ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 16
Re: Тема про закрытие маршруток, а трамваененавистники пытаются всё перенаправить на трамваи.
HAV  30.03.2008 00:12

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где нет конкуренции, там нет и качества услуг.
> Символ же убожества ОТ - петербургский трамвай!

Молодой человек, вы форумом ошиблись. Здесь Петербуржцы "За Общественный Транспорт", а не за убогую ГАЗель стоимостью 20 рублей.

Re: Тема про закрытие маршруток, а трамваененавистники пытаются всё перенаправить на трамваи.
Esenin  30.03.2008 00:14

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ну наверное хотят чтобы маршруток пустили трамваи!!!Но Газели то врят ли уйдут полностью из города

Re: Дурдом
Сергей Лаврентьев  30.03.2008 00:15

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> На всех без исключения и гораздо больше ста. Физическая невыдача билета
> не означает что деньги не пошли на улучшение обслуживания.
Она идет на улучшение самообслуживания невыдавшего, чаще всего.

> Они ничего не платят за свой проезд! От этой
> бумажки или куска пластика никому ничего не
> перепадает!
Хватит писать бред! Я купил карточку за 880 рублей, а скоро буду более чем за 1000 покупать. И с этих денег в т.ч. и вы получаете зарплату за свою работу.
Я понимаю, что вам может быть обидно - "от этой бумажки или куска пластика" трудно положить что-нибудь себе в карман. А от налички за билет можно...
Но сочувствие у меня это не вызывает абсолютно.

> Ах да, за сканирование БСК кондуктор
> получает фантастическую сумму 12 копеек, зацените как много!
А мог бы и ничего не получать, т.к. он получает зарплату...

> Так удобно получать реальную картину пассажироперевозок.
Картину удобнее получать путем обследования пассажиропотков, а не по "левым" билетам.

> Если на маршруте в основном едут бесплатно, то он убыточен и должен быть
> закрыт. Закон рынка.
Наверное вам трудно это понять. Но когда маршрут стабильно работает и люди гарантированно им пользуются - это ведет к увеличению числа пассажиров с карточками на нем. Как следствие падает продажа билетов. По вашей извращенной логике маршрут после этого становится убытчоным и его надо закрывать. Это не закон рынка - предлагаю назвать это "Закон Сурка".

Так и стремились бы сделать его лучшим в стране, каким он и был когда-то.
Впередсмотрящий  30.03.2008 00:16

Игорь Д. писал(а):
-----------------------------------------------------
> Где нет конкуренции, там нет и качества услуг.
> Символ же убожества ОТ - петербургский трамвай!
У нас то в Москве он более-менее нормален. А Петербург гораздо лучше приспособлен для трамвайного движения чем Москва. Широкие прямые улицы, плоский рельеф, максимально возможный габарит. У нас то вагоны шире Т3 уже испытывают проблемы и то ничего, держимся. И трамвай популярен чрезвычайно и народ ездит массово.

Ну вот ГАЗели как раз=таки уберут точно... Крупные перевозчики докатывают их, о чём и заявляли... А мелкие не сотавляют большого процента (-) (-)
Стас Давыдов  30.03.2008 00:17

0

Re: Тема про закрытие маршруток, а трамваененавистники пытаются всё перенаправить на трамваи.
Сергей Лаврентьев  30.03.2008 00:26

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Городские власти, вместо того чтобы поощрять
> конкуренцию различных типов надземного транспорта,
> занимаются дарением феодальных по сути привелегий
> отдельным перевозчикам беспрепятственно обирать
> население.
Пафос и демагогия. А по факту сейчас обирают население владельцы маршруток своими завышенными ценами.

> Где нет конкуренции, там нет и качества услуг.
Так есть же сейчас конкуренция. Пока :-) А качества услуг все равно нет. Т.е. хуже не будет точно. И чем тогда вы нас пугаете?

> Символ же убожества ОТ - петербургский трамвай!
Может стоит подумать о возвращении домой, где трамвая уже нет?

Маршрутки
Игорь Д.  30.03.2008 00:44

> Может стоит подумать о возвращении домой, где
> трамвая уже нет?

Мне кажется, Вы почти правы, я так давно не был в Архангельске, что там успели востановить троллейбус. Но ничего, я съезжу и исправлю это упущение.

Re: Тема про закрытие маршруток, а трамваененавистники пытаются всё перенаправить на трамваи.
Игорь Д.  30.03.2008 00:47

HAV писал(а):
>
> Молодой человек, вы форумом ошиблись. Здесь
> Петербуржцы "За Общественный Транспорт", а не за
> убогую ГАЗель стоимостью 20 рублей.

Перефразируя Ландау, можно сказать, что транспорт бывает общественный, необщественный и антиобщественный. Антиобщественный - это трамвай.
Значит, если "Петербуржцы за общественный транспорт" - то петербуржцы против трамвая?

Значит, я попал на тот форум!

Повтор, сорри (-)
Andy  30.03.2008 00:56

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 00:58 пользователем Andy.

Re: Тема про закрытие маршруток, а трамваененавистники пытаются всё перенаправить на трамваи.
Andy  30.03.2008 00:56

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Молодой человек, вы форумом ошиблись. Здесь
> Петербуржцы "За Общественный Транспорт", а не за
> убогую ГАЗель стоимостью 20 рублей.

Вот именно - за транспорт, а не за ржавый гроб на крых рельсах по 16.

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я купил карточку за 880 рублей, а скоро буду более чем за 1000 покупать. И с
> этих денег в т.ч. и вы получаете зарплату за свою работу.

Несмотря на то, что метрополитен более востребован, чем трамвай (по крайней мере никто не будет отрицать, что еще не разу в вагоне метро не встречал 1,5 человек, из которых - один машинист, а один - кондуктор), он получает лишь половину от стоимости карточек и умудряется показывать хоть небольшую, но прибыль. А трамвай?

> Может стоит подумать о возвращении домой, где трамвая уже нет?

Все время хочется посоветовать всем трамофанам Пхеньян на ПМЖ, но не могу - Кимирсен взад уже не выпустит!

> Так есть же сейчас конкуренция. Пока :-) А качества услуг все равно нет.

А про "конкурс" вы не слыхали? Откуда быть конкуренции среди "победителей"

> хуже не будет точно. И чем тогда вы нас пугаете?

Будет еще хуже - ржавый ЛиАЗ раз в полчаса. Ах да - еще монохрень.

Дибуны писал(а):
-----------------------------------------------------
> Так и стремились бы сделать его лучшим в стране, каким он и был когда-то.

Этой страны больше нет и никогда не будет. Постарайтесь принять это как факт. Впрочем, и в "той" стране трамвай отнюдь не исполнял такую уж мессианскую роль, по крайней мере квартиры "у метро" ценились значительно выше, чем "у трамвайной остановки".

Странно, но почему-то я не видел трамвая в составе 1,5 человек (ну разве что на конечной, когда я первый вошедший), а вот маршрутку ГАЗель К-691 с 5-6ю я встречал... Показатель однако... :) (-)
Стас Давыдов  30.03.2008 01:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 01:02 пользователем Стас Давыдов.

Re: Неэффективность муниципального транспорта.
Антон А.  30.03.2008 01:14

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=1185
>
> Моя статья внизу страницы об нескольких уроках
> реформирования общественного транспорта на примере
> Архангельска.

"Урок первый. Если администрация города перестанет бороться с коммерческим. транспортом, вводя ограничения на его работу, то цена проезда упадет".

Вопрос как мне кажется не только, и даже не столько в цене проезда, сколько в качестве перевозок, осуществляемых маршрутными такси. Допустим, цена упадет, а качество повысится? Сильно сомневаюсь. Я уже писал выше, что если уж ПТК экономит на закупке новой техники, то что уж говорить о менее "весомых" компаниях.

"Урок второй. Трамваи и троллейбусы – архаичный транспорт XX века - перестанут существовать".

Когда-то все перестает существовать, вечного, как известно, ничего нет. Вы видите достойную замену трамваям и троллейбусам? Поясните, в чем конкретно она выражается.
С Вашим мнением по поводу трамвая ясно все вообщем, а троллейбусы то Вам чем не угодили? Грохота от них вроде бы нет:)

"Урок третий. Трамвай – это удивительно неэффективный вид транспорта, как и по чисто экономическим соображениям"

Назовите мне развитое государство, где бы общественный траснпорт не был бы убыточен.

", так и по скорости и комфорту передвижения".

Насчет скорости. Причем тут трамвай как вид ОТ и состояние трамвайных путей, от которого во многом зависит скорость. Плюс пробки. Но после ликвидации трамвая на той же Садовой пробок там меньше не стало.

"Каждая секунда существования трамвая наносит прямой экономический ущерб не только автомобилистам, но и всему городскому бюджету"

А закупка чиновниками новых служебных автомобилей иностранных марок ущерба бюджету не наносит?

Антон: а троллейбусы гудят будь здоров: я в квартире часто слышу :) (-) (-)
Стас Давыдов  30.03.2008 01:26

0

Re: Неэффективность муниципального транспорта.
Игорь Д.  30.03.2008 01:31

>
> "Урок первый. Если администрация города перестанет
> бороться с коммерческим. транспортом, вводя
> ограничения на его работу, то цена проезда
> упадет".
>
> Вопрос как мне кажется не только, и даже не
> столько в цене проезда, сколько в качестве
> перевозок, осуществляемых маршрутными такси.
> Допустим, цена упадет, а качество повысится?
> Сильно сомневаюсь. Я уже писал выше, что если уж
> ПТК экономит на закупке новой техники, то что уж
> говорить о менее "весомых" компаниях.

На мой взгляд, есть две модели бизнес поведения.

Первая, оптимальная, когда фирме перевозчику гарантирован рынок сбыта.
Тогда перевозчик начинает пытаться увеличить удельную прибыль. Уменьшать количество машин, - и так люди все равно будут вынуждены терпеть. Экономить на качестве транспортного средства и на зарплате водителя и т.д. Именно эту бизнес модель реализует ПТК в условиях, когда городские власти предоставили ей монопольное право беззастенчиво обирать население.

Вторая. Оптимальная в условиях жесткой конкуренции. Фирмы-перевозчики будут вынуждены брендироваться и бороться за качество предоставлемых услуг. Обновлять парк автобусов и бороться за снижение цен. Иначе пассажир уйдет к конкурентам.

А троллейбусы мне не угодили крайне низкой скоростью передвижения и чрезвычайно высокой стоимостью ....
>
>



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.03.08 01:36 пользователем Игорь Д..

Re: Антон: а троллейбусы гудят будь здоров: я в квартире часто слышу :)
Игорь Д.  30.03.2008 01:33

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Кстати, да. Троллейбусный парк СПб не отвечает нормам санитарного законодательства РФ в области шума. Правда, не так сильно, как трамвай!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 01:38 пользователем Игорь Д..

Re: Тема про закрытие маршруток, а трамваененавистники пытаются всё перенаправить на трамваи.
Антон А.  30.03.2008 03:00

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому, что борьба с маршрутками и чрезвычайно
> финансозатратные попытки реанимировать ржавый
> трамвайный полутруп - это явления одного порядка.

Если не разваливать, а постепенно развивать (а у нас не Гвинея-Бисау, думаю, что у Петербурга есть все возможности для этого), то не будет ни маршруток, ни ржавых трупов и реанимировать ничего не надо будет.


> Где нет конкуренции, там нет и качества услуг.

В целом с этим утверждением согласен, но опять же, есть понятие социальной сферы (куда разумеется входит и ОТ), где качество услуг зависит не от отсутствия/наличия конкуренции, а от желания оказывать эти услуги на должном уровне. Именно так это выстроено в странах З.Е. И даже не от финансовых возможностей (поскольку финансы - это проблема врежде всего Мозамбиков и Ангол, а никак не Петербурга), а от желания. К сожалению, тут это (качество) никому не надо. "Улица КАрОблестроителей" одним словом:(( И я сильно сомневаюсь, что даже если чиновники начнут поощрять конкуренцию, то сараи уступят место современным автомобилям, а водители выучат ПДД.

> Символ же убожества ОТ - петербургский трамвай!

А что же является символом его "процветания"? ОТ в Петербурге в принципе развит на низком уровне:( И главное слово в этом Вашем высказывании - "петербургский", но никак не "трамвай". Это следует из того, что я написал выше - помимо желания чиновников необходимо осознание большинством обычных горожан необходимости получения этих качественных услуг. А его ведь нет! В Петергофе поставили новые остановочные павильоны. И что с ними вскоре стало? Их разбили:(( И вряд ли по этому поводу переживают где-либо еще кроме этого форума. И то что трамваи в СПб зачастую загажены, проблема людей, а не трамвая как такового, неужели Игорь, Вы этого не понимаете?(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.08 03:10 пользователем Антон А..

Re: Дурдом
Cypok  30.03.2008 03:04

Цитата (Сергей Лаврентьев 30.03.2008 00:15)
Она идет на улучшение самообслуживания невыдавшего, чаще всего.
Если это в маршрутке, то нет, если в ГЭТе, то да, т. к. за такую зарплату работать честно невозможно. И я всегда не беру или оставляю билет, т. к. знаю, что кондукторство - очень неблагодарная работа.
Цитата (Сергей Лаврентьев 30.03.2008 00:15)
Хватит писать бред! Я купил карточку за 880 рублей, а скоро буду более чем за 1000 покупать. И с этих денег в т.ч. и вы получаете зарплату за свою работу. Я понимаю, что вам может быть обидно - "от этой бумажки или куска пластика" трудно положить что-нибудь себе в карман. А от налички за билет можно... Но сочувствие у меня это не вызывает абсолютно.
Отнюдь. И правильно что повышают! И покупать карточку Вас никто не заставляет, Вы покупаете её добровольно! Так что не удивляйтесь потом что когда Вы побежите перед Вами закроют дверь и уедут, т. к. возить Вас просто так никто не хочет. И да, от билета можно положить, т. е. транспорт заинтересован в реальных деньгах а не в халявном проезде.
Цитата (Сергей Лаврентьев 30.03.2008 00:15)
А мог бы и ничего не получать, т.к. он получает зарплату...
Что Вы говорите!
Цитата (Сергей Лаврентьев 30.03.2008 00:15)
Картину удобнее получать путем обследования пассажиропотков, а не по "левым" билетам.
По любым билетам, хоть по правым, левым, и хоть по их отсутствию, это не принципиально. Главное - оплата проезда деньгами.
Цитата (Сергей Лаврентьев 30.03.2008 00:15)
Наверное вам трудно это понять. Но когда маршрут стабильно работает и люди гарантированно им пользуются - это ведет к увеличению числа пассажиров с карточками на нем. Как следствие падает продажа билетов. По вашей извращенной логике маршрут после этого становится убытчоным и его надо закрывать. Это не закон рынка - предлагаю назвать это "Закон Сурка".
Мне легко понять. Чем больше карточников - тем всё хуже работает маршрут. 187 и 209 маршрутка работает как часы т. к. там платят все и есть стимул улучшать работу. Моя логика нормальна и жизненна, а называть закон можете моим ником, я всё же больше понимаю в организации работы ОТ чем Вы, так что название закона будет вполне заслуженным.

Re: Странно, но почему-то я не видел трамвая в составе 1,5 человек (ну разве что на конечной, когда я первый вошедший), а вот маршрутку ГАЗель К-691 с 5-6ю я встречал... Показатель однако... :)
Andy  30.03.2008 03:12

Если маршрутка из 13 пассажиров везет 6, это ее личные проблемы. А если 6-ка после Васи везет воздух, ее убытки оплачиваете все вы. Своими налогами. Показатель однако...

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Назовите мне развитое государство, где бы общественный траснпорт не был бы
> убыточен.

Если убыточность ОТ есть показатель "развитости" государства, то на хрена там такая "развитость"? Для новых участников форума я повторюсь: в западных странах на "федеральном" уровне, в общем и целом, господствует следующая политическая система - правое правительство деньги зарабатывает, левое правительство - их тратит, что, кстати, не менее важно. Но коммунальный уровень плотно оккупировали популисты всех мастей, и избиратель на это идет, ублажая люмпенов по принципу "хлеба и зрелищ" и покупая себе классовый мир. У нас своих проблем - выше крыши, так следует ли повторять ошибки старой Европы?

Прибыльные транспортные системы, что вспомнил навскидку, пусть трамофаны дополнят, это - петербургский и московский метрополитены и самарский трамвай. Но и наш трамвай может быть прибыльным! Для этого необходимо ликвидировать невостребованные маршруты и провести глубокую модернизацию на востребованных направлениях.

Re: Тема про закрытие маршруток, а трамваененавистники пытаются всё перенаправить на трамваи.
Игорь Д.  30.03.2008 03:19

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Игорь Д. писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > Символ же убожества ОТ - петербургский трамвай!
>
> А что же является символом его "процветания"?

Символ процветания ОТ - Петербургский метрополитен.

Вот уж про Петрозаводск не надо!
steveudta  30.03.2008 03:19

SORRY за офф-топ, но не могу удержаться!


Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как частники "обскакивают" гос. и гор. предприятия
> убедились на себе жители Петрозаводска. Сейчас
> появился реальный шанс, что этот город вообще
> останется без ОТ. Автобусов уже нет. Троллейбусы
> потихонечку перевозят в Архангельск. И все
> благодаря этим "великим" частникам с их
> лизинговыми и прочими схемами с одной стороны и
> полной безответственностью - с другой.

Как раз Петрозаводск - ярчайший пример спасения города коммерцией. Несколько лет назад покончила жизнь самоубийством автоколонна 1126 (местный автобусный парк). Она перестала возить по "проездным" и вообще их выпускать. И как вы думаете, на чем поехала основная часть пассажиров? Правильно!
Учтите, что троллейбусы и сейчас ходят не во все районы города, а уж за несколько лет до выборов... Можете представить!
Посмотрите на схему петрозаводского ОТ. (www.ptz-trans.ru) Там ВООБЩЕ не разделяются коммерческие и социальные маршруты автобуса. Они возят по одной цене. И сейчас их около 25. А в 1993 году работало 6.

Происходящее сейчас действо с выводом подвижного состава означает лишь то, что руководство перевозчика разосралось с городской администрацией и не может поделить деньги. Мелким же игрокам от этого не жарко и не холодно, они работают.
Между прочим, попытки "конкурсов" в Петрозаводске тоже предпринимались. Только частники оказались сплоченнее и сильнее. Горсовет испугался и спустил все на тормозах.

> Общественный транспорт - это социальная сфера.
> Здесь вообще не должно быть места разговорам про
> прибыли и кто кого обскачет.

Все так, но не в России. Надо быть реалистами. Либо дешево, либо ехать. Мне надо ехать. Может быть, Вам надо, чтобы было дешево. Диалектика!
А дотаций не напасешься на армию непроизводственного персонала, которого на любом госпредприятии - море.

Страница: 4 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]