ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 16
Объявлен конкурс на 25шт 6213.20
Серега  26.08.2009 00:56


Т. е. уже 45 ОБВ получается... Неплохо! (-)
HAV  26.08.2009 08:29

0

Прошел конкурс на 15 м трехосники
AgRiG  28.08.2009 14:38

http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?p_id=6516432
Заявки подавали ООО ДЦ "Волжанин", ЛадогаМАЗсервис и некое ООО АСН из Петербурга. Из них МАЗ не допустили по несоответствию поданной заявки следующим требованиям:
- Произведено в Беларуси. "В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года № 253 и приказом Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации от 17 апреля 2009 года № 281 автобусы для социальных перевозок должны быть произведены в Российской Федерации".
- Передаточное число главной передачи 5.14. В ТЗ - "не менее 5.7".
- Независимая подвеска на поперечных рычагах. В ТЗ - "Передняя – зависимая, пневматическая, с регуляторами..."
- Отсутствие в ЗИПе аптечки и знака аварийной остановки.
Вот так.

Выиграл "Волжанин", от стартовой цены сэкономлено ~8 млн.

Прааавильно, ЛиАЗ и Волжанин кормить, когда работники в своем городе остаются без зарплаты... (-) (-)
AgRiG  28.08.2009 14:41

0

ЛадогаМАЗсервис - это просто дилер МАЗа, расположенный во Всеволожске :-) Кто и где остаётся без зарплаты? (-)
Олег Бодня  28.08.2009 15:21

0

ПТМЗ. Город урезал заказ на трамваи (и троллейбусы) под предлогом, что кризис, нет средств. И вдруг на автобусы тратится ~350 млн... (-) (-)
AgRiG  28.08.2009 16:10

0

Re: ПТМЗ. Город урезал заказ на трамваи (и троллейбусы) под предлогом, что кризис, нет средств. И вдруг на автобусы тратится ~350 млн...
Олег Бодня  28.08.2009 16:18

Насколько я знаю, эти 350 млн. руб. пришли по федеральной программе "70/30", в которую СПб всё-таки включили. А по сей программе трамваи в этом году приобретать нельзя. Ну или почти нельзя. Заинтересованным регионам вроде бы исключения делаются.

Есть и другая мотивировка - пресловутая новая маршрутная сеть-2011. На ней дохренищи автобусных маршрутов, и под них ПС нужен. Так что с новым ПС для ГЭТ боюсь теперь туго будет :-/

Re: Т. е. уже 45 ОБВ получается... Неплохо!
Льготник  28.08.2009 16:52

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Т. е. уже 45 ОБВ получается... Неплохо!

Было бы неплохо, если бы 6213 действительно были Очень Большой Вместимости, а не тем, чем они являются. И Волжане эти тоже...
Зачем кормят всяких халтурщиков?
Я вот чего не пойму - вот сколько желающих стать водителем трамвая, так почему бы этим не воспользоваться, вагонов не докупить, если в водителях недостатка нет. Вагоны много где нужны. Я вот семёрку, например, по полчаса жду, а ведь она единственная соединяет ПлАН с Ломоносовской.

Олег, я думаю, что это не 2011 год. Конкурс же провалился в итоге. Это попытка прикрыть зад перед закрытием "Нарвской" (-)
tu2_167  29.08.2009 18:36

0

Re: Это не 2011 год
Олег Бодня  29.08.2009 22:28

Если конкурс провалился, то тем более ПАТу надо изыскивать резервы. Мало ли что дальше будет. В кризис частники могут дать задний ход и начать отказываться от социальных маршрутов или от маршрутов вообще.

Впрочем, вторую мотивировку я привёл, чтобы как-то объяснить, почему будут закупать автобусы, а не ГЭТ. А сами средства на новый ПС должны выделить по программе "70/30".

Re: Это не 2011 год
Рационализатор  30.08.2009 02:14

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если конкурс провалился, то тем более ПАТу надо
> изыскивать резервы. Мало ли что дальше будет. В
> кризис частники могут дать задний ход и начать
> отказываться от социальных маршрутов или от
> маршрутов вообще.

Ошибаетесь, тех кого Вы называете "частниками" - (ТП, ПА и другие сильные мира сего) задний ход не дадут уже никогда, а вот ПАТ (ГЭТ) как раз загнутся. Это надо понимать.

Re: Это не 2011 год
Олег Бодня  30.08.2009 02:55

Рационализатор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ошибаетесь, тех кого Вы называете "частниками" -
> (ТП, ПА и другие сильные мира сего) задний ход не
> дадут уже никогда, а вот ПАТ (ГЭТ) как раз
> загнутся. Это надо понимать.

Провоцируете на оффтопик? :-)
Ничто не вечно под луной, а уж частные фирмы, сильно зависящие от текущей экономической ситуации - тем паче. Вот, РАТ уже копыта отбросил, у РПТ нешуточные проблемы. Понятно, что то "федералы", питерские фирмы же, будучи более крупными, чувствуют себя лучше. Также понятно, что наши управленцы вполне способны загнать в гроб даже таких титанов, как ПАТ и ГЭТ, дай им только волю. Но я всё-таки вижу будущее за государственным (или муниципальным) транспортом - как бы он не назывался и кто бы им не управлял. Просто потому, что общественный транспорт - это не бизнес, это часть городской инфраструктуры.

Re: Это не 2011 год
Рационализатор  30.08.2009 03:45

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рационализатор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ошибаетесь, тех кого Вы называете "частниками"
> -
> > (ТП, ПА и другие сильные мира сего) задний ход
> не
> > дадут уже никогда, а вот ПАТ (ГЭТ) как раз
> > загнутся. Это надо понимать.
>
> Провоцируете на оффтопик? :-)

Вас, Олег, ни в коей мере. Серьезно.

> Ничто не вечно под луной, а уж частные фирмы,
> сильно зависящие от текущей экономической ситуации
> - тем паче. Вот, РАТ уже копыта отбросил, у РПТ
> нешуточные проблемы. Понятно, что то "федералы",
> питерские фирмы же, будучи более крупными,
> чувствуют себя лучше. Также понятно, что наши
> управленцы вполне способны загнать в гроб даже
> таких титанов, как ПАТ и ГЭТ, дай им только волю.
> Но я всё-таки вижу будущее за государственным (или
> муниципальным) транспортом - как бы он не
> назывался и кто бы им не управлял. Просто потому,
> что общественный транспорт - это не бизнес, это
> часть городской инфраструктуры.

Снизу вверх - согласен, что в нормальном государстве транспорт - это не частная лавочка, а то что Вы и сказали - городская инфраструктура.

Но, мы живем в России, поэтому:

- Наши управленцы волю своим "умам" дадут еще (уже дают -см. ветку про новые маршруты 326 и прочее.)
- соответственно гос. структуры зависят от "умов" управленцев.
- а частники свои вложенные деньги отдавать "ну ни за что не захотят", поэтому они будут цепляться за все, в отличие от государственных ПАТ (ГЭТ), живущих по законам "умов" управленцев.

Как писали вожди мирового пролетариата- "один не может, а другой - не хочет".
В этом-то вся и "фишка" власти.
Все вертается на круги своя.

Подробнее, как это "трамваи почти нельзя"? И может быть, кто-нибудь потом закинет информацию на ПТМЗ, чтобы насчет дискриминации шум подняли? (-) (-)
AgRiG  30.08.2009 13:11

0

Подробнее
Олег Бодня  31.08.2009 09:04

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подробнее, как это "трамваи почти нельзя"?

Официально в этом году в список техники, которую можно приобрести по программе, трамвайные вагоны не вошли. Но власти Екатеринбурга и Челябинской области трамваи хотели приобрести (УТМ и УКВЗ соответственно). Не знаю точно, поучилось ли у них что-то. Разговоры на эту тему были, но что-то подутихли. В следующем году трамваи точно будут в аналогичном списке. ПТМЗ, естественно, в курсе этого вопроса.

Рационализатору. Россия всё-таки у нас большая и местами разная. Есть в некоторых городах/регионах и вполне нормальные системы ОТ, работающие почти без влияния частников - по крайней мере, той формации, что имеет место быть в городе над Невой (много ПАТП акционировали, теперь они не ФГУП/МУП, а ОАО - считать ли их частными?). Я всё-таки местами оптимист и считаю, что рано или поздно (скорее, конечно, второе) СПб дойдёт до культурного транспорта. Ведь лет 5 назад никто и подумать не мог, что по всему центру будут ходит современные низкопольные троллейбусы. А ходят ведь, черти. Может и с управлением транспорта всё нормализуется постепенно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.09 09:05 пользователем Олег Бодня.

25 Лиазов-гармошек, равномерно (8+8+9) будут направлены во 2,5 и 7автобусные парки?или неравномерно? (-)
Михаил К  01.09.2009 01:41

0

А чё это? Пусть будет 9+8+8 ))) (-)

-

Пусть тогда уж будет 1+12+12...
АП-7  01.09.2009 11:24

сорри за оффтоп

Я за 25-0-0. Чтобы от моего района подальше. (-) (-)
Льготник  01.09.2009 13:17

0

Наверно, АП-7 больше достанется, они ж завтра уже второй новый маршрут открывают (-)
HAV  01.09.2009 18:52

0

Страница: 7 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]