ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...67891011 12 13141516>>
Страница: 12 из 16
Лиазы 5292 и 6213-вполне неплохие автобусы-радоваться надо,что их покупают,а не китайские ютонги с драконами! (-)
Михаил К  09.01.2010 17:13

0

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Виктор Андреев  09.01.2010 17:29

Скании - самые лучшие, они появились в 2003 году, а состояние - как новые. Нефазы того же года выпуска уже в хлам разбитые.

Неплохие для тех, кто не видел нормально спроектированный салон низкопольника (-)
Tolya  09.01.2010 20:39

Цитата (Михаил К)
Лиазы 5292 и 6213-вполне неплохие автобусы-радоваться надо,что их покупают,а не китайские ютонги с драконами!

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Михаил К  09.01.2010 23:13

Скании-это вообще шикарные автобусы, но слишком дорогие для города.Также вполне хороши различные Волжанины.Так что вполне хорошие автобусы у нас новые, а то что кому-то не нраятся они-это оттого,что где-то в Европе увидели лучше автобусы, но надо понимать, что денег нет на европейские автобусы.Также правильно,что поддерживают отечественных производителей-Лиаз и Волжанин.Если кому-то не нравятся новые автобусы-не ездите на них.Помимо автобусов в городе есть ещё другие виды транспорта.

Re: Да ,ВИМ показала какие плохие бывают автобусы
Антон А.  09.01.2010 23:13

Цитата (ить)
А ведь когда появились первые Скании ,казалось что хуже автобусов для города трудно найти

В том, что пригородный автобус ставят на сверхзагруженный 22й маршрут, думаю, проблема не в конструкции автобуса.
А так, Скании ИМХО весьма надежные автобусы. Они еще лет пять-семь только так поработают. Сравните Скании и ЛиАЗы 2004 года. Сравнение будет явно не в пользу последних. Как внешне, так и по части салонов Скании ИМХО гораздо приличнее смотрятся. Может ситуация в АП-2 лучше, но по АП-5 могу сказать, что многие ЛиАЗы 04 года уже превратились в "сараи" и выглядят вполне на уровне большинства Икарусов 97 года. На 5284 например уже и следы ржавчины у колесных арок. Единственное, в чем они ИМХО превосходят старые Икарусы, это их двигатели.

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Виктор Андреев  10.01.2010 00:17

Волжане 2004 года(ап 6) тоже кстати неплохо выглядят.
Ахаха, по моему мы совсем чуток от темы отклонились=)))Давайте возвращаться. Если интересно обсудить, что лучше и чем, можно тему новую создать, я только за, если еще такой нет.
Итак кто знает, когда купленные мазы 107 выйдут на маршрут? А то очень хочу прокатиться на них.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 00:18 пользователем Витой.

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
lol  10.01.2010 14:15

Про Мазы - взгляните еще на 206 и 226 на Фотобасе, там конечно немного, но они уже куплены и оплачены - это показатель. Маз-205 тоже куда-то кататься отправили, правда неясно где он сейчас.

Блин, про питерский: МДААААААААААААААААААААА. Как же надо уметь так красить, чтобы испоганить такой красивый автобус. И внутри наверное серое царство.

Скании лучшие, согласен. Но это за счёт уютного салона и особенно прислонно-сдвижных дверей, в давке инженеров просто боготворишь и никого не зажимает.

Если быть абсолютно точным, средняя и задняя двери Омнилинка не прислонно-сдвижные, а поворотно-лавирующие, просто с похожей на ПС траекторией движения. (0)
Виктор Бойков  10.01.2010 16:12

Цитата (lol)
Скании лучшие, согласен. Но это за счёт уютного салона и особенно прислонно-сдвижных дверей, в давке инженеров просто боготворишь и никого не зажимает.

Re: Поставка - 2009. Предварительный список по наземному ОТ
С. Смирнов  10.01.2010 21:39

Цитата (РомкАРС)
Предварительно по поставкам 2009 так (автобусы ещё не все известны, трамы/тролы известны все):
Автобусы -78
5ххх ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ххХХХ-ХХ

Вроде бы видел сегодня на 20-м ЛиАЗ-6213.20 5513 с новой решеткой сзади, госномер не рассмотрел.

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Даник  16.01.2010 14:11


Красавцы МАЗ-107! Только вот сдаётся мне, что наши питерские "байеры" снова на ЭМУ сэкономили... :) Или это не так? (-)
hidalgo  17.01.2010 05:01

0

http://fotobus.msk.ru/photo/201079/ Я так понял, что есть ЭМУ (-)
Стас Давыдов  17.01.2010 15:14


Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Andrey Kor  17.01.2010 17:34

А мне хотелось бы всё-таки уточнить сколько автобусов принадлежности ГУП Пассажиравтотранс будут работать на линии после ввода в действие новой маршрутной сети в Петербурге. Вот, в газете "Санкт-Петербургские ведомости" от 20 мая 2009 г. в статье "Пора на пенсию "Газель"! говорится следующее."Соотношение ГУПа и частных компаний по объёму перевозок в цифрах выглядит так: 28 и 72 процента. Всего к 2011 году планируется выпустить на маршруты порядка четырёх тысяч транспортных единиц. Из них подвижной состав "Пассажиравтотранса" составит 1109 автобусов". В тоже время в 2003 г. в одной из передач радио "Петербург", а именно от 5 ноября, говорилось, что в ведении Пассажиравтотранса находятся 1800 машин, на линию выходят 1200, из них тысяча ходят по городу и 200 в пригородах...
Во-вторых, как я понял, ввод в действие новой маршрутной сети будет
осуществлен постепенно и окончательно такое произойдёт на год позже Еще
слышал, что для для Пассажиравтотранса запланировано закупить в целом
600 машин и только тогда перейдут на работу по новому. То есть порядка
триста машин будет закуплено в наступившем году и еще столько же в сле-
дующем... Боюсь лишь, что предстоящие два года будут являться последними годами, когда город станет закупать для Пассажиравтотранса
новые автобусы. А дальше с вводом новой маршрутной сети он подлежит акциониророванию и дальнейшей приватизации.
Да и паркам так и не восполнить прежнею численность подвижного состава
и пример тому АП-6. Наверное, мы уже никогда не увидим машины первой,
четвёртой, пятой, седьмой колонн этого парка...

Пассажиравтотранс приобритёт в этом году порядка 250-300 автобусов, и, как уже говорилось, большинство из них послужат заменой Икарусам (-)
HAV  17.01.2010 19:47

0

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Александр Р.  17.01.2010 21:01

Цитата (Andrey Kor)
А мне хотелось бы всё-таки уточнить сколько автобусов принадлежности ГУП Пассажиравтотранс будут работать на линии после ввода в действие новой маршрутной сети в Петербурге.
Уточните:-)))

Цитата (Andrey Kor)
Всего к 2011 году планируется выпустить на маршруты порядка четырёх тысяч транспортных единиц. Из них подвижной состав "Пассажиравтотранса" составит 1109 автобусов".
Т.е. сеть еще не утверждена окончательно, пассажиропоток на ней складывающийся не просчитывается, но количество машин уже известно с точностью до 1 шт. Великолепно!

Цитата (Andrey Kor)
В тоже время в 2003 г. в одной из передач радио "Петербург", а именно от 5 ноября,
Свежо предание:-)
Цитата (Andrey Kor)
говорилось, что в ведении Пассажиравтотранса находятся 1800 машин, на линию выходят 1200, из них тысяча ходят по городу и 200 в пригородах...
Сейчас значительно меньше, но ИМХО поболее чем 1109.

Цитата (Andrey Kor)
Во-вторых, как я понял, ввод в действие новой маршрутной сети будет осуществлен постепенно и окончательно такое произойдёт на год позже.
Позже чего?
Цитата (Andrey Kor)
Еще слышал, что для для Пассажиравтотранса запланировано закупить в целом 600 машин и только тогда перейдут на работу по новому.
Ага, "по-новому, по-коммунистичеси":-)))

Цитата (HAV)
Пассажиравтотранс приобритёт в этом году порядка 250-300 автобусов, и, как уже говорилось, большинство из них послужат заменой Икарусам.
Ну так Икарусов сейчас ИМХО порядка 220 будет, еще надо срочно заменять ЛиАЗы 96-97 гг., - их около 25-ти; а сколько дохлых МАЗов (около 30-35 из порядка 75 оставшихся), ЛиАЗов 98-2000 гг. с Камазовскими движками в парках балластом висят...
Как раз такая поставка и сможет все это в соотношении 1:1 заменить.
Т.о. всё расширение маршрутной сети может быть осуществлено только за счет перераспределения имеющегося количества ПС между маршрутами, либо Икарусам еще пока жизнь миловать придется...

Цитата (Andrey Kor)
А дальше с вводом новой маршрутной сети он подлежит акциониророванию и дальнейшей приватизации.
Цитата
Возможно, последний год все же принес (и процесс еще не закончился благодаря некоторым представителям рынка частных перевозок) некоторое отрезвление в головы чиновников от блаженства по поводу разгосударствления общественного транспорта.

Цитата (Andrey Kor)
Да и паркам так и не восполнить прежнею численность подвижного состава и пример тому АП-6. Наверное, мы уже никогда не увидим машины первой, четвёртой, пятой, седьмой колонн этого парка...
Предлагаю передать ему вдрызг разваленный филиал АП-1 на поруки:-))) Как раз 4 недостающих колонны:-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.10 21:02 пользователем Александр Р..

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Ivan  18.01.2010 00:49

Незнаю почему сдесь не написали но уже как скоро месяц на 145 маршруте ходят новые 6213(Около 3 штук) из основных отличии это удобные спинки, прибавилось 2 сидения, немного плафоны другие а так же водители ругались что система обьявления остановок нихрена не работает, в итоге теперь на новых машинах остановки объявляет кондуктор.
В остальном новые автобусы понравились

Она там уже как год ходят... 5517, 5515 и т.д. (-)
Илья Юго-Запад  18.01.2010 02:42

0

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Ivan  18.01.2010 07:41

Они не могут там год ходить, год ходят лиазы старой поставки без решетки взади , а эти про которые я говорил они новые, я ехал на одном в его первый день работы. Сегодня номера запишу и Сдесь напишу

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
VicSin  18.01.2010 11:20

Новые низкопольные автобусы: что Лиазы 5292, 6213, что Ситистримы - очень неудобные именно для пассажиров. По сути это маловместительные автобусы большой вместимости. Сидений много, а вот на напряжённых маршрутах полный кошмар: накопительная площадка только у средней двери, в проходе больше одного человека по ширине не поместится, а ведь ещё и кондуктору надо ходить туда-сюда. Ну у Лиазов хоть впереди по одному ряду сидений, а у Ситистримов вообще ужас.

Очень неплохой был Лиаз не низкопольник с гармошкой - спецы подскажут номер модели, но их как-то в городе я вижу очень мало.

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
политехник  18.01.2010 12:04

ЛиАЗ-6212
ЛиАЗ-6212.00 - в Санкт-Петербурге 89шт
ЛиАЗ-6212.01 - в Санкт-Петербурге 6шт
ЛиАЗ-6212.70 - этот, вроде, газовый. В Петербурге их нет
Основное распределение: АП-2>АП-5>>АП-7.

Страницы: <<Первая ...67891011 12 13141516>>
Страница: 12 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]