ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 33
Одного понять не могу.Причем ОТ и расширение Суворовского. Там нет одностороннего к Невскому, потому что некуда остальной поток девать с Суворовского в сторону от 2ой Советской к Смольному. (-) (-)
Игрик  02.10.2008 01:19

0

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.

Информация неподтверждённая, на уровне кулуарных слухов.

На маршруте 191 будет работать ПАТ, вероятно АП-1. На фоне этого есть информация, что (возможно) низкопольные ЛиАЗы из АП-2 в течение октября передадут в АП-1 для работы на Невском. Всё зависит от поставок новых низкопольных машин в этом месяце.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
mt2  02.10.2008 14:27

Кстати, вопрос по 24-му. Его остановку у Василеостровской в целях "удобства" пассажиров перенесут к 5 линии, где сейчас останавливаются 1 и 128? Или же сделают по уму остановку около метро, а туда пускай все джамшутки отправят?

Тем временем в соседних кулуарах:
DIGWEED  02.10.2008 14:30

Обсуждается следующая тема: раз Исполкомскую захватил ГУПОП, управа временно располагается в АП-1. Слухи следующие: Из б.АП-3 выселяется ООО ПА и туда заселяется Управа ПАТа. Немножко нелогично и нереально.

По поводу первого слухов: такое явление скорее всего возможно, если в ПА не придут новые басы до 20 октября. Одним 5353 Невский не перекроешь, вот и могут провернуть фокус как на 5,51,189 - со временным выводом ПАТа на 191 маршрут

Само собой остановки социала будут там где неудобно или не будет вовсе
ЖСпб  02.10.2008 14:52

По разные стороны Литейного/Владимирского ,не будет вовсе у Московского вокзала ,на Менделевской линии у истфака ...

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Alexey Galkin tmp  02.10.2008 16:58

16-й тролль единственная связь района Бехтерева с чем то далее Ал. Невского (раньше 46 был). Если знать когда он идеть - очень удобно на Охту ехать (обратно хуже - стоит на Суворовском16

Да успеет ПА 65 машин закупить, и это точно. (-)
Илья Юго-Запад  02.10.2008 18:10

0

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
dan-529  02.10.2008 21:39

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> 52 закрыт был зааааадолго до реконструкции
> Алфермы...
> К сведению....

А что за 52-й был, который обслуживал ОАО Третий Парк в 2006 году???

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич  02.10.2008 21:43

ТО было что то временное, какой то подкидыш на Гражданке на период ремон а чегто то (кажется трампутей по Науки), не про него шла речь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 21:44 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Тем временем в соседних кулуарах
Олег Бодня  03.10.2008 10:05

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обсуждается следующая тема: раз Исполкомскую
> захватил ГУПОП, управа временно располагается в
> АП-1. Слухи следующие: Из б.АП-3 выселяется ООО ПА
> и туда заселяется Управа ПАТа. Немножко нелогично
> и нереально.

Почему нелогично? Вероятно, опыт переноса ГЭТ-овской управы оказался очень положительным в плане отмыва денег на ремонт, переезд и прочее. ПАТ-овские товарищи решили не оставаться в стороне и перенять положительный опыт :-) Следующими, наверное, будут метрошники, которые переедут с Московского в депо "Автово" :-)

М-т 52 ОАО Третий Парк в 2006г. был когда последний раз меняли рельсы на Науки, ж.д.ст."Ручьи" - м."Политехническая", по всему пр. Науки (-)
Бараш Алексей  03.10.2008 10:34

dan-529 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Евгенич писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 52 закрыт был зааааадолго до реконструкции
> > Алфермы...
> > К сведению....
>
> А что за 52-й был, который обслуживал ОАО Третий
> Парк в 2006 году???

Re: Тем временем в соседних кулуарах
DIGWEED  03.10.2008 11:33

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему нелогично? Вероятно, опыт переноса
> ГЭТ-овской управы оказался очень положительным в
> плане отмыва денег на ремонт, переезд и прочее.
> ПАТ-овские товарищи решили не оставаться в стороне
> и перенять положительный опыт :-)

ДА, но если бы они в филиал АП-1 перехали это одно, но они собрались выселять Питеравто с Хрустальной. Это и вызывает сомнения:)

> Следующими,
> наверное, будут метрошники, которые переедут с
> Московского в депо "Автово" :-)

Вместе со станцией ТИ:)

Re: Тем временем в соседних кулуарах
Олег Бодня  03.10.2008 11:50

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> ДА, но если бы они в филиал АП-1 перехали это
> одно, но они собрались выселять Питеравто с
> Хрустальной. Это и вызывает сомнения:)

Вероятно, для размещения управленческого аппарата ПАТ теперь нужен целый автобусный парк :-)))

> Вместе со станцией ТИ:)

Вот на святое покушаться не надо! Никуда мою альмаматерную станцию переносить не следует! :-)

Re: Суворовский
Алексей Крюков  06.10.2008 12:55

Схема разводки встречных потоков по Суворовскому / Мытнинской с обособлением ОТ вполне реализуема. И иначе, как вводом одностороннего движения этого не добиться.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Дозатор 95  10.10.2008 10:06

Невская «недовыделенка»

Автобусы и троллейбусы на Невском проспекте вскоре должны были стать полноправными (и даже в чем-то привилегированными) участниками движения. То есть со своей, выделенной, полосой движения, остановками и без «помех» со стороны «мелкокалиберных» маршрутных такси, по крайней мере, легальных. Однако полноценная «выделенка» появится на главной магистрали города только в декабре. Именно тогда установят специальные знаки, а светофоры начнут работать по новой схеме. Больше месяца крупногабаритный транспорт будет вынужден лавировать между легковушками.

С 1 ноября на Невском проспекте не должно остаться ни одной маршрутки. Такое решение было принято ещё 15 августа на заседании комиссии по организации дорожного движения при правительстве Санкт-Петербурга. Первый заместитель председателя комитета по транспорту Станислав Попов сообщил о намерениях закрытия 15 коммерческих маршрутов на главной магистрали Петербурга. Кроме того, ещё 9 должны скорректировать свой путь таким образом, чтобы не попадать на Невский проспект. На замену им придут вместительные низкопольные автобусы и троллейбусы. Причём предусмотренная маршрутная сетка полностью перекрывает ту, которую создавали до этого коммерческие автобусы.

Собственно, это положение было тогда же утверждено вице-губернатором Александром Полукеевым и сразу же озвучено всем коммерсантам, работающим на центральной улице города. Последние восприняли нововведение со смирением и начали готовиться к пересадке на большие автобусы. Так, например, компания «Питеравто» анонсировала новые автобусы отечественного производства, коих до конца года планируется закупить 65 («ЛиАЗ 5292 »). 60 из них будут ежедневно ходить по Невскому проспекту, 5 находиться в резерве. Кроме того, все водители, которые будут работать на маршрутах, заполняют анкеты, в которых отвечают на вопросы о нумерации домов на Невском проспекте, количестве переулков и смежных улиц и других особенностях петербургской дорожной инфраструктуры. «Пассажиравтотранс» увеличил существующий автопарк (за счёт тех же «ЛиАЗов»). Небольшое расширение подвижного состава на центральной улице Петербурга сделал и «Горэлектротранс». На Невский 1 ноября выйдет новый маршрут троллейбуса, плюс усилятся существующие.

Ну, а теперь о главном. До 12 декабря весь этот поток крупногабаритного транспорта будет ходить по Невскому проспекту «дыша в спину» всем остальным участникам движения. Как сообщил заместитель директора ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» Дмитрий Трошев, именно зимой начнёт работать новая схема регулирования светофоров и, наконец-то, появятся знаки, запрещающие выезд автомобилей на крайнюю правую полосу на отрезке пути от набережной реки Мойки до площади Восстания. По сути, эти полосы уже сейчас предназначены для проезда общественного транспорта, только автомобилисты об этом «не до конца информированы». Соответствующая разметка уже нанесена — сплошная линия, отделяющая крайнюю правую полосу, посреди полосы большая буква «А». А вот знаков нет. И вводить их без принципиально новой системы регулирования светофоров, по мнению представителей ГУ «ДОДД», нельзя.

На самом деле, как объяснил корреспонденту «Фонтанки» генеральный директор одной из фирм-подрядчиков ГУ «ДОДД», бывший сотрудник ГИБДД Дмитрий Попов, сама по себе сплошная полоса — уже повод для того, чтобы всех её пересекающих штрафовать. «В правилах дорожного движения прописано — дорожную разметку, независимо от пояснительных знаков, нарушать нельзя», - напомнил Попов. Правда, без знаков не совсем понятно - от кого и от чего отделена полоса, а в условиях перегруженного трафика букву «А» можно, якобы, «не заметить». То есть в тот момент, когда машина выезжает, допустим, с улицы Садовой и, поворачивая направо на Невский, она может сразу встать в крайний правый ряд, не пересекая сплошную полосу .. Вот как-то так и можно оправдываться перед сотрудниками ГИБДД, которые поймают нерадивого водителя на выделенке. Кстати, милиционеры уже периодически патрулируют эту полосу. Как раз на повороте с Садовой, а ещё на перекрестке с Казанской улицей и при выезде от площади Островского.

Кстати, среди участников движения будут встречаться и маршрутные такси. Только принадлежащие так называемым «нелегалам», то есть тем транспортным организациям, которые не имеют договоров с комитетом по транспорту. Видимо, они-то и будут оттягивать на себя львиную долю пассажиров, которые не захотят ехать в медленном автобусе. Их руки никакими обязательствами не связаны и, несмотря на регулярные рейды всех служб города, которые выявляют нарушения, они никого не боятся. Дело в том, что пока у них есть лицензия на право заниматься подобной деятельностью, они могут возить пассажиров где им вздумается. Городской закон противоречит федеральным нормам. Чтобы их вытеснить, потребуются совсем уж репрессивные меры, о которых сейчас думают в КПТ.

«Выделенка на Невском родилась уже мёртвой. К сожалению, менталитет наших водителей такой, что без физического отделения полосы общественного транспорта никак не обойтись. И ведь есть технологии. Можно было бордюр поставить, резиновый ограничитель въезда, островки... Нет, они просто нарисовали полосу, а когда-нибудь потом знаки развесят. Я уже представляю, что будет дальше. В ГИБДД скажут: «Полоса не работает, убираем». И начнут наши чиновники головы ломать как бы так организовать линии, чтобы туда автомобилисты не заезжали? И опять на это деньги тратить начнут. В Петербурге нужно делать так: либо встречку организовывать как на Гороховой или на Загородном, либо забор ставить, как на Лиговском. Привыкнут люди с годами, научатся ездить — тогда уже можно подумать о том, чтобы убирать ограничители и просто нарисовать полоску и знаки развесить. Сейчас же ничего хорошего из затеи с отведенной полосой для общественного транспорта не выйдет, и мы получим очередной коллапс», - прокомментировал ситуацию лидер общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Фёдоров.

Кстати, стоит вспомнить, что однажды решение о создании выделенной полосы для движения общественного транспорта уже было изменено спустя несколько месяцев. Так, на Среднем проспекте Васильевского острова возле станции метро по наказу прошлого руководства комитета по транспорту и ГУ «ДОДД» сначала закрыли кусок дороги, а потом снова открыли, когда поняли, что весь остров задохнулся в пробках.

Александр Фролов
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2008/10/09/140/

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
DIGWEED  10.10.2008 11:15

Дозатор 95 писал(а):
-------------------------------------------------------




> И ведь есть
> технологии. Можно было бордюр поставить, резиновый
> ограничитель въезда, островки...

Вот это сказано - лишь бы сказать? Какие резинки? Какие еще островки?


> нарисовали полосу, а когда-нибудь потом знаки
> развесят. Я уже представляю, что будет дальше. В
> ГИБДД скажут: «Полоса не работает, убираем».

За нашими тупоголовыми работниками ГИБДД не заржавеет.



> либо забор ставить, как на Лиговском.

На Лиговком забора нет на въезде на выделенку. Там только кирпичи. Эо не мешает ментам скорым и уродам с серией а***аа и а**мр-97 ездить по ней.



> мы получим очередной коллапс», - прокомментировал
> ситуацию лидер общественной организации
> «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир
> Фёдоров.

Коллапса не будет. Ребята на мощных басах не будут тащится за рогатыми у которых дрянная КС. Ничто им не помешает уйти в крайне левый ряд.

Re: Очередной бред от фантанки
ЖСпб  10.10.2008 11:16

Как можно же утверждать,что таксисты ,стоящие по несколько часов у желтой линии ,справа от белой сплошной и под знаком "остановка запрещена" не заметили выделенки .??? Если кто-нибудь действительно случайно заедет с Садовой его остановят доблестные гайцы ,а таких злостных ,причем постоянных ,нарушителей ,ГАИ не беспокоит . Ведь на одних и тех же местах стоят одни и теже машины ! !! С таким ГАИ выделенки не будет .

Усе уплачено этими таксистами работничкам ГИБДД. Но как утверждают некоторые сильные форума сего, не таксисты проблема Невского(-)
DIGWEED  10.10.2008 11:24

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как можно же утверждать,что таксисты ,стоящие по
> несколько часов у желтой линии ,справа от белой
> сплошной не заметили выделенки .??? таких злостных
> ,причем постоянных ,нарушителей ,ГАИ не беспокоит
> . Ведь на одних и тех же местах стоят одни и теже
> машины

Естественно ,не таксисты проблема ,а -ГАИ ,и ,скажем так уклончиво , -заборы (-)
ЖСпб  10.10.2008 11:38

0

Все троллейбусные парки в одном месте
РомкАРС  10.10.2008 14:16

С 1 ноября опять можно будет поймать машины всех троллейбусных парков на Невском. Помимо ТБ-2/3 будут работать машины ТБ-1 на №10, СТТП на №22, ТБ-6 на №1 и вроде как планируется выход ТБ-4 на №17 (про ТБ-4 на №17 надо будет уточнить).

Страница: 12 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]