В АП-7 есть 5292?
DIGWEED
04.02.2010 12:31
Вообще-то, за нерациональное распределение видов ПС по маршрутам надо по башням давать парковским диспетчерам (за резерв) и в особенности нарядчицам колонн(за закрытие абы как нарядов), которые вдобавок за пиво/соки/воды, а также ковры обеспечивают выпуск через одно место.
И это во всех парках. А у кого есть вопросы и претензии - на стажировку в ГЭТ, где в этом плане идеальный порядок. Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
DIGWEED
04.02.2010 18:47
Кстати, качество вновь пришедших Ситиритмов очень низкое. Кто скажет обратное - пойдет в АП-1 и АП-6 затягивать болты, гайки и саморезы.
Поручни отваливаются, а 6214 вообще битый пришел. На скорости при перегоне отвалился болт на последнем мосту, произошло его заклинивание и бас хвостом в разделительный швейлер попал. Отгоняли взад на ВАП для ремонта. А в ремонтном цеху Волжанина подобный сервис не оказывают. Масло не меняют, болты не подтягивают. Не делают НИЧЕГО! Втопку такой росгосавтопром Re: Вообще-то, если брать 5256 с таким же количеством сидений, что и 5292 (22 места), то пассажировместимость будет более 130 человек
Виктор Андреев
04.02.2010 19:01
странно, волжанин обычно выпускал неплохие автобусы. Например, лиазы 2004 года уже ржавеют, а вот волжанины 5270 из ап6 того же года выпуска куда лучше выглядят.Кстати я сегодня ездил на маз 103 2667 ехал, он почти как новый, только двери сильно хлопают. Честно рад, что такое отношение к автобусам в ап2.
А в 5256 при 22 местах 130 человек никак не влезут.Да и в 5256 23-24 места для посадки.убрав 1-2 места 10 человек лишние не влезут. И какой смысл об этом говорить, если автобусы поставляются в той комплектации, что есть. А если у 5256 убрать все сидения, то будет вместимость ОГОГО!!! Re: > А вот нахрена Колпино 5292?? На 34 и 72 по выходным?
Корабел
04.02.2010 22:25
Да, увидел, спасибо - развозочные. Перебросили недавно. Наверное как раз под это дело.
Да, это точно. Вот если бы иметь машины, чтоб много мягких сидений, чтоб были просторные накопительные площадки, чтоб тепло зимой, свежо летом, крепкий кузов, качественная покраска... Как бы этого хотелось. Но такая тачка дёшево стоить никак не будет. А нам нужно сейчас+много+дёшево+низкопольно+чтоб отечетственного производства= имеем то, что имеем - через пять лет эксплуатации - гнилой кузов, отломленные облезшие поручни, дохлое отопление. Надо понимать, что высокие технические характеристики и дешевизна - понятия противоположные. Да, 5292 в плане вместимости никак не идеал, но по механике и корпусу, будем надеятся, получше будут. Хоть что-то.
Такие автобусы встречаются не только на 6-ке.(
187-м - не ежедневно, но регулярно. Только после 18.30 из Пушкина его последнее время фиг дождёшься. Можно и 30 мин. легко простоять. причём не только в будни, но и выходные, когда пробки на Ленинском/Варшавской нет. В плане тепла - да. Колпино лучше гораздо, с головным не сравнить, где некоторые машины вообще не обогревются. И всё же старьё - оно и есть старьё - морока для слесарей, водителей, пассажиров - срыв выпуска, постоянные поломки и т. д. Нужно обновлять. А если предложить нечего в данной ситуации, кроме 5292, ну что ж... выше я уже написал свою мысль по этому поводу.
Если по Урицкого/Загородной выезжать - то всего один. Судя по К-220 - желающих ехать таким образом очень много. Re: > А вот нахрена Колпино 5292?? На 34 и 72 по выходным?
HAV
05.02.2010 00:16
7682 и 7692 перебросили достаточно давно - ещё в 2006. 7692 успел даже на К-201 поработать
Не нам нужно, а нам навязывают... Понятно, что деваться некуда. Но почему нельзя отдать Л-5292 в АП-7 на незагруженные маршруты, а в Колпино передать Л-5256 2004 года? Машины нестарые, тёплые, комфортные, а самое главное вместимость нормальная.
Да, я просто привёл конкретный пример. Тогда за 5 минут нахождения в автобусе становилось дурно
Тут очень важный фактор - отношение работников парка к автобусам. В Колпино оно на достаточно высоком уровне, машины в целом хорошие, тех, которые ломаются часто - единицы, до сих пор на линии 1 машина аж 1994 г. в.!
Я не зря написал 2 - не забывайте про переезд у Ижорского завода, который периодически закрывают 1 переезд - это если только по схеме "Рыбацкое - Петро-Славянка - Софийская" Скорее всего, так и замысливается новый маршрут...?
hidalgo
06.02.2010 05:26
Скорее всего, так и замысливается новый маршрут...?
hidalgo
06.02.2010 05:26
Переезд-то, конечно, 1, только вот закрывают его иногда надолго (перед Сапсаном минут за 20). К тому же, под Софийской автобусу не проехать; максимум по размерам там поместится маленький ГД или Хёндай (-)
HAV
06.02.2010 08:53
0 Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Ivan
06.02.2010 21:47
У новых 6213 уменьшено место для коясок , теперь с велом нормально не доедешь :( Re: > А вот нахрена Колпино 5292?? На 34 и 72 по выходным?
Ivan
06.02.2010 21:58
Я бы на вашем месте так не говорил когда были 2 недели назад морозы -20 в новых лиазах 6213 пока я ехал до Красного Села было холодно так как будто на улице находишься, после этого я до окончания морозов ждал лиаза 5256 или 6212 и ехал на них хотя до морозов мне 6213 нравился Блин, я что в паралельном измерении живу? Ни одного холодного 6213 в 5 парке не видел! Могу номера, даты и время поездок привести. (-) (-)
Стас Давыдов
06.02.2010 22:09
0 Re: Блин, я что в паралельном измерении живу? Ни одного холодного 6213 в 5 парке не видел! Могу номера, даты и время поездок привести.
Ivan
06.02.2010 23:15
6213 прошлогодней поставки ещё куда нишло там тепло а вот новые 6213 это что то с чем то первые 10 минут тепло а потом отовсюду дуть начинает, становится холодно в итоге к концу поездки ты свои ноги уже не чувствуешь если сидя ехать, а в 5256 и 6212 тепло всю поездку и выходишь из автобуса с комфортом. HAV, Ivan, Стас Давыдов: можете аргументированно доказать, что ваши эпитеты в постах усилили их информативность? Предупреждение всем троим (-)
Модератор
06.02.2010 23:51
0 Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Миха
08.02.2010 13:13
Прошу прощения, может быть уже несколько поздно, но касательно аукциона по закупки около 300 автобусов в этом 2010 году.
Судя по тех требованиям все ориентировано на какого то одного производителя. Не специалист не знаю кого. Описание на пол листа требований к Автоинформатору просто восхищают. А про мосты и тормозные системы по 3-4 стороки. К стати все требования по расцветке, окраске, и тп, распмсаны вплоть до номера краски. А кто то писал, что те или иные производители не могут красиво автобус покрасить. Все на самом деле зависит от заказчика.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]