ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Vitaliy  02.02.2010 12:50

http://www.polit.ru/news/2010/02/02/proezd.popup.html

Московские власти временно отменили действие новых цен на проезд в электропоездах между Москвой и Подмосковьем, пишет «Газета». Соответствующее распоряжение утром 1 февраля подписал Юрий Росляк, первый заместитель мэра Москвы. Отметим, что резкое подорожание после нового года проезда в электричках вызвало протесты пассажиров.

Издание отмечает, что 29 января, в Москве были отменены сразу две пресс-конференции — представителей Московской железной дороги и Петра Бирюкова, первого заместителя мэра столицы. Они намеревались разъяснить журналистам новый порядок формирования стоимости проезда, однако обе встречи с прессой были перенесены на неопределенный срок.

Такое решение объяснили проведением трехсторонней встречи железнодорожников с представителями Федеральной службы по тарифам, чиновниками Москвы и Подмосковья. По данным газеты, в ходе совещания чиновники и железнодорожники решили выработать порядок применения новых тарифов.

Пока же будет действовать старая система формирования стоимости проезда. Это означает, что стоимость проезда одной зоны по Подмосковью и Москве при пересечении границы города временно суммироваться не будет. Пассажиры, приезжающие в Москву, будут платить по 16,5 рубля только за проезд одной зоны, но не будут оплачивать допольнительно пересечение границы столицы. Пассажиры, передвигающиеся внутри Москвы, будут платить 26 рублей за любую поездку. Сколько будет действовать старая система, пока неизвестно. По некоторым данным, речь идет об одной неделе.

Вчера стало известно, что Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в суд на РЖД за резкое увеличение тарифов на проезд. Юристы общества отметили, что для отдельных категорий пассажиров билеты подорожали в три-пять раз. При этом защитников потребителей возмутило то, что повышение сопровождалось отсутствием информирования пассажиров. В обществе также отметили, что повышение стоимости проезда по Москве, введенное постановлением правительства Москвы от 19 января 2010 года, начинает действовать с 1 февраля, однако билеты стоимостью 42,5 рубля фактически стали продавать уже 15 января.

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Алексей Евгенич  03.02.2010 15:17

А вот цитата из статьи Ленты http://lenta.ru/news/2010/02/03/railsorry/


"Первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк извинился перед москвичами и жителями Подмосковья за несогласованность действий властей, из-за чего резко выросли цены на проезд в электричках. Об этом сообщает агентство "Интерфакс".

По словам Росляка, в сложившейся ситуации виноваты власти Москвы и Подмосковья. "Это произошло не только по нашей вине. Но главное - ошибка исправлена", - от лица московского правительства заявил Росляк."

Ага, исправлена... Они кассы на старую схему стоимости переведут только в ночь на субботу. (-)
Vitaliy  03.02.2010 17:41

0

За что платим?
Стас Давыдов  04.03.2010 13:02

Сам с электричек ушёл, а вот получил такой вопрос от друзей: практически постоянно на Ораниенбаумском направлении (по другим не знаю) в электричке есть пара вагонов без отопления, а иногда и без освещения. Машинисты даже начали объявлять, чтобы люди переходили в другие вагоны. Объясняют это "техническими причинами".
Кстати действительно: проходя мимо Броневой, видел, что некоторые вагоны электричек тёмные...

Так вот может кто-то объяснить:
1) Почему вагоне не топятся и не освещаются?
2) За что люди платят и за что проезд повысили?

Это же бардак! Понятно, что перейти в другой вагон можно, но почему это приходится делать в принципе?

А народ кстати с электричек уходит: раньше в 10вагонники утром в Сосновой не влезть было, а теперь в 8вагонники не то влезть - сесть запросто можно...
Впрочем оно и неудивительно: я вот тоже ушёл на НОТ...

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Андрей Л  04.03.2010 13:19

Меня на самом деле зимой волнует другая проблема - половина дверей не открывается...иногда в смежных тамбурах...А никто ждать не будет, пока пробежишь в другой...=(

Насчет наполняемости Лужского направления - то теперь даже зимой в Дивенскую из Луги приезжает поезд, где с трудом можно найти место...Раньше пустыми ходили...зато чаще

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Алексей Евгенич  04.03.2010 14:23

Не сочтите за флуд, но есть предположение насчет темных и нетопляемых вагонах.
Может, это разрабатывают систему классов (типа 1й, 2й, 3й)? Обкатывают, так сказать.
Есть же электрички повышенной комфортности (однажды ехал) - это, видимо, 1й класс и стоит дороже тарифа.
Обычные вагоны обычных электричек - видимо, 2й класс, по тарифу.
Ну а темные и без отопления - это 3й класс. Видимо, можно ехать бесплатно, т.к. в темноте и на морозе интересно как билетик то проверят?

Отопление и освещение.
Andrey Dum  04.03.2010 19:37

Двери не открываются из-за мороза: "замерзает воздух" как на трамваях. И возможно из-за наледи на внутренний поверхности дверей.
Темные вагоны встречал всего пару раз, хотя на Ораниенбаумских электричках езжу регулярно. Контролёры встречаются каждый раз, в темных вагонах ходят с фонариком! так что билеты всегда проверяют.
И вообще - отопление, освещение - всё ерунда, самое главное чтоб электричка шла по расписанию! А то бесит, почти каждый день задерживаются электрички на 5, 10, 15 минут. Приходится опаздывать на работу.

Отопление, освещение - ерунда? Тогда и оплата проезда - ерунда! (-) (-)
Стас Давыдов  04.03.2010 19:39

0

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
STinger  04.03.2010 22:44

Цитата
Машинисты даже начали объявлять, чтобы люди переходили в другие вагоны. Объясняют это "техническими причинами".
Почему бы по этим же техническим причинам не заблокировать двери этим вагонам? Даже если представить, что у ж/д-шников нету "запасных исправных" на подмену =)

Re: Билеты на электричку подорожали больше чем в 2 раза:-(
Борщевский  05.03.2010 09:49

Цитата (STinger)
Почему бы по этим же техническим причинам не заблокировать двери этим вагонам? Даже если представить, что у ж/д-шников нету "запасных исправных" на подмену =)

Потому что увеличится время посадки. А если это будет 2 вагона подряд, то пассажирам придется еще и бежать по платформе

Re: За что платим?
Stranyx  07.03.2010 08:23

Цитата (Стас Давыдов)
Сам с электричек ушёл, а вот получил такой вопрос от друзей: практически постоянно на Ораниенбаумском направлении (по другим не знаю) в электричке есть пара вагонов без отопления, а иногда и без освещения. Машинисты даже начали объявлять, чтобы люди переходили в другие вагоны. Объясняют это "техническими причинами".
Кстати действительно: проходя мимо Броневой, видел, что некоторые вагоны электричек тёмные...

Так вот может кто-то объяснить:
1) Почему вагоне не топятся и не освещаются?
2) За что люди платят и за что проезд повысили?

Это же бардак! Понятно, что перейти в другой вагон можно, но почему это приходится делать в принципе?

А народ кстати с электричек уходит: раньше в 10вагонники утром в Сосновой не влезть было, а теперь в 8вагонники не то влезть - сесть запросто можно...
Впрочем оно и неудивительно: я вот тоже ушёл на НОТ...

По поводу Ораниенбаума: вы хоть знаете, какой там подвижной состав ходит? Поезда очень старые, хоть прошедшие КРП. С ними никто возиться не хочет. ЭР2К-645 списана, ЭР2К-676, 691, 692, возможно, ходить не будут. С Финбана сейчас круглые вообще не ходят. Потом - электры для пассажира - дорогие и с жёсткими лавками, а автобусы - дешевле, быстрее и с мягкими сидениями.
Потом - СЗППК сейчас терпит убытки (которые сокращаются) - с лета будут на Белоостров, Ладожское озеро, Невскую дубровку, Гатчину, Ораниенбаум ездить электропоезда по 6 вагонов. Да и сейчас с Финбана часть (1319, 1339, 041(в семь)) уже ездят. А с 2011 будут ходить только коммерчески выгодные маршруты. Может, когда СЗППК перестанет терпеть убытки, оно и о комфорте для пассажиров подумает? Кстати, проезд повышен только для тех, кто ездит на 10 км. А если ехать дальше - проезд во многих случаях стал дешевле: С-ПБ-Моск - Колпино: было 56р, стало 37.50р.
Мне бы очень хотелось, чтоб они перестали убытки терпеть - я вчера электропоездом со Свири ехал - 5 часов на лавках, которые забиваются герметиком, а затем покрываются слоем пластика. В Москве ни у одного Демиховского электропоезда нет сафоновских (красная фанера) лавок, в Питере - все три - сафон! Правда, с этого года Торжок начинает выпускать ЭТ2М с сидениями с мягкими вставками.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 07.03.10 08:34 пользователем Stranyx.

Re: Исправно платящего пассажира не должно волновать какого года электричка: хоть 1900го. Если компания требует немалые деньги и каждый год повышает проезд, то пусть изволит чинить электрички или не кидать новьё только на Главный Ход!
Стас Давыдов  07.03.2010 09:26

PS. И не надо говорить, что для тех кто ездит далеко, проезд подешевел: за 140 км до Приозерска тоже стали требовать больше!

Re: За что платим?
Д. В.  07.03.2010 13:39

Цитата (Stranyx)
Потом - электры для пассажира - дорогие и с жёсткими лавками, а автобусы - дешевле, быстрее и с мягкими сидениями.

Это тоже не всегда так. До Зеленогорска из центра СПб быстрее и дешевле на электричке. За Зеленогорском только до Рощино и Выборга можно доехать автобусом, в остальные места вдоль ж.д. - только электричкой. Похоже и на Приозерском направлении.
Не в каждом автобусе удобно ехать с багажом (разве что в междугородних автобусах 800-х номеров).

Цитата (Stranyx)

Да и сейчас с Финбана часть (1319, 1339, 041(в семь)) уже ездят. А с 2011 будут ходить только коммерчески выгодные маршруты.

Сейчас с Финляндского все по 8 вагонов, 041 тоже (вцепили вагон 05006). При этом еще 2 вагона от 041 работают в ЭР2Т-8037, а остальные просто стоят у депо.
Про 2011 г. -городской бюджет все-таки возмещает убытки СЗППК. И как разобраться, жители города или области больше ездят в поездах от вокзалов СПб?
И в любом случае убытки- это не основание нарушать правила перевозок, выпускать неисправные составы и т.д.

Пару слов насчет лавок(+)
alexpv  08.03.2010 04:41

Насколько я себе понимаю, мягкие лавки в электричках стали появляться очень давно, но потом в эпоху 90-ых,когда старая власть уходила, а новая еще была слаба экстремистски и вандалистски настроенная молодежь,выражающая так свое отношение к жизни их изрезала и изкпромсала так, что я не видел ни одной электрички, где бы остался хоть один вагон с неиспорченными сидениями.
И их стали срочно менять и переделывать на жесткие, причем если раньше в 70-ые деревянные сидения были такими разработаны изначально и хоть худо-бедно имели округлую форму под тело, то эти новые были просто тупо прямоугольные,как самодельные скамейки на даче.
Тоже самое произошло и с трамвайными сидениями,до 90-ых годов они были очень даже приятные, мягкие и теплые.И по два с правой стороны, что сейчас крайняя редкость.

Re: За что платим?
Жуков Михаил  08.03.2010 12:00

Цитата (Stranyx)
Кстати действительно: проходя мимо Броневой, видел, что некоторые вагоны электричек тёмные...
Так вот может кто-то объяснить:
1) Почему вагоне не топятся и не освещаются?

Ну так ТЧ-15 не заботится о выцепке неисправных секций, вот и ездят дохлыми. Что здесь непонятного? Если у тебя в доме электроотопление и нет электричества, у тебя будет тепло или светло?

Цитата (Stranyx)
ЭР2К-645 списана

ЭР2К-645 не списана. А вообще, тех, кто это устроил, под суд нужно отдать. При производстве КРП утверждалось, что ресурс поезда продлен на 15 лет. Прошло 6-7 лет и на составах, некоторые даже КР-1 не прошли, ставят крест. В чей карман оставшиеся денежки утекли?
ЭР2-1305 после ТР-3 не отбегала ни километра, отправили на порезку. Нафига было ТР-3 проводить?
Почти все поезда, перекрашиваемые в ПИД-окраску полгода-год назад прошли КР и были практически идеально покрашены, в то время как облезлые составы того же Витебского хода, типа 7039, 7204 никто не красит.

То, что они сломаны, мне прекрасно понятно, я из ума не выжил. Мне непонятно с чего при таких ценах и постоянном повышении цен, в составах ездят сломаные вагоны? (-)
Стас Давыдов  08.03.2010 12:51

Цитата (Михаил Жуков)
Ну так ТЧ-15 не заботится о выцепке неисправных секций, вот и ездят дохлыми. Что здесь непонятного? Если у тебя в доме электроотопление и нет электричества, у тебя будет тепло или светло?

В догонку: сегодня на Броневой провожал коллегу на электричку, так вот в одном из вагонов одна дверь не открывалась вообще, в другой одна створка. Это тоже нормально? На улице уже не -25... (-) (-)
Стас Давыдов  08.03.2010 12:52

0

Одна створка-это не нормально, надо жаловаться в СЗППК! (-)
Михаил К  08.03.2010 16:55

0

Михаил Жуков, а может "Народная Линия" по ним плачет или есть куда ещё сообщить насчёт такого расточительства? (-)
Бараш Алексей  08.03.2010 18:07

Цитата (Жуков Михаил)
ЭР2К-645 не списана. А вообще, тех, кто это устроил, под суд нужно отдать. При производстве КРП утверждалось, что ресурс поезда продлен на 15 лет. Прошло 6-7 лет и на составах, некоторые даже КР-1 не прошли, ставят крест. В чей карман оставшиеся денежки утекли?
ЭР2-1305 после ТР-3 не отбегала ни километра, отправили на порезку. Нафига было ТР-3 проводить?
Почти все поезда, перекрашиваемые в ПИД-окраску полгода-год назад прошли КР и были практически идеально покрашены, в то время как облезлые составы того же Витебского хода, типа 7039, 7204 никто не красит.

Всем отчечу сразу
Жуков Михаил  08.03.2010 20:18

> То, что они сломаны, мне прекрасно понятно, я из ума не выжил. Мне непонятно с чего при таких ценах и постоянном повышении цен, в составах ездят сломаные вагоны?
В догонку: сегодня на Броневой провожал коллегу на электричку, так вот в одном из вагонов одна дверь не открывалась вообще, в другой одна створка. Это тоже нормально? На улице уже не -25...

Задача СЗППК - развалить пригородные перевозки, с чем они успешно справляются. Я не понимаю, что вас это еще удивляет...
Если еще год назад на линии ходили 10-вагонки и количество неисправных секций не превышало нынешнего уж явно, то теперь ходят 8-вагонки и утверждается, что вагоны заменить нечем. На вопрос - а что с отставленными при сокращении составности секциями идёт ответ: "они разобрудованы". То есть под предлогом сокращения составности даётся добро на разграбление еще не старых вагонов, зато на запчастях экономия получается неплохая. Только никто не может понять, что в одном кармане экономим, а в другом у себя же забираем...

По поводу створок и прочего - не затруднит сообщить номер поезда (6XXX) и номера вагонов с неработающими створками (равно как и отключенных секций). Тогда это хоть будет предметный разговор, иначе без толку.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]