ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 16
Re: Если кого то и закроют,то для нас это будет всё же победа,хоть и на "крови" горожан.Но тогда и руководство города подпишет себе приговор!
Georg  29.03.2008 17:47

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор Орлов: а в чём победа то заключаетса?
> Объясните дураку, мне то кажетса, если тэшки
> устранят имеющиесЯ у них недостатки в работе - то
> конкурентов среди другого наземного ОТ у них нет.
> Получаетса - пиррова победа? Или я не понимаю?


Проблема в том, что маршрутки, это НЕ общественный транспорт. Это неудачная попытка заткнуть дыры в работе, перешедшая в жестокий паразитизм на ОТ. Если устранить "недостатки в работе" маршруток, то это в общем равносильно тому, чего хотят сделать в Смольном. Потому что прибыль маршрутной конторы основана на многочисленных нарушениях во всем, и если эти нарушения полностью пресекать, то перевозчик просто разорится, никакие перевозки не окупятся.
Но тем не менее, я считаю, что избавляться от маршруткок надо естественным путём. Во-первых, повышая уровень нормального ОТ по всем пунктам, и во-вторых как раз жестко следить за соблдением ПДД у маршруток. Таким образом, они сами отомрут со временем.

ОК готов с вами забитьса))) Частники всё равно обскакают гос. или гор. предприятия. Это аксиома для меня - сам удивляюсь глядя на некоторых других. Кажетса люди за деревьями не видят леса. Ничьё не может быть эфективней хозяйского. (-)
доцент  29.03.2008 18:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 18:49 пользователем доцент.

Re: ОК готов с вами забитьса))) Частники всё равно обскакают гос. или гор. предприятия. Это аксиома для меня - сам удивляюсь глядя на некоторых других. Кажетса люди за деревьями не видят леса. Ничьё не может быть эфективней хозяйского.
Сергей Лаврентьев  29.03.2008 19:11

доцент писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОК готов с вами забитьса))) Частники всё равно обскакают гос. или гор.
> предприятия. Это аксиома для меня - сам удивляюсь глядя на некоторых других.
> Кажетса люди за деревьями не видят леса.
Как частники "обскакивают" гос. и гор. предприятия убедились на себе жители Петрозаводска. Сейчас появился реальный шанс, что этот город вообще останется без ОТ. Автобусов уже нет. Троллейбусы потихонечку перевозят в Архангельск. И все благодаря этим "великим" частникам с их лизинговыми и прочими схемами с одной стороны и полной безответственностью - с другой.
Общественный транспорт - это социальная сфера. Здесь вообще не должно быть места разговорам про прибыли и кто кого обскачет.
Тут должны браться в расчет в первую очередь:
- безопасность (пока с ней у частников в разы положение хуже, чеми гос. и гор. и перспектив на улучшение не много);
- стабильность (которую ни одна частная контора обеспечить не может в принципе);
- учет интересов города в целом (у частников другие интересы).
Эффективность в конкретный момент и любыми средствами выше у частников - тут вы правы. Но достигается она за счет игнорирования всех перечисленных выше элементов.

> Ничьё не может быть эфективней хозяйского.
Прогуляйтесь до Фаянсовой улицы и посмотрите, что "хозяева" из "Такси-2" сделали со своим подвижным составом. Ни один автобусный парк "Пассажиравтотранса" в худшие годы такого не допускал.
Поэтому хватит разводить демагогию про "ничьё". Это только теория, которую жизнь опровергает. Есть куча примеров эффективнейших государственных систем ОТ в нашей стране. А вот частных - не припомню.

Это истинное лицо петербуржцев за ОТ и имеется ввиду за настоящий, нормальный транспорт. Как участников форума, так и представителей РОД "ПЗаОТ". Ну а позиция всех кто это разделяет по отношению к транспорту стран третьего мира описана на сайте РОД "ПЗаОТ
Бараш Алексей  29.03.2008 19:14

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это "истинное лицо Форумянина", глупость или
> провокация?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 19:16 пользователем Бараш Алексей.

Re: Дни маршруток сочтены
Алексей Евгенич  29.03.2008 19:21

А мне кажется, что дело постепенно идет к тому, что будут как ПАТ, так и различные частные возители, но по единому тарифу и по единой схеме, со временем - и с единым подвижным составом. В любом случае к этому рано или поздно дело ж придет. Вопрос только каким путем.

Получилось же с Лиговским. Скоко там ездил - никаких маршруток ни разу не видал. И вполне приемлемо работает нормальный ОТ. Мне кажется, что дляТретьего парка эти машруты окупаются не хуже чем маршрутки - пассажиров очень много, люди ездят, платят, ну и ТП ведь плучает и дотации от города. Конечно финасовых данных у меня нету, но судя по тому как стабильно и бодро работают часов до 22-23 можно предполагать, что работать им там не в лом.
Значит можно же дело организовать?
Но, конечно, не в виде революции по всему городу, а постепенно.

В Вологде частная система - единственная в стране которая устанавливает скоростные спецчасти. А вот гос-венных которые так делают - не припомню (-)
Cypok  29.03.2008 19:24

0

Re: Если кого то и закроют,то для нас это будет всё же победа,хоть и на "крови" горожан.Но тогда и руководство города подпишет себе приговор!
Andy  29.03.2008 19:26

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблема в том, что маршрутки, это НЕ общественный
> транспорт.

Все верно. ОТ должен быть ржавым гробом на кривых рельсах, обязательно требующим дотаций на своле содержание!

> Это неудачная попытка заткнуть дыры в
> работе, перешедшая в жестокий паразитизм на ОТ.

И в чем этот паразитизм заключается? Уж не в том ли, что маршрутка предоставляет более качественное обслуживание за приемлимые деньги?

> Потому что прибыль маршрутной конторы
> основана на многочисленных нарушениях во всем, и
> если эти нарушения полностью пресекать, то
> перевозчик просто разорится, никакие перевозки не
> окупятся.

Для перевозки пассажиров необходимо:

1. Исправное ТС ("техосмотр")
2. Лицензия водителя на управление данным видом ТС ("права")
3. Лицензия на осуществление данного вида деятельности (практически, вид налога)

Все. Все остальное - цветуёчки.

Не знаю про какой вы маршрут, но я от Варио не в восторге... Вентиляции 0, салоны разваливаются. (-) (-)
Стас Давыдов  29.03.2008 19:27

0

Re: Если кого то и закроют,то для нас это будет всё же победа,хоть и на "крови" горожан.Но тогда и руководство города подпишет себе приговор!
Впередсмотрящий  29.03.2008 19:38

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все верно. ОТ должен быть ржавым гробом на кривых
> рельсах, обязательно требующим дотаций на своле
> содержание!
Нет. Должен быть исправным и современным. Что же до дотаций, то моё личное мнение, что они должны быть, чтобы цена на проезд была невысокой.
> И в чем этот паразитизм заключается? Уж не в том
> ли, что маршрутка предоставляет более качественное
> обслуживание за приемлимые деньги?
В том что нарушается всё и вся. Не обеспечивается безопасность ни в каком виде. Прибыль учёту не поддаётся и происходят злоупотребления.

> Все. Все остальное - цветуёчки.

Нет, не цветочки, а достаточные основания для закрытия любой "конторы".

Re: Дни маршруток сочтены
Andy  29.03.2008 19:39

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получилось же с Лиговским. Скоко там ездил -
> никаких маршруток ни разу не видал. И вполне
> приемлемо работает нормальный ОТ.

Даже декларируемый интервал у 141 - около 20 минут. Не забываем о пробках на Салова, Разъезжей и у Москвы.

> стабильно и бодро работают часов
> до 22-23 можно предполагать, что работать им там
> не в лом.

А маршруткам было не в лом работать до 00.30, причем быстрее и дешевле на 40%.

> ТП ведь плучает и дотации от города.

Вот, собственно говоря, и ключевая фраза. Сначала затратили миллионы на лиговскую монохрень, а теперь еще и обязаны ее содержать. И все, заметьте, за ваш счет.

Re: Дни маршруток сочтены
Антон А.  29.03.2008 19:40

watt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет запрета эксплуатации "Газелей" - извините,
> но это идиотизм, ибо "Газель" в заводском
> исполнении с нормальными сидениями и ремнями
> хорошая и достаточно безопасная машина,

Для перевозки ящиков она безопасная, а не пассажиров.

> только вот
> вместимость у нее 10 человек. Гораздо опаснее все
> переделки грузовиков Vario и Sprinter, в которые
> на законных основаниях набиваются стоя десяток
> пассажиров.

Да, но только вот не слышал касательно Варио и Спринтеров, чтобы у них колеса во время движения отлетали.

> Так что запрещать нужно оборудование
> автобусов сидениями "упрощенной конструкции" и
> перевозку стоящих пассажиров.

Это безусловно.

> Что касается автобусов средней вместимости, то я
> вообще не понимаю кто в них ездит, так как
> скорость их ниже нормального ОТ из-за постоянных
> остановок.

Автобус средней вместимости это типа Otoyol? Езжу иногда, довольно удобно. Особенно, если сравнить их с аналогичными многочисленными китайскими сараями. Минус таких автобусов, это то, что они зачастую чрезмерно заполняются, и тогда ехать там невыносимо.

Re: Если кого то и закроют,то для нас это будет всё же победа,хоть и на "крови" горожан.Но тогда и руководство города подпишет себе приговор!
Andy  29.03.2008 19:47

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет. Должен быть исправным и современным.

Номерной вагон - далеко не современный, но тем не менее - востребован.

> Что же
> до дотаций, то моё личное мнение, что они должны
> быть, чтобы цена на проезд была невысокой.

А еще лучше - халява! Потому что в противном случае социал не может конкурировать с маршруткой.

> В том что нарушается всё и вся.
> Не обеспечивается безопасность ни в каком виде.

Интересно, ржавый ЛиАЗ пройдет ТО "по-нормальному"?

> Прибыль учёту не поддаётся и происходят злоупотребления.

Маршруточники - на вмененке. Зато социалы ведут точный учет и контроль своих убытков!

> Нет, не цветочки, а достаточные основания для
> закрытия любой "конторы".

Какой конторы? ГИБДД, которое продает ТО и водительские удостоверения или Лицензионной палаты?

Все вопросы - к сертифицирующим органам. Так может не кран, а всю систему менять надо? (-)
Andy  29.03.2008 19:48

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> watt писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Насчет запрета эксплуатации "Газелей" -
> извините,
> > но это идиотизм, ибо "Газель" в заводском
> > исполнении с нормальными сидениями и ремнями
> > хорошая и достаточно безопасная машина,
>
> Для перевозки ящиков она безопасная, а не
> пассажиров.

Re: Если кого то и закроют,то для нас это будет всё же победа,хоть и на "крови" горожан.Но тогда и руководство города подпишет себе приговор!
Впередсмотрящий  29.03.2008 19:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Номерной вагон - далеко не современный, но тем не
> менее - востребован.
Безусловно. Вот надо и НОТ сделать удачным.
> А еще лучше - халява! Потому что в противном
> случае социал не может конкурировать с
> маршруткой.
Не халява но дотации, ещё раз подчеркну, что мнение о дотациях исключительно моё личное.
> Интересно, ржавый ЛиАЗ пройдет ТО
> "по-нормальному"?
Нет, не пройдёт. Но вопрос, почему он ржавый. У нас Татры не ржавые к примеру.

> Маршруточники - на вмененке. Зато социалы ведут
> точный учет и контроль своих убытков!
И тем не менее в любой стране мира укрытие дохода очень серьёзное преступление за которое сажают.

> Какой конторы? ГИБДД, которое продает ТО и
> водительские удостоверения или Лицензионной
> палаты?
Я имел в виду закрытие маршруток. Но насчёт других тоже можно подумать. :-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.08 19:55 пользователем Дибуны.

Неэффективность муниципального транспорта.
Игорь Д.  29.03.2008 20:50

> Троллейбусы
> потихонечку перевозят в Архангельск.

Троллейбусного движения теперь в Архангельске нет. Умерло вслед за трамваем.
Транспортных проблем в Архангельске тоже теперь нет, в отличии от того времени когда бал правили унылые кучки металлолома - трамваи -, и медлительные и неэффективные троллейбусы.

А вот к чему стремление. Но не выйдет, господа. (-)
Впередсмотрящий  29.03.2008 20:58

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Транспортных проблем в Архангельске тоже теперь
> нет, в отличии от того времени когда бал правили
> унылые кучки металлолома - трамваи -, и
> медлительные и неэффективные троллейбусы.

Re: Неэффективность муниципального транспорта.
HAV  29.03.2008 20:59

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Троллейбусы
> > потихонечку перевозят в Архангельск.
>
> Троллейбусного движения теперь в Архангельске нет.
> Умерло вслед за трамваем.
> Транспортных проблем в Архангельске тоже теперь
> нет, в отличии от того времени когда бал правили
> унылые кучки металлолома - трамваи -, и
> медлительные и неэффективные троллейбусы.

Игорь, Ваша информация чуток устарела :)))))))))))))))

Re: Неэффективность муниципального транспорта.
Сергей Лаврентьев  29.03.2008 21:24

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбусного движения теперь в Архангельске нет.
> Умерло вслед за трамваем.
> Транспортных проблем в Архангельске тоже теперь
> нет, в отличии от того времени когда бал правили
> унылые кучки металлолома - трамваи -, и
> медлительные и неэффективные троллейбусы.

Теперь мы знаем, откуда в "наш монастырь" приехал "со своим уставом" Игорь Д. :-) Только с родиной надо поддерживать связи - троллейбусы в Архангельске восстанавливают.
А о заявленном (читай - придуманном для красного словца) Игорем Д. "отсутствии проблем" приходится регулярно читать в Архангельской прессе.

Re: Неэффективность муниципального транспорта.
Игорь Д.  29.03.2008 21:37

Действительно, позвонил в Архангельск. 3 маршрут снова запустили.

Re: Неэффективность муниципального транспорта.
Игорь Д.  29.03.2008 21:42

http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?t=1185

Моя статья внизу страницы об нескольких уроках реформирования общественного транспорта на примере Архангельска.

Страница: 2 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]