ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 12
Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Денис С  06.06.2007 12:54

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. На жд поездных диспетчеров, дежурных по
> станции, машинистов и ещё Бог знает кого лишают
> премии за "невыполнение ГДП", при этом не имеет
> значения в какую сторону отклонение - поезд пришёл
> быстрее или медленнее. За опережение ГДП надо
> премировать, а не наказывать - очередная бредятина
> РЖД!
Вот тут, извините, не соглашусь. Люди ориентируются на расписание. И если моя электричка ушла раньше времени, то это еще хуже, чем опоздание. Просто нужно составить нормальное расписание и ГДП (кстати, а как расшифровывается ГДП?).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 12:55 пользователем Денис С.

Полагаю, График Движения Поездов (-)
Tolya  06.06.2007 12:59

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
кстати, а как расшифровывается ГДП?

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Иван  06.06.2007 13:16

Денис С писал(а):

> Вот тут, извините, не соглашусь. Люди
> ориентируются на расписание. И если моя электричка
> ушла раньше времени, то это еще хуже, чем
> опоздание. Просто нужно составить нормальное
> расписание и ГДП (кстати, а как расшифровывается
> ГДП?).
Нет, ну я ж не говорю про отправление раньше - тут всё естессно! Но прибывать-то можно и пораньше, и ехать побыстрее, а если ехать побыстрее - значит можно сократить время хода. Просто графисты говорят: "машинисты едут по графику - значит не могут быстрее" и ничего не меняют. Машинисты говорят: "если мы едем быстрее - нас шрафуют!" Вот и получается: "А воз и ныне там!"

ГДП - график движения поездов.

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
А.Р.  06.06.2007 15:07

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё дополнение к словам о ГДП:
> 1. Графисты берут время хода из старинных
> советских нормативных графиков, плюс добавляются
> ограничения скорости из-за отвратительного
> содержания пути, плюс накидывают несколько минут
> на всякие "неисправности ПС, СЦБ, АЛСН, КЛУБ и т.
> п.". Набегает очень много глупых минут, а дальше
> п. 2.
.. ну, тогда почему по двум абсолютно одинаковым поездам 6909 и 6911 СПб.-Чудово набегает разное количество "глупых минут" ? так 6909 СВ со всеми столбами до Тосно следует 59 минут, а 6911 всего лишь 57 ? а если брать советское время, то график был куда как более "быстрый" и жесткий ! да еще при том, что не было никакой масштабной модернизации под скоростное движение... причем жесткий по времени график вполне выполнялся, да еще при наличии кругломордого хлама ЭР2, который ныне бегает на Финбане и Балтах... на главном ходу получается вообще нонсенс- чем больше вкладывают бабок в "ускорение", тем медленне график для подавляющего числа пассажирских поездов...

> 2. На жд поездных диспетчеров, дежурных по
> станции, машинистов и ещё Бог знает кого лишают
> премии за "невыполнение ГДП", при этом не имеет
> значения в какую сторону отклонение - поезд пришёл
> быстрее или медленнее. За опережение ГДП надо
> премировать, а не наказывать - очередная бредятина
> РЖД!
... вполне естественная картина ! правильно, а потом в своей газетенке победно рапортуют о выполнении ГДП на 99,9 % ! я еще удивляюсь, почему не на 100 или 200 прОцентов...

> 3. Возьмите хотя бы пресловутый "крутой"
> "скоростной" главный ход! ЛЮБОЙ пассажирский поезд
> от Тосно до СПб идёт МЕДЛЕННЕЕ, чем электричка!
> ИДИОТИЗМ! А пробиться умному человеку наверх
> невозможно - действует клановая система и
> посредственность и бездарность зажимает талант и
> ум как может!
... если бы это касалось только РЖД !!! это чисто "рассейская непереносимость"...

OK, теперь понятно(0) (-)
Petr  06.06.2007 15:12

0

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
А.Р.  06.06.2007 15:13

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот тут, извините, не соглашусь. Люди
> ориентируются на расписание. И если моя электричка
> ушла раньше времени, то это еще хуже, чем
> опоздание.
... я однажды так "пролетел"- как сейчас помню, из-за этих ИДИОТОВ- графистов э/п из Чудово прибывал на ст. Тосно значительно раньше времени отправления- на 6-7 минут, причем никакой технической стоянки не подразумевалось.. и вот однажды ( как сейчас помню, был э/п ЭТ2-021) машиняра ТЧ10 не стал дожидаться графикового времени и уехал сразу, как приехал- на 5 минут раньше расписания.. в результате чего я опоздал на работу, вынужденно прождав следующий э/п ... было еще несколько таких случаев, но я уже приходил на платформу заранее и посему не пострадал... в общем, БАРДАК на ОЖД ! был, есть и будет БАРДАК и СКОТСТВО при таком отношении "граждан с ОЖД" к выполнению своих обязанностей...

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Денис С  06.06.2007 16:11

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, ну я ж не говорю про отправление раньше - тут
> всё естессно! Но прибывать-то можно и пораньше, и
> ехать побыстрее, а если ехать побыстрее - значит
> можно сократить время хода. Просто графисты
> говорят: "машинисты едут по графику - значит не
> могут быстрее" и ничего не меняют. Машинисты
> говорят: "если мы едем быстрее - нас шрафуют!" Вот
> и получается: "А воз и ныне там!"
Прибытие на станцию пораньше означает и отправление с нее пораньше. Или быстро ехать и стоять на каждой станции? Смысл? Чтобы никто не пострадал, быстро ехать надо только последний перегон до конечной. А как раз это из-за большого количества стрелок непросто. Другое дело убрать из ГДП "глупые минуты" и изменить ГДП. И тогда уже ехать быстрее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 16:13 пользователем Денис С.

Я и говорю: убрать глупые минуты! А в СССР глупых минут не было. Минуты разные набегают из-за разного времени посадки (стоянки) 0,5-1,5 минуты (-) (-)
Иван  06.06.2007 16:55

0

Сцепленные морды (новая статья)
Виктор Бойков  13.06.2007 17:05

http://www.47news.ru/1/22964/
Ноу-хау ОЖД: электрички на Малую Вишеру будут раздваиваться
12:08
С 18 июня 2007 года на Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» изменяется расписание пригородных электропоездов на участке Санкт-Петербург – Главный – Малая Вишера в связи с началом эксплуатации сдвоенных электропоездов.

Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, в связи с началом эксплуатации сдвоенных электропоездов и в целях обеспечения безопасной посадки и высадки пассажиров, с 18 июня 2007 года отменяются остановки поезда №6514 (сообщением Санкт-Петербург – Главный – Малая Вишера) на остановочных платформах 144 км, Волхово, Тосно-2.

Проект по внедрению сдвоенных поездов был разработан для более полного удовлетворения спроса на перевозки электропоездами пригородного сообщения. Пассажиропоток на Участке Санкт-Петербург – Малая Вишера достаточно высок, особенно в летнее время. Однако на последующих станциях пассажиропоток может заметно снижаться, а рано утром и поздно вечером пассажиров практически нет.

Таким образом, чтобы увеличить составность электропоездов пригородного сообщения на наиболее загруженных участках и не пускать пустые электрички по малодеятельным линиям и была разработана система сдвоенных электропоездов. В составе 12 вагонов электропоезд проходит наиболее востребованные пассажирами участки маршрута, а затем разделяется на 2 электропоезда по 6 вагонов для перевозки пассажиров по малодеятельным линиям. Это позволит снизить убыточность пригородных перевозок не менее, чем на 100 млн. рублей в год.

27 мая, в день ввода летнего графика пассажирских перевозок, сдвоенная электричка отправилась в первый графиковый рейс. Электропоезд в двенадцативагонном исполнении отправился от Московского вокзала по главному ходу дороги. На станции Малая Вишера он был расцеплен на две шестивагонные электрички, каждая из которых последовала далее по своему маршруту – первая до Окуловки, а вторая до Великого Новгорода.

В течение трех суток электропоезда в шестивагонном исполнении курсировали на отдаленных участках, а вечером 30 мая, снова соединившись в одну, вернутся в Санкт-Петербург. Первая поездка прошла успешно, все системы работали без сбоев. В летний сезон сдвоенные электропоезда будут курсировать на Маловишерском направлении в таком режиме постоянно.

Впервые идея оптимизировать количество вагонов в электричках в пределах маршрута возникла на Октябрьской железной дороге в 2005 год – магистраль вложила 70 млн. рублей в приобретение восьми головных вагонов (производства Торжокского вагоностроительного завода), которые позволяют вести сдвоенные электропоезда пригородного сообщения. В 2006 году эти поезда были серьезно модернизированы, чтобы управлять ими могла одна локомотивная бригада.
(...)

А в чём сложность на 144 км, Волхово и Тосно-2? (-)
политехник  13.06.2007 17:13

0

... Тосно-2- платформа в кривой, Волхово- вроде бы вообще безлюдная, а 144 км- на Сортировке вообще висит отмена аж с 27 мая... (-) (-)
А.Р.  13.06.2007 21:28

0

А смысл прописывать поезд в расписании, если сразу же его отменять? :) (-)
политехник  13.06.2007 23:50

0

Re: Сцепленные морды (новая статья)
АРС  14.06.2007 01:14

Виктор Бойков писал:
-------------------------------------------------------
> ...в целях обеспечения
> безопасной посадки и высадки пассажиров...

Да-да :) У нас на главном ходу стали внедрять 11-вагонные электрички путём добавления одного прицепного вагона, видел уже 3 штуки таких. Так вот на Сортировочной по ходу на вокзал одна из 11-вагонок остановилась так, что последний тамбур последнего вагона был за платформой - а там, между прочим, мостик над Южным шоссе...

Re: А смысл прописывать поезд в расписании, если сразу же его отменять? :)
А.Р.  14.06.2007 06:58

политехник писал(а):
-------------------------------------------------------
... не ищите в действиях Нприг ОЖД какую-либо логику... :-) в России 2 беды.. :-) .. лично я с трудом припоминаю, чтобы за последнее время был хотя бы один сезон, когда бы не меняли расписание э/п Московского вокзала после введения нового и напечатанного в книжечке...
... по поводу 11-тивагонок- их сейчас в Металлоломе ровно 7 штук ( не считая ЭД4МКу), все ездят в основном графике.. это ЭТ2М-040 ( доп. ваг. 03607); ЭТ2М-043 ( доп. ваг. 03207); ЭТ2М-046 ( доп. ваг. 03307 ); ЭТ2М-048 ( доп. ваг. 04205); ЭТ2М-049 ( доп. ваг. 03507); ЭТ2М-058 ( доп. ваг. 03707) ; ЭТ2М-064 ( доп. ваг. 03705) ; ЭТ2М-067 ( доп. ваг. 04207)

Re: А смысл прописывать поезд в расписании, если сразу же его отменять? :)
Well  14.06.2007 14:31

А.Р. писал(а):
> ... по поводу 11-тивагонок- их сейчас в
> Металлоломе ровно 7 штук ( не считая ЭД4МКу), все
> ездят в основном графике.. это ЭТ2М-040 ( доп.
> ваг. 03607);

Эта вроде на Волховстроевском направлении ходит

... ЭТ2М-040 ходит в общем основном графике ТЧ-10 ОЖД, вчера ехал утром п. 6534 из Любани (-) (-)
А.Р.  14.06.2007 15:14

0

Re: А вечером вчера же ЭТ2М-040 на 20.25 шла на Волховстрой (-)
Well  14.06.2007 15:39

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

... ну, так и что ? :-) если бы она шла утром в 5:30 п. 6201, тогда бы да- была в волховстроевском кольце ( котор. ездит на Бабаево и Свирь) .. а так- основное кольцо ТЧ-10 ОЖД... :-) (-) (-)
А.Р.  14.06.2007 16:00

0

Так и что - теперь нужно будет садиться в определенные вагоны? Сколько времени займет процесс расцепки?(-) (-)
Steel  14.06.2007 19:25

0

Расцепка происходит на конечной, откуда "группы" идут под другими номерами и не сразу. (0)
Виктор Бойков  14.06.2007 21:09

(0)

Страница: 6 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]