ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Лиговка год спустя
Форумянин  15.11.2008 16:14

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> > 1. целая магистраль ПРЕКРАСНО обходится без
> > маршруток уже год, тем самым опровергнув мнение
> > скептиков, что "индикатор востребованности
> > коридора" повлияет на работу НОРМАЛЬНОГО ОТ.
> > Не повлиял. И слава Богу.
> Увы, но повлиял. Маршрутки были дешевле и ходили чаще.

Ну никак не повлиял !!! Дешевле была только К-335 в исполнении ЧП "Жвания". Но комфорт поездки в ржавом ПАЗике, с немытым драйвером-Чаурэком, получившим права по наследству, весьма сомнителен. И совсем небезопасный.
Теперь вспомните, долго-ли К-170 проходил с тарифом 10 руб (при цене в трамвае 12) ? Ровно месяц. Цена медленно, но верно поползла вверх.
А остальные "домонохренные" макаки были по среднегородскому тарифу. И это факт.

> > 2. большое количество маршрутов и их дальнейшая
> > разветвлённость обеспечивают отличную связь ........
> Которые стоят в пробках. Нет, не на самой
> монохрени (хотя и там, как и Вы правильно
> отметили, случатся затрудненное движение из-за
> таскунов), но на участках маршрутов без выделенных
> полос. А таких - большинство.
Но ведь маршрутки тоже стоят в пробках.

> > 3. новый подвижной состав (применимо в основном
> Парочка ЛВС-05?
Нууууууууу, Andy. Не всё сразу. Быстро только кошки родятся.
Да и не парочка уже. Скоро два десятка будет. За год не плохо.

> А теперь поговорим о жизни после смерти. В 2008
> году, вероятно, не произойдет резкого оттока
> пассажиров с монохрени (несмотря на то, что всегда
> найдутся желающие за 7 минут оказаться на Сенной,
> чем стоять в пробках на Расстанной). Но пусть не в
> 2010 (не будем говорить о грустном, что лиговские
> денежки могли быть использованы на ускорение
> строительства метро), а в 2011 или 12 годах
> все-таки откроется ст.м. "Медведково" (проектное
> название "Международная"). Что тогда повезет
> монохрень?
Пока ФР не дотянут до Пр.Славы, массового оттока пассажиров с Лиговки не произойдёт. Не одной Сенной ведь жив Рылеевец. Да и на самой Лиговке (даже в самых смелых электоральных планах) метро будет только на Обводном. Так что народ ездил и БУДЕТ ЕЗДИТЬ на участке от Расстанной до Мосбанна.

Re: Лиговка год спустя
Andy  15.11.2008 20:18

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь вспомните, долго-ли К-170 проходил с
> тарифом 10 руб (при цене в трамвае 12) ? Ровно
> месяц. Цена медленно, но верно поползла вверх.
> А остальные "домонохренные" макаки были по
> среднегородскому тарифу. И это факт.

Потому что не испытывали конкуренции от ЧП "Логинидзе". 335 газель, ксати, от "победителя конкурса", тоже была по червонцу.

Сейчас 335, хоть и не ходит до Лиговки, но подняла цену до 15 рублей. А потому что единственным конкурентом стал 141 социал (верх китайского комфорта!), который ходит реже (только официальный интервал на ЧП составляет 18 минут + пробки) и стоит дороже.

> Но ведь маршрутки тоже стоят в пробках.

Вы что, не знаете, что там, где маршрутка не сможет проехать, она низэнько, но пролетит?

>> Парочка ЛВС-05?
> Не всё сразу. Быстро только кошки родятся.
> Да и не парочка уже. Скоро два десятка будет.
> За год не плохо.

И все на Лиговке? И потом, еще раз повторять, что закупки ПС на 2009 год секвестированы?

> Пока ФР не дотянут до Пр.Славы, массового
> оттока пассажиров с Лиговки не произойдёт. Не
> одной Сенной ведь жив Рылеевец.

А чем жив - перманентной пробкой на Расстанной?

> Да и на самой Лиговке
> метро будет только на Обводном. Так что народ
> ездил и БУДЕТ ЕЗДИТЬ на участке от Расстанной до
> Мосбанна.

Будет время, сядьте на любой автобус у вокзала, но считайте не вошедших, а вышедших пассажиров до Расстанной. Это и будет пасспоток на одной отдельно взятой монохрени.

Нет не знаю. Мы согласны терпеть комерцию ТОЛЬКО при выполнении норм безопасности и не нарушении ПДД. (-)
Льготник  15.11.2008 20:32

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы что, не знаете, что там, где маршрутка не
> сможет проехать, она низэнько, но пролетит?

Re: Лиговка год спустя
Форумянин  15.11.2008 20:51

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А остальные "домонохренные" макаки были по
> > среднегородскому тарифу. И это факт.
> Потому что не испытывали конкуренции от ЧП
> "Логинидзе". 335 газель, ксати, от "победителя
> конкурса", тоже была по червонцу.
И много в эту Газель по чирику садилось народу после метро, когда даже висячие места были заняты, а сама рамшутка чиркала брюхом по асфальту. Сомнительный комфорт сидеть на ящике (а зачастую так и было) и смотреть в *опы стояче-скрюченных пассажиров.
Может лучше автобус ?

> Сейчас 335, хоть и не ходит до Лиговки, но подняла
> цену до 15 рублей. А потому что единственным
> конкурентом стал 141 социал (верх китайского
> комфорта!), который ходит реже (только официальный
> интервал на ЧП составляет 18 минут + пробки) и
> стоит дороже.
А как-же всё тот же 170-й ?

> > Но ведь маршрутки тоже стоят в пробках.
> Вы что, не знаете, что там, где маршрутка не
> сможет проехать, она низэнько, но пролетит?
ПидерАвто ужо долетался ...
Или будем продолжать собирать "урожай" на дорогах до тех пор, пока 10-15 человек за раз не станут нормой ?

> > За год не плохо.
> И все на Лиговке? И потом, еще раз повторять, что
> закупки ПС на 2009 год секвестированы?
Поживём увидим.
И почему только на Лиговке. Как следствие ----> Бухаресткая и Купчино )))
Да и Просвещения не стоит скидывать. Если вспомнить троллейбусы, то пожалуйте на Невский.

> > Пока ФР не дотянут до Пр.Славы, массового
> > оттока пассажиров с Лиговки не произойдёт. Не
> > одной Сенной ведь жив Рылеевец.
> А чем жив - перманентной пробкой на Расстанной?
У пассажира будет выбор: пробка 200 м. на Расстанной, но за теже 16 (или сколько там будет) доехать по выделенке до Невского, вокзала, офиса, учёбы и т.д.; или заплатить ещё 17 (ну или сколько там тоже будет) и получить НЕ МЕНЬШУЮ ПРОБКУ-ХОДЫНКУ на переходе С-С-С. Тем более, как мы уже знаем, на "НОВОЙ" линии метро будет только один выход на поверхность.

> Будет время, сядьте на любой автобус у вокзала, но
> считайте не вошедших, а вышедших пассажиров до
> Расстанной. Это и будет пасспоток на одной
> отдельно взятой монохрени.
Я там езжу примерно раз в неделю. Стараюсь садиться на трамваи, так как толкаться в автобусе сомнительное удовольствие. Благо ходят они там с пятиминутным интервалом, и в переулках всегда можно плюхнуться в уютное сиденье 2005-го.. Так вот. На самой Лиговке между метро и Расстанной садится ОЧЕНЬ много народа в обе стороны - место людное. Но так как автобусы идут битком уже от Мосбанна (накосячили проектировщики, лишив узел самого вместительного ОТ), пассажиры садятся в трамвай. Траффик там есть - ТОЧНО !!!

Re: Лиговка год спустя
Andy  15.11.2008 21:21

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как-же всё тот же 170-й ?

170-й ни с кем не конкурировал!

> ПидерАвто ужо долетался ...
> Или будем продолжать собирать "урожай" на
> дорогах до тех пор, пока 10-15 человек за раз не
> станут нормой ?

А сколько всего гибнет в ДТП? Запретим автомобильное движение вообще?

> У пассажира будет выбор: пробка 200 м. на
> Расстанной, но за теже 16 (или сколько там будет)
> доехать по выделенке до Невского, вокзала, офиса,
> учёбы и т.д.; или заплатить ещё 17 (ну или
> сколько там тоже будет) и получить НЕ МЕНЬШУЮ
> ПРОБКУ-ХОДЫНКУ на переходе С-С-С. Тем более, как
> мы уже знаем, на "НОВОЙ" линии метро будет только
> один выход на поверхность.

Скажем так, кому нужно исключительно к Московскому вокзалу и они не торопятся, могут потолкаться на Расстанной. Тем, кому надо к Гостиному двору, на Петроградку или Гражданку поедут от Волкуш, как миленькие, ибо альтернативой у них будет только пробка на Косом мосту (Цимбалинском путепроводе). А ведь тоже, всего несколько сот метров!

> На самой Лиговке между метро и Расстанной
> садится ОЧЕНЬ много народа в обе стороны - место
> людное.

Много - это сколько? Пожалуйста, посчитайте послезавтра число вышедших и умножьте его на 60 - так мы оценим средний пасспоток по отдельно взятой монохрени в обоих направлениях.

Re: Лиговка год спустя
Иван  15.11.2008 21:47

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сколько всего гибнет в ДТП? Запретим автомобильное движение вообще?

То есть для тебя 6 человек, из которых 3 ребёнка, погибших из-за мудака-водителя - норма?! И потом - почему бы и не запретить? Или ввести штрафы как в Европе? Почему в Европе ДТП со смертью даже одного (!!!) человека - трагедия, а у нас - рядовой случай?

> Скажем так, кому нужно исключительно к Московскому вокзалу и они не торопятся, могут потолкаться на Расстанной.

А зачем пускать большой подвижной состав и создавать в нём условия Газели?

> Много - это сколько? Пожалуйста, посчитайте послезавтра число вышедших и умножьте его на 60 - так мы оценим средний пасспоток по отдельно взятой
> монохрени в обоих направлениях.

А вы посчитайте тоже. И сравним. Тогда ваши утверждения (столь не популярные тут, а это тоже, своего рода, показатель) хоть чуточку перестанут быть голословными...

Re: Лиговка год спустя
Andy  15.11.2008 22:51

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть для тебя 6 человек, из которых 3 ребёнка,
> погибших из-за мудака-водителя - норма?! И потом -
> почему бы и не запретить? Или ввести штрафы как в
> Европе? Почему в Европе ДТП со смертью даже одного
> (!!!) человека - трагедия, а у нас - рядовой
> случай?

Запретить что? Автомобильное движение - невозможно, маршрутки - ну тогда запретим и трамваи: в них тоже люди гибнут. Тоже ведь трагедия :(

А сколько кстати в Европе гибнет в ДТП? Несмотря на все штрафы и крокодиловы слезы!

> А зачем пускать и
> создавать в нём условия Газели?

Вы не поняли - толкаться будут не пассажиры, а тот самый большой подвижной состав (в пробке)

> А вы посчитайте тоже. И сравним.

Мы с тобой на "ты" или на "вы"? К сожалению, в ближайшее время я не смогу занятся монохренным обследованием.

> Тогда ваши
> утверждения (столь не популярные тут, а это тоже,
> своего рода, показатель)

Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах"!
Но ясновидцев, впрочем как и очевидцев,
Во все века сжигали люди на кострах!

Re: Лиговка год спустя
Форумянин  16.11.2008 00:00

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> 170-й ни с кем не конкурировал!
Конкуренция заключается не только в полном дублировании маршрута, но и в дублировании НАПРАВЛЕНИИ и общих точек притяжения. Если я стою на Софийской и мне надо на Лиговку, а первым подъедет 170, а не 335, я сяду в первый.
После отрытия Волковской к ним присоединятся автобус 117 и к-401.

> > ПидерАвто ужо долетался ...
> А сколько всего гибнет в ДТП? Запретим
> автомобильное движение вообще?
Несколько разные понятия. Вы садясь в личное авто несёте ответственность в большинстве своём только за себя (ну или своих близких которых везёте). Водитель же автобуса несёт ответственность (В ТОМ ЧИСЛЕ УГОЛОВНУЮ) за пассажиров, среди которых могут быть дети. Так вот. Чаурекам, садящимся в своё "ведро с гайками", абсолютно начихать на все нормы и правила поведения на дороге. Его главная задача настричь побольше денег и уехать в солнечный узбекистон. Результат мы видим по сводкам. Маршрутка, маршрутка, маршрутка ....
Что касаемо сравнений с другими видами ОТ, то количество пострадавших от рейсовых автобусов большой вместимости или от трамваев, в десятки (если не в сотни раз) меньше, чем от маршруток.
Ну а от личного авто никто отказыватьсчя не собирается. Достаточно ужесточить правила, и самое главное ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

> > У пассажира будет выбор: пробка 200 м. на
> > Расстанной, но за теже 16 (или сколько там
> будет)
> > доехать по выделенке до Невского, вокзала,
> офиса,
> > учёбы и т.д.; или заплатить ещё 17 (ну или
> > сколько там тоже будет) и получить НЕ МЕНЬШУЮ
> > ПРОБКУ-ХОДЫНКУ на переходе С-С-С. Тем более,
> как
> > мы уже знаем, на "НОВОЙ" линии метро будет
> только
> > один выход на поверхность.
>
> Скажем так, кому нужно исключительно к Московскому
> вокзалу и они не торопятся, могут потолкаться на
> Расстанной.
Помимо Лиговки и вокзала, в зону выделенки попадают потенциальные пассажиры с Рылеево и Купчино в сторону Песков, Невского, Обводного. Также направлений Московская - Центр, Лиговка - Волково. Ну и местные аборигены. Немало в общем.
Повторю. Пока ФР не дотянут до Славы, при этом открыв Обводник, о снижении трафика по Лиговке речи идти не может. Пример: хорда Лахта - Ст.Деревня - Чёрная речка.

> Много - это сколько? Пожалуйста, посчитайте
> послезавтра число вышедших и умножьте его на 60 -
> так мы оценим средний пасспоток по отдельно взятой
> монохрени в обоих направлениях.
Мне достаточно оценить пасспоток по количеству ожидающих пассажиров на трёх остановках южнее Обводного.

Re: Лиговка год спустя
ЛН  16.11.2008 02:02

Как человек, который принципиально либо вообще не пользуется маршрутками, либо никогда не платит в них за проезд, говорю транспортникам:

что бы вы ни делали, РАЗ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ - СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!!!

Re: Лиговка год спустя
Andy  16.11.2008 02:45

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> что бы вы ни делали, РАЗ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫЙ
> СОЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ - СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!!!

Лучше "поблагодарите" себя - все монохрени, эти дороги в никуда, строятся на ваши налоги!

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конкуренция заключается не только в полном дублировании маршрута, но и в
> дублировании НАПРАВЛЕНИИ и общих точек притяжения. Если я стою на Софийской и
> мне надо на Лиговку, а первым подъедет 170, а не 335, я сяду в первый.

И как часто ходили 335 маршрутки по сравнению со 170 в домонохренные времена? 335 забивались сразу и отваливали от метро, когда 170 довольно долго собирала пассажиров.

> Вы садясь в личное авто несёте ответственность в большинстве своём только за
> себя (ну или своих близких которых везёте).

А также за других участников движения и пешеходов, потенциальную опасность для котрых Вы представляете. А еще никто не даст гарантию, что в Вас не въедет какой-нибудь стритрейсер на ржавом зубиле.

> Помимо Лиговки и вокзала, в зону выделенки попадают потенциальные пассажиры с
> Рылеево и Купчино в сторону ... Невского

Части Невского, непосредственно примыкающего к вокзалу. И то, если будут выходить на Кузнечном, поскольку последний десяток метр автобус будет толкаться в прообке.

> Обводного

О "востребованности" коридора по Обводному можно судить по отсутствию коммерции там когда бы то ни было.

> Также направлений Московская - Центр

Пробки на Московском, пробки на неомонохренненной Лиговке! Может, все-таки проще минут 15 потолкаться в метро?

> Повторю. Пока ФР не дотянут до Славы, при этом открыв Обводник, о снижении
> трафика по Лиговке речи идти не может.

Снижение трафика произойдет уже через месяц, когда половину маршрутов обрежут по Волкуши. И возможно на этой, единственной для Северного Купчина, пробконезависимой станции метро начнутся нехилые траблы на вход и выход.

Когда же войдет в строй ст. м. "Медведково", все траблы переместятся на нее. Прямо не знаю, что и делать - ликвидировать остановки НОТ на Бела-куна и закольцевать весь подвозящий транспорт на ст. м. "Бухарестская"?

> Пример: хорда Лахта - Ст.Деревня - Чёрная речка.

Вы абсолютно правильно заметили - хорда!

> Мне достаточно оценить пасспоток по количеству ожидающих пассажиров на трёх
> остановках южнее Обводного.

Ну так сколько?

Re: Лиговка год спустя
Форумянин  16.11.2008 12:25

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Пример: хорда Лахта - Ст.Деревня - Чёрная речка.
> Вы абсолютно правильно заметили - хорда!
Хорда может быть необязательно перпендикулярной потоку "окраина-центр". В данном случае, Лиговка это хорда ЮЗ-Московские ворота-Лиговка-Центр. Т.е.будущая 7 ветка метро. А поскольку эту ветку отроют, дай Бог, к четырёхсотлетию СПб, то её нужно пользоваться в инвариации "наземной выделенки".
Последите за траффиком 3 и 26 басов.

> > Мне достаточно оценить пасспоток по количеству
> ожидающих пассажиров на трёх
> > остановках южнее Обводного.
> Ну так сколько?
Полные остановки !!!

Re: Лиговка год спустя
Andy  16.11.2008 13:32

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорда может быть необязательно
> перпендикулярной потоку "окраина-центр". В данном
> случае, Лиговка это хорда ЮЗ-Московские
> ворота-Лиговка-Центр.

Ой, слабо верится в востребованность этого коридора! Он ведь собирает все пробки, и, кроме ранее упомянутых, еще и на Ленинском.

Далее. Каков интервал на 3 и 26 маршруте, чтобы ради этого количества пассажиров следовало бы лудить монохрень и создавать помехи всем другим участникам движения?

> Ну так сколько?
> Полные остановки !!!

Даже если предположить, что половина трамвая заполняется именно южнее Обводного (автобусы можно вычеркнуть, Вы же утверждаете, что они набиты от Московского вокзала!), то, при интервале 5 минут, сей коридор востребован не более чем несколькими сотнями пассажиров.

Может, было бы проще решить проблемы связи Купчина с Каретной (историческое название этой части Лиговки, если я не ошибаюсь) с помощью 335 маршутки, а монохренные денежки потратить на что-то более осмысленное - ну там на метро до Славы?

Энди, так я не понял - вы считаете стиль езды маршруток, паразитирующий на чужом времени - нормой?! (-) (-)
Льготник  16.11.2008 13:54

0

Льготник !!ну маршрутки на много лучше,чем трамвай =) (-)
Esenin  16.11.2008 13:55

0

Re: Лиговка год спустя
Корабел  16.11.2008 14:26

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ой, слабо верится в востребованность этого
> коридора! Он ведь собирает все пробки, и, кроме
> ранее упомянутых, еще и на Ленинском.

Тем не менее, кроме 26-го есть ещё К-226. Судя по заполнению - неаправление весьма востребованное, даже несмотря на пробку на Ленинском, которая там всего одна - перед Нар. Оп., дальше - топи сколько хочешь.

Не будем забывать, что для НОТ справедливо утверждение, что не только спрос рождает предложение, но и предложение рождает спрос, если предложение серьёзное, конечно, ибо НОТ - это сфера услуг.

> Далее. Каков интервал на 3 и 26 маршруте, чтобы
> ради этого количества пассажиров следовало бы
> лудить монохрень и создавать помехи всем другим
> участникам движения?

3-й- где-то 7-20 мин., 26-й - ок. 15. В итоге, если согласовать расписание - где-то 8-11 мин.
Помехи другим участникам движения бас создать не может, а вто участники движения создают - не отъехать от остановки бывает, не пропускают.
Выделенка есть благо в первую очередь с точки зрения безопасности дор. дв. ОТ и участники движения не мешают друг другу+ОТ не стоит в пробке. (читай - экономия горючего, меньше изнашивается двигатель, механизмы - экономия средств)+предсказуемость расписания и таким образом стабильность и надёжность транспортного сообщения.

> Даже если предположить, что половина трамвая
> заполняется именно южнее Обводного (автобусы можно
> вычеркнуть, Вы же утверждаете, что они набиты от
> Московского вокзала!), то, при интервале 5 минут,
> сей коридор востребован не более чем несколькими
> сотнями пассажиров.

Несколько сотен пассажиров за сколько? Если за 5 мин - это очень хороший метрошный пасспоток для одной станции, например такой как Московская.
Если за сутки - не соглашусь, вы явно обсчитались.

> Может, было бы проще решить проблемы связи Купчина
> с Каретной (историческое название этой части
> Лиговки, если я не ошибаюсь) с помощью 335
> маршутки, а монохренные денежки потратить на
> что-то более осмысленное - ну там на метро до
> Славы?

Разве потратить деньги на ремонт трамвайных путей наодной из крупных центральных улиц города - это плохо? Если вспомнить наполнение трамваев до организации выделенки - то что-то не вериться, что чудо-маршуртка К-335 всех вывезет.
Судя по всему К-335 пленила вас дешевизной. Дак вот. До известных событий 2006 г. проезд был в 1,5-2 р. дороже чем на автобусах, как и на всех маршрутках. Но забивалась - это да, ибо альтернативы её не было. Надо ехать на работу - заплатишь сколько просят и поедешь). Потом возник на К-335 ТП - вот тут и закрутилось.
Таким образом, если вернуть всё к статусу-кво, как было в "старые добрые времена", то меня терзают сомнения, что разнообразные ПБОЮЛ будут церемониться в плане цены, ввиду отсутсвия приемлемой альтернативы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.08 14:27 пользователем Корабел.

Re: Лиговка год спустя
Форумянин  16.11.2008 14:28

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Лиговка это хорда ЮЗ-Московские
> > ворота-Лиговка-Центр.
> Ой, слабо верится в востребованность этого
> коридора! Он ведь собирает все пробки, и, кроме
> ранее упомянутых, еще и на Ленинском.
Если бы это НАПРАВЛЕНИЕ не было востребовано, то не стали бы проектировать Красносельский радиус именно под Лиговкой. Метрополитен ведь тоже показывает востребованность в перевозках. Не так ли ?
А теперь довайте МЫСЛЕННО продолжим выделенку от Расстанной до МосВорот. Тем более, что в перспективных планах 20-летней давности вроде бы трамвайное движение должно было пройти именно по всей Лиговке. И перекинем мост над Броневой соединив Благодатную с Новостроек. Да пустим с Юза по выделенке автобус или трамвай с нормальным интервалом. Неужели вы думаете что не поедут пассажиры по такой трассе ? Ещё как поедут. Беспересадочная наземная связь "окраина-центр" всегда будет востребованна.

> Далее. Каков интервал на 3 и 26 маршруте, чтобы
> ради этого количества пассажиров следовало бы
> лудить монохрень и создавать помехи всем другим
> участникам движения?
У других участников всегда есть выбор. Либо ехать по выделенке, либо тупить в пробке, но здцуко, не вынимая чресло из кресла )))
К сожалению здесь всё упирается в ментальность. За последнее десятилетие, у 90 % автомобилистов выработался КОМПЛЕКС, что автобус (трамвай, метро, троллекйбус) - это что-то такое совковое, не достойное для него.

> Даже если предположить, что половина трамвая
> заполняется именно южнее Обводного (автобусы можно
> вычеркнуть, Вы же утверждаете, что они набиты от
> Московского вокзала!), то, при интервале 5 минут,
> сей коридор востребован не более чем несколькими
> сотнями пассажиров.
Но ведь им тоже надо ехать. И идти с Расстанной на юг до Волковской, а потом снова ехать на Север на метро до С-С-С, пересев снова на Правобережную линию я думаю им (пассажирам) будет неудобно. Да и не сотни пассажиров. Думаю поболее.

> Может, было бы проще решить проблемы связи Купчина
> с Каретной (историческое название этой части
> Лиговки, если я не ошибаюсь) с помощью 335
> маршутки, а монохренные денежки потратить на
> что-то более осмысленное - ну там на метро до
> Славы?
Согласен. Только вот в чём проблема. 1 км. выделенки соизмерим с 10 МЕТРАМИ проходки тоннеля (начиная с изыскательских работ). Плюс наши грунты. Разница в распиле дотаций слишком велика.
Да и выход из подземки не построишь на каждом перекрёстке. Между Волковской и Обводным (а когда его отроют) километра два. Я-то ещё дойду, а вот люди постарше ?

Re: Лиговка год спустя
Andy  17.11.2008 00:30

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> даже несмотря на пробку на Ленинском, которая там
> всего одна - перед Нар. Оп., дальше - топи сколько
> хочешь.

Я же сказал - "кроме ранее упомянутых" (на Московском и неомонохрененной Лиговке)

> не только спрос рождает
> предложение, но и предложение рождает спрос, если
> предложение серьёзное


Курсив - мой

> Помехи другим участникам движения бас создать не
> может,

Любое большегрузнгое транспортное средство (будь то фура, автобус или БТР) из-за своей малой маневренности и приемистости создают серьезные помехи всем остальным.

> Выделенка есть благо в первую очередь с точки
> зрения безопасности дор. дв. ОТ и участники
> движения не мешают друг другу+ОТ не стоит в
> пробке.

Эта выделенка слишком дорого стоит и используется для недобросовестной конкуренции.

> Таким образом, если вернуть всё к статусу-кво,
> как было в "старые добрые времена", то меня
> терзают сомнения, что разнообразные ПБОЮЛ будут
> церемониться в плане цены, ввиду отсутсвия
> приемлемой альтернативы.

Вы абсолютно правильно подметили - пока на улицах не создалось избыточное предложение (т.е. "победители" конкурса вышли на маршруты, а независимые перевозчики - с улиц не ушли), то все эти "мадамы Балтикстар" прекрасно жили вась-вась с городскими авторитетами (за счет пассажиров).

Но почему нужно обязательно восстанавливать модель с той или иной степенью монополизации? Может, если любой Вася с улицы без особого труда (т.е. получив лицензию на пассажирские перевозки, выставив прошедшее ТО транспортное средство и наняв водителя с правами соответсвующей категории) сможет открыть новый маршрут, то пассажир и сам разберется, как ему ездить?

Re: Лиговка год спустя
политехник.  17.11.2008 01:03

Andy писал(а):
> Может, если
> любой Вася с улицы без особого труда (т.е. получив
> лицензию на пассажирские перевозки, выставив
> прошедшее ТО транспортное средство и наняв
> водителя с правами соответсвующей категории)
> сможет открыть новый маршрут, то пассажир и сам
> разберется, как ему ездить?


Энди, даю реальный пример:

К-4 Пл. Мужества - м. Пионерская
К-379 ул Ильюшина - Пискарёвка

Первый стоит 16 рублей.
Второй стоит 14 рублей.

Человек стоит на остановке (скажем, ул. Орбели).

Проходит К-379 - пассажир стоит дальше.
Проходит К-4 - пассажир садится в неё.

ПОЧЕМУ?!?!?!

Re: Лиговка - жизнь после смерти
Andy  17.11.2008 01:09

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы это НАПРАВЛЕНИЕ не было востребовано,
> то не стали бы проектировать Красносельский радиус
> именно под Лиговкой. Метрополитен ведь тоже
> показывает востребованность в перевозках. Не так
> ли ?

Не совсем так, потому что каким другим способом Вы предложите связать Красносельский и Охтенский радиусы, кроме как не через Лиговку?

> А теперь довайте МЫСЛЕННО продолжим выделенку
> от Расстанной до МосВорот. Тем более, что в
> перспективных планах 20-летней давности вроде бы
> трамвайное движение должно было пройти именно по
> всей Лиговке. И перекинем мост над Броневой
> соединив Благодатную с Новостроек. Да пустим с Юза
> по выделенке автобус или трамвай с нормальным
> интервалом. Неужели вы думаете что не поедут
> пассажиры по такой трассе ? Ещё как поедут.
> Беспересадочная наземная связь "окраина-центр"
> всегда будет востребованна.

Давайте все-таки договоримся, что не весь центр, а лишь небольшая его часть. Сколько времени займет путешествие на автобусе или трамвае, средней скорости которого (20 км/ч) еще нужно добиться! И в какую сумму встанет строительство? И
сколько лет активной жизни будет отведено этому чюду?

Видите - вопросов больше чем ответов!

> Да и выход из подземки не построишь на каждом перекрёстке.

И не надо! Метро - это магистральный транспорт. Но и монохрень слишком дорога, чтобы делать ее средством внутрирайонного сообщения.

А причем тут монохрень? (-)
Passazhir  17.11.2008 01:13

0

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]