ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 16
"практичность"
lightning  01.04.2008 10:04

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> мне наплевать - пусть называют страну отсталой.
> Мне нужно, чтоб было МНЕ удобно а не стране. Т.е.
> я за практичность в этом деле, а не за какую то схему.

Маршрутка за 18 "практичнее" только пока есть государственный/муниципальный ОТ за 14. Не будет ОТ - маршрутка будет по 30-40. А ездить придется вот так: (как это происходит во всех странах победившего рамшуткизма):
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/02/dakar/sel_f/IMG_0095_1024.jpg
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/02/dakar/sel_f/IMG_0140_1024.jpg
И тогда рассуждать про "удобство" и "практичность" будет уже поздно.

Ах не пугайте))) Любую хорошую мысль можно довести до идеотизма - чем вы и занимаетесь. Всё в меру - сказал Неру))) (-)
доцент  01.04.2008 10:06

0

Ну вот и правильно Неру сказал - маршруток в меру :-)))))
Впередсмотрящий  01.04.2008 11:00

Сосредоточить их преимущественно на пригородных маршрутах, отурникетив :-)))), с тем чтобы можно было контролировать их прибыль и соответственно брать налоги. Заставить соблюдать все правила движения, остановок, заставить регулярно обновлять подвижной состав (требовать соответствия всем европейским нормам).

Re: Кто-нибудь может сказать, что за новая мода у Andy про "лиговскую монохрень"? Он выучил новое слово? =)
Денис Юсупов  01.04.2008 11:24

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://forum.tr.ru/read.php?9,652792,653010#msg-65
> 3010
>
> Учи азбуку, Денис (с) здесь
Ага, то есть как я и предполагал, Andy таки открыл для себя новое слово и щеголяет им налево и направо по любому поводу.

Re: Ну вот и правильно Неру сказал - маршруток в меру :-)))))
Andy  01.04.2008 11:30

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сосредоточить их преимущественно на пригородных
> маршрутах, отурникетив :-)))),

Невозможно, ибо противоречит лицензии

> с тем чтобы можно
> было контролировать их прибыль и соответственно
> брать налоги.

Еще раз повторяю, маршрутки - на вмененке, т.е. прибыль можно и не контролировать, а налог - получать. В отличие от более крупных перевозчиков, которые аккуратно предоставляют отчеты о своих убытках.

> Заставить соблюдать все правила движения

На хрена это надо продавцам полосатых палок - им уже уплочено!

> остановок

См. "лицензию"

> заставить регулярно обновлять
> подвижной состав (требовать соответствия всем
> европейским нормам).

Давайте заставим всех владельцев ТС своевременно обновлять ПС - я лично, буду только за - сразу будут списаны все ЛВС-86, а поскольку ЛВС-2005 просто не хватит для этой громоздкой неэффективной системы, все невостребованные траммаршруты будут ликвидированы, система станет прибыльной и средства можно будет распределять не на латание тришкина кафтана, а на глубокую модернизацию хоть и небольшого объема, но по востребованным направлениям.

Новости коммерции
Andy  01.04.2008 11:36

Проезд на маршрутках тоже подорожал — примерно на 2 рубля

Вслед за подорожание проезд в общественном транспорте цены подняли и коммерческие перевозчики. В целом проезд в маршрутках подорожал на два рубля.

Как передает корреспондент «Фонтанки», среди повысивших тариф такие перевозчики, как «ПТК» (маршрут N20 от улицы Пионерстроя до «Нарвской») и «Питеравто» (маршрут N25 из Купчино до станции метро «Владимирская»).


http://www.fontanka.ru/2008/04/01/016/

Монополизьм, однако. Итак, за прошедшие 9 месяцев после окончательного выдавливания независимых перевозчиков с рынка проезд подорожал почти на 30% Еще раз напоминаю, что при существовании избыточного предложения на улицах города цена на проезд застабилизировалась, и даже обнаружила тенденцию к снижению.

Дни маршруток сочтены ??????
Бромбрулет  01.04.2008 12:20

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Три трупа и куча пострадавших
> А в Самаре или где там перевернулся трамвай. Ну
> так что теперь, запретим трамваи?
Архи неудачный пример. Если привести полную статистику по России, то количество пострадавших в авариях на маршрутках, сопоставимо с бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки.

> > На этом месте могли бы парковаться автобусы 12,
> > 29, 95 и 159 маршрутов.
> Вот именно, что парковаться (интервал на 12
> маршруте, таком востребованном, что ГЭТ признал
> свое поражение в конкурирующем с ним 36 тролле,
> интервал составляет ... полчаса). А маршрутки
> ездиют.
Дык если бы 12 автобус и 36 троллейбус ездили-бы с 8 минутным интервалом, а не раз в полтора часа, то и востребованность в них была-бы однозначно. А ублюдкам из КомПоТа и ГУП ГЭТа это не надо. Им проще слить дотации в нужное русло.

> И с какой скорсотью маршрутка едет по тротуару?
> 110 км/ч?
А вы не видели ???
Адрес сразу. Слава к Сортировке от Бухары. Когда пробки, м@@@ндавохи (и победители и проигравшие) носятся по тротуару как оголтевшие.

> > Мне, равно как и 5 миллионам Петербуржцам,
> > абсолютно параллельно, независимый перевозчик,
> или
> > нет. За 10 рублей, Вы макаку не найдёте.
>
> Марщрутка без № от Дыбы до Тельмана. Маршрут
> конечно, короткий, но иначе бы цена на частично
> дублирующий К-155 от победителя была бы сравнима с
> маршрутками на Васе.
Это подвозка в Максидом. Причём за счёт гипермаркета. В Ашан автобусы и маршрутки в Родео-Драйв вообще бесплатно возят. А ЧП "Ананян" повезёт пассажиров по К-335 бесплатно ???

> Пока независимые перевозчики не стали
> таковыми, они исправно договаривались с городскими
> авторитетами ради поддержки монополизма на
> дорогах. Цена на проезд стабильно росла.
Росла цена не из-за спроса на маршрутку, а из-за постоянной инфляции.

> Но когда эти авторитеты решили, что проще договариваться с
> еще более узкой группой физлиц, зарегистрированных
> в рюмочной (уж извольте приводить полную цитату!),
> на улицах создалось избыточное предложение,
> началась конкуренция за пассажира, и цена почти
> полтора года стояли на месте и даже обнаружили
> тенденцию к снижению.
Да ладно ??? Давайте тогда выпустим тогда ЧП "Жвания" на железную дорогу Петербург - Москва, да ещё на паровозной тяге. Пускай монополист подвинется.

Доцент написал:
мне наплевать - пусть называют страну отсталой. Мне нужно, чтоб было МНЕ удобно а не стране.
Уууууууууу .....
Давайте засрём оставшиеся газоны собачьими фекалиями - СОБАЧНИКАМ ТАК УДОБНО.
Давайте запаркуем детские площадки автомобилями - АВТОМОБИЛИСТАМ ТАК УДОБНО.
Давайте выкидывать мусор в форточку - НАМ ТАК УДОБНО.
Продолжать ?

Re: Дни маршруток сочтены ??????
Andy  01.04.2008 12:40

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если привести полную
> статистику по России, то количество пострадавших в
> авариях на маршрутках, сопоставимо с
> бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки.

А число пострадавших в автомобильных авариях (вне зависимости от страны) больше чем официальное число потерь ОКСВ в Афганистане. Ну так что, переходим на гужевую тягу?

> Дык если бы 12 автобус и 36 троллейбус
> ездили-бы с 8 минутным интервалом, а не раз в
> полтора часа, то и востребованность в них была-бы
> однозначно.

А кто вам оплатит сей банкет? А то 43 и 45 трамваи тоже ведь ходят с 10-минутным интервалом, везут воздух, а привозят одни убытки!

> А вы не видели ???
> Адрес сразу. Слава к Сортировке от Бухары. Когда
> пробки, м@@@ндавохи (и победители и проигравшие)
> носятся по тротуару как оголтевшие.

Так со скоростью 110?

> Это подвозка в Максидом.

А может вообще к Пятерке? Я тоже думал, что к Максидому, но мне сказали, что сей маршрут открыт за полгода до открытия сего строймаркета.

> Росла цена не из-за спроса на маршрутку, а
> из-за постоянной инфляции.

Значит, до 2006 года инфляция была, потом чудесным образом исчезла или даже стала отрицательной, а с лета 2007 вдруг сразу раскрутилась до совершенно неприличных величин?

> Да ладно ??? Давайте тогда выпустим тогда
> ЧП "Жвания" на железную дорогу Петербург - Москва,
> да ещё на паровозной тяге. Пускай монополист
> подвинется.

А вы про независимых перевозчиков на железной дороге слыхали? Да, они занимают маргшинальное положение, но исключительно из-за монополизма АО "РЖД"

Re: Ну вот и правильно Неру сказал - маршруток в меру :-)))))
steveudta  01.04.2008 13:49

Andy писал(а):
> Давайте заставим всех владельцев ТС своевременно
> обновлять ПС - я лично, буду только за - сразу
> будут списаны все ЛВС-86, а поскольку ЛВС-2005
> просто не хватит для этой громоздкой неэффективной
> системы, все невостребованные траммаршруты будут
> ликвидированы, система станет прибыльной и
> средства можно будет распределять не на латание
> тришкина кафтана, а на глубокую модернизацию хоть
> и небольшого объема, но по востребованным
> направлениям.


Совершенно согласен! Правила, регламентирующие состояние подвижного состава, должны быть одинаковыми для всех! Посмотрим, сколько тогда останется государственных перевозчиков!

Re: Дни маршруток сочтены
Игорь73  01.04.2008 14:23

watt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет запрета эксплуатации "Газелей" - извините,
> но это идиотизм, ибо "Газель" в заводском
> исполнении с нормальными сидениями и ремнями
> хорошая и достаточно безопасная машина, только вот
> вместимость у нее 10 человек.
В одном из номеров журнала "За рулем" описывались результаты краш-теста "Газели", по которым выходило, что для пассажиров этот автомобиль категорически не подходит, впрочем, почитайте сами: http://www.zr.ru/articles/38259/

Re: Дни маршруток сочтены
Дем  01.04.2008 15:29

> А остановки должны быть не "там где надо", а в специально отведённых местах именуемых "остановочные пункты".
Кому должны? Мне не должны. Мне удобно рядом с домом, а не тащится по грязи 200м от места "где дядя сказал"
И не надо думать, что маршрутка останавливается на каждом углу - она остановится не больше раз, чем в ней народа сидит. Т.е. сравнимо с "большим ОТ".

> Если произвести простой расчет, то карточка гораздо выгоднее даже маршрутки по 10. И с карточкой можно прыгать с маршрута на маршрут - увидел, что сзади более подходящий автобус идет - вышел, пересел. А чтоб из маршрутки так выйти - "жаба задушит" второй раз платить
Потому что система оплаты дурная. Если бы платили пропорционально километражу (а сейчас это делается запросто, с помощью той же смарт-карты) - было бы на порядок проще.

> И откуда берутся такие расточительные люди, что позволяют себе пользоваться маршрутками?

Они не расточительные. Время-деньги, как известно. Сколько стоит час твоего труда? Не меньше сотни ведь? и тебе не жалко этот час потерять стоя на остановке/тащась в гостранспорте?

Re: Дни маршруток сочтены ??????
Впередсмотрящий  01.04.2008 17:00

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте засрём оставшиеся газоны собачьими
> фекалиями - СОБАЧНИКАМ ТАК УДОБНО.
> Давайте запаркуем детские площадки автомобилями -
> АВТОМОБИЛИСТАМ ТАК УДОБНО.
> Давайте выкидывать мусор в форточку - НАМ ТАК
> УДОБНО.
> Продолжать ?

Совершенно верно. К этому всё и придёт, если не принимать никаких мер. А с такой философией "нужно чтобы удобно только мне" можно зайти очень далеко. По такой философии живут в банановых республиках, а у нас права и удобства одного человека ограничиваются правами и удобствами другого человека.

Re: Дни маршруток сочтены

> Время-деньги, как известно.
> Сколько стоит час твоего труда? Не меньше сотни
> ведь? и тебе не жалко этот час потерять стоя на
> остановке/тащась в гостранспорте?

Причём тут это? От того, что раньше приедешь на работу, больше не заплатят - оплата труда обычно в виде фиксированного оклада. Другое дело, что могут лишить премии за опоздание. Потом, если уж опоздал на работу, то можно задержаться вечером в качестве компенсации. А вот если не на работу едешь, то уж точно за сэкономленное время никто не заплатит.

Re: Дни маршруток сочтены
serg4  01.04.2008 18:25

Считаю что дни маршруток сочтены поскольку ехать за 22 р в том подвижном составе что используется сегодня на маршрутках или ещё хуже стоя в каком-нибудь ютонге - лично мне уже ЗАПАДЛО хотя в принципе я и неплохо зарабатываю (в том смысле что мне западло не потому что дорого)

Re: Дни маршруток сочтены
А.С.  01.04.2008 18:42

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Считаю что дни маршруток сочтены поскольку ехать
> за 22 р в том подвижном составе что используется
> сегодня на маршрутках или ещё хуже стоя в
> каком-нибудь ютонге - лично мне уже ЗАПАДЛО

Западло или не западло, а ездить-то больше не на чем…
Благодаря "мудрой" политике Смольного система нормального наземного ОТ в Питере активно разрушалась все 2000-е годы. Снимите сегодня с линий все микроавтобусы-скотовозки – на многих направления будет не проехать ни на чем.

Приведу больной для меня пример поездок с Васильевскго Острова и на Петроградскую Сторону и дальше к Черной Речке или на Выборгскую Сторону. Через Тучков мост ходят с небольшими интервалами кажется 9 штук разных коммерческих маршрутов – все забитые. Отмените их, оставшиеся "ошметки" трамвая, редко ходящий троллейбус и автобус №128 плюс крутящийся "слаломом" по ПС автобус №1 всех просто не вывезут. Это даже, если мы забудем про пробки, из-за которых проезд через мост может занимать иной раз минут до 20, а интервалы становятся непредсказуемыми.

Re: Дни маршруток сочтены ??????
Бромбрулет  01.04.2008 19:38

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А число пострадавших в автомобильных авариях (вне
> зависимости от страны) больше чем официальное
> число потерь ОКСВ в Афганистане. Ну так что,
> переходим на гужевую тягу?
Естссно нет. Я просто привёл сравнение последствий аварийности на том-же трамвае и на маршрутке. Не в пользу последней. А заставить ездить более менее безопасно можно только благодаря тотальному контролю. А уследить за сотней ЧП с горцами на борту, которым права по наследству переходят (это кстати факт) - нереально. В том же трампарке или ПАТовском парке, инструктажи ежемесячные с разбором полётов и пересдача ПДД и ПТЭ ежегодно. А у несчастных Улугбеков, которым времени даже помыться не хватает, зачастую нет элементарных понятий о ПДД.

> > Дык если бы 12 автобус и 36 троллейбус
> > ездили-бы с 8 минутным интервалом, а не раз в
> > полтора часа, то и востребованность в них была-бы...
> А кто вам оплатит сей банкет? А то 43 и 45 трамваи
> тоже ведь ходят с 10-минутным интервалом, везут
> воздух, а привозят одни убытки!
Сей банкет, обязан оплачивать КомПоТ в лице Организатора перевозок.
А 43 транан везёт воздух, благодаря "МУДРОЙ" политике Службы Движения и Группы Анализа. Благодаря им, этот "гроб на кривых колёсах" вынужден ехать по идеальным рельсам со скоростью 15 км./ч., потому-что пробег одной остановки оценивается в 3-4 минуты, а на Благодатной сидит злой ревизор, у которого ПЛАН по рапортам на водителей. Водитель-же транана, тоже хочет кушать и нежелает оставаться без премии.
Нас с Вами, как потребителей, это абсолютно не штеблит, поэтому проехав разок со скоростью цыплёнка, мы с Вами выберем маршрутное такси, у которого нет злого ревизора и вносуковырятельного расписания.

> > Адрес сразу. Слава к Сортировке от Бухары.
> Так со скоростью 110?
Не цепляйтесь к цифрам. 60-70 км.ч. - ТОЧНО.
В любом случае, тротуар для пешеходов.

> Значит, до 2006 года инфляция была, потом чудесным
> образом исчезла или даже стала отрицательной, а с
> лета 2007 вдруг сразу раскрутилась до совершенно
> неприличных величин?
А Вы вспомните общую тенденцию роста цен в данный период, и не только на топливо. Жизть и стала активно дорожать летом того года. И исключение из перевозок нелегалов, не повлияло на цены у "победителей". Пока ... Пока есть муниципальный транпорт. Вот когда полным монополистом ВСЕХ перевозок станет ПТК, тогда разговор про тариф на проезд будет актуальным.

> А вы про независимых перевозчиков на железной
> дороге слыхали? Да, они занимают маргшинальное
> положение, но исключительно из-за монополизма АО
> "РЖД"
И правильно. Представьте, если всю собственность РЖД пустить с молотка. Во сколько будет оцениваться проезд 100 км. участка, если собственниками нескольких перегонов будут множество ЧП. В естественных монополиях нужен прямой государственный контроль, иначе нам прямой путь на уровень Гондураса, Сьерра-Леоне и Мозамбика.

Re: Дни маршруток сочтены ??????
Бромбрулет  01.04.2008 19:38

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А число пострадавших в автомобильных авариях (вне
> зависимости от страны) больше чем официальное
> число потерь ОКСВ в Афганистане. Ну так что,
> переходим на гужевую тягу?
Естссно нет. Я просто привёл сравнение последствий аварийности на том-же трамвае и на маршрутке. Не в пользу последней. А заставить ездить более менее безопасно можно только благодаря тотальному контролю. А уследить за сотней ЧП с горцами на борту, которым права по наследству переходят (это кстати факт) - нереально. В том же трампарке или ПАТовском парке, инструктажи ежемесячные с разбором полётов и пересдача ПДД и ПТЭ ежегодно. А у несчастных Улугбеков, которым времени даже помыться не хватает, зачастую нет элементарных понятий о ПДД.

> > Дык если бы 12 автобус и 36 троллейбус
> > ездили-бы с 8 минутным интервалом, а не раз в
> > полтора часа, то и востребованность в них была-бы...
> А кто вам оплатит сей банкет? А то 43 и 45 трамваи
> тоже ведь ходят с 10-минутным интервалом, везут
> воздух, а привозят одни убытки!
Сей банкет, обязан оплачивать КомПоТ в лице Организатора перевозок.
А 43 транан везёт воздух, благодаря "МУДРОЙ" политике Службы Движения и Группы Анализа. Благодаря им, этот "гроб на кривых колёсах" вынужден ехать по идеальным рельсам со скоростью 15 км./ч., потому-что пробег одной остановки оценивается в 3-4 минуты, а на Благодатной сидит злой ревизор, у которого ПЛАН по рапортам на водителей. Водитель-же транана, тоже хочет кушать и нежелает оставаться без премии.
Нас с Вами, как потребителей, это абсолютно не штеблит, поэтому проехав разок со скоростью цыплёнка, мы с Вами выберем маршрутное такси, у которого нет злого ревизора и вносуковырятельного расписания.

> > Адрес сразу. Слава к Сортировке от Бухары.
> Так со скоростью 110?
Не цепляйтесь к цифрам. 60-70 км.ч. - ТОЧНО.
В любом случае, тротуар для пешеходов.

> Значит, до 2006 года инфляция была, потом чудесным
> образом исчезла или даже стала отрицательной, а с
> лета 2007 вдруг сразу раскрутилась до совершенно
> неприличных величин?
А Вы вспомните общую тенденцию роста цен в данный период, и не только на топливо. Жизть и стала активно дорожать летом того года. И исключение из перевозок нелегалов, не повлияло на цены у "победителей". Пока ... Пока есть муниципальный транпорт. Вот когда полным монополистом ВСЕХ перевозок станет ПТК, тогда разговор про тариф на проезд будет актуальным.

> А вы про независимых перевозчиков на железной
> дороге слыхали? Да, они занимают маргшинальное
> положение, но исключительно из-за монополизма АО
> "РЖД"
И правильно. Представьте, если всю собственность РЖД пустить с молотка. Во сколько будет оцениваться проезд 100 км. участка, если собственниками нескольких перегонов будут множество ЧП. В естественных монополиях нужен прямой государственный контроль, иначе нам прямой путь на уровень Гондураса, Сьерра-Леоне и Мозамбика.

Свершилось товарищи!!! Маршрутки все таки уберут!
Passazhir  01.04.2008 20:30

Смольный маршрутки видеть не хочет. А приходится

01/04/2008 17:51

Сегодня Валентина Матвиенко лично проинспектировала работу общественного транспорта, в частности маршуток. Проехав днем по маршруту К-190 несколько остановок, глава города оценила работу компании "Питеравто" как неудовлетворительно. По словам Матвиенко, компания, которая является одним из лидеров, больше не может оставаться на рынке пассажироперевозок с таким качеством услуг. Губернатор сделала выговор генеральному директору ООО "Питеравто" Семёну Карелину за плохое обслуживание, неудовлетворительное состояние подвижного состава, несоблюдение интервалов и нарушения правил дорожного движения. На что Семен Карелин обязался с середины месяца с улиц города убрать все Газели компании.



Владимир Апрелин
Фонтанка.ру
http://www.fontanka.ru/2008/04/01/0461/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.04.08 22:19 пользователем Passazhir.

А, простите, кто такая это ВИМ, чтобы "делать выговор" главе ЧАСТНОГО предприятия?! Если он выполняет действующие нормы - какого болта политика вмешивается в бизнес? (-)
Иван  01.04.2008 20:49

0

В апрельский день дурака надо быть осторожным ;-) (-) (-)
CreepingLine  01.04.2008 21:00

0

Страница: 9 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]