Re: Если кого то и закроют,то для нас это будет всё же победа,хоть и на "крови" горожан.Но тогда и руководство города подпишет себе приговор!
Georg
29.03.2008 17:47
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > Виктор Орлов: а в чём победа то заключаетса? > Объясните дураку, мне то кажетса, если тэшки > устранят имеющиесЯ у них недостатки в работе - то > конкурентов среди другого наземного ОТ у них нет. > Получаетса - пиррова победа? Или я не понимаю? Проблема в том, что маршрутки, это НЕ общественный транспорт. Это неудачная попытка заткнуть дыры в работе, перешедшая в жестокий паразитизм на ОТ. Если устранить "недостатки в работе" маршруток, то это в общем равносильно тому, чего хотят сделать в Смольном. Потому что прибыль маршрутной конторы основана на многочисленных нарушениях во всем, и если эти нарушения полностью пресекать, то перевозчик просто разорится, никакие перевозки не окупятся. Но тем не менее, я считаю, что избавляться от маршруткок надо естественным путём. Во-первых, повышая уровень нормального ОТ по всем пунктам, и во-вторых как раз жестко следить за соблдением ПДД у маршруток. Таким образом, они сами отомрут со временем. ОК готов с вами забитьса))) Частники всё равно обскакают гос. или гор. предприятия. Это аксиома для меня - сам удивляюсь глядя на некоторых других. Кажетса люди за деревьями не видят леса. Ничьё не может быть эфективней хозяйского. (-)
доцент
29.03.2008 18:49
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 18:49 пользователем доцент. Re: ОК готов с вами забитьса))) Частники всё равно обскакают гос. или гор. предприятия. Это аксиома для меня - сам удивляюсь глядя на некоторых других. Кажетса люди за деревьями не видят леса. Ничьё не может быть эфективней хозяйского.
Сергей Лаврентьев
29.03.2008 19:11
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > ОК готов с вами забитьса))) Частники всё равно обскакают гос. или гор. > предприятия. Это аксиома для меня - сам удивляюсь глядя на некоторых других. > Кажетса люди за деревьями не видят леса. Как частники "обскакивают" гос. и гор. предприятия убедились на себе жители Петрозаводска. Сейчас появился реальный шанс, что этот город вообще останется без ОТ. Автобусов уже нет. Троллейбусы потихонечку перевозят в Архангельск. И все благодаря этим "великим" частникам с их лизинговыми и прочими схемами с одной стороны и полной безответственностью - с другой. Общественный транспорт - это социальная сфера. Здесь вообще не должно быть места разговорам про прибыли и кто кого обскачет. Тут должны браться в расчет в первую очередь: - безопасность (пока с ней у частников в разы положение хуже, чеми гос. и гор. и перспектив на улучшение не много); - стабильность (которую ни одна частная контора обеспечить не может в принципе); - учет интересов города в целом (у частников другие интересы). Эффективность в конкретный момент и любыми средствами выше у частников - тут вы правы. Но достигается она за счет игнорирования всех перечисленных выше элементов. > Ничьё не может быть эфективней хозяйского. Прогуляйтесь до Фаянсовой улицы и посмотрите, что "хозяева" из "Такси-2" сделали со своим подвижным составом. Ни один автобусный парк "Пассажиравтотранса" в худшие годы такого не допускал. Поэтому хватит разводить демагогию про "ничьё". Это только теория, которую жизнь опровергает. Есть куча примеров эффективнейших государственных систем ОТ в нашей стране. А вот частных - не припомню. Это истинное лицо петербуржцев за ОТ и имеется ввиду за настоящий, нормальный транспорт. Как участников форума, так и представителей РОД "ПЗаОТ". Ну а позиция всех кто это разделяет по отношению к транспорту стран третьего мира описана на сайте РОД "ПЗаОТ
Бараш Алексей
29.03.2008 19:14
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > Это "истинное лицо Форумянина", глупость или > провокация? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 19:16 пользователем Бараш Алексей. Re: Дни маршруток сочтены
Алексей Евгенич
29.03.2008 19:21
А мне кажется, что дело постепенно идет к тому, что будут как ПАТ, так и различные частные возители, но по единому тарифу и по единой схеме, со временем - и с единым подвижным составом. В любом случае к этому рано или поздно дело ж придет. Вопрос только каким путем.
Получилось же с Лиговским. Скоко там ездил - никаких маршруток ни разу не видал. И вполне приемлемо работает нормальный ОТ. Мне кажется, что дляТретьего парка эти машруты окупаются не хуже чем маршрутки - пассажиров очень много, люди ездят, платят, ну и ТП ведь плучает и дотации от города. Конечно финасовых данных у меня нету, но судя по тому как стабильно и бодро работают часов до 22-23 можно предполагать, что работать им там не в лом. Значит можно же дело организовать? Но, конечно, не в виде революции по всему городу, а постепенно. В Вологде частная система - единственная в стране которая устанавливает скоростные спецчасти. А вот гос-венных которые так делают - не припомню (-)
Cypok
29.03.2008 19:24
0 Re: Если кого то и закроют,то для нас это будет всё же победа,хоть и на "крови" горожан.Но тогда и руководство города подпишет себе приговор!
Andy
29.03.2008 19:26
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Проблема в том, что маршрутки, это НЕ общественный > транспорт. Все верно. ОТ должен быть ржавым гробом на кривых рельсах, обязательно требующим дотаций на своле содержание! > Это неудачная попытка заткнуть дыры в > работе, перешедшая в жестокий паразитизм на ОТ. И в чем этот паразитизм заключается? Уж не в том ли, что маршрутка предоставляет более качественное обслуживание за приемлимые деньги? > Потому что прибыль маршрутной конторы > основана на многочисленных нарушениях во всем, и > если эти нарушения полностью пресекать, то > перевозчик просто разорится, никакие перевозки не > окупятся. Для перевозки пассажиров необходимо: 1. Исправное ТС ("техосмотр") 2. Лицензия водителя на управление данным видом ТС ("права") 3. Лицензия на осуществление данного вида деятельности (практически, вид налога) Все. Все остальное - цветуёчки. Не знаю про какой вы маршрут, но я от Варио не в восторге... Вентиляции 0, салоны разваливаются. (-) (-)
Стас Давыдов
29.03.2008 19:27
0 Re: Если кого то и закроют,то для нас это будет всё же победа,хоть и на "крови" горожан.Но тогда и руководство города подпишет себе приговор!
Впередсмотрящий
29.03.2008 19:38
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Все верно. ОТ должен быть ржавым гробом на кривых > рельсах, обязательно требующим дотаций на своле > содержание! Нет. Должен быть исправным и современным. Что же до дотаций, то моё личное мнение, что они должны быть, чтобы цена на проезд была невысокой. > И в чем этот паразитизм заключается? Уж не в том > ли, что маршрутка предоставляет более качественное > обслуживание за приемлимые деньги? В том что нарушается всё и вся. Не обеспечивается безопасность ни в каком виде. Прибыль учёту не поддаётся и происходят злоупотребления. > Все. Все остальное - цветуёчки. Нет, не цветочки, а достаточные основания для закрытия любой "конторы". Re: Дни маршруток сочтены
Andy
29.03.2008 19:39
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Получилось же с Лиговским. Скоко там ездил - > никаких маршруток ни разу не видал. И вполне > приемлемо работает нормальный ОТ. Даже декларируемый интервал у 141 - около 20 минут. Не забываем о пробках на Салова, Разъезжей и у Москвы. > стабильно и бодро работают часов > до 22-23 можно предполагать, что работать им там > не в лом. А маршруткам было не в лом работать до 00.30, причем быстрее и дешевле на 40%. > ТП ведь плучает и дотации от города. Вот, собственно говоря, и ключевая фраза. Сначала затратили миллионы на лиговскую монохрень, а теперь еще и обязаны ее содержать. И все, заметьте, за ваш счет. Re: Дни маршруток сочтены
Антон А.
29.03.2008 19:40
watt писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет запрета эксплуатации "Газелей" - извините, > но это идиотизм, ибо "Газель" в заводском > исполнении с нормальными сидениями и ремнями > хорошая и достаточно безопасная машина, Для перевозки ящиков она безопасная, а не пассажиров. > только вот > вместимость у нее 10 человек. Гораздо опаснее все > переделки грузовиков Vario и Sprinter, в которые > на законных основаниях набиваются стоя десяток > пассажиров. Да, но только вот не слышал касательно Варио и Спринтеров, чтобы у них колеса во время движения отлетали. > Так что запрещать нужно оборудование > автобусов сидениями "упрощенной конструкции" и > перевозку стоящих пассажиров. Это безусловно. > Что касается автобусов средней вместимости, то я > вообще не понимаю кто в них ездит, так как > скорость их ниже нормального ОТ из-за постоянных > остановок. Автобус средней вместимости это типа Otoyol? Езжу иногда, довольно удобно. Особенно, если сравнить их с аналогичными многочисленными китайскими сараями. Минус таких автобусов, это то, что они зачастую чрезмерно заполняются, и тогда ехать там невыносимо. Re: Если кого то и закроют,то для нас это будет всё же победа,хоть и на "крови" горожан.Но тогда и руководство города подпишет себе приговор!
Andy
29.03.2008 19:47
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет. Должен быть исправным и современным. Номерной вагон - далеко не современный, но тем не менее - востребован. > Что же > до дотаций, то моё личное мнение, что они должны > быть, чтобы цена на проезд была невысокой. А еще лучше - халява! Потому что в противном случае социал не может конкурировать с маршруткой. > В том что нарушается всё и вся. > Не обеспечивается безопасность ни в каком виде. Интересно, ржавый ЛиАЗ пройдет ТО "по-нормальному"? > Прибыль учёту не поддаётся и происходят злоупотребления. Маршруточники - на вмененке. Зато социалы ведут точный учет и контроль своих убытков! > Нет, не цветочки, а достаточные основания для > закрытия любой "конторы". Какой конторы? ГИБДД, которое продает ТО и водительские удостоверения или Лицензионной палаты? Все вопросы - к сертифицирующим органам. Так может не кран, а всю систему менять надо? (-)
Andy
29.03.2008 19:48
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > watt писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Насчет запрета эксплуатации "Газелей" - > извините, > > но это идиотизм, ибо "Газель" в заводском > > исполнении с нормальными сидениями и ремнями > > хорошая и достаточно безопасная машина, > > Для перевозки ящиков она безопасная, а не > пассажиров. Re: Если кого то и закроют,то для нас это будет всё же победа,хоть и на "крови" горожан.Но тогда и руководство города подпишет себе приговор!
Впередсмотрящий
29.03.2008 19:55
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Номерной вагон - далеко не современный, но тем не > менее - востребован. Безусловно. Вот надо и НОТ сделать удачным. > А еще лучше - халява! Потому что в противном > случае социал не может конкурировать с > маршруткой. Не халява но дотации, ещё раз подчеркну, что мнение о дотациях исключительно моё личное. > Интересно, ржавый ЛиАЗ пройдет ТО > "по-нормальному"? Нет, не пройдёт. Но вопрос, почему он ржавый. У нас Татры не ржавые к примеру. > Маршруточники - на вмененке. Зато социалы ведут > точный учет и контроль своих убытков! И тем не менее в любой стране мира укрытие дохода очень серьёзное преступление за которое сажают. > Какой конторы? ГИБДД, которое продает ТО и > водительские удостоверения или Лицензионной > палаты? Я имел в виду закрытие маршруток. Но насчёт других тоже можно подумать. :-))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 19:55 пользователем Дибуны. Неэффективность муниципального транспорта.
Игорь Д.
29.03.2008 20:50
> Троллейбусы
> потихонечку перевозят в Архангельск. Троллейбусного движения теперь в Архангельске нет. Умерло вслед за трамваем. Транспортных проблем в Архангельске тоже теперь нет, в отличии от того времени когда бал правили унылые кучки металлолома - трамваи -, и медлительные и неэффективные троллейбусы. А вот к чему стремление. Но не выйдет, господа. (-)
Впередсмотрящий
29.03.2008 20:58
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Транспортных проблем в Архангельске тоже теперь > нет, в отличии от того времени когда бал правили > унылые кучки металлолома - трамваи -, и > медлительные и неэффективные троллейбусы. Re: Неэффективность муниципального транспорта.
HAV
29.03.2008 20:59
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Троллейбусы > > потихонечку перевозят в Архангельск. > > Троллейбусного движения теперь в Архангельске нет. > Умерло вслед за трамваем. > Транспортных проблем в Архангельске тоже теперь > нет, в отличии от того времени когда бал правили > унылые кучки металлолома - трамваи -, и > медлительные и неэффективные троллейбусы. Игорь, Ваша информация чуток устарела :))))))))))))))) Re: Неэффективность муниципального транспорта.
Сергей Лаврентьев
29.03.2008 21:24
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбусного движения теперь в Архангельске нет. > Умерло вслед за трамваем. > Транспортных проблем в Архангельске тоже теперь > нет, в отличии от того времени когда бал правили > унылые кучки металлолома - трамваи -, и > медлительные и неэффективные троллейбусы. Теперь мы знаем, откуда в "наш монастырь" приехал "со своим уставом" Игорь Д. :-) Только с родиной надо поддерживать связи - троллейбусы в Архангельске восстанавливают. А о заявленном (читай - придуманном для красного словца) Игорем Д. "отсутствии проблем" приходится регулярно читать в Архангельской прессе. Re: Неэффективность муниципального транспорта.
Игорь Д.
29.03.2008 21:37
Действительно, позвонил в Архангельск. 3 маршрут снова запустили. Re: Неэффективность муниципального транспорта.
Игорь Д.
29.03.2008 21:42
http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=1185
Моя статья внизу страницы об нескольких уроках реформирования общественного транспорта на примере Архангельска.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]