ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 16
По 2010 уже есть информация (+)
РомкАРС  02.01.2010 02:31

Цитата: "В целях повышения качества перевозки пассажиров правительством Санкт-Петербурга постоянное внимание уделяется обновлению подвижного состава. В 2010 году за счет бюджетных средств планируется закупка более 250 автобусов, 19 вагонов метро, 10 низкопольных троллейбусов и 17 трамвайных вагонов.

В целом, в 2010 году обеспечение перевозок пассажиров будет осуществлено в объемах на уровне не менее 2009 года и сохранены достигнутые интервалы движения автобусов, трамваев и троллейбусов."

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/3221078

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Алексей Евгенич  02.01.2010 03:43

Нда...
РомкАРС - БлагЗаИн...
Но как эколога меня удивляет пропорция...
250 басов (в каждом двигатель на борту) противу 27 единиц ЭТ (у коих двигатели, по сути, где то далече, за городом, на ЛАЭС, вероятно)...
Да и не уверен что 27 единиц ЭТ хватит чтоб сохранить "достигнутый интервал"...

ЗЫ: сорри за избыток троеточий... )))

Re: По 2010 уже есть информация (+)
Серега  02.01.2010 15:15

Цитата (РомкАРС)
В 2010 году за счет бюджетных средств планируется закупка более 250 автобусов

Дай бог, что б этим планам суждено было сбыться.

Re: По 2010 уже есть информация (+)
Антон А.  02.01.2010 15:26

Цитата (РомкАРС)
В 2010 году за счет бюджетных средств планируется закупка 10 низкопольных троллейбусов

Да уж, "веселенькое" известие=(( В ТП-4 в прошедшем году поступило только 2 новых троллейбуса, в позапрошлом целый один, да и то, по счастливой случайности. Я уже и не помню, когда были такие мизерные объемы. Наверное, в 1996-98 годы. А между тем, в том же ТП-4 шесть троллейбусов в этом году "отпразднуют" свое 25летие, а один и 26летие. Вместо того, чтобы списать их в 2007-08 годы, в тот период списали почти все 683Б и 6205=( Будет справедливо, если из 10ти как минимум 5 поступят в ТП-4. А остальные в ТП-6, там, НЯЗ, ситуация тоже непростая.
Это хорошо конечно, что решили одним махом от всех Икарусов избавиться, но и о троллейбусах забывать не стоит=(

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
gromov20  02.01.2010 21:02

Меня тоже это расстроило. Может оно и хорошо, что Икарусы заменят на автобусы с Евро-3(хотя Европа уже давно перешла на Евро-4 и даже Евро-5), но электротранспорт должен быть в приоритете.
Не по теме: автобус и трамвай поменялись местами(вернее, их поменяли) автобус- магистральный, трамвай- подвозка до метро. Хотя, должно быть наоборот.

Почему? Вполне по теме. Таким образом достигается максимально возможный уровень затрат на содержание обоих типов транспорта, даже без особых ухищрений;-)
Владимир Валдин  02.01.2010 22:13

Цитата (gromov20)
Не по теме: автобус и трамвай поменялись местами(вернее, их поменяли) автобус- магистральный, трамвай- подвозка до метро.

Ага. Только не в случае с ГУП ГЭТ. Где полный неадекват, что среди топов, ИТР и рабочего класса (-)
DIGWEED  03.01.2010 20:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 20:03 пользователем DIGWEED.

Насчёт последних - это Вы очевидно перебрали, если имели в виду хотя бы "большинство". Про первых - согласен. Только читайте внимательно:
Владимир Валдин  03.01.2010 20:24

Цитата (DIGWEED)
Только не в случае с ГУП ГЭТ. Где полный неадекват, что среди топов, ИТР...
Там было написано про успешное достижение максимального уровня затрат. То есть такое распределение типов транспорта по функционалу есть залог успешного обеспечения сущестования всей системы, как наиболее дорогостоящей из возможных в этой комбинации. Поэтому и соотношение в объёмах заказа ПС такое.
Хотя, скорее всего, об этой стороне медали никто не думает. Просто "кто-то" "считает это правильным".

По-видимому, это вытекает из "социальности" ОТ, т.е. когда борются за дотации, а не за пассажира (-)
Andy  03.01.2010 23:18

Цитата (Владимир Валдин)
такое распределение типов транспорта по функционалу есть залог успешного обеспечения сущестования всей системы, как наиболее дорогостоящей из возможных в этой комбинации. Поэтому и соотношение в объёмах заказа ПС такое.
Хотя, скорее всего, об этой стороне медали никто не думает. Просто "кто-то" "считает это правильным".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 23:19 пользователем Andy.

Читаем здесь: http://transport.vpeterburge.ru/faq/article.php?num=5 (-)
Бараш Алексей  03.01.2010 23:47

Читаем здесь: http://transport.vpeterburge.ru/faq/article.php?num=5
Цитата (Andy)
Re: По-видимому, это вытекает из "социальности" ОТ, т.е. когда борются за дотации, а не за пассажира

Re: По-видимому, это вытекает из "социальности" ОТ, т.е. когда борются за дотации, а не за пассажира
Владимир Валдин  04.01.2010 00:37

Цитата (Andy)
...
Там всё, с одной стороны, сложнее, с другое - сильно тупее. Одни представители "транспортного цеха" совершенно искренее, в меру своего понимания, тушат пожар керосином. Другие - лоббируют собственные интересы, проталкивая наиболее дорогостоящие решения. Реальный уровень сопутствующей этому коррумпированности вряд ли известен хоть на йоту близко кому-то из присутствующих здесь. Я могу согласиться с данным постулатом лишь в той части, что из всех возможных решений выбирается худшее, хотя и с опеределённой видимостью улучшений. Это когда на ряд направлений вместо повышения скоростей и организации пересадок уже выпустили толпы наступающих друг другу на пятки автобусов, а на других собираются это сделать. За счёт пассажиров, ессно. При том, что гораздо более ёмкий по определению ЭТ загоняют всё глубже в.... Ну и его руководство под эту темку ведёт себя соответствующе, занимаясь чем угодно, кроме хотя бы попыток наладить похожую не на одесский шум работу. Поэтому и закупки ПС такие, какие озвучены выше.

Пару слов о новых Сити-Ритмах (которые последней поставки) :
Бараш Алексей  04.01.2010 02:09

31 декабря проехался на двух сабжах: 6809 на 24-ом и 6312 на 27-ом, в интерьере салона оказались отличия от прежних Сити-Ритмов:
Больше нет световых линий, которые шли по потолку, в них стоят светильники, наподобии как в МАЗах:
http://s52.radikal.ru/i135/1001/88/7009422f476b.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1001/49/d0a1a8485e04.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1001/08/aeb60a07ef81.jpg
Также, как мы видим в них отличаются теперешние сиденья, а точнее их обивка: После средней двери они с рельефным дермонтином серого цвета, а спереди они с такой же обивкой, как в некоторых из ЛМ-2008 1401-1409. Как мы видим, откидные сиденья на накопительной площадке как были, так и остались, но пространство между ними довольно приличное (может даже чуть побольше, чем в тех Сити-Ритмах, которые были не самые первые, в которых это пространство было уже шире того крохотного, что в первых):
http://i044.radikal.ru/1001/0e/902e4ee16328.jpg
http://i059.radikal.ru/1001/8e/883fc652e1f3.jpg
http://i034.radikal.ru/1001/82/ff3ef0f60d58.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1001/16/13a97017e816.jpg
А ещё в 6809 когда я ехал, видимо при тряске на ул. Коммуны уже гаснул один из светильников, а в остальном, думаю насколько качественны эти машины - покажет время, но, как мне показалось новые Сити-Ритмы более плавно разгоняются и не так резко тормозят и вроде не настолько ощущалась тряска на неровностях дорог...
Но зато на 6809 и 6312 светились табло с правильно введёнными м-тами и конечными остановками, что порадовало!
Кстати, что удивительно, в отличии от 24-го, 27-го на 7-ке (которая тот-же невский маршрут новых Сити-Ритмов обнаружено не было).
Зато 3 января проехался в 1564 на 118-ом, в нём оказались те же самые отличия, кроме сидений - сиденья были с такой же зелёно-синей обивкой, что и в прежних.
http://s40.radikal.ru/i087/1001/2a/3ad79f463cc7.jpg
А ещё, как мы видим в 1564 (как и в 6312) уже на поручнях подготовлены отверстия и проводка под "ночнички".

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
lol  04.01.2010 03:27

И все равно эти автобусы такой же как и Лиазы хлам, а разные сидения - вообще колхоз.
А вот новые лм-2008 порадовали пчелиными сидениями. Только бесит что опять без эму.

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Бараш Алексей  04.01.2010 03:57

А вы знаете какого-то отечественного производителя, который выпускает и может предложить для нашего города продукцию согласно условиям конкурса помимо ЛиАЗа и Волжанина? Кстати тут, как я понимаю и Скания-Питер в пролёте, даже если бы у неё хотели заказать и не скупились...
Цитата (lol)
И все равно эти автобусы такой же как и Лиазы хлам, а разные сидения - вообще колхоз.

При этом у 7267 еще имеются полукруглые поручни-"подлокотники" отделяющие откидные сиденья от прохода (-)
Александр Р.  04.01.2010 14:08

Цитата (Бараш Алексей)
Как мы видим, откидные сиденья на накопительной площадке как были, так и остались, но пространство между ними довольно приличное

Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
inkognito  04.01.2010 16:51

Я так понял,что последний приход 2009 г выехал на маршруты . Например 1207 на 8 ,можно увидеть полный список пополнения на маршрутах ?

7267 - вв145 78 - на 95 маршруте сегодня - провода торчат из дырок-заготовок под валидаторы и замотаны скотчем (-) (-)
Игрик  04.01.2010 18:58

0

Поставка - 2009. Предварительный список по наземному ОТ
РомкАРС  05.01.2010 04:47

Предварительно по поставкам 2009 так (автобусы ещё не все известны, трамы/тролы известны все):
Автобусы (номер - модель - дата постр. - заводской - гос)
2100 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 ххх ве341-78
2108 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ххХХХ-ХХ
2205 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 ххх ве340-78
2206 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 220 вв690-78
2306 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 195 ве344-78
2307 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 198 ве346-78
2403 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ве347-78
2407 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ве349-78
2607 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ве345-78
2608 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ам568-78
5300 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 218 ве686-78
5301 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 192 ве676-78
5302 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 217 ве679-78
5419 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 188 ве675-78
5420 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 202 ве680-78
5421 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 199 ве681-78
5426 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 226 ве685-78
5518 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 190 ве674-78
5519 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 204 ве682-78
5ххх ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ххХХХ-ХХ
7190 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 194 вв133-78
7291 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 187 вв134-78
7367 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 ххх вв135-78
7368 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 189 вв136-78
7491 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 ххх вв137-78
7492 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 196 вв144-78

1207 СитиРитм-15 2009 ххх ххХХХ-ХХ
1337 СитиРитм-15 2009 233 вк036-78
1338 СитиРитм-15 2009 266 вк037-78
1443 СитиРитм-15 2009 232 вк033-78
1563 СитиРитм-15 2009 234/254-? вк034-78
1564 СитиРитм-15 2009 ххх вк038-78
6212 СитиРитм-15 2009 256 ве730-78
6214 СитиРитм-15 2009 262 ве734-78
6312 СитиРитм-15 2009 ххх ве731-78
6809 СитиРитм-15 2009 259 ве733-78
6810 СитиРитм-15 2009 257 ве736-78
6915 СитиРитм-15 2009 ххх ве732-78
7159 СитиРитм-15 2009 ххх вв141-78
7160 СитиРитм-15 2009 ххх вв143-78
7267 СитиРитм-15 2009 ххх вв145-78
7359 СитиРитм-15 2009 ххх вв142-78
7360 СитиРитм-15 2009 ххх вв146-78
7461 СитиРитм-15 2009 ххх вв140-78

2155 МАЗ-107.466 2009 729 ххХХХ-ХХ
2250 МАЗ-107.466 2009 705 ххХХХ-ХХ
2355 МАЗ-107.466 2009 ххх ххХХХ-ХХ
2450 МАЗ-107.466 2009 ххх ххХХХ-ХХ
2352 МАЗ-203 2009 ххх ххХХХ-ХХ

трамвай (номер - модель - дата - зав.номер)
1401 71-153 хх.2009 005
1402 71-153 хх.2009 006
1403 71-153 хх.2009 007
1404 71-153 06.2009 009
1405 71-153 06.2009 010
1406 71-153 хх.2009 011
1407 71-153 хх.2009 012
1408 71-153 06.2009 013
1409 71-153 хх.2009 014
1412 71-153 11.2009 016
1413 71-153 11.2009 017
1414 71-153 11.2009 018
1415 71-153 11.2009 021
1416 71-153 12.2009 022
1417 71-153 12.2009 023
1418 71-153 12.2009 024

троллейбус (номер - модель - дата - зав.номер)
1817 ВМЗ-5298.01-50 2009
1818 ВМЗ-5298.01-50 2009
1819 ВМЗ-5298.01-50 2009
1820 ВМЗ-5298.01-50 2009
2335 ВМЗ-5298.01-50 2009 113
2336 ВМЗ-5298.01-50 2009
3333 ВМЗ-5298.01-50 2009 112
4206 ВМЗ-5298.01-50 2009 107
4207 ВМЗ-5298.01-50 2009 108
5338 ВМЗ-5298.01-50 2009
5339 ВМЗ-5298.01-50 2009
6822 ВМЗ-5298.01-50 2009
6823 ВМЗ-5298.01-50 2009 103
6824 ВМЗ-5298.01-50 2009
6825 ВМЗ-5298.01-50 2009
6826 ВМЗ-5298.01-50 2009

Почему трамваев - 16? Где обещанные тяни-толкаи для Ленсовета? (updated)
Andy  05.01.2010 12:57

Короче, блин, действительно спутал 09 с 10. Тогда, пользуясь случаем, хочу спросить, когда происходили конкурсы на закупку ПС в 2000 - 2008 гг., т.е. когда можно ожидать аукциона на 2010? 2009 г - все-таки не показатель, до начала реализации плана Обамы городские авторитеты, вероятно, пребывали в растерянности.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.10 13:26 пользователем Andy.

Уважаемый Andy, сообщение перед Вашим подводит итоги по поставкам 2009-го года, а не информирует о планах на 2010-й.(-) (-)
Виктор Т.  05.01.2010 12:59

0

Страница: 10 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]