Лиазы 5292 и 6213-вполне неплохие автобусы-радоваться надо,что их покупают,а не китайские ютонги с драконами! (-)
Михаил К
09.01.2010 17:13
0 Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Виктор Андреев
09.01.2010 17:29
Скании - самые лучшие, они появились в 2003 году, а состояние - как новые. Нефазы того же года выпуска уже в хлам разбитые. Неплохие для тех, кто не видел нормально спроектированный салон низкопольника (-)
Tolya
09.01.2010 20:39
Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Михаил К
09.01.2010 23:13
Скании-это вообще шикарные автобусы, но слишком дорогие для города.Также вполне хороши различные Волжанины.Так что вполне хорошие автобусы у нас новые, а то что кому-то не нраятся они-это оттого,что где-то в Европе увидели лучше автобусы, но надо понимать, что денег нет на европейские автобусы.Также правильно,что поддерживают отечественных производителей-Лиаз и Волжанин.Если кому-то не нравятся новые автобусы-не ездите на них.Помимо автобусов в городе есть ещё другие виды транспорта. Re: Да ,ВИМ показала какие плохие бывают автобусы
Антон А.
09.01.2010 23:13
В том, что пригородный автобус ставят на сверхзагруженный 22й маршрут, думаю, проблема не в конструкции автобуса. А так, Скании ИМХО весьма надежные автобусы. Они еще лет пять-семь только так поработают. Сравните Скании и ЛиАЗы 2004 года. Сравнение будет явно не в пользу последних. Как внешне, так и по части салонов Скании ИМХО гораздо приличнее смотрятся. Может ситуация в АП-2 лучше, но по АП-5 могу сказать, что многие ЛиАЗы 04 года уже превратились в "сараи" и выглядят вполне на уровне большинства Икарусов 97 года. На 5284 например уже и следы ржавчины у колесных арок. Единственное, в чем они ИМХО превосходят старые Икарусы, это их двигатели. Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Виктор Андреев
10.01.2010 00:17
Волжане 2004 года(ап 6) тоже кстати неплохо выглядят.
Ахаха, по моему мы совсем чуток от темы отклонились=)))Давайте возвращаться. Если интересно обсудить, что лучше и чем, можно тему новую создать, я только за, если еще такой нет. Итак кто знает, когда купленные мазы 107 выйдут на маршрут? А то очень хочу прокатиться на них. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 00:18 пользователем Витой. Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
lol
10.01.2010 14:15
Про Мазы - взгляните еще на 206 и 226 на Фотобасе, там конечно немного, но они уже куплены и оплачены - это показатель. Маз-205 тоже куда-то кататься отправили, правда неясно где он сейчас.
Блин, про питерский: МДААААААААААААААААААААА. Как же надо уметь так красить, чтобы испоганить такой красивый автобус. И внутри наверное серое царство. Скании лучшие, согласен. Но это за счёт уютного салона и особенно прислонно-сдвижных дверей, в давке инженеров просто боготворишь и никого не зажимает. Если быть абсолютно точным, средняя и задняя двери Омнилинка не прислонно-сдвижные, а поворотно-лавирующие, просто с похожей на ПС траекторией движения. (0)
Виктор Бойков
10.01.2010 16:12
Re: Поставка - 2009. Предварительный список по наземному ОТ
С. Смирнов
10.01.2010 21:39
Вроде бы видел сегодня на 20-м ЛиАЗ-6213.20 5513 с новой решеткой сзади, госномер не рассмотрел. Красавцы МАЗ-107! Только вот сдаётся мне, что наши питерские "байеры" снова на ЭМУ сэкономили... :) Или это не так? (-)
hidalgo
17.01.2010 05:01
0 Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Andrey Kor
17.01.2010 17:34
А мне хотелось бы всё-таки уточнить сколько автобусов принадлежности ГУП Пассажиравтотранс будут работать на линии после ввода в действие новой маршрутной сети в Петербурге. Вот, в газете "Санкт-Петербургские ведомости" от 20 мая 2009 г. в статье "Пора на пенсию "Газель"! говорится следующее."Соотношение ГУПа и частных компаний по объёму перевозок в цифрах выглядит так: 28 и 72 процента. Всего к 2011 году планируется выпустить на маршруты порядка четырёх тысяч транспортных единиц. Из них подвижной состав "Пассажиравтотранса" составит 1109 автобусов". В тоже время в 2003 г. в одной из передач радио "Петербург", а именно от 5 ноября, говорилось, что в ведении Пассажиравтотранса находятся 1800 машин, на линию выходят 1200, из них тысяча ходят по городу и 200 в пригородах...
Во-вторых, как я понял, ввод в действие новой маршрутной сети будет осуществлен постепенно и окончательно такое произойдёт на год позже Еще слышал, что для для Пассажиравтотранса запланировано закупить в целом 600 машин и только тогда перейдут на работу по новому. То есть порядка триста машин будет закуплено в наступившем году и еще столько же в сле- дующем... Боюсь лишь, что предстоящие два года будут являться последними годами, когда город станет закупать для Пассажиравтотранса новые автобусы. А дальше с вводом новой маршрутной сети он подлежит акциониророванию и дальнейшей приватизации. Да и паркам так и не восполнить прежнею численность подвижного состава и пример тому АП-6. Наверное, мы уже никогда не увидим машины первой, четвёртой, пятой, седьмой колонн этого парка... Пассажиравтотранс приобритёт в этом году порядка 250-300 автобусов, и, как уже говорилось, большинство из них послужат заменой Икарусам (-)
HAV
17.01.2010 19:47
0 Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Александр Р.
17.01.2010 21:01
Уточните:-))) Т.е. сеть еще не утверждена окончательно, пассажиропоток на ней складывающийся не просчитывается, но количество машин уже известно с точностью до 1 шт. Великолепно! Свежо предание:-) Сейчас значительно меньше, но ИМХО поболее чем 1109. Позже чего? Ага, "по-новому, по-коммунистичеси":-))) Ну так Икарусов сейчас ИМХО порядка 220 будет, еще надо срочно заменять ЛиАЗы 96-97 гг., - их около 25-ти; а сколько дохлых МАЗов (около 30-35 из порядка 75 оставшихся), ЛиАЗов 98-2000 гг. с Камазовскими движками в парках балластом висят... Как раз такая поставка и сможет все это в соотношении 1:1 заменить. Т.о. всё расширение маршрутной сети может быть осуществлено только за счет перераспределения имеющегося количества ПС между маршрутами, либо Икарусам еще пока жизнь миловать придется...
Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Ivan
18.01.2010 00:49
Незнаю почему сдесь не написали но уже как скоро месяц на 145 маршруте ходят новые 6213(Около 3 штук) из основных отличии это удобные спинки, прибавилось 2 сидения, немного плафоны другие а так же водители ругались что система обьявления остановок нихрена не работает, в итоге теперь на новых машинах остановки объявляет кондуктор.
В остальном новые автобусы понравились Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Ivan
18.01.2010 07:41
Они не могут там год ходить, год ходят лиазы старой поставки без решетки взади , а эти про которые я говорил они новые, я ехал на одном в его первый день работы. Сегодня номера запишу и Сдесь напишу Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
VicSin
18.01.2010 11:20
Новые низкопольные автобусы: что Лиазы 5292, 6213, что Ситистримы - очень неудобные именно для пассажиров. По сути это маловместительные автобусы большой вместимости. Сидений много, а вот на напряжённых маршрутах полный кошмар: накопительная площадка только у средней двери, в проходе больше одного человека по ширине не поместится, а ведь ещё и кондуктору надо ходить туда-сюда. Ну у Лиазов хоть впереди по одному ряду сидений, а у Ситистримов вообще ужас.
Очень неплохой был Лиаз не низкопольник с гармошкой - спецы подскажут номер модели, но их как-то в городе я вижу очень мало. Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
политехник
18.01.2010 12:04
ЛиАЗ-6212
ЛиАЗ-6212.00 - в Санкт-Петербурге 89шт ЛиАЗ-6212.01 - в Санкт-Петербурге 6шт ЛиАЗ-6212.70 - этот, вроде, газовый. В Петербурге их нет Основное распределение: АП-2>АП-5>>АП-7.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]