"практичность"
lightning
01.04.2008 10:04
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > мне наплевать - пусть называют страну отсталой. > Мне нужно, чтоб было МНЕ удобно а не стране. Т.е. > я за практичность в этом деле, а не за какую то схему. Маршрутка за 18 "практичнее" только пока есть государственный/муниципальный ОТ за 14. Не будет ОТ - маршрутка будет по 30-40. А ездить придется вот так: (как это происходит во всех странах победившего рамшуткизма): http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/02/dakar/sel_f/IMG_0095_1024.jpg http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/02/dakar/sel_f/IMG_0140_1024.jpg И тогда рассуждать про "удобство" и "практичность" будет уже поздно. Ах не пугайте))) Любую хорошую мысль можно довести до идеотизма - чем вы и занимаетесь. Всё в меру - сказал Неру))) (-)
доцент
01.04.2008 10:06
0 Ну вот и правильно Неру сказал - маршруток в меру :-)))))
Впередсмотрящий
01.04.2008 11:00
Сосредоточить их преимущественно на пригородных маршрутах, отурникетив :-)))), с тем чтобы можно было контролировать их прибыль и соответственно брать налоги. Заставить соблюдать все правила движения, остановок, заставить регулярно обновлять подвижной состав (требовать соответствия всем европейским нормам). Re: Кто-нибудь может сказать, что за новая мода у Andy про "лиговскую монохрень"? Он выучил новое слово? =)
Денис Юсупов
01.04.2008 11:24
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > http://forum.tr.ru/read.php?9,652792,653010#msg-65 > 3010 > > Учи азбуку, Денис (с) здесь Ага, то есть как я и предполагал, Andy таки открыл для себя новое слово и щеголяет им налево и направо по любому поводу. Re: Ну вот и правильно Неру сказал - маршруток в меру :-)))))
Andy
01.04.2008 11:30
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Сосредоточить их преимущественно на пригородных > маршрутах, отурникетив :-)))), Невозможно, ибо противоречит лицензии > с тем чтобы можно > было контролировать их прибыль и соответственно > брать налоги. Еще раз повторяю, маршрутки - на вмененке, т.е. прибыль можно и не контролировать, а налог - получать. В отличие от более крупных перевозчиков, которые аккуратно предоставляют отчеты о своих убытках. > Заставить соблюдать все правила движения На хрена это надо продавцам полосатых палок - им уже уплочено! > остановок См. "лицензию" > заставить регулярно обновлять > подвижной состав (требовать соответствия всем > европейским нормам). Давайте заставим всех владельцев ТС своевременно обновлять ПС - я лично, буду только за - сразу будут списаны все ЛВС-86, а поскольку ЛВС-2005 просто не хватит для этой громоздкой неэффективной системы, все невостребованные траммаршруты будут ликвидированы, система станет прибыльной и средства можно будет распределять не на латание тришкина кафтана, а на глубокую модернизацию хоть и небольшого объема, но по востребованным направлениям. Новости коммерции
Andy
01.04.2008 11:36
Проезд на маршрутках тоже подорожал — примерно на 2 рубля
Вслед за подорожание проезд в общественном транспорте цены подняли и коммерческие перевозчики. В целом проезд в маршрутках подорожал на два рубля. Как передает корреспондент «Фонтанки», среди повысивших тариф такие перевозчики, как «ПТК» (маршрут N20 от улицы Пионерстроя до «Нарвской») и «Питеравто» (маршрут N25 из Купчино до станции метро «Владимирская»). http://www.fontanka.ru/2008/04/01/016/ Монополизьм, однако. Итак, за прошедшие 9 месяцев после окончательного выдавливания независимых перевозчиков с рынка проезд подорожал почти на 30% Еще раз напоминаю, что при существовании избыточного предложения на улицах города цена на проезд застабилизировалась, и даже обнаружила тенденцию к снижению. Дни маршруток сочтены ??????
Бромбрулет
01.04.2008 12:20
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Три трупа и куча пострадавших > А в Самаре или где там перевернулся трамвай. Ну > так что теперь, запретим трамваи? Архи неудачный пример. Если привести полную статистику по России, то количество пострадавших в авариях на маршрутках, сопоставимо с бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки. > > На этом месте могли бы парковаться автобусы 12, > > 29, 95 и 159 маршрутов. > Вот именно, что парковаться (интервал на 12 > маршруте, таком востребованном, что ГЭТ признал > свое поражение в конкурирующем с ним 36 тролле, > интервал составляет ... полчаса). А маршрутки > ездиют. Дык если бы 12 автобус и 36 троллейбус ездили-бы с 8 минутным интервалом, а не раз в полтора часа, то и востребованность в них была-бы однозначно. А ублюдкам из КомПоТа и ГУП ГЭТа это не надо. Им проще слить дотации в нужное русло. > И с какой скорсотью маршрутка едет по тротуару? > 110 км/ч? А вы не видели ??? Адрес сразу. Слава к Сортировке от Бухары. Когда пробки, м@@@ндавохи (и победители и проигравшие) носятся по тротуару как оголтевшие. > > Мне, равно как и 5 миллионам Петербуржцам, > > абсолютно параллельно, независимый перевозчик, > или > > нет. За 10 рублей, Вы макаку не найдёте. > > Марщрутка без № от Дыбы до Тельмана. Маршрут > конечно, короткий, но иначе бы цена на частично > дублирующий К-155 от победителя была бы сравнима с > маршрутками на Васе. Это подвозка в Максидом. Причём за счёт гипермаркета. В Ашан автобусы и маршрутки в Родео-Драйв вообще бесплатно возят. А ЧП "Ананян" повезёт пассажиров по К-335 бесплатно ??? > Пока независимые перевозчики не стали > таковыми, они исправно договаривались с городскими > авторитетами ради поддержки монополизма на > дорогах. Цена на проезд стабильно росла. Росла цена не из-за спроса на маршрутку, а из-за постоянной инфляции. > Но когда эти авторитеты решили, что проще договариваться с > еще более узкой группой физлиц, зарегистрированных > в рюмочной (уж извольте приводить полную цитату!), > на улицах создалось избыточное предложение, > началась конкуренция за пассажира, и цена почти > полтора года стояли на месте и даже обнаружили > тенденцию к снижению. Да ладно ??? Давайте тогда выпустим тогда ЧП "Жвания" на железную дорогу Петербург - Москва, да ещё на паровозной тяге. Пускай монополист подвинется. Доцент написал: мне наплевать - пусть называют страну отсталой. Мне нужно, чтоб было МНЕ удобно а не стране. Уууууууууу ..... Давайте засрём оставшиеся газоны собачьими фекалиями - СОБАЧНИКАМ ТАК УДОБНО. Давайте запаркуем детские площадки автомобилями - АВТОМОБИЛИСТАМ ТАК УДОБНО. Давайте выкидывать мусор в форточку - НАМ ТАК УДОБНО. Продолжать ? Re: Дни маршруток сочтены ??????
Andy
01.04.2008 12:40
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > Если привести полную > статистику по России, то количество пострадавших в > авариях на маршрутках, сопоставимо с > бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки. А число пострадавших в автомобильных авариях (вне зависимости от страны) больше чем официальное число потерь ОКСВ в Афганистане. Ну так что, переходим на гужевую тягу? > Дык если бы 12 автобус и 36 троллейбус > ездили-бы с 8 минутным интервалом, а не раз в > полтора часа, то и востребованность в них была-бы > однозначно. А кто вам оплатит сей банкет? А то 43 и 45 трамваи тоже ведь ходят с 10-минутным интервалом, везут воздух, а привозят одни убытки! > А вы не видели ??? > Адрес сразу. Слава к Сортировке от Бухары. Когда > пробки, м@@@ндавохи (и победители и проигравшие) > носятся по тротуару как оголтевшие. Так со скоростью 110? > Это подвозка в Максидом. А может вообще к Пятерке? Я тоже думал, что к Максидому, но мне сказали, что сей маршрут открыт за полгода до открытия сего строймаркета. > Росла цена не из-за спроса на маршрутку, а > из-за постоянной инфляции. Значит, до 2006 года инфляция была, потом чудесным образом исчезла или даже стала отрицательной, а с лета 2007 вдруг сразу раскрутилась до совершенно неприличных величин? > Да ладно ??? Давайте тогда выпустим тогда > ЧП "Жвания" на железную дорогу Петербург - Москва, > да ещё на паровозной тяге. Пускай монополист > подвинется. А вы про независимых перевозчиков на железной дороге слыхали? Да, они занимают маргшинальное положение, но исключительно из-за монополизма АО "РЖД" Re: Ну вот и правильно Неру сказал - маршруток в меру :-)))))
steveudta
01.04.2008 13:49
Andy писал(а):
> Давайте заставим всех владельцев ТС своевременно > обновлять ПС - я лично, буду только за - сразу > будут списаны все ЛВС-86, а поскольку ЛВС-2005 > просто не хватит для этой громоздкой неэффективной > системы, все невостребованные траммаршруты будут > ликвидированы, система станет прибыльной и > средства можно будет распределять не на латание > тришкина кафтана, а на глубокую модернизацию хоть > и небольшого объема, но по востребованным > направлениям. Совершенно согласен! Правила, регламентирующие состояние подвижного состава, должны быть одинаковыми для всех! Посмотрим, сколько тогда останется государственных перевозчиков! Re: Дни маршруток сочтены
Игорь73
01.04.2008 14:23
watt писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет запрета эксплуатации "Газелей" - извините, > но это идиотизм, ибо "Газель" в заводском > исполнении с нормальными сидениями и ремнями > хорошая и достаточно безопасная машина, только вот > вместимость у нее 10 человек. В одном из номеров журнала "За рулем" описывались результаты краш-теста "Газели", по которым выходило, что для пассажиров этот автомобиль категорически не подходит, впрочем, почитайте сами: http://www.zr.ru/articles/38259/ Re: Дни маршруток сочтены
Дем
01.04.2008 15:29
> А остановки должны быть не "там где надо", а в специально отведённых местах именуемых "остановочные пункты".
Кому должны? Мне не должны. Мне удобно рядом с домом, а не тащится по грязи 200м от места "где дядя сказал" И не надо думать, что маршрутка останавливается на каждом углу - она остановится не больше раз, чем в ней народа сидит. Т.е. сравнимо с "большим ОТ". > Если произвести простой расчет, то карточка гораздо выгоднее даже маршрутки по 10. И с карточкой можно прыгать с маршрута на маршрут - увидел, что сзади более подходящий автобус идет - вышел, пересел. А чтоб из маршрутки так выйти - "жаба задушит" второй раз платить Потому что система оплаты дурная. Если бы платили пропорционально километражу (а сейчас это делается запросто, с помощью той же смарт-карты) - было бы на порядок проще. > И откуда берутся такие расточительные люди, что позволяют себе пользоваться маршрутками? Они не расточительные. Время-деньги, как известно. Сколько стоит час твоего труда? Не меньше сотни ведь? и тебе не жалко этот час потерять стоя на остановке/тащась в гостранспорте? Re: Дни маршруток сочтены ??????
Впередсмотрящий
01.04.2008 17:00
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте засрём оставшиеся газоны собачьими > фекалиями - СОБАЧНИКАМ ТАК УДОБНО. > Давайте запаркуем детские площадки автомобилями - > АВТОМОБИЛИСТАМ ТАК УДОБНО. > Давайте выкидывать мусор в форточку - НАМ ТАК > УДОБНО. > Продолжать ? Совершенно верно. К этому всё и придёт, если не принимать никаких мер. А с такой философией "нужно чтобы удобно только мне" можно зайти очень далеко. По такой философии живут в банановых республиках, а у нас права и удобства одного человека ограничиваются правами и удобствами другого человека. Re: Дни маршруток сочтены
Неунывающий питерский бродяга
01.04.2008 17:13
> Время-деньги, как известно.
> Сколько стоит час твоего труда? Не меньше сотни > ведь? и тебе не жалко этот час потерять стоя на > остановке/тащась в гостранспорте? Причём тут это? От того, что раньше приедешь на работу, больше не заплатят - оплата труда обычно в виде фиксированного оклада. Другое дело, что могут лишить премии за опоздание. Потом, если уж опоздал на работу, то можно задержаться вечером в качестве компенсации. А вот если не на работу едешь, то уж точно за сэкономленное время никто не заплатит. Re: Дни маршруток сочтены
serg4
01.04.2008 18:25
Считаю что дни маршруток сочтены поскольку ехать за 22 р в том подвижном составе что используется сегодня на маршрутках или ещё хуже стоя в каком-нибудь ютонге - лично мне уже ЗАПАДЛО хотя в принципе я и неплохо зарабатываю (в том смысле что мне западло не потому что дорого) Re: Дни маршруток сочтены
А.С.
01.04.2008 18:42
serg4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Считаю что дни маршруток сочтены поскольку ехать > за 22 р в том подвижном составе что используется > сегодня на маршрутках или ещё хуже стоя в > каком-нибудь ютонге - лично мне уже ЗАПАДЛО Западло или не западло, а ездить-то больше не на чем… Благодаря "мудрой" политике Смольного система нормального наземного ОТ в Питере активно разрушалась все 2000-е годы. Снимите сегодня с линий все микроавтобусы-скотовозки – на многих направления будет не проехать ни на чем. Приведу больной для меня пример поездок с Васильевскго Острова и на Петроградскую Сторону и дальше к Черной Речке или на Выборгскую Сторону. Через Тучков мост ходят с небольшими интервалами кажется 9 штук разных коммерческих маршрутов – все забитые. Отмените их, оставшиеся "ошметки" трамвая, редко ходящий троллейбус и автобус №128 плюс крутящийся "слаломом" по ПС автобус №1 всех просто не вывезут. Это даже, если мы забудем про пробки, из-за которых проезд через мост может занимать иной раз минут до 20, а интервалы становятся непредсказуемыми. Re: Дни маршруток сочтены ??????
Бромбрулет
01.04.2008 19:38
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > А число пострадавших в автомобильных авариях (вне > зависимости от страны) больше чем официальное > число потерь ОКСВ в Афганистане. Ну так что, > переходим на гужевую тягу? Естссно нет. Я просто привёл сравнение последствий аварийности на том-же трамвае и на маршрутке. Не в пользу последней. А заставить ездить более менее безопасно можно только благодаря тотальному контролю. А уследить за сотней ЧП с горцами на борту, которым права по наследству переходят (это кстати факт) - нереально. В том же трампарке или ПАТовском парке, инструктажи ежемесячные с разбором полётов и пересдача ПДД и ПТЭ ежегодно. А у несчастных Улугбеков, которым времени даже помыться не хватает, зачастую нет элементарных понятий о ПДД. > > Дык если бы 12 автобус и 36 троллейбус > > ездили-бы с 8 минутным интервалом, а не раз в > > полтора часа, то и востребованность в них была-бы... > А кто вам оплатит сей банкет? А то 43 и 45 трамваи > тоже ведь ходят с 10-минутным интервалом, везут > воздух, а привозят одни убытки! Сей банкет, обязан оплачивать КомПоТ в лице Организатора перевозок. А 43 транан везёт воздух, благодаря "МУДРОЙ" политике Службы Движения и Группы Анализа. Благодаря им, этот "гроб на кривых колёсах" вынужден ехать по идеальным рельсам со скоростью 15 км./ч., потому-что пробег одной остановки оценивается в 3-4 минуты, а на Благодатной сидит злой ревизор, у которого ПЛАН по рапортам на водителей. Водитель-же транана, тоже хочет кушать и нежелает оставаться без премии. Нас с Вами, как потребителей, это абсолютно не штеблит, поэтому проехав разок со скоростью цыплёнка, мы с Вами выберем маршрутное такси, у которого нет злого ревизора и вносуковырятельного расписания. > > Адрес сразу. Слава к Сортировке от Бухары. > Так со скоростью 110? Не цепляйтесь к цифрам. 60-70 км.ч. - ТОЧНО. В любом случае, тротуар для пешеходов. > Значит, до 2006 года инфляция была, потом чудесным > образом исчезла или даже стала отрицательной, а с > лета 2007 вдруг сразу раскрутилась до совершенно > неприличных величин? А Вы вспомните общую тенденцию роста цен в данный период, и не только на топливо. Жизть и стала активно дорожать летом того года. И исключение из перевозок нелегалов, не повлияло на цены у "победителей". Пока ... Пока есть муниципальный транпорт. Вот когда полным монополистом ВСЕХ перевозок станет ПТК, тогда разговор про тариф на проезд будет актуальным. > А вы про независимых перевозчиков на железной > дороге слыхали? Да, они занимают маргшинальное > положение, но исключительно из-за монополизма АО > "РЖД" И правильно. Представьте, если всю собственность РЖД пустить с молотка. Во сколько будет оцениваться проезд 100 км. участка, если собственниками нескольких перегонов будут множество ЧП. В естественных монополиях нужен прямой государственный контроль, иначе нам прямой путь на уровень Гондураса, Сьерра-Леоне и Мозамбика. Re: Дни маршруток сочтены ??????
Бромбрулет
01.04.2008 19:38
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > А число пострадавших в автомобильных авариях (вне > зависимости от страны) больше чем официальное > число потерь ОКСВ в Афганистане. Ну так что, > переходим на гужевую тягу? Естссно нет. Я просто привёл сравнение последствий аварийности на том-же трамвае и на маршрутке. Не в пользу последней. А заставить ездить более менее безопасно можно только благодаря тотальному контролю. А уследить за сотней ЧП с горцами на борту, которым права по наследству переходят (это кстати факт) - нереально. В том же трампарке или ПАТовском парке, инструктажи ежемесячные с разбором полётов и пересдача ПДД и ПТЭ ежегодно. А у несчастных Улугбеков, которым времени даже помыться не хватает, зачастую нет элементарных понятий о ПДД. > > Дык если бы 12 автобус и 36 троллейбус > > ездили-бы с 8 минутным интервалом, а не раз в > > полтора часа, то и востребованность в них была-бы... > А кто вам оплатит сей банкет? А то 43 и 45 трамваи > тоже ведь ходят с 10-минутным интервалом, везут > воздух, а привозят одни убытки! Сей банкет, обязан оплачивать КомПоТ в лице Организатора перевозок. А 43 транан везёт воздух, благодаря "МУДРОЙ" политике Службы Движения и Группы Анализа. Благодаря им, этот "гроб на кривых колёсах" вынужден ехать по идеальным рельсам со скоростью 15 км./ч., потому-что пробег одной остановки оценивается в 3-4 минуты, а на Благодатной сидит злой ревизор, у которого ПЛАН по рапортам на водителей. Водитель-же транана, тоже хочет кушать и нежелает оставаться без премии. Нас с Вами, как потребителей, это абсолютно не штеблит, поэтому проехав разок со скоростью цыплёнка, мы с Вами выберем маршрутное такси, у которого нет злого ревизора и вносуковырятельного расписания. > > Адрес сразу. Слава к Сортировке от Бухары. > Так со скоростью 110? Не цепляйтесь к цифрам. 60-70 км.ч. - ТОЧНО. В любом случае, тротуар для пешеходов. > Значит, до 2006 года инфляция была, потом чудесным > образом исчезла или даже стала отрицательной, а с > лета 2007 вдруг сразу раскрутилась до совершенно > неприличных величин? А Вы вспомните общую тенденцию роста цен в данный период, и не только на топливо. Жизть и стала активно дорожать летом того года. И исключение из перевозок нелегалов, не повлияло на цены у "победителей". Пока ... Пока есть муниципальный транпорт. Вот когда полным монополистом ВСЕХ перевозок станет ПТК, тогда разговор про тариф на проезд будет актуальным. > А вы про независимых перевозчиков на железной > дороге слыхали? Да, они занимают маргшинальное > положение, но исключительно из-за монополизма АО > "РЖД" И правильно. Представьте, если всю собственность РЖД пустить с молотка. Во сколько будет оцениваться проезд 100 км. участка, если собственниками нескольких перегонов будут множество ЧП. В естественных монополиях нужен прямой государственный контроль, иначе нам прямой путь на уровень Гондураса, Сьерра-Леоне и Мозамбика. Свершилось товарищи!!! Маршрутки все таки уберут!
Passazhir
01.04.2008 20:30
Смольный маршрутки видеть не хочет. А приходится
01/04/2008 17:51 Сегодня Валентина Матвиенко лично проинспектировала работу общественного транспорта, в частности маршуток. Проехав днем по маршруту К-190 несколько остановок, глава города оценила работу компании "Питеравто" как неудовлетворительно. По словам Матвиенко, компания, которая является одним из лидеров, больше не может оставаться на рынке пассажироперевозок с таким качеством услуг. Губернатор сделала выговор генеральному директору ООО "Питеравто" Семёну Карелину за плохое обслуживание, неудовлетворительное состояние подвижного состава, несоблюдение интервалов и нарушения правил дорожного движения. На что Семен Карелин обязался с середины месяца с улиц города убрать все Газели компании. Владимир Апрелин Фонтанка.ру http://www.fontanka.ru/2008/04/01/0461/ Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.04.08 22:19 пользователем Passazhir. А, простите, кто такая это ВИМ, чтобы "делать выговор" главе ЧАСТНОГО предприятия?! Если он выполняет действующие нормы - какого болта политика вмешивается в бизнес? (-)
Иван
01.04.2008 20:49
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]