Прошел конкурс на 15 м трехосники
AgRiG
28.08.2009 14:38
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?p_id=6516432
Заявки подавали ООО ДЦ "Волжанин", ЛадогаМАЗсервис и некое ООО АСН из Петербурга. Из них МАЗ не допустили по несоответствию поданной заявки следующим требованиям: - Произведено в Беларуси. "В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года № 253 и приказом Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации от 17 апреля 2009 года № 281 автобусы для социальных перевозок должны быть произведены в Российской Федерации". - Передаточное число главной передачи 5.14. В ТЗ - "не менее 5.7". - Независимая подвеска на поперечных рычагах. В ТЗ - "Передняя – зависимая, пневматическая, с регуляторами..." - Отсутствие в ЗИПе аптечки и знака аварийной остановки. Вот так. Выиграл "Волжанин", от стартовой цены сэкономлено ~8 млн. Прааавильно, ЛиАЗ и Волжанин кормить, когда работники в своем городе остаются без зарплаты... (-) (-)
AgRiG
28.08.2009 14:41
0 ЛадогаМАЗсервис - это просто дилер МАЗа, расположенный во Всеволожске :-) Кто и где остаётся без зарплаты? (-)
Олег Бодня
28.08.2009 15:21
0 ПТМЗ. Город урезал заказ на трамваи (и троллейбусы) под предлогом, что кризис, нет средств. И вдруг на автобусы тратится ~350 млн... (-) (-)
AgRiG
28.08.2009 16:10
0 Re: ПТМЗ. Город урезал заказ на трамваи (и троллейбусы) под предлогом, что кризис, нет средств. И вдруг на автобусы тратится ~350 млн...
Олег Бодня
28.08.2009 16:18
Насколько я знаю, эти 350 млн. руб. пришли по федеральной программе "70/30", в которую СПб всё-таки включили. А по сей программе трамваи в этом году приобретать нельзя. Ну или почти нельзя. Заинтересованным регионам вроде бы исключения делаются.
Есть и другая мотивировка - пресловутая новая маршрутная сеть-2011. На ней дохренищи автобусных маршрутов, и под них ПС нужен. Так что с новым ПС для ГЭТ боюсь теперь туго будет :-/ Re: Т. е. уже 45 ОБВ получается... Неплохо!
Льготник
28.08.2009 16:52
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Т. е. уже 45 ОБВ получается... Неплохо! Было бы неплохо, если бы 6213 действительно были Очень Большой Вместимости, а не тем, чем они являются. И Волжане эти тоже... Зачем кормят всяких халтурщиков? Я вот чего не пойму - вот сколько желающих стать водителем трамвая, так почему бы этим не воспользоваться, вагонов не докупить, если в водителях недостатка нет. Вагоны много где нужны. Я вот семёрку, например, по полчаса жду, а ведь она единственная соединяет ПлАН с Ломоносовской. Олег, я думаю, что это не 2011 год. Конкурс же провалился в итоге. Это попытка прикрыть зад перед закрытием "Нарвской" (-)
tu2_167
29.08.2009 18:36
0 Re: Это не 2011 год
Олег Бодня
29.08.2009 22:28
Если конкурс провалился, то тем более ПАТу надо изыскивать резервы. Мало ли что дальше будет. В кризис частники могут дать задний ход и начать отказываться от социальных маршрутов или от маршрутов вообще.
Впрочем, вторую мотивировку я привёл, чтобы как-то объяснить, почему будут закупать автобусы, а не ГЭТ. А сами средства на новый ПС должны выделить по программе "70/30". Re: Это не 2011 год
Рационализатор
30.08.2009 02:14
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Если конкурс провалился, то тем более ПАТу надо > изыскивать резервы. Мало ли что дальше будет. В > кризис частники могут дать задний ход и начать > отказываться от социальных маршрутов или от > маршрутов вообще. Ошибаетесь, тех кого Вы называете "частниками" - (ТП, ПА и другие сильные мира сего) задний ход не дадут уже никогда, а вот ПАТ (ГЭТ) как раз загнутся. Это надо понимать. Re: Это не 2011 год
Олег Бодня
30.08.2009 02:55
Рационализатор писал(а):
------------------------------------------------------- > Ошибаетесь, тех кого Вы называете "частниками" - > (ТП, ПА и другие сильные мира сего) задний ход не > дадут уже никогда, а вот ПАТ (ГЭТ) как раз > загнутся. Это надо понимать. Провоцируете на оффтопик? :-) Ничто не вечно под луной, а уж частные фирмы, сильно зависящие от текущей экономической ситуации - тем паче. Вот, РАТ уже копыта отбросил, у РПТ нешуточные проблемы. Понятно, что то "федералы", питерские фирмы же, будучи более крупными, чувствуют себя лучше. Также понятно, что наши управленцы вполне способны загнать в гроб даже таких титанов, как ПАТ и ГЭТ, дай им только волю. Но я всё-таки вижу будущее за государственным (или муниципальным) транспортом - как бы он не назывался и кто бы им не управлял. Просто потому, что общественный транспорт - это не бизнес, это часть городской инфраструктуры. Re: Это не 2011 год
Рационализатор
30.08.2009 03:45
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Рационализатор писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ошибаетесь, тех кого Вы называете "частниками" > - > > (ТП, ПА и другие сильные мира сего) задний ход > не > > дадут уже никогда, а вот ПАТ (ГЭТ) как раз > > загнутся. Это надо понимать. > > Провоцируете на оффтопик? :-) Вас, Олег, ни в коей мере. Серьезно. > Ничто не вечно под луной, а уж частные фирмы, > сильно зависящие от текущей экономической ситуации > - тем паче. Вот, РАТ уже копыта отбросил, у РПТ > нешуточные проблемы. Понятно, что то "федералы", > питерские фирмы же, будучи более крупными, > чувствуют себя лучше. Также понятно, что наши > управленцы вполне способны загнать в гроб даже > таких титанов, как ПАТ и ГЭТ, дай им только волю. > Но я всё-таки вижу будущее за государственным (или > муниципальным) транспортом - как бы он не > назывался и кто бы им не управлял. Просто потому, > что общественный транспорт - это не бизнес, это > часть городской инфраструктуры. Снизу вверх - согласен, что в нормальном государстве транспорт - это не частная лавочка, а то что Вы и сказали - городская инфраструктура. Но, мы живем в России, поэтому: - Наши управленцы волю своим "умам" дадут еще (уже дают -см. ветку про новые маршруты 326 и прочее.) - соответственно гос. структуры зависят от "умов" управленцев. - а частники свои вложенные деньги отдавать "ну ни за что не захотят", поэтому они будут цепляться за все, в отличие от государственных ПАТ (ГЭТ), живущих по законам "умов" управленцев. Как писали вожди мирового пролетариата- "один не может, а другой - не хочет". В этом-то вся и "фишка" власти. Все вертается на круги своя. Подробнее, как это "трамваи почти нельзя"? И может быть, кто-нибудь потом закинет информацию на ПТМЗ, чтобы насчет дискриминации шум подняли? (-) (-)
AgRiG
30.08.2009 13:11
0 Подробнее
Олег Бодня
31.08.2009 09:04
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Подробнее, как это "трамваи почти нельзя"? Официально в этом году в список техники, которую можно приобрести по программе, трамвайные вагоны не вошли. Но власти Екатеринбурга и Челябинской области трамваи хотели приобрести (УТМ и УКВЗ соответственно). Не знаю точно, поучилось ли у них что-то. Разговоры на эту тему были, но что-то подутихли. В следующем году трамваи точно будут в аналогичном списке. ПТМЗ, естественно, в курсе этого вопроса. Рационализатору. Россия всё-таки у нас большая и местами разная. Есть в некоторых городах/регионах и вполне нормальные системы ОТ, работающие почти без влияния частников - по крайней мере, той формации, что имеет место быть в городе над Невой (много ПАТП акционировали, теперь они не ФГУП/МУП, а ОАО - считать ли их частными?). Я всё-таки местами оптимист и считаю, что рано или поздно (скорее, конечно, второе) СПб дойдёт до культурного транспорта. Ведь лет 5 назад никто и подумать не мог, что по всему центру будут ходит современные низкопольные троллейбусы. А ходят ведь, черти. Может и с управлением транспорта всё нормализуется постепенно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.09 09:05 пользователем Олег Бодня. 25 Лиазов-гармошек, равномерно (8+8+9) будут направлены во 2,5 и 7автобусные парки?или неравномерно? (-)
Михаил К
01.09.2009 01:41
0 Наверно, АП-7 больше достанется, они ж завтра уже второй новый маршрут открывают (-)
HAV
01.09.2009 18:52
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]