ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: А причем тут монохрень?
Andy  17.11.2008 01:36

Монохрень - это любая дорога в "никуда", вне зависимости от количества рельс.

политехник писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПОЧЕМУ?!?!?!

Честно скажу, не понял Вашего юмора - я не большой знаток северных районов города

Re: Лиговка год спустя
АндрейБ  17.11.2008 01:43

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, если
> любой Вася с улицы без особого труда (т.е. получив
> лицензию на пассажирские перевозки, выставив
> прошедшее ТО транспортное средство и наняв
> водителя с правами соответсвующей категории)
> сможет открыть новый маршрут, то пассажир и сам
> разберется, как ему ездить?
Andy, у Вас очень идеализированное представление о "среднем пассажире". Практика показывает что при наличии "теоретического большого выбора", практически этого выбора становится меньше, больше проявляетcя "стадной эффект", и в итоге средний пассажир делает "как все". А в таком случае все эти Васи только ухудшают дорожное состояние, а как результат, ухудшается положение ВСЕХ пассажиров.
Для того что-бы ваша схема работала, необходимо изменить психологию/ментальность этого самого "среднего пассажира", так что-бы все стремились к оптимуму всей системы, а не только к своему локальному (кажещемуся) оптимому - а это ОЧЕНЬ не просто. По этому и вводяться всякие искуственные регуляторы - чиновники, законы итп. Тут правда начинаются вопросы типа "А чиновник то кто ?", но об этом уже в другой раз ;)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.11.08 01:50 пользователем АндрейБ.

Re: Лиговка год спустя
Andy  17.11.2008 11:48

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> По этому и вводяться всякие искуственные
> регуляторы - чиновники, законы итп. Тут правда
> начинаются вопросы типа "А чиновник то кто ?", но
> об этом уже в другой раз ;)

Регулятор необходим лишь там, где граждане сами не могут разобраться, при этом и сами граждане обязаны постоянно следить за этим регулятором, чтобы он там не особо зарегулировался.

Почему вы считаете, что избыточное предложение на рынке пассажирских перевозок вредно? Вот в городе стало значительно меньше перевозчиков, они уменьшили количество единиц ПС, но пробки никуда не делись!

На рынке коммерции плохо(-)
Дигвид  17.11.2008 18:47

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему вы считаете, что избыточное предложение на
> рынке пассажирских перевозок вредно? Вот в городе
> стало значительно меньше перевозчиков, они
> уменьшили количество единиц ПС, но пробки никуда
> не делись!

Re: Лиговка год спустя
Алексей Крюков  18.11.2008 14:32

В общем, несмотря на раздувание споров и возможное повторение, выскажу своё мнение.
1. Пассажирам стало удобнее выбирать транспорт, но остановки обустроили без оглядки на удобство пассажиров, а именно:
- отнесение остановки далеко от перехода без устройства альтернативного с другой стороны (например, Курская ул., Обводный канал в сторону юга);
- Устройство платформ с учётом только автобуса, из-за чего на трамвай приходится спускаться и подниматься, хотя габарит у них одинаковый;
- Светофорные фазы (особенно на Кузнечном пер.), создающие большие неудобства для пешеходов.
2. Автобусы стали двигаться вне пробки, но полосу оборвали в зоне повышенного заторообразования, в результате полоса с обеих сторон завязана на трудно предсказуемые по проезжаемости участки. Более того, схема дорожного движения организована так, что на Кузнечном пер. просто провоцируются пробки во всех направлениях, блокируя движение общественного транспорта.
- Как минимум надо запретить левый поворот на Кузнечный пер. и разворот с юга на перекрёстке. Решится проблема заторообразований в двух местах сразу (из-за чего остаётся 1 ряд из 3 при движении с юга, а также блокируется поперёк маршрутная полоса).
3. Добавлены прямые маршруты Центр - Юг, но добавлены избыточно (например ав. 54, ав. 141 + 91 - взаимно). Единого управления движением общественного транспорта нет. Частота движения на маршрутах задана без учёта их общей нагрузке на полосу, в результате пропускная способность полосы оказалась ниже заявленных размеров движения. Компенсируется это частично только ставшими закономерностью нарушениями водителями автобусов сигналов светофора на Кузнечно и Расстанной ул.
Жёсткого расписания не задано, в результате мы видим пробки уже из ОТ на его собственной полосе.
- Трамвай урезан, в результате автобусы не справляются с пассажиропотоком от пл. Восстания, трамвай из-за бездумного (упёртого) решения помочь ему не может, но при этом изменить баланс в сторону автобусов нельзя, т.к. проблемы начнутся на отрамваенном участке.
То есть нужно было более грамотно строить маршрутную сеть, не нагнетать прямые маршруты избыточно, оставить трамвай через пл. Восстания, чтобы иметь возможность обеспечить пассажиропоток.
С вводом Волковской при этом можно было бы уменьшить прямые маршруты (разумно), заменив их на подвозочные участки к прямому магистральному транспорту.

Самое печальное, что ни положительный, ни отрицательный опыт эксплуатации маршрутной полосы на Лиговском пр. никак не использован при организации маршрутной полосы на Невском пр.:
- полоса не выделенная
- такой же обрыв перед проблемными участками
- такая же чрезмерная нагрузка по интенсивности движения
(также не учтён негативный опыт полос на Петроградской Стороне и добавлены ещё свои недостатки: необходимость перестроения уступая дорогу - по крайней мере по 2 места в каждую сторону, - официальное разрешение выезда на полосу для манёвров, разрешение пересечения полосы для въезда / выезда на прилегающую территорию и др.)

На Невском выделенка не нужна. Там и так сейчас свободно. А на Лиговке обрыв играет роль совсем немного времени.Проблема именно в культуре поворачивающих в Кузнечный. (-)
Дигвид  18.11.2008 14:40

0

Re: Лиговка год спустя
ЖСпб  18.11.2008 15:13

Чем ближе запуск невской выделенки,тем меньше ОТ на нее прогнозируется . ПА вместо 65 шт закупило лишь 27 -меньше половины,этого не хватит для нормальной работы 181+191 . ПАТ вряд-ли обеспечит маленькие интервалы хотя бы на 22,24,27 ,ибо там вообще не было массовых закупок . Может ,конечно, ГЭТ выставит на Невский все свои новяки ,но тогда полоса точно встанет ,да и не поедет на них никто из бывших пассажиров маршруток и автобусов . Однако,если не выгонят СПП ,то возможно реальный пассажиропоток все-таки будет перевезён .

Re: Лиговка год спустя
Сергей Лаврентьев  18.11.2008 16:40

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем ближе запуск невской выделенки,тем меньше ОТ
> на нее прогнозируется . ПА вместо 65 шт закупило
> лишь 27 -меньше половины,этого не хватит для
> нормальной работы 181+191 .
А кто-то уже подтвердил, что 27 - это окончательная цифра. Может это все-таки количество того, что купили И ПРИГНАЛИ по состоянию на сегодня?

> Может ,конечно,
> ГЭТ выставит на Невский все свои новяки ,но тогда
> полоса точно встанет ,да и не поедет на них никто
> из бывших пассажиров маршруток и автобусов .
1. Почему "может", если они для этого и закупались.
2. Почему из-за этого она встанет, а если бы ПАТ уменьшим интервалы на 22,24,27 - она не встала бы.
3. Куда сядут "бывшие пассажиры", если больше садиться будет не во что? На Лиговке сели и нормально все - ездят как люди.

> Однако,если не выгонят СПП ,то возможно реальный
> пассажиропоток все-таки будет перевезён .
Вы сильно преувеличиваете роль СПП в объемах перевозок на Невском проспекте.
Но в любом случае, никто их не оставит.

Re: Лиговка год спустя
ЖСпб  18.11.2008 17:48

Сергей Лаврентьев писал(а):
>
> 2. Почему из-за этого она встанет, а если бы ПАТ
> уменьшим интервалы на 22,24,27 - она не встала
> бы.
Потому что у автобусов больше склрость и маневренность ,а также меньший допуск на точность остановки относительно столба с табличкой остановки

> 3. Куда сядут "бывшие пассажиры", если больше
> садиться будет не во что? На Лиговке сели и
> нормально все - ездят как люди.

На Лиговке пассажиры маршруток сели в автобусы и трамваи ,а троллейбус там сняли чтобы не мешался ,а на Невском ,похоже ,сядут в собственные авто .

> Вы сильно преувеличиваете роль СПП в объемах
> перевозок на Невском проспекте.
> Но в любом случае, никто их не оставит.

Смею утверждать ,что это основной перевозчик на Невский со Ржевки ,а вовсе не 1,22,27 . Уход СПП однозначно увеличит время поездки .

Re: Лиговка год спустя
АндрейБ  18.11.2008 22:53

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Регулятор необходим лишь там, где граждане сами не
> могут разобраться, при этом и сами граждане
> обязаны постоянно следить за этим регулятором,
> чтобы он там не особо зарегулировался.
Именно ! А то что граждане не могут разобраться сами, можно доказать математически. (Тут очень подходит для анализа "Теория Игр").
Не буду вникать в подробности, но повторю ещё раз пример. Действуя эгоистично, пассажир выбирает то что ему кажется оптимальным - то есть садится в маршрутку которая быстро довезёт его до нужного ему угла/подворотни. Но сиё эгоистичное решение не есть отпимально для всей системы (большое количество маленьких маршруток забивает дороги, создает пробки, надёжность ПС меньше чем у ОТ большой вместимости итп...).
Более того, оно не только не оптимально но и не обязательно ведёт к РАВНОВЕСИЮ системы ! Другими словами, есть шанс что такая система развалится...

> Почему вы считаете, что избыточное предложение на
> рынке пассажирских перевозок вредно? Вот в городе
> стало значительно меньше перевозчиков, они
> уменьшили количество единиц ПС, но пробки никуда
> не делись!
Одна из главных причин - это то что регулятору сложно регулировать большое колличество перевозчиков. А так как в нашем не совершенном (?) мире регулятор нужен (см. выше) и этот регулятор простой человек, ничего не остаётся как сильно сократить колличество перевозчиков.
А насчёт того что пробки никуда не делись - то одно из двух (или и то и другое и ещё что-то :)). Или же машин стало ещё больше или же регулятор никуда не годится !

Re: Лиговка год спустя
Andy  18.11.2008 23:59

АндрейБ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более того, оно не только не оптимально но и не
> обязательно ведёт к РАВНОВЕСИЮ системы ! Другими
> словами, есть шанс что такая система
> развалится...

Пока что у нас есть пример развала системы монопольного (государственного) ОТ. Маршруточная же система показала удивительную жизнеспособность, что могла быть уничтожена только в результате недобросовестной конкуренции.

> А насчёт того что пробки никуда не делись - то
> одно из двух (или и то и другое и ещё что-то :)).
> Или же машин стало ещё больше или же регулятор
> никуда не годится !

А почему Вы уверены, что другой регулятор приведет к СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ?

Re: Лиговка год спустя
АндрейБ  19.11.2008 00:25

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока что у нас есть пример развала системы
> монопольного (государственного) ОТ. Маршруточная
> же система показала удивительную жизнеспособность,
> что могла быть уничтожена только в результате
> недобросовестной конкуренции.
С монопольным ОТ другая проблема. Полное отсутствие конкуренции тоже не есть хорошо (тут по сути "игры" нет так как игрок один). Плюс, развал этой системы - прямой результат развала СССР. Но это уже полный офф.

> А почему Вы уверены, что другой регулятор приведет
> к СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ?
Совсем не уверен :(

А тем временем остановка Московский вокзал в сторону Купчино переехала к Лиговскому переулку. Офигеть((((((. (-)
Дозатор 95  29.12.2008 23:16

0

Сильно переехала? Ведь она с самого открытия м...магистрали была довольно близко к нему. Или теперь она вообще после перекрёстка? (0)
Виктор Бойков  30.12.2008 14:49

Вот конкретно этот участок (к северу от Кузнечного) так и тянет назвать запрещённым словом.

Во сколько переехала? Сегодня в 09,40 всё было, как обычно (-)
политехник (рабочий)  30.12.2008 17:55

0

Re: Остановка не изменилась что за странные сообщения? (-)
Алексей Евгенич  30.12.2008 22:05

-

Аншлаги ведь перевесили на угол практически сам видел вчера вечером. (-)
Дозатор 95  30.12.2008 23:09

0

Re: Лиговка год спустя
Алексей Евгенич  30.12.2008 23:12

Нет, так и было изначально после реформы. Изменилось разве что - что поставили с неделю-две павильончик на остановке. Но остановка как была так и есть, да и дорожная разметка с обозначением остановки осталась как была.

Re: Лиговка год спустя
Алексей Крюков  31.12.2008 13:13

Мда, поставили павильончик, теперь проход сужен. Хотя на Невском также.
А между этим павильончиком и переходом обычный парковочный карман, милицейский парковочный карман и стоянка межгорода.
Сам же переход не для людей сделан (по регулированию).

Re: Переход регулируется нормально, понятно подождать надо но имхо вполне грамотно все сделано (-)
Алексей Евгенич  31.12.2008 13:19

-

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]