По 2010 уже есть информация (+)
РомкАРС
02.01.2010 02:31
Цитата: "В целях повышения качества перевозки пассажиров правительством Санкт-Петербурга постоянное внимание уделяется обновлению подвижного состава. В 2010 году за счет бюджетных средств планируется закупка более 250 автобусов, 19 вагонов метро, 10 низкопольных троллейбусов и 17 трамвайных вагонов.
В целом, в 2010 году обеспечение перевозок пассажиров будет осуществлено в объемах на уровне не менее 2009 года и сохранены достигнутые интервалы движения автобусов, трамваев и троллейбусов." Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/3221078 Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Алексей Евгенич
02.01.2010 03:43
Нда...
РомкАРС - БлагЗаИн... Но как эколога меня удивляет пропорция... 250 басов (в каждом двигатель на борту) противу 27 единиц ЭТ (у коих двигатели, по сути, где то далече, за городом, на ЛАЭС, вероятно)... Да и не уверен что 27 единиц ЭТ хватит чтоб сохранить "достигнутый интервал"... ЗЫ: сорри за избыток троеточий... ))) Re: По 2010 уже есть информация (+)
Серега
02.01.2010 15:15
Дай бог, что б этим планам суждено было сбыться. Re: По 2010 уже есть информация (+)
Антон А.
02.01.2010 15:26
Да уж, "веселенькое" известие=(( В ТП-4 в прошедшем году поступило только 2 новых троллейбуса, в позапрошлом целый один, да и то, по счастливой случайности. Я уже и не помню, когда были такие мизерные объемы. Наверное, в 1996-98 годы. А между тем, в том же ТП-4 шесть троллейбусов в этом году "отпразднуют" свое 25летие, а один и 26летие. Вместо того, чтобы списать их в 2007-08 годы, в тот период списали почти все 683Б и 6205=( Будет справедливо, если из 10ти как минимум 5 поступят в ТП-4. А остальные в ТП-6, там, НЯЗ, ситуация тоже непростая. Это хорошо конечно, что решили одним махом от всех Икарусов избавиться, но и о троллейбусах забывать не стоит=( Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
gromov20
02.01.2010 21:02
Меня тоже это расстроило. Может оно и хорошо, что Икарусы заменят на автобусы с Евро-3(хотя Европа уже давно перешла на Евро-4 и даже Евро-5), но электротранспорт должен быть в приоритете.
Не по теме: автобус и трамвай поменялись местами(вернее, их поменяли) автобус- магистральный, трамвай- подвозка до метро. Хотя, должно быть наоборот. Почему? Вполне по теме. Таким образом достигается максимально возможный уровень затрат на содержание обоих типов транспорта, даже без особых ухищрений;-)
Владимир Валдин
02.01.2010 22:13
Ага. Только не в случае с ГУП ГЭТ. Где полный неадекват, что среди топов, ИТР и рабочего класса (-)
DIGWEED
03.01.2010 20:02
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 20:03 пользователем DIGWEED. Насчёт последних - это Вы очевидно перебрали, если имели в виду хотя бы "большинство". Про первых - согласен. Только читайте внимательно:
Владимир Валдин
03.01.2010 20:24
Там было написано про успешное достижение максимального уровня затрат. То есть такое распределение типов транспорта по функционалу есть залог успешного обеспечения сущестования всей системы, как наиболее дорогостоящей из возможных в этой комбинации. Поэтому и соотношение в объёмах заказа ПС такое. Хотя, скорее всего, об этой стороне медали никто не думает. Просто "кто-то" "считает это правильным". По-видимому, это вытекает из "социальности" ОТ, т.е. когда борются за дотации, а не за пассажира (-)
Andy
03.01.2010 23:18
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 23:19 пользователем Andy. Читаем здесь: http://transport.vpeterburge.ru/faq/article.php?num=5 (-)
Бараш Алексей
03.01.2010 23:47
Читаем здесь: http://transport.vpeterburge.ru/faq/article.php?num=5
Re: По-видимому, это вытекает из "социальности" ОТ, т.е. когда борются за дотации, а не за пассажира
Владимир Валдин
04.01.2010 00:37
Там всё, с одной стороны, сложнее, с другое - сильно тупее. Одни представители "транспортного цеха" совершенно искренее, в меру своего понимания, тушат пожар керосином. Другие - лоббируют собственные интересы, проталкивая наиболее дорогостоящие решения. Реальный уровень сопутствующей этому коррумпированности вряд ли известен хоть на йоту близко кому-то из присутствующих здесь. Я могу согласиться с данным постулатом лишь в той части, что из всех возможных решений выбирается худшее, хотя и с опеределённой видимостью улучшений. Это когда на ряд направлений вместо повышения скоростей и организации пересадок уже выпустили толпы наступающих друг другу на пятки автобусов, а на других собираются это сделать. За счёт пассажиров, ессно. При том, что гораздо более ёмкий по определению ЭТ загоняют всё глубже в.... Ну и его руководство под эту темку ведёт себя соответствующе, занимаясь чем угодно, кроме хотя бы попыток наладить похожую не на одесский шум работу. Поэтому и закупки ПС такие, какие озвучены выше. Пару слов о новых Сити-Ритмах (которые последней поставки) :
Бараш Алексей
04.01.2010 02:09
31 декабря проехался на двух сабжах: 6809 на 24-ом и 6312 на 27-ом, в интерьере салона оказались отличия от прежних Сити-Ритмов:
Больше нет световых линий, которые шли по потолку, в них стоят светильники, наподобии как в МАЗах: http://s52.radikal.ru/i135/1001/88/7009422f476b.jpg http://s41.radikal.ru/i092/1001/49/d0a1a8485e04.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1001/08/aeb60a07ef81.jpg Также, как мы видим в них отличаются теперешние сиденья, а точнее их обивка: После средней двери они с рельефным дермонтином серого цвета, а спереди они с такой же обивкой, как в некоторых из ЛМ-2008 1401-1409. Как мы видим, откидные сиденья на накопительной площадке как были, так и остались, но пространство между ними довольно приличное (может даже чуть побольше, чем в тех Сити-Ритмах, которые были не самые первые, в которых это пространство было уже шире того крохотного, что в первых): http://i044.radikal.ru/1001/0e/902e4ee16328.jpg http://i059.radikal.ru/1001/8e/883fc652e1f3.jpg http://i034.radikal.ru/1001/82/ff3ef0f60d58.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1001/16/13a97017e816.jpg А ещё в 6809 когда я ехал, видимо при тряске на ул. Коммуны уже гаснул один из светильников, а в остальном, думаю насколько качественны эти машины - покажет время, но, как мне показалось новые Сити-Ритмы более плавно разгоняются и не так резко тормозят и вроде не настолько ощущалась тряска на неровностях дорог... Но зато на 6809 и 6312 светились табло с правильно введёнными м-тами и конечными остановками, что порадовало! Кстати, что удивительно, в отличии от 24-го, 27-го на 7-ке (которая тот-же невский маршрут новых Сити-Ритмов обнаружено не было). Зато 3 января проехался в 1564 на 118-ом, в нём оказались те же самые отличия, кроме сидений - сиденья были с такой же зелёно-синей обивкой, что и в прежних. http://s40.radikal.ru/i087/1001/2a/3ad79f463cc7.jpg А ещё, как мы видим в 1564 (как и в 6312) уже на поручнях подготовлены отверстия и проводка под "ночнички". Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
lol
04.01.2010 03:27
И все равно эти автобусы такой же как и Лиазы хлам, а разные сидения - вообще колхоз.
А вот новые лм-2008 порадовали пчелиными сидениями. Только бесит что опять без эму. Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
Бараш Алексей
04.01.2010 03:57
А вы знаете какого-то отечественного производителя, который выпускает и может предложить для нашего города продукцию согласно условиям конкурса помимо ЛиАЗа и Волжанина? Кстати тут, как я понимаю и Скания-Питер в пролёте, даже если бы у неё хотели заказать и не скупились...
При этом у 7267 еще имеются полукруглые поручни-"подлокотники" отделяющие откидные сиденья от прохода (-)
Александр Р.
04.01.2010 14:08
Re: Аукционы на новый ПС 2009 года
inkognito
04.01.2010 16:51
Я так понял,что последний приход 2009 г выехал на маршруты . Например 1207 на 8 ,можно увидеть полный список пополнения на маршрутах ? 7267 - вв145 78 - на 95 маршруте сегодня - провода торчат из дырок-заготовок под валидаторы и замотаны скотчем (-) (-)
Игрик
04.01.2010 18:58
0 Поставка - 2009. Предварительный список по наземному ОТ
РомкАРС
05.01.2010 04:47
Предварительно по поставкам 2009 так (автобусы ещё не все известны, трамы/тролы известны все):
Автобусы (номер - модель - дата постр. - заводской - гос) 2100 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 ххх ве341-78 2108 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ххХХХ-ХХ 2205 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 ххх ве340-78 2206 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 220 вв690-78 2306 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 195 ве344-78 2307 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 198 ве346-78 2403 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ве347-78 2407 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ве349-78 2607 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ве345-78 2608 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ам568-78 5300 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 218 ве686-78 5301 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 192 ве676-78 5302 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 217 ве679-78 5419 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 188 ве675-78 5420 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 202 ве680-78 5421 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 199 ве681-78 5426 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 226 ве685-78 5518 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 190 ве674-78 5519 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 204 ве682-78 5ххх ЛиАЗ-6213.20 12.2009 ххх ххХХХ-ХХ 7190 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 194 вв133-78 7291 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 187 вв134-78 7367 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 ххх вв135-78 7368 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 189 вв136-78 7491 ЛиАЗ-6213.20 11.2009 ххх вв137-78 7492 ЛиАЗ-6213.20 12.2009 196 вв144-78 1207 СитиРитм-15 2009 ххх ххХХХ-ХХ 1337 СитиРитм-15 2009 233 вк036-78 1338 СитиРитм-15 2009 266 вк037-78 1443 СитиРитм-15 2009 232 вк033-78 1563 СитиРитм-15 2009 234/254-? вк034-78 1564 СитиРитм-15 2009 ххх вк038-78 6212 СитиРитм-15 2009 256 ве730-78 6214 СитиРитм-15 2009 262 ве734-78 6312 СитиРитм-15 2009 ххх ве731-78 6809 СитиРитм-15 2009 259 ве733-78 6810 СитиРитм-15 2009 257 ве736-78 6915 СитиРитм-15 2009 ххх ве732-78 7159 СитиРитм-15 2009 ххх вв141-78 7160 СитиРитм-15 2009 ххх вв143-78 7267 СитиРитм-15 2009 ххх вв145-78 7359 СитиРитм-15 2009 ххх вв142-78 7360 СитиРитм-15 2009 ххх вв146-78 7461 СитиРитм-15 2009 ххх вв140-78 2155 МАЗ-107.466 2009 729 ххХХХ-ХХ 2250 МАЗ-107.466 2009 705 ххХХХ-ХХ 2355 МАЗ-107.466 2009 ххх ххХХХ-ХХ 2450 МАЗ-107.466 2009 ххх ххХХХ-ХХ 2352 МАЗ-203 2009 ххх ххХХХ-ХХ трамвай (номер - модель - дата - зав.номер) 1401 71-153 хх.2009 005 1402 71-153 хх.2009 006 1403 71-153 хх.2009 007 1404 71-153 06.2009 009 1405 71-153 06.2009 010 1406 71-153 хх.2009 011 1407 71-153 хх.2009 012 1408 71-153 06.2009 013 1409 71-153 хх.2009 014 1412 71-153 11.2009 016 1413 71-153 11.2009 017 1414 71-153 11.2009 018 1415 71-153 11.2009 021 1416 71-153 12.2009 022 1417 71-153 12.2009 023 1418 71-153 12.2009 024 троллейбус (номер - модель - дата - зав.номер) 1817 ВМЗ-5298.01-50 2009 1818 ВМЗ-5298.01-50 2009 1819 ВМЗ-5298.01-50 2009 1820 ВМЗ-5298.01-50 2009 2335 ВМЗ-5298.01-50 2009 113 2336 ВМЗ-5298.01-50 2009 3333 ВМЗ-5298.01-50 2009 112 4206 ВМЗ-5298.01-50 2009 107 4207 ВМЗ-5298.01-50 2009 108 5338 ВМЗ-5298.01-50 2009 5339 ВМЗ-5298.01-50 2009 6822 ВМЗ-5298.01-50 2009 6823 ВМЗ-5298.01-50 2009 103 6824 ВМЗ-5298.01-50 2009 6825 ВМЗ-5298.01-50 2009 6826 ВМЗ-5298.01-50 2009 Почему трамваев - 16? Где обещанные тяни-толкаи для Ленсовета? (updated)
Andy
05.01.2010 12:57
Короче, блин, действительно спутал 09 с 10. Тогда, пользуясь случаем, хочу спросить, когда происходили конкурсы на закупку ПС в 2000 - 2008 гг., т.е. когда можно ожидать аукциона на 2010? 2009 г - все-таки не показатель, до начала реализации плана Обамы городские авторитеты, вероятно, пребывали в растерянности. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.10 13:26 пользователем Andy. Уважаемый Andy, сообщение перед Вашим подводит итоги по поставкам 2009-го года, а не информирует о планах на 2010-й.(-) (-)
Виктор Т.
05.01.2010 12:59
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]