ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Лиговка год спустя
STinger  10.01.2010 11:35

Цитата
1. Автобусы используются неэффективно, т.е. как магистральный, а не как подвозящий к метро транспорт.
2. Если закольцевать все автобусы у метро, то никаких норм менять вообще не придется.
Не поверите, но я согласен с обоими пунктами! Но это не значит, что надо выпилить выделенку, это значит, что надо купчинские автобусы выпилить с Лиговки и закольцевать у Волковской. А выделенку на Лиговке оставить трамваям и авт. 3 и 26. Тогда и трамваи будут магистральными, и автобусы им мешать не будут, и остановка их в одном месте будет.
Кстати, по данным последних велопробегов по Лиговке - трамваев стало довольно много, особенно 49-ых, поэтому от укорачивания автобусов до Волковской особо никто не пострадает. Впрочем мои знакомые с Пражской и Будапештской игнорят автобусы даже на участке до Волковской, несмотря на близость их остановок - либо сразу идут на трамвай, либо едут на автобусе до пересечения с трамваем - не стоять же в утренней пробке на Бухаре.
Цитата
Вы уверены, что найдется много желающих сэкономить такую сумму, но тащиться с двое меньшей скоростью даже по "скоростной" линии по Бухаре?
А почему скорость вдвое меньшая? Да, паравозик в метро от "Международной" до "Обводного" доедет быстрее, сделав всего 3 остановки, но на эскалаторах все преимущество станет мизерным, если вообще не потеряется. Можно побегать по эскалаторам, но зачем, когда можно посидеть в трамвае, который как раз станет свободнее, за счет того, что большинство (те, кому не нужно в район Обводного) уйдет в метро. А тут еще и 250 руб можно будет сэкономить =) А если трамвайную карточку купить - так вообще можно метро послать подальше =)
Цитата
И много будет таких желающих проехать пару остановок (не забываем про время ожидания, косяки и пробки), чтобы оправдать годичную задержку с вводом в строй ст.м. "Ме...ждународная"?
Вместе с теми, кто поедет "мимо метро" - достаточно. Для эффективной эксплуатации. А годичная задержка "Международной" на совести нынешних властей. На мой взгляд, остался бы Яковлев губернатором - "Международная" была бы открыта вместе с Волковской. И сразу 5 линией, без периода работы "огрызком".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 11:36 пользователем STinger.

Re: Лиговка год спустя
Vitaliy  10.01.2010 13:49

Цитата (STinger)
Но это не значит, что надо выпилить выделенку, это значит, что надо купчинские автобусы выпилить с Лиговки и закольцевать у Волковской. А выделенку на Лиговке оставить трамваям и авт. 3 и 26.
А как же 54-й и 74-й? Я ими пользуюсь, чтобы добираться с Московского вокзала до Смольного. И должен сказать, что пассажиропоток на них весьма существенный.

Re: Лиговка год спустя
STinger  10.01.2010 15:07

Цитата
А как же 54-й и 74-й? Я ими пользуюсь, чтобы добираться с Московского вокзала до Смольного. И должен сказать, что пассажиропоток на них весьма существенный
Один обрезать до Волковской, второй - до Курской (со стороны Смольного)

Re: Лиговка 2 года спустя
Михаил К  10.01.2010 15:24

Цитата (kalexandr)
Питерцы вам не кажется что у вас транспортный рай. В это время Новосибирск к примеру вымирает. У нас частный извоз без блокады и немецко-фашистской оккупации установил комендантский час. В 22.00 уже сложно уехать. В 23.00 ни одного автобуса на улицах.
Так дело в том,что Andy как любителю маршруток не нравися ехать в большом автобусе по Лиговке за меньшую стоимость, нежели он в газели ехал.
После открытия Международной, ИМХО на Лиговке останутся все нынешние маршруты первое время, а затем те автобусы, где будет меленький пассажиропоток сократят до той же Волковской или совсем отменят.Это прежде всего №91, так как он будет ехать мимо Международной,Волковской,Обводного канала, Лиговского проспекта к площади Восстания.

Re: Лиговка год спустя
Алексей Евгенич  10.01.2010 15:48

Ну никак некоторые не хотят понять, что автобусы сейчас действительно выполняют функцию межрайонного магистрального транспорта, трамвай же ее отчасти потерял, будучи сокращенным до Кузнечного.
Подобные маршруты Купчино--Московский вкз. существовали очень давно (74й с Будапештской, 25 и 49 с Бухарестской, 42 тролл с Пражской) и всегда люди на них ездили (когда они нормально работали есс-но).
Andy и иже с ним рекомендую понаблюдать. Возьмите какой нибудь маршрут (например хорошо мне знакомый 76й) и посчитайте сколько в него сядет на Лиговском и у Автовокзала) и сколько добавится у Волковской. Проведите эксперимент несколько раз и в разные стороны и станет понятно, что не менее половины пассажиров в автобусах Волковскую минуют. Вот трамы там, увы, большая часть все же от Волковской и до оной, но и то многие до Лиговского или с оного...

Теперь представим, что действует Международная и Обводный Канал, а мы живем, скажем, на Бухарестской или Пражской или Будапештской и хотим мы на Лиговский (например, к ст. метро или на Кузнечный или на Московский)... Значит, идем мы пешком минут 10-15 до Меж-й, едем до Обводного, выходим и далее по Лиговскому идем пешком до Московского как предлагает Энди, или т.к. ему полоса не нравится, надо полагать, что оставшаяся пара маршрутов поползет в общем потоке. Или доезжаем до Звенигородской, пересаживаемся, едем остановку-две по 1й линии, а там, вероятно, тоже пешочком (от Владимирской скажем до Лиговского.
Как то тернисто... Не поездка а беготня. Да и не быстрее будет чем на трамвае или автобусе.

Словом, Меж-я конечно здорово улучшит транспорт в районе, но исторически сложилось что этот район севернее Славы всегда был связан с Лиговским напрямую и метро кардинально тут ничего не изменит. Наконец, и по Лиговскому от Московского до Расстанной всегда наблюдается перемещение аборигенов, от Обводного пешочком до Расстанной или Восстания далековато... Заладил Энди что от Обводного до м.Лиговский пр. одна остановка - да, но довольно большое расстояние и даже молодой здоровый не всяк захочет ее пешком топать.

Так что по-моему мышлению после ввода Межд-й должно быть примерно так:
1. Трамваи остаются
2. 54 и 91 отменяются или тем или иным образом идут от своих а/ст до Международной или 54й остается от Смольного до Междунар-й, а далее идет как то иначе, например, на Софийскую (от Междун-й на юг хватит трамваев, там их много).
3. 59й сокращается до Международной
4. 42й тролл отменяется
5. Остаются по нынешней трассе 74й и 76й.
6. 141й ?
7. 3 и 26 остаются как есть.

В результате и связи сохраняются нужные, и избыточность м-тов по полосе уменьшается. Но полоса все равно сохраняет свое значение и остается востребованной.

Впрочем, это уже забег в далекое будущее, я лишь хотел показать что полоса и щас работает, и после открытия метро ее значимость существенно не уменьшится.

Евгенич, веточку не перепутали?
Модератор  10.01.2010 18:11

Цитата (Алексей Евгенич)
Впрочем, это уже забег в далекое будущее.
Ветка для забегов и заплывов

Re: Лиговка год спустя
Корабел  10.01.2010 20:01

Цитата (Алексей Евгенич)
Так что по-моему мышлению после ввода Межд-й должно быть примерно так:
...
В результате и связи сохраняются нужные, и избыточность м-тов по полосе уменьшается.
.

Хватит "оптимизаций"! На текущий момент воздуховозного транспорта на Лиговке нет. Маршруты востребованы и будут востребованы. Ввод каких-либо станций метро в Купчино нужен прежде всего, чтобы разгрузить соседние станции метро, а также сделать район более привлекательным, но не для того, чтобы "почикать" НОТ. Любые отмены/изменения должны проводиться только при отсутсвии пасспотока. Если он есть - маршрутам быть.
Конечно, процедура "обрезания" очень популярна последние лет 20 в отношении НОТ с целью уменьшить убытки и нагрузку на тощий бюджет. И эта мысль, видимо, поддерживается на форуме, но "маскируется" под эгидой ввода метро - знатокам виднее, но рядовые пассажиры спасибо за "оптимизации" не скажут.

Я лично был приятно удивлён, когда после ввода Волковской "Лиговку" практически не "почикали"
Владимир Валдин  10.01.2010 20:41

Цитата (Корабел)
рядовые пассажиры спасибо за "оптимизации" не скажут.
Ранее практика (почти) полного уничтожения магистрального НОТ при запуске очередного метра была абсолютно непреложной. В своё время с пуском первой очереди ПЛ, например, место моего тогдашнего обитания оказалось лишённым почти всех удобных связей. Видимо посчитали, что топать километр до метро и делать по пути ещё пару пересадок вместо былого "вошёл-доехал-вышел" есть вполне адекватная альтернатива.
Вряд ли гг. коммунисты тогдашнего разлива сильно рюхали в реальной экономике городского хозяйства, однако действовали они очень логично. Вся реальная или мнимая прибыльность метро при катастрофической недостаточности его сети основана на глубокой убыточности содержания большого количества подвозки. Сначала людям не оставляют выбора, а потом можно считать, сколько голов прошло через турникеты. Больше-то - некуда.
Выход из порочного круга есть даже сейчас. Признать метро не всеобщей "иконой" для всего города, а всего лишь магистральным транспортом на тех направлениях, где оно действительно есть. Соответственно на необслуживаемых им направлениях, коих большинство, магистральную роль должен играть НОТ, и трогать его - не моги. Купчино - центр - только одна из 4 основных "магистралей" Фрунзенского района. 3 другие - Купчино - Московский вокзал и Купчино - Московский пр./Невский район. При этом самой связи "Купчино-Центр" никогда и не было, посему когда ввод "Международной" состоится, "прорежать" Лиговку, как направление, нельзя ни в коем случае. Разве что если появится фантастическая Кольцевая. И то, когда её дотянут хотя бы до Охты.

Re: Лиговка год спустя
Алексей Евгенич  10.01.2010 21:05

Верно в общем. Я извиняюсь что чуть флуданул по мотивам темы. Но я честное слово не хотел вдаваться в будущие перспективы НОТ (так уж получилось... сорри), я хотел попытаться обосновать, что лиговская полоса сейчас активно и вполне успешно действует и очень помогает пассажирам, и что в будущем ее значение существенно не уменьшится.

ЗЫ: следует отметить, что после ввода Волковской практически не было сокращений НОТ на лиговской полосе, и она после этого вовсе не стала пустынной.

Лиговка год спустя.
музыкант  10.01.2010 22:33

Мне однажды в мае пришлось ехать на 74 в утренний час пик от кон. ст. Мал. Балканская до Кузнечного пер. (доехал минут на 10-15 медленне чем если бы на метро поехал - это к вопросу о скорости), так вот на Волковской почти никто не вышел, автобус был в МЯСО, люди не могли залесть и почти все ехали именно на лиговский, на волковской вышли единицы. Я тогда еще подумал что зря убрали 59 авт.
54 кстати уже забит отлично на Кузнечном, и вотличие если 76, 91 еще иногда бывает полупустыми, то 54 НИКОГДА и в НИКАКОЕ ВРЕМя - у м. Лиговский туда мало кто садится, так как легче доехать на трамвае и с комфортом, но от вокзала в Купчино это хорошая альтернатива трамваю.
74 тоже отменять БРЕД - он бывает пустым иногда только потомучто ПАТ и ПТК не могут нормально распределить наряды и часто они один за одним ездят.
А 26 и 3 вообще в час пик просто недостаточно (чтобы уехать от цветочной ул. вечером в сторону центра в автобус можно влезть только в 3-4, простояв минут 30. - то же самое творится на Обводном с утра в сторону Московского.... (И опять даже на выходных или глубоким вечером - если их нет минут 15 - то в 3 и в 26 уже с комфортом не проехать, народу много).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 22:44 пользователем музыкант.

Re: Лиговка год спустя
Владимир (гость)  10.01.2010 23:30

А что мешает пустить трамвай 25 и 49 по Литейному до Выборгской стороны? Туполобость чинушь или всё-таки какие-то объективные причины?

Религия-с. Такое решение было бы связанным с посягательством на Священную Корову: интересы полтыщи владельцев запаркованных на Литейном авто и такого же количества стоящих там же в пробке - выше (0)
Владимир Валдин  11.01.2010 00:27

Цитата (Владимир (гость))
А что мешает пустить трамвай 25 и 49 по Литейному до Выборгской стороны?

Re: Религия-с. Такое решение было бы связанным с посягательством на Священную Корову: интересы полтыщи владельцев запаркованных на Литейном авто и такого же количества стоящих там же в пробке - выше
Andy  11.01.2010 01:26

Ага. Пусть лучше и трамвай в пробке встанет?

Цитата (музыкант)
Мне однажды в мае пришлось ехать на 74 в утренний час пик от кон. ст. Мал. Балканская до Кузнечного пер. (доехал минут на 10-15 медленне чем если бы на метро поехал - это к вопросу о скорости), так вот на Волковской почти никто не вышел, автобус был в МЯСО, люди не могли залесть и почти все ехали именно на лиговский, на волковской вышли единицы

Во-первых это был май, а ныне уже январь. Надеюсь, мне не надо напоминать, что все течет? Ныне автобусы опорожняются у метро у кладбища где-то наполовину. А во-вторых, раз Вы утверждаете, что большинство народу сошло на Лиговском, то не отправились ли они на более им привычное метро, а именно "Лиговский пр."?

Значит, пассажирам все-таки нужно метро, а не какая-нибудь "дорога в никуда". Так что произойдет, когда ближайшая станция будет не у кладбища, а на расстоянии шаговой доступности, причем на год раньше скорректированных сроков?

Цитата (Владимир Валдин)
Вся реальная или мнимая прибыльность метро при катастрофической недостаточности его сети основана на глубокой убыточности содержания большого количества подвозки. Сначала людям не оставляют выбора, а потом можно считать, сколько голов прошло через турникеты. Больше-то - некуда.

Нифига не понял. Подвозка востребована почти также, как и метро. Затраты на эксплуатацию подвозки очевидно что ниже. Ну почему тогда метро прибыльно, а подвозка - убыточна?

Цитата
При этом самой связи "Купчино-Центр" никогда и не было, посему когда ввод "Международной" состоится, "прорежать" Лиговку, как направление, нельзя ни в коем случае. Разве что если появится фантастическая Кольцевая. И то, когда её дотянут хотя бы до Охты.

Опять нифига не понял. Почему, сев на Ме...ждународной, я не смогу доехать до Восстания, Гостинного двора, Сенной площади или Петроградки? И какая связь между полукольцевой линией и Лиговкой?

Цитата
Выход из порочного круга есть даже сейчас. Признать метро не всеобщей "иконой" для всего города, а всего лишь магистральным транспортом

По моему мнению, внутрирайонные потоки в городе - минимальны. Чтобы в этом убедиться, достаточно посчитать вышедших пассажиров на маршруте, например, 384 автобуса, но только не у станций метро.

Re: Лиговка год спустя
Ericine  11.01.2010 07:51

Энди, так в итоге Вы предлагаете восстановить поворот с Камчатской на Расстанный переулок и сделать конечную 25 и 49 на карбюраторном, а все автобусы кольцевать на Волковской?

Andy предлагает развести маршруточный рай и побыстрее построить Международную. Со вторым я согласен, это должно быть приоритетнее даже выходов со Звенигородской и Обводного (-)
STinger  11.01.2010 08:26

0

В утренний час пик реально влезть к примеру на Кузнечном только в 26, 65 и 141, во все остальные только если растолкать всех и вся.... Людям нужно не до метро а до Лиговского пр. ехать именно. (-)
музыкант  11.01.2010 14:54

0

Внутрирайонгные потоки.
Petr  11.01.2010 18:28

Цитата (Andy)
По моему мнению, внутрирайонные потоки в городе - минимальны. Чтобы в этом убедиться, достаточно посчитать вышедших пассажиров на маршруте, например, 384 автобуса, но только не у станций метро.

Вы абсолютно не правы. Один-единственный маршрут - не показатель. Достаточно посмотреть как наполняется 40-й и 6-й трамвай на Васильевском острове, сколько пассажиров пользуется , скажем, 21 и 48-м трамваем в пределах Приморского района. Ну и автобусы, например, 47-й, или, скажем, 1-й (из-за крайне неудачной трассы в пределах Петроградского района) работают только как внутрирайонный транспорт. И пассажиров на этих маршрутах не так уже и мало.

Re: Лиговка год спустя
alex25.52  11.01.2010 20:59

цитата STinger:
А годичная задержка "Международной" на совести нынешних властей. На мой взгляд, остался бы Яковлев губернатором - "Международная" была бы открыта вместе с Волковской. И сразу 5 линией, без периода работы "огрызком".

Не годичная задержка, а 2 года ждать придется пуска "Международной" Значение этого пуска неоценим это приоритет нежели пуска выхода Звенигородской и Обводной а также предстоящему ремонту ст Нарвской



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.10 21:03 пользователем alex25.52.

Re: В утренний час пик реально влезть к примеру на Кузнечном только в 26, 65 и 141, во все остальные только если растолкать всех и вся.... Людям нужно не до метро а до Лиговского пр. ехать именно.
Andy  12.01.2010 00:28

Нифига не понял - почему 26 и 65 (до Обводного) или 141 (на всем протяжении) непригодня для поездок по Лиговке?


Цитата (Petr)
Цитата (Andy)
По моему мнению, внутрирайонные потоки в городе - минимальны. Чтобы в этом убедиться, достаточно посчитать вышедших пассажиров на маршруте, например, 384 автобуса, но только не у станций метро.
Вы абсолютно не правы. Один-единственный маршрут - не показатель

Ну возьмите другой маршрут! 384 я привел исключительно для чистоты эксперимента, как полностью дублирующий трамвай.

Цитата (alex25.52)
На мой взгляд, остался бы Яковлев губернатором - "Международная" была бы открыта вместе с Волковской.

А Собчак вообще бы устроил в городе Олимпиаду-2014? Не надо идеализировать всех губернаторш, хоть прошлых, хоть текущих. Согласно "Программе развития внеуличного транспорта на 2001 - 2015 гг.", принятой весной 2002 г. :), первым пусковым участком 5 линии был отрезок Садовая - Бухарестская (Обводный и Волкуши - в конструкциях), и лишь вторым - до Славы. Причем заметьте, что п...рограммы всякие принимать - это не камушки ворочать, что выразилось, в частности, в годичной задержке замытия размыва, например!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 00:29 пользователем Andy.

Andy, нет такого маршрута №384, а есть на Лиговском мимо Волковской маршрут №54 с 17.11.2007! (-)
Михаил К  12.01.2010 00:54

0

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]