ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 12
Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
ЩуЧи  05.06.2007 02:05

Каждая остановка - не такое уж и значительное время на самом деле. Да и потом почти каждый пассажир отчего-то думает что именно на его платформе самый большой пасс.поток., а на друих только по нескольку человек. А это часто не верно - восприятие субъективно.
А смысла разделять пассажиров как скот, дескать, до Михайловской только одна электричка, а до Назии только другая, идиотизм. Пассажир сам разберётся, что ему удобнее. Главное чтобы поездов было при этом достаточно. Проблема то не в остановах, было бы рейсов больше.

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
kostian  05.06.2007 02:40

ЩуЧи писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каждая остановка - не такое уж и значительное
> время на самом деле. Да и потом почти каждый
> пассажир отчего-то думает что именно на его
> платформе самый большой пасс.поток., а на друих
> только по нескольку человек. А это часто не верно
> - восприятие субъективно.
>
Ну только не в выходной день, когда двери по 10 минут закрыться не могут из-за торчащих рюкзаков.
К тому же, чисто психологически безостановочная езда создаёт ощущение более быстрого времяпровождения в пути, даже если выигрывается всего несколько минут. В первую очередь это поймут пассажиры, которым ехать 2 - 3 часа и более.

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Дима Л.  05.06.2007 03:52

А.Р. писал(а):
------------
> Представьте себе вечер
> пятницы на Финляндском вокзале для пассажиров
> Приозерского направления: поезда отправляются, как
> и в будние дни, с интервалом в два часа. В 16.12,
> 18.17 и 20.37. Всего – три! Ну и в субботу уехать
> не легче: к двум утренним добавилась еще одна
> электричка в 11.41. На вокзале давка, в электрички
> не втиснуться. Выходные испорчены уже в самом их
> начале.

Ну так я давно уже говорил, что все электрички сейчас ориентированы только на интересы жителей области. Рано утром отвезти на работу (в 3:53, например из Луги, 4:43 из того же Кузнечного), часов в 18-19 - обратно. А в остальное время, хоть трава не расти.
А для горожан - ничего! Мало кто вспомнит сейчас электропоезда до Громова, Отрадного, Мюллюпельто, как раз в ПСВ и составы из 12-ти вагонов. Несмотря на то, что город доплачивает РЖД за перевоз пассажиров в электричках немалую сумму. ЛО - почти ничего (в бюджете не заложено!)

Для кого электрички?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 03:52 пользователем Дима Л..

Re: Платформа Морская
Денис С  05.06.2007 10:39

Егоров Григорий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня сравнивал расписания электропоеездов
> Сестрорецкого направления и нашел перед Лисьим
> Носом платформу Морская (расписание 1992-го года).
> В расписании 1997-го года этой платформы уже нет.
> Когда ехал по этому направлению, выдел эту
> платформу - она показалась очень короткой.
> Вопрос: Что это за платформа и почему и когда на
> ней отменили остановку???
Я уже тут как-то интересовался судьбой этой остановки. В 1995 г. остановка была точно, я сам на ней выходил и шел до залива. Потом ее разрушили, соответственно поезда останавливаться перестали. Через какое-то время ее собрали, но поезда так и не останавливаются. Зачем было тогда ее строить заново, тайна сия велика есть.

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Денис С  05.06.2007 10:46

kostian писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему с каждым годом сокращается количество
> электропоездов, следующих станции без остановки?
> Возьмём к примеру Ладожский вокзал. Приятно, что в
> этом году время следования электропоезда до ст.
> Горы сократилось на целых семь минут. Но в тоже
> время почти все электропоезда следуют со всеми
> остановками. Я считаю, что пассажиропоток на этих
> платформах (пусть не 11км и Колтуши, но хотя бы
> 5км, Мяглово, 16км, Островная, 26км, Павлово)
> крайне мал, чтобы останавливать там все
> электрички.
А я давно говорил, что от Ладожского вокзала до Гор абсолютно не нужно столько электричек. До строительства Ладожского вокзала ходила 1! электричка в день Ржевка-Горы и ничего. Другое дело, что остановки действительно не сильно задерживают, и поезда без остановок пускают, чтобы могли втиснуться люди, которым ехать далеко, и их места не занимали люди, едущие на более близкие расстояния. На участке Ладожский вокзал-Горы входит-выходит слишком мало народу, и они погоды не делают, уехать могут все желающие.

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
А.Р.  05.06.2007 10:50

Дима Л. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Р. писал(а):
> ------------
> > Представьте себе вечер
> > пятницы на Финляндском вокзале для пассажиров
> > Приозерского направления: поезда отправляются,
> как
> > и в будние дни, с интервалом в два часа. В
> 16.12,
> > 18.17 и 20.37. Всего – три! Ну и в субботу
> уехать
> > не легче: к двум утренним добавилась еще одна
> > электричка в 11.41. На вокзале давка, в
> электрички
> > не втиснуться. Выходные испорчены уже в самом
> их
> > начале.
>
> Ну так я давно уже говорил, что все электрички
> сейчас ориентированы только на интересы жителей
> области. Рано утром отвезти на работу (в 3:53,
> например из Луги, 4:43 из того же Кузнечного),
> часов в 18-19 - обратно. А в остальное время, хоть
> трава не расти.
> А для горожан - ничего! Мало кто вспомнит сейчас
> электропоезда до Громова, Отрадного, Мюллюпельто,
> как раз в ПСВ и составы из 12-ти вагонов. Несмотря
> на то, что город доплачивает РЖД за перевоз
> пассажиров в электричках немалую сумму. ЛО - почти
> ничего (в бюджете не заложено!)
>
*************
> Для кого электрички?
... ну, по своему вишерскому направлению скажу для кого : зимой- пополам город ( ака Колпино, как часть субъекта федерации СПб.) и область; летом- преимущественно город 2/3, область 1/3 .. даже если точнее, то области- Ленинградская и Новгородская, причем значительная часть пассажиропотока- это сами железнодорожники, чего, ИМХО, на других направлениях встречается куда как меньше- огромная часть ж/д инфраструктуры Питера расположена как раз на московском ходу ( ЕДЦУ, Сортировка, ТЧ-10, ТЧ-7, ТЧ-8, несколько ВЧД, ПЧМ, РЭД и пр.) ныне даже в 11-тивагонках ЭТ2М после Колпино будним утром народ ездит стоя, хотя пик потоков студентов и учащихся уже миновал...

>ЛО - почти ничего (в бюджете не заложено!)
.. ну, кое-что заложено.. :-) заложена компенсация по перевозке обычных пенсионеров по льготам, причем областные пенсионеры обижены по отношению к городским, ибо должны оплачивать 15 %, а не 10 %...

Следующая за Приозерском платформа 146 км переименована в Капеасалми. (-)
Сергей Якимов  05.06.2007 13:02

0

Вы противоречите сами себе.
Petr  05.06.2007 13:04

Денис С писал(а):


> А я давно говорил, что от Ладожского вокзала до
> Гор абсолютно не нужно столько электричек. До
> строительства Ладожского вокзала ходила 1!
> электричка в день Ржевка-Горы и ничего.

Обратите внимание - вроде одной хватает?


Другое
> дело, что остановки действительно не сильно
> задерживают, и поезда без остановок пускают, чтобы
> могли втиснуться люди, которым ехать далеко, и их
> места не занимали люди, едущие на более близкие
> расстояния.

Так почему же люди ВТИСКИВАЮТСЯ если на данном направлении хватило бы всего одного поезда??? ИМХО в чистом виде логика РЖД: "Вам только назначь поезда, вы обрадуетесь, начнёте ездить туды-сюды и попросите ещё! Электричек на вас не напасёшься!"

На участке Ладожский вокзал-Горы
> входит-выходит слишком мало народу, и они погоды
> не делают, уехать могут все желающие.

Опять-таки - все желающие могут уехать по-человечески или втиснуться с определённой долей вероятности (без детишек, стариков, кошек-собак, багажа и пуговиц на одежде)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 13:05 пользователем Petr.

Длинные направления, такие как Выборгское, Приозерское, Лужское следует "разделить" между электричками на "зоны обслуживания".
Petr  05.06.2007 13:12

Действительно, практически безразлично, ехать ли вблизи города тридцать минут или тридцать пять и даже сорок, но когда поезд до Приозерска идёт три с половиной часа (с запечатанными туалетами, притом), а мог бы - два с половиной - это уже существенно. В идеале - "ближние" и "дальние" электрички следует разделить, сделав удобные пересадки на узловых станциях.

1,5 курса занимался составлением ГДП с пригородным движением в какчестве курсовиков. Самый эффективный способ - запуск электричек пакетами: сначала быстрая, а через 2-3 минуты - медленная. Но это никому не нужно в управлении ОЖД. Да и РЖД... (-) (-)
Иван  05.06.2007 13:21

0

Re: Вы противоречите сами себе.
Денис С  05.06.2007 13:36

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другое
> > дело, что остановки действительно не сильно
> > задерживают, и поезда без остановок пускают,
> чтобы
> > могли втиснуться люди, которым ехать далеко, и
> их
> > места не занимали люди, едущие на более близкие
> > расстояния.
>
> Так почему же люди ВТИСКИВАЮТСЯ если на данном
> направлении хватило бы всего одного поезда??? ИМХО
> в чистом виде логика РЖД: "Вам только назначь
> поезда, вы обрадуетесь, начнёте ездить туды-сюды и
> попросите ещё! Электричек на вас не напасёшься!"
Про втискиваться я как раз имел ввиду другие направления, а не на Ладвокзал-Горы. Просто нет смысла делать на этом направлении электрички без остановок, люди, едущие на дальние станции сядут в любом случае, т.к. людей, едущих на ближние расстояния немного.

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Artemei  05.06.2007 13:49

Вот меня с Ладожским ходом бесит то, что электрички идут от вокзала до Гор(~40км) ЧАС! От Московского, при гораздо большем пассажиропотоке и таком же расстоянии они идут столько же. Ведь сколько раз предлагалась эта идея: дальние электрички на Ладожский, и пусть идут со скоростью 100км/ч без остановок до Гор. И согласовывать с ними электрички с Московского. Пусть жители приневских районов делают пересадку по Мге. Но РЖД это ненужно. И зачем только вокзал строили?

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
А.Р.  05.06.2007 13:58

Иван писал(а):
> 1,5 курса занимался составлением ГДП с пригородным движением в какчестве курсовиков. Самый эффективный способ - запуск электричек пакетами: сначала быстрая, а через 2-3 минуты - медленная. Но это никому не нужно в управлении ОЖД. Да и РЖД... (-)
... так было сделано в "треклятые" советские годы ( с 80-х до начала 1990-х) и я еще помню те времена расцвета ж/д пригородного движения Ленинграда... увы, ныне у нас основа расписания "рыночная экономика" и "ОАО РЖД Мы заботимся о своих пассажирах..."

Основа расписания у нас безграмотные руководители и забитые исполнители-марионетки! (-) (-)
Иван  05.06.2007 14:01

0

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Денис С  05.06.2007 14:03

Artemei писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот меня с Ладожским ходом бесит то, что
> электрички идут от вокзала до Гор(~40км) ЧАС! От
> Московского, при гораздо большем пассажиропотоке и
> таком же расстоянии они идут столько же. Ведь
> сколько раз предлагалась эта идея: дальние
> электрички на Ладожский, и пусть идут со скоростью
> 100км/ч без остановок до Гор. И согласовывать с
> ними электрички с Московского. Пусть жители
> приневских районов делают пересадку по Мге. Но РЖД
> это ненужно. И зачем только вокзал строили?
Абсолютно согласен! Я тоже не понимаю, почему поезда плетутся по новым рельсам еле-еле и зачем их там столько со всеми остановками. У меня знакомая живет на ст.Ивановская и ездит в город на работу. Так говорит теперь еле удешь, в связи с этими сокращениями. И еще неплохо бы было сделать остановку на Индустриальном пр., чтобы жители Пороховых не ехали на вокзал, а потом обратно уже на поезде. Там и место есть. Но это уже вообще из области фантастики. Дествительно никому там (в РЖД) ничего не надо.

Поправка: не 146, а 148 км называется станция которую переименовали. Опять-таки про пуск Кузнеченских электричек без остановки я писал. Такое кстати бьыло лет 10 назад... (-) (-)
Стас Давыдов  05.06.2007 16:11

0

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
АРС  05.06.2007 19:59

Денис С писал:
-------------------------------------------------------
> До строительства Ладожского вокзала ходила 1!
> электричка в день Ржевка-Горы и ничего.

Ходила действительно одна электричка, но делала пять рейсов в день туда-обратно.

Petr писал:
-------------------------------------------------------
> ...но когда поезд до Приозерска идёт три
> с половиной часа (с запечатанными туалетами,
> притом), а мог бы - два с половиной - это уже
> существенно.

Поезда до Приозерска и раньше шли от 2:50 до 3:15, и сейчас есть поезда, которые идут 2:50, есть 3:20. А зависит это в основном не от того, что они шли без остановок, а из-за скрещений и ожидания встречных на разъездах на участке Сосново-Приозерск. При безостановочной езде от Девяткино до Сосново экономия времени составляла 10-15 минут, которая зачастую тратилась на ожидание встречного на разъезде. Сейчас количество электричек гораздо меньше, чем ранее, поэтому вполне логично, что они останавливаются на всех станциях - ведь пассажирам ближе Сосново тоже надо как-то добираться.

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
ЩуЧи  06.06.2007 00:48

Господа, хаять всё подряд и говорить что все козлы – самое простое и вовсе не говорит о вашей компетентности в обсуждаемой теме. Дорога работает так, как она работает. Самое простое действительно не ездить, если не нравится. Купите себе ведро ВАЗ 21.. – сейчас это доступно очень многим.
По поводу линии Ржевка - Горы. До постройки Ладожского вокзала там ходило 3-4 электропоезда в день, а никак не один. Линия и тогда была востребована, в выходные набивалось под завязку, несмотря на абсолютно неудобное расположение станций в Питере (Заневский пост и Ржевка не расположены у метро). Просто на тот момент большинство потенциальных пассажиров линии пользовались автобусами следующими до района Мяглово, Колтушей, Северной Самарки, Павлово. Из того же Павлово (платформа Геройская), довольно крупного посёлка, тогда было намного удобнее добираться на 440 автобусе, который ходил настолько часто, что можно было не знать расписания. Только ходил он набитый и ехал до города дольше – мало удобного. Подгадывать под электричку там было просто неудобно. Сейчас такая возможность появилась. То же можно сказать и про садоводства в районе 11 км, карьер Мяглово, Манушкино. Здесь ситуация, когда предложение рождает спрос.
Почему поезда там ходят медленно, а не 100 км/ч? Ну уж явно не из-за вредности железной дороги! Есть нормативы и прочее, а не чья-то прихоть.
Правильная мысль состоит в том, что с увеличением количества поездов на линии до Гор, вовсе не стоило уменьшать количество поездов на линии Рыбачкое – Мга, тут полностью согласен. Их и раньше то было не ахти как много, а посёлков крупных куча.

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
А.Р.  06.06.2007 07:11

>Дорога работает так, как она работает.
.. это уж точно :-) .. ПРЕПОГАНО, с позволения сказать, "работает" !

>Самое простое действительно не ездить, если не нравится.
... как там говорится ? :-) "не говорите что мне делать и я не буду говорить куда вам идти " :-) "не ездить", раз что-то не устраивает -типично совковый аргумент ! с таким же успехом можно сказать- " если у вас не убирают лестничную клетку- а вы не живите в том доме, где живете и поменяйте место жительство или устройте ТСЖ !"

>Почему поезда там ходят медленно, а не 100 км/ч? Ну уж явно не из-за вредности железной дороги!
... скажу по поводу своего главного хода- именно по этому ! поясню, что я имею ввиду под "вредностью": вредность- это ИДИОТИЗМ тех графистов, кто брал с потолка перегонное время хода... ! не буду приводить конкретные примеры, здесь они не к чему, но можно поверить на слово, что сии доказательства у меня в наличии имеются ! уверен, на 99.9%, что на ладожском ходу все тоже самое...

Re: Лето 2007. Расписание пригородных поездов
Иван  06.06.2007 12:45

Ещё дополнение к словам о ГДП:
1. Графисты берут время хода из старинных советских нормативных графиков, плюс добавляются ограничения скорости из-за отвратительного содержания пути, плюс накидывают несколько минут на всякие "неисправности ПС, СЦБ, АЛСН, КЛУБ и т. п.". Набегает очень много глупых минут, а дальше п. 2.
2. На жд поездных диспетчеров, дежурных по станции, машинистов и ещё Бог знает кого лишают премии за "невыполнение ГДП", при этом не имеет значения в какую сторону отклонение - поезд пришёл быстрее или медленнее. За опережение ГДП надо премировать, а не наказывать - очередная бредятина РЖД!
3. Возьмите хотя бы пресловутый "крутой" "скоростной" главный ход! ЛЮБОЙ пассажирский поезд от Тосно до СПб идёт МЕДЛЕННЕЕ, чем электричка! ИДИОТИЗМ! А пробиться умному человеку наверх невозможно - действует клановая система и посредственность и бездарность зажимает талант и ум как может!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 12:48 пользователем Иван.

Страница: 5 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]