ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...678910 11 1213141516>>
Страница: 11 из 16
Не стоит флудить – это уже 100 раз обсуждали, ничего нового… (-)
А.С.  02.04.2008 13:00

0

Re: Вот уж про Петрозаводск не надо!
Александр22  02.04.2008 13:17

>А так как коммерция в Петрозаводске - это исключительно Газели (на сегодня) -
>расскажите нам, как на них передвигаться, например, мамам с колясками? Если вам
>хорошо - это не значит, что всем хорошо.

А зачем маме с коляской передвигаться на ГАЗели когда можно нажать кнопки на мобильнике и заказать к подъезду такси по вменяемой цене, которое за 5 минут довезёт от подъезда до подъезда?! А если есть личная тачка то проблем вообще никаких!

Это как в Выборге - даже если на каждого жителя будет приходиться по машине то пробок не будет и все довольны. Расходы на бензин и содержание тачиллы меньше чем оплата поездок на ОТ, особенно если их много за день.

Я это на московском форуме предлагал!
Александр22  02.04.2008 13:26

Сурок заработает за два круга столько, сколько за пол месяца :-) Даже если сам электричество оплачивать будет :-)

Re: Дибунам
Александр22  02.04.2008 13:34

>Так что или так или проезд по 200-300р. для всех, без льгот. Тогда будет
>прибыльно, если Вы конечно сумеете заставить людей за такие деньги ездить.

Цифры стоимости проезда на порядок ниже! И будет прибыльно. Пробек автобуса по пробкам стоит около 5 руб/км с учетом зарплаты водителя, транспортного налога, аммортизации нормально посчитанной, страховки, фиговки и заливания в бачок незамерзающей жидкости и без учета толпы льготников, зарплат армии заполняющих бумажки чиновников-манагеров, взяток, откатов и сливания водителями 50% солярки.

Александру 22:
Впередсмотрящий  02.04.2008 14:08

Александр22 писал(а):
-----------------------------------------------------
> Цифры стоимости проезда на порядок ниже! И будет
> прибыльно. Пробек автобуса по пробкам стоит около
> 5 руб/км с учетом зарплаты водителя, транспорт....

Но ещё же все требуют нового суперсовременного трамвая, поэтому мне думается, что закупка, эксплуатация и всё сопутствующее обойдётся всё же дороже.

Re: Неправильно: если ржавый ЛиАЗ раз в полчаса - прибылен, хоть и доставляет пассажирам громадные неудобства, то трамвай раз в полчаса не только убыточен, но способствует парниковому эффекту
А.С.  02.04.2008 14:39

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если ржавый ЛиАЗ раз в полчаса - прибылен,
> хоть и доставляет пассажирам громадные
> неудобства, то трамвай раз в полчаса не только убыточен

1.
Трамвай раз в полчаса наверное действительно не нужен и – даже автобус среднего размера раз в 15 минут иногда лучше, чем большой автобус раз в полчаса.
Но для мегаполиса критичны не периферийные подвозки с малым пасспотоком (типа автобусов 17, 23, 30, 36 и т.п), а массовые пассажирские перевозки.
Если, например, через Тучков мост ходит 9 маршруточных маршрутов с хронически забитыми микроавтобусами вместо нормального, часто ходящего трамвая, трллейбуса и автобуса – это дикость! Если по Невскому почти половину пасспотока везут микроавтобусы – это дикость! Если через Благовещенский мост ходит единственный автобус №6 и куча всегда забитых маломерных маршруток – это дикость!

2.
Если сравнивать ржавый трамвай, ржавый автробус и ржавую Газель, то думаю и здесь на направлении больших стабильных пасспотоков "ржавый трамвай" будет в выигрыше.

3.
Нынешняя "ржавость" трамвайных вагонов и путей – это следствие варварской эксплуатации. Думаю, что из нынешнего парка ЛМ68М и ЛВС86 больше половины можно привести в приличное состояние не с безумно большими издержками.
При правильной эксплуатации ПС и путей время, после которого трамвайный вагон становится необратимо "ржавым", раза в 2,5–3 больше, чем для автобуса примерно аналогичного технического совершенства (скажем, для ПС российского производства 1990-х годов).

Re: Дибунам
lightning  02.04.2008 15:08

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цифры стоимости проезда на порядок ниже! И будет
> прибыльно. Пробек автобуса по пробкам стоит около
> 5 руб/км с учетом зарплаты водителя, транспортного
> налога, аммортизации нормально посчитанной,
> страховки, фиговки и заливания в бачок
> незамерзающей жидкости и без учета толпы
> льготников, зарплат армии заполняющих бумажки
> чиновников-манагеров, взяток, откатов и сливания
> водителями 50% солярки.

Согласно руководящему документу Минтранса Р3112194-0366-03 "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", расход топлива для автобуса ЛиАЗ-5256.25 (CAT) составляет 34,2 л/100км, 5256 с двигателем КамАЗ 37,4л, для разных модификаций бензинового ПАЗ-3205 от 29 до 36 л/100км (возьмем минимальное значение 29 л)

Средняя оптовая цена ДТ ~21000 руб/т., плотность 840 кг/м3, соответственно в 1т ~1200л, т.е. ~17.5 руб/л
Для бензина (АИ-80) оптовая цена ~20000 руб/т. (в 1т 1300л), получаем ~ 15 руб/л
(Цены взяты здесь)

На 1 км пробега:
ЛиАЗ-5256 (CAT) 0,342*17,5=5,99 руб
ЛиАЗ-5256 (КамАЗ) 0,374*17,5=6,545 руб
ПАЗ-32051 0,29*15=4,435 руб

Так что около 4.3-6.5 руб/км стоит пробег автобуса БЕЗ учета зарплаты водителя, транспортного налога, аммортизации нормально посчитанной, страховки, фиговки и заливания в бачок незамерзающей жидкости и без учета толпы льготников, зарплат армии заполняющих бумажки чиновников-манагеров, взяток, откатов и сливания водителями 50% солярки.

Лайтингу
Александр22  02.04.2008 16:00

>Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", расход
>топлива для автобуса ЛиАЗ-5256.25 (CAT) составляет 34,2 л/100км,

А вот частники хотели плевать на эти нормы Минтранса.
Столько солярки простите не жрёт фура в глухой пробке с полной загрузкой 27т (полная масса 44 тонны) с 16-литровым двигателем в 480 кобыл. Я не знаю какой двигатель стоит на ЛиАЗе (явно не 480 кобыл, а то бы он взлетал) и как надо ездить чтобы эту норму элементарно нажечь, чтобы не подставлять товарищей если самому сливать лень.
С водителями автобусов я разговаривал, у которых норма 34,2 - в 20-ку спокойно укладываются по нашим московским пробкам. А то и меньше :-))) Остальное естественно сливается, в том числе и тем же частникам - правильно, надо братьям меньшим помогать :-/

Продолжу.Даже если он стоит 20 руб/км (как цена такси :-) то все равно будет прибыль больше 100%.
Александр22  02.04.2008 16:05

Вот так! Меньше воровать надо, а то на автобусе ездить дороже чем на жигулях уже, про нормальную городскую машину с пукающим движком (типа Смарта) я вообще молчу.

Re: Неправильно: если ржавый ЛиАЗ раз в полчаса - прибылен, хоть и доставляет пассажирам громадные неудобства, то трамвай раз в полчаса не только убыточен, но способствует парниковому эффекту
Александр22  02.04.2008 16:19

>Нынешняя "ржавость" трамвайных вагонов и путей – это следствие варварской
>эксплуатации. Думаю, что из нынешнего парка ЛМ68М и ЛВС86 больше половины можно
>привести в приличное состояние не с безумно большими издержками.

Не согласен. Это не следсвие варварской эксплуатации а следствие того что все без исключения вагоны ПТМЗ - говно уже на выходе с завода. Впрочем как и УКВЗ тоже. Отправили бы чертежи куда-нибудь на нормальную вагоностроительную мануфактуру, ездили бы на ЛМ68 по сей день, они бы не дрибезжали даже. Нормальному вагону с пробегом 200 км/сут даже по таким разбитым вдрызг путям, ТО не надо раз в неделю делать :-)

Re: Я б повыл с вами за компанию - да не хочетса)))
Бромбрулет  02.04.2008 19:14

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------

> С другой стороны: многим людям нравитса быстро и
> недорого ездить по городу (без собственной
> машины).
Ради Бога. Никто не запрещает ведь. Ситуация-то вся в том, что большинство пассажиров ВЫНУЖДЕНЫ ездить на маршрутках, так как адекватной замены по ежедневным маршрутам просто нет. КомПоТ даже не старается исправить ситуацию, отпнув пассажиров коммерческим перевозчикам.
Так например, чтобы мне от Академической доехать до Российского пр. наземным транспортом, мне надо сделать 2 пересадки (16 + 16 + 16 = 48 рублей). Тогда как К-102 довезёт меня всего за 22 рубля. Что мы с Вами выберем ???
Вопрос. Что мешает КомПоТу продлить по Индустриальному пр. 153 автобус до метро Большевиков ?

> Ну видите какую вы чушь написали?
> А вы уважаемый на голубом глазу и меня уравняли со
> свиньями и правонарушителями - и только за то, что
> я люблю быстро передвигаттьса по городу и с
> удовольствием использую тэшки.
Я, заметьте, Вас свиньёй не обзывал: не имею привычки заниматься взаимообсираловом на форумах. Просто к этому резюме меня подвела Ваша цитата с 8 страницы (самый низ). Цитирую - "Мне плевать, пусть эту страну называют убогой, главное чтобы МНЕ БЫЛО УДОБНО".
И если мыслисть глобально, то выше перечисленным товарищам (собачникам и автомобилистам), аморальный образ поведения тоже кажется нормальным.
Так вот, общественный транспорт ДОЛЖЕН останавливаться на остановках, а не у синего забора справа. Таков порядок. Для нелюбителей идти 100 метров по грязи существует такси или частник, который с удовольствием довезёт Вас прямо до подъезда. Давайте все дружно возродим ДЕШЁВОЕ такси.

Re: Дни маршруток сочтены ??????
Бромбрулет  02.04.2008 19:32

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> В городе около 5000 маршруток ...
Вполне адекватное число, что вздрюкнуть каждого Абдурахмана, чтобы хотя-бы раз в год проверить знания ПДД.
Кстати, не далее как вчера на Московском проспекте Гибоны задержали водителя маршрутки К-213, у которого не оказалось с собой прав. Как сказал сам водитель: "Ваах. Слюшай, хазяина знаит, шта у мене прав есть, да". (канал СТО).

> и миллиона всех
> остальных автомобилей. Вы сдавали когда-нибудь "на права"?
> А сколько времени прошло, когда Вы стали
> ездить так, чтобы можно было отлепить знак с
> чайником с заднего стекла? Ну так что, запретим автомобили?
Не путайте тёплое с мягким. когда я еду на машине, я отвечаю в первую очередь за себя. Водитель маршрутки отвечает за 15 человек (де юре) и 23 человека (де факто), не считая себя. Хозяин-же этой Рамшутки, подписывая договор на права перевозки людей, тоже берёт на себя обязательства, в которых например, теже 8 человек де-факто, являются ГРУБЫМ нарушением. Поэтому 10 монополистов проконтролировать намного легче, чем 346 ЧП. Хотя факты нарушений всё равно на лицо.

> Я не отрицаю инфляционный всплеск со второй
> половины 2007 года, но в 2006 - 2007 годах
> инфляция что, была нулевой или даже отрицательной?
Так и сейчас, напрмер К-278Б, скинулась с 18 рублей до 13.
У нас что, отрицательная инфляция ?

>> И правильно.
> Ага, правильно. Плацкартного билета не достать, а
> купейный бывает дороже самолета!
Смотря куда и смотря какой купейный. Если в Новый Уренгой, да ещё с телевизором, интернетом, душем и беде, то конечно дороже чем на кукурузнике ЧП "Васютинские авиалинии".

> Вы путаете 10 монополистов с 10-ю конкурирующими компаниями.
> Почему Вас не пугают частные авиакомпании?
Вы что выберете - современный боинг государственного монополиста или Ан-24 ЧП "Махмудодиева", формально списанного уже 2 раза, даже если билет в три раза дешевле ? Я нет.
Тоже и с прочим транспортом, и с маршрутным такси , так как перевозка пассажиров сопряжена с риском.

Re: Я б повыл с вами за компанию - да не хочетса)))
доцент  02.04.2008 22:33

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
КомПоТ даже не старается исправить ситуацию, отпнув
> пассажиров коммерческим перевозчикам.

Значит Компот не конкурентоспособен. На свалку истории)))
Чего тут спорить?

> И если мыслисть глобально, то выше перечисленным
> товарищам (собачникам и автомобилистам),
> аморальный образ поведения тоже кажется
> нормальным.

Дорогой товарищ, если хотите победить в споре - вы уж подбирайте примеры получше. У вас получаетса по аналогии что пассажир тэшки - амаральный тип)))

> Так вот, общественный транспорт ДОЛЖЕН
> останавливаться на остановках, а не у синего
> забора справа. Таков порядок.

Давайте выражатьса точнее. "Я хочу чтоб был такой порядок" - а так вы выдаете желаемое за действительное.
Это не порядок - это называетса внешний лоск или по простому ПОКАЗУХА. То же самое бывает когда штукатуряд фасады по главной улице - а во дворах чертте что.
А я думаю иначе: главней всех человек, а гортранспорт просто человека обслуживает. Еслив тэшка высадит меня "у синего забора" если мне так удобно - мне будет удобно. Ничьи другие интересы не страдают.
Только не пишите про культуру вождения водил. Банально и надоело отвечать: БОРОТЬСА с этим надо. Всё.

Re: Я б повыл с вами за компанию - да не хочетса)))
Впередсмотрящий  02.04.2008 22:53

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте выражатьса точнее. "Я хочу чтоб был такой
> порядок" - а так вы выдаете желаемое за
> действительное.
Во всём мире это называется именно порядок.
> Это не порядок - это называетса внешний лоск или
> по простому ПОКАЗУХА. То же самое бывает когда
> штукатуряд фасады по главной улице - а во дворах
> чертте что.
Внешний лоск очень важен, так как С.Петербург является культурным центром Мирового значения. Многие миллионы туристов посещают город и власти просто обязаны поддерживать внешний лоск. То что во дворах "чёрте-что" так там тоже надо наводить порядок и лоск.
> А я думаю иначе: главней всех человек, а
> гортранспорт просто человека обслуживает. Еслив
> тэшка высадит меня "у синего забора" если мне так
> удобно - мне будет удобно. Ничьи другие интересы
> не страдают.
Нет страдают интересы. Даже интересы других пассажиров маршрутки, которая останавливается постоянно. Снижается маршрутная скорость, циклы разгон-торможение в ещё большей степени влияют на экологию. Создаются помехи движению других участников, маршрутного транспорта.

Re: Дни маршруток сочтены ??????
Andy  02.04.2008 23:40

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не путайте тёплое с мягким. когда я еду на
> машине, я отвечаю в первую очередь за себя.

Даже Смарт - двухместный, а потом, вы забываете, что представляете опасность для всех остальных участников движения и пешеходов.

> Так и сейчас, напрмер К-278Б, скинулась с 18
> рублей до 13.
> У нас что, отрицательная инфляция ?

Вот и я говорю, что стоимость проезда не изменялась или даже обнаружила тенденцию к снижению вопреки общей инфляции. Конкуренция - великая штука!

> Смотря куда и смотря какой купейный. Если в
> Новый Уренгой, да ещё с телевизором, интернетом,
> душем и беде, то конечно дороже чем на кукурузнике
> ЧП "Васютинские авиалинии".

Сколько сейчас стоит билет до Москвы "Пулковских авиалиний"? А в обычном совковом купе - 2500 руб.

> Вы что выберете - современный боинг
> государственного монополиста или Ан-24 ЧП
> "Махмудодиева", формально списанного уже 2 раза,
> даже если билет в три раза дешевле ? Я нет.

http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_0609025_3.htm

A.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если, например, через Тучков мост ходит 9 маршруточных маршрутов с хронически > забитыми микроавтобусами вместо нормального, часто ходящего трамвая,

Я не понял, в чем дикость - что трамвай (с заявленным интервалом менее 10 минут, кстати) везет воздух или что маршруток не хватает?

> Если сравнивать ржавый трамвай, ржавый автробус и ржавую Газель, то думаю и
> здесь на направлении больших стабильных пасспотоков "ржавый трамвай"
> будет в выигрыше.

Я специально подчеркнул ключевые слова, это первое и необходимое условие.

Тов.Дибуны - а вы случаем не Драматург с Фонтанки а? Очень похожи. Ему там 10 человек доказывают доказывают что А это А. Он: Бээээ. (-)
доцент  02.04.2008 23:52

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.08 23:53 пользователем доцент.

Re: Тов.Дибуны - а вы случаем не Драматург с Фонтанки а? Очень похожи. Ему там 10 человек доказывают доказывают что А это А. Он: Бээээ.
Льготник  03.04.2008 00:00

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Тов.Дибуны - а вы случаем не Драматург с Фонтанки а? Очень похожи. Ему там 10 человек доказывают доказывают что А это А. Он: Бээээ.

О боже, вы в состоянии читать фонтанковский форум, в котором кроме горы вшиво-интеллигентского флуда ничего не разобрать? Так вот, на ваш аргумент "так МНЕ удобно" - вам ответили. Что это неудобно всем остальным. Например, пассажирам автобуса, которого эта чмошрутка подрезала. Но вам походу плевать на пассажиров автобуса, да? Вот вам и привели аналогии про мусор из форточки.

А вот и неправда. Билет в купе поезда 55\56 стоит 1240руб. (-)
Впередсмотрящий  03.04.2008 00:13

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько сейчас стоит билет до Москвы "Пулковских
> авиалиний"? А в обычном совковом купе - 2500 руб.

Гр. Доцент. Я не "драматург" с фонтанки. А про 10чел. , так это Вам 10 чел. доказывают, что "А" это "А". Вам, а не мне. (-)
Впередсмотрящий  03.04.2008 00:17

0

Завтра выясню, я же не сам платил, а в командировку ездил. Но вот еще в 2005 году, когда я платил сам, билет стоил не то 1200, не то 2000 руб., сейчас уже не помню. (-)
Andy  03.04.2008 00:18

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот и неправда. Билет в купе поезда 55\56 стоит 1240руб.

Страницы: <<Первая ...678910 11 1213141516>>
Страница: 11 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]