Уже пришли 49 из 122 автобусов и 39 из 108 троллейбусов
HAV
27.10.2008 19:23
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Не видно никаких следов прибытия в город > нового низкопольного подвижного состава, как > автобусов, так и троллейбусов Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Русич
27.10.2008 19:30
Да, 49-то пришли. Только не туда. Не будет же АП2 и АП5 Невский обслуживать. По троллейбусам - не забываем про 85 частично низкопольных ВМЗ поставки 2004-2007 годов. Так что Невский троллейбусами закрываем, силами всех парков, конечно. А открытие полосы, вроде, перенесли (-)
РомкАРС
27.10.2008 21:05
1 Re: Троллейбусов уже больше сорока, если не 50.
Олег Бодня
28.10.2008 09:15
А можно по паркам и моделям расписать, что у нас сейчас уже есть как по автобусам, так и по троллейбусам? Со старыми 5298.01 всё более-менее ясно, интересуют машины поставки 2008 года. Re: Троллейбусов уже больше сорока, если не 50.
МаксеЛ
28.10.2008 15:37
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > А можно по паркам и моделям расписать, что у нас > сейчас уже есть как по автобусам, так и по > троллейбусам? Со старыми 5298.01 всё более-менее > ясно, интересуют машины поставки 2008 года. Модель 321: ТбП-2: №№2400-2424 - 25 штук. Инфа от работника ТбП-2 http://stts.mosfont.ru/photo/94473/ ТбП-3: №№3401-3420 - 20 штук. Видел до 3420, но может их уже больше. ТбП-4: №4201 - одна штука Всего: 46 троллейбусов. ВМЗ-5298-01-50 "Авангард": ТбП-2: №№2317-2322 - 6 штук. Инфа от работника ТбП-2 http://stts.mosfont.ru/photo/94473/ ТбП-3: №3313 - одна штука. Опять же, может и больше. Всего: 7 троллейбусов. В общей сложности: 53 новых троллейбуса, то есть половина купленных троллейбусов уже пришла. Да, ещё на заводе ковыряются с двумя новыми кузовами ВМЗ-170. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Михаил К
30.10.2008 16:03
Ромуська писал(а):
------------------------------------------------------- > а мне всё равно кажется глупо отказываться от > маршруток полностью... вот мою к159, нарпример, > ничем не собираются заменять, а зимой ждать > больших автобусов подходящего маршрута по сто лет > (как на Лиговке), ехать с социальной категорией > населения в виде школьников и бабусек в два раза > дольше, а потом ещё чапать пешком - извините, > Зато вы сможете купить карточку на автобус и сэкономить деньги, а автобус 24 и троллейбусы 1,22 будут ходить минут через 10 в час пик, а может и чаще;целее будете, когда в них поедете, чем щас; когда, садясь в к159 подвергаетесь риску Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Олег Дмитриев
30.10.2008 17:30
Ромуська писал(а):
------------------------------------------------------- > а мне всё равно кажется глупо отказываться от > маршруток полностью... У меня между домом и работой есть прямая маршрутка, но за неё надо платить. А на социальном транспорте я езжу с 2-мя или 3-мя пересадками, т. к. у меня карточка. Я считаю, что все маршрутки надо ликвидировать или сделать так, чтобы в них действовали карточки. Иначе на каком основании кто-то, кому не жалко денег, поедет в лучших условиях и быстрее, чем я?! Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
alex25.52
30.10.2008 19:11
Выделенную полосу на Невском для ОТ отложили на конец ноября пишет сайт СПб Газета Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92
30.10.2008 23:46
Олег Дмитриев писал(а):
------------------------------------------------------- > Я считаю, что все маршрутки > надо ликвидировать или сделать так, чтобы в них > действовали карточки. Иначе на каком основании > кто-то, кому не жалко денег, поедет в лучших > условиях и быстрее, чем я?! как раз на том основании, что это кто-то готов потратить деньги Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
лодырь
31.10.2008 09:57
> Я считаю, что все маршрутки
> надо ликвидировать или сделать так, чтобы в них > действовали карточки. Иначе на каком основании > кто-то, кому не жалко денег, поедет в лучших > условиях и быстрее, чем я?! а что, ехать на вонючем скрипящем тормозами Ютонге с пластмассовыми сёдлами это лучшие условия? кстати некоторые даже пропускают социал и едут на джамшутке по томуже маршруту, бабы в основном... Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Владимир_В_Е
31.10.2008 10:17
Олег Дмитриев писал(а):
------------------------------------------------------- > Я считаю, что все маршрутки > надо ликвидировать или сделать так, чтобы в них > действовали карточки. Иначе на каком основании > кто-то, кому не жалко денег, поедет в лучших > условиях и быстрее, чем я?! может тогда ещё и такси ликвидируем? и самолёты от того, что кого-то душит жаба на них летать? а на счёт действия карточек во всём городском транспорте - к тому всё и идёт. Осталось только отрегулировать тарифы: непонятно мне почему при тех-же ценах на бензин в Смоленске, например, маршрутка стоит 5-7 рублей и работает в +, а у нас 24, и всё им, бедным коммерсантам, мало. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Vanya92
31.10.2008 11:24
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > Осталось только > отрегулировать тарифы: непонятно мне почему при > тех-же ценах на бензин в Смоленске, например, > маршрутка стоит 5-7 рублей и работает в +, а у нас > 24, и всё им, бедным коммерсантам, мало. да потому что у нас частники должны ещё и затраты на соц перевозки компенсировать. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Владимир_В_Е
31.10.2008 11:41
Vanya92 писал(а):
> да потому что у нас частники должны ещё и затраты > на соц перевозки компенсировать. Чего это они должны компенсировать, если в большинстве российских городов маршрутчики ездят с прибылью не более чем за 10 руб, а тут им дают брать с нас целых 16 (на соцмаршрутах), плюс ещё платят за каждого "карточника" из городского бюджета!? Где тут убытки, то? Были бы убытки, они бы уже давно смотали удочки. У них не прибыли, а сверхприбыли!!! Вот именно, что во всех городах цена маршрутки 10 р. + питерские пробки 3-5 р., 15 р. - реальная цена маршрутки. (-)
музыкант
31.10.2008 11:50
0 Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Андрей Л
31.10.2008 13:09
Безусловно, цена в 24 рубля явно завышена...а вот 16-20 рублей вполне нормально.
Насчет одинаковых цен на бензин - не уверен... А социал в том же смоленске нормально ходит? Если нет, то количество пассажиров на единицу маршрутки может быть несколько больше питерской, соотвественноо снижение издержек. Да и если сделать в Смоленске 24 рубля - там вообще все пешком наверное ходить начнут, а в Питере будут платить. Рынок, однако...другое дело - пусть налоги платятся соответствующие с прибылей...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]