ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 16
Смешная статейка. Спасибо за страничку юмора. (-) (-)
Стас Давыдов  29.03.2008 21:48

0

Пожалуйста. А какие места Вам особенно понравились? (-)
Игорь Д.  29.03.2008 21:58

0

Не смешите меня!
Бараш Алексей  29.03.2008 22:02

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Транспортных проблем в Архангельске тоже теперь
> нет, в отличии от того времени когда бал правили
> унылые кучки металлолома - трамваи -, и
> медлительные и неэффективные троллейбусы.

Я знаю как архангелогородцы (те, кто действительно любит свой город, а таких было большинство с кем я общался) относятся к утрате трамвая, и как там теперь "замечательно" с транспортом. А что касается возобновления троллейбусного движения, так ещё поживём-увидим Я знаю как архангелогородцы относятся к утрате трамвая, и как там теперь "замечательно" с транспортом. А что касается возобновления троллейбусного движения, так поживём - увидим.
http://forum.tr.ru/read.php?3,662886,page=all

А я в 2005 году нафотографировал транспорт в Архангельске, и не только транспорт, часть моих фото с транспортом будет на сайте Юрия Маллера "Памяти архангельского трамвая и троллейбуса", в котором и будут фотографии с трамваями, троллейбусами и недотранспортом в виде полчищ колхозных ПАЗиков, которого не только СПб, но и Архангельск недостоин, и которому в Архангельске в отличии от СПб, да и большинства других городов, не считая Воронежа, Иванова, Астрахани, а также всяких депрессивных городов типа Шахт им почти нет альтернативы.

Особенно понравившиеся места
Стас Давыдов  29.03.2008 22:03

"Урок первый. Если администрация города перестанет бороться с коммерческим. транспортом, вводя ограничения на его работу, то цена проезда упадет.

Урок второй. Трамваи и троллейбусы – архаичный транспорт XX века - перестанут существовать.

Урок третий. Трамвай – это удивительно неэффективный вид транспорта, как и по чисто экономическим соображениям, так и по скорости и комфорту передвижения. Каждая секунда существования трамвая наносит прямой экономический ущерб не только автомобилистам, но и всему городскому бюджету. Отнимает деньги у пенсионеров, врачей и учителей!"

Собственно я даже не знаю пояснять это или нет, ибо всё это обсуждалось 100 раз.

Ну и подправьте статью в части существующего на данный момент транспорта... Троллейбус уже несколько месяцев как работает, а последнее время получил 5 троллейбусов, хоть и б/у из Петрозаводска, но хорошее б/у

Re: Дни маршруток сочтены
доцент  29.03.2008 22:08

Нескольким уважаемым товарищам: вот читал я-читал ваши реплики и чувствовал - чего то у вас не хватает в ваших рассужденьях. И вдруг дошло - в ваших логических конструкциях совсем нету ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ.
Ну да - маршрутки эдакие-разэтакие, там нарушают, тут не соблюдают. Хочу спросить: а власти на что? Вы скажете что власти работать не умеют, не хотят, и вобще в доле с тэшниками (последнее впрочем фантазии).
Тогда хочу напомнить вам что основа гусударства всё же не "вертикаль власти" - а экономика, рентабельные предприятия, которые приносят налоги в казну и создают рабочие места населению.
Внимание - вопрос! Если горвласть не в состоянии проконтролировать маршруточный бизнес, а бизнес этот при том - успешный прибыльный, и эффективный, - вопрос: кого надо крутить в бараньий рог? Бизнес? А может сначала власть?
Мне кажетса - ответ понятен любому мыслящему человеку.

Дурдом
Passazhir  29.03.2008 22:33

Как можно было такое написать ?

Трамвайные пути разобраны, рельсы сданы в металлолом. На улицах, с которых убрали маршруты громыхающей кучи железа, стало можно жить. Транспортная проблема в Архангельске решена!

Из новейшей истории развития транспорта в Архангельске и для Санкт-Петербурга можно извлечь несколько уроков.

Урок первый. Если администрация города перестанет бороться с коммерческим. транспортом, вводя ограничения на его работу, то цена проезда упадет.
=== "Цена в любом случае не упадет, может даже еще возрости."===

Урок второй. Трамваи и троллейбусы – архаичный транспорт XX века - перестанут существовать.
=== "Конечно архаичный, он таким и будет, если не делать шаги к его возрождению. Я не хочу видеть ТАКОЙ трамвай как сейчас. В отличии от троллейбуса у трамвая становится становится все меньше фанов((("===

Урок третий. Трамвай – это удивительно неэффективный вид транспорта, как и по чисто экономическим соображениям, так и по скорости и комфорту передвижения. Каждая секунда существования трамвая наносит прямой экономический ущерб не только автомобилистам, но и всему городскому бюджету. Отнимает деньги у пенсионеров, врачей и учителей!
=== "Бред! Понятное дело писал человек, проживающий в центре, где пробки круглосуточно и трамваям там не разъезаться. Трамвай никогда не будет убыточным, если поставить его на выделенку. А еще я не знал, что трамвай ворует пенсии и зарплаты врачей, пока с этим прекрасно справляются чиновники."===

Re: Дни маршруток сочтены
Впередсмотрящий  29.03.2008 22:47

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> кого надо крутить в бараньий рог?
> Бизнес? А может сначала власть?
> Мне кажетса - ответ понятен любому мыслящему
> человеку.

Что-то Вы всё время пытаетесь народ натравить на власть :-)) Я думаю не выйдет, а как Вы его называете "бизнес" лично я пошёл бы "крутить в бараний рог" хоть сейчас.

Re: Смешная статейка. Спасибо за страничку юмора.
Впередсмотрящий  29.03.2008 22:51

Да уж. Давно так не смеялся. Даже защита Спартака сегодня и то менее смешно выглядела. Я бы такую статью ещё снабдил бы картинками "трамвай отнимает деньги..." и например нарисовать трамвай, а над ним "Весёлый Роджер" развивается, кругом ограбленные лежат и тишина... :-))))))))))))))))

Re: Дурдом
Andy  29.03.2008 23:10

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Урок первый. Если администрация города перестанет
> бороться с коммерческим. транспортом, вводя
> ограничения на его работу, то цена проезда
> упадет.
> === "Цена в любом случае не упадет, может даже еще
> возрости."===

Когда на улицах города существовало избыточное предложение ("победители конкурса" вышли на маршруты, но независимых перевозчиков еще не успели выдавить) цены на проезд стабилизировалась почти на 1,5 года и даже обнаружили тенденцию к снижению. За последние полгода, когда "победители" заняли практически монопольное положение на рынке, цена на проезд в маршрутке поднялась эдак процентов на 40.

> === "Бред! Трамвай никогда не
> будет убыточным, если поставить его на выделенку.

Прибыльные трамсистемы (хоть на выделенке, хоть на совмещенке, хоть на монохрени) можно пересчитать на пальцах одной руки. Все остальные - убыточны.

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то Вы всё время пытаетесь народ натравить на власть :-)) Я думаю не
> выйдет, а как Вы его называете "бизнес" лично я пошёл бы "крутить в бараний
> рог" хоть сейчас.

Юноша, учите новейшую историю - пригодится. В 1917 году уже скрутили, так что к 1991 мы дошли уже до ручки.

До ручки мы дошли не из-за того, что разобрались с бизнесом ,юноша :-)))) (-)
Впередсмотрящий  29.03.2008 23:15

Andy писал(а):
-----------------------------------------------------
> Юноша, учите новейшую историю - пригодится. В 1917
> году уже скрутили, так что к 1991 мы дошли уже до
> ручки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 23:23 пользователем Дибуны.

Re: Дурдом
Esenin  29.03.2008 23:17

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> === "Бред! Понятное дело писал человек,
> проживающий в центре, где пробки круглосуточно и
> трамваям там не разъезаться. Трамвай никогда не
> будет убыточным, если поставить его на выделенку.
> А еще я не знал, что трамвай ворует пенсии и
> зарплаты врачей, пока с этим прекрасно справляются
> чиновники."===

Трамвай на некоторых маршрутах уже давно убыточен!!На некоторых маршрутов кандуктора уже давно не привозят план.(ну например 65 трамвай,150 билетов продать-это не реально)

Re: Дни маршруток сочтены
Игорь Д.  29.03.2008 23:27

Господа, неужели вправду Вас не забавляет вопрос, почему почти по всей стране проезд в маршрутках стоит 10-12 рублей, в Спб 20 ?

В Москве столько же. (-)
Впередсмотрящий  29.03.2008 23:28

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа, неужели вправду Вас не забавляет вопрос,
> почему почти по всей стране проезд в маршрутках
> стоит 10-12 рублей, в Спб 20 ?

И еще экономический ликбез
Andy  29.03.2008 23:29

Вмененный налог ("вмененка") - фиксированная сумма налоговых выплат, не зависящая от результатов хозяйственной деятельности, т.е. получил прибыль - заплати строго фиксированную сумму, получил убыток - все равно плати. Чрезвычайно выгодна для успешно работающих компаний - практически никаких налоговых проверок!

А вот ГЭТ, ПАТ и Питеравто - на общей форме налогообложения, когда налогом облагается только прибыль. Что ГЭТ и ПАТ показывают убытки - ну так ГУПам сам Маркс велел, а вот почему убыток показывает ПА, а?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 23:32 пользователем Andy.

Re: Дурдом
Сергей Лаврентьев  29.03.2008 23:32

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай на некоторых маршрутах уже давно
> убыточен!!На некоторых маршрутов кандуктора уже
> давно не привозят план.(ну например 65 трамвай,150
> билетов продать-это не реально)
Ха! По факту продажи белета будем сравниваться? Тогда скажите, на какой маршрутке водитель продает хотя бы 100 билетов за смену? Так что пользуясь вашей терминологией - "все маршрутки давно уже убыточны".

А посчитать в трамвае людей с карточками, которые не покупают билет у кондуктора, но при этом платят за проезд по полной, религия не позволяет? Или "по билетам" (продажа которых не имеет ничего общего с пассажиропотоками и востребованностью маршрутов) удобнее подтасовывать факты?

Как факты не тасуй, но 2/3 маршрутов трамвая везут воздух, и привозят ГЭТу одни убытки (-)
Andy  29.03.2008 23:37

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или "по
> билетам" (продажа которых не имеет ничего общего с
> пассажиропотоками и востребованностью маршрутов)
> удобнее подтасовывать факты?

Re: Дни маршруток сочтены
Игорь Д.  29.03.2008 23:44

Главная проблема ОТ - это недоведенная до конца реформа по монетизации льгот.
В небольших городах, таких как Архангельск или даже Воронеж, экономически выгоднее брать деньгами, а не льготной карточкой. В результате, в среднем в троллейбусе на протяжении 90% маршрута в Архангельске накануне закрытия троллейбусного движения ехало в среднем 2 человека.

В СПб наоборот, выгоднее брать карточкой - и потом ненавидеть всех: владельцев личных автомобилей, коммерческих перевозчиков, властей, закрывающих совсем непопулярные маршруты.

Если бы монетизация льгот была проведена по настоящему, а не в качестве операции по очередному пополнению бюджета, то и трамваев и троллейбусов в СПб тоже не было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 23:45 пользователем Игорь Д..

Re: Дурдом
Cypok  29.03.2008 23:51

Цитата (Сергей Лаврентьев 29.03.2008 23:32)
Ха! По факту продажи белета будем сравниваться?
Да, именно по нему.
Цитата (Сергей Лаврентьев 29.03.2008 23:32)
Тогда скажите, на какой маршрутке водитель продает хотя бы 100 билетов за смену? Так что пользуясь вашей терминологией - "все маршрутки давно уже убыточны".
На всех без исключения и гораздо больше ста. Физическая невыдача билета не означает что деньги не пошли на улучшение обслуживания.
Цитата (Сергей Лаврентьев 29.03.2008 23:32)
А посчитать в трамвае людей с карточками, которые не покупают билет у кондуктора, но при этом платят за проезд по полной
Они ничего не платят за свой проезд! От этой бумажки или куска пластика никому ничего не перепадает! Ах да, за сканирование БСК кондуктор получает фантастическую сумму 12 копеек, зацените как много!
Цитата (Сергей Лаврентьев 29.03.2008 23:32)
Или "по билетам" (продажа которых не имеет ничего общего с пассажиропотоками и востребованностью маршрутов) удобнее подтасовывать факты?
Так удобно получать реальную картину пассажироперевозок. Если на маршруте в основном едут бесплатно, то он убыточен и должен быть закрыт. Закон рынка.

Тема про закрытие маршруток, а трамваененавистники пытаются всё перенаправить на трамваи. (-)
Впередсмотрящий  29.03.2008 23:54

0

Re: Тема про закрытие маршруток, а трамваененавистники пытаются всё перенаправить на трамваи.
Игорь Д.  30.03.2008 00:07

Потому, что борьба с маршрутками и чрезвычайно финансозатратные попытки реанимировать ржавый трамвайный полутруп - это явления одного порядка.

Городские власти, вместо того чтобы поощрять конкуренцию различных типов надземного транспорта, занимаются дарением феодальных по сути привелегий отдельным перевозчикам беспрепятственно обирать население.

Где нет конкуренции, там нет и качества услуг. Символ же убожества ОТ - петербургский трамвай!

Страница: 3 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]