ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Не затруднит. Электропоезд ЭТ2М-042 СПБ-Гатчина №6319. За вагон 100% ручаться не могу, 2 с головы вроде бы... Я на нём не ехал, поэтому так предметно не запоминал... На мой взгялд, главное сам поезд, а по секциям, я это издалека видел... Тут не ко мне, у (-)
Стас Давыдов  08.03.2010 20:24

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.03.10 20:26 пользователем Стас Давыдов.

Re: Всем отчечу сразу
Михаил К  08.03.2010 21:00

Цитата (Жуков Михаил)
Задача СЗППК - развалить пригородные перевозки, с чем они успешно справляются. Я не понимаю, что вас это еще удивляет...
Неправильно, задача СЗППК-получение прибыли, собственно как и у любой коммерческой организации.Пока же они заявляют, что у них убытки.
Цитата (Жуков Михаил)
Если еще год назад на линии ходили 10-вагонки и количество неисправных секций не превышало нынешнего уж явно, то теперь ходят 8-вагонки и утверждается, что вагоны заменить нечем.
Это сокращают они убытки, уменьшая составность.Чем меньше в электричке вагонов-тем меньше нужно платить РЖД за пробег вагонов по путям РЖД.
Вы работате в РЖД или в одной из дочерних структур РЖД, раз спрашивали в СЗППК насчёт неработающих секций?

Re: Всем отчечу сразу
Бараш Алексей  08.03.2010 21:45

Цитата (Михаил К)
Это сокращают они убытки, уменьшая составность.Чем меньше в электричке вагонов-тем меньше нужно платить РЖД за пробег вагонов по путям РЖД.
Михаил, ну какие убытки? Судя по твоим сообщениям ты часто пользуешься электропоездами сосновского направления. Так там то, что сокращают составность, не издевательство ли?
Сколько я там ездил, так там и десятивагонных составов не всегда хватало, особенно по выходным, людям просто было не уехать, так может конечно сейчас и не такое кол-во пассажиров, как раньше, кто-то пересел на автобусы и маршрутки (но это ничтожная часть, не правда ли?) ну и на машины, кому не надоело простаивать в хронических пробках на подъездах к городу. Но при этом не забываем какие теперь расписания, какие интервалы, во сколько теперь последняя электричка и сколько народу, у которого нет выбора едет в ней.
И ты хочешь сказать, что нынешняя составность способна переварить соответствующее кол-во пассажиров, и при этом восьми/десятивагонные составы возить нецелесообразно? Ну так это и есть один из способов, как отучить пассажиров от электричек, вплоть до того, что много у кого просто отпадёт желание ездить на дачу или за город... Кому будет охота ещё и переплачивать за такое издевательство и портить себе нервы и настроение на выходные?

Re: Всем отчечу сразу
Михаил К  08.03.2010 22:08

Цитата (Бараш Алексей)
Михаил, ну какие убытки? Судя по твоим сообщениям ты часто пользуешься электропоездами сосновского направления. Так там то, что сокращают составность, не издевательство ли?
Так я живу там на Сосновском направлении и в город езжу на электричке.
Конечно сокращают, сейчас все по 8 вагонов (10 вагонов летом было только на жлектричках вечером в пятницу до Приозерска), а несколько электричек, так по 7 вагонов.Летом, же по сообщениям форумчанина А.Р.(он в РЖД работает, связан с электричками) с железнодорожного форума (tr.ru, то есть нашего),СЗППК с финляндского вокзала часть электричек будет пускать в 6 вагонов.
Убытки-это то что СЗППК указывает в своих отчётах.Так в 2008 году у них было на 800 млн.р убытков.
Цитата (Бараш Алексей)
Сколько я там ездил, так там и десятивагонных составов не всегда хватало, особенно по выходным, людям просто было не уехать, так может конечно сейчас и не такое кол-во пассажиров, как раньше, кто-то пересел на автобусы и маршрутки (но это ничтожная часть, не правда ли?) ну и на машины, кому не надоело простаивать в хронических пробках на подъездах к городу.
Меньше стало пассажиров, что зимой и летом (с понедельника по четверг) вполне хватает 8-ми вагонов.

Цитата (Бараш Алексей)
Ну так это и есть один из способов, как отучить пассажиров от электричек, вплоть до того, что много у кого просто отпадёт желание ездить на дачу или за город... Кому будет охота ещё и переплачивать за такое издевательство и портить себе нервы и настроение на выходные?
Нет задачи отучить пассажиров от электричек у РЖД.Официально электрички были убыточни всегда, а в связи с реформой РЖД.Электрички выделются в дочерние отдельные компании.У СЗППК официально убытки, а неофициально-знают только в самом СЗППК.Кстати офис у них недалеко от Василеостровской.
В других регионах электрички уже стали прибыльны.Так в Новосибирске местная ППК "Экспресс-Пригород", созданная в начале 2000-х годов стала прибыльной через несколько лет.Опять таки, по сообщениям того же А.Р. на железнодорожном форуме, за прошлый год у СЗППК убытки толи значительно уменьшились, толи вышли уже безубыточности она достигла.
Всем рекомендую просматривать железнодорожный форум, там есть темы про СЗППК и на любой (или почти любой вопрос про электрички) ответит форумчанин А.Р.

Re: Билеты на электричку
Д. В.  09.03.2010 00:20

Цитата (Михаил К)

Это сокращают они убытки, уменьшая составность.Чем меньше в электричке вагонов-тем меньше нужно платить РЖД за пробег вагонов по путям РЖД.

В СЗППК 75% акций у РЖД. Получается, по большому счету, что платит РЖД само себе.

Кроме того, оплата за аренду подвижного состава, за предоставление путей и ниток графика и прочее - по какому тарифу она осуществляется? Опять же, РЖД -естественная монополия, значит эти ставки должны утверждаться государством. А в реальности, здесь РЖД может само себе обосновать любую величину тарифа.

Повторюсь, сейчас на Приозерском ходу и вообще на Финляндском вокзале все поезда 8-вагонные.

Re: Всем отчечу сразу
Жуков Михаил  11.03.2010 00:13

Цитата (Михаил К)
Так я живу там на Сосновском направлении и в город езжу на электричке.
Конечно сокращают, сейчас все по 8 вагонов (10 вагонов летом было только на жлектричках вечером в пятницу до Приозерска),
На электричкЕ. 6555.
И еще две машины на Выборг. Ради этого держали три десятивагонки, так как перецеплять что-то никому не хотелось.

Цитата (Михаил К)
а несколько электричек, так по 7 вагонов.
А конкретнее? Слабо верится. Была 041, так и то уже снова 8.

Цитата (Михаил К)
Убытки-это то что СЗППК указывает в своих отчётах.Так в 2008 году у них было на 800 млн.р убытков.

С такой политикой убытки сойдут на нет при объеме перевозок, равным нулю. И то не сойдут, т.к. карманы собственные надо чем-то наполнять.

Цитата (Михаил К)
Меньше стало пассажиров, что зимой и летом (с понедельника по четверг) вполне хватает 8-ми вагонов.

Не путайте причину и следствие? Или по вашему на Выборгскому ходу тоже пассажиров меньше стало?

Цитата (Михаил К)
Нет задачи отучить пассажиров от электричек у РЖД.

Это в официальных пресс-релизах нету. А реально - именно так и есть. Спрос - ЕСТЬ, пассажиропоток - ЕСТЬ, электричек - НЕТУ. И чем дальше, тем их всё меньше. Конец этого процесса наступит, когда объем перевозок обратится в ноль. И наступит это во вполне обозримом будущем, если не сменится управляющая компания. Проанализируйте то, что происходит в последние 5 лет и нанесите на график. Кривая пересечёт "ноль" уже лет через 5.

Цитата (Михаил К)
Опять таки, по сообщениям того же А.Р. на железнодорожном форуме, за прошлый год у СЗППК убытки толи значительно уменьшились, толи вышли уже безубыточности она достигла.

Несомненно! Чем ближе к нулю - тем убытки меньше. Но вы посчитайте убытки на километр пробега электропоезда, например? Сомневаюсь, что в данном исчислении что-то стало сильно лучше. К тому же - не забывайте про написанное выше про отставленные секции. Сейчас идёт процесс скрытого их разграбления (вот, кстати, еще один пример - 1122 прошла ТР-3 осенью 2009 года, в пассажирскую работу так и не взята и сейчас постепенно разбирается на запчасти, кто за это "платит"?) и соответственно, экономия на закупке запчастей извне. Но придёт лето и усиливать перевозки будет нечем. Вот тогда и наступит Ж%&А.

Странно, что многие этого не понимают или не хотят понять.

Конкретные вагоны - это по поводу непочищенных дверных карманов. Кстати, 042 в конце прошлой недели на Витебском поездила (0)
Жуков Михаил  11.03.2010 00:15

Цитата (Стас Давыдов)
n/t

Re: Всем отчечу сразу
Жуков Михаил  11.03.2010 00:22

Цитата (Михаил К)
Неправильно, задача СЗППК-получение прибыли, собственно как и у любой коммерческой организации.Пока же они заявляют, что у них убытки.

И будут так заявлять всё время. Задача пригородных перевозок в первую очередь должна быть - обеспечение перевозки пассажиров. А прибыли нужно добиваться не "в лоб" (путём повышения цен, сокращения составности и т.п.), а путём урезания собственных запросов, бюрократического аппарата (попросите того же А.Р рассказать структуру управления пригородными перевозками на ОЖД, там чёрт ногу сломит, не поймешь, кто кому подчиняется и за что отвечает), составления более оптимального расписания (оптимального в нормальном смысле этого слова, а не в том, который применяет СЗППК), гибкой тарифной политики (в частности, нелинейного тарифа, который у нас так и не ввели) и т.д. и т.п.

Цитата (Михаил К)
Это сокращают они убытки, уменьшая составность.Чем меньше в электричке вагонов-тем меньше нужно платить РЖД за пробег вагонов по путям РЖД.
Платить, подозреваю, надо не сильно меньше. А вот расход электроэнергии прямо пропорционален составности.

Цитата (Михаил К)
Вы работате в РЖД или в одной из дочерних структур РЖД, раз спрашивали в СЗППК насчёт неработающих секций?
Работаю. Но вывод неверный - я в СЗППК ничего не спрашивал и не собираюсь спрашивать (уважения у меня к ним нет никакого). Все наблюдения насчёт составности - личные+других авторов. По поводу отставленных вагонов - тоже информация из самых разных источников, преимущественно личных наблюдений (но при этом совпадающая вплоть до деталей).

Re: Всем отчечу сразу
Михаил К  11.03.2010 01:01

Цитата (Жуков Михаил)
(попросите того же А.Р рассказать структуру управления пригородными перевозками на ОЖД, там чёрт ногу сломит, не поймешь, кто кому подчиняется и за что отвечает)
Так это я знаю и так, что Транском как бы тоже управляет пригородными перевозками, но ссылается на СЗППК.
Там я практику преддипломную проходил в том году от ПГУПСа,в СЗППК даже не дали ни каких данных и вообще не захотели на практику брать.
Цитата (Жуков Михаил)
за счёт составления более оптимального расписания (оптимального в нормальном смысле этого слова, а не в том, который применяет СЗППК), гибкой тарифной политики (в частности, нелинейного тарифа, который у нас так и не ввели) и т.д. и т.п.
Они этим всем нехотят почему то заниматься в своём шикарном офисе возле Василеостровской...
Цитата (Жуков Михаил)
А конкретнее? Слабо верится. Была 041, так и то уже снова 8.
Ну вот уже нету, раз 041 доцепили.
Цитата (Жуков Михаил)
Спрос - ЕСТЬ, пассажиропоток - ЕСТЬ, электричек - НЕТУ. И чем дальше, тем их всё меньше.
Это очень плохо для нас-пассажиров, да и в целом плохо.При этом у СЗППК в планах увеличение пассажиропотока на 30 % в последующие годы.За счёт чего?

Михаил: электрички сейчас между Балтийским и Витебским вокзалом интенсивно тасуются... Когда тут в Минск уезжал - видел. (-) (-)
Стас Давыдов  11.03.2010 20:56

0

Настолько интенсивно, что на Витебском более половины машин - Балтийские и наоборот. С ТО-3 выдают не то, что по графику, а то, что успевают (0) (-)
Жуков Михаил  16.03.2010 09:18

0

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Алексей Ч  17.03.2010 00:14

"Тарифное новшество" на электричках не помогло. Никому
16/03/2010 20:38

Новые покилометровые и «посадочные» тарифы на проезд в электричках породили в Ленобласти не меньше жалоб, чем тарифы на услуги ЖКХ. Действующие с 1 января 2010 года расчеты оплаты за проезд на пригородных поездах не устраивают жителей ближайших к Петербургу районов области. При этом организатор перевозок - «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» - который ввел это «тарифное новшество» и уверял, что оно поможет им снизить собственные убытки, вновь предлагает областной власти увеличить стоимость проезда в пригородных поездах. Чиновники пока не соглашаются.

Именно тарифы на пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом обсуждались во вторник, 16 марта, на совещании в комитете по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. Напомним, что с 1 января 2010 года стоимость поездки на электричках высчитывается исходя не из количества входящих в маршрут пассажира зон, а из одного километра, который в денежном эквиваленте равен 1,5 рубля. Помимо этого «СЗППК» с 1 января ввела еще одно новшество - «посадочную стоимость» в размере 30 рублей. То есть за первые 20 километров пассажир будет платить 30 рублей, даже если необходимая ему станция находится в пяти километрах. В связи с этим для тех, кто ездит на небольшие расстояния - как правило, из Петербурга в ближайшие населенные пункты Ленобласти - стоимость поездки увеличилась в разы.

По словам начальника отдела водного, железнодорожного и воздушного транспорта Павла Постовалова, в комитет с нового года поступило много жалоб на установленный с нового года «посадочный тариф». «Только под письмом из поселка Кузьмолово подписалось около 200 человек. Жалуются, в основном, жители районов, ближайших к Петербургу», - сообщил Постовалов. По данным комитета, материально от нового тарифа пострадали 3,5 % жителей Ленобласти.

Отметим, что «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», являющаяся организатором перевозок на пригородных поездах в Ленобласти, устанавливает тариф совместно с региональным правительством. Есть также еще один немаловажный момент в этой истории: в декабре 2009 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленобласти вынесла решение в споре между «СЗППК» и областным комитетом по транспорту. Причиной конфликта, напомним, стала отмена ряда электричек. Всего с 1 января 2009 года в регионе был отменен 61 поезд, а еще у 14 сократили периодичность рейсов.

В соответствии с постановлением областного УФАС, «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» должна вернуть все отмененные электрички, однако для этого им требовался «заказ» от Ленобласти на необходимый объем перевозок и размер движения пригородных поездов. Впрочем, как выяснилось на сегодняшнем совещании, «СЗППК» обратилась в комитет по транспорту Ленобласти не только с просьбой предоставить такой документ: она к тому же предложила повысить существующий покилометровый тариф на проезд в электричках с 1 рубля 50 копеек до 2 рублей 42 копеек. Посадочная стоимость в размере 30 рублей при этом никуда не денется и не изменится...

В письме компании было указано, что в 2010 году они ожидают около 1 млрд. 600 млн. убытков. По словам первого зампреда областного комитета по транспорту Николая Янченко, при утверждении тарифа в размере 1,5 рубля компания заявляла о том, что выйдет на безубыточную экономику.

Данные, которые озвучил финансовый директор «СЗППК» Антон Оленцевич свидетельствуют о том, что за два первых месяца этого года компания уже понесла убытки в 598,2 млн рублей. Доходы компании в январе-феврале составили 503 млн. рублей, расходы - 1 млрд. 101 млн. рублей. Причиной такого спада доходной части компании Оленцевич называет изменение порядка оформления федеральных льготников. Так, по его словам, если раньше «РЖД» заключала договора на компенсацию Росздавом абонементных билетов для льготной категории граждан, то теперь госстурктуры компенсируют только разовые билеты на проезд льготников. В частности, «СЗППК» за первые два месяца получила 107 млн. рублей по компенсации федеральной льготы, тогда как за аналогичный период прошлого года эта сумма составляла 337,9 млн. рублей.

Впрочем, чиновники областного транспортного ведомства в связи с этим фактом предложение повысить тариф, тем не менее, не приняли. «Буквально несколько месяцев проработал новый тариф, мы получили шквал писем от жителей - и тут как удар в спину от компании-перевозчика - предложение о повышении тарифа! Вы надеетесь, что Ленобласть пойдет на это?!», - риторически, вобщем-то, вопросил Николай Янченко.

На это Антон Оленцевич заявил, что сейчас пригородные поезда ходят практически пустые. «Исходя из себестоимости поездки, при наполняемости поезда в 55 человек мы сможем установить тариф в один рубль. При сегодняшнем же размере движения и наполняемости поездов - тариф равен 2 рублям 42 копейкам», - пояснил финансовый директор компании. Исходя из его слов можно предположить, что сейчас наполняемость поездов значительно ниже, чем 55 человек. Впрочем, как отметил Оленцевич, самый низкий пассажирооборот на пригородных поездах как раз приходится с ноября по февраль. Любопытно, а какова наполняемость поездов в скоро стартующий "дачный" сезон и какой тариф будет иметь право на жизнь тогда?..

По итогам совещания Николай Янченко предложил «СЗППК» разрабатывать заказ на обслуживание пригородных перевозок (его необходимо сделать по решению УФАС) исходя из существующего тарифа - 1,5 рубля за километр. В срок до 18 марта предложение по объему перевозок будет направлено от комитета по транспорту в «СЗППК». «Соглашение по размеру движения мы будем разрабатывать по тарифу в 1,5 рубля, который приняли вместе с вами, и исходя из размера движения который мы вместе рассматривали в декабре прошлого года. Скорее всего, мы будем прорабатывать вопрос и о снижении тарифа - может быть, за счет увеличения стоимости километра, но при этом уменьшать посадочную стоимость», - заявил первый заместитель главы комитета по транспорту.

Кстати, от снижений тарифов не отказываются и сами перевозчики. «Мы считаем, что тариф адекватен. Да, у нас есть желание его снизить, в таком случае мы сможем увеличить пассажиропоток за счет низкой цены. Перевозчик заинтересован в понижении тарифа», - отметил Антон Оленцевич. «Сможем ли мы спрогнозировать увеличение пассажирооборота при уменьшении тарифа?», - поинтересовался Павел Постовалов. Однако на этот вопрос финансовый директор «СЗППК» однозначно ответить не смог: «Сегодня и завтра я таких прогнозов не дам. Для безубыточности, чтобы снизить тариф на 20%, нужно, чтобы и пассажиропоток увеличился на 20%. И к тому же, человек, которому не надо было раньше ездить на электричках, не придёт к нам».

Не обошлось на совещании и без наболевшего вопроса о компенсации убытков «СЗППК» из бюджета Ленобласти. «Субъект содержит автотранспортную инфраструктуру, мы же создаем инфраструктуру за счет пассажиров», - заявил представитель «СЗППК». «Объем перевозок нужно рассматривать не за счет населения», - отметил Николай Янченко. «За счет бюджета?..», - с улыбкой предложил Антон Оленцевич. Вопрос повис в воздухе под раздавшиеся иронические смешки...

Людмила Петрова, 47News

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Жуков Михаил  17.03.2010 09:27

Цитата (Алексей Ч)
она к тому же предложила повысить существующий покилометровый тариф на проезд в электричках с 1 рубля 50 копеек до 2 рублей 42 копеек. Посадочная стоимость в размере 30 рублей при этом никуда не денется и не изменится...
Ну так в Новгороде уже 1-90 за километр. А на стыке областей вообще бред полный - странно, что никто по этму поводу еще в Прокуратуру не написал. Посчитайте, сколько будет стоить проезд Луга-Батецкая или Радофинниково-Рогавка.

Цитата (Алексей Ч)
В письме компании было указано, что в 2010 году они ожидают около 1 млрд. 600 млн. убытков. По словам первого зампреда областного комитета по транспорту Николая Янченко, при утверждении тарифа в размере 1,5 рубля компания заявляла о том, что выйдет на безубыточную экономику.
В сотый раз пишу - НИКОГДА они на неё не выйдут, т.к. карманы будут всё больше оттягиваться и "просить" для своего наполнения всё большие суммы.

Цитата (Алексей Ч)
«Исходя из себестоимости поездки, при наполняемости поезда в 55 человек мы сможем установить тариф в один рубль. При сегодняшнем же размере движения и наполняемости поездов - тариф равен 2 рублям 42 копейкам», - пояснил финансовый директор компании. Исходя из его слов можно предположить, что сейчас наполняемость поездов значительно ниже, чем 55 человек.
Смешно, не правда ли?

Цитата (Алексей Ч)
Скорее всего, мы будем прорабатывать вопрос и о снижении тарифа - может быть, за счет увеличения стоимости километра, но при этом уменьшать посадочную стоимость», - заявил первый заместитель главы комитета по транспорту.

Как раз-таки посадочную стоимость надо оставить прежней (на близкие расстояния сейчас электрички практически уравнялись в цене с маршрутками), а уменьшать стоимость проезда на дальние расстояния, путём ввода регрессивного тарифа. Это повысит привлекательность электричек для пассажиров, следующих на дальние расстояния - а именно они по большей части уходят на автобусы (Выборг, Приозерск, Луга и т.п.)

Цитата (Алексей Ч)
Для безубыточности, чтобы снизить тариф на 20%, нужно, чтобы и пассажиропоток увеличился на 20%. И к тому же, человек, которому не надо было раньше ездить на электричках, не придёт к нам».

Путаете причину со следствием! Для того, чтобы пассажиропоток повысился, надо снижать тарифы и подстраивать расписание "под пассажира". А обратная связь существует только в дурных мозгах ППК, помешавшихся на $$.

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Михаил К  17.03.2010 13:18

СЗППК обнаглело совсем,раз хочет повысить цену до 2,42р!До Кузьмолово от Девяткино электричка дороже автобуса уже:30р против 22р.В том году-14р электричка стоила!Снижать тариф надо,с отменой посадочной стоимости в 30р.Сколько едешь км-столько и платишь р.Чем дальше едешь-тем меньше ст

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Андрей Л  17.03.2010 13:43

Цитата (Михаил К)
...Сколько едешь км-столько и платишь р.Чем дальше едешь-тем меньше ст
Противоречие, однако =)

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Михаил К  17.03.2010 14:13

2 Андрей Л,ни каких противоречий.Справедливым,всех устраивающим тарифом,допустим,является:до 50км-по 1,2р за км,от 50 до 100км-по 1,1р за км,свыше 100км-по 1р за км.

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Андрей Л  17.03.2010 14:16

Цитата (Михаил К)
2 Андрей Л,ни каких противоречий.Справедливым,всех устраивающим тарифом,допустим,является:до 50км-по 1,2р за км,от 50 до 100км-по 1,1р за км,свыше 100км-по 1р за км.

Тогда это не "сколько едешь км - столько платишь руб", а наоборот =)
И к сожалению СЗППК это я полагаю не устроит...=(

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Алексей_PS  17.03.2010 15:13

Цитата (Михаил К)
2 Андрей Л,ни каких противоречий.Справедливым,всех устраивающим тарифом,допустим,является:до 50км-по 1,2р за км,от 50 до 100км-по 1,1р за км,свыше 100км-по 1р за км.

Справедливым, всех устраивающим тарифом будет - максимум 50 копеек, при условии что контролёры не будут брать взятки в свой карман (и карман кое кого из СЗППК). Я утверждал, утверждаю и буду утверждать - себестоимость поездки, это те 30-50 руб что берут себе контролёры. Всё остальное - разводка для людей, верящих что в электричке в среднем ездит 55 человек.

Пара вопросов из серии "глас вопиющего в пустыне"
Владимир Валдин  17.03.2010 19:38

Цитата (Алексей Ч)
"Тарифное новшество" на электричках не помогло. Никому
16/03/2010 20:38

Возникает вполне резонно по прочтении, иже журналисты ничего не перепутали, и кой-кого можно ухватить за... язык.

Итак:
- если перевозки становятся рентабельными, если по маршруту в 1 поезде проезжает 55 человек за полный тариф (допустим), то неужели даже на довольно поздние поезда не наберётся таковых? Особенно с учётом того, что ценник долгосрочных билетов (которые у них типа убыточные:-) даёт не то чтобы очень сильную скидку на каждую конккретную поездку.
- опять же, если допустить то же самое, то какова фактическая себестоимость перевозок, и не слишком ли наваристые кусочки сала хотят класть на хлебчик господа из СЗППК?

Всё это тем более интересно, если предположить, что пригородные автобусные перевозки - дело совсем не убыточное, даже с учётом весьма высокой доли топливно-амортизационных расходов в цене проезда одного пассажира. Думаю, что намного более высокой, чем аналогичная удельная цифра при перевозках в не первой свежести "собаках".

Вообще-то всё это напоминает театр абсурда.

Пока пригородные пассажирские перевозки в частных руках, проблему не решить.
Иван Ткачев  12.04.2010 13:30

Вопрос хронической убыточности ОАО СЗППК может решить только национализация этой компании.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]