ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Да, конечно, прошу прощения :) А как теперь называется бывшие 381 и 256? (-)
Andy  12.01.2010 02:37

Цитата (Михаил К)
Re: Andy, нет такого маршрута №384, а есть на Лиговском мимо Волковской маршрут №54 с 17.11.2007!

Re: Лиговка год спустя
Ericine  12.01.2010 08:18

256 - 26й. 381 - не помню, методом исключения получается 59й.

А как теперь называется бывшие 381 и 256? Хм, тролль нащупывает новую методику? Интересно, что он спросит в следующий раз - как теперь называются К-61(А)? (0)
Виктор Бойков  12.01.2010 09:56

Цитата (Andy)
Цитата (Михаил К)
Re: Andy, нет такого маршрута №384, а есть на Лиговском мимо Волковской маршрут №54 с 17.11.2007!

Re: ...нащупывает новую методику?
Владимир Валдин  12.01.2010 10:43

Цитата (Виктор Бойков)
Нет, показывает уровень "владения" вопросом:
Цитата (Andy)
Нифига не понял...
И так - минимум 4 раза на протяжении самим же и возобновлённой ветки:-)

Re: Лиговка год спустя
STinger  12.01.2010 11:02

Цитата
А Собчак вообще бы устроил в городе Олимпиаду-2014? Не надо идеализировать всех губернаторш, хоть прошлых, хоть текущих.
А я и не идеализирую - Собчак был очень плохой мэр, хотя баба Валя и его переплюнула =)
Просто основываясь на том, что я помню, у меня сложилось мнение, что Яковлев сделал больше полезного для города, чем вредного. И все это в лихие 90-е. Но может быть я и не прав.
Так как здесь это оффтоп - давайте создадим тему на эту тему, можно даже в дискуссионном клубе, чтобы охватить не только транспортные вопросы.

По теме: вчера около 18-00 прокатился по Лиговке на велике, заприметил, что автобусов стало меньше, а трамваи почти друг за другом - это только мне так повезло, или на всем протяжении дня так?

Все прекрасно, только вот ответа даже на один вопрос (какая связь между полукольцевой линией метро и "дорогой в никуда") так и не прозвучало. По видимому, банально флудить - значительно интереснее (-)
Andy  12.01.2010 16:09

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (Виктор Бойков)
Нет, показывает уровень "владения" вопросом:
Цитата (Andy)
Нифига не понял...
И так - минимум 4 раза на протяжении самим же и возобновлённой ветки:-)

Да, только почему-то все остальные поняли, об чём спичь! Только Вы такой непонятливый и остались;-)
Владимир Валдин  12.01.2010 17:20

Цитата (Andy)
Все прекрасно, только вот ответа даже на один вопрос (какая связь между полукольцевой линией метро и "дорогой в никуда") так и не прозвучало.
С учётом проявленного лично Вами в данной ветке уровня владения обсуждаемым вопросом, для ликвидации зазора в Ваших познаниях требуется примерно 4 академических часа. Это минимум-миниморум. Сколько стоит АЧ при индивидуальных занятиях, в курсе? С учётом большой занятости на основной работе я буду вынужден применить повышающий коэффициент 4. Но с учётом уважения лично к Вам, готов уменьшить этот коэффициент вдвое, т.е. до цифры 2. Согласны? Но деньги - вперёд!

Цитата (Andy)
По видимому, банально флудить - значительно интереснее
Вот что правда, то правда:-) Самокритика - штука очень полезная!

Re: Да, только почему-то все остальные поняли, об чём спичь! Только Вы такой непонятливый и остались;-)
Andy  12.01.2010 23:56

Видите ли, дружище Владимир, я - это "не остальные". И не надо ради меня надувать щеки - я и сам знаю, что ничего не знаю :)

Цитата (Владимир Валдин)
Цитата (Andy)
По видимому, банально флудить - значительно интереснее
Вот что правда, то правда:-) Самокритика - штука очень полезная!

Прошу прощения, но аргументов типа "сам дурак" я не принимаю

Лиговка год спустя.
музыкант  13.01.2010 00:01

1) Живя на Лиговке, в купчино я не ездил совсем практически до 2006 г. - но в 2003 году еще учась в школе один месяц пришлось туда мотаться (поздней осенью), нужно было на Славу (добраться можно было только в то время реально на к 381 - вот как щас помню - меньше 10 минут НИ разу ее не ждал, вечно стоишь на ост. 10-15 мин. и ждешь, а это были субботы, пробок не было (тогда их вообще было меньше. Однажды возле О кея на Типанова в субботу ждал к 381 30 минут......... К 335 в обход всему и вся тоже не часто ходил..
2) 2006 год - опять понадобилось на ездить на Славу - теперь поближе до перекрестка с Будапешской (заработал в это время 74 авт. и как-то я совмещал его с к 381...... - ну всю равно маленькая недоделанная Газель меньше чем раз в 10 мин. не ездила... Однажды вообще опоздал из-за этой долбанной к 381 в важное место, когда в вечерней час пик ждал на восстания 30 минут, пропуская 2 74 авт., так как думал что маршрутка обгонит (благо за нед. до этого доехал на ней с Мос. вокзала до славы за 20 мин. - но это исключение из правил....
3) Реально после ввода в стой выделенки НИКОМУ плохо не стало... (разве только на направлении Лиговка - Мос. ворота, т.к. убрали 65, но что там творилось года до 2005, когда авт. №3 ходил раз в час а к 256 были Газелями НЕЗНАЮ - ДУМАЮ КОЛПАС БЫЛ ТРАНСПОРТНЫЙ....... (или с обводного до Мос. ворот ехали трамвай + метро (в обход через Техноложку)...
Так вот ситуация после 2007 стала лучше, не нужно стало пробираться в Газель, переплачивать деньги - искать мелочь......, езди и радуйся.... И сейчас спрос на этом направлении есть и будет он после ввода Международной, - ну сократится пас. поток на полосе на 20% после введения Обводного, - так я думаю и это возможно КСТАТИ - многие автомобилисты из-за этого пересядут из своих авто на автобусе, так как можно будет ехать относительно в не давке...
Повторюсь - Драконы ходят не намного реже маршруток, маршруты ПАТа после 2007 г. стали ходить чаще - всем удобно и никто про маршрутки уже и не помнит...

Re: Лиговка год спустя.
Andy  13.01.2010 00:25

Цитата (музыкант)
в 2003 году еще учась в школе один месяц пришлось туда мотаться (поздней осенью), нужно было на Славу (добраться можно было только в то время реально на к 381 - вот как щас помню - меньше 10 минут НИ разу ее не ждал, вечно стоишь на ост. 10-15 мин. и ждешь

Один-единственный маршрут - не показатель :) Кстати, а какой сейчас даже декларируемый интервал на нынешнем 381?

Цитата
думал что маршрутка обгонит (благо за нед. до этого доехал на ней с Мос. вокзала до славы за 20 мин. - но это исключение из правил....

Нет, как раз исключение из правил было ждать маршрутку по полчаса. Не верите? Поищите мои роуд-муви на Лиговке тех лет.

Цитата
Реально после ввода в стой выделенки НИКОМУ плохо не стало...

Опять говорим от имени народа? Все стало только хуже и дороже!

Цитата
Повторюсь - Драконы ходят не намного реже маршруток

Повторюсь - только декларируемый интервал на 91 или 141 маршрутах составляет 15 - 18 минут (+ косяки, + пробки). Не верите? Поищите поиском мои наблюдения по интервалам этих маршрутов весны-лета прошлого года.

Цитата
маршруты ПАТа после 2007 г. стали ходить чаще - всем удобно и никто про маршрутки уже и не помнит...

Да разве - барыги гоняют свои маршрутки пустыми?

Цитата
И сейчас спрос на этом направлении есть и будет он после ввода Международной, - ну сократится пас. поток на полосе на 20% после введения Обводного

Т.е. по Вашему мнению, введение даже 1 не самой пассажиронапряженной станции уже уменьшить пасспоток по этой "дороге в никуда" на 1/5 - что же произойдет, когда все мои земляки ринутся на Ме...ждународную?

Лиговка год спустя.
музыкант  13.01.2010 00:37

1)Ввод Международной никак на Лиговке не отразится точно - кому нужно уже все свалили на Волковскую, (и пассажиров кстати у ст. м. Лиговский пр. действительно стало меньше, что не относится к ост. у Мос. Вокзала) и не забывайте м. Лиговский и м. Международная это разные линии, делать пересадки через Садовую-Спасская чтобы попасть на Ладожскую - это не хорошо, быстрее доехать до м. Лиговский пр.
2) Дороже людям ездить не сталоо - достаточно купить карточку за 550 руб. на авт. и кататься по ней целый месяц (при маршрутке выходит к примеру 27*2*20 = 1080 руб.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 00:41 пользователем музыкант.

Да? Через пробки на Бухаре/Салова, Расстанной, у Московского вокзала и свалки на "дороге в никуда"? (-)
Andy  13.01.2010 00:41

Цитата (музыкант)
Ввод международной никак на Лиговке не отразится точно - кому нужно все свалили на Волковскую, и не забывайте м. Лиговский и м. Международная это разные линии, делать пересадки через Садовую-Спасская чтобы попасть на Ладожскую - это не хорошо, быстрее дое

Лиговска год спустя
музыкант  13.01.2010 00:45

Пробки на Бухаре - Расстанной только в час пик (в час пик весть транспорт забит в мясо из Купчино у же м. Лиговский (кроме трамваев, но они и в пробках не стоят) - пробка на Расстанной проезжается макс. за 10 минут, это время потом может трамвай нагнать на ул. Бухаресткой.
Так вот если в час пик меньше народу процентов на 20 будет - ВСЕМ БУДЕТ ЛУЧШЕ, в том числе и перевозчику, так как когдукторы в жуткой давке пропускают много зайцев - постоянно когда с утра едишь в авт. рядом с тобой стоящий человек деньги достает (это если сознательный) и не платит, так как его остановка подошла.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 00:49 пользователем музыкант.

Re: Лиговка год спустя.
Иван  13.01.2010 00:54

Цитата (Andy)
Один-единственный маршрут - не показатель :) Кстати, а какой сейчас даже декларируемый интервал на нынешнем 381?
ОЙ! А из-за типа "пустого" 29-го кто хоронит трамвай как вид транспорта? Я? Нет - вы.
Цитата (Andy)
Поищите мои роуд-муви на Лиговке тех лет.

Поищите поиском мои наблюдения по интервалам этих маршрутов весны-лета прошлого года.
Ну да. "Поищите"... если бы заслуживало внимания - выложили бы прямую ссылку, а не эфемерное "поищите". :-))) Смешно.
Цитата (Andy)
Опять говорим от имени народа? Все стало только хуже и дороже!
Опять говорим от имени народа? (с) Всё стало лучше и дешевле. 2:1 в нашу пользу.
Цитата (Andy)
Да разве - барыги гоняют свои маршрутки пустыми?
В 5-милионном городе вывезти ВСЕХ, думаю, не под силу даже метро у каждого перекрёстка. Кстати, таксисты тоже не в убыток себе ездят - отменяем весь ОТ - пересаживаемся на такси. "Дурак ты, сын! Бегай за такси - больше сэкономишь!"

Re: Лиговка год спустя.
Andy  13.01.2010 01:06

Цитата (Иван)
ОЙ! А из-за типа "пустого" 29-го кто хоронит трамвай как вид транспорта? Я? Нет - вы.

Отнюдь не из-за пустого 29, а из-за полного 25/49, которые пыжатся исполнять роль метро.

Цитата
Ну да. "Поищите"... если бы заслуживало внимания - выложили бы прямую ссылку, а не эфемерное "поищите". :-))) Смешно.

Смешно, что Вы не умеете пользоваться поиском.

Цитата
Опять говорим от имени народа? (с) Всё стало лучше и дешевле. 2:1 в нашу пользу.

В вашу - м.б. Я же играю на стороне пассажиров, которые плохо понимают, почему они должны платить почти в 2 раза больше за услугу в 2 раза хуже и при этом радоваться!

Цитата
В 5-милионном городе вывезти ВСЕХ, думаю, не под силу даже метро у каждого перекрёстка

25 лет назад маршруток практически не было, и даже метро было чуть меньше. И ничо, никто не жужжал!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 01:06 пользователем Andy.

Re: Лиговка год спустя
STinger  13.01.2010 01:13

Цитата
Отнюдь не из-за пустого 29, а из-за полного 25/49, которые пыжатся исполнять роль метро
Т.е., вы хотите сказать, что трамвай, забитый в мясо недостаточен для его эффективной эксплуатации?
Цитата
Я же играю на стороне пассажиров, которые плохо понимают, почему они должны платить почти в 2 раза больше за услугу в 2 раза хуже и при этом радоваться!
Таковых пассажиров - меньшинство =)
Цитата
25 лет назад маршруток практически не было, и даже метро было чуть меньше. И ничо, никто не жужжал!
Потому что было в 4 раз больше трамваев! =)

Re: Лиговка год спустя
Andy  13.01.2010 01:19

Цитата (STinger)
Т.е., вы хотите сказать, что трамвай, забитый в мясо недостаточен для его эффективной эксплуатации?

Нет, я хочу сказать, что скорости и провозной способности всей "дороги в никуда" (вкл. и автобусы) явно недостаточно, чтобы вывезти район.

Цитата
Цитата
Я же играю на стороне пассажиров, которые плохо понимают, почему они должны платить почти в 2 раза больше за услугу в 2 раза хуже и при этом радоваться!
Таковых пассажиров - меньшинство =)

Ну, во-первых, Вы проводили соцопрос? А во-вторых, даже если большинство будет орать "Хлеба и зрелищ", я не примкну к этому большинству.

Цитата
Потому что было в 4 раз больше трамваев! =)

И все были довольны?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.01.10 01:20 пользователем Andy.

Re: Лиговка год спустя
Алексей Евгенич  13.01.2010 01:35

Тов. Энди упрямо неадекватствует.
Ибо все поголовно говорят что "дорога в никуда" действует и ей пользуются тысячи людей ежедневно, и в основном все довольны.
Не понимаю логики тов. Энди. Да, можно спорить и бороться, но это уже напоминает донкихолтство, что ежели не найти реальный объект, будем бросаться на мельницы...
Кажется, никто кроме Энди не высказывался против лиговской полосы. Недостатки отмечали, они есть, не спорим. Но по сути получилось - удачно, хорошо. И только Энди все говорит о "дороге в никуда".
Ну и пусть говорит. Остаюсь при своей точке зрения - каждый имеет право говорить то, что хочет сказать. Но решает вопрос лишь сообщество...

Re: Лиговка год спустя
Andy  13.01.2010 03:30

Цитата (Алексей Евгенич)
все поголовно говорят что "дорога в никуда"

Вы уже посчитали по головам?

Цитата
действует и ей пользуются тысячи людей ежедневно

Не более 15% от числа ежедневно выезжающих из Купчина.

Цитата
Не понимаю логики тов. Энди. Да, можно спорить и бороться, но это уже напоминает донкихолтство

А Вы предлагаете расслабиться и попробовать получить удовольствие?

Цитата
Кажется, никто кроме Энди не высказывался против лиговской полосы. Недостатки отмечали, они есть, не спорим. Но по сути получилось - удачно, хорошо.

Удача лишь в одном: Лиговская "дорога в никуда" показала, что трамвай в городе не нужен. Все остальное - сплошное разбазаривание ресурсов 7 тучных лет, которые вполне можно было бы использовать на более адекватных объектах, как, например, строительстве ст. м. Ме...ждународная, например.

Re: Лиговка год спустя
STinger  13.01.2010 08:27

Цитата
Нет, я хочу сказать, что скорости и провозной способности всей "дороги в никуда" (вкл. и автобусы) явно недостаточно, чтобы вывезти район
По-вашему, то пассажиров не наберется, то недостаточно, чтобы вывезти район, вы уж определитесь там как-нибудь.
Район превосходно на Волковскую вывозится, а те, кто едет дальше на Лиговку (а их, как тут некоторые пишут - много) - будут ездить и дальше. Если они так жаждали попасть в метро, почему они все не вышли на Волковской? То же самое будет и после открытия Международных и Обводников.
Кстати, от "мяса" в вагонах спасут 3хСМЕ =)
Цитата
Ну, во-первых, Вы проводили соцопрос?
Забитые в мясо трамваи и автобусы - лучший соцопрос =)
Цитата
А во-вторых, даже если большинство будет орать "Хлеба и зрелищ", я не примкну к этому большинству
Т.е. на мнение остальных вам плевать, дайте мне Международную, а на остальных улицах хоть потоп снегозавал по уши? А персональный выход в ваш подьезд прокопать?
Цитата
И все были довольны?
Вам виднее, это ведь вы написали, что "никто не жужжал!" =)
Цитата
Не более 15% от числа ежедневно выезжающих из Купчина
Уже посчитали по головам? Или проводили соцопрос?

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]