ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...67891011121314 15 16>>
Страница: 15 из 16
Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
VicSin  03.02.2010 12:47

Интересно, будут все парки равномерно усиливать или как с электротранспортом поступят? Всё новое пойдёт в несколько парков, а в другие сдадут весь хлам.

По-моему, тут конкурс вообще без вариантов. Весной ждём 60 Л-5292, а летом 85 СР-15 и 142 Л-6213
HAV  03.02.2010 13:47

Цитата (Бараш Алексей)
Так если по тому первому лоту в отличие от второго и третьего не приписывают "с низким расположением пола". что-же это за модели автобусов могут попадать под такую категорию?

Толя, А что это за Лиаз 5292 ценой свыше 5 млн. р.? По прошлому конкурсу он чуть более 4 млн. стоил;) (-)
Илья Юго-Запад  03.02.2010 20:40

0

А кстати у Л-6213 передняя дверь не разделена на пассажирскую и водительскую (-) (-)
Игрик  03.02.2010 20:41

0

С учётом союза "или" в техзадании это не играет роли. Хотя согласен - прочитать там можно по-разному, нечётко акценты расставлены. ;) (0)
Виктор Бойков  03.02.2010 21:01

(0)

СР-12 стоит примерно столько же, а больше у нас никого нет. Может, с наворотами? :))
HAV  03.02.2010 21:16

Цитата (Илья Юго-Запад)
Толя, А что это за Лиаз 5292 ценой свыше 5 млн. р.? По прошлому конкурсу он чуть более 4 млн. стоил;)

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
зам  03.02.2010 22:14

1. По поставке: Насчёт ЛиАЗа и Волжанина всё понятно - они на конкурс идут однозначно. На 1 и 2 лоты (по слухам) очень серьёзно рвётся НефАЗ. МАЗ практически в пролёте - по крайней мере ни в одном из парков его видеть не хотят...
2. По списанию: запланировано к списанию 210 ед. в пропорции 160 + 50 (соответственно ОБВ И БВ). Так-что легко подсчитать сколько ИК-280 останется: списочное кол-во на сегодняшний день - 160 (списание) = останется после списания. По нам в остатке после списания 18 машин (как я писал выше 48 ед по АП7 будут списаны). Теперь по коротким: опять же как я писал выше списание - 12 ед. Все 12 будут списаны на филиале (Колпино). Ровно в таком-же кол-ве и туда-же будет осуществлена и поставка новых машин.

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
HAV  03.02.2010 23:00

Цитата (зам)
На 1 и 2 лоты (по слухам) очень серьёзно рвётся НефАЗ. МАЗ практически в пролёте - по крайней мере ни в одном из парков его видеть не хотят...

VDLы что ли? С ними же нигде кроме Уфы не знакомы... А ОБВ они вообще начали только месяц назад массово выпускать

А насчёт МАЗа... Получается, ПАТ подкинул свинью на день рождения АП-2? Хотя в любом случае "автобусы для социальных перевозок должны быть произведены в Российской Федерации". Так что, в пролёте по-любому

Цитата (зам)
2. По списанию: запланировано к списанию 210 ед. в пропорции 160 + 50 (соответственно ОБВ И БВ). Так-что легко подсчитать сколько ИК-280 останется: списочное кол-во на сегодняшний день - 160 (списание) = останется после списания.

По примерным подсчётам, Икарусов останется штук 50

Цитата (зам)
По нам в остатке после списания 18 машин (как я писал выше 48 ед по АП7 будут списаны). Теперь по коротким: опять же как я писал выше списание - 12 ед. Все 12 будут списаны на филиале (Колпино). Ровно в таком-же кол-ве и туда-же будет осуществлена и поставка новых машин.

А вот нахрена Колпино 5292?? На 34 и 72 по выходным? Лучше бы АП-7 оставшиеся 3 НефАЗа в Колпино передал, а вместо низкополов можно и 5256 взять из головного

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
зам  03.02.2010 23:22

> А вот нахрена Колпино 5292?? На 34 и 72 по выходным?

Что значит нахрена? Начнём с того что совесть надо иметь - Колпино с 2004 года не получало ничего... ни одного нового автобуса. Уже просто стыдно водителям в глаза смотреть. А 3 оставшихся на голове НефАЗа они и так получат рано или поздно. Далее: а что, маршрутная сеть Производства №1 АП7 ограничивается 34 и 72??? Сейчас на 187 чёрти-что работает, на 186 не лучшие машины... . + к этому во второй половине февраля планируется открытие какой-то хрени типа "Рыбацкое - Колпино" - туда что ставить??? Так-что насчёт нахрена Колпино 5292 - эт Вы погорячились...

> А вот нахрена Колпино 5292?? На 34 и 72 по выходным?
HAV  04.02.2010 00:19

Цитата (зам)
Что значит нахрена? Начнём с того что совесть надо иметь - Колпино с 2004 года не получало ничего...

3 пригородных Икаруса, 2 НефАЗа и древних ЛиАЗов по мелочи... не новое, но для жизни хватает

Цитата (зам)
Уже просто стыдно водителям в глаза смотреть.

Если зарплату повысить - стыдно точно не будет

Цитата (зам)
Далее: а что, маршрутная сеть Производства №1 АП7 ограничивается 34 и 72??? Сейчас на 187 чёрти-что работает, на 186 не лучшие машины...

Нет, просто 34 и 72 - единственные маршруты "Производства №1 АП7" (КАПа, проще говоря), на которые Л-5292 можно вывести без ущерба для пассажиров. И кондукторов там нет

А если выпустить Л-5292, как Вы говорите, на 186, 187 или не дай бог!! на 196 или 374, то ничего, кроме мата пассажиров в ЧП Вы не услышите. А больше всего будет жалко кондукторов

Цитата (зам)
+ к этому во второй половине февраля планируется открытие какой-то хрени типа "Рыбацкое - Колпино" - туда что ставить??? Так-что насчёт нахрена Колпино 5292 - эт Вы погорячились...

НЯЗ, открывать собирались не "Рыбацкое-Колпино" (даже глава района про такое не в курсе), а "Звёздная - Павловск"

А про 5292 я не погорячился. Действительно будет жалко пассажиров и кондукторов

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
зам  04.02.2010 00:30

Встречный вопрос: на какие маршруты головного можно выпустить 5292 чтобы не услышать мата пассажиров и не видеть слёз кондукторов (70 и 71 не предлагать!!!)???
P.S. КАПа нет с 01.04.2006 года!!! НУ НЕТ ЕГО!!! посему как-бы проще Вам не было но это всё-таки Производство №1 АП7 или на худой конец просто филиал АП7....

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
зам  04.02.2010 00:38

Модераторам.
Прошу прощения - не заметил новую тему про поставку 2010 года. Прошу вас, по возможности, перенести все мои сообщения касаемые 2010 года из этой темы в новую (а лучше всю дискуссию с уважаемым HAV). Заранее спасибо.

А для меня, и не только меня кстати, всё равно КАП... Этот парк до сих пор фактически самостоятельный, к АП-7 имеет слишком слабое отношение для своего официального статуса
HAV  04.02.2010 00:52

Почему это кроме 70 и 71?? Вот туда и пускайте. Центр же, а показуха у нас сейчас актуальна... Навскидку: 49 (тоже показуха!), 72, 90 по будням, 116



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 00:56 пользователем HAV.

Re: > А вот нахрена Колпино 5292?? На 34 и 72 по выходным?
Корабел  04.02.2010 01:26

Цитата (HAV)
Цитата (зам)
Что значит нахрена? Начнём с того что совесть надо иметь - Колпино с 2004 года не получало ничего...

3 пригородных Икаруса, 2 НефАЗа и древних ЛиАЗов по мелочи... не новое, но для жизни хватает

Это какие пригородные икарусы? Ни разу вживую не видел.
Что касается "жизни", то в Колпино и Пушкине люди тоже не второго сорта живут - и "для жизни" новый ПС на ключевых маршрутах будет только на пользу, вместо ушатаных тачек. И "показуха" тут не при чём.

Цитата (HAV)
Цитата (зам)
Уже просто стыдно водителям в глаза смотреть.

Если зарплату повысить - стыдно точно не будет

Цитата (зам)
Далее: а что, маршрутная сеть Производства №1 АП7 ограничивается 34 и 72??? Сейчас на 187 чёрти-что работает, на 186 не лучшие машины...

Нет, просто ... Л-5292 можно вывести без ущерба для пассажиров. И кондукторов там нет

...ничего, кроме мата пассажиров в ЧП Вы не услышите. А больше всего будет жалко кондукторов

Ущерб - это старьё на маршрутах - ущерб для здоровья пассажиров и несчастного кондуктора - его действительно жаль, который там мёрзнет по 12 часов в сутки.
Мат же мы слышим всегда и везде по любому поводу.
Я же буду рад попользоваться новыми машинами, на маршруте, которым чато пользуюсь.

Цитата (HAV)
Цитата (зам)
+ к этому во второй половине февраля планируется открытие какой-то хрени типа "Рыбацкое - Колпино" - туда что ставить??? Так-что насчёт нахрена Колпино 5292 - эт Вы погорячились...

НЯЗ, открывать собирались не "Рыбацкое-Колпино" (даже глава района про такое не в курсе), а "Звёздная - Павловск"

Звёздная-Павловск и так есть - №179- хороший маршрут кстати, скоростной. Трасса без загогулин. Интервал бы поменьше и, чтоб дальше по Павловску шёл.
А вот если реально планируют "Колпино"-"Рыбацкое" - то это выдающееся решение в области транспортной политики - там колпинцы ратуют за него. Реально нужен.

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Александр Р.  04.02.2010 01:41

Цитата (зам)
2. По списанию: запланировано к списанию 210 ед. в пропорции 160 + 50 (соответственно ОБВ И БВ). Так-что легко подсчитать сколько ИК-280 останется: списочное кол-во на сегодняшний день - 160 (списание) = останется после списания.
Штук 55-60 по городу где-то получается выживут...

Цитата (зам)
По нам в остатке после списания 18 машин (как я писал выше 48 ед по АП7 будут списаны).
Т.о. АП-7 сохранит списочный состав на сегодняшнем уровне.
Изестно ли по каким паркам ожидается "прирост населения"? Мои прогнозы - АП-2 и АП-6...

Цитата (зам)
Теперь по коротким: опять же как я писал выше списание - 12 ед. Все 12 будут списаны на филиале (Колпино).
Неужели колпинские ЛиАЗы 2000 г. хуже давно изношенных МАЗов головы?

Re: > А вот нахрена Колпино 5292?? На 34 и 72 по выходным?
HAV  04.02.2010 01:47

Цитата (Корабел)
Цитата (HAV)
3 пригородных Икаруса, 2 НефАЗа и древних ЛиАЗов по мелочи... не новое, но для жизни хватает
Это какие пригородные икарусы? Ни разу вживую не видел.

7681, 7682 и 7692. Если хотите подробнее, фотобус в помощь

Цитата (Корабел)
Что касается "жизни", то в Колпино и Пушкине люди тоже не второго сорта живут - и "для жизни" новый ПС на ключевых маршрутах будет только на пользу, вместо ушатаных тачек. И "показуха" тут не при чём.

А я насчёт этого и не спорю. Ничего не имею против НефАЗов с их комфортными мягкими сидениями, как раз для таких маршрутов, как 186, 187, 196 и т. д. И против ЛиАЗов-5256 последней поставки тоже ничего не имею. Автобусы более-менее новые, а самое главное удобные для таких маршрутов. А в 5292 даже на городских маршрутах (нормальных) хрен влезешь, что уж говорить про 186/187/196

Вот если бы закупались Л-6213 или хотя бы СР-15 - тогда ещё ничего, но ведь они в КАПе нигде пролезать не будут

Цитата (Корабел)
Цитата (HAV)
Нет, просто ... Л-5292 можно вывести без ущерба для пассажиров. И кондукторов там нет... ничего, кроме мата пассажиров в ЧП Вы не услышите. А больше всего будет жалко кондукторов
Ущерб - это старьё на маршрутах - ущерб для здоровья пассажиров и несчастного кондуктора - его действительно жаль, который там мёрзнет по 12 часов в сутки.
Мат же мы слышим всегда и везде по любому поводу.
Я же буду рад попользоваться новыми машинами, на маршруте, которым чато пользуюсь.

Ущерб для здоровья - это когда АП-7 выпускает на 6-ку автобус, у которого выхлопы в салон идут... Колпино до такого ещё не скатилось, слава богу. Но вот если на маршруты выйдут Л-5292 - люди с утра будут ездить просто всмятку, ущерб для здоровья и объёмы матных выражений сильно увеличатся. Я не всегда в 5256 могу сесть в пол-восьмого, что же ждать от 5292

А можно узнать, каким таким маршрутом Вы так часто пользуетесь? Почти во всех автобусах КАПа отопление работает нормально, только если автобус очень долго стоит на обеде - тогда холодно. Поэтому интересно, где Вы холодные и пустые незабитые автобусы нашли, что жаждете туда 5292

Цитата (Корабел)
Цитата (HAV)
НЯЗ, открывать собирались не "Рыбацкое-Колпино" (даже глава района про такое не в курсе), а "Звёздная - Павловск"
Звёздная-Павловск и так есть - №179- хороший маршрут кстати, скоростной. Трасса без загогулин. Интервал бы поменьше и, чтоб дальше по Павловску шёл.

Ну я наверно всё-таки человек неглупый - естественно имелся ввиду 329 (схема-2011 в помощь)

Цитата (Корабел)
А вот если реально планируют "Колпино"-"Рыбацкое" - то это выдающееся решение в области транспортной политики - там колпинцы ратуют за него. Реально нужен.

Только вот 2 переезда по пути - очень не айс



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 01:49 пользователем HAV.

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
VicSin  04.02.2010 11:18

АП7 вообще отжигает с сортировкой: на 49 и 70-71 выходят и Ситистримы и... Икарусы-280. Для перевозки меньше 10 человек. А на более напряжённые маршруты выходят эти несчастные 5292, у которых действительно вместимость очень мала.

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Виктор Андреев  04.02.2010 11:40

Не надо напраслину валить на 5292.Он вмещает 112 человек,а 5256 - 116-117.И это только за счет того, что у 5292 отсутствуют 4 сидения на передних колесных арках.
А в толкучке стоять на ступеньках 5256 ничуть не удобнее, чем в низкополе. Вообще мало кто хочет карабкаться на ступеньки, многие хотят по человечески в автобус заходить.
А ситиритм 12 - он и правда не очень, вмещает значительно меньше...

Вообще-то, если брать 5256 с таким же количеством сидений, что и 5292 (22 места), то пассажировместимость будет более 130 человек (-)
HAV  04.02.2010 11:50

0

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
VicSin  04.02.2010 12:26

Я по собственному опыту сужу: в 5292 можно стоять или на площадке у средней двери, или от передней до средней в проходе. Дальше к задней и у задней стоять невозможно, так как по ширине помещается только один человек, а учитывая что туда-сюда ходит кондкутор. А в 5256 ещё пара человек возле окна у задней площадки поместится.

Тоже самое касается сравнения 6212 и 6213 не в пользу последнего.

Страницы: <<Первая ...67891011121314 15 16>>
Страница: 15 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]