ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Монохрень соорентируют на ...
Andy  01.03.2008 00:58

Пора возобновить животрепещушую тему. Надеюсь, что на сей раз обойдемся без мордобития.

Итак, как пишут в газете "Мой район", 27 числа ЕБРР, как потенциальный участник проекта, провел семинар на тему о требованиях банка в природоохранной и социальной сферах. И несмотря на то, что представитель банка сразу заметил, что обсуждение конкретных проектов на встрече не запланировано, его вынудили заявить, что "что в тех случаях, когда воздействие проекта на окружающую среду оказывается существенным, а сам проект вызывает негативное отношение со стороны общественности, банк предлагает клиенту рассмотреть альтернативные варианты"

Полный текст статьи доступен на http://www.mr-spb.ru/story/vostr/story_3373.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.08 02:03 пользователем Andy.

Еще интересное об этом семинаре. Доклад Дариуза Прасека
Житель Лигово  01.03.2008 01:05

26 февраля. Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) разработал свои стандарты экологической оценки проектов, которые претендуют на кредит банка. об этом на семинаре ЕБРР, посвященном процедурам экологической оценки финансируемых им проектов, заявил начальник операционной поддержки Департамента экологии ЕБРР Дариуз Прасек.

Эти стандарты в течение 45 дней пройдут обсуждение и затем будут приняты в конце мая, отметил он. В настоящее время ЕБРР пользуется стандартами Евросоюза.

Кроме того, на доработке находятся Принципы информирования общественности, которые также будут приняты в 2008 году.

Иностранный эксперт подчеркнул, что банк, как общественная организация, берет на себя ответственность за достижение экологической и социальной устойчивости проектов.

Все проекты должны соответствовать следующим стандартам: государственным законам, экологическим стандартам ЕС (Директивы), международным конвенциям, рекомендациям Мирового Банка (WBG) и стандартам деятельности IFC (по вопросам коренного населения, переселений, культурного наследия).

Инвестор проекта, согласно требованиям банка, обязан предоставить общественности исчерпывающую информацию о проекте. Она должна быть легко доступной.

От дискуссии по конкретным проектам в Петербурге, которые, возможно, будет финансировать банк (ЗСД, Надземный эспресс), специалист ЕБРР отказался.

http://www.rosbaltpiter.ru/2008/02/27/460339.html

Re: Монохрень соорентируют на Bombardier :)
Игорь Д.  01.03.2008 01:06

Предлагаю обращение http://www.veteranov130.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=74&func=view&catid=3&id=50#50 для публикации на сайте ПзаОТ. В настоящее время это обращение собрало около пяти тысяч подписей.

Re: Монохрень соорентируют на Bombardier :)
Сергей Мурашов  01.03.2008 01:26

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пора возобновить животрепещушую тему.

Хотелось бы разделить мухи и котлеты. Нужна тема, где будет обсуждаться предполагаемый подвижной состав НВПТ НЭ, и тема, где будет обсуждаться прохождение трассы и связанные с этим события и протесты. В любом случае НЭ не будет монорельсом, и вряд-ли кто-то хоть раз упомянет Бомбардье в процессе выяснения кто кому продался и кто у кого за спиной стоит. Поэтому предлагаю переименовать эту тему в "Обсуждение трассы Надземного Экспресса", чтобы не позориться на весь Интернет.

Вот, вот Andy втирает насчёт монохрени и сознательно таким заголовком и термином в других темах дезинформирует (-)
Бараш Алексей  01.03.2008 01:46

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае НЭ не будет монорельсом,
> и вряд-ли кто-то хоть раз упомянет Бомбардье в
> процессе выяснения кто кому продался и кто у кого
> за спиной стоит. П

Я предлагаю грохнуть тему и внести в правила пункт о запрете обсуждения НЭ. По крайней мере до тех пор, пока "Надземный экспресс" не перестанет быть орудием в политических войнах, перейдя в разряд общественного транспорта. (-)
tu2_167  01.03.2008 05:25

0

Первое здравомыслящее решение от tu2_167. Споры о НЭ в любом случа перерастут мат-перемат и мордобитие на тему нужен/не нужен. (-)
Passazhir  01.03.2008 06:43

0

Re: Я предлагаю грохнуть тему и внести в правила пункт о запрете обсуждения НЭ. По крайней мере до тех пор, пока "Надземный экспресс" не перестанет быть орудием в политических войнах, перейдя в разряд общественного транспорта.
ТБ_  01.03.2008 07:05

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Согласен, но лучше закрывать темы со спороми, и создать чисто новостную тему.

А название этой темы вобще провоцирует на споры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 07:09 пользователем ТБ_.

Чисто новостная сторона вопроса отражаетя на сайте ПзаОТи многих других форумах.Особого смысла нет, поскольку всё равно всё сорвётся в обсуждения... (-)
tu2_167  01.03.2008 07:10

0

Re: Я предлагаю грохнуть тему и внести в правила пункт о запрете обсуждения НЭ. По крайней мере до тех пор, пока "Надземный экспресс" не перестанет быть орудием в политических войнах, перейдя в разряд общественного транспорта.
доцент  01.03.2008 08:33

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Ну хорошо, давайте "грохнем" тему, но с одним условием. Взамен ту2 "грохнет" свое честное перо.
А иначе его упражнямсы на Фонтани и тд останутса без обсуждения.
Мое мнение такое - если журчит сливной бачок, то неправильно запрещать водопад)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 08:43 пользователем доцент.

Кстати Доцент прав. отчасти (-)
Passazhir  01.03.2008 08:35

0

Здесь изначально провокационно название темы. Закрыть надо. (-)
Впередсмотрящий  01.03.2008 08:48

0

Ну хорошо, давайте "грохнем" тему, но с одним условием. Взамен ту2 "грохнет" свое честное перо.
Житель Лигово  01.03.2008 11:00

+1 :)

Про обращение
Владимир Валдин  01.03.2008 12:03

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю обращение... для
> публикации на сайте ПзаОТ.
Моё скромное ИМХО - с одной стороны, в предлагаемом тексте есть интересные доводы. И очевидно что сам собой представляет вполне резонный информационный повод. Но с другой - он грешит таким количеством технических несуразиц, что - с учётом его расположения на форумной площадке - в формате сайта его просто некуда поставить, разве что ссылкой из одной из статей по поводу шума вокруг НЭ. Перенесите на постоянную страницу, тогда можно будет вставить в ленту сквозной цитатой. Но публикации без комментария "от редакции" не будет:-) Или - вычищайте сами технические окулебяки, которых там только крупных не менее 8 штук. Что именно, указывать не буду; возможно Вы и сами знаете, а я не сторонник этой полемики.
Мыло (форма) для связи с редакцией есть на сайте.

Даже радует чего так бояться дилетанты, вот только мечтам их не сбыться :)))))))))))))))))))))))))))))))))) А главное, что бояться только меня и никого больше.. для обусждений Фонтанки есть соответсвующий форум, кстати... (-)
tu2_167  01.03.2008 14:47

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 14:48 пользователем tu2_167.

Это слишком резко. Есть другое предложение
AgRiG  01.03.2008 14:52

Как было раньше хорошо: вся ругань на тему НЭ была в пределах одной темы. Кто не хочет - тот не читает. Закрыли тему - появилось три новых. Если убрать обсуждение с этого форума вообще, оно пойдет активнее на других, и там контролировать ход дискуссии будет сложнее. Фонтанка, например, практически не модерируется.

Предлагаю: оставить здесь одну тему для обсуждения Надземного Экспресса. Так ее и назвать. Перенести в нее остальные, или закрыть и дать ссылки, или стереть вообще - конкретный вариант не столь важем. Короче, свести все потенциальную ругань в одну тему и модерировать ее по всей строгости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 14:54 пользователем AgRiG.

Re: Это слишком резко. Есть другое предложение
Впередсмотрящий  01.03.2008 14:56

А модерировать строго было бы наверное хорошо. По крайней мере оскорбления и намеренное введение в заблуждение. За это надо "модерировать". Допустим называют НЭ монорельсом или монохренью - модерировать.

Молодцы! Протестуйте против монохрени - тогда власти пойлут вам навстречу и построят вместо неё НЭ :)
Дем  01.03.2008 14:57

К сожалению, писатели всех протестов не дают себе труда ознакомится с проектом того, против чего протестуют...
И кроме того - не предлагают альтернатив.

Почему? Там есть альтернативы. Только если собрать все известные в сети тексты в кучу и проанализировать, наиболее ярко выраженной альтернативой из не "сказочных" выводится личный автотранспорт и маршрутки в неограниченных количествах:-)
Владимир Валдин  01.03.2008 16:34

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, писатели всех протестов... не предлагают альтернатив.

Re: Молодцы! Протестуйте против монохрени - тогда власти пойлут вам навстречу и построят вместо неё НЭ :)
Andy  01.03.2008 16:56

Монохрень в переводе с античного - "одна хрень". Ключевое слово здесь - "хрень". А дальше уже не важно - бихрень это (НадЭкс + Лиговка), трихрень (бихрень + Просвет) или просто НЭ-хрэн.

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> И кроме того - не предлагают альтернатив.

Вот пусть сначала откажутся от строительства монохрени, а потом можно будет обсуждать более осмысленные проекты. А то ведь как заявляют некоторые персонажи, нас вообще никто не спрашивает - расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие.

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Предлагаю обращение... для публикации на сайте ПзаОТ.
> Но публикации без комментария "от редакции" не будет:-)

Моё скромное ИМХО - с одной стороны, конечно же, разместить комментарии, а с другой (стороны) - комментарии к заявлению монохренного пресс-секретаря (то, что по поводу митинга).

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]