Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Михаил К
18.01.2010 12:53
2 Виксин,высокопольный Лиаз с гармошкой-это Лиаз 6212.Хороший автобус,вместительный,но высокопольный.Низкопольный транспорт закупают для удобства инвалидов.Также в низкопольниках быстро происходят посадка и высадка.В 6213 кроме накопительной площадки можно стоять в гармошке! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.10 12:57 пользователем Михаил К. В своё время был один на испытаниях, в АП-7
HAV
18.01.2010 12:54
Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
ЖСпб
18.01.2010 12:58
Случайно экспериментальным путем обнаружил ,чем ещё мне так не нравиться новый узкопроходный низкопол :) - сидя на высоком заднем сидении старенького еще высокопольного "Волжанина " ,вдруг увидел КРЫШУ Л5292 сверху :) и его пассажиров где-то там внизу :) . Т. е. я в низкополе ощущаю себя идущим пешком :) . Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
VicSin
18.01.2010 13:17
Это понятно, но скорее не самим инвалидам, а средствам их передвижения, то бишь коляскам. Также стало удобнее с детскими колясками, велосипедами и т.д. А допустим для пожилых, что сидения низкопольников на галёрке, что высокий пол - всё одно - полоса препятствий. Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Ivan
18.01.2010 13:18
Ну незнаю мне низкополые нравятся, единственное в них кондуктор лишний особенно в час пик А на две страницы назад тему не отмотать и не посмотреть, что уже собрано
Александр Р.
18.01.2010 13:59
Тогда цитирую здесь часть сообщения РомкАРС от 5.01 в части автобусов АП-5:
Последнюю строку по уточненным данным читать как 5513 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 221 ве687-78 Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Ivan
19.01.2010 10:44
Вот к примеру сегодня увидел на маршруте 5519 Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Bnju
19.01.2010 13:49
Ну вместо Икарусов Лиазы сойдут, ладно. По сравнению с ними лиазы и волжанины просто лайнеры, хотя сами по себе не очень.
Разве МАЗы плохие автобусы? И дорогие? Мы кстати за них белорусам в рублях платим, в отличие от Китая которые требует доллары. Bnju, МАЗы-тоже хорошо, а вот китайские автобусы-плохие и неудобные.Очень хорошо,что город не покупает их для ПАТа. (-)
Михаил К
19.01.2010 20:45
0 Закупать не будут, во всяком случае из городского бюджета. Матвиенка приказала поддерживать отечественный автопром, а это значит ЛиАЗ и Волжанин (-)
HAV
20.01.2010 00:55
0 Наболело!
Бараш Алексей
21.01.2010 02:34
Вот тут обсуждают, чего-то спорят до хрипоты, как-будто ЛиАЗ и Волжанин, ну ещё МАЗы и Омнилинки и недоавтобусы-китайцы единственные автобусы на планете, так невольно вспоминается высказывание Андрея из Петрозаводска: Вернулся из г. Оулу (Финляндия) - вот это я понимаю автобусы.... Омнилинк рядом как-то аже не стоит....:-) Я конечно понимаю, что здесь обсуждаем то, что будет поставляться нам и на чём будем ездить в Северной Столице мы... Но, народ! Не кажется ли вам, что стоит ограничится обсуждением, связанных с поставками машин, в каком количестве что и в какой парк придёт? А-то напоминает одну из реклам стиральной машины на телевидении: Зачем перечислять все достоинства каждой из машин, когда... Просто поначалу тема была интересной и актуальной, а скатилась в абсолютно бессмысленный флуд! Re: Наболело!
hidalgo
21.01.2010 03:23
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. :) Интересна конкретика нашей петербургской реальности, а именно поставки новых автобусов в СПб. А остальное "и ежу понятно": как ни крути, а Mercedes Citaro всяко лучше "Волжанина" будет... :) Так что, давайте ближе к теме! Порассуждать на общие темы мы все мастаки. А хочется узнавать реальные факты...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]