Re: Пока пригородные пассажирские перевозки в частных руках, проблему не решить.
Андрей Л
12.04.2010 14:01
Ни одна национализация как раз этот вопрос не решает, так как самые убыточные и неэффективные компании - именно государственные. Причина - отсутствия стимула быть прибыльными... Хотя в принципе СЗППК только на вывеске ОАО...по факту 100% акций принадлежит ОАО РЖД, 100 % акций которого принадлежит РФ Re: Пока пригородные пассажирские перевозки в частных руках, проблему не решить.
Михаил К
12.04.2010 15:50
2 Андрей Л,СЗППК только на 75 процентов принадлежит РЖД,остальные 25 процентов акций принадлежат правительству СПб.Частный собственник не всегда эффективно управляет.Так что не от формы собственности зависит эффективность. Re: Пока пригородные пассажирские перевозки в частных руках, проблему не решить.
Михаил К
12.04.2010 15:57
2 Андрей Л (продолжение),правительству области тоже РЖД предлагало и предлагает акции СЗППК(25 процентов),но Сердюков отказывается.В Западной Сибири ППК,аналогичные нашей СЗППК,прибыльны уже! Re: Пока пригородные пассажирские перевозки в частных руках, проблему не решить.
Андрей Л
13.04.2010 09:19
А правительство Спб что входит в систему государственной власти? Входит. Часть акций у одного министерства, часть у другого, но в целом то оно все равно государственное...
Если частный собственник заинтересован в эффективности - он всегда управляет эффективно. Просто у нас собственники заинтересованы в выкачивании из фирм все что можно для собственного обогащения...Философия у нас почему-то какая временщиковая... А эффективность зависит НЕ ТОЛЬКО от формы собственности - это факт Re: Пока пригородные пассажирские перевозки в частных руках, проблему не решить.
Андрей Л
13.04.2010 09:22
Если у кого есть данные (официально опубликованные, а не просто заявляемые) об эффективности аналогичных ППК - киньте ссылку. Если это так - то это означает, что там во власти ДОСТОЙНЫЕ люди, в отличии от наших регионов... Re: Пока пригородные пассажирские перевозки в частных руках, проблему не решить.
Михаил К
14.04.2010 00:12
Вот вам и всем остальным ссылка на сайт компании "Экспресс-пригород"(Новосибирск), первой ППК в России, ставшей прибыльной спустя буквально пару лет, после своего создания: http://www.express-prigorod.ru/ Вот собственно ссылка на финансовые показатели-главная страница, дальше уже посмотрите сами: http://www.express-prigorod.ru/stockholders/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.10 00:13 пользователем Михаил К. Re: Пока пригородные пассажирские перевозки в частных руках, проблему не решить.
Андрей Л
14.04.2010 10:18
Собственно цитата из годового отчета за 2008 год(за 2009 еще нет)
"Расходы за 2008 год составили 1 205 886 тыс. руб., что выше аналогичного периода 2007 года на 297 534 тыс. руб., при этом у Общества сложился отрицательный финансовый результат – 68 541 тыс. руб. Основные причины, повлиявшие на ухудшение финансового состояние пригородной компании в 2008 г. следующие: рост расходов по договору ремонта и обслуживания под- вижного состава в сопоставимых условиях к уровню прошлого года..." Так что насчет прибыльности еще вопрос... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.10 10:19 пользователем Андрей Л. Re: Андрей Л,смотрите отчёты за предидущие годы.
Андрей Л.
14.04.2010 16:56
Посмотрел - 2 млн в плюсе за 2007 год при уровне доходов и расходов на уровне 800 млн, то есть 2,5%
Для России действительно очень не плохо. Правда компания, где я работаю получила прибыль 5 млн при доходах в 160 млн... Но относительно СЗППК там дела действительно обстоят лучше...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]