Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
VicSin
25.11.2008 16:10
Да как обычно: поснимают со всех маршрутов по паре нарядов - вот вам и готовые новые два. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Dj_Zlo
25.11.2008 16:22
Может кто нибудь повесит нормальный пост с полными маршрутами следования новых маршрутов по невскому? Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo
25.11.2008 17:41
Интересно, а ЭМУ они (Питеравто) подготовили к работе на Невском, или будут ездить с позорными промокашками на лобовом стекле??? А считывающие утройства для смарт-карт? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.11.08 18:05 пользователем hidalgo. Re: Дан, что за провокации? Какой к черту 27 с АП-7? 22 будет с АП-7. А как насчет отобранного маршрута?
dan-529
25.11.2008 17:47
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t А как насчёт паритета 22-го? у АП-7 отбирают четыре наряда 22-го! В АП-7 дополняют 27-м. Художнику АП-7 дано задание на доски 27-го, 95-го и 157-го! Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo
25.11.2008 17:58
А какой низкопольный ПС выставит АП6 на №27, а АП-1 на №24 ? Соберут со всех маршрутов Ситиритмы-15? А как же №7? Или все разговоры про "низкопольщину" уже утихли из-за того, что денег стало жалко? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 18:00 пользователем hidalgo. 12 5292 пришло в АП-6, также там есть СР-15. А В ап-1 есть СР-15 и Ср-12. Останутся и Скамейки на Невском (-)
DIGWEED
25.11.2008 18:02
0 Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo
25.11.2008 18:07
А насчёт МАЗов так пока ничего и не решили? Ураааааа, с 107го СР-15 уйдут. Сегодня проклинал каждого конструктора Волжского завода когда в заднюю дверь в ЧП вошел... (-)
Илья Юго-Запад
26.11.2008 00:34
0 Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич
26.11.2008 01:37
А по-моему, когда то очень давно 95й был у 7 АП... Или кажется?
Впрочем, 95 - полупризрак, так что не суть.... Что касается 107... Илья Юго-Запад... Вы сможете вскоре покататься по Невскому на оном в полупустом виде (там и щас транспорта хватает и давка очень редко), зато будет куда еще веселее на 107-м, когда там будут одни лиазики.... Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo
26.11.2008 02:06
Среди нас есть товарищи, повёрнутые на нелюбви к отдельным моделям низкопольных автобусов, а также к выделенной полосе на Лиговке и надземному экспрессу. Нельзя быть такими упёртыми! :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.08 02:06 пользователем hidalgo. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Андрей Л
26.11.2008 08:34
Уважаемый Алексей Евгеньевич, в вашем заявлении чувствуется какое извращенное удовлетворение от кризиса...вот теперь то всех заставят пересесть на ОТ...просто совок какой-то...
ОТ должен конкурировать с маршрутками и победить их...для этого КомпОТ должен уменьшить интервалы и развивать маршрутную сеть...тогда учитывая более низкую стоимость проезда все встанет на свои места... А так получается по-вашему, что не ОТ для пассажиров, а пассажиры для ОТ... Извините, не смог сдержать свое возмущение... Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей Лаврентьев
26.11.2008 09:15
Андрей Л писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемый Алексей Евгеньевич, в вашем заявлении > чувствуется какое извращенное удовлетворение от > кризиса...вот теперь то всех заставят пересесть на > ОТ... Почему это вполне нормальное удовлетворение вы называете извращенным? Тот же Алексей Евгеньевич уже достаточно давно написал красивое эссе, в котором убедительно доказал, что "извращенное удовлетворение" испытывают именно потребители маршруток. Даже болезненно-извращенное. Так может это вы испытываете извращенное неудовлетворение? > просто совок какой-то... А при чем тут совок? Слово красивое? В следующий раз напишите "архипелаг-гулаг" - примерно также в тему будет. > ОТ должен конкурировать с маршрутками и победить > их... Конкуренция возможна при прочих равных условиях. Если маршруткам и их хозяевам задать такие же условия, в которых работает нормальный общественный транспорт, они очень быстро сами пропадут. Только к чему все эти игры и соревнования? Правильнее и быстрее просто убрать их. > для этого КомпОТ должен уменьшить интервалы и > развивать маршрутную сеть...тогда учитывая более > низкую стоимость проезда все встанет на свои > места... На Невском планируется: - уменьшить интервалы; - развить маршрутную сеть; - сохранить более низкую стоимость проезда И что вам не нравится? А то, что для уменьшенных интервалов и новых маршрутов необходимо физически освободить полезную площадь на Невском проспекте - это просто данность. Осводбодить ее можно именно за счет маршруток. > А так получается по-вашему, что не ОТ для > пассажиров, а пассажиры для ОТ... Не вижу логической цепочки, которая привела вас к такому выводу. > Извините, не смог сдержать свое возмущение... Вот-вот. Откуда столько? В АП-6 ЛиАЗ-5292 9 шт.! (-)
Rubby
26.11.2008 09:16
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > 12 5292 пришло в АП-6... Маршрутки
OZH
26.11.2008 10:29
Хотелось бы знать, что понимается под маршрутками. Туда относится весь коммерческий общественный транспорт?
В принципе, правила должны быть одинаковы для всех. И для коммерческого транспорта необходимо ставить аншлаги с указанием места остановки, где они обязаны останавливаться. Другое дело, что наибольший вред у нас --- от "Газелей". А то что касается Невского, то тут нужны, во-первых, маршруты от метро до Университета, и, во-вторых, те маршруты, которые пересекают Невский (или едут по нему малое расстояние). Вот, что мешает: продлить авт. №47 до Конюшенной площади и вернуть авт. №2 от Кировского завода до Финляндского вокзала? Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Андрей Л
26.11.2008 10:38
Сергей Лаврентьев писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему это вполне нормальное удовлетворение вы > называете извращенным? > Тот же Алексей Евгеньевич уже достаточно давно > написал красивое эссе, в котором убедительно > доказал, что "извращенное удовлетворение" > испытывают именно потребители маршруток. Даже > болезненно-извращенное. > Так может это вы испытываете извращенное > неудовлетворение? Если ОТ не может на текущий момент обеспечить потребность города в пассажирский перевозках...то тупо радоваться тому, что кому-то, кто предпочитал поездки на коммерческих маршрутах, будет плохо - это извращение > > просто совок какой-то... > А при чем тут совок? Слово красивое? В следующий > раз напишите "архипелаг-гулаг" - примерно также в > тему будет. Совок для меня это отношение людей между друг другом, когда одинаковые действия другими оцениваются субъектом как недопустимые, а со своей стороны таким же действиям находиться 1001 оправдание. Это во-первых, а во-вторых - это отношение к потребителям товаров и услуг. В совке старший помощник младшего дворника относится к жидьцам дома как к людям, которые мешают ему ничего не делать, то есть достают нужными вопросами о чистоте в доме. > > ОТ должен конкурировать с маршрутками и > победить > > их... > Конкуренция возможна при прочих равных условиях. > Если маршруткам и их хозяевам задать такие же > условия, в которых работает нормальный > общественный транспорт, они очень быстро сами > пропадут. Только к чему все эти игры и > соревнования? Правильнее и быстрее просто убрать > их. Касательно ОТ совок - это мнение, что давайте мы сначала создадим трудности населению, отменив маршрутки, тем самым поддержим ОТ, а на самом деле это вынудит потребителей маршруток пересесть на личные авто, том самым ухудшив и без того не простую ситуацию. Делать же надо от обратного, то есть сначала улучшить работу ОТ, в том числе создав равные условия с маршрутками, тогда и запрещать ничего не надо. > > для этого КомпОТ должен уменьшить интервалы и > > развивать маршрутную сеть...тогда учитывая > более > > низкую стоимость проезда все встанет на свои > > места... > На Невском планируется: > - уменьшить интервалы; > - развить маршрутную сеть; > - сохранить более низкую стоимость проезда > И что вам не нравится? Касательно Невского меня все устраивает...жаль что такого рода проекты единичные... > А то, что для уменьшенных интервалов и новых > маршрутов необходимо физически освободить полезную > площадь на Невском проспекте - это просто > данность. Осводбодить ее можно именно за счет > маршруток. Отнюдь не одни маршрутки, даже наверное не маршрутки совсем. Маршрутки надо заставить всего лишь соблюдать ПДД. А полезная площадь занимается припаркованными автомобилями и транзитными. > > А так получается по-вашему, что не ОТ для > > пассажиров, а пассажиры для ОТ... > Не вижу логической цепочки, которая привела вас к > такому выводу. Надеюсь вышенаписанное мной позволит вам здраво увидить эту логическую цепочку. Вообще этот наш диалог имеет только косвенное отношение к теме ветки, вопросы затрагиваемые в нем имеет смысл рассматривать системно...И наверное продолжать этот диалог здесь не имеет смысла. Может быть отдельная ветка нужна и несовковый подход к рассматриваемой проблеме - то есть аргументированный неэмоциональный диспут, исходя из постулата - "Людям должно быть удобно" Не, не пропадут - тот же Логинов начнет банально пилить дотации по примеру "победителей" конкурса. Вы спросите, какие дотации? Да Вы же сами писали про "такие же условия"! (-)
Andy
26.11.2008 11:34
Сергей Лаврентьев писал(а):
------------------------------------------------------- > Конкуренция возможна при прочих равных условиях. > Если маршруткам и их хозяевам задать такие же > условия, в которых работает нормальный > общественный транспорт, они очень быстро сами > пропадут. Джентльмены, пожалуйста продолжите текущее обсуждение в "Общих рассуждениях".
Модератор
26.11.2008 12:04
Ссылка тут: http://forum.tr.ru/read.php?9,766655. Эта тема - только про Невский, не надо разводить в ней флуда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]