ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 16
Re: На 130ом Автобусе с интервалом 10-15 минут, на не ржавом ЛиАЗе 6212 я доезжаю до метро Ветеранов за 15-20 минут. На К-68 и К-130 за 10 минут. Смысл ездить на Тэшках? Матату за 10 рублей редкость.
Бромбрулет  31.03.2008 20:25

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот еще одно подтверждение, что монохрень на
> Ветеранов даром не нужна. Но если при относительно
> часто ходящем и не ржавом ЛиАЗе маршрутка
> востребована, значит, кто-то заинтересован платить
> живые деньги, вместо того, чтобы ждать "халяву"?
Нужна или не нужна, сейчас решают жители Ветеранов 130 )))))
А халявой, ржавый гроб на кривых рэльсах, стал благодаря абсолютно деградированной транспортной политике КомПоТа, где даже жалкий мент просит бесплатный проезд. К маме Вале, плиз, с такими вопросами.

> Бромбрулет писал(а):
>> Равно как понятия об ответственности и
>> безопасности.
> Если понятие об ответсвенности - это ржавый гроб
> на кривых рельсах, то на хрена нам такие понятия?
> Этот список можно продолжать.
Продолжайте:
Металлистов Х Пороховская , Большой Х 1 линия , Пулковское шоссе , Московское шоссе ............... Три трупа и куча пострадавших !!!

> Зато есть на Электросиле. Тут, по-видимому, СЭС
> взяла под козырек - правительственная трасса,
> все-таки.
Дык а кто строил карман-то ? ЧП "Гондурасян" чтоли ?
На этом месте могли бы парковаться автобусы 12, 29, 95 и 159 маршрутов. Ан нет, любителям ржавых ЛиАЗов пожалуйста метров 600, за мост. Вы дотационны, знаете-ли ...

> > Поток идёт 90, а Рамшутка все 110. Только вот
> памперсы пассажирам не дают.
>
> Маршрутка крайне редко двигается быстрее потока -
> это себе дороже, а вот социал частенько двигается
> медленнее потока, дезорганизуя все остальное
> движение.
Редко ?????????????????????????
Andy, Вам чаще надо ездить на рамшутках. Они и по тротуарам со скоростью, превышающий поток магистрали, гоняють. Ведь господин Агуладзе кушать хочет.

> >> К-335.
> > И ВСЁ ???
> А что Вы хотели? Независимых перевозчиков выдавили
> "победители конкурса", и не замедлили поднять цены.
Мне, равно как и 5 миллионам Петербуржцам, абсолютно параллельно, независимый перевозчик, или нет. За 10 рублей, Вы макаку не найдёте. А за 20 пожалуйста: АО 3 Парк или ЧП Хаканян, всё равно.

> А ржавый гроб на кривых рельсах тоже ничему не
> отвечает. Ну так что, грохнем трамвай или все-таки
> будем его модернизить?
Пренепременно модернезить.
До основания а затем ... Смотри Европа.

На Невском проезд в 2007 году тоже стоил чирик
Виктор Бойков  31.03.2008 20:42

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Проезд в НОТ реально стоит 10 рублей. Доказано на
> > коммерческих маршрутах, где имелась реальная
> > конкуренция. Не помню, как на Невском

Энди предлагается определиться с ролью т.н. "победителей конкурса" (или, как он их когда-то звал - "группы физлиц...") в мировой революции. Напомню, что до их появления на арене т.н. "проигравшие" возили народ на К-187 и К-209 рублей эдак по 15 и не жужжали.
Так кто же в данном случае ПА - уроды или благодетели?

Карточки и льготники = проезд на халяву => деградация транспорта
Cypok  31.03.2008 20:52

Цитата (lightning 31.03.2008 18:53)
Пассажиру в ОТ нужна не "прибыльность" (чем его больше напихали - тем "прибыльнее") а удобство. Удобство включает в себя, в том числе, и билеты длительного пользования.
Правильно! Пассажира не должно волновать ничего кроме скорости, остановки там где надо и разветвлённой сети маршрутов. А билеты длительного пользования ведут пассажира от удобства пользования ОТ к нескольким маршрутам, но бесплатным. И эти билеты могут быть реально удобны лишь там где установлены турникеты (метро, МГТ).
Цитата (lightning 31.03.2008 18:53)
А иначе никаких скоростных спецчастей, которыми ты так восторгаешься - не было бы.
Но сетка то там частная! Почему-то гос-венные системы при той же дотационности не устанавливают скоростные спецчасти!

А я могу привести (и приводил) в пример другую частную систему где всё на ладан дышит - Петрозаводск. (-) (-)
Стас Давыдов  31.03.2008 20:59

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 21:00 пользователем Стас Давыдов.

Re: Карточки и льготники = проезд на халяву => деградация транспорта
Впередсмотрящий  31.03.2008 21:11

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
Пассажира не
> должно волновать ничего кроме скорости, остановки
> там где надо и разветвлённой сети маршрутов. А
> билеты длительного пользования ведут пассажира от
> удобства пользования ОТ к нескольким маршрутам, но
> бесплатным. И эти билеты могут быть реально удобны
> лишь там где установлены турникеты (метро, МГТ).
Не правильно! Пассажир в конце-концов гражданин, а Вы описываете, извините, буквально люмпмена какого-то, который должен жить по принципу "моя хата с краю".
А остановки должны быть не "там где надо", а в специально отведённых местах именуемых "остановочные пункты". И должна быть не "скорость", а движение по расписанию с установленным скоростным режимом. А проездные (карточки) вещь чрезвычайно удобная (по крайней мере у нас). Думаю в Питере также.

Re: Дни маршруток сочтены
STinger  31.03.2008 21:18

>>>>Где нет конкуренции, там нет и качества услуг

Какая нафиг конкуренция в ОТ? Это в супермаркете у меня есть выбор, купить растишку или актимель. А домой я поеду на том, что быстрее приедет и ближе подвезет. Но ни в коем случае не на маршрутке, так как за них платить надо чаще, чем раз в месяц.

>>>>Символ же убожества ОТ - петербургский трамвай!

Ошибаетесь, символ убожества - это маршрутки

>>>>Несмотря на то, что метрополитен более востребован, чем трамвай (по крайней мере никто не будет отрицать, что еще не разу в вагоне метро не встречал 1,5 человек, из которых - один машинист, а один - кондуктор), он получает лишь половину от стоимости карточек и умудряется показывать хоть небольшую, но прибыль.

Метрополитен востребован потому, что:
1) он быстрый + в нем нет пробок
2) цена проезда одинаковая, независимо от точки назначения.
3) в последнее время транспортная система замкнута на метро, НТ в основном используется как подвозка к ближайшей станции, и у людей обычно просто нет альтернативы.

>>>>лишь половину от стоимости карточек

Если это действительно так, то жирновато будет, все таки он один из 4х видов транспорта

>>>>Либо дешево, либо ехать

Я живу в 3ех (фактически 2,5) остановках от метро Коммендантский проспект. Такие расстояния люди зачастую пешком ходят. Но я иду ждать автобус, так как если я пойду пешком, то с вероятностью 80% меня обгонит автобус, а с вероятностью 25% - два!

>>>>56 и 60 трамвайные маршруты работают как часы, хотя там ОЧЕНЬ большой процент карточников

Продолжу список: авт. №172, трамвай №47,18. Да и вообще в приморском районе социальный транспорт организован достаточно неплохо, и маршруток размером с ЛиАЗ я не видел, нечто Ютонгообразное только относительно недавно мелькать начало, по крайней мере в той части где я живу. Где есть нормальный транспорт, маршрутки отходят на второй план, как ускоренная альтернатива обычному ОТ с возможностью сесть/выйти где попало. В таком виде им и следует существовать по всему городу, а лучше пусть не существуют вообще.

>>>>>Ларьки-павильоны и маршрутки совершенно разные вещи. Кому они помешали?

Думаю, что помешали не они сами, а то, что они торговали "бухлом шаговой доступности". Так что правильно сделали, что их убрали, хотя у метро можно было и оставить =)

>>>>>Если полгода назад можно было ехать за десятку туда, куда надо (и заметьте, без единого евроцента бюджетных дотаций), то теперь - что подойдет, да еще и за 16!

Если произвести простой расчет, то карточка гораздо выгоднее даже маршрутки по 10. И с карточкой можно прыгать с маршрута на маршрут - увидел, что сзади более подходящий автобус идет - вышел, пересел. А чтоб из маршрутки так выйти - "жаба задушит" второй раз платить

>>>>>Только кроме максимально достижимой скорости существуют такие параметры как маневренность и приеместость

Знаем мы эту приемистость, после нее голова кружится и обед просится наружу =)

Re: Карточки и льготники = проезд на халяву => деградация транспорта
Cypok  31.03.2008 21:28

Цитата (Дибуны 31.03.2008 21:11)
Не правильно! Пассажир в конце-концов гражданин, а Вы описываете, извините, буквально люмпмена какого-то, который должен жить по принципу "моя хата с краю".
Правильно! Я описываю транспорт который будет удобным для пассажира-гражданина. Т. е. пассажир может почувствовать для чего предназначено ТС в которое он сел - максимально быстро доставить его из пункта А в пункт Б.
Цитата (Дибуны 31.03.2008 21:11)
А остановки должны быть не "там где надо", а в специально отведённых местах именуемых "остановочные пункты". И должна быть не "скорость", а движение по расписанию с установленным скоростным режимом.
Остановки должны быть там где удобно человеку, а не там где какой-то дядя в кабинете тыкнул ручонкой на карту и появился "остановочный пункт". Пассажир должен решать где ему заходить/выходить, а не кто-то другой. Расписание с нашими пробками - штука такая абсолютно нереальная. И скоростной режим должен рассчитываться из обстановки в реальный период времени. Если можно ехать 60, то и надо ехать 60, если пробка и движение стеснено, то и двигаемся со скоростью потока.
Цитата (Дибуны 31.03.2008 21:11)
А проездные (карточки) вещь чрезвычайно удобная (по крайней мере у нас). Думаю в Питере также.
Нет, в Питере не так же. В Москве стоят турникеты и карточками реально удобно пользоваться. Я много раз так делал (проездной на 20 поездок на НОТе - незаменимая вещь).

А маршрутки по ходу дела дорожают... И следовательно считаем....
Стас Давыдов  31.03.2008 21:28

Ну ладно: не беру свою студенческую, а беру обычную Единую карточку и просчитываю свой маршрут:
До метро-Метро-Метро-от метро
Итого если ездить на маршрутках, не покупая карточку, то это выйдет *при условии цены в 22 рэ)
78 рэ в день, если не покупать карточку на метро, соотв при пятидневке я плачу в месяц 1560 рэ.
Если я покупаю карточку на метро, то меня устраивает карточка за 970 рэ. Соотв в месяц я буду платить за всё 1850 рэ.

А представим, что мне не только на учёбу надо? Что ещё за тешки платить к этим суммам, или за ОТ, когда я с родными езжу?

А с Единой выходит всего 1070 рэ в месяц. и всё ОК.
Такие маршрутки мне не нужны.

И чем мне неудобен проездной в Питере? (-) (-)
Стас Давыдов  31.03.2008 21:30

0

Re: Карточки и льготники = проезд на халяву => деградация транспорта
Впередсмотрящий  31.03.2008 22:22

Cypok писал(а):
----------------------------------------------------

> Остановки должны
> быть там где удобно человеку, а не там где
> какой-то дядя в кабинете тыкнул ручонкой на карту
> и появился "остановочный пункт". Пассажир должен
> решать где ему заходить/выходить, а не кто-то
> другой.
То есть вы за то, чтобы , предположим, на Невском сделать чтобы транспорт останавливался "по взмаху ручонки", так что ли? Я считаю , что остановки должны быть в отведённых местах. Не спорю, мне кажется, что пять остановок на Невском, от Восстания до начала Невского маловато. Я бы добавил ещё парочку, но всё равно должны быть оборудованные места, поскольку С.Петербург это не "восточный базар", а современный европейский город в котором порядок необходим. А полную "свободу" мы уже в Москве проходили. Я думаю Вы тоже, когда один "дядя" ныне проживающий на Новодевичьем кладбище подписал указ о свободе торговли "что угодно, где угодно". Через день Москва превратилась в Баку, на улице Горького (Тверской) грузовики прям на проезжей части с которых торгуют. Купить можно что угодно вплоть до оружия. Я не хочу возвращения этих времён, хотя кто-то говорит удобно. Так и с транспортом, пора наводить порядок. НЭП закончился.
> В Москве
> стоят турникеты и карточками реально удобно
> пользоваться. Я много раз так делал (проездной на
> 20 поездок на НОТе - незаменимая вещь).

Да я и без "трёхгранки" всегда проездной на месяц покупал.

Re: Карточки и льготники = проезд на халяву => деградация транспорта
Cypok  31.03.2008 22:36

Цитата (Дибуны 31.03.2008 22:22)
То есть вы за то, чтобы , предположим, на Невском сделать чтобы транспорт останавливался "по взмаху ручонки", так что ли?
Да, именно так. Это удобно и заинтересует потенциального пассажира проехать на ТС.
Цитата (Дибуны 31.03.2008 22:22)
но всё равно должны быть оборудованные места
Безусловно. Обязательно должны быть остановки где народ может скапливаться и быть уверенным что здесь транспорт остановится. Так сказать места притяжения народа.
Цитата (Дибуны 31.03.2008 22:22)
С.Петербург это не "восточный базар", а современный европейский город
Я бы так не сказал. Живя в этом городе всю жизнь можно сказать что СПб - самый обычный российский город которому до Европы далеко так же как и всей России.
Цитата (Дибуны 31.03.2008 22:22)
Купить можно что угодно вплоть до оружия.
Это ужасно, но ни как не связано с транспортом.
Всё же турникет может предоставить возможность более гибкой системы оплаты проезда карточками под российский менталитет.

Re: А маршрутки по ходу дела дорожают... И следовательно считаем....
STinger  31.03.2008 23:13

>>>>>Ну ладно: не беру свою студенческую, а беру обычную Единую карточку и просчитываю свой маршрут:
До метро-Метро-Метро-от метро
Итого если ездить на маршрутках, не покупая карточку, то это выйдет *при условии цены в 22 рэ)
78 рэ в день, если не покупать карточку на метро, соотв при пятидневке я плачу в месяц 1560 рэ

Это тебе еще от метро судя по всему не надо ехать (4 поездки в день), а мне например надо (6 поездок)
Мной уже было давно сосчитано, что в таких условиях 10 дней поездок на социальном ОТ без карточки будут стоить почти столько же, сколько единая на месяц, а с использованием маршруток и того дороже.
И откуда берутся такие расточительные люди, что позволяют себе пользоваться маршрутками?

Re: А маршрутки по ходу дела дорожают... И следовательно считаем....
Впередсмотрящий  31.03.2008 23:23

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------

> И откуда берутся такие расточительные люди, что
> позволяют себе пользоваться маршрутками?

Может кому-то "круто" кажется, не знаю. У нас я замечал, "бобики" почему то любят некоторые девушки, даже странно, как им нравится всё время передавать деньги. Всё время разгоны и торможения при остановках у каждого столба. Здесь очевидно нужно иметь какой-то свой особенный менталитет. Интересно, а есть ли у "казелистов" какой-нибудь сайт? А то интересно было бы их образ мыслей почитать. Или зарегистрироваться там и доводить их трамваями :-))))), как здесь некоторые трамваененавистники делают.

Ну я по идее могу ехать на автобусе до учёбы от метро, но при маршрутках ехать 3 остановки... сами понимаете... Поэтому почитал, что пойду пешком... (-) (-)
Стас Давыдов  31.03.2008 23:39

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 23:40 пользователем Стас Давыдов.

Re: А маршрутки по ходу дела дорожают... И следовательно считаем....
доцент  01.04.2008 00:22

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может кому-то "круто" кажется, не знаю. У нас я
> замечал, "бобики" почему то любят некоторые
> девушки, даже странно, как им нравится всё время
> передавать деньги. Всё время разгоны и торможения
> при остановках у каждого столба. Здесь очевидно
> нужно иметь какой-то свой особенный менталитет.
> Интересно, а есть ли у "казелистов" какой-нибудь
> сайт? А то интересно было бы их образ мыслей
> почитать. Или зарегистрироваться там и доводить их
> трамваями :-))))), как здесь некоторые
> трамваененавистники делают.

Ну этож уже садизм будет)))
Вот например я - если есть реальный выбор между трамом, автобусом и тэшкой:
В трам сяду только в самом крайнем случае. Причина - ржавый еле ползающий гроб на кривых рельсах. Даже на ПРосвете где супер пупер линия трама - медленней всех получаетса.
В большой автобус сяду только еслив мало народу. Прошу извенить, но запахи чеснока и подмышек оддельных граждан не устраивают меня. Так же как тревога за свои карманы.
Получаетса - лучше всех тэшка. Ей богу за более менее комфортную езду, да еще если и безопасность будет на уровне, да еще если можешь как белый человек где хочешь влезть и где хочешь выйти - за это и 30 рупий не жаль отдать!

Re: На 130ом Автобусе с интервалом 10-15 минут, на не ржавом ЛиАЗе 6212 я доезжаю до метро Ветеранов за 15-20 минут. На К-68 и К-130 за 10 минут. Смысл ездить на Тэшках? Матату за 10 рублей редкость.
Andy  01.04.2008 00:34

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Три трупа и куча пострадавших

А в Самаре или где там перевернулся трамвай. Ну так что теперь, запретим трамваи?

> На этом месте могли бы парковаться автобусы 12,
> 29, 95 и 159 маршрутов.

Вот именно, что парковаться (интервал на 12 маршруте, таком востребованном, что ГЭТ признал свое поражение в конкурирующем с ним 36 тролле, интервал составляет ... полчаса). А маршрутки ездиют.

> Andy, Вам чаще надо ездить на рамшутках. Они и по
> тротуарам со скоростью, превышающий поток
> магистрали, гоняють. Ведь господин Агуладзе
> кушать хочет.

И с какой скорсотью маршрутка едет по тротуару? 110 км/ч?

> Мне, равно как и 5 миллионам Петербуржцам,
> абсолютно параллельно, независимый перевозчик, или
> нет. За 10 рублей, Вы макаку не найдёте.

Марщрутка без № от Дыбы до Тельмана. Маршрут конечно, короткий, но иначе бы цена на частично дублирующий К-155 от победителя была бы сравнима с маршрутками на Васе.

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Энди предлагается определиться с ролью т.н. "победителей конкурса" (или, как
> он их когда-то звал - "группы физлиц...") в мировой революции. Напомню, что
> до их появления на арене т.н. "проигравшие" возили народ на К-187 и К-209
> рублей эдак по 15 и не жужжали.
> Так кто же в данном случае ПА - уроды или благодетели?

Никто. Пока независимые перевозчики не стали таковыми, они исправно договаривались с городскими авторитетами ради поддержки монополизма на дорогах. Цена на проезд стабильно росла. Но когда эти авторитеты решили, что проще договариваться с еще более узкой группой физлиц, зарегистрированных в рюмочной (уж извольте приводить полную цитату!), на улицах создалось избыточное предложение, началась конкуренция за пассажира, и цена почти полтора года стояли на месте и даже обнаружили тенденцию к снижению.

Что еще надо объяснять?

Надо объяснять почему количество аварий у трамвая и у маршруток разное. Так что пример с Самарой не катит: раз в год и палка стреляет. (-) (-)
Стас Давыдов  01.04.2008 08:13

0

Газета Metro пишет о маршрутках
Passazhir  01.04.2008 08:24


Re: А маршрутки по ходу дела дорожают... И следовательно считаем....
Впередсмотрящий  01.04.2008 09:15

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну этож уже садизм будет)))
Как раз нормально :-))) Антитрамвайщики то здесь вовсю развлекаются :-))) Вот надо и ответный ход сделать.


> В большой автобус сяду только еслив мало народу.
> Прошу извенить, но запахи чеснока и подмышек
> оддельных граждан не устраивают меня. Так же как
> тревога за свои карманы.
Так вот как раз "чесноки" и "подмышки" в маршрутках в изобилии. Мы достаточно часто бываем в Питере, чтобы видеть что маршруточный контингент по крайней мере ничем не чище трамвайного. В Москве то в маршрутках по моему вообще одни приезжие.......
> Получаетса - лучше всех тэшка. Ей богу за более
> менее комфортную езду, да еще если и безопасность
> будет на уровне, да еще если можешь как белый
> человек где хочешь влезть и где хочешь выйти - за
> это и 30 рупий не жаль отдать!
Вот мне кажется, что как раз "белый человек" это "не там где хочешь", а где это определено правилами и распорядком. А "что угодно, где угодно" это как раз признак отсталых и слаборазвитых стран.

Тов.Дибуны: мне наплевать - пусть называют страну отсталой. Мне нужно, чтоб было МНЕ удобно а не стране. Т.е. я за практичность в этом деле, а не за какую то схему. Единственно - может для Невского я бы сделал исключение. (-)
доцент  01.04.2008 09:29

0

Страница: 8 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]