Re: Только менять нужно и покупать нужно не низкопол, а полунизкопол, потомучто половине пассажиров паралельно высота автобуса.
watt
18.10.2008 00:23
А вот и нет. Постоянно в полунизкополе бабки с тележками штурмуют эверест. Re: Только менять нужно и покупать нужно не низкопол, а полунизкопол, потомучто половине пассажиров паралельно высота автобуса.
РомкАРС
18.10.2008 00:48
watt писал:
------------------------------------------------------- > Постоянно в полунизкополе бабки с > тележками штурмуют эверест. Кстати, да. Бабули, видимо, молодятся и постоянно вместо первой-второй лезут в последнюю дверь. Моё рационализаторское предложение - на полунизкополах около первой и средней двери вместе с наклейками с изображениями коляски и инвалида лепить наклейки с изображением бабули (-) )))
Николай Бондаренко
18.10.2008 00:54
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, да. Бабули, видимо, молодятся и постоянно > вместо первой-второй лезут в последнюю дверь. Ну это уже их проблеммы, а не проблеммы города и ОТ, есть средняя дверь - туда и иди, уж модификации автобусов выучить легко. (-)
музыкант
18.10.2008 01:38
0 Это не их проблемы, покв у бол-ва автобусов и троллейбусов сзади есть накопительная площадка. (-) (-)
Стас Давыдов
18.10.2008 12:02
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.08 12:02 пользователем Стас Давыдов. У каких это автобусов есть накопистельная площадка в высокопольной секции, у ЛВС 2005 есть только, но там бабульки четко идут в низкопольную часть. (-)
музыкант
18.10.2008 12:37
0 А у нас все автобусы и троллейбусы низкопольные? так вот пока у нас бол-во техники - высокополы. говорить не о чем. (-) (-)
Стас Давыдов
18.10.2008 13:26
0 Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич
18.10.2008 14:54
Кто то меня позавчера клятвенно уверял что решили сделать резиновые поребрики на полосу... Просто один водила... Я же его уверял что ничего подобного решили не делать...
Дело темное. Есть у кого какая новая информация? Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo
20.10.2008 02:59
Vanya92 писал(а):
------------------------------------------------------- > оставлять Петергоф без новых автобусов > НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! И с какой радости вдруг в > Петергофе их раньше угробят, а??? Да потому, что Петергоф - это не только шоссе, отремонтированное для проезда VIPов из Константиновского дворца к фонтанам. Поворот в сторону с шоссе - и дорога "оставляет желать лучшего" ... А низкопольные автобусы (тем более ОБВ) предназначены для большого города и хороших дорог. И в первую очередь должны работать в центре Санкт-Петербурга на супермаршрутах, формирующих лицо города: №3, №22, №7 плюс то, что добавится с 01.11. По отношению к АП5 - это №2 и №130 (и то с весьма большой натяжкой, если посчитать Московскую площадь и въезд в город - "ответственным" местом). По крайней мере, надо соблюдать это условие сейчас, когда "низкопольников" в городе ещё немного. Кстати, нужно ещё заставить шофёров подъезжать на остановках непосредственно к самому поребрику, а то весь смысл "низкопольности" теряется. Re: Вся инфа по Невскому пос ле ремонта. Что будет.
hidalgo
20.10.2008 03:13
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > А раньше все новье уходило в пригород,т.к. там > сидели обычно "блатные"водители > и их ставили на "наличный" пригородный маршрут.Да > и пробеги там получались огромные,т.е. > водитель,работая на новом автобусе,получал > надбавку к зарплате как за старый.И начальство > было заинтересовано каким то образом.А то что > новейшие тогда И-260 и 280 списывались по пробегу > через > 5-6 лет-это было нормально.А в городе люди > давились в 10-15 летних лиазах и даже лазах. > Так что в АП-5 мы видимо и сейчас имеем дело с > ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ. Спасибо, Сергей В. Вы мне объяснили подоплёку того, что происходило, "изнутри", и что я не понимал, видя это "снаружи", в качестве стороннего наблюдателя. Помню, меня сташно возмущало во времена, когда №№481, 482, 484 и т.п. обслуживались АП5, что туда (на "бездорожье") направлялись новенькие сочленённые И-280, а мы вынуждены были тискаться на №№68,88,89,130 в старых ЛиАЗ-677. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92
20.10.2008 21:56
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------------------- > Поворот в сторону с шоссе - и дорога "оставляет желать лучшего" Нормальная дорога. > ...в первую очередь должны работать в центре > Санкт-Петербурга на супермаршрутах, формирующих > лицо города: №3, №22, №7 плюс то, что добавится с > 01.11. По отношению к АП5 - это №2 и №130 (и то с > весьма большой натяжкой, если посчитать Московскую > площадь и въезд в город - "ответственным" местом). Это более важные маршруты, но там нужно ОБВ, а не БВ. > По крайней мере, надо соблюдать это условие > сейчас, когда "низкопольников" в городе ещё > немного. Да нормально всё на этих центральных маршрутах. На 3 - Скании и Лиазы-6212 (что тоже неплохо), на 22 - Скании, на 7 - Волжи, включая новые Ситиритмы. А на 2 и 130 большая вместимость не покатит, особенно если речь идёт о тесном низкопольнике. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей В
20.10.2008 22:50
Vanya92 писал(а):
------------------------------------------------------- > Да нормально всё на этих центральных маршрутах. > на 7 - Волжи, включая новые Ситиритмы. . Так вот этих неповоротливых крокодилов и надо бы из центра к вам на 356 маршрут. А вместо них-6213. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92
20.10.2008 23:11
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > Так вот этих неповоротливых крокодилов и надо бы > из центра к вам на 356 маршрут. > А вместо них-6213. Причём тут 6213? Их вряд ли будут отдавать в Петергоф, да я и не мечтаю о них. Речь идёт о Лиазах-5292, которые уже успешно ходят в Петергофе. Они не подойдут на 2 и 130, потому что там нужна ОБВ, а центральные маршруты и так обеспечены приличным ПС. И на 7-ке тоже нужна ОБВ! Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей В
21.10.2008 00:37
Vanya92 писал(а):
------------------------------------------------------- >> > Причём тут 6213? Их вряд ли будут отдавать в > Петергоф, да я и не мечтаю о них. Речь идёт о > Лиазах-5292, которые уже успешно ходят в > Петергофе. Они не подойдут на 2 и 130, потому что > там нужна ОБВ, а центральные маршруты и так > обеспечены приличным ПС. И на 7-ке тоже нужна ОБВ! Могут и отдать.А если и не отдадут,то вполне могут гонять из города и обратно на какой нибудь 352( или что там у АП-5) Это в стиле АП-5. А на 2 в последнее время как раз наблюдается нашествие 5292 со всех колонн Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92
21.10.2008 14:55
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > Могут и отдать.А если и не отдадут,то вполне могут > гонять из города и обратно на > какой нибудь 352( или что там у АП-5) > Это в стиле АП-5. Вот если и будет такое, то тогда уже можно о чём-то говорить, а пока это разговоры не о чём. Но Лиазы-5292 не трогать!!! > А на 2 в последнее время как раз наблюдается > нашествие 5292 со всех колонн Не вижу в этом ничего хорошего. Люди постоянно давятся в этих автобусах, причём конкретно на 2-ке. Там нужна ОБВ. Господа хорошие, а вам всем не кажется, что обсуждение на как минимум 2 последних страницах полностью ушло от темы про Невский?
Модератор
21.10.2008 16:16
Пожалуйста, заведите отдельные топики для каждой подтемы. В дальнейшем, боюсь, мне придётся всё непрофильное тут удалять без предупреждений - ветка стала совершенно нечитаемой.
Спасибо за понимание. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Михаил К
23.10.2008 16:47
На Невском будет хорошо для людей, так как по карточкам люди будут ездить на НОРМАЛЬНОМ транспорте, а не на марштрупках-газелях и китайских безобразиях. Люди деньги будут экономить-это поможет им немного лучше жить Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Ромуська
26.10.2008 23:29
а мне всё равно кажется глупо отказываться от маршруток полностью... вот мою к159, нарпример, ничем не собираются заменять, а зимой ждать больших автобусов подходящего маршрута по сто лет (как на Лиговке), ехать с социальной категорией населения в виде школьников и бабусек в два раза дольше, а потом ещё чапать пешком - извините, как-то не особо радует предстоящая перспектива...
особенно с учётом того, что Невский чёрти когда откроют, а автобусы уже сейчас собираются пускать, видимо... Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo
27.10.2008 01:05
Вот уже 1 ноября на носу, а что-то не верится, что выделенка на Невском заработает, как это было обещано. Не видно никаких следов прибытия в город нового низкопольного подвижного состава, как автобусов, так и троллейбусов в достаточном количестве. Опять, наверно, "трепанули не подумавши", как и с НадЭксом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]