ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Mister Mo  23.03.2008 07:38

http://ptztroll.nm.ru/

Как стало известно из заслуживающих доверия источников, ОАО "Троллейбусное управление", под предлогом финансовой несостоятельности, намерено с 01 апреля 2008 года произвести следующие изменения в движении троллейбусов:
- маршрут N 9 - закрыть;
- маршрут N 8 будет функционировать только в часы "пик" и только в будние дни;
- все троллейбусные маршруты в выходные дни будут начинать работу с конечных станций: по субботам - после 09 часов утра, а по воскресеньям - после 11 часов утра;
- на всех троллейбусных маршрутах, пусть незначительно, но сократить количество подвижного состава (на каждом маршруте - по-разному).

........

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Максим (Иваново)  24.03.2008 22:25

Воронеж, Архангельск, Шахты... Сколько можно?

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
гена  25.03.2008 00:52

А ведь это одна из лучших троллейбусных сетей России! Печально:(((

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
petrotrain  25.03.2008 08:29

гена писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ведь это одна из лучших троллейбусных сетей
> России! Печально:(((

Ну да, сейчас от нас тролли в Архангельск уходят:(((

Ну пока что по предварительной информации администрация Птз договорилась с ОАО "ТУ" о немного другом графике движения троллейбусов:
маршруты 1,2,3,4,5,6 по выходным с 8:30 утра.
маршрут №8 только по будням в часы "пик". Причем количество машин будет сокращено (4 машины вместо семи). Причем исходя из опыта ТУ вполне возможно что они будут пускаться "пачками", т.е. 4 троллейбуса с интервалом в 10 минут, потом на 40 минут затишье
маршрут №9 м.б. останется один рейс в 7:50 с Корабелов (хотя на 7:15 больше народу ездит). Причем будет это не полноценный маршрут а только лишь пол-оборота, т.е. троллейбус пойдет с Корабелов на Товарную ст., а обратно на Корабелов он уже не пойдет (отправиться на другие маршруты)

Это, конечно, лучше, но все равно ненамного...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Ватсон  25.03.2008 16:50

Не стоит раньше времени хоронить троллейбус в городе, в котором остается сотня троллейбусов. Есть работающие системы с гораздо худшими показателями. А тяжело сейчас у всех.
И не пугайте зря людей уходом троллей в Архангельск - в Архангельск могут уйти максимум 24 машины (те, которые городу и не принадлежали, а принадлежали РАТ, с которым городские власти рассорились).

P.S. Мне вот всегда здесь на форуме не нравилось - чуть небольшое ухудшение - немедленно начинаются панихида по системе (как трамвая, так и троллейбуса) - полные и немедленные похороны системы. Я тут столько уже таких плачей видел... не могу я этого понять... а похороненные системы все работают...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 17:10 пользователем Ватсон.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Петроскои  25.03.2008 18:25

Ватсон, да никто и не хоронит. Если форумчанин "Мистер Мо" назвал так тему - не означает, что на том сайте, с которого скопирована новость так написано.
Да, от нас уходят троллейбусы в Архангельск (новые), а старые рубятся на кусочки с бешеной скоростью. Да, у нас закрываются один за другим маршруты. Да, в городе больше нет автобусов большой вместимости. Да, в городе нет больше автобусного парка. Да, троллейбусное депо № 2 на грани закрытия.
Да, в разы угроблено троллейбусное движение городе. НО: никто его не хоронит.
В июне будет создано муниципальное предприятие, и этот "УК РАТ" ("Упрвляющая компания Регионавтотранс") уйдёт восвояси. Радуемся!

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Ватсон  25.03.2008 19:20

Насколько я понимаю, у вас закрываются м-ты, открытые именно РАТ под его новые машины.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Петроскои  25.03.2008 22:21

Ватсон,нет, у нас закрываются маршруты, которые строила администрация города вместе в Правительством республики 20 лет, маленькими этапами. УК РАТ здесь не причём.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Титаник  26.03.2008 14:26

У нас система - вряд ли одна из самых лучших в России, но она стабильно работала и пережила 90-е, да еще и умудрилась развиться - маршруты №№ 6, 7, 8, 9, 10 возникли уже в 90-е годы. Новых тролей пришло не так много, как хотелось бы, до РАТа - штук 12. 2 ВМЗ и 10 ВЗТМ 5284, плюс проводился КВР ЗиУ.
ЭТО УЖЕ ПИСАЛОСЬ, ПРОСТО НАПОМНЮ: РАТ привез 24 штуки - ВЗТМ 5280 двух видов(с разными мордами), МТРЗ. 2 троля собрали в Петрозаводске...Теперь РАТ их забирает. До этого в апреле-мае 2007 РАТ снял с линий 15 ЛиаЗов 5256 и увез их позже в Лотошино и Архангельск...Кстати, эти автобусы были по сути выкплены городом, РАТу их тупо подарили. Еще в декабре 2006 исчезли первые 6 Лиазов 5256. Также из города слились 8 или 9 Аврор(осталось 4 или 5), а также Пазы, принадлежавшие ТУ.
Сегодня троллейбусы у нас гробят, постепенно отучая горожан от них. Идиотское расписание может добить их окончательно. Скорее бы РАТ свалил уже...ничего городу этот псевдоинвестор не дал, теперь троллейбус будет мучительно восстанавливаться...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  26.03.2008 15:12

Итог деятельности УК РАТа в Петрозаводске:
- ушло 8 троллейбусов (на очереди - ещё 14)
- закрыт маршрут № 3 (участок от ДСК до Заводской)
- закрыт маршрут № 10
- закрыт маршрут № 7
- закрыт маршрут № 9 (с 1 апреля всего один рейс в будни в 7:50, фактически маршрут нет)
- убивается маршрут № 8 (с 01.04.08. только в будни в часы "пик", т.е. по уже регулярной процедуре убийства автобусных и троллейбусных маршрутов - сначала делается так, чтобы на нём не ездили (т.е. движение только в будни в часы пик, с огромными интервалами))
- закрыты автобусные маршруты №№ 4, 9, 12, 100, 24, 26, 27, 74, 74Э.
- в городе не осталось ни одного автобуса бол. вместимости
- на грани закрытия ЦКР, в упадке депо № 2
- порезано более 10 троллейбусов ЗиУ. Да, они старые, но часть из них могла послужить городу, и это не "голословщина"
- сотни работников, из-за значительно снижения зар.платы и сокращения, ушли с предприятия, а многи были незаменимыми специалистами.
- с 01.04.08. движени по выходным намеревались открывать с 11-30, на них гаркнули, так теперь с 8-30 и с 9-00. Как говорится, "хотя бы". Заканчивать движение - в 21-00, 22-00 (в будни).

И это - далеко не полный список "проделок" УК РАТа.

Как говорит г-н Ватсон, "власти с УК РАТом рассорились". Смешно.
Когда рассорились, не подскажете? А то мы, петрозаводчане, даже не увидели это, при этом держа контакт как с УК РАТом, так и с Администрацией города. Хорошо "где-то там" рассуждать, не зная ситуации.
Администрация и Правительство Республики регулярно, без задержек платят и платили за льготников, кроме того - за школьников и студентов. Были построены огромные участки троллейбусных линий (Гагарина-Шотмана-Чапаева; Лесной-Лососинское; Лососинское-Хейкконена; строительство Древлянка-Кукковка и Чапаева-Радиозавод - а в ответ что? "Не пугайте Архангельск". Да не пугаем мы. Просто рассказываем правду - это случилось у нас в Петрозаводске. Это случилось и в Кургане, Астрахани, Самаре... "Радуйтесь, всё хорошо в Петрозаводске"!!!

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Ватсон  26.03.2008 17:18

Вот я читаю и удивляюсь - получается у вас в Петрозаводске хозяин не город, а РАТ? Если он может ликвидировать линии, угонять в другой город чужие автобусы (ведь исчезли большие автобусы не в никуда?), резать чужие троллейбусы... Что же у вас за власть такая, если ничего не может противопоставить коммерсантам?

Или все же немного не так? РАТ угоняет только свои машины (тролли и автобусы)?

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Пилецкий П.В.  26.03.2008 17:36

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот я читаю и удивляюсь - получается у вас в
> Петрозаводске хозяин не город, а РАТ? Если он
> может ликвидировать линии, угонять в другой город
> чужие автобусы (ведь исчезли большие автобусы не в
> никуда?), резать чужие троллейбусы... Что же у вас
> за власть такая, если ничего не может
> противопоставить коммерсантам?
В РАТ не дураки работают, не надо их недооценивать. Из Самары они угнали автобусы на основе по своему красивой схемы. Совместное общество(которым управлял человек) по какой-то формальной причине не заплатили текущие лизинговые платежи банку. После чего банк радостно арестовал все лизинговые автобусы и угнал их в другой город. Найти крайнего в таких афёрах не так-то и просто.

А что касается позиции города, то есть вероятность что они просто разругались с РАТ. Может быть РАТ запросил для себя невыгодные для города эксклюзивные условия, а может быть РАТ отказался платить откаты чиновникам. Афишировать такие вещи не любят ни чиновники ни РАТ. После этого РАТ и город решили развестись и город им активных препятствий не оказывает. Может быть город уже нашёл дешёвого перевозчика, а может быть нашёлся перевозчик согласный платить откаты.

> Или все же немного не так? РАТ угоняет только свои
> машины (тролли и автобусы)?
Чтобы это узнать, надо достаточно много знать. Грубо говоря, РАТ и город образовали совместное акционерное общество. Типовой вклад РАТ это новые автобусы, типовой вклад города это старая инфраструктура. Но город мог внести в качестве всоего вклада в общество и старый подвижной состав. В этом случае старыми автобусами также распоряжается РАТ. Контрольный пакет акций в обществе скорее всего принадлежит городу. Но собирать акционеров долго и сложно. А текущими делами заправляет скорее всего человек РАТ.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  26.03.2008 18:25

Пилецкий П.В., нет, ни администрация города, ни Правительство РК, не ругались с УК РАТом.
Ватсон, тяжело разговаривать с человеком, которые на месте не знает ситуации, при этом своим оппонентам отвечает в стиле "сам дурак". Т.е. Вы в принципе не видите того, что сделал УК РАТ в нашем городе? Так перечитайте ещё раз, плз.

Власть у нас такая? Какая такая? Строит всё для развития троллейбусного сообщения. Возвращает муниципальное троллейбусное предприятие. Развивает межгород/пригород. Дотирует льготных перевозки, причём без всяких задержек. А в ответ - УК РАТ даже отчёт предоставить не может. Смех! Дак какая это власть? Что сделано не так? То, что в своё время эта власть отдала УК РАТу троллейбусное управление? Так, наверное, наслушались таких же, поверили в "светлое будущее", которое описано в "соглашении", подписанным самим УК РАТом.

P.S. 9 июня должны ликвидироваться. Наконец-то. Уйдёт этот ужас.
P.P.S. Название УК РАТ. Ах, как звучит...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  26.03.2008 18:32

Мда. А напоследок УК РАТ решил Петрозаводску сделать ещё один "сюрприз". Они предложили отдать им в собственность здание ТУ, площади обоих троллейбусных депо. Взамен - троллейбусы отдают городу; платить, мол, за них не надо будет. Заодно и уйдут с города. Спрашивается: зачем УК РАТу, если он уходит.
Благо, соглашаться мэрия на это не собирается.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Ватсон  26.03.2008 18:39

Горожанин, я именно вижу, что натворил РАТ в вашем городе, поэтому и удивляюсь, что власти города не чинили РАТ никаких препятствий в их делах. РАТ сейчас кинул эти самые власти, и город вместе с ним, оставляя после себя разваленное хозяйство в транспорте. Ведь РАТ у вас разбойничал не один месяц? Я не пойму, чем вы недовольны в моих рассуждениях?

Горожанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда. А напоследок УК РАТ решил Петрозаводску
> сделать ещё один "сюрприз". Они предложили отдать
> им в собственность здание ТУ, площади обоих
> троллейбусных депо. Взамен - троллейбусы отдают
> городу; платить, мол, за них не надо будет. Заодно
> и уйдут с города. Спрашивается: зачем УК РАТу,
> если он уходит.
> Благо, соглашаться мэрия на это не собирается.

То есть хотят за здания отдать эти самые еще оставшиеся в городе ВЗТМ-ы?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.03.08 18:45 пользователем Ватсон.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Титаник  26.03.2008 19:36

УК РАТ - это из серии "дай палец - руку оттяпает".
Автобусы были приобретены ДО РАТа. 15 в троллейбусное управление, за счет города, а 6 взяла компания ПАП - пассажирские автобусные перевозки, созданная на месте помершего преждевременной смертью автопарка(АК 1126). Потом после краха этого самого ПАПа в декабре 2005 года 6 Лиазов перешли ТУ.Как РАТ сумел изнудить из города эти автобусы - не совсем понятно. Сначала вывели автобусы в ккое-то отдельное предприятие, а потом в течение апреля 2007 года автобусы сначала встали на прикол, а затем были вывезены.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Saboteur  27.03.2008 02:49

Не по теме, но...
Ульяновск.
Завод, точнее бывший УАПК (Ульяновский Авиа Промышленный Комплекс), а ныне ЗАО "Авистас-СП".
В него ходил сам завод, ЛИК (Лётно-Испытательный Коплекс), и покрасочный цех на территории ЛИКа и за пределами завода, т.е. на территории нынешнего аэропорта "Ульяновск-Восточный", был, хотя и сейчас есть "Авиастар-Транс", бывший транспортный цех, который тоже находится отдельно от завода. И много ещё чего было у завода.
К чему я рассказываю? Это маленькое подобие города, со своей структурой, транспортом.

ЛИК отдельно, покраска отдельно. А в результате, самолёты гоняют на покраску в Саратов, и по моему ещё в Воронеж гоняли. Испытывать самолёты негде, а точнее, есть, но надо не хилые бабосы платить.

Но, вернёмся к транспорту, и так "Авиастар-транс" ушёл от "Авиастар-СП", но тем надо перевозить и грузы и людей, что делать?
Заключать договора на обслуживание.
Всё работало, но потом в очередной раз что-то не поделили, и было принято решение...
Сделать свой транспортный цех в заводе.
Сделали, но хитро, завод купил машины, автобусы, и выпустил цех на волю как ООО.
И что поимели?
Полгода ООО поработало, а потом вместе с машинами свалило на лево.
Сами думайте кому выгодно это было и кто остался при деньгах.

И в городе то же самое.
Ни что не делается просто так и тем более без ведома шишек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.08 02:49 пользователем Saboteur.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Пилецкий П.В.  27.03.2008 09:10

Горожанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В., нет, ни администрация города, ни
> Правительство РК, не ругались с УК РАТом.
А зачем это им ругаться? РАТ это типичные аферисты и они с пониманием относятся к проблемам других аферистов. Типа пососал из бюджета сам - дай пососать другому. Поэтому очень вероятно что РАТ и администрация города заключили джентельменское соглашение. РАТ добровольно уходит из города и не мешает администрации сосать деньги из бюджета. А администрация города отдаёт маршруты РАТ нужным перевозчикам, которые будут платить откаты нужным людям. В Самаре именно такой сговор и имел место быть. А "конфликт" РАТ и администрации просто для публики. Чтобы мэр смог пропиариться и превратить приход новых аферистов в своё достижение.

> Власть у нас такая? Какая такая? Строит всё для
> развития троллейбусного сообщения. Возвращает
> муниципальное троллейбусное предприятие. Развивает
> межгород/пригород. Дотирует льготных перевозки,
> причём без всяких задержек. А в ответ - УК РАТ
> даже отчёт предоставить не может. Смех! Дак какая
> это власть? Что сделано не так?
Для того чтобы РАТ мог получать дотации от города, он должен был заключить договор с городом. В договоре должны быть прописаны права и обязанности сторон. Типа город обязуется платить дотации по график, пеня 0,1% за каждый день просрочки. А РАТ обязуется возить пассажиров по графику, штраф 500 рублей за каждый невыполненный по вине РАТ машино-час пробега. Если такого договора не было - то значит в лучшем случае юристы вашей администрации просто лохи(а худшем администрация города вступила в тайный сговор с РАТ). Если же договор был - то сначала в течении 1-2 месяцев администрация выставляет все штрафные санкции за сорванные рейсы. Когда сумма штрафов превысит сумму оборотного капитала УК РАТ, дело пердают в суд, УК РАТ банкротят, и городу достаётся всё их имущество. Это всё соврешенно честно, законно и прозрачно.

> То, что в своё
> время эта власть отдала УК РАТу троллейбусное
> управление?
То что власть не подала в суд на УК РАТ. Фактически есть только две причины, по которым власть может не подать в суд на УК РАТ. Либо у УК РАТ есть серьёзный компромат на власть. Либо власть собирается привести на место УК РАТ других аферистов.

> Так, наверное, наслушались таких же,
> поверили в "светлое будущее", которое описано в
> "соглашении", подписанным самим УК РАТом.
Кроме УК РАТ, данное соглашение подписал и власть. Если в соглашении не была прописана финансовая ответственность УК РАТ и штрафные санкции УК РАТ, то это мягко говоря очень подозрительно.


> P.S. 9 июня должны ликвидироваться. Наконец-то.
> Уйдёт этот ужас.
УК РАТ это аферисты, поэтому собственно выкинуть их из города достаточно легко. Аферистам такого типа легче найти новых лохов в новом городе, чем серьёзно конфликтовать с властью.
Поэтому главное не то, что УК РАТ уйдёт, а то на сколько денег власть сумеет их оштрафовать. Если УК РАТ завершит свою деятельность без штрафов и без ощутимых финансовых потерь, то действия властей будут выгладеть очень странно.

Также будет очень интересно, кто через год будут получать те деньги, которые сейчас получает УК РАТ. Если эти деньги в прежнем объёме УК РАТ будут получать муниципалы, то это одно. А если деньги вместо УК РАТ будет получать новая коммерческая контора, то это совсем другое.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Пилецкий П.В.  27.03.2008 09:29

Горожанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда. А напоследок УК РАТ решил Петрозаводску
> сделать ещё один "сюрприз". Они предложили отдать
> им в собственность здание ТУ, площади обоих
> троллейбусных депо. Взамен - троллейбусы отдают
> городу; платить, мол, за них не надо будет. Заодно
> и уйдут с города. Спрашивается: зачем УК РАТу,
> если он уходит.
Затем что РАТ и город создали совместное коммерческое предприятие для зарабатывания денег. Типовой вклад города в капитал общества это недвижимость. А типовой вклад РАТ это новый подвижной состав. В случае банкротства общества имущество делиться обратно между участниками. То есть РАТ вполне может получить либо недвижимость, либо подвижной состав. В первом приближении это соответствует российским законам.

> Благо, соглашаться мэрия на это не собирается.
В каком смысле? Если мэрия оставит себе и недвижимость и подвижной состав это одно. А если РАТ сможет без штрафных санкций увести из города подвижной состав, то это совсем другое.

Это проблема опять поднимает вопрос о штрафных санкциях. Если бы УК РАТ своевременно поставили на счётчик, то подвижной состав город получил бы просто в счёт штрафа.
А так мэрии для того чтобы сохранить подвижной состав надо будет думать. Либо привлекать административный ресурс, либо ввязываться в суд с неопределённым исходом, либо идти на нарушения законов.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Олег Бодня  27.03.2008 10:07

Горожанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда. А напоследок УК РАТ решил Петрозаводску
> сделать ещё один "сюрприз". Они предложили отдать
> им в собственность здание ТУ, площади обоих
> троллейбусных депо...

Нет, ребята, я просто поражаюсь. Такое чувство, что петрозаводская мэрия - маленький ребёнок, у которого пытаются отнять конфетку. Что вокруг все плохие, пытаются отнять всё у города, а он стоически сопротивляется. Правильно пишет Павел - это просто очередная афёра. Как-то не была до этого мерия столицы Карелии замечена в положительных действиях относительно пассажирского транспорта. Автоколонну развалили? Развалили. Большие автобусы угнали в другие города? Угнали. Что мешало мэрии на базе ОАО ПАП или на пустой площадке создать новое МУП хотя бы с 20 автобусами БВ и постепенно его развивать? Отсутствие средств в бюджете? Ну, это стандартная "отмазка". Не такие уж российские города и бедные, как раньше. Так что теперь, уважаемые петрозаводцы, смотрите, чтобы руководителем нового троллейбусного предприятия стал нормальный человек, иначе то, что осталось, быстро доразвалят и построят на месте депо очередной крайне необходимый городу торговый комплекс или элитное жильё. Очень модная ныне российская тенденция (тьфу-тьфу-тьфу).

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  27.03.2008 15:39

Олег Бодня, да я и не опроавдываю мэрия. Она тоже накуролесила, когда передавала ТУ - УК РАТу. я о нынешнем положении дел. Что уж судить о том, что было - этого уже не изменишь. Буквально сегодня я задавал вопрос "представителю" от следственного комитета. На что ответил он, что они проверяли, но сделано так, что фиг подкопаешься.

И ещё - КТО тут сказал, что было создано совместное предприятие? Какое оно совместное? То, что берёт в аренду у ПМУП ТУ троллейбусы? Так причём тут "совместное"? У мэрии нет ведь доли в ОАО ТУ.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Пилецкий П.В.  27.03.2008 16:01

Горожанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Бодня, да я и не опроавдываю мэрия. Она тоже
> накуролесила, когда передавала ТУ - УК РАТу.
А это была именно передача???
То есть объект остался муниципальной собственность, но был передан коммерческой организации в оперативное управление или хозяйственное ведение?
Или же была приватизация муниципальной собственности с продажей её коммерческой организации?
Я думаю что была приватизация. Потому что без приватизации для РАТ претендовать на муниципальную недвижимость практически нереально.

> я о нынешнем положении дел.
Нынешнее положение дел таково что ваши власти играют на стороне РАТ. В суд на РАТ власти не подают, штрафных санкций к РАТ власти не выставляют, в реестр недобросовестных поставщиков РАТ не включают, да и вообще ничего во вред РАТ власти не делают. Или власти таки осмелились хоть что то сделать против всемогущего РАТ?

> И ещё - КТО тут сказал, что было создано
> совместное предприятие? Какое оно совместное? То,
> что берёт в аренду у ПМУП ТУ троллейбусы? Так
> причём тут "совместное"? У мэрии нет ведь доли в
> ОАО ТУ.
Если у мэрии даже не было доли, то вопрос о штрафных санкциях к РАТ становится основным. Если бы у мэрии был контрольный пакет акций этой конторы, то мэрии могла бы заявить что надеялась сделать исполнительным директором своего человека и рулить в свою сторону.
Но если контрольного пакета у города не было, то вариантов управления у города было только два. Либо большой пакет штрафных санкций на все случаи жизни. Либо второй перевозчик аналогичного размаха, всегда готовый оперативно заменить первого в рамках конкуренции.
Альтернативного перевозчика у города не было, штрафных санкций они не выставляли. То есть либо в администрации города работают лохи, либо РАТ с ними заранее договорился.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  27.03.2008 17:30

Давайте, я сначала отвечу, а потому гипотезы будете строить?
Нет, НЕ БЫЛО ПРИВАТИЗАЦИИ. Была и есть - АРЕНДА.

По поводу санкция: МЭРИЯ (именно - мэрия) ни одному из перевозчиков (абсолютно любому) дать эти штрафы не может :( Мэрия может только потявкивать, кстати, ТУ иногда слушается (в отличие от других перевозчиков). Мэрия же не штрафной орган. Прокуратура, следственный комитет - разбирались с этими проделками УК РАТа. Но, увы, ничего "не нашли".

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..

Сейчас в Петрозаводске существует два Троллейбусных управления:
1. ОАО"Троллейбусное управление г. Петрозаводска" - 100% у РАТа,
2. ПМУП "Троллейбусное управление", которое владеет (в хозяйственном ведении) двумя депо, контактной сетью с опорами и 98 троллейбусами (86 ЗиУ-682Б,Г, 2 ВМЗ-170 и 10 ВЗТМ-5284). Единственная деятельность ПМУПа - сдача всего своего имущества в 49-летнюю аренду ОАО ТУ.

Кстати сказать ситуация очень запутанная, поскольку сейчас де-факто из РАТа в ТУ никого нет (в смысле "чужих" сотрудников). Все работники ОАО "ТУ", в том числе и весь руководящий состав - бывшие работники ПМУПа.
Практически с самого начала образования ОАО и до недавнего времени Управляющим директором ("главным") был В.В.Еголаев, как говорится "человек РАТа" - которого этот же РАТ и снял. До директорства в ТУ, Еголаев был нальником ООО "ЦДС" - тоже одно из гиблых и уже похороненых проектов РАТа (установка датчиков слежения за транспортом). А до того - он был в команде нашего нынешнего мэра - работал в его администрации - был первым заместитель председателя комитета - начальником управления экономики и финансов в ЖКХ г. Петрозаводска.
Так, что тут все очень хорошо завязано.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Пилецкий П.В.  28.03.2008 09:29

Горожанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте, я сначала отвечу, а потому гипотезы
> будете строить?
> Нет, НЕ БЫЛО ПРИВАТИЗАЦИИ. Была и есть - АРЕНДА.
Ну тогда ваше сообщение о том что РАТ хочет забрать себе городскую недвижимость мягко говоря удивительно. Если РАТ действительно был просто краткосрочным арендатором, то у него нет никаких прав на эту недвижимость. Соответственно никакой проблемы также нет.
Хотя аренда конечно тоже бывает разной. Если аренда была долгосрчной и без права одностороннего разрыва договора, то тогда у РАТ достаточно серьёзные права на недвижимость.

> По поводу санкция: МЭРИЯ (именно - мэрия) ни
> одному из перевозчиков (абсолютно любому) дать эти
> штрафы не может :(
Значит ваш мэр работает на РАТ. Любой перевозчик получает деньги от мэрии по договору. А в договорах должны быть прописаны права и обязанности обоих сторон. Если верить вам, то обязана платить РАТ кучу денег из бюджета. При этом РАТ взамен абсолютно ничего не должен.

Вообще веротянее всего у вас в городе разыграли спектакль для публики. Одна строна это добрые беспомощные идиот во власти. А другая строна это злобный всемогущий коварный РАТ. Спектакль разыграли для публики. А за кулисами власти и РАТ поделят совместно добытую прибыль.

> Мэрия может только потявкивать,
> кстати, ТУ иногда слушается (в отличие от других
> перевозчиков). Мэрия же не штрафной орган.
Мэрия заключает договор с перевозчиками. Если перевозчик не выполняет условия, то договор разрывается и перевозчик может искать себе новую работу(не говоря уже о том что перевозчик не получит никаких денег из бюджета). Это всё соврешенно законно, никаких проблем в в этом нет. Получать штрафные санкции от коммерческих компаний за невыполнение условий комерческих договоров мэрия также может без проблем.

> Прокуратура, следственный комитет - разбирались с
> этими проделками УК РАТа. Но, увы, ничего "не
> нашли".
Прокуратору занимается нарушениями законов. А вы же сами написали что ваш мэр заключил с РАТ такой договор, по которому РАТ может абсолютно ничего не должно делать и им за это абсолютно ничего не будет. Такой договор действительно очень сложно нарушить со стороны РАТ, поэтому ничего и не нашли.

Вообще говоря определить реальную позицию ваших властей будет очень легко. Если после ухода РАТ все деньги в прежнем начнут вкладывать в муниципальные и государственные предпритятия, то значит ваш мэр действительно просто ошибался и эксперимент с РАТ был просто ошибкой.

А если место РАТ займут другие коммерческие перевозчики, которые начнут сосать деньги из бюджета, то значит это всё были просто подковёрные войны за передел рынка.

Также будет интересно посмтотреть на капиталные вложения в ваш троллейбус. Если капитальные вложения из бюджета будут на уровне вложений РАТ времён их расцвета, то значит власти действительно ошиблись к РАТ. А если власти бюджетных денег троллейбусу не датдут, а начнут поиск новых инвесторов, то значит скандал с РАТ это просто спектакль.

Ждать осталось недолго, уже через полгода в первом приближении всё будет ясно.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Титаник  28.03.2008 14:40

Да какие капитальные вложения РАТ сделал в наш тролейбус? Не с чем сравнивать...
- линия на Древлянку - построена в 2005 - 2007 гг за счет бюджетных средств.
- автобусы ЛиаЗ-5256 были взяты в лизинг ДО УК РАТа и почти оплачены.
- 24 ХБИ-троля - так они только взяты в лизинг, а теперь из Петрозаводска сливаются...
Так что РАТ сделал хорошего? То, что мы с осени 2005 по весну 2008 покатались на ХБИ? Так это все несеръезно...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
горожанин  28.03.2008 17:22

Пилецкий П.В.,
> Ну тогда ваше сообщение о том что РАТ хочет забрать себе городскую
> недвижимость мягко говоря удивительно. Если РАТ действительно был просто
> краткосрочным арендатором, то у него нет никаких прав на эту недвижимость.

Попрошу ТЫКНУТЬ ПАЛЬЦЕМ мне туда, где я написал о каких-то там правах УК РАТа. Факты в студию, плз.
А теперь позволю процитировать самого же себя:
> Мда. А напоследок УК РАТ решил Петрозаводску сделать ещё один "сюрприз". Они ПРЕДЛОЖИЛИ отдать им в собственность здание ТУ, площади обоих троллейбусных депо. ВЗАМЕН - троллейбусы отдают городу; платить, мол, за них не надо будет. Заодно и уйдут с города. Спрашивается: зачем УК РАТу, если он уходит.
Благо, СОГЛАШАТЬСЯ МЭРИЯ на это НЕ СОБИРАЕТСЯ.
Итак, где тут говорится о "правах" УК РАТа? Предложили - да, предложили. Им отказали. Завтра Вы предложите подарить петрозаводскую мэрию троллейбусы Вам, и она ответит нет, я тоже могу сказать такую фразу ("удивительно... у него нет никаких прав...")???

>> (Пилецкий П.В.) Мэрия заключает договор с перевозчиками.
>> Если перевозчик не выполняет условия, то договор разрывается и перевозчик может искать себе новую работу

ОК, допустим, УК РАТ выгнали. Что дальше? Кто ездить будет? НИКТО!!! НЕКОМУ!!! У муниципального предприятия заблокировали счета (многомиллионные долги). Создавать новое? Так вот это и пытаются сейчас сделать. Кстати, есть вероятность, что его через суд признают преемником. И оно встанет. Пока мэрия не расплоатится за первое приедприятие. Мы это уже проходили. Была Автоколонна 1126, была Автоколонна 1126+. Тоже самое сделано СО ВСЕМИ АБСОЛЮТНО муниципальными предприями города (кр. "Паспортной службы" и похоронного "Мемориала")!!!

Троллейбусное управление корректирует расписание
Сергей Лаврентьев  29.03.2008 00:00

http://vesti.karelia.ru/news/main/1732
Троллейбусное управление корректирует расписание
В текущем году администрация Петрозаводска обещает приобрести десять новых машин.

Начальник управления транспорта и связи городской администрации Роман Ванько на сессии Петросовета 27 марта прокомментировал ситуацию с изменением расписания троллейбусного движения в столице Карелии. По его словам, с 1 апреля троллейбусы начнут ходить не с 8.30, а с 7.30 утра, в том числе и по субботам. Напомним, ранее Троллейбусное управление уведомило горожан о том, что в выходные дни все транспорт на всех девяти действующих маршрутах по утрам будет выходить на линию не раньше половины девятого утра. На сессии депутат Вячеслав Кашин рассказал, что горожане проклинают депутатов, и потребовал от администрации объяснений. По субботам в школах занимаются студенты и школьники, которым просто не успеть на занятия. "Зачем тогда им проездные?" - недоумевал Кашин. В настоящее время первые троллейбусы выходят на линию в 6.20-6.30 утра. Теперь после корректировки расписания, по мнению Ванько, все учащиеся смогут отправиться на занятия на троллейбусах.

Как известно, Троллейбусное управление переживает непростые времена. Главная проблема, по мнению Ванько, это скудные дотации со стороны республиканского бюджета, которые не позволяют развивать городской транспорт. Для сравнения, если Троллейбусное управления Петрозаводска в 2008 году должно получить из республиканского бюджета 25 миллионов рублей, то аналогичное предприятие в Мурманске только из областного бюджета поддержат на 65,8 миллионов рублей. Ванько заявил, что изменение расписания позволит экономить Троллейбусному управлению 2 миллиона рублей ежемесячно.

Роман Ванько так же отметил, что, не смотря на то, что троллейбусы, купленные по лизингу, придется вернуть владельцу, администрация Петрозаводска в этом году планирует приобрести 10 новых машин за счет городского бюджета.

Re: Троллейбусное управление корректирует расписание
Горожанин  29.03.2008 04:59

Говорил я с Романом Ванько не раз об этих о 10 троллейбусов. Во-первых, вероятность этого - ОЧЕНЬ мала. Эта информация - "для новостей", потому как общественность начинает возмущаться. Во-вторых, Рассматриваются 3 завода, где могут быть они приобретены - ВМЗ, ЗиУ, Белкоммунмаш. В-третьих, это только при условии того, что муниципальное предприятие удастся создать и УК РАТ свалит подальше. В-четвёртых, даже эти 10 троллейбусов не смогут восполнить потери парка: не менее 10 ЗиУ порезаны + 8 ушло + 16 уйдёт + закрыто несколько маршрутов. Если преобретать троллейбусы - под вопросом строительство линий на Радиозавод и Кукковку (с Древлянки). В принципе, первая не особо то и нужна, а со второй... ну что ж, таковая судьба её... Хотя 10 - это очень мало, конечно, это лучше, чем вообще ничего. А вероятность этого "ничего", повторюсь, очень большая.
P.S. Кстати, по воскресеньям всё-таки с 8-30 начинать будут (это для суббот в 7-30). Хотя бы так, ведь изначально предлагали вообще с 11 утра (!). И то - 6 маршрутов. 9-ка - только 1 рейс по будням, 8-ка только в часы "пик" по будням...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Титаник  29.03.2008 12:30

Даже если эти 10 тролей будут приобретены, то в лучшем случае парк восстановится до уровня где-то до уровня 2003 - 2004 года, когда еще не было ни древлянской ветки, продления №1, не было №8,поэтому для сохранения адекватных интервалов вряд ли у нас оставят больше шести маршрутов, ну, в лучшем случае, рискнут №8 оставить. А линия к радиозаводу и между Кукковкой и Древлянкой повиснут в воздухе на неопределеннвй срок.
Вообще, очень жаль нашу троллейбусную систему...Пережить 90-е, открыть №№6, 7, 8, 9, 10 в течение этого времени, продлить №1...и накрыться из-за глупости или рвачества мэра медным тазом. Ну какого лешего нужен был этот УК РАТ??? Уж сами бы развивались потихоньку. А сейчас возможна даже остановка тролейбусного движения, если МУП воссоздать не удастся. А это чревато социальным взрывом. У нас город почти чисто "газельный", Пазиков не так много, автобусов БВ нет в принципе, благодаря "блестящей" политике мэра Маслякова в области транспорта, они у нас вымерли как динозавры. И "газели" город просто не вывезут. Старательное убивание троллейбусного движения на первый взгляд может быть кому-то выгодно. Но они не ведают, что творят.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  29.03.2008 16:06

Титаник, развития бы также не было. Ибо у ПМУПа долгов не меньше, чем у УК РАТа.
В кой то мере это была "передышка" для гор. власти. Однозначно - УК РАТ - никудышный "инвестор".
Кстати, оф.инфа - с 01.04.08 ликидируется "Регионавтотранс-Петрозаводск"... До ликвидации ОАО "ТУ г. Птз" осталось чуть более 2 месяцев.

Кстати, очень интересно, есть ли удачные крупные "инвесторы" в России (которые занимались бы троллейбусами)?

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
syomindm  20.04.2008 09:07

Я вообще не понимаю, зачем было сопли тянуть на Перевалку и Древлянку, торжественное открытие перед выборами и благополучно движение троллейбусов свести на нет.
В выходные дни в расписании написано - интервал 10-30 минут.
Сколько там км КС стоит?
Можно было бы и все автобусы в прошлом году не отдавать, а купить ещё новые за эти же деньги.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
VALKA  02.06.2008 11:26

Раз такие большие промежутки между троллейбусами, неплохо было бы на остановках повесить график движения именно для этой остановки. Чтобы было видно сразу, что троллейбус ушел пять минут назад, а следующий через двадцать минут. Тогда можно ориентироватьс, либо остановку вперед пройти, или в соседний магазин зайти, либо ехать на маршрутке, а в следующий раз подойти ко времени. Только это большая ответственность для ТУ, не пойдут они на это, а жаль.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  03.06.2008 00:07

Началоооось! Всё не так печально, как было сказано. На Древлянку 30 минут интервал лишь в самые ранние часы, когда больше и не нужно.
Да, троллейбусы ходят реже, но на данный момент НЕЛЬЗЯ говорить об их окончательном исчезновении. 7 маршрутов (6,5 точнее) действуют, и никто уничтожать в ближайшее время их не будет. Посмотрим, что будет после 9 июня, ведь на этот день назначено банкротство частной конторки УК РАТ, в тоже время мэрия уже не планирует создать МУП, МКП... Посмотрим... Кстати, УК РАТу денег вчера не дали из бюджета (депутаты Петросовета мотивировали это тем, мол, через неск. дней банкротство, зачем давать деньги на будущее, когда они сгинуть могут через недельку... Посмотрим, что станет с УК РАТом.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Горожанин  03.06.2008 00:08

Кстати. В среду будет поднят шум по поводу ситуации с депо № 2. Ждём-с. ;)

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
марфа Васильевна  10.06.2008 23:15

Ну и что? Пошумели,пообещали "молочные реки- кисельные берега":сохранить ЦКР, списать весь старый подвижной состав и приобрести у белорусов много новых "супер" троллейбусов...
очередная сказка о "светлом" будующем для рядовых работников...
Но мы в сказки давно не верим, и вам не советуем!

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..

марфа Васильевна, что значит "ну и что?" Кто и что Вам пообещал? Поконкретнее давайте свои предложения плз... А то форумчанам приходится догадываться, о чём конкретно Вы ведёте речь...
Следуя логике сообщения, о публикации? Рассказано о закрытии депо № 2. Какие могут быть обещания? Вполне ясно написано, куда делись люди (опубликован приказ о сокращении в ТУ). Что опять не нравится?
Скажите спасибо, что вообще сообщили, ибо НИ ОДНО СМИ не владеет информацией. Не потому, что кому-то запрещают что-то "выдать" в свет. А лишь потому, что нЕкому сообщить в эти самые СМИ о происходящем. ТУшники пальцем не пошевельнули. И если бы не любезно предоставленные материалы двух людей (мои + автора сайта "Птз-тролла"), не узнал бы никто в Птз о происходящем.
P.S. а то, что опубликован звонок в ТУ - это что ль обозвано "обещанием", м? Ха-ха.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 04:03 пользователем Стас (г. Петрозаводск).

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Александр (г. Петрозаводск)  12.06.2008 16:06

В течение последних четырех лет ЦКР (депо №2) "закрывают " каждое лето. Одной из причин является то, что летом у ТУ падает выручка (нет школьников и студентов). За счет такого "легкого" шантажа руководство ТУ пытается выбить деньги из мерии.
Кстати, с июля троллейбусы, предположительно, вернутся к старому расписанию, т.е. первые троллейбусы будут выходить из парка, как раньше в 5ч. 20м.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..

Александр, да про ежегодное закрытие второго депо я знаю. Это обсуждается не первый год. Но в этот то раз ситуация совсем другая: люди сокращены (сами троллейбусники, работавшие во втором депо об этом и рассказали, а также показали приказ директора ОАО ТУ о сокращении в депо № 2. Хотя на днях Петросовет дал добро на выделение денюшки на кап.ремонт троллейбусов и на покупку новых машин. На самом деле не всё так печально, прощаться с троллейбусом (как озаглавлена тема) никто не собирается, даже в случае окончательного провала УК РАТа. Эх, быть может быть "удастся" и в этот раз "сохранить" депо-2? Но где теперь взять СТОЛЬКО специалистов?

По поводу возвращения к старому расписанию. Зачем-то мэрия утвердила перечень тролл. маршрутов - аж десять маршрутов. Причём, № 3 - через ДСК, № 7 до Хейкконена. Также в официальном строю 9-ка, 10-ка. Реально, наверное, невозможно такое?

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Sok Os  13.06.2008 13:59

"Семерка" до Древлянки - это хорошо. Будем надеяться, что раз выделены деньги на покупку нового подвижного состава, то восстановят закрытые и приостановленные маршруты.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
марфа Васильевна  13.06.2008 21:30

если даже и восстановят закрытые маршруты, не верится что их опять не закроют через несколько месяцев. Такое поведение руководства ТУ уже входит в систему. А вообще, ходят слухи, что РАТ хочет "впарить" ОАО ТУ всё те же троллейбусы, которые были отправлены а Архангельск (т. к. петросовет выделил денги на покупку нового подвижного состава) под видом новых. "Замечательная" политика, не так ли? Вероятно РАТ высосал ещё не все соки с ТУ. Ну чтож, посмотрим, что будет дальше...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Виталий В  13.06.2008 21:39

А по какой цене они впаривать хотят? Может мэрия решила сэкономить и купить б/у машимны - больше купить мона

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Александр(г.Петрозаводск)  13.06.2008 22:40

Скорей всего вариант с возвращением ЛиАЗов очень реалистичен.Цена на б/у ЛиАЗы наверное будет не значительно отличаться от цены нового троллейбуса.
Зная обстановку в депо №1 и ЦКР могу предположить, что брать другой тип подвижного состава, кроме вариаций на тему ЗиУ 682 и ЛиАЗ(ВЗТМ) 5280, руководство ТУ не рискнет. Одной из главных причин этого является отсутствие необходимого количества специалистов способных освоить обслуживание и ремонт нового типа подвижного состава. Большинство спецов, что еще пока осталось в ТУ подыскивают себе другую работу. Так что скорее всего будут ЛиАЗы(новые или б\у) или что-нибудь из "семейства" ЗиУ 682, т.е. опять РКСУ и холодный зимой, а летом пыльный салон.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..

марфа Васильевна, слухи то откуда, не подскажите? А то только от двух человек слышно слово "слухи"...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
petrotrain  15.06.2008 05:55

Александр(г.Петрозаводск) писал:
>Одной из главных причин этого является отсутствие необходимого количества >специалистов способных освоить обслуживание и ремонт нового типа подвижного >состава.

Да после увольнения ЦКРа найти бы специалистов, способных нормально обслуживать и ремонтировать "девятки". Тут о ТИСУ даже и вопрос стоять не может. Только новшества 3-й четверти ХХ века

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Александр(г.Петрозаводск)  15.06.2008 12:35

Слухи или не слухи, но в депо аккуратно на полочке сложены отопители салона, АК-11Б и прочии доработки сделанные в ТУ и снятые с ЛиАЗов перед их отправкой в Архангельск. Команды использовать это добро не поступало. Была дана команда беречь все это "на случай возвращения ЛиАЗов".
Увольнение спецов из ЦКР еще пол беды, на потоке (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) обслуживать троллейбусы становится не кому. Обучать вновь принятых людей соответственно тоже не кому!!! Как на троллейбусе првильно отрегулировать работу реле ускорения, в депо знают лишь 3 человека пенсионного и пред пенсионного возраста! Какое тут ТИСУ или IGBT, очень скоро РКСУ правильно обслужить не смогут!!!

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..

В общем, возвращай троллейбусы, не возвращай - ТУ находится в не очень хорошем положении в кадровом вопросе...

Как в принципе и любое транспортное предприятие сейчас в России, независимо от вида транспорта
petrotrain  15.06.2008 18:37

Стас (г. Петрозаводск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, возвращай троллейбусы, не возвращай - ТУ
> находится в не очень хорошем положении в кадровом
> вопросе...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Александр(г.Петрозаводск)  15.06.2008 19:31

Пока не изменится отношение городских властей к троллейбусу, ТУ так и будет мягко сказать "лихорадить". Люди отработавшие на предприятии более 10 лет,пережившие вместе с ним 90-е,создавшие ЦКР и сумевшие сохранить и расширить ТУ, сейчас вынуждены уходить с предприятия всего лишь из-за нищенской заработной платы.Те кто приходит им на смену,а это в большинстве своем случайные люди ищющие какую-нибудь работу, долго не задерживаются на предприятии. Все то, что было наработано за годы существования ТУ сейчас разрушается и растаскивается с молчаливого согласия городских властей (на пример история с ЦКР или правильней говорить с недостроенном АБК Депо№2).
Так, что как правильно подметил Стас (г.Петрозаводск) "возвращай троллейбусы, не возвращай - ТУ находится в не очень хорошем положении...". Так будет до тех пор пока у ТУ не появится НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН, а не тот кто выжимает все что можно из ТУ, работая по принципу из старого анекдота "...ну, что по молоку план будем делать или по мясу?!".

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..

petrotrain, да неправда. Даже в Птз есть перевозчики, где более-менее с кадровым составом нормально. Но это уже другая тема.

Александр(г.Петрозаводск), не могли бы Вы зарегистрироваться, есть вопросы по Троллейбусному Управлению (но не по тролелйбусам - чтобы тему не захламлять).

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Александр(г.Петрозаводск)  16.06.2008 19:17

Увы, зарегестрироваться пока не могу.А что касается вопросов по ТУ, то там сейчас такой кавардак, каждый день что-то новое и противоречивое. Сейчас из среднего звена работников ТУ никто не сможет сказать, что происходит в "Белом Доме"(т.е. в управлениии). Цитируя известное в депо№1 выражение "Брачные игры бегемотов, да и только...".
Ждем, что дальше будет!

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Александр(г.Петрозаводск)  16.06.2008 20:51

Кстати, совсем забыл сообщить: 25 июня на территории депо №1 будет проходить конкурс "водительского мастерства". Кому интерестно приходите.
P.S. Если через проходную охрана не пропустит, на территорию можно попасть через центральный вход АБК(там где проездные продают) вверх по лестнице на 3 этаж, там налево по коридору до конца, снова налево и вниз.

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
человек2  15.10.2008 16:41

в пт видел на мосту ч/з Лососинку троллейбус крассного цвета, без номера, очевидно, после квр двигался со 2 депо в 1, а сегодня - на пл.Гагарина на 5 маршруте, № 305, как понял, это он, цех КВР работает!!!

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Стас (Петрозаводск)  20.10.2008 10:00

человек2, видимо, 2-е депо худо-бедно заработало... Петросовет же обещал выделить денюшку на кап.ремонт неск. троллейбусов...

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..

В Петрозаводской прессе идут разговоры о том, что мэрия города покупает три новых троллейбуса, то ли ЗиУ, то ли Тролза. Это при том, что 12 штук (или 10, что-то я уже запутался) ЛиАЗ-ВЗТМ гниют в Архангельске.(8-0)
Может у кого-нибудь из "заводских" есть информация какие именно.

Инфа с сайта мэрии:
В ПЕТРОЗАВОДСК ИДУТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ
К Новому году в рамках планового обновления троллейбусного парка в Петрозаводск прибудут три новых троллейбуса. В начале 2009 года машины выйдут на городские маршруты. На приобретение троллейбусов в городском бюджете предусмотрено около 10 млн. рублей.
По данным на конец 2008 года, ОАО «Троллейбусное управление г. Петрозаводска» эксплуатирует 115 троллейбусов (103 муниципальные и 12 - частные инвестиции ЗАО «РегионАвтотранс»). Последний раз покупка новых троллейбусов в количестве 10 единиц производилась в 2003 году.
На сегодняшний день приобретаемые городом троллейбусы являются самой популярной в России моделью. Троллейбусы семейства ЗиУ-682 соответствуют всем современным требованиям, которые предъявляются к пассажирскому городскому электротранспорту.
Пассажирский салон оборудован комфортабельными сиденьями, два места предусмотрены для инвалидов. Остекление произведено тонированными стеклами, в троллейбусе применяется повышенная электроизоляция подножек, створок дверей, машины оснащены системой блокировки движения при открытых дверях.
Большая часть электрооборудования троллейбусов вынесена на крышу, что снижает уровень шума и повышает электробезопасность. Кроме того, новые троллейбусы более долговечны в работе и более просты в обслуживании. Кузов новой пассажирской техники имеет мощную антикороззийную защиту, что продлит срок эксплуатации троллейбусов.

Пробовали и МТРЗ два вида ВЗТМ (5284 и с лиазовскими кузовами) да видно сообразили, что ЗиУ всё-таки лучше:-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.08 09:18 пользователем Андрей (Петрозаводск).

Re: Петрозаводск: привет, новые троллейбусы :-)
Олег Бодня  27.10.2008 09:27

Ну чтож, поздравляю. Это хорошо, что положительные новости из Петрозаводска пошли.

Андрей (Петрозаводск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Петрозаводской прессе идут разговоры о том, что
> мэрия города покупает три новых троллейбуса, то ли
> ЗиУ, то ли Тролза.

Ну вообще-то это один и тот же завод. Судя по описанию, к вам придут новые ЗиУ-682Г-016.02 (с пластиковой мордочкой).

> По данным на конец 2008 года, ОАО «Троллейбусное
> управление г. Петрозаводска» эксплуатирует 115
> троллейбусов (103 муниципальные и 12 - частные
> инвестиции ЗАО «РегионАвтотранс»).

Они бы разобрались, сколько на самом деле троллейбусов эксплуатирует "Троллейбусное управление" :-/

> Последний раз
> покупка новых троллейбусов в количестве 10 единиц
> производилась в 2003 году.

И тут враньё (если, конечно, они не имели в виду закупки за счёт города).

> На сегодняшний день приобретаемые городом
> троллейбусы являются самой популярной в России
> моделью.

А вот енто верно.

> Пробовали и МТРЗ два вида ВЗТМ (5284 и с
> лиазовскими кузовами) да видно сообразили, что ЗиУ
> всё-таки лучше:-))

Не всегда закупаемая модель есть пожелание эксплуатационщиков. Если проводился аукцион, то на нём мог выиграть хоть БТЗ, и пришлось бы их брать или менять условия аукциона.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.08 09:27 пользователем Олег Бодня.

Re: Петрозаводск: привет, новые троллейбусы :-)
Александр г.Петрозаводск  27.10.2008 15:17

Тролли 682 семейства покупают не из-за того что они "лучше и надежней", а из-за того что в ближайшее время грядет массовая порезка в утиль большого числа эксплуатирующихся троллейбусов и за счет агрегатов с порезанных троллейбусов ОАО "ТрУП" пытается решить проблему покупки запчастей. И вторая причина заключается в том, о чем я уже писал: НЕКОМУ обслуживать подвижной состав других типов. Так. что ИМХО все это очередная показуха и пир вовремя чумы. Лучше бы запчасти покупали и о работниках предприятия заботились. Люди массово уходят с предприятия "с полным соц. пакетом" и заменить их, увы не кем!

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
Леха.  28.10.2008 16:02

Может несовсем в тему, но все-таки, почему Петрозаводские ВЗТМы переданные в Архангельск называются ВЗТМ-5280.02 а не просто 5280, в чем их отличие?

отличия ИМХО только внешние

Внешне они отличаются вроде только "новой" мордой, т.е. т.н."высокими стёклами" (без отдельного окна маршрутоуказателя вверху, как на тех, что остались в Птз).

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..
человек2  28.10.2008 19:04

> Может несовсем в тему, но все-таки, почему Петрозаводские ВЗТМы переданные в Архангельск называются ВЗТМ-5280.02 а не просто 5280, в чем их отличие?

они тличаются от обычных пластиковой мордой

Re: Петрозаводск: прощай, троллейбус..

В столицу Республики Карелия - город Петроской - поступили 3 новеньких троллейбуса ЗиУ-682Г-012.03 (или .02).

Самое главное:
- куплены они сразу и полностью (без всяких лизингов, кредитов и т.д., что говорит о том, что их не отберут, как случилось с автобусами Тролл.управления и др.)
- куплены они за счёт городского бюджета, а не Регионавтотрансом (что говорит о том, что т.н. "инвестор" снова не возьмётся за то, чтобы утащить троллейбусы в другой город).

Ждём их выхода на линию. Сейчас обсуждается вопрос о передаче новых троллейбусов в аренду РАТовскому детищу (ОАО "ТУ г. Птз").
В последние годы, после того, как ПМУП "ТУ" было передано в аренду РАТу, ситуация на предприятии сложилась плачевно. Уволены сотни лучших специалистов, порезаны на кусочки старые троллейбусы, закрыто несколько маршрутов, увезены в другой город новые троллейбусы, была предпринята попытка закрыть депо № 2... Вот таки дела :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.09 21:16 пользователем Стас (г. Петрозаводск).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]