ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Не фига переход не грамотный. Там постоянно пешеходов больше чем места между полосами автомобилей (-) (-)
Игрик_  31.12.2008 14:10

0

Re: Переход регулируется нормально, понятно подождать надо но имхо вполне грамотно все сделано
Алексей Крюков  05.01.2009 12:04

Если бы посередине была посадочная платформа, то подобное регулирование было бы приемлемым. Но здесь предлагается волне пешеходов перейти половину проспекта, разместиться всем на узкой разделительной полосе, подождать неизвестно сколько, перейти вторую половину, как-то расходясь с желающими перейти навстречу, которых не меньше. При том, что ВСЕМ надо перейти весь проспект, а не половину. И при том, что для автомобильного транспорта подобное регулирование большой пользы не несёт.

Re: Лиговка год спустя
Алексей Евгенич  16.01.2009 00:09

Горд спустя... очень весело...
Вот ... ну уже вчера.. 15-го...
Т.к. карточку не далал на январь, решил пешком до Московского, там на 76-м..
И что же? Очень весело... Веселей чем было.. Зело, зело! Желал как обычно на 76-м в 23-00 или на худой конец в 23-15...

Около 22-40 там был. 22-47 - нет. 23-00 - нет. Стало весело... Сел на 54-й около 23-15, платить отказался из принципа, проехал зайцем. Какого хрена платить то??? Увидел по пути навстречу 76й 316-й (он кажется в это время не работает т.к. СП)... Решил выйти у кладбища. А там сразу сел на 42й и доехал до дома.

Короче, ТП по 76 после 22 (считая от Сортира) - стал вообще дохлый номер... Как и другие многие. За время ожидания (около 35 минут) проехало 2 3-х, 2-26-х, 2 74-х, 3 15-х, 1 91-й, 2 54-х, ни одного 141, 65, 76... Как то странно, это никому не кажется?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.09 00:11 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Лиговка год спустя
Михаил К-в  19.01.2009 21:17

в субботу, возле м "Лиговский проспект" в час дня 74 Волжанин перед светофором обогнал 141 Дракон ТП, так что ПАТовские автобусы тоже обгоны делают на Лиговской Выделенке.Теперь на ней теснее стало, так как 15 раза в полтора-2 чаще ходит, чем ходил 59

Re: Лиговка 2 года спустя
Andy  09.01.2010 03:32

Итак, вчера я оказался на Лиговке и решил уехать по нашей любимой "дороге в никуда". Понимая, что последние рейсы 76/91 и примкнувший к ним 141 традиционно косят, решил, естественно, отъехать на первом попавшемся автобусе. В общем, подошел к остановке в 23.30, через пару минут подошел ... 91! Он отравился в 23.37. По дороге попались встречные 3, 54, 42 тролль и даже пара-тройка трамваев, но не о них теперь речь.

В 23.43 доехали до Курской, навстречу ехал 141 - вероятно, это был последний автобус из "любимой троицы", ибо Курская была пуста. В 23.47 были на Камчатской - также пустой.

23.50 - Мгинская, 23.51 - Средняя, 23.52 - метро у кладбища, 23.56 - Фучика, 00.03 - Пражская. Встречных автобусов - не видно. Значит, вероятнее всего, эти автобусы, теперь косят "последний рейс" уже через одного. Жуткий прогресс - и двух лет не прошло!

А также вспоминаем, что цена за проезд в социале уже почти дважды первысила цену на маршрутки, работавшие в режиме избыточного предложения (К335) и даже недостаточного предложения - К61, хоть и не дважды. Но если еще и дотации на этот социал вспомнить, то сразу возникает вопрос - а стоило ли эту "дорогу в никуда" городить?

Стоило,иначе бы проезд был по 27р в ржавой газели по Лиговке (-)
Михаил К  09.01.2010 13:39

0

Re: Стоило,иначе бы проезд был по 27р в ржавой газели по Лиговке
Andy  09.01.2010 14:43

Мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Потому что китайский Дракон самоварного золота раз в полчаса явно не стоит своих 19 руб (и не забудьте еще и дотации) Ну а что до стоимости маршруток, то, во-первых, это только в отсутствии конкуренции: для сравнения возьмите васинские (по 20?) и "дыбенковские" маршрутки по 16 - 18. А во-вторых, я еще раз предлагаю задуматься о жизни после смерти этой нашей "дороги в никуда": уже сейчас она мешает организовать внятную подвозку к метро у кладбища, а с 2012 года единственным способом ее выживания будет только какой трамвай до аэропорта залудить!

Re: Лиговка год спустя
STinger  09.01.2010 18:17

Цитата
китайский Дракон самоварного золота раз в полчаса явно не стоит своих 19 руб (и не забудьте еще и дотации)
Ну вы же не ждали его полчаса, да еще и были приятно удивлены его наличием в столь поздний час. Я кстати тоже удивлен этим фактом =)
Маршрутки бы в это время точно бы не пришли =)
Цитата
Ну а что до стоимости маршруток, то, во-первых, это только в отсутствии конкуренции
При наличии конкуренции приходилось бы ждать по полчаса, пока водитель настоится и насобирает народ =)
Цитата
уже сейчас она мешает организовать внятную подвозку к метро у кладбища
И чем мешает? И вообще причем тут Волковская? Подвозка к ней с обоих сторон (с Лиговки и из Купчина) работает даже лучше, чем мой автобус 172!
Цитата
а с 2012 года единственным способом ее выживания будет только какой трамвай до аэропорта залудить!
Не бойтесь, наше метро вводом зонной оплаты убьет себя даст ей вторую жизнь =)

Re: Лиговка год спустя
Andy  09.01.2010 18:40

Цитата (STinger)
Ну вы же не ждали его полчаса, да еще и были приятно удивлены его наличием в столь поздний час. Я кстати тоже удивлен этим фактом =)
Маршрутки бы в это время точно бы не пришли =)

Вот именно, что даже "закосы через одного" вызывают удивление. Маршрутки же стабильно ходили до 00.30.

Цитата
При наличии конкуренции приходилось бы ждать по полчаса, пока водитель настоится и насобирает народ =)

Разве? Даже при практическом отсутствии конкуренции, никогда еще не ждал маршрутку от "победителей" конкурса по полчаса. А вот социал - вполне возможно!

Цитата
И чем мешает?

Тем, что ради того, чтобы оправдать затраченные средствА на строительство этой "дороги в никуда" (которые вполне могли бы быть употреблены более разумным способом, например, на открытие ст.м. Ме...ждународная, например, в 2011 году), нет внятных подвозящих автобусов по маршруту "спальник - метро Волковская". Имеющийся куст маршрутов лишь приводит к распылению парка на дополнительный пробег по "дороге в никуда", а на пути "назад, в спальник" возникают препятствия в виде слишком далеко разнесенных остановок.

Цитата
Не бойтесь, наше метро вводом зонной оплаты убьет себя даст ей вторую жизнь =)

Интересно, много найдется желающих сэкономить пару рублей, но тащится со скоростью конки по этой "дороге в никуда"?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.10 18:41 пользователем Andy.

Re: Лиговка год спустя
Алексей Ч  09.01.2010 18:51

Цитата (Andy)
... тащится со скоростью конки по этой "дороге в никуда"
Вне этой "дороги..." (на Лиговке)скорость напоминает черепашью.
Предпочитаю конку черепахе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 18:52 пользователем Алексей Ч.

Re: Лиговка год спустя
Алексей Евгенич  09.01.2010 18:52

Маршрутки ходили там как угодно.
Однажды я спросил у водителя газели к-61 (давно стало быть) "а когда последняя машинка от Московского идет?". Ответил так "вообще то в 00-00, но если пассажиров мало, то раньше кончаем". Другое дело что драконщики тоже не особо железобетонно последний рейс выполняют (в ПАТ с этим куда лучше), но судя по всему среди них есть на каждый день договор, что хотя бы один из м-тов в направлении Купчино в 00-00 (+-) уедет (или 76, или 91, или 141). А 54й и чуть позже может быть. Так что если у Московского оказаться после 23-45 и нужно в Купчино, надо садиться в любой примерно подходящий бас.

Ехать от Волковской затруднительно т.к. остановки действительно разбросаны, зато ехать к Волковской - без проблем.

По всей лиговской полосе существует и свой пассажиропоток. Кроме того, всегда было и будет много людей, которым нужно именно на Лиговский, а не "до метро". Даже когда будет Обводный канал и Международная, все равно придется многим от Обводного ехать по полосе

Так что вовсе не "дорога в никуда". Очень даже востребованная дорога - есть и будет.

Re: Лиговка год спустя
Andy  09.01.2010 20:37

Цитата (Алексей Евгенич)
Маршрутки ходили там как угодно.

Признаюсь честно - статистику по К61 я не вел, но даже после нулей уезжал всегда. Теперь, появляясь на Лиговке после 23, всегда смотрю на часы - в 23.45, не раздумывая, бегу в метро или на электричку.

Цитата
Ехать от Волковской затруднительно т.к. остановки действительно разбросаны, зато ехать к Волковской - без проблем.

Проблема, как я уже писал, в распылении и так невеликого парка этих драконов самоварного золота, да и не будем сбрасывать со счетов трамвайно-автобусные свалки на "дороге в никуда", пробки на Расстанной и у самого вокзала, что еще больше увеличивает интервалы, иногда - до получаса! Не забываем также, что далеко не все автобусы доезжают до метро у кладбища, так, например, с Софийской - только 91, с только декларируемыми интервалами в 15 - 18 минут.

Цитата
По всей лиговской полосе существует и свой пассажиропоток. Кроме того, всегда было и будет много людей, которым нужно именно на Лиговский, а не "до метро"

Сколько? Может, не так уж и много, чтобы запуск ст. м. Ме...ждународная на год?

Цитата
многим от Обводного ехать по полосе

Куды? До ст. м. Лиговский пр. - одна остановка НОТ!

Цитата
Так что вовсе не "дорога в никуда". Очень даже востребованная дорога - есть и будет.

"Востребованность" трамвая на Московском ничего не напоминает?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 20:38 пользователем Andy.

Andy, в Драконе вы почти не рискуете жизнью, а в газели-огромный риск был не доехать... (-)
Михаил К  09.01.2010 23:02

0

Re: Лиговка год спустя
музыкант  09.01.2010 23:10

1) Оговорка - в Драконе почти не рискуешь здоровьем, если в нем тихо стоять и крепко держаться..., особенно на повороте Лиговский - Московский.
2) Трамвай на Московском кстати стал реально востребованным (особенно 29) вроде как, если бы не ходил раз в пол часа в утренний час пик....., хотя днем он никому особенно и не нужен..... Ну по крайней мере утром это единственный способ проехать к примеру от Кузнецовской ул. до Мос. Ворот (на личном авто можно до 8:30 проскочить успеть).

Даже если вагон-одиночка будет ходить с интервалом в 10 минут (а чаще, вроде бы, 29 трам никогда не ходил), этого все равно недостаточно для эффективной эксплуатации трамвая (-)
Andy  09.01.2010 23:25

Цитата (музыкант)
2) Трамвай на Московском кстати стал реально востребованным (особенно 29) вроде как

Трам линия на Московском...
музыкант  09.01.2010 23:28

Для нормальной эксплуатация трамвая на Московском нужно еще ост. поближе к Мос. Воротам сделать, это возможно (только перегон очень короткий будет, что в принципе не проблема)..... Ну + пути на Благодатной отремонтировать и трам. линия на Московском будет одной из лучшей в России, но у нас не понимают это чиновники, важнее двухкабинные вагоны запустить видимо.
Кстати не нужно говорить что убрали трам. до Обводного, пас. поток нормальный даже от Мос. Ворот и до Парка Победы, только с существующими инт. и расположением остановок (что главное) трамвай востребован будет только в утренний час пик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 23:35 пользователем музыкант.

Ещк один пост в "лиговской" теме про Московский или любой другой оффтопик - и его автор отправляется в бан на месяц (-)
Модератор  10.01.2010 00:12

0

Re: Лиговка год спустя
STinger  10.01.2010 05:39

Цитата
а на пути "назад, в спальник" возникают препятствия в виде слишком далеко разнесенных остановок
Вот уж в этом Лиговка точно не виновата, виноваты нормы, запрещающие делать остановку под уклоном (наверное). И без Лиговки там лучше бы не стало.
Цитата
Интересно, много найдется желающих сэкономить пару рублей, но тащится со скоростью конки по этой "дороге в никуда"?
Так за месяц то явно не пара рублей выгорит, да и "тащилово" на Бухаре и Лиговке не такое уж и медленное.
Цитата
Куды? До ст. м. Лиговский пр. - одна остановка НОТ!
На Расстанную.

Re: Лиговка год спустя
Andy  10.01.2010 09:50

Цитата (STinger)
Цитата
а на пути "назад, в спальник" возникают препятствия в виде слишком далеко разнесенных остановок
Вот уж в этом Лиговка точно не виновата, виноваты нормы, запрещающие делать остановку под уклоном (наверное). И без Лиговки там лучше бы не стало.

Виновата, и я это уже неоднократно писал, но, по-видимому, нужно еще раз повторить:

1. Автобусы используются неэффективно, т.е. как магистральный, а не как подвозящий к метро транспорт.
2. Если закольцевать все автобусы у метро, то никаких норм менять вообще не придется.

Цитата
Цитата
Интересно, много найдется желающих сэкономить пару рублей, но тащится со скоростью конки по этой "дороге в никуда"?
Так за месяц то явно не пара рублей выгорит, да и "тащилово" на Бухаре и Лиговке не такое уж и медленное.

Каковы будут потери пассажиров от введения зонной оплаты? Наверное, не более 25%. Сколько стоит карта "метро на месяц" сейчас - около штуки? Значит, пассажир будет вынужден тратить рублей на 250 больше. Вы уверены, что найдется много желающих сэкономить такую сумму, но тащиться с двое меньшей скоростью даже по "скоростной" линии по Бухаре?

Цитата
Цитата
Куды? До ст. м. Лиговский пр. - одна остановка НОТ!
На Расстанную.

И много будет таких желающих проехать пару остановок (не забываем про время ожидания, косяки и пробки), чтобы оправдать годичную задержку с вводом в строй ст.м. "Ме...ждународная"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 09:56 пользователем Andy.

Re: Лиговка 2 года спустя
kalexandr  10.01.2010 10:10

Цитата (Andy)
Итак, вчера я оказался на Лиговке и решил уехать по нашей любимой "дороге в никуда". Понимая, что последние рейсы 76/91 и примкнувший к ним 141 традиционно косят, решил, естественно, отъехать на первом попавшемся автобусе. В общем, подошел к остановке в 23.30, через пару минут подошел ... 91! Он отравился в 23.37. По дороге попались встречные 3, 54, 42 тролль и даже пара-тройка трамваев, но не о них теперь речь.

Питерцы вам не кажется что у вас транспортный рай. В это время Новосибирск к примеру вымирает. У нас частный извоз без блокады и немецко-фашистской оккупации установил комендантский час. В 22.00 уже сложно уехать. В 23.00 ни одного автобуса на улицах.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]