Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
ЖСпб
12.10.2008 12:22
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- >> Зачем это надо? Чтобы закрыть все невские маршруты > низкополом. ТБ-2 и ТБ-3 сами не справятся с этой > задачей, вот им на помощь временно и приходят > другие парки. Так что, Евгенич, не бузи! :) Временно -это на день открытия ,пока ВИМ на покажут или эта показуха надолго пока весь парк пол не понизит? Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
AG
16.10.2008 09:59
на оргп.ру частично появилось расписание 24-го баса
http://www.orgp.ru/rasp/115231180.html ну что можно сказать - по выходным это просто ппц, интервал от 20 минут плюс после 21-00 всего 2 рейса от Наставников и три от Васьки Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
mt2
16.10.2008 10:35
Прикол в том, что по этому графику автобус 5 минут должен отстаиваться на Ваське... Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Иван Волков
16.10.2008 10:59
Ну и? 3 и 27 тоже на Римкого-Корсакова у помойки и не по 5 минут отстаиваются. И что? Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей В
16.10.2008 18:00
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > Информация неподтверждённая, на уровне кулуарных > слухов. > (возможно) > низкопольные ЛиАЗы из АП-2 в течение октября > передадут в АП-1 для работы на Невском. Всё > зависит от поставок новых низкопольных машин в > этом месяце. Лучше бы из 5 парка передали,ато там львиная доля низкопола ушла в Ломоносов и Петродворец воздух возить. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92
16.10.2008 19:31
Сергей В писал(а):
> Лучше бы из 5 парка передали,ато там львиная доля > низкопола ушла в Ломоносов и Петродворец воздух > возить. Никакой воздух они не возят! 200 - очень даже пассажиропоточный маршрут! Если даже такие низкополы не подходят для этого маршрута, то всё равно есть 356 автобус, на котором куча хлама и низкополы бы не помешали!!! Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей В
16.10.2008 21:01
Vanya92 писал(а):
> > Никакой воздух они не возят! 200 - очень даже > пассажиропоточный маршрут! Если даже такие > низкополы не подходят для этого маршрута, то всё > равно есть 356 автобус, на котором куча хлама и > низкополы бы не помешали!!! На 356 есть новый 6212,И-280 5280.Я бы на этот маршрут передал еще 2-3 И-280. А низкопол закуплен для центра,а АП-5 распихал его по пригородам,в "лучших"традициях советских времен. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92
16.10.2008 21:47
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > На 356 есть новый 6212,И-280 5280.Я бы на этот > маршрут передал еще 2-3 И-280. > А низкопол закуплен для центра,а АП-5 распихал его > по пригородам,в "лучших"традициях советских > времен. Как распихали, так распихали. И кто сказал, что в пригород надо отдавать самый хлам? Всего-то 3 низкопола в Петергофе, между прочим!!! С какой радости? Они и в Петергофе неплохо уживаются!
Vanya92
16.10.2008 21:57
Оставлять Петергоф на голодном пайке НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo
17.10.2008 04:50
Сергей В писал(а):
> Лучше бы из 5 парка передали,ато там львиная доля > низкопола ушла в Ломоносов и Петродворец воздух > возить. Действительно, жутко раздражает эта манера АП5 запускать все новые машины на пригородные маршруты. Как будто специально для того, чтобы их пораньше угробить! ЛиАЗ 6213 вместо того, чтобы направить на №2 или №130, запустили на №145, №165, №200 и, что ещё абсурднее, в Петергоф! Дурость какая-то, если не вредительство... Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей Лаврентьев
17.10.2008 09:02
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > А низкопол закуплен для центра,а АП-5 распихал его > по пригородам,в "лучших"традициях советских > времен. Если бы низкопол был закуплен для центра, то зачем бы машины распределять в АП5? У АП5 только "двойка" более менее в центр едет, и то до Невского не доезжает. Наверное не надо путать закупку низкопольных троллейбусов для проекта "Невский проспект" и закупку низкопольных автобусов "Питеравто" для тех же целей - с обычной плановой закупкой нового подвижного состава для "ПАТ" в целях обновления парка. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92
17.10.2008 09:07
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Действительно, жутко раздражает эта манера АП5 > запускать все новые машины на пригородные > маршруты. Как будто специально для того, чтобы их > пораньше угробить! ЛиАЗ 6213 вместо того, чтобы > направить на №2 или №130, запустили на №145, №165, > №200 и, что ещё абсурднее, в Петергоф! Дурость > какая-то, если не вредительство... Не все новые машины, а только 3! И ещё раз повторяюсь: оставлять Петергоф без новых автобусов НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! И с какой радости вдруг в Петергофе их раньше угробят, а??? Re: Вся инфа по Невскому пос ле ремонта. Что будет.
Сергей В
17.10.2008 11:25
>
> > Не все новые машины, а только 3! И ещё раз > повторяюсь: оставлять Петергоф без новых автобусов > НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! И с какой радости вдруг в > Петергофе их раньше угробят, а??? В Петергофе практически ВСЕ маршруты обслуживаются НОВЫМИ ЛИАЗАМи от частников. Так что там несправедливо с точностью до наоборот. А раньше все новье уходило в пригород,т.к. там сидели обычно "блатные"водители и их ставили на "наличный" пригородный маршрут.Да и пробеги там получались огромные,т.е. водитель,работая на новом автобусе,получал надбавку к зарплате как за старый.И начальство было заинтересовано каким то образом.А то что новейшие тогда И-260 и 280 списывались по пробегу через 5-6 лет-это было нормально.А в городе люди давились в 10-15 летних лиазах и даже лазах. Так что в АП-5 мы видимо и сейчас имеем дело с ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
VicSin
17.10.2008 11:44
А Невский тут причём? Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Стас Давыдов
17.10.2008 13:06
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Действительно, жутко раздражает эта манера АП5 > запускать все новые машины на пригородные > маршруты. Как будто специально для того, чтобы их > пораньше угробить! ЛиАЗ 6213 вместо того, чтобы > направить на №2 или №130, запустили на №145, №165, > №200 и, что ещё абсурднее, в Петергоф! Дурость > какая-то, если не вредительство... На 2ке уже 2 дня вмжу 6212 №5313 На 130ом постоянно встречаю 6213 (только номер забываю всё время, но один и тот же) А чем плохи 145 и 165? Не воздуховозящие маршруты, вполне достойны нового ПС. И тем более 200. И почему угробить? Дороги, что в Ломоносов, что в Красное Село на уровне: скорее на 2ке побьют или поцарапают в ДТП Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Андрей Л
17.10.2008 14:15
Господа, извините за флуд, но не я его начал...я вообще живу от АП-5. Меня поражает то, что если человек не может покататься на новеньком автобусе - то это вредительство...словечка из сталинских коммунистических времен...Низкопольные автобусы по-моему глубокому мнению вообще лучше пускать на пригород, поскольку там больше народа с различным грузом и им подниматься по ступенькам неудобно...В центре же низкопол нужен скорее для имиджа, чем для пользы...По идеи надо менять весь транспорт на низкопольный - тогда и споров не будет... В смысле далеко от АП-5 =) (-)
Андрей Л
17.10.2008 14:16
0 Только менять нужно и покупать нужно не низкопол, а полунизкопол, потомучто половине пассажиров паралельно высота автобуса. (-)
музыкант
17.10.2008 23:01
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]