпустить для правительственного авиаотряда, то есть топливная эффективность вторична, зато первична аэродромная неприхотливость. Про Ан-148 до конца не понятно - крест вообще на этом проекте ставят или же только в части ВАСО? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
18.03.2009 13:10
Приветствую
> С другой стороны - почему бы и не > продолжать их делать? А кому они нужны с такой стоимостью эксплуатации? > Мне кажется, самолёт > достаточно надёжный. Но уж больно прожорливый > Уж сколько было катастроф на старых иномарках, > типа Б-737 - что мало вам? Вы хотите сказать, что количетство погибших/пострадавших в боингах-737 (приведенное к любому показателю, хоть к количеств учасов налета, хоть к количетву перевезенных пассажиров, хоть к количеству взлетов-посадок) больше, чем на Ту-5? Вы ошибаетесь. Изучайте статистику. > А больше и летать уже > не на чем становится. Рекомендую семейство Airbus А320 :)) Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
18.03.2009 13:11
Приветствую!
> Вопрос должен ставиться так: в каком году начата > постройка Ту-154, которая была закончена в 2008? Где-то в начале 90-х. Планеры, заложенные позднее, были утилизированы. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
18.03.2009 13:14
Приветствую!
> Ту-334 собирались же выпустить для > правительственного авиаотряда, то есть топливная > эффективность вторична, зато первична аэродромная > неприхотливость. Запускать проект производства самолета ради нескольких штук (ну пускай десятков штук) -- это уже не просто глупость, это маразм, граничащий с полным идиотизмом. Себестоимость такого самолета будет как у А380 > Про Ан-148 до конца не понятно - крест вообще на > этом проекте ставят или же только в части ВАСО? Это примерно суть одно и то же. Бо российские компании покупать собранные на Украине самолеты не будут, производить его ради внутреннего украинского рынка украинцы тоже не будут (больше нескольких штук сбыть не удастся), а иных рынков у самолета нет. Ожидаемый результат: закрытие маршрутов по мере списания Ту-134 и Ан-24. :( (-)
Виталий Шамаров
18.03.2009 13:34
0 Embraer-ы и ATR-ы и Bombardier когда забанить успели?
Vlad
18.03.2009 17:37
Приветствую!
------------------------------------------------------- > Ожидаемый результат: закрытие маршрутов по мере списания Ту-134 и Ан-24. :( Много АФЛ закрыл маршрутов после вывода свистков? Много Юты сокращают маршрутов по мере вывода свистков и Ан-24? Много S7 закрыла маршрутов после вывода Ту-5? У Красэйра и Дальавии были и Ан-24 и Ту-134, но они их никаким боком не спасли. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.03.09 17:42 пользователем Vlad. Re: Embraer-ы и ATR-ы и Bombardier когда забанить успели?
Виталий Шамаров
18.03.2009 20:57
Владимир, по дороге с работы домой я продумал большое сообщение с выражением резкого несогласия с вашим мнением и аргументами. Начал набирать, пошёл покурить и... решил пока не отправлять. Потому что у меня всё же есть неясность - Ан-148 неудачный и неконкурентоспособный проект? Я действительно мало что знаю о нём. Поискал информацию - она сплошь копия одного и того же. Зато отлично знаю, что такое Ан-24 - самолёт выглядел безнадёжно устаревшим ещё в 1976 году, когда я его осмотрел до мелких подробностей.
Да, винты для Ан-24 вам не приходилось расконсервировать? Наверное, нет. Это Жуть! Именно так, с Большой Буквы! Самое смешное, что завод по выпуску винтов построен у меня на глазах и вроде успешно работает. Адресочек подсказать? Сейчас это не гостайна. Re: Embraer-ы и ATR-ы и Bombardier когда забанить успели?
Vlad
19.03.2009 12:15
Приветствую!
> Владимир, по дороге с работы домой я продумал > большое сообщение с выражением резкого несогласия > с вашим мнением и аргументами. Начал набирать, > пошёл покурить и... решил пока не отправлять. Почему? Интересно выслушать ваши аргументы, почему замена Ан-24 на ATR приведет автоматом к обязательному закрытию рейса. > Потому что у меня всё же есть неясность - Ан-148 > неудачный и неконкурентоспособный проект? Я бы сказал: "ненужный самолет". Ибо постоимости -- он несильно отличается от тех же Embraer, но уступает им значительно в качестве постпродажного обслуживания Но его ненужность определяется в еще большей степени другим -- на рынке региональных перевозок в РФ, в основном, летают не очень богатые авиакомпании, которым гораздо выгоднее и дешевле привезти поюзанный ATR или Embraer, чем покупать дорогущий (потому что новый) Ан-148. Ну а про перспективы Ан-148 за пределами бывшего СССР и говорить нечего. > Зато отлично знаю, что такое Ан-24 - самолёт > выглядел безнадёжно устаревшим ещё в 1976 году, > когда я его осмотрел до мелких подробностей. Ну так почему же вы так переживаете, что их постепенно выводят? Re: Embraer-ы и ATR-ы и Bombardier когда забанить успели?
Артём
19.03.2009 12:25
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > он несильно отличается от тех > же Embraer, но уступает им значительно в качестве > постпродажного обслуживания Да, всё правильно, хотя бы потому, что его топливная эффективность составляет 24 г/пасс*км. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
19.03.2009 13:16
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Предполагается, > что производство на ВАСО лайнеров Ил-96, на > которых летает президент России, будет закрыто > после 2012 года, а избыточные производственные > площади будут проданы. Ну вот, как и ожидалось, первые плоды игнорирования Отечественной авиатехники в пользу буржуйской:(((( > ВАСО будет развиваться > в качестве сборочного завода самолетов с > размерностью Ан-148 и Ил-112. А с Ил-76 что??? Ташкент вроде уже накрылся медным тазом, производство планировалось развернуть в Воронеже. > Как отмечает другой источник, основанием для > реструктуризации заводов является переизбыток > парка оборудования. А говорили нет производственных мощностей чтобы обеспечить нынешние потребности перевозчиков. Оказывается все есть, и даже в избытке. В такой ситуации непонятно вообще для чего существует ОАК и на что они надеятся, закрывая производства? Сами себе могилу роют... Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
19.03.2009 13:59
Приветствую!
> Ну вот, как и ожидалось, первые плоды > игнорирования Отечественной авиатехники в пользу > буржуйской:(((( А вы можете обеспечить контракты на Ил-96? Тогда срочно устраивайтесь в меркетинговые подразделения Ильюшин-Финанс! > А с Ил-76 что??? Ничего > Ташкент вроде уже накрылся медным > тазом, производство планировалось развернуть в > Воронеже. Планировалось в Ульяновске, но никто не гарантирует, то точно так же не накроется медным тазом. > А говорили нет производственных мощностей чтобы > обеспечить нынешние потребности перевозчиков. Кто и когда говорил о потребности перевозчиков в Ил-96? Сами придумали? > Оказывается все есть, и даже в избытке. Потребность перевозчиков в самолетах Ил-96 отсутствует. > В такой ситуации непонятно вообще для чего > существует ОАК и на что они надеятся, закрывая > производства? Сами себе могилу роют... Они надеятся, что сокращая собственные издержки смогут предложить операторам ту продукцию что еще пока востребована по чуть более конкурентноспособным ценам и часть денег направить не на поддержание никому не нужных площадей и оборудования, а на более полезные задачи, например, разработку того же МС-21. Впрочем, надежды мало. Могилу они бы рыли, если бы продолжали содержать все эти мегазаводы с нулевым производством. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 14:01 пользователем Vlad. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
19.03.2009 18:35
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > А с Ил-76 что??? > > Ничего Китайский контракт не будут выполнять что ли? > > А говорили нет производственных мощностей чтобы > > обеспечить нынешние потребности перевозчиков. > > Кто и когда говорил о потребности перевозчиков в > Ил-96? Потребности перевозчиков в самолетах. Ил-96 - самолет. Пусть покупают его. Не хотят - надо заставить. > часть денег направить > не на поддержание никому не нужных площадей и > оборудования, а на более полезные задачи, > например, разработку того же МС-21. А где, на чем и кем его производить будут, если производственные мощности похерят??? И к SSJ это тоже относится. > Могилу они бы рыли, если бы продолжали содержать > все эти мегазаводы с нулевым производством. Значит надо делать так, чтобы производство было ненулевым. ОАК создавали чтобы восстановить авиапром, а не уничтожать то что осталось от него. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
19.03.2009 20:14
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто и когда говорил о потребности перевозчиков в > Ил-96? Вы же кстати и говорили, что Отечественные заводы физически не в состоянии обеспечить выполнение даже существующего объема заказов на Ту/Ил. Оказывается - производственные мощности есть, но простаивают. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём
19.03.2009 23:33
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Потребности перевозчиков в самолетах. Ил-96 - > самолет. Пусть покупают его. Не хотят - надо > заставить. И разорить авиакомпанию, лишить миллионы людей передвигаться воздушным транспортом. Может, запретим ещё и прилетать зарубежным авиакомпаниям к нам в страну? Ил-96 - самолёт, с экономической точки зрения неэффективный, он требует много расходов на своё обслуживание, гораздо больше, чем самолёты зарубежные - А и Б. Если пойти по пути, который вы предлагаете, то будет либо разорение, так как перевозчиков, использующих на своих рейсах Ил-96, вытеснят конкуренты, у которых намного более экономичная техника. Либо, если и конкурентов устранить, цены на авиабилеты будут такими, какие вам и во сне не снились! > А где, на чем и кем его производить будут, если > производственные мощности похерят??? И к SSJ это > тоже относится. Если эти мощности выпускают никудышную продукцию, то толку от них всё равно нет. Согласен, положение, мягко говоря, незавидное, но шанс вылезти из него надо использовать. Этого, к сожалению, не делается, а продолжается надежда на авось. Потому я и считаю, что велика вероятность того, что возможность сделать МС-21 действительно конкурентноспособным будет благополучно упущена. > Значит надо делать так, чтобы производство было > ненулевым. ОАК создавали чтобы восстановить > авиапром, а не уничтожать то что осталось от него. Авиапрм восстановить ведь собирались не для того, чтобы он выпускал ерунду, правда же? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём
19.03.2009 23:36
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы же кстати и говорили, что Отечественные заводы > физически не в состоянии обеспечить выполнение > даже существующего объема заказов на Ту/Ил. > Оказывается - производственные мощности есть, но > простаивают. Алекс, будьте внимательнее: не существующий объёма заказов Ил/Ту сам Ил/Ту выполнить не сможет, а существующий объём заказов авиатехники Ил/Ту выполнить не сможет. Разницу чувствуете? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.03.09 23:38 пользователем Артём. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
20.03.2009 00:00
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс Блин, вы специально издеваетесь что ли??? Где вы все видите в реквизитах сообщения это слово??? > будьте внимательнее: не существующий объёма > заказов Ил/Ту сам Ил/Ту выполнить не сможет, а > существующий объём заказов авиатехники Ил/Ту > выполнить не сможет. Разницу чувствуете? Речь шла, что затягивается выполнение уже заключенных контрактов на поставку этих аппаратов. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём
20.03.2009 00:12
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Блин, вы специально издеваетесь что ли??? Где вы > все видите в реквизитах сообщения это слово??? Определяем по абсолютной схожести как стилистики, так и аргументов сообщений, исходивших от человека с ником Alex - MTB-82 в теме про авиакатастрофу в Перми, с вашими. > Речь шла, что затягивается выполнение уже > заключенных контрактов на поставку этих аппаратов. Ещё раз попрошу быть внимательнее: Трансаэро экономическими методами вынудили приобрести отечественную технику. Они и заказали Ту-214, но даже третьего самолёта из 10-ти не получили на данный момент! При том, что полностью поставить все 10 им обещали в 2007 году. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
20.03.2009 08:15
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Определяем по абсолютной схожести как стилистики, > так и аргументов сообщений, исходивших от человека > с ником Alex - MTB-82 в теме про авиакатастрофу в > Перми, с вашими. Ну и что? Если ник другой - причем здесь "алекс"??? А если вас буду так обзывать? > Они и заказали Ту-214, но > даже третьего самолёта из 10-ти не получили на > данный момент! При том, что полностью поставить > все 10 им обещали в 2007 году. А в моих предыдущих ответах разве не об этом говорится? Видимо все-таки какие-то другие причины, не нехватка производственных мощностей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.09 08:19 пользователем Отчаянный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]